Jump to content

Американский музей Барнума

Координаты : 40 ° 42'40 "N 74 ° 00'31" W  /  40,7112 ° N 74,0086 ° W  / 40,7112; -74,0086

Американский музей Барнума
Американский музей Барнума в 1858 году.
Карта
Общая информация
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Открыто 1841
Закрыто 1865
Снесен 1868
Новый музей Барнума после пожара 1868 года

Американский музей Барнума был десятицентовым музеем, расположенным на углу Бродвея , Парк-Роу и Энн-стрит в нынешнем финансовом районе Манхэттена Нью - , Йорк , с 1841 по 1865 год. Музей принадлежал известному шоумену П.Т. Барнуму , который приобрел Американский музей Скаддера в 1841 году. В музее предлагались как странные, так и познавательные аттракционы и представления. [ 1 ] Некоторые из них пользовались чрезвычайной репутацией и имели историческую или научную ценность, тогда как другие были менее ценными.

В 1841 году Барнум приобрел здания и коллекцию естествознания Американского музея Скаддера. [ 2 ] менее чем за половину его оценочной стоимости при финансовой поддержке Фрэнсиса Олмстеда, быстро купив его на следующий день после того, как музейная компания Пила, которая вскоре станет покупателем, не смогла произвести оплату. [ 3 ] Он превратил пятиэтажный фасад в рекламу, освещенную всеобщим вниманием . Музей открылся 1 января 1842 года. [ 4 ]

Его достопримечательности сделали его сочетанием зоопарка , музея , лекционного зала , музея восковых фигур , театра и шоу уродов , и в то же время это было центральное место в развитии американской массовой культуры . Барнум наполнил Американский музей диорамами , панорамами , « косморамами », научными инструментами, современными приборами, блошиным цирком , ткацким станком, приводимым в движение собакой, стволом дерева, под которым предположительно сидели ученики Иисуса, устричным баром , винтовкой. ассортимент, восковые фигуры, стеклодувы, таксидермисты, френологи , конкурсы хорошеньких малышей, ученый тюлень Нед, фиджийская русалка (мумифицированная обезьяна туловище с рыбьим хвостом), карлики , сиамские близнецы Чанг и Энг , зверинец экзотических животных, в который входили белухи в аквариуме, гиганты, коренные американцы, исполнявшие традиционные песни и танцы, дрессированные медведи Гризли Адамса и представления, начиная от фокусники, чревовещатели и менестрели с черными лицами в экранизациях библейских сказок и «Хижины дяди Тома» . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

На пике своего развития музей был открыт пятнадцать часов в день, и его посещали до 15 000 человек в день. [ 1 ] В период с 1841 по 1865 год около 38 миллионов посетителей заплатили 25 центов за вход в музей. Общая численность населения Соединенных Штатов в 1860 году составляла менее 32 миллионов человек.

В ноябре 1864 года армия Конфедерации Манхэттена попыталась сжечь музей, но безуспешно, но 13 июля 1865 года Американский музей сгорел дотла в результате одного из самых зрелищных пожаров, которые когда-либо видел Нью-Йорк. [ 9 ] Были замечены животные в музее, выпрыгивающие из горящего здания, но их застрелила полиция. Многие животные, не сумевшие спастись от огня, сгорели заживо в своих вольерах, в том числе две белухи, которые сгорели заживо после того, как стекла их резервуара были разбиты в попытке потушить огонь. [ 9 ]

Утверждается, что именно во время пожара пожарный по имени Джонни Денхэм убил своим топором сбежавшего тигра , а затем ворвался в горящее здание и вынес на своих плечах 400-фунтовую женщину. Новый музей Барнума открылся 6 сентября 1865 года на Бродвее, 539-41, между Спринг-стрит и Принс-стрит, но он также сгорел 3 марта 1868 года. [ 10 ] Именно после этого Барнум занялся политикой и цирковой индустрией. [ 11 ] Американский музей Барнума был одной из самых популярных достопримечательностей своего времени. [ 12 ]

Затем участок на Энн-стрит использовался под новое здание газеты New York Herald . [ 13 ]

