Jump to content

Паромный терминал Статен-Айленда Уайтхолл

Координаты : 40 ° 42'05 "N 74 ° 00'47" W  /  40,701409 ° N 74,013131 ° W  / 40,701409; -74.013131
(Перенаправлено с терминала Уайтхолла )

Терминал Уайтхолл
Интермодальный транзитный центр
Главный вход
Общая информация
Расположение 4 Южная улица
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10004 [ 1 ]
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 42'05 "N 74 ° 00'47" W  /  40,701409 ° N 74,013131 ° W  / 40,701409; -74.013131
Управляется Департамент транспорта Нью-Йорка
Линия(и) Паром из Статен-Айленда
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "1" поезд "Н" поезд "Р" поезд "W" в
Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит
поезд "4" поезд "5" в Боулинг-Грин
поезд "J" поезд "З" на Брод-стрит
Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M55 , M15 , M15 SBS , M20.
Строительство
Доступный Да
История
Открыто 1908–9
Восстановлен 1953-6
2005
Услуги
Предыдущая станция NYCDOT Следующая станция
Святой Георгий
Конечная остановка
Паром из Статен-Айленда Конечная остановка
Зеленая табличка
Терминальная табличка 1909 года

Терминал Уайтхолл паромный терминал в паромного переправы южной части Нижнего Манхэттена , Нью-Йорк , на углу улиц Саут-стрит и Уайтхолл-стрит . Он используется паромом Статен-Айленда , который соединяет островные районы Манхэттена Статен - и Айленда . Терминал Уайтхолл — один из двух паромных терминалов, второй — терминал Сент-Джордж на Статен-Айленде.

Терминал Уайтхолл открылся в 1903 году как терминал для муниципальных паромных перевозок. Первоначально он был спроектирован почти идентично Морскому зданию Бэттери ; соединитель между двумя терминалами планировался, но так и не был построен. Терминал Уайтхолла был отремонтирован с 1953 по 1956 год и обошелся в 3 миллиона долларов, но к 1980-м годам он пришел в упадок. Он был уничтожен пожаром в 1991 году. Терминал был полностью перестроен и вновь открыт в феврале 2005 года как крупный интегрированный транспортный узел .

До того, как был построен терминал Уайтхолл, паромное сообщение в гавани Нью-Йорка предоставлялось еще в 1700-х годах отдельными лицами (а позже и частными компаниями) на собственных лодках. Это включало паромное сообщение из Саут-Ферри, Манхэттен , в Сент-Джордж, Статен-Айленд , которое начало работать в 1816 году. [ 2 ] После 1860 года маршрут обслуживался Балтимора и Огайо железной дороги железной дорогой Стейтен-Айленд . [ 3 ] После того, как в 1901 году в результате затопления парома на Статен-Айленде погибли четыре пассажира, [ 4 ] [ 5 ] Чиновники Нью-Йорка использовали этот инцидент как оправдание приобретения паромных линий на Статен-Айленд. [ 6 ] B&O отказалась продавать свои терминалы городу, что побудило муниципальных чиновников объявить в 1904 году, что они приобретут эти сайты через выдающийся домен . [ 7 ]

Муниципальный паромный терминал

[ редактировать ]

Паромные линии из Манхэттена в Статен-Айленд начали работать под управлением муниципального Департамента доков и паромов 25 октября 1905 года. [ 8 ] через семь лет после города Большого Нью-Йорка . основания [ 9 ] Паромам Нью-Джерси было запрещено ходить в Южный паром, поэтому паромы от терминала Коммунипо в Джерси-Сити были перенаправлены на паромный терминал на Либерти-стрит в нижнем Манхэттене. [ 10 ] [ 11 ] В следующем году правительство города приобрело еще один маршрут, который пролегал от Саут-Ферри до 39-й улицы в Южном Бруклине (ныне район Сансет-парка в Бруклине ). [ 12 ] [ 13 ] При мэре Джордже Макклеллане город стремился построить новый терминал для обоих маршрутов. [ 14 ] [ 15 ] Существующие терминалы в Саут-Ферри эксплуатировались независимо: два причала для паромов до Статен-Айленда и два причала для паромов в Бруклин. [ 13 ] Город также стремился управлять маршрутом из Саут-Ферри в Стэплтон, Статен-Айленд . [ 15 ]

Паромный терминал на Уайтхолл-стрит, спроектированный архитектурной фирмой Уокер и Моррис, должен был иметь место для семи причалов. [ 16 ] [ 17 ] Станции 1 и 2 будут обслуживать муниципальные паромы до терминала Сент-Джордж на Статен-Айленде. Станции 5, 6 и 7 до сих пор сохранившегося паромного терминала на Саут-стрит (ныне здание Battery Maritime Building ) обслуживались муниципальными паромами, следовавшими до 39-й улицы в Бруклине. Станции 3 и 4 должны были обслуживать паромы из Статен-Айленда и Южного Бруклина. [ 17 ] [ 18 ] Три секции были спроектированы так, чтобы быть независимыми друг от друга, но визуально идентичными по стилю. [ 18 ] Дизайн сооружений был вдохновлен Всемирной выставкой . [ 19 ] [ 20 ] Первоначальный семиствольный комплекс так и не был завершен по проекту. Муниципальные паромные терминалы Статен-Айленда и Бруклина были разделены меньшим терминалом Union Ferry Company, который использовался для их маршрутов из Бруклина на Атлантик-авеню и Гамильтон-авеню. [ 21 ] Второй этаж имел прямое сообщение с надземной железнодорожной станцией Саут-Ферри , паромным терминалом Юнион и муниципальным паромным терминалом, ведущим в Бруклин. [ 22 ]

Планы терминала были одобрены городской комиссией по искусству в июле 1906 года. [ 23 ] Самый западный паромный причал на Статен-Айленде сгорел в декабре 1906 года вместе с несколькими временными постройками поблизости. [ 24 ] Планы Уокера и Морриса были одобрены в феврале 1907 года. [ 25 ] на работу был выделен бюджет в 1,75 миллиона долларов. [ 26 ] Сначала начались работы над паромными причалами в Бруклине, а в 1908 году - над паромными причалами на Статен-Айленде. После постройки паромный терминал на Статен-Айленде занимал причалы с 1 по 2. [ 18 ] Строительство было завершено к 1909 году. [ 20 ] Паромное сообщение от терминала Уайтхолла до Стэплтона началось 27 мая 1909 года. [ 27 ]

В 1919 году пожар на надземной станции Саут-Ферри повредил стапели 1 и 2. [ 28 ] [ 29 ] В 1922 году город перенял паромные линии Атлантик и Гамильтон-авеню у Union Ferry Company. В рамках поглощения две паромные линии были перенесены с пристаней Union Ferry на Уайтхолл-стрит на муниципальные паромные переправы на Саут-стрит. [ 30 ] [ 31 ] Старая паромная переправа и причалы 3 и 4 были затем заменены утилитарным сооружением, которое стало причалом 3 паромного терминала Статен-Айленда. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Второй терминал

[ редактировать ]

После Второй мировой войны метро заменило электромобили, и автомобили начали ездить по мостам и туннелям, таким как Бруклинский аккумуляторный туннель . [ 36 ] К началу 1950-х годов паромы Сент-Джордж-Уайтхолл и Сент-Джордж-69-я улица, Бэй-Ридж были единственными маршрутами, которые все еще работали как часть некогда обширной паромной сети города. [ 37 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

