Станция Франклин-стрит (линия IRT Sixth Avenue)
Франклин Ст. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая Манхэттенской железной дороги надземная станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Франклин-стрит и Западный Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Нижний Манхэттен , Манхэттен | ||||||||||
Координаты | 40 ° 43'8,16 дюйма с.ш. 74 ° 0'23,54 дюйма з.д. / 40,7189333 ° с.ш. 74,0065389 ° з.д. | ||||||||||
Управляется | Компания скоростного транспорта Interborough | ||||||||||
Линия(и) | Линия Шестой авеню | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 5 июня 1878 г | ||||||||||
Закрыто | 4 декабря 1938 г | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Станция Франклин-стрит была станцией на разрушенной линии IRT Sixth Avenue в Манхэттене , Нью-Йорк . Он был расположен на Франклин-стрит и Западном Бродвее , и у него было два пути и две боковые платформы . На станции нашлось место для двух дополнительных путей. К югу от станции есть два дополнительных пути, которые служили для стоянки поездов. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась 5 июня 1878 года. [ 3 ] [ 4 ] как часть линии вдоль Тринити-Плейс, Черч-авеню, Западного Бродвея и Шестой авеню между Ректор-стрит и 58-й улицей. Линия была построена компанией Gilbert Elevated Railway Company, которая позже стала известна как Metropolitan Elevated Railway Company. [ 2 ]
Станция закрылась 4 декабря 1938 года, а остальная часть Шестой авеню была поднята. [ 2 ] [ 5 ] Станция Франклин-стрит на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню является ближайшей станцией метро, которая может служить заменой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Местная 6-я авеню» . 24 июля 2011. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Кан, Алан Пол; Мэй, Джек (1973). Пути нью-йоркской надземной железной дороги номер 3, Манхэттена и Бронкса, 1920 год . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Комиссары, Совет железных дорог Нью-Йорка (штата) (1897 г.). Годовой отчет .
- ^ «ЭТЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ; БОЛЬШАЯ НЕДЕЛЯ ДЛЯ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА. НЬЮ-ЙОРКСКАЯ НАДЗОРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРИНИМАЕТ ДВА НОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯ, СТОЛИЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАБОТАЕТ ПЛАВНО» . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1878 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «6-я авеню «L» закроется завтра в полночь; город официально получит право собственности — планы будут отменены — профсоюз протестует против потери рабочих мест 600 рабочими. Выступает против того, чтобы профсоюз провел массовое собрание ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПОКИНУТЬ ШЕСТУЮ Авеню. ЛИНИЯ" . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 ноября 2016 г.
- Станции линии IRT Шестой авеню
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1878 году.
- Бывшие станции надземного метро и метро на Манхэттене
- 1878 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1938 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1938 году.
- Незавершенные железнодорожные станции Манхэттена