Станция Перл-стрит

Станция Перл-стрит Томаса Эдисона была первой коммерческой электростанцией в Соединенных Штатах. Он был расположен по адресу 255–257 Перл-стрит в финансовом районе Манхэттена в Нью - Йорке, к югу от Фултон-стрит, на участке размером 50 на 100 футов (15 на 30 м). [1] Станция была построена компанией Edison Illuminating Company под руководством Фрэнсиса Аптона , нанятого Томасом Эдисоном .
История [ править ]
Станция Перл-стрит использовала уголь в качестве топлива; все началось с шести динамо-машин мощностью по 100 кВт , [2] и он начал вырабатывать электроэнергию 4 сентября 1882 года, обслуживая первоначальную нагрузку в 400 ламп 82 потребителям. [3] К 1884 году станция Перл-стрит обслуживала 508 клиентов с помощью 10 164 ламп. [1] Электричество подавалось напряжением 110 В постоянного тока. [4]
Первоначально станция была оснащена изготовленными на заказ высокоскоростными паровыми двигателями Портера-Аллена, рассчитанными на мощность 175 лошадиных сил при 700 об / мин. [5] : 529 но они оказались ненадежными со своими чувствительными губернаторами. Их сняли и заменили новыми двигателями от Armington & Sims , которые оказались гораздо более подходящими для динамо-машин Эдисона. [5] : 527
Станция Перл-стрит обслуживала так называемый «Первый район» (ограниченный по часовой стрелке с севера Спрус-стрит , Ист-Ривер , Уолл-стрит и Нассау-стрит ). Это была первая в мире подземная городская сеть. [6] [7] В районе, названном так из-за его важности в истории электроэнергетики, находилось несколько других электростанций, таких как здание Excelsior Power Company . [8] [9] Станция сгорела в 1890 году, уничтожив все динамо-машины, кроме одной, которая сейчас хранится в Музее Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган. [10] Он был перестроен и проработал до 1895 года, когда был выведен из эксплуатации, поскольку поблизости были построены более крупные и эффективные заводы. [2]
Масштабные модели [ править ]
В 1929 году компания Эдисона построила три масштабные действующие модели станции. При нажатии кнопки двигатель запускал двигатели, генераторы и другое оборудование модели. Набор ламп, подключенных к маркированным кнопкам, обозначал различные части здания. Вырезы в боковой части здания модели позволили осмотреть котлы на первом уровне, поршневые паровые машины и динамо-машины на усиленном втором уровне, а также контрольно-испытательную аппаратуру на третьем и четвертом уровнях. Модели были построены в масштабе полдюйма на ногу и имели длину 62 дюйма, высоту 34 дюйма и ширину 13 дюймов. Модели все еще существуют и выставлены в Смитсоновского института в Национальном музее американской истории Вашингтоне, округ Колумбия; в Эдисона Объединенном учебном центре в Лонг-Айленд-Сити , Нью-Йорк; и в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Над созданием моделей работал до 31 человека, на создание которых ушло около 6 месяцев. [9]
См. также [ править ]
- Электростанция Холборн Виадук - первая в мире угольная электростанция.
- Шайлер Уилер – американский инженер-электрик и производитель
- Война токов - Внедрение конкурирующих систем передачи электроэнергии в конце 1880-х - начале 1890-х годов.
- Электростанция Шёллькопф - постоянный ток у Ниагарского водопада
- История передачи электроэнергии - Калифорния Электрическая компания разрабатывает первую центральную электростанцию в США в 1879 году.
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джозефсон, Мэтью (1959). Эдисон: биография / Мэтью Джозефсон . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. п. 255. OCLC 1155696415 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Эдисон 1879 года» . Власть . Аксесс Интеллект, ООО. 1 августа 2010 года . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Винт без конца, стр. 253, третье издание.
- ^ Станция Перл-стрит из сети глобальной истории IEEE.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Электрический мир . Том. 80. МакГроу-Хилл. 1922 год.
- ^ Каннингем, Джозеф (2013). Нью-Йорк Пауэр . Независимая издательская платформа CreateSpace. стр. 11–15. ISBN 1484826515 .
- ^ Стросс, Рэндалл (2007). Волшебник из Менло-Парка: . Нью-Йорк: Издательство Crown. стр. 139–40. ISBN 978-1-4000-4763-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Здание паровой электростанции Excelsior» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 декабря 2016 г. с. 5 . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сульцбергер, Карл (март – апрель 2013 г.). «Жемчужная улица в миниатюре: модели электростанции» . Журнал IEEE Power & Energy . Том. 11, нет. 2 . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Энергоснабжение Нью-Йорка и Вестчестера» . Кон Эдисон . Проверено 10 сентября 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Станция Перл-стрит из сети глобальной истории IEEE
- Эдисон: его жизнь и изобретения
- Industrial Motor Power Corp., Что такое когенерация?
- Электрический институт Эдисона. История электроэнергетики . Проверено 13 апреля 2005 г.
- Смитсоновский институт. Появление электроэнергетических предприятий в Америке . Проверено 13 апреля 2005 г.