В 1951 году президент района Манхэттена Роберт Ф. Вагнер-младший попросил Комиссию городского планирования Нью-Йорка выделить 132 000 долларов на строительство пешеходного моста между терминалом и Бэттери-парком, пересекающего Вест-стрит. [ 38 ] В августе следующего года Сметная комиссия города Нью-Йорка заключила с Roberts & Schaefer контракт на реконструкцию терминала. [ 39 ] [ 40 ] Департамента морской и авиации Нью-Йорка Джон М. Бакли, главный инженер Льюис Х. Рэдбейдж и заместитель главного инженера Эмиль А. Верпиллот. В строительстве нового терминала также принимали участие инженер-консультант [ 41 ] Комиссар морской пехоты и авиации Эдвард Ф. Кавана-младший объявил о планах строительства терминала в январе 1953 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Существующий зал ожидания на первом этаже будет перенесен, а зал ожидания на втором этаже будет соединен с морским зданием Battery. [ 39 ] [ 40 ] Обновленный терминал позволит разделить входящий и исходящий пешеходный и автомобильный трафик. [ 42 ] [ 44 ] Паромное бюро Министерства морской пехоты и авиации, располагавшееся на верхних этажах терминала Уайтхолл, переехало в Сент-Джордж в январе 1954 года. [ 45 ] К концу того же года новые стапели были завершены, и начались работы над самим зданием. [ 46 ]

Во втором терминале повторно использовалась часть стального каркаса оригинального здания 1906 года. [ 29 ] [ 47 ] но старое здание было полностью снесено. [ 48 ] [ 49 ] Эскалаторы вели с улицы на здание площадью 16 000 квадратных футов (1500 м²). 2 ) зал ожидания, вмещающий 3200 человек. [ 50 ] [ 41 ] Это был дом площадью 4100 квадратных футов (380 м²). 2 ) дополнительная комната ожидания в соседнем здании. [ 50 ] [ 41 ] Над залом ожидания располагалась полукруглая стеклянная конструкция с 24 турникетами. [ 48 ] Пандусы за пределами терминала вели в Бэттери-парк. На втором терминале было три эстакады с погрузочными доками на двух уровнях; пешеходы использовали верхний уровень, а транспортные средства - нижний. [ 48 ] [ 50 ] [ 41 ] Под терминалом находились кессоны , которые спускались к подстилающей скале и проходили в пределах 6 дюймов (150 мм) от туннелей нью-йоркского метро под зданием. [ 48 ]

Хотя большинство пассажиров парома перебрались на ближайшую станцию ​​метро South Ferry после выхода из терминала Уайтхолл, Управление транзита Нью-Йорка не планировало модернизировать станцию, которая часто была переполнена из-за ее небольшой вместимости. Более того, Министерство морской пехоты и авиации не построило прямого сообщения между новым терминалом и станцией метро. [ 46 ] Новый терминал в конечном итоге обошелся в 2,8 миллиона долларов. [ 48 ] [ 41 ] [ 50 ] и открыт 24 июля 1956 года. [ 29 ] [ 51 ] [ 49 ] Новый терминал имел чисто функциональный дизайн. Газета «Нью-Йорк Таймс» описала его как «приземистую, размытую зеленую громаду, в которой функциональность победила форму»; Американский институт архитекторов назвал его «самым банальным порталом радости в мире ». [ 52 ] [ 14 ] Реконструкция терминала Уайтхолл была первой частью предложения градостроителя Роберта Мозеса по реконструкции территории вокруг Саут-Ферри. [ 53 ]

Операция

[ редактировать ]

В начале 1959 года Нью-Йоркское управление транспорта решило отремонтировать прилегающую станцию ​​метро South Ferry, добавив широкую лестницу, которая соединялась с одним из входных пандусов терминала. [ 54 ] Паромный маршрут Сент-Джордж – Уайтхолл продолжал работать после открытия моста Верраццано-Нэрроуз в 1964 году, поскольку ожидалось, что открытие моста приведет к притоку жителей на Статен-Айленд. [ 55 ] К 1967 году маршрут Сент-Джордж – Уайтхолл был единственным оставшимся паромным маршрутом в Нью-Йорке. [ 56 ] Еще в 1972 году городские власти предложили заменить терминалы Сент-Джордж и Уайтхолл объектами с шестью станциями, хотя власти не планировали восстанавливать ни один терминал до 2000 года. [ 57 ] После того, как сотни пассажиров парома получили ранения в результате столкновения парома в 1978 году, Департамент морской авиации модернизировал систему противотуманного освещения терминала. [ 58 ]

В январе 1980 года городские власти начали добавлять лифты и эскалаторы к терминалу Уайтхолл в рамках программы модернизации парома Статен-Айленд стоимостью 5,75 миллиона долларов. Федеральное правительство профинансировало около 75 процентов стоимости проекта, штат заплатил 20 процентов, а город - 5 процентов. [ 59 ] [ 60 ] В рамках реконструкции чиновники планировали добавить магазины к терминалу Уайтхолл. Они переместили турникеты и снесли торговую палатку в центре терминала, что позволило посетителям делать покупки, не платя за проезд. [ 61 ] В июне 1981 года городские власти официально открыли первый магазин на терминале - кондитерскую. [ 62 ] В 1985 году правительство города объявило о планах продать терминал Уайтхолл в рамках проекта South Ferry Plaza . [ 63 ] [ 64 ] Терминал Уайтхолл будет заменен, а застройщик восстановит прилегающее здание Battery Maritime Building, официальную городскую достопримечательность, которую нельзя будет снести. [ 63 ] [ 65 ] В августе 1985 года городские власти получили предложения от семи застройщиков. [ 66 ] [ 67 ] К концу того же года был представлен восьмой план. [ 63 ] [ 68 ]

Компания Zeckendorf была выбрана в июле 1986 года для строительства 60-этажной башни над терминалом Уайтхолл стоимостью около 400 миллионов долларов. Городское правительство сохранит право собственности на терминалы и сдаст их в аренду Зекендорфу на 99 лет. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Нескольким городским агентствам пришлось одобрить планы South Ferry Plaza, поэтому строительство не могло начаться еще два года. [ 72 ] KG Land также выступила партнером девелоперского проекта. [ 73 ] Терминал должен был быть продлен до гавани Нью-Йорка, и должны были быть построены новые сваи , чтобы выдержать вес офисной башни. [ 74 ] После того, как Вильямсбургский мост был закрыт на аварийный ремонт в апреле 1988 года, паромы в Вильямсбург, Бруклин , временно ходили из терминала Уайтхолл. [ 75 ] К концу 1990 года реализация плана South Ferry Plaza застопорилась. [ 76 ] South Ferry Plaza была закрыта в январе 1991 года из-за спада на рынке недвижимости. [ 77 ] в результате ремонт терминала был отложен. [ 71 ] [ 73 ] [ 78 ]

Новый терминал

[ редактировать ]

Огонь и ранние планы

[ редактировать ]
С воздуха видны три дока, а рядом с ними находится крытый паромный терминал. Это вид с воздуха на реку.
Вид с воздуха на здание и причалы паромного терминала Статен-Айленд-Уайтхолл (слева) и здание Battery Maritime Building (справа)

