Элли Гринвич
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Элли Гринвич | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Элеонора Луиза Гринвич |
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк, США | 23 октября 1940 г.
Умер | 26 августа 2009 г. Манхэттен , Нью-Йорк, США | (68 лет)
Жанры | Рок-н-ролл , Брилл Билдинг |
Род занятий |
|
Годы активности | 1958–2009 |
Веб-сайт | ЭллиГринвич |
Элеонора Луиза Гринвич (23 октября 1940 г. - 26 августа 2009 г.) [ 1 ] был американским певцом поп-музыки , автором песен и продюсером. Она написала или стала соавтором « Да Ду Рон Рон », « Будь моим ребенком », « Может быть, я знаю », « Тогда он поцеловал меня », « До ва Дидди Дидди », « Рождество (детка, пожалуйста, вернись домой) », Ханки Панки », « Часовня любви », « Вождь стаи », « Глубокая река – Высокая гора » и другие.
Ранние годы
[ редактировать ]Элеонора Луиза Гринвич родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье художника, ставшего инженером-электриком, Уильяма Гринвича, католика. [ 2 ] и менеджер универмага (позже медицинский секретарь) Роуз Барон Гринвич, еврейка . Оба родителя были русского происхождения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она не была воспитана ни в одной из религий. [ 2 ] Сообщается, что она была названа в честь Элеоноры Рузвельт . Ее музыкальный интерес зародился еще в детстве, когда ее родители играли музыку у себя дома, и она слушала таких артистов, как Тереза Брюэр , The Four Lads и Джонни Рэй . [ 6 ] и она научилась играть на аккордеоне в молодом возрасте. [ 2 ] [ 7 ] В десять лет она переехала со своими родителями и младшей сестрой Лорой в пригород Левиттаун, штат Нью-Йорк . [ 8 ]
В подростковом возрасте Гринвич сочиняла песни и в статье 1973 года сказала: «Когда мне было 14, я встретила Арчи Блейера , которому нравились мои песни, но он посоветовал мне продолжить образование, прежде чем пытаться вторгнуться в джунгли написания песен». [ 9 ] В средней школе Мемориала Левиттауна в Левиттауне, штат Нью-Йорк, Гринвич и двое друзей сформировали певческую группу The Jivettes, которая набрала новых участников и выступала на местных мероприятиях. [ 10 ] Во время учебы в старшей школе она начала использовать аккордеон, чтобы писать песни о любви о своей школьной любви. [ 2 ] После окончания средней школы Гринвич подала заявление в Манхэттенскую музыкальную школу, но получила отказ, поскольку школа не принимала аккордеонистов, и впоследствии она поступила в Куинс-колледж . [ 2 ] В конце концов она научилась сочинять музыку на фортепиано, а не на аккордеоне.
В 17 лет, примерно в то время, когда она начала посещать Куинс-колледж, Гринвич записала свой первый сингл для RCA Records , написанную ею самостоятельно "Silly Isn't It", сопровождаемую "Cha-Cha Charming". [ 2 ] Сингл был выпущен под названием «Ellie Gaye» (которое она выбрала как отсылку к Барби Гэй , певице оригинальной версии « My Boy Lollipop »). [ 7 ] Однако в биографии Гринвича утверждалось, что название было изменено RCA Records, чтобы предотвратить неправильное произношение слова «Гринвич». [ 2 ] "Cha-Cha Charming" был выпущен в 1958 году и косвенно привел к ее решению перевестись из Куинс-колледжа в университет Хофстра после того, как один из ее профессоров в бывшем учебном заведении унизил ее за запись поп-музыки. [ нужна ссылка ]
Партнерство с Джеффом Барри
[ редактировать ]В 1959 году, еще учась в колледже, Гринвич познакомилась с человеком, который стал ее мужем и главным партнером по написанию песен. впервые Хотя возможно, что они были знакомы в детстве, поскольку у них был общий родственник, Гринвич и Джефф Барри официально встретились, будучи взрослыми, на ужине в честь Дня Благодарения, устроенном ее дядей по материнской линии, который был женат на кузене Барри. Гринвич и Барри признались в взаимной любви к музыке. Барри в то время был женат на своей первой жене, которая присутствовала на ужине, но он и Гринвич поженились несколько лет спустя и стали дуэтом авторов песен, признанным одним из самых успешных и плодовитых среди композиторов Brill Building .
