Jump to content

Станция Перл-стрит

Координаты : 40 ° 42'28 "N 74 ° 00'17" W  /  40,70778 ° N 74,00472 ° W  / 40,70778; -74.00472
Эскиз станции Перл-стрит

Станция Перл-стрит Томаса Эдисона была первой коммерческой электростанцией в Соединенных Штатах. Он был расположен по адресу 255–257 Перл-стрит в финансовом районе Манхэттена в Нью - Йорке, к югу от Фултон-стрит, на участке размером 50 на 100 футов (15 на 30 м). [1] Станция была построена компанией Edison Illuminating Company под руководством Фрэнсиса Аптона , нанятого Томасом Эдисоном .

История [ править ]

Станция Перл-стрит использовала уголь в качестве топлива; все началось с шести динамо-машин мощностью по 100 кВт , [2] и он начал вырабатывать электроэнергию 4 сентября 1882 года, обслуживая первоначальную нагрузку в 400 ламп 82 потребителям. [3] К 1884 году станция Перл-стрит обслуживала 508 клиентов с помощью 10 164 ламп. [1] Электричество подавалось напряжением 110 В постоянного тока. [4]

Первоначально станция была оснащена изготовленными на заказ высокоскоростными паровыми двигателями Портера-Аллена, рассчитанными на мощность 175 лошадиных сил при 700 об / мин. [5] : 529  но они оказались ненадежными со своими чувствительными губернаторами. Их сняли и заменили новыми двигателями от Armington & Sims , которые оказались гораздо более подходящими для динамо-машин Эдисона. [5] : 527 

Станция Перл-стрит обслуживала так называемый «Первый район» (ограниченный по часовой стрелке с севера Спрус-стрит , Ист-Ривер , Уолл-стрит и Нассау-стрит ). Это была первая в мире подземная городская сеть. [6] [7] В районе, названном так из-за его важности в истории электроэнергетики, находилось несколько других электростанций, таких как здание Excelsior Power Company . [8] [9] Станция сгорела в 1890 году, уничтожив все динамо-машины, кроме одной, которая сейчас хранится в Музее Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган. [10] Он был перестроен и проработал до 1895 года, когда был выведен из эксплуатации, поскольку поблизости были построены более крупные и эффективные заводы. [2]

Масштабные модели [ править ]

В 1929 году компания Эдисона построила три масштабные действующие модели станции. При нажатии кнопки двигатель запускал двигатели, генераторы и другое оборудование модели. Набор ламп, подключенных к маркированным кнопкам, обозначал различные части здания. Вырезы в боковой части здания модели позволили осмотреть котлы на первом уровне, поршневые паровые машины и динамо-машины на усиленном втором уровне, а также контрольно-испытательную аппаратуру на третьем и четвертом уровнях. Модели были построены в масштабе полдюйма на ногу и имели длину 62 дюйма, высоту 34 дюйма и ширину 13 дюймов. Модели все еще существуют и выставлены в Смитсоновского института в Национальном музее американской истории Вашингтоне, округ Колумбия; в Эдисона Объединенном учебном центре в Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк; и в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Над созданием моделей работал до 31 человека, на создание которых ушло около 6 месяцев. [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джозефсон, Мэтью (1959). Эдисон: биография / Мэтью Джозефсон . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 255. OCLC   1155696415 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эдисон 1879 года» . Власть . Аксесс Интеллект, ООО. 1 августа 2010 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
  3. ^ Винт без конца, стр. 253, третье издание.
  4. ^ Станция Перл-стрит из сети глобальной истории IEEE.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Электрический мир . Том. 80. МакГроу-Хилл. 1922 год.
  6. ^ Каннингем, Джозеф (2013). Нью-Йорк Пауэр . Независимая издательская платформа CreateSpace. стр. 11–15. ISBN  1484826515 .
  7. ^ Стросс, Рэндалл (2007). Волшебник из Менло-Парка: . Нью-Йорк: Издательство Crown. стр. 139–40. ISBN  978-1-4000-4763-5 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  8. ^ «Здание паровой электростанции Excelsior» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 декабря 2016 г. с. 5 . Проверено 10 сентября 2020 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сульцбергер, Карл (март – апрель 2013 г.). «Жемчужная улица в миниатюре: модели электростанции» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 11, нет. 2 . Проверено 8 сентября 2020 г.
  10. ^ «Энергоснабжение Нью-Йорка и Вестчестера» . Кон Эдисон . Проверено 10 сентября 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

40 ° 42'28 "N 74 ° 00'17" W  /  40,70778 ° N 74,00472 ° W  / 40,70778; -74.00472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cffc18f7ee8c3d2d74b60521373695e__1714641240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/5e/1cffc18f7ee8c3d2d74b60521373695e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pearl Street Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)