Потолок и крыша терминала Уайтхолл были выпотрошены в результате крупного пожара 8 сентября 1991 года, что сделало его непригодным для использования. [ 79 ] [ 80 ] Городские власти сочли пожар подозрительным, сославшись на то, что огонь быстро распространился. [ 79 ] [ 81 ] В городе увидели возможность восстановить терминал, [ 52 ] который планировалось завершить к 1998 году. [ 82 ] В мае 1992 года Корпорация экономического развития Нью-Йорка провела международный конкурс архитектурного дизайна нового здания. [ 83 ] [ 84 ] В том же месяце Конгресс предложил выделить на проект федеральные средства. [ 85 ] В августе EDC выбрал шесть финалистов: [ 84 ] [ 86 ] Вентури Скотт Браун , Рафаэль Виноли , Альдо Росси , Polshek Partnership , Hardy Holzman Pfeiffer Associates и Skidmore, Owings & Merrill . [ 86 ] [ 87 ] В следующем месяце городские власти также объявили, что они навсегда запретят движение транспортных средств на пароме Статен-Айленд, чтобы уменьшить заторы на восстановленном терминале. [ 88 ] Чиновники штата Нью-Йорк предложили выпуск облигаций, которые обеспечили бы 80 миллионов долларов на реконструкцию терминала Уайтхолл. [ 89 ] но жители штата проголосовали против выпуска облигаций в ноябре 1992 года. [ 90 ] [ 91 ]

партнерство Venturi Scott Brown и Anderson/Schwartz Architects . 6 ноября 1992 года для реконструкции терминала Уайтхолл было выбрано [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] Победивший проект представлял собой зал ожидания с цилиндрическим сводом, похожий по размеру на Центрального вокзала главный вестибюль . [ 94 ] [ 95 ] Этот дизайн также включал в себя большой электронный фасад, обращенный к гавани. [ 95 ] [ 96 ] в котором находились бы самые большие циферблаты в мире , размером 120 футов (37 м). [ 92 ] [ 93 ] Журнал Американского института архитекторов писал: «Фасады на востоке, западе и севере почти мизианские по своему характеру, но они скорее утилитарны, чем элегантны». [ 87 ] В начале 1993 года Муниципальное художественное общество провело выставку всех работ финалистов. [ 97 ] Часы подверглись критике со стороны таких деятелей, как президент района Статен-Айленд Гай Молинари. [ 98 ] [ 99 ] и архитектурный критик Герберт Мушамп . [ 92 ] [ 94 ] Хотя широкая общественность в целом не одобрила этот проект, The New York Times с редакция готовностью поддержала проект. [ 94 ] Первоначальные планы предусматривали использование аналоговых часов, которые были заменены на цифровые, но цифровая альтернатива также не была принята плохо. [ 82 ] В конечном итоге гражданские власти отказались от планов строительства часов, посчитав их неприемлемыми с архитектурной точки зрения. [ 95 ]

После того, как Руди Джулиани выиграл выборы мэра Нью-Йорка в 1993 году , он отменил решение о запрете въезда автомобилей в восстановленный терминал Уайтхолл. [ 100 ] [ 101 ] что не только увеличило стоимость на 500 000 долларов [ 101 ] но также задержал проект примерно на шесть месяцев. [ 100 ] К 1994 году предполагалось, что строительство нового терминала начнется еще через три года. [ 96 ] Палата представителей Соединенных Штатов проголосовала за выделение 5 миллионов долларов на реконструкцию терминала Уайтхолл в июне 1995 года после поддержки Сьюзан Молинари , представителя США в Статен-Айленде и дочери Гая Молинари. [ 102 ] На решение повлиял тот факт, что Молинари был председателем комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре . [ 103 ] В ноябре 1995 года Конгресс выделил еще 3,6 миллиона долларов на проект терминала Уайтхолл. [ 104 ] [ 105 ] и еще 2,5 миллиона долларов были включены в Закон об ассигнованиях на транспорт на 1996 финансовый год. [ 106 ]

Впоследствии Вентури Скотт Браун изменил дизайн терминала, удалив запланированные часы и добавив окна, выходящие на Нижний Манхэттен, и большой внутренний светодиодный дисплей. [ 95 ] [ 107 ] В середине 1995 года Вентури Скотт Браун представил пересмотренное предложение, которое публично назвали «молнией», поскольку план включал электронный знак вдоль гавани Нью-Йорка. [ 108 ] [ 109 ] Это предложение также было плохо воспринято; Гай Молинари назвал его «Лас-Вегас на набережной Манхэттена». [ 109 ] [ 110 ] В сентябре 1996 года архитекторы представили третье предложение, в котором говорилось о стеклянной стене в гавани и стеклянном входе шириной 114 футов (35 м), обращенном вглубь суши. [ 108 ] Хотя Гай Молинари поддержал третье предложение, представитель Комитета пассажиров паромов назвал его «мягким, мягким, мягким». [ 108 ] Вентури Скотт Браун покинул проект в конце 1996 года после того, как городское правительство сократило проект до простого фасада из стали и стекла, пытаясь снизить стоимость терминала на 30 миллионов долларов. [ 98 ] [ 99 ] В январе 1997 года представитель EDC предсказал, что здание будет стоить 82 миллиона долларов и будет завершено в 2001 году. [ 98 ] в то время как другой чиновник предсказал, что центр не будет восстановлен до 2002 года. [ 111 ]

Пересмотренный дизайн

[ редактировать ]

Фредерик Шварц из Anderson/Schwartz Architects представил новый дизайн терминала в начале 1997 года. [ 14 ] [ 112 ] [ 113 ] Проект предусматривал строительство помещения площадью 19 000 квадратных футов (1800 м²). 2 ) сооружение с вестибюлем высотой 90 футов (27 м), а также залом ожидания с видом на гавань Нью-Йорка, который должен был быть на 50 процентов больше, чем первоначальный зал ожидания. [ 14 ] Проект Шварца включал ту же стеклянную стену высотой 75 футов (23 м) на стороне Нижнего Манхэттена, что и проект Вентури. [ 107 ] [ 112 ] Размер светодиодного дисплея в конструкции Вентури был сильно уменьшен. [ 107 ] [ 109 ] Также была добавлена ​​смотровая площадка на крыше с фотоэлектрической батареей на навесе. [ 114 ] длинный извилистый навес со стороны улицы с надписью «Паром на Статен-Айленд», [ 107 ] [ 114 ] и Процент за искусство» инсталляция под названием «Slips» « Денниса Адамса . [ 115 ] В рамках проекта за пределами терминала будет построена площадь Питера Минуита, которая заменит пять небольших островков безопасности. [ 112 ] Robert Silman Associates была выбрана инженером-строителем, а TAMS Consultants — инженером-консультантом. [ 114 ] Кроме того, Тишман/Харрис выступала строительным подрядчиком. [ 116 ]

В мае 1998 года Конгресс принял Закон о транспортном равенстве для 21 века на сумму 200 миллиардов долларов . [ 117 ] [ 118 ] предоставление 40 миллионов долларов на реконструкцию терминала Уайтхолл. [ 118 ] [ 119 ] К середине 1999 года несколько членов Конгресса рассматривали возможность отзыва 12 миллионов долларов федерального финансирования из-за неоднократных задержек. [ 120 ] Городские власти до сих пор не делали никаких публичных заявлений о новом терминале с тех пор, как двумя годами ранее было объявлено о планах Андерсона/Шварца. [ 121 ] [ 122 ] Когда в 2000 году Управление транспорта Нью-Йорка начало принимать заявки на участие строительных подрядчиков, стоимость проекта составляла 150 миллионов долларов. [ 123 ] Строительство проекта официально началось 26 сентября 2000 года. [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] К тому времени стоимость проекта увеличилась до 180 миллионов долларов из-за гонораров инженеров, архитекторов и подрядчиков. Это было частью более масштабного плана строительства парома на Статен-Айленд, стоимость которого должна была составить более 400 миллионов долларов. [ 125 ] [ 126 ] В то время строительство нового терминала планировалось завершить за 36 месяцев. [ 127 ]

