Брилл Билдинг
Брилл Билдинг | |
---|---|
![]() Виден в 2021 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Офисное здание |
Расположение | 1619 Бродвей , Манхэттен , Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 45'40 "N 73 ° 59'04" W / 40,7611 ° N 73,9845 ° W |
Открытие | 1931 |
Технические детали | |
Количество этажей | 11 |
Площадь пола | 175 000 кв. футов (16 300 м ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Разработчик | Виктор Барк мл. |
Генеральный подрядчик | Авраам Э. Лефкур |
Назначен | 23 марта 2010 г. |
Справочный номер. | 2387 |
Брилл Билдинг — офисное здание на Бродвее, 1619, на 49-й улице в нью-йоркском районе Манхэттена , к северу от Таймс-сквер и дальше в верхней части города от исторического музыкального района Тин-Пэн-Элли . Он был построен в 1931 году как здание Алана Э. Лефкура в честь сына его строителя Авраама Э. Лефкура и спроектирован Виктором Барком-младшим. [1] [2] Здание имеет высоту 11 этажей и площадь около 175 000 квадратных футов (16 300 м²). 2 ) арендуемой площади.
Здание Брилл известно тем, что здесь расположены офисы и студии музыкальной индустрии, где были написаны некоторые из самых популярных американских песен. Считается, что это был центр американской музыкальной индустрии, которая доминировала в поп-чартах в начале 1960-х годов. [3] Название «Брилл» происходит от имени галантерейщика , который владел магазином на уровне улицы и впоследствии купил здание. Здание Brill Building было приобретено компанией 1619 Broadway Realty LLC в июне 2013 года и подверглось реконструкции в 2010-х годах. аптека CVS . В 2019 году на первых двух этажах здания открылась [1] [4]
Эпоха биг-бэнда
[ редактировать ]Перед Второй мировой войной здание Брилл стало центром деятельности популярной музыкальной индустрии, особенно музыкального издательства и написания песен. Множество музыкальных издателей имели офисы в здании Брилл. После публикации песен издатели рассылали плагины с песнями популярным группам и радиостанциям. Эти исполнители песен пели и/или играли песни для лидеров групп, чтобы побудить группы исполнять свою музыку.
Во время забастовки ASCAP 1941 года многие композиторы, авторы и издатели использовали псевдонимы, чтобы свои песни звучали в эфире.
Песни Brill Building постоянно находились на вершине и Billboard хит -парада исполнялись ведущими группами того времени:
- Оркестр Бенни Гудмана
- Оркестр Гленна Миллера
- Оркестр Дорси Джимми
- Оркестр Томми Дорси [2]
Издатели включали:
- Лео Файст Инк.
- Льюис Музыкальное Издательство
- Миллс Музыкальное Издательство
Композиторы и авторы текстов Brill Building в эпоху биг-бэнда включали:
"Звук здания Брилл"
[ редактировать ]
Название «Брилл Билдинг» получило широкое распространение как сокращение для широкого и влиятельного потока американской популярной музыки (находившейся под сильным влиянием латиноамериканской музыки , традиционного черного госпела и ритм-н-блюза ), которая пользовалась большим коммерческим успехом в конце 1950-х годов и на протяжении всего периода его существования. 1960-е годы. Многие крупные американские и международные издательства, музыкальные агентства и звукозаписывающие компании базировались в Нью-Йорке, и хотя эти предприятия, естественно, были распространены во многих местах, здание «Брилл-билдинг» считалось, вероятно, самым престижным местом в Нью-Йорке для профессионалов музыкального бизнеса. Однако термин «Звук здания Брилл» несколько неточный, поскольку большая часть музыки, отнесенной к такой категории, на самом деле исходила из других мест - историк музыки Кен Эмерсон назвал здания на Бродвее 1650 и Бродвее 1697 года другими важными базами деятельности в этой области. [ нужна ссылка ]
К 1962 году в здании Brill Building находилось 165 музыкальных предприятий. [5] В середине 1960-х музыкант мог записать демо, найти издателя и типографию, прорекламировать пластинку и заключить сделку с радиопромоутерами, не выходя из здания. Творческая культура независимых музыкальных компаний в Брилл-билдинг и близлежащем Бродвее 1650 года стала определять влиятельный «Brill Building Sound» и стиль написания популярных песен и записи, созданный его авторами и продюсерами. [6]
Кэрол Кинг описала атмосферу в издательстве «Брилл Билдинг» того периода:
Каждый день мы втискивались в свои каморки, где хватало места только для пианино, скамейки и, может быть, стула для автора текстов, если повезет. Ты сидел там и писал, и ты мог услышать, как кто-то в соседнем закутке сочиняет песню, точно такую же, как твоя. Давление в здании «Брилл» было действительно огромным, потому что Донни (Киршнер) натравливал одного автора песен на другого. Он говорил: «Нам нужен новый хит», и мы все возвращались и писали песню, а на следующий день каждый из нас проходил прослушивание у Бобби Ви продюсера .
