Линия IRT Шестой авеню
Линия IRT Шестой авеню | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Компания скоростного транспорта Interborough |
Оператор(ы) | Компания скоростного транспорта Interborough |
История | |
Открыто | 1878 |
Закрыто | 1938 |
Технический | |
Количество дорожек | 2-3 |
Характер | Повышенный |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Линия IRT Шестой Авеню , часто называемая Шестой Авеню Надземной или Шестой Авеню Эл , была второй надземной железной дорогой в Манхэттене в Нью-Йорке , после Девятой Авеню Надземной .
Линия пролегала к югу от Центрального парка , в основном вдоль Шестой авеню . За парком поезда продолжали двигаться на север по линии Девятой авеню.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2017 г. ) |
Надземная линия была построена в 1870-х годах Гилбертовой надземной железной дорогой , впоследствии реорганизованной в Столичную надземную железную дорогу. Линия открылась 5 июня 1878 года между Ректор-стрит и 58-й улицей. [ 1 ] Его маршрут пролегал на север от угла Ректор-стрит и Тринити-Плейс до Тринити-Плейс/ Черч-стрит , затем на запад через квартал на Мюррей-стрит, затем снова на север по Западному Бродвею , снова на запад через Западную 3-ю улицу до подножия Шестой авеню и затем на север до 59-й улицы. В следующем году право собственности перешло к Manhattan Railway Company , которая также контролировала другие надземные железные дороги на Манхэттене. В 1881 году линия была соединена с существенно перестроенной Надземной Девятой авеню; на юге к нему присоединилась Моррис-стрит, а на севере - соединительное звено, проходящее через 53-ю улицу. И это работало 24/7. [ 2 ]
Благодаря своему центральному расположению на Манхэттене и изменению привычной зависимости между уличным шумом и высотой, [ нужны разъяснения ] Шестая авеню Эль привлекала художников; Помимо того, что он был предметом нескольких картин Джона Френча Слоана , он также был написан Фрэнсисом Криссом и другими. [ 3 ]
По состоянию на 1934 год действовали следующие службы:
- Местная 6-я авеню - Саут-Ферри до 155-й улицы в любое время суток, продление до Бернсайд-авеню через линию Джером-авеню в будние дни и в субботу вечером.
- Экспресс на 6-й авеню - от Ректор-стрит до Бернсайд-авеню по линии Джером-авеню - в часы пик в будние дни и субботу. Поезда курсировали по Девятой авеню в южном направлении утром и на север вечером и делали все остановки в обратном направлении.
Как и многие надземные железные дороги в городе, Шестая авеню Эль усложняла жизнь тем, кто находился поблизости. Было шумно, здания тряслись, а в первые годы существования линии пепел, масло и зола падали на пешеходов внизу. [ 4 ] В конце концов, коалиция [ ВОЗ? ] коммерческих предприятий и владельцев зданий на Шестой авеню выступили за снос здания Эль на том основании, что оно снижает стоимость бизнеса и недвижимости.
В 1936 году начались работы на подземной линии Шестой авеню , управляемой городом как часть Независимой системы метро (IND). [ 5 ] В рамках плана три частные компании метро Нью-Йорка (IND, IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation , или BMT) будут объединены в одну систему, а эстакада IRT на Шестой авеню будет снесена. [ 6 ] Город Нью-Йорк приобрел линию у держателей облигаций Манхэттенской железнодорожной компании за 12 500 000 долларов, из которых город вернул 9 010 656 долларов в виде налогов и процентов в 1938 году. [ 7 ] Впоследствии Эль был закрыт 4 декабря 1938 года. [ 8 ] Его снесли в 1939 году, чтобы освободить место для линии IND. Участок линии IND, расположенный под Шестой авеню, открылся в декабре 1940 года. [ 5 ]
Фундаменты эстакады были заново открыты в начале 1990-х годов во время проекта реконструкции Шестой авеню. [ 9 ]
Обвинения в том, что лом от сноса был продан в Японию.