В июле 2000 года в Интернете открылась версия виртуального музея при поддержке гранта Национального фонда гуманитарных наук . Его хостом является CUNY , и он поддерживался до 2015 года. [ 14 ]

Одной из главных достопримечательностей и преимуществ успеха Американского музея была рекламная стратегия Барнума. Самопровозглашенная цель Барнума состояла в том, чтобы «сделать музей городом, который удивляет и говорит о городе. [ 5 ] Для этого он «не прочь время от времени эксплуатировать невежество и доверчивость своих покровителей», как это видно в некоторых из его самых известных схем: фиджийская русалка, маленькая шерстистая лошадка и «к выходу » . знаки. [ 6 ]

Барнум извлек выгоду из некоторых из своих самых известных достопримечательностей, часто публикуя в газетах статьи, в которых утверждалось, что его экспонаты были подделками, что заставляло зрителей возвращаться, чтобы увидеть их своими глазами. [ 3 ] Он распечатал бесчисленное множество массивных цветных плакатов, демонстрирующих многочисленные экспонаты музея. Эти плакаты часто преувеличивали рекламируемые ими достопримечательности, но это не мешало посетителям возвращаться, узнав, что их ввели в заблуждение. Плакат с русалкой Фаджи был настолько огромным, что занимал большую часть фасада музея. [ 3 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Лекционный зал Американского музея Барнума, 1853 год.

В коллекцию музея вошли предметы, собранные по всему миру за 25 лет. [ 15 ] В музее было множество достопримечательностей, которые приобрели большую известность. Одним из самых известных был генерал Том Тамб ростом 35 дюймов , карлик , который в итоге снискал такую ​​славу и успех, что королева Виктория дважды видела его выступления, а Авраам Линкольн лично поздравил Тамба со свадьбой. [ 16 ] : 84 

Большой палец был не единственной физической странностью; были также Фиджийская Русалка и Жозефина Буадешен , у которой была большая борода , которая выросла до длины двух дюймов, когда ей было всего восемь лет. Словно в дополнение к Тому Тамбу, в музее также был Уильям Генри Джонсон (Застегните булавочную головку), который был одной из старейших достопримечательностей Барнума. Барнум также выставлял таких гигантов, как Раут Гошен , известный как «Арабский великан», и Анна Свон . [ 16 ] : 84  Еще одной известной достопримечательностью были Чанг и Энг , сиамские близнецы , которые были чрезвычайно спорными как друг с другом, так и с самим Барнумом.

Музей также мог похвастаться элегантным театром, названным «Лекторий», который в популярном « Иллюстрированном салоне-компаньоне» Глисона 1853 года охарактеризовал как «один из самых элегантных и изысканных залов такого класса, какие только можно найти где-либо», который предлагал «все виды развлечений… «от серьезных до веселых, от ярких до суровых»… [и] разумно очищенные от всякого подобия аморальности». [ 17 ]

Впечатляет, что эти спектакли «[конкурировали] или даже [превосходили] спектакли соседних театров». [ 6 ] Это стало возможным, потому что: 1) эти представления происходили в пространстве, названном лекционным залом, что помогало отличить их тем, кто никогда бы не был рядом с театром, и 2) «[Барнум] превратил театр в нечто, чем он раньше редко был. : место семейных развлечений, где мужчины и женщины, взрослые и дети могут безопасно общаться, зная, что никакие непристойности не оскорбят их чувства ни на сцене, ни за ее пределами». [ 3 ]

Барнум поставил в своем зале несколько моральных пьес , многие из которых учили против опасности употребления алкоголя. Вернер указывает на доступность этих представлений, говоря: «Многие люди, которых не видели в театре, регулярно посещали лекционный зал музея — Барнум никогда не соглашался называть его театром, — где нравственные драмы « Иосиф и его братья » Были исполнены «Моисей» и « Пьяница ». [ 7 ] Они были особенно популярны среди женщин, поскольку алкоголизм стал свирепствовать среди мужчин из рабочего класса. Эти пьесы часто считались высшим развлечением для всей семьи, поскольку они преподавали хорошие уроки, подходящие для всех возрастов.