- Цитируется в «Социология рока». книге Саймона Фрита [7]
Подход Brill Building, который можно распространить на других издателей, не базирующихся в Brill Building, был одним из способов, с помощью которого профессионалы музыкального бизнеса взяли ситуацию под свой контроль после первой волны рок-н-ролла. В практике Brill Building больше не было непредсказуемых или бунтарских певцов; на самом деле, конкретного певца в большинстве случаев можно было легко заменить другим. Эти песни были написаны на заказ профессионалами, которые могли адаптировать музыку и тексты к целевой подростковой аудитории. Во многих важных отношениях подход Brill Building был возвращением к тому, как велся бизнес в годы, предшествовавшие рок-н-роллу, поскольку он вернул власть издателям и звукозаписывающим компаниям и сделал самих артистов гораздо менее центральными в обществе. музыкальное производство. [8]
Писатели
[ редактировать ]Многие из лучших произведений в этой разнообразной категории были написаны слабо связанной группой авторов-продюсеров (в основном дуэтами), которые пользовались огромным успехом и коллективно написали некоторые из самых больших хитов того периода. Многие в этой группе были близкими друзьями и/или (в случае с Гоффином-Кингом, Манн-Вейлем и Гринвич-Барри [2] ) супружеские пары, а также творческие и деловые партнеры — причем как индивидуально, так и дуэтами, они часто работали вместе и с другими писателями в самых разнообразных сочетаниях. Некоторые (Кэрол Кинг, Пол Саймон, [1] Берт Бахарах, [2] Нил Седака, Нил Даймонд, Бойс и Харт) записывали и выпускали хиты на свою музыку.
- Берт Бакарак и Хэл Дэвид
- Берт Бернс
- Отис Блэквелл
- Сонни Боно
- Бойс и Харт
- Нил Даймонд
- Шерман Эдвардс
- Тони Орландо
- Энди Ким
- Гигант , Баум и Кэй
- Джерри Гоффин и Кэрол Кинг
- Элли Гринвич и Джефф Барри
- Марвин Хэмлиш
- Уго Перетти и Луиджи Креаторе
- Кандер и Эбб
- Арти Корнфельд
- Джерри Лейбер и Майк Столлер
- Бэрри Манн и Синтия Вейл
- Джон Лесли МакФарланд
- Харас Файр и Гвен Гатри
- Тень Мортон
- Клаус Огерман [9]
- Док Помус и Морт Шуман
- Тони Пауэрс
- Беверли Росс
- Нил Седака и Говард Гринфилд
- Пол Саймон , как Джерри Лэндис [10]
- Фил Спектор
- Эдди Снайдер
- Бобби Сассер
- Стив Тайрелл
Среди других музыкантов, штаб-квартира которых располагалась в здании Брилл:
Среди сотен хитов, написанных этой группой, - « Может быть, я знаю » (Барри-Гринвич), « Якеты Як » (Лейбер-Столлер), « Сохраните для меня последний танец » (Помус-Шуман), « Взгляд любви ». (Бахарах-Дэвид), « Расставаться трудно » (Седака-Гринфилд), « Скрытый дьявол » (Гигант-Баум-Кей), « Локо-движение » (Гоффин-Кинг), « Сверхъестественная вещь » ( Харас Файр - Гвен Гатри), « Нам нужно выбираться из этого места » (Манн-Вейл) и « Глубокая река, высокая гора » (Спектор-Гринвич-Барри).