Два фактора осложнили строительство нового терминала. Управление транспорта Нью-Йорка потребовало, чтобы два из трех паромных причалов терминала оставались открытыми во время строительства, поэтому терминал пришлось перестраивать поэтапно. [ 119 ] [ 116 ] Кроме того, терминал также был построен над подземным переходом Бэттери-парка и тремя туннелями метро, ​​поэтому фундамент терминала был построен на глубине 60 футов (18 м) под землей. [ 114 ] [ 119 ] Строительство было временно отложено после терактов 11 сентября 2001 года, которые привели к обрушению близлежащего Всемирного торгового центра . [ 124 ] После нападений чиновники предложили модернизировать транспортную систему в Нижнем Манхэттене стоимостью 7 миллиардов долларов, включая новый терминал метро South Ferry с прямым сообщением с паромным терминалом Уайтхолл. [ 128 ] [ 129 ] В результате принятия Закона о безопасности морского транспорта 2002 года в 2003 году все автомобильное движение на пароме было запрещено, и пассажиры были обязаны садиться на борт и выходить из разных секций парома. Пассажиры вылетели с нижнего уровня терминала, что потребовало от пассажиров посадки на верхний уровень. [ 130 ] В то же время перестраивали терминал Сент-Джордж на другом конце маршрута; к 2004 году стоимость двух проектов увеличилась в общей сложности на 160 миллионов долларов. [ 127 ]

Открытие и последующие модификации

[ редактировать ]

Терминал Уайтхолл вновь открылся 8 февраля 2005 года. [ 123 ] [ 131 ] Окончательная стоимость ремонта терминала выросла до 200 миллионов долларов, отчасти из-за расходов на безопасность и страхование, связанных с атаками 11 сентября. [ 123 ] В 2007 году NYCDOT получило федеральное финансирование на установку противотранспортных барьеров возле терминала. [ 132 ] а также установили шипы для отпугивания голубей, которые часто летали внутри терминала. [ 133 ] У департамента также были проблемы с привлечением арендаторов в торговые площади терминала, где за два года после его завершения было всего два арендатора. [ 134 ] После завершения строительства новой Южной паромной станции под терминалом Уайтхолл в 2009 году, [ 135 ] MTA Capital Construction реконструировала Peter Minuit Plaza возле паромного терминала, [ 107 ] [ 136 ] который вновь открылся в 2011 году. [ 137 ] [ 138 ] Также в 2009 году NYCDOT добавил к паромному терминалу витрины магазинов и рестораны. [ 139 ]

В 2010 году Министерство транспорта США выделило 2 миллиона долларов на ремонт основания под эстакадами терминала Уайтхолл. [ 140 ] На верхнем уровне терминала находился тренажер, который использовался для обучения капитанов паромов. [ 141 ] Городские власти установили Wi-Fi в терминале Уайтхолла в 2013 году в рамках пилотной программы. [ 142 ] После спора по поводу отсутствия электрических розеток на терминале, [ 143 ] В 2016 году городские власти установили здесь USB-порты для зарядки . [ 144 ] [ 145 ] Нижние уровни обоих паромных терминалов Статен-Айленда были вновь открыты в 2017 году, чтобы уменьшить скопление судов на верхних уровнях. [ 130 ] [ 146 ] Нижний уровень терминала Сент-Джордж был открыт во время утреннего пика, а нижний уровень терминала Уайтхолл - в полдень и вечерний пик. [ 147 ]

Описание

[ редактировать ]

Нынешний терминал, построенный в 2005 году, имеет четыре этажа и имеет три паромных причала. [ 124 ] Терминал открыт 24 часа в сутки и ежедневно обслуживает около 70 000 пассажиров парома. [ 107 ] Он включает в себя доступ к нью-йоркского метрополитена , станции South Ferry/Whitehall Street обслуживаемой поездами 1 , N , R и W , а также к автобусным маршрутам на площади Peter Minuit Plaza. [ 148 ] [ 149 ] Когда терминал открылся, станции Саут-Ферри и Уайтхолл-стрит были отдельными; терминал имел только прямой доступ к Южной паромной станции, [ 124 ] в котором было две лестницы, ведущие прямо к паромному терминалу Статен-Айленда. [ 150 ] Также доступен доступ к велосипедным дорожкам и другому водному транспорту, включая паром Губернаторского острова у соседнего здания Battery Maritime Building . [ 151 ] есть такси . Возле терминала также [ 152 ] Комплекс включает в себя участок площадью 2 акра (8 100 м²). 2 ) Питер Минуит Плаза , названная в честь Питера Минуита . [ 153 ]

Паром на Статен-Айленд следует по извилистому маршруту между Манхэттеном и Статен-Айлендом, двумя островами в Нью-Йорке.
Маршрут парома от терминала Уайтхолл до Статен-Айленда

Джастин Дэвидсон написал для Newsday , что хаб был «элегантным дополнением к архитектуре [города]» и самостоятельным местом назначения, сказав: «Панорама нижнего Манхэттена с вершины эскалаторов, огромные окна, обрамляющие Статую Свобода, верхняя палуба с видом на гавань – это повод укрыться здесь немного дольше, чем это необходимо по графику парома». [ 154 ] Согласно журналу Contract , терминал был задуман как «место назначения, где посетители могут посидеть на улице, пообедать и полюбоваться видом на Статую Свободы и Бруклинский мост». [ 155 ]

Фасад здания аэровокзала выполнен из гофрированных панелей из нержавеющей стали и стекла. [ 95 ] [ 124 ] Здание было предназначено для ежедневного приема 65 000 пассажиров и имеет общую площадь 200 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) [ 123 ] [ 131 ] или 225 000 квадратных футов (20 900 м²) 2 ). [ 95 ] Нынешний зал ожидания занимает площадь 19 000 квадратных футов (1800 м²). 2 ) и примерно в два раза больше зала ожидания второго терминала. [ 123 ] [ 124 ] Здание также имеет площадь 20 000 квадратных футов (1900 м²). 2 ) торговых площадей, 6000 квадратных футов (560 м 2 ) террас и 10 000 квадратных футов (930 м²). 2 ) офисных помещений. [ 107 ] [ 131 ] [ 156 ] Есть дополнительные 10 000 квадратных футов площади для удовлетворения потребностей, связанных с паромными операциями и вспомогательной поддержкой. [ 131 ] [ 156 ] На крыше находится смотровая площадка. [ 95 ] [ 124 ]

В зале ожидания потолок высотой 75 футов. [ 95 ] [ 107 ] На западной и восточной стенах зала ожидания расположены выходные вестибюли, а также центральный вестибюль. Внутри терминала находятся фуд-корт, офисы DOT и смотровая площадка с видом на гавань Нью-Йорка. [ 95 ] Помимо розничных магазинов, некоммерческая организация GrowNYC управляет крытым фермерским рынком на территории терминала. [ 157 ] В терминале нет турникетов, поскольку с 1997 года на пароме Статен-Айленда проезд бесплатен. [ 158 ] Однако пассажиры, желающие совершить поездку туда и обратно, должны сойти на терминале и повторно войти через здание терминала в соответствии с правилами береговой охраны США, касающимися вместимости судна. [ 159 ]

Терминал оснащен высокотехнологичной системой отопления и кондиционирования воздуха, частично работающей от солнечных батарей, нависающих над смотровой площадкой. [ 95 ] [ 116 ] [ 124 ] Солнечные панели расположены вдоль крыши и одного фасада. Крыша состоит из 288 панелей 30 различных форм. [ 160 ]

Конструктивные особенности

[ редактировать ]