Гринвич и Барри начали встречаться после того, как его брак был расторгнут, но в музыкальном плане они продолжили отдельную карьеру. [ 2 ] Еще учась в колледже, в 1962 году Гринвич получила свой первый прорыв в бизнесе, когда она отправилась в здание Брилл, чтобы встретиться с Джоном Глаком-младшим, одним из композиторов хита Лесли Гора « Это моя вечеринка ». Поскольку нужно было прийти на еще одну встречу, Глюк поселил Гринвич в офисе и попросил ее подождать. Оказалось, что это офис авторов песен и продюсеров Джерри Лейбера и Майка Столлера . Услышав фортепианную музыку из кабинки, Лейбер заглянул внутрь и, ожидая Кэрол Кинг , был поражен, увидев Гринвич, которая представилась и объяснила причины своего пребывания здесь. Признавая ее потенциал как автора песен, Лейбер и Столлер согласились позволить ей использовать свои возможности по своему желанию в обмен на первый отказ на написанные ею песни. В конце концов они подписали Гринвича со своей издательской компанией Trio Music в качестве штатного автора песен.
Прежде чем выйти замуж за Барри, Гринвич писала песни с разными партнерами, включая Бена Рэли (соавтора первого хита Барри как композитора « Скажи Лауре, что я люблю ее » в 1960 году) и Марка Баркана . Она также была сессионной певицей и записала так много демо , что стала известна как Королева демо Нью-Йорка. [ 5 ] Ее самые большие хиты в этот период были написаны с Тони Пауэрсом . Команда Greenwich-Powers попала в чарты с такими мелодиями, как «He's Got The Power» ( The Exciters ), «(Today I Met) The Boy, за которого я выйду замуж» ( Дарлин Лав ) и «Почему любовники ломают друг друга». «Сердца?» ( Боб Б. Сокс и Blue Jeans , с Лав на вокале). Последние два были написаны и спродюсированы Филом Спектором , которого познакомил с песнями, а Гринвич - музыкальным издателем Аароном Шредером .
28 октября 1962 года Барри и Гринвич поженились и вскоре после этого решили писать песни исключительно друг с другом — решение, которое разочаровало Тони Пауэрса. [ 2 ] а также главный писательский партнер Барри, Арти Резник . Впоследствии Барри подписал контракт с Trinity Music, и ему и Гринвичу предоставили собственный офис с их именами на двери. До конца 1963 года Барри-Гринвич записал такие хиты, как « Be My Baby » и « Baby, I Love You » ( The Ronettes ), « Then He Kissed Me » и « Da Doo Ron Ron » ( The Crystals). ), «Не слишком молод, чтобы жениться» (Боб Б. Сокс и синие джинсы) и « Рождество (детка, пожалуйста, вернись домой) » Дарлин Лав, соавтором и продюсером которых является Фил Спектор. Гринвич и Барри также записали синглы и альбом под названием The Raindrops , где Гринвич исполнил весь женский вокал посредством наложения , а Барри исполнял фоновые партии басовым голосом. В дополнение к "What A Guy" (на самом деле демо с Гринвичем на фортепиано и Барри на барабанах, проданное Jubilee Records и выпущенное как первый сингл Raindrops) и хит "The Kind Of Boy You Can't Forget", вошедший в топ-20 США, », пара написала и записала « Hanky Panky », которая впоследствии стала хитом для «Tommy James and the Shondells» в 1966 году и « Do Wah Diddy Diddy » в 1964 году заняли первое место в чартах Великобритании и США Манфреда Манна . К концу 1963 года Raindrops записали "That Boy John", запоминающуюся смесь джаза и ритм-н-блюза, которая достигла середины чартов; Президент Джон Ф. Кеннеди только что был убит, и, по словам Барри и Гринвича, радиостанции не хотели транслировать эту песню. Барри и Гринвич также написали песни для Конни Фрэнсис и в 1964 году попали в чарты с двумя хитами Лесли Гор : « Может быть, я знаю » и « Взгляд любви ».

