Jump to content

Элли Гринвич

Элли Гринвич
Справочная информация
Имя при рождении Элеонора Луиза Гринвич
Рожденный ( 1940-10-23 ) 23 октября 1940 г.
Бруклин , Нью-Йорк, США
Умер 26 августа 2009 г. (26 августа 2009 г.) (68 лет)
Манхэттен , Нью-Йорк, США
Жанры Рок-н-ролл , Брилл Билдинг
Род занятий
  • Автор песен
  • фоновый певец
  • продюсер
Годы активности 1958–2009
Веб-сайт ЭллиГринвич

Элеонора Луиза Гринвич (23 октября 1940 г. - 26 августа 2009 г.) [ 1 ] был американским певцом поп-музыки , автором песен и продюсером. Она написала или стала соавтором « Да Ду Рон Рон », « Будь моим ребенком », « Может быть, я знаю », « Тогда он поцеловал меня », « До ва Дидди Дидди », « Рождество (детка, пожалуйста, вернись домой) », Ханки Панки », « Часовня любви », « Вождь стаи », « Глубокая река – Высокая гора » и другие.

Ранние годы

[ редактировать ]

Элеонора Луиза Гринвич родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье художника, ставшего инженером-электриком, Уильяма Гринвича, католика. [ 2 ] и менеджер универмага (позже медицинский секретарь) Роуз Барон Гринвич, еврейка . Оба родителя были русского происхождения. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Она не была воспитана ни в одной из религий. [ 2 ] Сообщается, что она была названа в честь Элеоноры Рузвельт . Ее музыкальный интерес зародился еще в детстве, когда ее родители играли музыку у себя дома, и она слушала таких артистов, как Тереза ​​Брюэр , The Four Lads и Джонни Рэй . [ 6 ] и она научилась играть на аккордеоне в молодом возрасте. [ 2 ] [ 7 ] В десять лет она переехала со своими родителями и младшей сестрой Лорой в пригород Левиттаун, штат Нью-Йорк . [ 8 ]

В подростковом возрасте Гринвич сочиняла песни и в статье 1973 года сказала: «Когда мне было 14, я встретила Арчи Блейера , которому нравились мои песни, но он посоветовал мне продолжить образование, прежде чем пытаться вторгнуться в джунгли написания песен». [ 9 ] В средней школе Мемориала Левиттауна в Левиттауне, штат Нью-Йорк, Гринвич и двое друзей сформировали певческую группу The Jivettes, которая набрала новых участников и выступала на местных мероприятиях. [ 10 ] Во время учебы в старшей школе она начала использовать аккордеон, чтобы писать песни о любви о своей школьной любви. [ 2 ] После окончания средней школы Гринвич подала заявление в Манхэттенскую музыкальную школу, но получила отказ, поскольку школа не принимала аккордеонистов, и впоследствии она поступила в Куинс-колледж . [ 2 ] В конце концов она научилась сочинять музыку на фортепиано, а не на аккордеоне.

В 17 лет, примерно в то время, когда она начала посещать Куинс-колледж, Гринвич записала свой первый сингл для RCA Records , написанную ею самостоятельно "Silly Isn't It", сопровождаемую "Cha-Cha Charming". [ 2 ] Сингл был выпущен под названием «Ellie Gaye» (которое она выбрала как отсылку к Барби Гэй , певице оригинальной версии « My Boy Lollipop »). [ 7 ] Однако в биографии Гринвича утверждалось, что название было изменено RCA Records, чтобы предотвратить неправильное произношение слова «Гринвич». [ 2 ] "Cha-Cha Charming" был выпущен в 1958 году и косвенно привел к ее решению перевестись из Куинс-колледжа в университет Хофстра после того, как один из ее профессоров в бывшем учебном заведении унизил ее за запись поп-музыки. [ нужна ссылка ]

Партнерство с Джеффом Барри

[ редактировать ]

В 1959 году, еще учась в колледже, Гринвич познакомилась с человеком, который стал ее мужем и главным партнером по написанию песен. впервые Хотя возможно, что они были знакомы в детстве, поскольку у них был общий родственник, Гринвич и Джефф Барри официально встретились, будучи взрослыми, на ужине в честь Дня Благодарения, устроенном ее дядей по материнской линии, который был женат на кузене Барри. Гринвич и Барри признались в взаимной любви к музыке. Барри в то время был женат на своей первой жене, которая присутствовала на ужине, но он и Гринвич поженились несколько лет спустя и стали дуэтом авторов песен, признанным одним из самых успешных и плодовитых среди композиторов Brill Building .

