Южная паромная станция (надземная IRT)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Южный паром | |||
---|---|---|---|
Бывшая метро Нью-Йорка станция | |||
![]() Терминал в 1931 году | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Южный паромный автобусный маршрут Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004 | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Нижний Манхэттен | ||
Координаты | 40 ° 42'05,6 "с.ш. 74 ° 00'49" з.д. / 40,701556 ° с.ш. 74,01361 ° з.д. | ||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||
Услуги | Линия Второй авеню IRT Линия Третьей авеню IRT Линия IRT Шестой авеню IRT, линия Девятой авеню | ||
Структура | Повышенный | ||
Платформы | 2 островные платформы , 2 боковые платформы | ||
Треки | 4 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 5 апреля 1877 г | ||
Закрыто | 22 декабря 1950 г | ||
Трафик | |||
2023 | [ 2 ] | ||
Классифицировать | из 423 [ 2 ] | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | Ганновер-сквер (Вторая и Третья авеню) Бэттери-плейс (Шестая и Девятая авеню) | ||
Следующий юг | (Терминус) | ||
| |||
| |||
|
Южная паромная станция была надземной станцией на южном терминале IRT линий Второй , Третьей , Шестой и Девятой авеню . Он был расположен рядом с Бэттери-парком в нижней части Манхэттена , Нью-Йорк . Два пути шли от объединенных линий Второй и Третьей авеню, а два - от линий Шестой и Девятой авеню, образуя четыре пути на терминале с платформами снаружи и между каждой парой путей (без платформы в центре).
Станция находилась прямо над доступом к различным паромам на Саут-Ферри , как у Бэттери-Мэритайм-Билдинг, так и у терминала Уайтхолл . Следующей остановкой на линиях Второй и Третьей авеню была Ганновер-сквер . Следующей остановкой на линиях Шестой и Девятой авеню была Бэттери-Плейс .
Первая надземная станция в Саут-Ферри была открыта 5 апреля 1877 года Нью-Йоркской надземной железной дорогой . У него была одна островная платформа между двумя путями, и он использовался как продолжение линии Девятой авеню компании. Позже пути были продолжены прямо до линии Третьей авеню компании, которая открылась 26 августа 1878 года. Четырехпутная станция, открытая в марте 1879 года, была построена, чтобы стать подходящей конечной станцией для обеих линий. Он располагался на очень короткой ветке, под прямым углом к старой станции, лицом к паромным терминалам. Позже терминал также использовался линиями Второй и Шестой авеню. Пожар на станции в 1919 году повредил терминал Уайтхолл-стрит. [ 3 ] [ 4 ] : 55
Пассажиропоток на Элс начал снижаться, поскольку их заменяли станции метро. Линия Шестой авеню была упразднена со станции в 1938 году. [ 5 ] линия Девятой авеню в 1940 году, [ 6 ] и линия Второй авеню в 1942 году. [ 7 ] [ 8 ] Когда в 1950 году линия Третьей авеню была ликвидирована, станция была закрыта навсегда. [ 9 ] На месте станции в настоящее время находится станция метро South Ferry .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «ОТ АККУМУЛЯТОРА ГОРЕТСЯ ТЕРМИНАЛ; Сотни пассажиров и сотрудников едва спасаются, когда станция очистки Swift Flamas. СОТРУДНИКИ ВЫПАДАЮТ НА УЛИЦУ. Женщины ползут по крыше, а огонь ревет сквозь каркас под ними. НАЧИНАЕТСЯ ПОД ДЕРЕВЯННОЙ АВТОМОБИЛЬЮ Пожарные в центре города и флот пожарных катеров заняты - - Паромный дом поврежден» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1919 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Музей Статен-Айленда (2014). Паром на Статен-Айленд . Издательство Аркадия. ISBN 9781439647066 .
- ^ «ТОЛПА ГЕЕВ НА ПОСЛЕДНЕМ ПОЕЗДЕ НА ШЕСТОЙ Авеню. ПОДЪЕМ ЗАКОНЧИВАЕТ 60-ЛЕТНЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ; 350 ПОЛИЦИИ НА ДЕЖУРИИ, но шумные гуляки раздевают машины в поисках сувениров. ИСК МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬ РАЗРУШЕНИЕ. Небольшая угроза, если рассматривать план, но безработные рабочие настаивают на своем протесте, поэтому Заколочены только единые входы. ПОСЛЕДНИЕ ПОЕЗДА ДВИГАЮТСЯ ПО ПОДЪЕМНОЙ ЛИНИИ Полицейское охранное сооружение» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ «ДВЕ ЛИНИИ «ЭЛЬ» ЗАВЕРШАЮТ ТРАНЗИТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ; часть Девятой авеню, Первой в мире и Второй авеню. Отметить последние пробеги ПРОХОЖДЕНИЕ НЕ ОПОРЯЕТСЯ Американский женский клуб устраивает поминки в ликующем по поводу прекращения шума» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Прекращение движения надземной линии Второй авеню» . nytm.pastperfectonline.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1942 год . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Парк, Ричард Х. (23 декабря 1950 г.). «Старая ссылка «Эл» положила конец 72-летнему скандалу - жители Нижнего Ист-Сайда счастливы, а глава миссии теперь собирается спать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 30 . Проверено 8 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Саут-Ферри (надземная станция IRT) на Викискладе?
- Станции линии IRT Вторая авеню
- Станции линии IRT Третьей авеню
- Станции линии IRT Шестой авеню
- Станции линии IRT Девятой авеню
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1877 году.
- 1877 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1950 года в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции надземного метро и метро на Манхэттене
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1950 году.