В какой-то момент Барнум заметил, что люди слишком долго задерживаются на его выставках. Он вывесил таблички с надписью «Это путь к выходу». Не зная, что «Выход» — это другое слово, означающее «Выход», люди следовали указателям к тому, что, по их мнению, было захватывающей выставкой, — и оказывались снаружи. [ 18 ]

Пятиэтажное здание также имело большое образовательное значение. Помимо различных достопримечательностей, музей также продвигал образовательные цели, включая естественную историю в своем аквариуме, зверинцах и таксидермии экспонатах ; история в картинах, восковых фигурах и памятных вещах; и воздержания реформа шекспировские драмы в «Лектории» или театре. [ 9 ] Это был также первый музей, в котором человеческие странности демонстрировались в виде организованного шоу уродов . [ 7 ] Именно Американский музей положил начало современной тенденции эксплуатации человеческого тела ради массового развлечения. [ 3 ]

Одной из самых успешных достопримечательностей Барнума был его большой выбор живых животных, которые были изюминкой посетителей, которые никогда не видели экзотических существ. С животными в «счастливой семье» Барнума в лучшем случае плохо обращались, а в худшем — пренебрегали. [ 3 ] Примером их уровня жизни являются белухи, которых он держал в резервуаре в подвале. Киты жили в небольшом резервуаре площадью 576 квадратных футов, и когда они часто умирали, Барнум «незамедлительно приступил к добыче дополнительных экземпляров». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Келли, Тина (1 июля 2000 г.). «Музей, который стоит посетить из кресла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2008 г.
  2. ^ Крокетт, Закари. «Взлет и падение цирковых шоу уродов» . Ценаономика . Проверено 13 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Деннетт, Андреа Стулман (1997). Странно и чудесно: Музей Дайма в Америке . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814744215 . OCLC   782877979 .
  4. ^ Бейлер, Дарис (21 января 2001 г.). «Вид из Бриджпорта; музей приглашает посетителей подняться вверх» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Барнум, ПТ (1961). Браун, Уолдо Р. (ред.). Собственная история Барнума . Нью-Йорк: Dover Publications Inc.
  6. ^ Jump up to: а б с д Саксон, АХ (1989). «П. Т. Барнум и Американский музей». Ежеквартальный журнал Уилсона . Том. 13. С. 130–139.
  7. ^ Jump up to: а б с Вернер, MR (1923). Барнум . Нью-Йорк: Harcourt, Brace and Company Inc.
  8. ^ Чанг, Джен (21 июня 2012 г.). «Винтажные странности: диковинные достопримечательности Американского музея Барнума» . Готэмист . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Катастрофический пожар» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1865 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  10. ^ Браун, Т. Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка . Том. 2. Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. стр. 3–8.
  11. ^ Фрэнк, Майкл (21 июня 2002 г.). «Чудеса никогда не прекратятся?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2008 г.
  12. ^ «Иллюстрированный Американский музей Барнума» . Иллюстрированный журнал Американского музея Барнума . 1850. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  13. ^ «Солнце и тень в Нью-Йорке. Мэтью Хейл Смит. (Берли)». archive.org . 1869 год . Проверено 5 февраля 2017 г.
  14. ^ «Затерянный музей» . Lostmuseum.cuny.edu . Проверено 13 мая 2021 г.
  15. ^ Дайер, Брейнерд (13 июля 1958 г.). «Сегодняшний день в истории» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 3 апреля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Никелл, Джо (2005). Тайны интермедий . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  0-8131-7179-2 . OCLC   65377460 .
  17. ^ «Американский музей, Нью-Йорк» . Иллюстрированный компаньон гостиной Глисона . Том. IV, нет. 5. 29 января 1853 г. с. 73 . Проверено 26 ноября 2018 г.
  18. ^ Барнум, Финеас Тейлор (апрель 1871 г.). Борьба и триумфы: или сорокалетние воспоминания П.Т. Барнума . Нью-Йорк: Американская новостная компания. п. 140 . Проверено 26 ноября 2018 г.
[ редактировать ]

40 ° 42'40 "N 74 ° 00'31" W  /  40,7112 ° N 74,0086 ° W  / 40,7112; -74,0086

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d97f6d348184299e861ec5a33068c88__1722138360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/88/7d97f6d348184299e861ec5a33068c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnum's American Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)