Гринвич и Барри начали встречаться после того, как его брак был расторгнут, но в музыкальном плане они продолжили отдельную карьеру. [ 2 ] Еще учась в колледже, в 1962 году Гринвич получила свой первый прорыв в бизнесе, когда она отправилась в здание Брилл, чтобы встретиться с Джоном Глаком-младшим, одним из композиторов хита Лесли Гора « Это моя вечеринка ». Поскольку нужно было прийти на еще одну встречу, Глюк поселил Гринвич в офисе и попросил ее подождать. Оказалось, что это офис авторов песен и продюсеров Джерри Лейбера и Майка Столлера . Услышав фортепианную музыку из кабинки, Лейбер заглянул внутрь и, ожидая Кэрол Кинг , был поражен, увидев Гринвич, которая представилась и объяснила причины своего пребывания здесь. Признавая ее потенциал как автора песен, Лейбер и Столлер согласились позволить ей использовать свои возможности по своему желанию в обмен на первый отказ на написанные ею песни. В конце концов они подписали Гринвича со своей издательской компанией Trio Music в качестве штатного автора песен.

Прежде чем выйти замуж за Барри, Гринвич писала песни с разными партнерами, включая Бена Рэли (соавтора первого хита Барри как композитора « Скажи Лауре, что я люблю ее » в 1960 году) и Марка Баркана . Она также была сессионной певицей и записала так много демо , что стала известна как Королева демо Нью-Йорка. [ 5 ] Ее самые большие хиты в этот период были написаны с Тони Пауэрсом . Команда Greenwich-Powers попала в чарты с такими мелодиями, как «He's Got The Power» ( The Exciters ), «(Today I Met) The Boy, за которого я выйду замуж» ( Дарлин Лав ) и «Почему любовники ломают друг друга». «Сердца?» ( Боб Б. Сокс и Blue Jeans , с Лав на вокале). Последние два были написаны и спродюсированы Филом Спектором , которого познакомил с песнями, а Гринвич - музыкальным издателем Аароном Шредером .

28 октября 1962 года Барри и Гринвич поженились и вскоре после этого решили писать песни исключительно друг с другом — решение, которое разочаровало Тони Пауэрса. [ 2 ] а также главный писательский партнер Барри, Арти Резник . Впоследствии Барри подписал контракт с Trinity Music, и ему и Гринвичу предоставили собственный офис с их именами на двери. До конца 1963 года Барри-Гринвич записал такие хиты, как « Be My Baby » и « Baby, I Love You » ( The Ronettes ), « Then He Kissed Me » и « Da Doo Ron Ron » ( The Crystals). ), «Не слишком молод, чтобы жениться» (Боб Б. Сокс и синие джинсы) и « Рождество (детка, пожалуйста, вернись домой) » Дарлин Лав, соавтором и продюсером которых является Фил Спектор. Гринвич и Барри также записали синглы и альбом под названием The Raindrops , где Гринвич исполнил весь женский вокал посредством наложения , а Барри исполнял фоновые партии басовым голосом. В дополнение к "What A Guy" (на самом деле демо с Гринвичем на фортепиано и Барри на барабанах, проданное Jubilee Records и выпущенное как первый сингл Raindrops) и хит "The Kind Of Boy You Can't Forget", вошедший в топ-20 США, », пара написала и записала « Hanky ​​Panky », которая впоследствии стала хитом для «Tommy James and the Shondells» в 1966 году и « Do Wah Diddy Diddy » в 1964 году заняли первое место в чартах Великобритании и США Манфреда Манна . К концу 1963 года Raindrops записали "That Boy John", запоминающуюся смесь джаза и ритм-н-блюза, которая достигла середины чартов; Президент Джон Ф. Кеннеди только что был убит, и, по словам Барри и Гринвича, радиостанции не хотели транслировать эту песню. Барри и Гринвич также написали песни для Конни Фрэнсис и в 1964 году попали в чарты с двумя хитами Лесли Гор : « Может быть, я знаю » и « Взгляд любви ».