Когда Red Bird Records в 1964 году Лейбер и Столлер основали , Барри и Гринвич были привлечены в качестве авторов песен и продюсеров. Первым релизом лейбла стала песня The Dixie Cups « Chapell of Love » (написанная с Филом Спектором и первоначально записанная The Ronettes), которая поднялась в чартах США на первое место. Барри и Гринвич продолжали писать и/или продюсировать хиты для лейбла. Red Bird, включая несколько других релизов The Dixie Cups (« Люди говорят »), а также The Ad-Libs («Он не ангел» и «Помни»), The Jelly Beans («Я хочу любить его так сильно» ») и «Шангри-Лас» (« Вождь стаи »), написанные в соавторстве с Джорджем «Тень» Мортоном . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Мортон, Барри и Гринвич написали песню «You Don't Know», которую Гринвич записала на Red Bird под своим собственным именем в 1965 году. В то же время Барри записал и выпустил еще одну мелодию Барри-Гринвича «Наша любовь все еще может быть спасена». [ 14 ]
Однако брак пары спасти не удалось; до конца года Барри и Гринвич развелись. Пара продолжала работать вместе большую часть 1966 года, отчасти благодаря открытию в Гринвиче талантливого певца и автора песен по имени Нил Даймонд . Барри, Гринвич и Даймонд объединились, чтобы сформировать Tallyrand Music для публикации песен Даймонда. Впоследствии Даймонд подписал контракт с лейблом Берта Бернса Bang Records и выпустил несколько хитов, таких как «Cherry Cherry» и « Kentucky Woman », спродюсированные Барри и Гринвичем, которые также исполняли фоны для многих треков. Кроме того, Барри и Гринвич в последний раз объединились с Филом Спектором, чтобы написать « I Can Hear Music » и « River Deep – Mountain High ». "I Can Hear Music" был записан группой The Ronettes в 1966 году как их последний сингл для лейбла Philles и записан группой The Beach Boys в 1969 году. Спектор спродюсировал " River Deep - Mountain High " для Айка и Тины Тернер , хотя Айк этого не сделал. сыграть на песне - мнения различаются между речью Спектора в Зале славы рок-н-ролла в 1991 году о том, что он не явился в студию по приглашению, и другими утверждениями, что ему официально запретили записываться в студии. Хотя "River Deep" заняла 3-е место в Великобритании, в США песня потерпела коммерческий провал и остановилась на 88-м месте. Несколько лет спустя, в 1970–71, The Supremes и The Four Tops заняли 14-е место в чартах США со своим возрождением "River Deep". [ 15 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]сформировал Pineywood Music В 1967 году Гринвич вместе с Майком Рашкоу . [ 8 ] и в течение следующих нескольких лет команда Гринвич-Рашкоу написала и/или продюсировала записи для самой Гринвич, а также для Дасти Спрингфилд , The Definitive Rock Chorale, The Other Voices , The Fuzzy Bunnies и The Hardy Boys . Также в 1967 году Гринвич записала свой первый сольный альбом Ellie Greenwich Composes, Produces and Sings , выпущенный в 1968 году, который произвел два хита в чартах: «Niki Hoeky» (№1 в Японии) и « I Want You to Be My Baby ». Кроме того, Гринвич продолжал обеспечивать бэк-вокал и вокальные аранжировки для различных артистов, таких как Дасти Спрингфилд , Бобби Дэрин , Лу Кристи и Фрэнк Синатра , а также Electric Light Orchestra , Blondie , Синди Лаупер и Гэри США Бондс . Она также работала в студии для своего бывшего мужа, исполняя фоновые песни для Энди Кима , который записывался для Barry's Steed Records и Archies . [ нужна ссылка ]