[ редактировать ]Чтобы развеять любые опасения по поводу того, что металлолом может быть экспортирован в Японию , подрядчик по сносу здания Том Харрис, получивший 40 000 долларов за снос конструкции, предоставил городскому совету Нью-Йорка письменные показания о том, что ни один металл не покинет Соединенные Штаты. [ 10 ] Неточные слухи позже были включены в строки стихотворения Э. Э. Каммингса 1944 года «Рассказал Платон». [ 11 ]
Двадцать тысяч тонн металлолома с Эль-Эля было продано дилеру на западном побережье. [ ВОЗ? ] который занимался экспортным бизнесом. В декабре 1938 года газета «Нью-Йорк Таймс» отмечала, что даже если лом не будет отправлен напрямую в Японию для возможного использования против Китая, такое большое количество металлолома, поступающего на рынок, высвободит металл для отправки в Японию. [ 12 ]
На заседании Сметной комиссии города Нью-Йорка в 1942 году Стэнли М. Айзекс, президент района Манхэттена, отрицал, что сталь с Эль-Эль продавалась в Японию. Айзекс сказал, что, когда в 1938 году был составлен контракт на снос, «по моему настоянию контракт предусматривал, что ни одна унция этой стали не может быть экспортирована в Японию или куда-либо еще». [ 13 ] Айзекс заявил, что подрядчику было запрещено экспортировать сталь из Эль-Эля, и он выполнил свое обязательство в точности. [ 14 ]
Отчеты [ который? ] о предполагаемой продаже лома в Японию сохранялась. В 1961 году адвокат Harris Structural Steel Company, которая участвовала в сносе, сообщил обозревателю синдицированного обозревателя Джорджу Сокольскому , что продолжающиеся сообщения о продаже стали из Эль в Японию не соответствуют действительности. Адвокат заявил, что ни одна сталь из Эль-Эля не попала в Японию прямо или косвенно. [ 15 ]
Список станций
[ редактировать ]Все поезда ходили местного значения, экспрессы использовали экспресс-станции Девятой авеню к северу от 53-й улицы.
Станция | Дата открытия | Дата закрытия | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|
59-я улица | 9 июня 1879 г. [ 16 ] | 11 июня 1940 г. | Линия Девятой авеню |
Восьмая авеню | 1881 | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Терминал 58-й улицы | 5 июня 1878 г. | 16 июня 1924 г. | Бывший северный терминал |
50-я улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
42-я улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
38-я улица | 31 января 1914 г. [ 17 ] [ 18 ] | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
33-я улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
28-я улица | 1892 | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
23-я улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
18-я улица | 1892 | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
14-я улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Восьмая улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Бликер-стрит | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Гранд-стрит | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Франклин-стрит | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Чемберс-стрит | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Парк Плейс | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Кортландт-стрит | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Ректорская улица | 5 июня 1878 г. | 4 декабря 1938 г. [ 8 ] | |
Место для батареи | 5 июня 1883 г. [ 19 ] | 11 июня 1940 г. | Линия Девятой авеню |
Южный паром | 5 апреля 1877 г. | Линии Второй , Третьей и Девятой Авеню ; различные паромы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Верховный суд города Нью-Йорка, общий срок . 1888. с. 195.
- ^ «Карта и путеводитель надземных железных дорог Нью-Йорка» . Библиотека Конгресса .
- ^ Арноден, Эдвин. «Искусство | Горный экспресс» . Mountainx.com . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ Фишлер, Стэн (1976). Верхняя часть города, центр города: путешествие во времени в метро Нью-Йорка . Нью-Йорк: Книги Боярышника. п. 33 . ISBN 0801531187 .
- ^ Jump up to: а б «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940. С. 1, 56 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Повышенный уровень сноса на 6-й улице. Поддержан; адвокат Гражданской группы утверждает, что снос не нарушит контракт города с IRT» The New York Times . 1936. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «Повышен, чтобы в ближайшее время искать проезд по цене 7 центов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1939 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «ТОЛПА ГЕЕВ НА ПОСЛЕДНЕМ ПОЕЗДЕ НА ШЕСТОЙ Авеню. ПОДЪЕМ ЗАКОНЧИВАЕТ 60-ЛЕТНЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ; 350 ПОЛИЦИИ НА ДЕЖУРИИ, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. ИСК МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬ РАЗРУШЕНИЕ. Небольшая угроза, если рассматривать план, но безработные рабочие настаивают на своем протесте, поэтому Заколочены только единые входы. ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДА ДВИГАЮТСЯ ПО ПОДЪЕМНОЙ ЛИНИИ Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ↑ Нью-Йорк реабилитирует Шестую авеню, американский город и округ, 1 февраля 1996 г. Архивировано 26 ноября 2005 г., в Wayback Machine.
- ↑ The Minneapolis Star Tribune, 18 февраля 1938 г., стр.18.
- ^ «Темы времени: куда идет Шестая авеню» . Ежеквартальный журнал Лэпэма . 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Темы времени: куда идет Шестая авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1938 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Сметная доска Dooms, 2-я авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1942 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Транзитный кузов получает работу по сносу Эль» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1940 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Сокольский, Георгий (19 сентября 1961 г.). «Конгресс призвал провести расследование отношений с красными» . Флоренс Таймс . Флоренция, Алабама . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «Манхэттенская компания - Открытие Вестсайда до Восемьдесят первой улицы - Воскресные поезда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1879 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ «Открыта надземная станция на 38-й улице» , The New York Times , 1 февраля 1914 г., по состоянию на 7 января 2016 г.
- ^ «Транзитные льготы для 38-й улицы» , The New York Times , 9 февраля 1913 г., по состоянию на 29 марта 2011 г.
- ^ «Станция на Бэттери-Плейс» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1883 г. с. 5 . Проверено 22 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, Кеннет Т. (редактор), Энциклопедия Нью-Йорка , «Наземные железные дороги», издательство Йельского университета, 1995. ISBN 978-0-300-05536-8 .