Гринвич и Джефф Барри с Кубками Дикси на обложке Cash Box , 29 августа 1964 года.

Когда Red Bird Records в 1964 году Лейбер и Столлер основали , Барри и Гринвич были привлечены в качестве авторов песен и продюсеров. Первым релизом лейбла стала песня The Dixie Cups « Chapell of Love » (написанная с Филом Спектором и первоначально записанная The Ronettes), которая поднялась в чартах США на первое место. Барри и Гринвич продолжали писать и/или продюсировать хиты для лейбла. Red Bird, включая несколько других релизов The Dixie Cups (« Люди говорят »), а также The Ad-Libs («Он не ангел» и «Помни»), The Jelly Beans («Я хочу любить его так сильно» ») и «Шангри-Лас» Вождь стаи »), написанные в соавторстве с Джорджем «Тень» Мортоном . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Мортон, Барри и Гринвич написали песню «You Don't Know», которую Гринвич записала на Red Bird под своим собственным именем в 1965 году. В то же время Барри записал и выпустил еще одну мелодию Барри-Гринвича «Наша любовь все еще может быть спасена». [ 14 ]

Однако брак пары спасти не удалось; до конца года Барри и Гринвич развелись. Пара продолжала работать вместе большую часть 1966 года, отчасти благодаря открытию в Гринвиче талантливого певца и автора песен по имени Нил Даймонд . Барри, Гринвич и Даймонд объединились, чтобы сформировать Tallyrand Music для публикации песен Даймонда. Впоследствии Даймонд подписал контракт с лейблом Берта Бернса Bang Records и выпустил несколько хитов, таких как «Cherry Cherry» и « Kentucky Woman », спродюсированные Барри и Гринвичем, которые также исполняли фоны для многих треков. Кроме того, Барри и Гринвич в последний раз объединились с Филом Спектором, чтобы написать « I Can Hear Music » и « River Deep – Mountain High ». "I Can Hear Music" был записан группой The Ronettes в 1966 году как их последний сингл для лейбла Philles и записан группой The Beach Boys в 1969 году. Спектор спродюсировал " River Deep - Mountain High " для Айка и Тины Тернер , хотя Айк этого не сделал. сыграть на песне - мнения различаются между речью Спектора в Зале славы рок-н-ролла в 1991 году о том, что он не явился в студию по приглашению, и другими утверждениями, что ему официально запретили записываться в студии. Хотя "River Deep" заняла 3-е место в Великобритании, в США песня потерпела коммерческий провал и остановилась на 88-м месте. Несколько лет спустя, в 1970–71, The Supremes и The Four Tops заняли 14-е место в чартах США со своим возрождением "River Deep". [ 15 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

сформировал Pineywood Music В 1967 году Гринвич вместе с Майком Рашкоу . [ 8 ] и в течение следующих нескольких лет команда Гринвич-Рашкоу написала и/или продюсировала записи для самой Гринвич, а также для Дасти Спрингфилд , The Definitive Rock Chorale, The Other Voices , The Fuzzy Bunnies и The Hardy Boys . Также в 1967 году Гринвич записала свой первый сольный альбом Ellie Greenwich Composes, Produces and Sings , выпущенный в 1968 году, который произвел два хита в чартах: «Niki Hoeky» (№1 в Японии) и « I Want You to Be My Baby ». Кроме того, Гринвич продолжал обеспечивать бэк-вокал и вокальные аранжировки для различных артистов, таких как Дасти Спрингфилд , Бобби Дэрин , Лу Кристи и Фрэнк Синатра , а также Electric Light Orchestra , Blondie , Синди Лаупер и Гэри США Бондс . Она также работала в студии для своего бывшего мужа, исполняя фоновые песни для Энди Кима , который записывался для Barry's Steed Records и Archies . [ нужна ссылка ]