Новый терминал поддерживается 130 бетонными кессонами , которые заменили оригинальные деревянные сваи под зданием терминала. Кессоны имеют H-образную форму, армированы арматурой и спускаются в нижележащую скальную породу, глубина которой колеблется от 25 до 35 футов (от 7,6 до 10,7 м) под землей. [ 119 ] Из-за близости подземного перехода Бэттери-Парк и трех туннелей метро инженеры обшили некоторые кессоны двумя слоями стальных рукавов, изолировав их от соседних туннелей. [ 114 ] [ 119 ] В тех местах, где здание терминала находится непосредственно над туннелями, оно поддерживается висячими колоннами крыши, которые опираются на горизонтальные балки над крышами туннелей. Здание терминала имеет стеклянную навесную стену с трех сторон, которая поддерживается стальными колоннами глубиной 21 дюйм (530 мм). [ 119 ]

Паромный терминал Уайтхолла находится на переднем плане между небоскребами позади него и гаванью перед ним.
Терминал со стороны Ист-Ривер около 1905 года.
Корабли на терминале Уайтхолл в 1905 году.
Столетие спустя терминал, вид со стороны гавани Нью-Йорка в 2008 году.

Уайтхолл-Кроссинг

[ редактировать ]

В рамках инициативы «Процент за искусство » Департамент культуры города [ 161 ] созданные художником Минг Фэем скульптурные гранитные скамейки , под названием «Перекресток Уайтхолла ». приобрели и установили в зале ожидания [ 162 ] Инсталляция включает в себя серию из двадцати восьми гранитных скамей, разделенных на три змеевидных ряда, что напоминает резные сиденья «парящей органической формы над полом терраццо с водной тематикой». [ 163 ] Скамейки были созданы, чтобы символизировать индейские каноэ, пересекающие залив Нью-Йорка. [ 156 ] Художник хотел, чтобы посетители, сидящие на скамейках, «участвовали в дизайне и тем самым становились его частью». [ 163 ]

Мин Фэй, художник из Шанхая китайский , отмечает, что созданное им искусство было «вдохновлено первыми переходами коренных американцев на выкопанных каноэ». [ 163 ] то есть каноэ ленапе . Он описал свои цели в этом искусстве следующим образом:

На паромном терминале Стейтен-Айленда я не увидел, как можно было бы положить в пространство какой-либо предмет. Я чувствовал, что функциональное заявление будет уместным. Это воображаемое путешествие до того, как произойдет настоящее путешествие. В вестибюле этого современного зала ожидания бывают моменты, когда пространство почти пусто, а затем снова заполняется. Скамейки создают моменты ожидания как «невидимые произведения искусства», которые являются частью пространства и акта общественного сидения. Я чувствую, что ощущение пространства связано с мыслью о переходе на другую сторону, которая восходит к тому дню, когда люди прибыли в эту точку. [ 163 ]

- Мин о своих работах

Питер Минуит Плаза

[ редактировать ]

Параллельно со строительством нового терминала Peter Minuit Plaza была полностью переоборудована для удобного размещения пешеходов, автобусов и такси. План редизайна включал в себя 42 новых дерева, а также общественные места для общественных мероприятий, крытые переходы от терминала до терминала Уайтхолл, специальную площадку для высадки такси и новую автобусную остановку. [ 156 ] Площадь вновь открылась в 2011 году. [ 137 ] [ 138 ]

На площади находится «Новая Амстердамская площадь и павильон» (подарок Королевства Нидерландов ), площадка для демонстрации искусства, дизайна и садоводства. [ 164 ] Эта зона была задумана как «гостиная на открытом воздухе», где могут проводиться запланированные и спонтанные мероприятия, рядом с общественными рынками и современным продовольственным и информационным павильоном. [ 165 ] Плейн и Павильон были спроектированы голландским архитектором Беном ван Беркелем , а грант Нидерландов в размере 3,2 миллиона долларов, который профинансировал часть проекта, был предоставлен в честь празднования 400-летия Нью-Йорка, а также в честь «постоянных отношений с Нью-Йорком». между Нью-Йорком и Голландией ». [ 165 ] Остальная часть площади была профинансирована Управлением городского транспорта , которое заплатило 22,1 миллиона долларов, и Министерством внутренней безопасности США , которое предоставило 1,4 миллиона долларов. [ 166 ] [ 167 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