Музыканты
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список студийных музыкантов, внесших свой вклад в звучание Brill Building:
- Аранжировщики/дирижеры: Тичо Уилтшир , Гарри Шерман , Алан Лорбер , Джимми Виснер , Арти Батлер , Клаус Огерман , Стэн Эпплбаум
- Бас: Джордж Дювивье , Милт Хинтон , Расс Савакус , Боб Бушнелл , Джо Мачо-младший, Эл Лукас , Дик Ромофф, Джеймс Тайрелл, Джимми Льюис , Ллойд Тротман , Венделл Маршалл , Чак Рейни
- Гитара: Джордж Барнс , Эл Горгони , Карл Линч, Трейд Мартин , Баки Пиццарелли , Эверетт Барксдейл , Билл Суйкер, Винни Белл , Аль Кайола , Аль Казаменти, Арт Райерсон , Эрик Гейл , Ральф Казале, Чарльз Мэйси, Хью Маккракен , Уолли Ричардсон, Дон Арноне, Чарльз МакКракен, Аллан Хэнлон, Сэл Дитроя, Кенни Баррелл , Манделл Лоу , Корнелл Дюпри , Микки Бэйкер
- Клавишные: Эрни Хейс, Пол Гриффин , Лерой Гловер, Фрэнк Оуэнс, Аллан Х. Нерс, Берни Лейтон , Арти Батлер, Стэн Фри
- Ударные: Гэри Честер , Бадди Зальцман , Стикс Эванс , Херби Ловелл , Панама Фрэнсис , Эл Роджерс, Бобби Грегг , Сол Губин, Бернард Пёрди
- Саксофон: Арти Каплан , Фрэнк Хейвуд Генри, Фил Боднер, Джером Ричардсон , Ромео Пенке, Кинг Кертис , Селдон Пауэлл , Сэм «Человек» Тейлор , Бадди Лукас
- Тромбон: Джимми Кливленд , Фрэнк Саракко, Бенни Пауэлл , Уэйн Андре , Тони Стадд, Микки Гравин, Урби Грин , Фрэнк Рехак
- Труба: Джимми Ноттингем , Эрни Ройал , Джимми Максвелл , Берни Глоу , Ирвин «Марки» Марковиц, Джимми Седлар, Дад Баскомб , Ламмар Райт-младший, Берт Коллинз, Джо Шепли
- Перкуссия: Джордж Девенс, Фил Краус, Бобби Розенгарден , Вилли Родригес, Мартин Групп
- Инженеры: Брукс Артур, Эдди Смит, Брюс Стейпл, Фил Рамон , Горди Кларк, Микки Кроффорд, Том Дауд , Билл МакМикин, Рон Джонсон.
Aldon Music (Бродвей, 1650 г.)
[ редактировать ]Многие из этих писателей приобрели известность, работая по контракту с Aldon Music , издательской компанией, основанной в 1958 году ветераном индустрии Элом Невинсом и начинающим музыкальным предпринимателем Доном Киршнером . Первоначально Олдон располагался не в здании Брилл, а в квартале от него на Бродвее, 1650 (на 51-й улице ). Ряд сценаристов Brill Building работали на Бродвее 1650, и на протяжении десятилетий в этом здании продолжали размещаться звукозаписывающие компании.