На одной из таких сессий записи Гринвич познакомилась со Стивом Тудангером, с которым они со Стивом Фельдманом позже сформировали компанию Jingle Habitat, чтобы писать и производить джинглы для радио и телевидения. Тудангер и Фельдман также стали сопродюсерами второй пластинки Гринвича Let It Be Written, Let It Be Sung в 1973 году. Ее песня « Sunshine After the Rain » стала хитом в Великобритании для певицы Элки Брукс . Он был спродюсирован Лейбером и Столлером и взят из альбома Элки Брукса Two Days Away . В 1976 году Гринвич спела бэк-вокал Дебби Гарри в песне « In The Flesh Blondie » для одноименного дебютного альбома . После того, как ее партнерство с Рашковым закончилось в 1971 году, Гринвич сотрудничала с такими писателями, как Эллен Фоули и Джефф Кент; команда Гринвич-Кент-Фоули написала «Keep It Confidential», хит Ноны Хендрикс в чартах R&B в 1983 году. В том же году «Right Track Wrong Train», который Гринвич написал вместе с Кентом и Синди Лаупер , стал B- сторону песни Синди « Girls Just Wanna Have Fun », которая заняла второе место в чартах США и провела три недели на первом месте в австралийских чартах. [ нужна ссылка ]

Наследие

[ редактировать ]

Связь Гринвича с Эллен Фоули и Ноной Хендрикс косвенно привела к бродвейскому шоу, которое возродило ее музыку 1960-х годов. Когда Фоули и Хендрикс выступали в кабаре The Bottom Line в Нью-Йорке, Гринвич был там, чтобы их увидеть. Владелец The Bottom Line Аллан Пеппер убедил Гринвича встретиться с ним и обсудить создание ревю, демонстрирующего ее хиты. В 1984 году в The Bottom Line открылось шоу «Лидер стаи» , основанное на жизни и музыке Гринвича. Гринвич появилась как она сама во втором акте, посвященном ее ранним годам на Лонг-Айленде, а также ее браку и партнерству с Барри. Шоу было переработано для Бродвея и открылось в театре «Амбассадор» в следующем году . В состав актерского состава входили Гринвич, Дарлин Лав , Энни Голден , Дина Манофф в роли молодой Элли и Патрик Кэссиди в роли Джеффа Барри. «Лидер стаи» был номинирован на премию «Тони» за лучший мюзикл. [ 16 ] и премию «Грэмми» за альбом актеров, а спектакль получил премию музыкальных критиков Нью-Йорка как лучший бродвейский мюзикл. В течение 1990-х годов и в новом тысячелетии мюзикл несколько раз возрождался и продолжает исполняться в школах и общественных театрах. «Лидер стаи» до сих пор исполняют по всему миру.

Гринвич изображается в фильме «Вождь стаи» в 2010 году.

В 1991 году Гринвич и Барри вместе были введены в Зал славы авторов песен . В 2004 году в список 500 величайших рок-песен журнала Rolling Stone вошли шесть композиций Гринвича и Барри — больше, чем у любой другой неработающей команды авторов. [ 17 ] Только в 1964 году дуэт написал 17 синглов, которые попали в чарт Billboard Hot 100 .

15 декабря 2009 года Зал славы рок-н-ролла объявил, что Гринвич и Барри получат в марте 2010 года Премию Ахмета Эртегуна (которая была посмертно присуждена Гринвичу) за помощь в определении звука Brill Building. [ 18 ] На церемонии в Waldorf-Astoria , которая транслировалась по Fuse TV кабельной сети , Кэрол Кинг ввела в должность Гринвича, Барри и других коллег по написанию песен 1950-х и начала 1960-х годов, включая Барри Манна и Синтию Вейл , Отиса Блэквелла (также посмертно). , Морт Шуман и Джесси Стоун . Награду Элли приняла ее сестра Лора, а признание Барри прочитал Стив ван Зандт . [ 19 ]

был установлен «Сад Элли» со статуей Гринвича 7 мая 2013 года рядом с музыкальной школой Университета Хофстра . Скульптура была заказана семьей Гринвича и создана Питером Хомстедом. [ 20 ]

26 августа 2009 года Гринвич умерла от сердечного приступа в больнице Св. Луки-Рузвельта ( Западная гора Синай ) в Нью-Йорке, куда несколькими днями ранее она была госпитализирована для лечения пневмонии . [ 10 ]

20 сентября 2009 года Брюс Спрингстин и группа E Street Band посвятили "Da Doo Ron Ron" Гринвичу, исполняя эту песню во время концерта в United Center в Чикаго. Спрингстин назвал Гринвича «невероятным автором песен в стиле рок и соул», прежде чем сыграть эту песню.