Цитаты

  1. ^ «Статен-Айленд Ферри» .
  2. ^ «Взлет, падение и новый взлет муниципальной паромной системы Нью-Йорка» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 23 августа 2019 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  3. ^ Росс, Роджер П.; Сансом, Джин (2013). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Спрингер. п. 226. дои : 10.1007/978-3-642-30484-2 . ISBN  978-3-642-30484-2 .
  4. ^ «Паром Northfield затонул в результате столкновения; многие спасены; некоторые могут быть потеряны» (PDF) . Нью-Йорк Трибьюн . 14 июня 1901 года . Проверено 18 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  5. ^ «Переполненный паром затонул в результате столкновения; лодка Статен-Айленда в Нортфилде пострадала от мартовского куска» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1901 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  6. ^ «Паром Статен-Айленда будет принадлежать городу; Комиссия по фонду погашения принимает предложение мэра Лоу. Потратит 2 000 000 долларов на новые лодки - ходатайство олдермена Макколла о муниципальной собственности может быть удовлетворено» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2017 г.
  7. ^ «Следует осудить паромные терминалы Статен-Айленда; Комиссия фонда погашения уполномочила контролера» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1904 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  8. ^ «Сейчас двадцать минут парома до Стейтен-Айленда; мэр сказал: «Давай, Бант», и первая лодка отошла» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  9. ^ Веб-сайт Музея Статен-Айленда , получено 22 февраля 2011 г.
  10. ^ Джон Ф. Стовер, История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: издательство Purdue University Press, 1987 ( ISBN   0-911198-81-4 ), стр. 172–176.
  11. ^ Железнодорожные паромы Гудзона: и истории матроса , Рэймонд Дж. Бакстер, Артур Г. Адамс, стр. 55, 1999, издательство Фордхэмского университета, 978-0823219544.
  12. ^ «Согласовать цену на паром: контролер Мец предлагает компании 39th Street 750 000 долларов за завод». Нью-Йорк Трибьюн . 9 октября 1906 г. с. 4. ПроКвест   571733999 .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Муниципальный паром № 2, и скоро появится третий; разрешена линия Южного Бруклина; следующий паром Гамильтон» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1906 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Чен, Дэвид В. (20 марта 1997 г.). «Представлен более изящный дизайн паромного терминала Статен-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Статен-Айленд Ферри» . Уолл Стрит Джорнал . 18 декабря 1906 г. с. 7. ISSN   0099-9660 . Проверено 18 октября 2022 г.
  16. ^ МакКинли, Джесси (19 марта 1995 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Муниципальные паромные терминалы» . Журнал архитекторов и строителей . 39 : 396. Май 1907 г. - через HathiTrust.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Новый городской паромный терминал и офисное здание» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . 81 (2099): 1062. 6 июня 1908 г. - через columbia.edu .
  19. ^ Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 49. ИСБН  0-8478-0511-5 . OCLC   9829395 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «История Морского Батарейного Строительства» . Историческое морское здание батареи . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  21. ^ «Каталог NextGen Национального архива» . Каталог NextGen Национального архива . Проверено 28 февраля 2023 г.
  22. ^ Хансон, Эдвард В. (9 марта 1912 г.). «Архитектурное проектирование в металлоконструкциях» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 3. Том. 19. с. 338 – через HathiTrust.
  23. ^ «Новый паромный дом». Уолл Стрит Джорнал . 9 июля 1906 г. с. 3. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   129169134 .
  24. ^ «Пожар тушит паромный дом в Миссури: временные постройки на Южном пароме разрушены - тяжелая работа для пожарных». Нью-Йорк Трибьюн . 12 декабря 1906 г. с. 8. ПроКвест   571772521 .
  25. ^ «Городская работа» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2030. 9 февраля 1907. с. 314. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
  26. ^ «Город потратит 1 750 000 долларов на паромный терминал Big Battery» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1908 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  27. ^ «Сейчас паром до Стэплтона; мэр перевернул муниципальные лодки - празднует Статен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1909 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 февраля 2021 г.
  28. ^ «Горит терминал, поднятый над землей; сотни пассажиров и сотрудников едва спаслись на станции очистки Swift Flamas» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1919 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Музей Статен-Айленда (2014). Паром на Статен-Айленд . Издательство Аркадия. п. 55. ИСБН  9781439647066 .
  30. ^ «Город берет на себя управление паромами; восстановлены тарифы на никель на линиях Атлантик и Гамильтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  31. ^ «Город блокирует паромные линии за игнорирование приказов: муниципальное сообщение лодок Union Co. с Бруклином начнется в полночь». Нью-Йорк Трибьюн . 16 декабря 1922 г. с. 3. ПроКвест   576762535 .
  32. ^ Брайан Дж. Кудахи, Снова и снова: История паромов в гавани Нью-Йорка . Издательство Фордхэмского университета, 1990 ( ISBN   0-8232-1245-9 ), стр. 226–230.
  33. ^ «Каталог NextGen Национального архива» .
  34. ^ «Каталог NextGen Национального архива» .
  35. ^ «Каталог NextGen Национального архива» .
  36. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 24. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  37. ^ Бамбергер, Вернер (7 декабря 1952 г.). «Паромным линиям здесь грозит мрачное будущее; только маршруты из Бруклина и Манхэттена в Статен-Айленд имеют блестящие перспективы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  38. ^ «5 глав районов просят капитальных фондов; бюджет Вагнера в размере 2 521 360 долларов включает 132 000 долларов на пешеходный мост на Саут-Ферри» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Паромный терминал Статен-Айленда на Манхэттене будет отремонтирован» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 августа 1952 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322456257 .
  40. ^ Перейти обратно: а б «Запланирован паромный проект; подсчитано, что орган выделяет средства на реконструкцию терминала Уайтхолл» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1952 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и «Открытие паромного терминала Уайтхолла назначено на вторник» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 июля 1956 г. с. Б7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1324061507 .
  42. ^ Перейти обратно: а б «50-летний Ферри Хаус получит новое лицо; омоложение интерьера также запланировано за 3 000 000 долларов за работу на кончике батареи» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  43. ^ «Паромный терминал SI будет обновлен» . Ежедневные новости . 5 января 1953 г. с. 346 . Проверено 17 октября 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Блум, Дэн (5 января 1953 г.). «Паромный терминал на Бэттери будет модернизирован: станция SI получит косметический ремонт на сумму 3 000 000 долларов, впервые за полвека». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322361245 .
  45. ^ «Здесь интересны транспортные новости; Реконструкция паромного здания отправляет бюро в Сент-Джордж - выбрано крыло быстрого самолета» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Хорн, Джордж (4 декабря 1954 г.). «Ход работ на строительстве парома; пользователям Статен-Айленда нужно терпение и сила духа, пока работа не будет завершена в 1956 году» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  47. ^ Хилтон, Джордж В. (1964). Паром на Статен-Айленд . Книги Хауэлла-Норта. стр. 36, 41.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Дерби, Стаффорд (28 июля 1956 г.). «Новый облик парома на Статен-Айленд: много технических разговоров на неделе, кессон с резьбой в вентиляционных каналах». Христианский научный монитор . п. 9. ПроКвест   509447729 .
  49. ^ Перейти обратно: а б Хамшар, Уолтер (24 июля 1956 г.). «Сегодняшняя церемония открытия нового паромного терминала SI». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 9. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327276031 .
  50. ^ Перейти обратно: а б с д «Паромное депо откроется во вторник» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  51. ^ «Открывается паромная станция; сегодня начинает работать терминал Уайтхолла стоимостью 2 800 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Майерс, Стивен Ли (9 сентября 1991 г.). «Паромный терминал — банальный портал в радость » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  53. ^ «Моисей сегодня представит программу расчистки трущоб и жилищного строительства» . Нью-Йорк Таймс . 19 января 1959 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  54. ^ «Город проведет капитальный ремонт южной паромной переправы IRT; кабинки и турникеты будут подняты над землей, чтобы освободить больше места на платформе. Работы займут год. Проект стоимостью 185 000 долларов является частью плана по модернизации и ускорению линии Вестсайд» . Нью-Йорк Таймс . 11 февраля 1959 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 августа 2022 г.