На одной из таких сессий записи Гринвич познакомилась со Стивом Тудангером, с которым они со Стивом Фельдманом позже сформировали компанию Jingle Habitat, чтобы писать и производить джинглы для радио и телевидения. Тудангер и Фельдман также стали сопродюсерами второй пластинки Гринвича Let It Be Written, Let It Be Sung в 1973 году. Ее песня « Sunshine After the Rain » стала хитом в Великобритании для певицы Элки Брукс . Он был спродюсирован Лейбером и Столлером и взят из альбома Элки Брукса Two Days Away . В 1976 году Гринвич спела бэк-вокал Дебби Гарри в песне « In The Flesh Blondie » для одноименного дебютного альбома . После того, как ее партнерство с Рашковым закончилось в 1971 году, Гринвич сотрудничала с такими писателями, как Эллен Фоули и Джефф Кент; команда Гринвич-Кент-Фоули написала «Keep It Confidential», хит Ноны Хендрикс в чартах R&B в 1983 году. В том же году «Right Track Wrong Train», который Гринвич написал вместе с Кентом и Синди Лаупер , стал B- сторону песни Синди « Girls Just Wanna Have Fun », которая заняла второе место в чартах США и провела три недели на первом месте в австралийских чартах. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Связь Гринвича с Эллен Фоули и Ноной Хендрикс косвенно привела к бродвейскому шоу, которое возродило ее музыку 1960-х годов. Когда Фоули и Хендрикс выступали в кабаре The Bottom Line в Нью-Йорке, Гринвич был там, чтобы их увидеть. Владелец The Bottom Line Аллан Пеппер убедил Гринвича встретиться с ним и обсудить создание ревю, демонстрирующего ее хиты. В 1984 году в The Bottom Line открылось шоу «Лидер стаи» , основанное на жизни и музыке Гринвича. Гринвич появилась как она сама во втором акте, посвященном ее ранним годам на Лонг-Айленде, а также ее браку и партнерству с Барри. Шоу было переработано для Бродвея и открылось в театре «Амбассадор» в следующем году . В состав актерского состава входили Гринвич, Дарлин Лав , Энни Голден , Дина Манофф в роли молодой Элли и Патрик Кэссиди в роли Джеффа Барри. «Лидер стаи» был номинирован на премию «Тони» за лучший мюзикл. [ 16 ] и премию «Грэмми» за альбом актеров, а спектакль получил премию музыкальных критиков Нью-Йорка как лучший бродвейский мюзикл. В течение 1990-х годов и в новом тысячелетии мюзикл несколько раз возрождался и продолжает исполняться в школах и общественных театрах. «Лидер стаи» до сих пор исполняют по всему миру.

В 1991 году Гринвич и Барри вместе были введены в Зал славы авторов песен . В 2004 году в список 500 величайших рок-песен журнала Rolling Stone вошли шесть композиций Гринвича и Барри — больше, чем у любой другой неработающей команды авторов. [ 17 ] Только в 1964 году дуэт написал 17 синглов, которые попали в чарт Billboard Hot 100 .
15 декабря 2009 года Зал славы рок-н-ролла объявил, что Гринвич и Барри получат в марте 2010 года Премию Ахмета Эртегуна (которая была посмертно присуждена Гринвичу) за помощь в определении звука Brill Building. [ 18 ] На церемонии в Waldorf-Astoria , которая транслировалась по Fuse TV кабельной сети , Кэрол Кинг ввела в должность Гринвича, Барри и других коллег по написанию песен 1950-х и начала 1960-х годов, включая Барри Манна и Синтию Вейл , Отиса Блэквелла (также посмертно). , Морт Шуман и Джесси Стоун . Награду Элли приняла ее сестра Лора, а признание Барри прочитал Стив ван Зандт . [ 19 ]
был установлен «Сад Элли» со статуей Гринвича 7 мая 2013 года рядом с музыкальной школой Университета Хофстра . Скульптура была заказана семьей Гринвича и создана Питером Хомстедом. [ 20 ]
Смерть
[ редактировать ]26 августа 2009 года Гринвич умерла от сердечного приступа в больнице Св. Луки-Рузвельта ( Западная гора Синай ) в Нью-Йорке, куда несколькими днями ранее она была госпитализирована для лечения пневмонии . [ 10 ]
20 сентября 2009 года Брюс Спрингстин и группа E Street Band посвятили "Da Doo Ron Ron" Гринвичу, исполняя эту песню во время концерта в United Center в Чикаго. Спрингстин назвал Гринвича «невероятным автором песен в стиле рок и соул», прежде чем сыграть эту песню.
3 февраля 2010 года Патти Смит посвятила Гринвичу импровизированную аранжировку «Be My Baby» во время выступления на пирсе Санта-Моники в Калифорнии.