3 февраля 2010 года Патти Смит посвятила Гринвичу импровизированную аранжировку «Be My Baby» во время выступления на пирсе Санта-Моники в Калифорнии.

Дискография

[ редактировать ]
  • Капли дождя от The Raindrops с Джеффом Барри (1963)
  • Элли Гринвич сочиняет, продюсирует и поет (1968)
  • Пусть это будет написано, пусть это будет спето (1973)

Избранные песни

[ редактировать ]
Год Название песни Художник Написано с Запись
дата
США Billboard Hot 100 Американский R&B
диаграмма
Британский чарт одиночных игр Продюсер Разнообразный
1962 « Почему влюбленные разбивают сердца друг другу » Боб Б. Сокс
и синие джинсы
Фил Спектор , Тони Пауэрс ноябрь 38 аранжировка Джека Ницше
ведущий вокал Дарлин Лав [ 21 ]
1963 " Да Ду Рон Рон " Кристаллы Джефф Бэрри , Фил Спектор Маршировать 3 5 5 Фил Спектор аранжировка Джека Ницше [ 21 ]
«(Сегодня я встретил) мальчика, за которого выйду замуж» Дарлин Лав Фил Спектор, Тони Пауэрс Маршировать 39 Фил Спектор аранжировка Джека Ницше
« Почему нам не дают влюбиться » Вероника Джефф Бэрри, Фил Спектор Маршировать Фил Спектор аранжировка Джека Ницше
« Потом он поцеловал меня » Кристаллы Джефф Бэрри, Фил Спектор Июль 6 8 2 Фил Спектор
« Будь моим ребенком » Ронетты Джефф Бэрри, Фил Спектор Июль 2 4 Фил Спектор аранжировка Джека Ницше
« Детка, я люблю тебя » Ронетты Джефф Бэрри, Фил Спектор ноябрь 24 11 Фил Спектор аранжировка Джека Ницше
« Рождество (Детка, пожалуйста, вернись домой) » Дарлин Лав Джефф Бэрри, Фил Спектор 19 22 Фил Спектор
" Хэнки Панки " Томми Джеймс и Шонделлы Джефф Барри 1963/1966 1 2 38 Первоначально песня была записана The Raindrops and the Summits. Джеймс записал ее в 1963 году, но хитом она стала только в 1966 году.
У него есть сила Возбудители Тони Пауэрс 57 Лейбер, Столлер аранжировка Тичо Уилтшир
" До Ва Дидди " Возбудители Джефф Барри 78 Лейбер/Столлер аранжировка Арти Батлера
1964 « Часовня любви » Кубки Дикси Джефф Бэрри, Фил Спектор февраль 1 22 Джерри Лейбер , Майк Столлер ,
Гринвич и Барри
" До Ва Дидди Дидди " Манфред Манн Джефф Барри 11 июня 1 1 Джон Берджесс
« Может быть, я знаю » Лесли Гор Джефф Барри 14 37 Куинси Джонс аранжировка Клауса Огермана [ 22 ]
« Вождь стаи » Шангри-Лас Шэдоу Мортон , Джефф Бэрри 1 3 Тень Мортон
« Взгляд любви » Лесли Гор Джефф Барри 27 Куинси Джонс
1965 " На улице " Шангри-Лас Джефф Барри 53 Тень Мортон
1966 « Глубокая река – высокая гора » Айк и Тина Тернер Джефф Бэрри, Фил Спектор Маршировать 88 3 Фил Спектор
« Я слышу музыку » Ронетты Джефф Бэрри, Фил Спектор 100 Фил Спектор
1967 « Мне никогда не понадобится больше, чем это » Айк и Тина Тернер Джефф Бэрри, Фил Спектор 114 64 Фил Спектор аранжировка Джека Ницше
1968 « Я слышу музыку » Бич Бойз Джефф Бэрри, Фил Спектор 1 октября 24 10 Карл Уилсон
1970 « Часовня любви » Бетт Мидлер Джефф Бэрри, Фил Спектор 1970 40 аранжировано и произведено
Барри Манилоу ,
Джеффри Хаслам, Ахмет Эртегун
двусторонний выпуск
обменялся с друзьями