Тони Вайн объясняет:
На самом деле это были два огромных здания, в которых размещались издательства, авторы песен, звукозаписывающие компании и артисты. Одним из них было здание Брилл. Но, честно говоря, большинство ваших R&B, по-настоящему рок-н-ролльных лейблов и издательств, включая студию, которая находилась в подвале и называлась Allegro Studios, находилась на Бродвее 1650. Вероятно, они находились в полутора кварталах друг от друга. 1650 г. и здание Брилла. [12]
Предприятия на Бродвее 1619 (здание Брилл) и Бродвее 1650
[ редактировать ]1619 Бродвей
[ редактировать ]Песни холмов и рейнджей
Элвис Пресли
- Бродвейское видео
- ООО «Постворкс»/Orbit Digital
- Известная музыка
- Фиеста Рекордс [13]
- Студенческие отчеты , Inc.
- Миллс Музыка
- Часы записи
- Южная музыка
- Красная птица отчеты
- ТМ Музыка
- SoundOne (в основном монтаж звука к фильмам) и Sound Mixers (звуковая студия для джинглов и музыкальных альбомов)
- Гелиос Музыка/Гламурная Музыка
- КМА Музыка
- Новое видение коммуникаций
- Пол Саймон
- Ключевой бренд развлечений
- Мэгги Вижен Продакшнс
- Alexa Management – президент/генеральный директор – Шафи Хан
- ООО «ТСК»
- Миссия большая
- Студия Центр
1650 Бродвей
[ редактировать ]- Алдон Музыка
- Агентство Action Talents
- Апрель/Blackwood Music
- Бэнг Рекордс
- Белл Рекордс , Инк.
- Будда Рекордс , Инк.
- Магазин Театра Танца Капезио
- Даймонд Рекордс
- Флинг Музыка
- Гэмбл Рекордс, Инк.
- H/B Вебман и Ко.
- Джаз-клуб Иридиум
- Лори Рекордс
- Принцесса Музыкальное Издательство, Корпорация
- Рекорды рулетки
- Скипетр отчеты
- Палочки отчеты
- Веб IV Music, Inc.
- We Three Music Publishing, Inc.
- Просто Саншайн Рекордс
- Allegro Sound Studios (позже названная Generation Sound Studios)
- Рузвельт Музыка
В популярной культуре
[ редактировать ]Фильм 1996 года « Благодать моего сердца» частично представляет собой художественный рассказ о жизни в здании Брилл. Иллеана Дуглас играет автора песен по мотивам Кэрол Кинг . Точно так же бродвейский мюзикл «Красивая» описывает раннюю карьеру Кинг, включая ее написание песен на Бродвее 1650 года.
В «Сладком запахе успеха » Джей Джей Хансекер и его сестра Сьюзи живут на одном из верхних этажей здания «Брилл». Название New Pornographers пауэр-поп- альбома 2014 года Brill Bruisers является отсылкой к студийному звуку Brill Building 1960-х годов. [14] В HBO сериале «Винил» штаб -квартира вымышленной звукозаписывающей компании American Century находится в здании Brill Building.
Бродвейский ресторан Джека Демпси располагался на первом этаже здания Брилл на Бродвее.
Он присутствует в нескольких эпизодах бродвейской музыкальной драмы NBC Smash .
Стефин Мерритт ссылается на Brill Building on the Magnetic Fields «Эпитафию для моего сердца» из их альбома 1999 года «69 песен о любви » .
Ремонт и текущее использование
[ редактировать ]Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) признала здание Брилл достопримечательностью в декабре 2010 года. [15] [16] [17]
В 2017 году гостиничная компания Джимми Баффета рассматривала возможность строительства здания для ресторана Margaritaville. Он расследовал захват 25 000 квадратных футов (2300 м²) 2 ) на первом этаже, втором этаже и крыше 11 этажа. Сделка сорвалась, когда вместо этого CVS Pharmacy арендовала часть этого помещения. [18] [19] ЦВС открылся в 2019 году. [ нужна ссылка ] В 2020 году LPC одобрил предложение Bruno Kearney Architects добавить светодиодные вывески на фасад здания Brill Building и изменить витрину магазина на первом этаже для TD Bank . [20]
В июле 2023 года Brookfield Asset Management передала право собственности на здание Brill Building кредитору Mack Real Estate Group на сумму 216,1 миллиона долларов. [21]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 14 по 59 улицы
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Грей, Кристофер , «Уличные пейзажи: здание Брилл: построено с разбитым сердцем» , The New York Times , 30 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка , «Брилл-билдинг». Архивировано 15 июля 2010 г., в Wayback Machine , Нью-Йорк, 23 марта 2010 г.