Дискография
[ редактировать ]- Капли дождя от The Raindrops с Джеффом Барри (1963)
- Элли Гринвич сочиняет, продюсирует и поет (1968)
- Пусть это будет написано, пусть это будет спето (1973)
Избранные песни
[ редактировать ]Год | Название песни | Художник | Написано с | Запись дата |
США Billboard Hot 100 | Американский R&B диаграмма |
Британский чарт одиночных игр | Продюсер | Разнообразный |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1962 | « Почему влюбленные разбивают сердца друг другу » | Боб Б. Сокс и синие джинсы |
Фил Спектор , Тони Пауэрс | ноябрь | 38 | аранжировка Джека Ницше ведущий вокал Дарлин Лав [ 21 ] | |||
1963 | " Да Ду Рон Рон " | Кристаллы | Джефф Бэрри , Фил Спектор | Маршировать | 3 | 5 | 5 | Фил Спектор | аранжировка Джека Ницше [ 21 ] |
«(Сегодня я встретил) мальчика, за которого выйду замуж» | Дарлин Лав | Фил Спектор, Тони Пауэрс | Маршировать | 39 | Фил Спектор | аранжировка Джека Ницше | |||
« Почему нам не дают влюбиться » | Вероника | Джефф Бэрри, Фил Спектор | Маршировать | Фил Спектор | аранжировка Джека Ницше | ||||
« Потом он поцеловал меня » | Кристаллы | Джефф Бэрри, Фил Спектор | Июль | 6 | 8 | 2 | Фил Спектор | ||
« Будь моим ребенком » | Ронетты | Джефф Бэрри, Фил Спектор | Июль | 2 | 4 | Фил Спектор | аранжировка Джека Ницше | ||
« Детка, я люблю тебя » | Ронетты | Джефф Бэрри, Фил Спектор | ноябрь | 24 | 11 | Фил Спектор | аранжировка Джека Ницше | ||
« Рождество (Детка, пожалуйста, вернись домой) » | Дарлин Лав | Джефф Бэрри, Фил Спектор | 19 | 22 | Фил Спектор | ||||
" Хэнки Панки " | Томми Джеймс и Шонделлы | Джефф Барри | 1963/1966 | 1 | 2 | 38 | Первоначально песня была записана The Raindrops and the Summits. Джеймс записал ее в 1963 году, но хитом она стала только в 1966 году. | ||
У него есть сила | Возбудители | Тони Пауэрс | 57 | Лейбер, Столлер | аранжировка Тичо Уилтшир | ||||
" До Ва Дидди " | Возбудители | Джефф Барри | 78 | Лейбер/Столлер | аранжировка Арти Батлера | ||||
1964 | « Часовня любви » | Кубки Дикси | Джефф Бэрри, Фил Спектор | февраль | 1 | 22 | Джерри Лейбер , Майк Столлер , Гринвич и Барри |
||
" До Ва Дидди Дидди " | Манфред Манн | Джефф Барри | 11 июня | 1 | 1 | Джон Берджесс | |||
« Может быть, я знаю » | Лесли Гор | Джефф Барри | 14 | 37 | Куинси Джонс | аранжировка Клауса Огермана [ 22 ] | |||
« Вождь стаи » | Шангри-Лас | Шэдоу Мортон , Джефф Бэрри | 1 | 3 | Тень Мортон | ||||
« Взгляд любви » | Лесли Гор | Джефф Барри | 27 | Куинси Джонс | |||||
1965 | " На улице " | Шангри-Лас | Джефф Барри | 53 | Тень Мортон | ||||
1966 | « Глубокая река – высокая гора » | Айк и Тина Тернер | Джефф Бэрри, Фил Спектор | Маршировать | 88 | 3 | Фил Спектор | ||
« Я слышу музыку » | Ронетты | Джефф Бэрри, Фил Спектор | 100 | Фил Спектор | |||||
1967 | « Мне никогда не понадобится больше, чем это » | Айк и Тина Тернер | Джефф Бэрри, Фил Спектор | 114 | 64 | Фил Спектор | аранжировка Джека Ницше | ||
1968 | « Я слышу музыку » | Бич Бойз | Джефф Бэрри, Фил Спектор | 1 октября | 24 | 10 | Карл Уилсон | ||
1970 | « Часовня любви » | Бетт Мидлер | Джефф Бэрри, Фил Спектор | 1970 | 40 | аранжировано и произведено Барри Манилоу , Джеффри Хаслам, Ахмет Эртегун |
двусторонний выпуск обменялся с друзьями |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Профиль. Архивировано 28 августа 2009 г. на Wayback Machine , Theatermania.com; по состоянию на 15 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эмерсон, Кен (2006). Всегда волшебство в воздухе: пышность и блеск эпохи строительства Брилл . Книги о пингвинах . стр. 130–131 и 134. ISBN. 0143037773 . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Уильямс, Ричард (27 августа 2009 г.). «Элли Гринвич» . Guardian.co.uk . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Пауэрс, Энн (2 августа 2009 г.). «Признательность: Элли Гринвич: движущая сила и формирователь американской поп-музыки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Дэйв Линкольн (октябрь 2003 г.). «ИНТЕРВЬЮ С ЭЛЛИ ГРИНВИЧ» . Ретроселлеры. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ «Бродвейское шоу — история ее жизни» . Сарасота Геральд-Трибюн . 10 марта 1985 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ну и дела, Элли Джи» . chachacharming.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Грейг, Шарлотта. «Интервью Элли Гринвич» . Спектропоп. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ «Элли Гринвич продавала песни различным выдающимся артистам» . Телеграф (Нашуа) . 5 мая 1973 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Муди, Некеса Мумби (2 августа 2009 г.). «Умерла Элли Гринвич, соавтор сценария «Часовни любви»» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ «Музыкальные новости» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «RIP «Будь моим ребенком», писательница Элли Гринвич» . Вилы . 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер 1 в Billboard . Рекламные щиты. Книги. ISBN 0-8230-7677-6 . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. Обзор «Ты не знаешь (Элли Гринвич)» . Вся музыка . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Уитберн, Джоэл. Книга Billboard из 40 лучших хитов: переработанная и расширенная , Billboard Books, Нью-Йорк, 1992, стр. 448.
- ^ « В апреле ревет «Вождь стаи»» . Час. 27 марта 1992 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ «Элли Гринвич, умершая в возрасте 68 лет, была соавтором некоторых из самых устойчивых поп-песен 1960-х годов и сотрудничала с продюсером «Wall of Sound» Филом Спектором над такими классическими произведениями, как Da Doo Ron Ron, Be My Baby (обе 1963 года). ) и River Deep – Mountain High (1966)» . «Дейли телеграф» . Лондон. 2 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Зал славы рок-н-ролла: призывники» . Рокхолл.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Рок-холл приветствует Генезиса, ABBA, Игги». Архивировано 22 марта 2010 г. в Wayback Machine Дэвидом Баудером, Associated Press через torontosun.com , 16 марта 2010 г., 11:34. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ «Статуя в честь певицы Элли Гринвич WABC TV News 7 мая 2013 г.» . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фил Спектор: Back To Mono 1958–1969, бокс-сет из 4 компакт-дисков, All Mother Bertha Music, 1991, аннотации
- ^ Лесли Гор, выпуск сингла "Maybe I Know". Архивировано 9 августа 2017 г. на Wayback Machine , Discogs.com, дата обращения 14 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браун, Дэвид, «Элли Гринвич: легенда Brill Building», журнал Rolling Stone , 17 сентября 2009 г., стр. 43.
- Крепс, Дэниел, «Автор песен Be My Baby Элли Гринвич умерла в 68 лет» , журнал Rolling Stone , 26 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Элли Гринвич в Зале славы рок-н-ролла
- Элли Гринвич в Зале славы авторов песен
- Элли Гринвич – некролог Daily Telegraph
- [1] – Интервью с покойной Элли Гринвич.
- 1940 рождений
- смертей в 2009 г.
- Американские певицы 20-го века
- Американские писательницы XX века
- Американские певицы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские поп-певицы
- Американские женщины-певицы и авторы песен
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские женщины-продюсеры
- Артисты Bell Records
- Бродвейские композиторы и авторы текстов
- Выпускники Университета Хофстра
- Американские авторы песен еврейского происхождения
- Певцы из Бруклина
- Люди из Левиттауна, Нью-Йорк
- Продюсеры звукозаписи из Нью-Йорка (штат)
- Певцы и авторы песен из Нью-Йорка (штат)
- Американские певцы и авторы песен XX века
- Американские певцы и авторы песен XXI века
- Американские евреи 20-го века
- Американские евреи XXI века
- Члены Арчи