  1. Профиль. Архивировано 28 августа 2009 г. на Wayback Machine , Theatermania.com; по состоянию на 15 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эмерсон, Кен (2006). Всегда волшебство в воздухе: пышность и блеск эпохи строительства Брилл . Книги о пингвинах . стр. 130–131 и 134. ISBN.  0143037773 . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  3. ^ Уильямс, Ричард (27 августа 2009 г.). «Элли Гринвич» . Guardian.co.uk . Архивировано из оригинала 7 сентября 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  4. ^ Пауэрс, Энн (2 августа 2009 г.). «Признательность: Элли Гринвич: движущая сила и формирователь американской поп-музыки» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Брукс, Дэйв Линкольн (октябрь 2003 г.). «ИНТЕРВЬЮ С ЭЛЛИ ГРИНВИЧ» . Ретроселлеры. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  6. ^ «Бродвейское шоу — история ее жизни» . Сарасота Геральд-Трибюн . 10 марта 1985 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ну и дела, Элли Джи» . chachacharming.com. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грейг, Шарлотта. «Интервью Элли Гринвич» . Спектропоп. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  9. ^ «Элли Гринвич продавала песни различным выдающимся артистам» . Телеграф (Нашуа) . 5 мая 1973 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Муди, Некеса Мумби (2 августа 2009 г.). «Умерла Элли Гринвич, соавтор сценария «Часовни любви»» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  11. ^ «Музыкальные новости» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  12. ^ «RIP «Будь моим ребенком», писательница Элли Гринвич» . Вилы . 26 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 27 августа 2009 г.
  13. ^ Бронсон, Фред (2003). Книга хитов номер 1 в Billboard . Рекламные щиты. Книги. ISBN  0-8230-7677-6 . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  14. ^ Унтербергер, Ричи. Обзор «Ты не знаешь (Элли Гринвич)» . Вся музыка . Проверено 27 августа 2009 г.
  15. ^ Уитберн, Джоэл. Книга Billboard из 40 лучших хитов: переработанная и расширенная , Billboard Books, Нью-Йорк, 1992, стр. 448.
  16. ^ « В апреле ревет «Вождь стаи»» . Час. 27 марта 1992 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  17. ^ «Элли Гринвич, умершая в возрасте 68 лет, была соавтором некоторых из самых устойчивых поп-песен 1960-х годов и сотрудничала с продюсером «Wall of Sound» Филом Спектором над такими классическими произведениями, как Da Doo Ron Ron, Be My Baby (обе 1963 года). ) и River Deep – Mountain High (1966)» . «Дейли телеграф» . Лондон. 2 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2010 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  18. ^ «Зал славы рок-н-ролла: призывники» . Рокхолл.com. Архивировано из оригинала 23 декабря 2009 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  19. ^ «Рок-холл приветствует Генезиса, ABBA, Игги». Архивировано 22 марта 2010 г. в Wayback Machine Дэвидом Баудером, Associated Press через torontosun.com , 16 марта 2010 г., 11:34. Проверено 16 марта 2010 г.
  20. ^ «Статуя в честь певицы Элли Гринвич WABC TV News 7 мая 2013 г.» . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Фил Спектор: Back To Mono 1958–1969, бокс-сет из 4 компакт-дисков, All Mother Bertha Music, 1991, аннотации
  22. ^ Лесли Гор, выпуск сингла "Maybe I Know". Архивировано 9 августа 2017 г. на Wayback Machine , Discogs.com, дата обращения 14 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ee75599dd9edc351192420604b8a9e__1720897920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/9e/98ee75599dd9edc351192420604b8a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellie Greenwich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)