  55. ^ «Паром на Статен-Айленд прекратит движение в Бруклине; его заменяет мост через узкие места, который откроется завтра» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  56. ^ Эфтимиадес, Мария (24 декабря 1989 г.). «Паромы снова становятся привычным зрелищем вдоль Гудзона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  57. ^ Бамбергер, Вернер (25 августа 1972 г.). «В QE 2 началась реконструкция на сумму 4 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  58. ^ «Совет винит капитана в крушении парома». Новостной день . 22 декабря 1978 г. с. 19Q. ПроКвест   993273938 .
  59. ^ Миле, Альфред (3 января 1980 г.). «Проект паромной переправы на Статен-Айленд реализуется» . Ежедневные новости . п. 10 . Проверено 17 октября 2022 г.
  60. ^ «Город; необходимые улучшения в костюме SI Ferry отклонены по делу Token Booth. Судебный процесс по делу Token Booth отложен. Двое мужчин найдены убитыми в постели в частной школе Гарлема и оштрафованы» . Нью-Йорк Таймс . 3 января 1980 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  61. ^ Энгельс, Мэри (17 марта 1981 г.). «Знаки указывают на улучшение паромного сообщения» . Ежедневные новости . п. 301 . Проверено 17 октября 2022 г.
  62. ^ Ниделл, Пол (5 июня 1981 г.). «Что-то торговое на паромном терминале» . Ежедневные новости . п. 317 . Проверено 17 октября 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Гольдбергер, Пол (6 декабря 1985 г.). «Оценка; реформирование Южного парома: 8 планов перед городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  64. ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 222.
  65. ^ Мориц, Оуэн (11 апреля 1985 г.). "Шторы по театральному плану?" . Ежедневные новости . п. 12 . Проверено 17 октября 2022 г.
  66. ^ «Нью-Йорк получил 7 заявок на развитие паромной переправы». Уолл Стрит Джорнал . 2 августа 1985 г. с. 1. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   397936897 .
  67. ^ Шмальц, Джеффри (4 августа 1985 г.). «7 застройщиков предлагают планы строительства южной паромной переправы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  68. ^ Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 222–223.
  69. ^ Кармоди, Дейдра (18 июля 1986 г.). «Южный совет Манхэттена — построить 60-этажную башню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  70. ^ Фицджеральд, Оуэн (18 июля 1986 г.). «Какая вдовья прогулка!» . Ежедневные новости . п. 7 . Проверено 17 октября 2022 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Стерн, Фишман и Тилов, 2006 , стр. 223–224.
  72. ^ Депальма, Энтони (27 июля 1986 г.). «Трудный процесс проверки города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Джордан, Джордж Э. (9 сентября 1991 г.). «Богатое прошлое и туманное будущее Терминала» . Новостной день . п. 32 . Проверено 17 октября 2022 г.
  74. ^ Люк, Томас Дж. (12 февраля 1989 г.). «Кох надеется на реки для развития» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  75. ^ Пожарный, Кен (18 апреля 1988 г.). «Пристань готова к паромному движению». Новостной день . п. 36. ПроКвест   1813547706 .
  76. ^ Данлэп, Дэвид В. (7 октября 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: компромиссы; отсрочка выплаты бонусов за благоустройство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  77. ^ Данлэп, Дэвид В. (4 января 1991 г.). «Нью-Йорк отказывается от планов строительства South Ferry Office Plaza» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 февраля 2021 г.
  78. ^ Данлэп, Дэвид В. (4 марта 1991 г.). «Большое развитие застопорилось из-за спада на рынке недвижимости в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Макфадден, Роберт Д. (9 сентября 1991 г.). «Большой пожар уничтожил паромный терминал, ведущий на Статен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  80. ^ Рассел Бен-Али, Джордж (9 сентября 1991 г.). «Пожар на пригородной службе Ferry Slip-Chokes прекращен, машины заблокированы; причин пока нет» . Новостной день . п. 5. ПроКвест   278422249 .
  81. ^ «Обнаружен пожар на паромном терминале». Вашингтон Пост . 11 сентября 1991 г. с. А11. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   307427561 .
  82. ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (19 февраля 2008 г.). «10-тонные аквариумы встретят паром на Статен-Айленде» . Городской номер . Проверено 18 октября 2022 г.
  83. ^ «Сообщения: реконструкция паромного терминала на 100 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . 3 мая 1992 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 224.
  85. ^ Грусон, Линдси (7 августа 1992 г.). «В законопроекте о транзите США предложены миллионы для района Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б «Объявления: Проект паромного терминала; 6 выбрано на конкурс» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1992 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Архитектура 1993 , с. 25.
  88. ^ Леви, Клиффорд Дж. (16 сентября 1992 г.). «Планируется запрет на движение транспортных средств на пароме SI» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  89. ^ Банч, Уильям (8 октября 1992 г.). «Закон об облигациях: Джобс против долга». Новостной день . п. 25. ПроКвест   278545723 .
  90. ^ Холланд, Бет (4 ноября 1992 г.). «Рабочие места на выборах 92 года на волоске» Новостной день . п. 49. ПроКвест   278579373 .
  91. ^ Прокеш, Стивен (5 ноября 1992 г.). «Работы задерживаются из-за невыполнения Закона о залоге» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с Архитектура 1993 , с. 24.
  93. ^ Перейти обратно: а б Данлэп, Дэвид В. (7 ноября 1992 г.). «Лицо будущего в паромном причале имеет высоту 120 футов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  94. ^ Перейти обратно: а б с д Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 226.
  95. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Луна, Ян (2003). Нью-Нью-Йорк: Архитектура города . Нью-Йорк: Риццоли. п. 15. ISBN  978-0-8478-2621-6 . OCLC   972013228 .
  96. ^ Перейти обратно: а б Макдонаф, Майкл (9 июня 1994 г.). «Течения; Будущее дизайна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  97. ^ «Мероприятия: работа финалистов в соревнованиях по переправе» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1993 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б с Кай-сун Чиа, Кэтрин (январь 1997 г.). «Вентури, Скотт Браун покидает паромный проект» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 165. с. 45.
  99. ^ Перейти обратно: а б Грант, Питер (28 октября 1996 г.). «План 1 парома затонул; архитектор гуляет» . Ежедневные новости . п. 634 . Проверено 16 октября 2022 г.
  100. ^ Перейти обратно: а б Хоу, Марвин (3 апреля 1994 г.). «Отчет о районе: Нижний Манхэттен; паром на Статен-Айленд возрождает битву за районы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Миллнер, Денен (23 марта 1994 г.). «Большие дебаты об автомобильном транспорте» . Ежедневные новости . п. 4 . Проверено 16 октября 2022 г.
  102. ^ Айзенштадт, Дэйв (22 июня 1995 г.). «Республиканская партия разрушает дом, угрожая Пенсильванскому вокзалу» . Ежедневные новости . п. 1126 . Проверено 16 октября 2022 г.
  103. ^ Липович, Алиса (23 июня 1997 г.). «Карьерный переход Молинари может навредить Нью-Йорку». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 13, нет. 25. с. 3. ПроКвест   219161003 .
  104. ^ «Фонды Пенсильванского вокзала» . Newsday (Саффолкское издание) . 16 ноября 1995 г. с. 16 . Проверено 16 октября 2022 г.
  105. ^ Гольдшлаг, Уильям (16 ноября 1995 г.). «Бюджет приятеля из Пенсильвании» . Ежедневные новости . п. 40 . Проверено 16 октября 2022 г.
  106. ^ «687,7 миллиона долларов выделено на новые старты в 96 году». Железнодорожный век . Том. 196, нет. 12 декабря 1995 г. с. 33. ПроКвест   203776575 .
  107. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хилл, Джон (2011). Путеводитель по современной архитектуре Нью-Йорка . Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & Company. п. 20. ISBN  978-0-393-73326-6 .
  108. ^ Перейти обратно: а б с Энгельс, Мэри (11 сентября 1996 г.). «Показан новый паромный причал» . Ежедневные новости . п. 419 . Проверено 16 октября 2022 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б с Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 227.
  110. ^ Рассел, Джеймс С. (февраль 1996 г.). «Менее декорированный сарай для парома на Статен-Айленд» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 184. с. 11.
  111. ^ Энгельс, Мэри (15 января 1997 г.). «Ремонт набережной, кажется, стоит на якоре» . Ежедневные новости . п. 77 . Проверено 16 октября 2022 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б с Энгельс, Мэри (18 марта 1997 г.). «Новый паромный терминал SI — это стеклянный трюк» . Ежедневные новости . п. 253 . Проверено 16 октября 2022 г.
  113. ^ «Паром на Статен-Айленд: Терминальный случай» (PDF) . Журнал Американского института архитекторов . Том. 86. Апрель 1997. с. 33.
  114. ^ Перейти обратно: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 2002 г.). «Запуск флотилии паромных терминалов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2018 г.
  115. ^ «Скамейки для просмотра SLIPS, 2004» . Культура сейчас . Проверено 23 января 2018 г.