- ^ DH (16 октября 2017 г.). «Первая биография Джорджа Мартина, единственного продюсера Битлз» . Экономист .
- ↑ Клоксин, Скотт, «Отчет: выставление на продажу Brill на фоне потери права выкупа по кредиту» , Бисноу , 26 января 2017 г.
- ^ Шеперд, Джон; Хорн, Дэвид (8 марта 2012 г.). Энциклопедия континуума популярной музыки мира, том 8: Жанры: Север. п. 93. ИСБН 9781441160782 . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Дон Киршнер» . «Дейли телеграф» . Лондон. 18 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
- ^ Фрит, Саймон (1978). Социология рока . ISBN 0-09-460220-4 .
- ^ Ковач, Джон Рудольф. Что это за звук?: Введение в рок и его историю (2-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон, 2009, ISBN 978-0393937251
- ^ «Работа Клауса Огермана» . Bjbear71.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Том и Джерри встречают Тико и Триумфы» . Рокабилли.nl . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Бобби Дэрин и здание Брилл» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Тони Вайн: Интервью с авторами песен» . Songfacts.com . 8 мая 2007 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Фиеста – компакт-диски и винил» . Discogs.com . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Андерсон, Стейси (5 сентября 2014 г.). «Новые порнографы дебютируют с новым альбомом в The Legendary Brill Building» . Роллингстоун.com . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Ньюман, Энди (12 сентября 2017 г.). «Здание Брилл названо достопримечательностью» . Городской номер . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Карлсон, Джен (23 марта 2010 г.). «Брилл-билдинг, обозначенный как достопримечательность» . Готэмист . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Брескин, Николь; Соломон, Серена (23 марта 2010 г.). «Здание Брилл на Таймс-сквер, пробный камень поп-музыки, названное достопримечательностью» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Куоццо, Стив (10 января 2017 г.). «Ресторан Margaritaville, запланированный к открытию в Нью-Йорке, провалился» . Nypost.com . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «1619 Бродвей | Джимми Баффет [так в оригинале]» . Therealdeal.com . 10 января 2017 г. Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «На изображениях виден коммерческий ремонт здания Брилл на Бродвее 1619 в центре города» . Нью-Йорк ЙИМБИ . 17 декабря 2020 г. . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Mack Real Estate берет под свой контроль Brill Building у Brookfield Asset Management , Crainsnewyork.com. По состоянию на 14 июля 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Эмерсон, Кен (2005). Всегда волшебство в воздухе: пышность и блеск эпохи строительства Брилл . Викинг Пингвин. ISBN 0-670-03456-8 . Обзор The New York Times здесь «Всегда волшебство в воздухе»: лидеры стаи .
- Постал, Мэтью А. (2010). «Здание Брилл» (отчет о назначении). Нью-Йорк: Комиссия по сохранению достопримечательностей. ЛП-2387.
- Шерер, Тимоти Э., Американская популярная музыка: эпоха рока , Государственный университет Боулинг-Грин, Popular Press, 1989. См. особенно стр. 76, 125.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- AOL Music — поп-исполнители в здании Brill Building
- Интервью с Тони Вайн. Архивировано 21 июня 2009 года в Wayback Machine , Songfacts.
- Относительно Клауса Огермана и его музыкальных издательских компаний, расположенных в здании Brill Building.
- Здание Брилл названо достопримечательностью
- «Полупустое, но полное истории, здание Брилл ищет арендаторов», New York Times, 24 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]