  116. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщения: начинаются работы над посадкой батареи для службы Стейтен-Айленда; скоро: один паромный терминал, подождите» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 2000 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  117. ^ Дао, Джеймс (23 мая 1998 г.). Конгресс принял законопроект на 200 миллиардов долларов на общественные работы . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  118. ^ Перейти обратно: а б Ян, Эллен (31 мая 1998 г.). «Вашингтонский брифинг / Еженедельный отчет о людях и проблемах в столице страны / Один результат для Нью-Йорка / Торгуя бюджетом, государство получает больший кусок транспортного пирога». Новостной день . п. А26. ПроКвест   279113067 .
  119. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Замена паромного терминала работает вокруг чувствительного фундамента» . Гражданское строительство . Том. 70, нет. 4. Апрель 2000. с. 30. ПроКвест   228477227 .
  120. ^ Грант, Питер; Арена, Сальваторе (24 июня 1999 г.). «Финансирование парома может оказаться окончательным». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 44. ПроКвест   313656356 .
  121. ^ Люк, Томас Дж. (9 июня 1999 г.). «Амбициозный план по восстановлению паромного узла на Статен-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 октября 2022 г.
  122. ^ «Нью-Йорк восстанавливает свою набережную». Инженерные новости-запись . Том. 242, нет. 24. 21 июня 1999. с. 16. ПроКвест   235665762 .
  123. ^ Перейти обратно: а б с д и Дрозд, Гленн (9 февраля 2005 г.). «Открывается новый паромный терминал». Новостной день . п. А16. ПроКвест   279903745 .
  124. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стерн, Фишман и Тилов 2006 , стр. 229.
  125. ^ Перейти обратно: а б Липтон, Эрик (26 сентября 2000 г.). «Джулиани описывает планы города Статен-Айленда и его парома» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, Франк (26 сентября 2000 г.). «Новые лодки, терминалы на палубе для парома SI». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 4. ПроКвест   305562688 .
  127. ^ Перейти обратно: а б Ломбарди, Франк (21 июня 2004 г.). «Паромные терминалы отстают от графика, превышают бюджет». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1. ПроКвест   305886752 .
  128. ^ Вятт, Эдвард; Кеннеди, Рэнди (20 апреля 2002 г.). «Предложение стоимостью 7,3 миллиарда долларов на восстановление транзита вблизи эпицентра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 февраля 2018 г.
  129. ^ МакДжеверан, Том (29 июля 2002 г.). «MTA запрещает пригородным поездам ездить на новую большую остановку» . Наблюдатель . Проверено 17 октября 2022 г.
  130. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня начинается посадка на нижний уровень паромного терминала Статен-Айленда» . CBS Нью-Йорк . 18 сентября 2017 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  131. ^ Перейти обратно: а б с д Рамирес, Энтони (9 февраля 2005 г.). «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Манхэттен: открывается восстановленный паромный терминал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  132. ^ Чан, Сьюэлл (7 марта 2007 г.). «Стоимость эксплуатации паромов SI выросла за последние 5 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  133. ^ Рэндалл, Дэвид К. (24 июля 2007 г.). «Остерегайтесь, пассажиры парома, купальни для птиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  134. ^ Лукамо, Кэтлин (2 марта 2007 г.). «SI, на терминалах Манхэттена все еще нет магазинов». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 18. ПроКвест   306081060 .
  135. ^ Донохью, Пит (17 марта 2009 г.). «MTA открывает новую Южную паромную станцию ​​стоимостью 530 миллионов долларов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 21 июля 2016 г.
  136. ^ «МТА Капитальное Строительство – Снабжение» . web.mta.info . Проверено 23 октября 2016 г.
  137. ^ Перейти обратно: а б Гарднер, Джеймс (26 мая 2011 г.). «Новый павильон Амстердама добавляет привлекательности площади Питера Минуита» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2019 г.
  138. ^ Перейти обратно: а б «Peter Minuit Plaza открывается с голландским чувством» . Сельский житель . 18 мая 2011 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  139. ^ Солтонстолл, Дэвид (10 мая 2009 г.). «Корабль ФРС входит в число первых, финансируемых за счет стимулирующих денег, на паромный терминал стоимостью 14,9 млн фунтов стерлингов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ПроКвест   306275878 .
  140. ^ «Министр транспорта США Рэй Лахуд объявляет о выделении грантов на сумму более 39 миллионов долларов на строительство и улучшение паромных доков и сооружений – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог . 13 октября 2010 года . Проверено 18 октября 2022 г.
  141. ^ Флегенхаймер, Мэтт (17 августа 2012 г.). «Пилотные уроки для парома без воды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  142. ^ Флегенхаймер, Мэтт (24 августа 2013 г.). «Паром из Статен-Айленда изучает бесплатный Wi-Fi на борту и в терминалах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  143. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (21 июля 2016 г.). «Отключенные розетки на пароме Стейтен-Айленда вызывают электрические реакции у пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  144. ^ Бароне, Винсент (14 сентября 2016 г.). «Паромные терминалы Статен-Айленда теперь оснащены USB-зарядными станциями и розетками» . amНью-Йорк . Проверено 18 октября 2022 г.
  145. ^ Рицци, Николас (14 сентября 2016 г.). «Город добавляет станции зарядки телефонов к паромным терминалам Стейтен-Айленда» . ДНКинфо Нью-Йорк . Проверено 18 октября 2022 г.
  146. ^ Сандерс, Анна (18 сентября 2017 г.). «Пассажиры парома Статен-Айленд приветствуют посадку на нижний уровень» . силивный . Проверено 18 октября 2022 г.
  147. ^ Риволи, Дэн (18 сентября 2017 г.). «Паром на Статен-Айленд получил новый вход, чтобы уменьшить переполненность» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  148. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
  149. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  150. ^ «Экологическая оценка и оценка раздела 4(f), раздел 1.0: цель, необходимость и описание предлагаемых действий» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2004. с. 1.7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  151. ^ «Консервация батарей - восстановление: площадь Питера Минуита» . thebattery.org . 26 июля 2011. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  152. ^ «Направления на Гавернорс-Айленд и расписание паромов» . Национальный памятник Гавернорс-Айленд (Служба национальных парков США) . 31 июля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2021 г.
  153. SchwartzArch.com, описание паромного терминала , получено 21 февраля 2011 г.
  154. ^ Дэвидсон, Джастин (14 апреля 2005 г.). «Наконец-то: «Добро пожаловать на Манхэттен» » . Новостной день . п. 79 . Проверено 18 октября 2022 г.
  155. ^ Бернетт, Линда (ноябрь 2005 г.). «приходите один, приходите все». Договор . Том. 47, нет. 11. С. 48–49. ПроКвест   223751736 .
  156. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт NYC.gov , данные получены 22 февраля 2011 г.
  157. ^ Далтон, Кристин Ф. (10 декабря 2014 г.). «Лучший фермерский рынок Статен-Айленда: Gerardi's, SI Mall, St. George Greenmarkets среди фаворитов премии «Выбор читателей» 2014 года» . силивный . Проверено 18 октября 2022 г.
  158. ^ Зонтаг, Дебора (5 июля 1997 г.). «На пароме Статен-Айленда иллюзорная« бесплатная поездка »является реальностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  159. ^ Кеннеди, Рэнди (25 октября 2003 г.). «Крушение парома оставляет вопросы по соблюдению правил безопасности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2022 г.
  160. ^ Вольф, Крейг (25 декабря 2004 г.). «Фирма сочетает солнечные панели на крыше и дизайн». Журнал Покипси . п. Б.6. ПроКвест   436631402 .
  161. LowerManhattan.info . Архивировано 26 ноября 2010 года в Wayback Machine , получено 22 февраля 2011 года.
  162. ^ Холлмарк, КК (2007). Энциклопедия американских художников азиатского происхождения . Художники американской мозаики. Гринвуд Пресс. п. 52. ИСБН  978-0-313-33451-1 . Проверено 17 января 2022 г.
  163. ^ Перейти обратно: а б с д Пересечение Уайтхолла на сайте NYC.gov. Архивировано 28 июня 2011 года в Wayback Machine , получено 25 февраля 2011 года.
  164. TheBattery.org:Peter Minuit Plaza. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine , получено 22 февраля 2011 г.
  165. ^ Перейти обратно: а б The Battery Conservancy. Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine , получено 22 февраля 2011 года.
  166. ^ «Peter Minuit Plaza открывается с голландским чувством» . amНью-Йорк . 18 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  167. ^ «The Daily Plant: Парки Нью-Йорка» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 25 мая 2011 года . Проверено 17 октября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf778b6fd73cd0a7a38c78fa7e9858b5__1722414660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b5/cf778b6fd73cd0a7a38c78fa7e9858b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staten Island Ferry Whitehall Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)