Холлис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Холлис | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Манчестер , Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1962 | – настоящее время
Этикетки | |
Члены | Тони Хикс Бобби Эллиотт Рэй Стайлз Ян Паркер Питер Ховарт Стив Лаури |
Предыдущие участники | Список членов Холлис |
Веб-сайт | падуб |
The Hollies - английская рок- и поп-группа, образованная в 1962 году. Одна из ведущих британских групп 1960-х и середины 1970-х годов, они известны своим характерным трехчастным вокальным гармоническим стилем. Певец Аллан Кларк и ритм-гитарист/певец Грэм Нэш основали группу как группу типа Merseybeat в Манчестере , хотя некоторые участники группы приехали из городов дальше на север, в восточном Ланкашире . Нэш покинул группу в 1968 году, чтобы создать Crosby, Stills & Nash , хотя время от времени он воссоединялся с Hollies. Помимо Кларка и Нэша, среди других участников были ведущий гитарист Тони Хикс , ритм-гитарист Терри Сильвестр (заменивший Нэша), басисты Эрик Хейдок и Берни Калверт , а также барабанщики Дон Рэтбоун и Бобби Эллиотт .
В середине 1960-х годов они пользовались значительной популярностью в Великобритании и Европе, выпустив ряд хитов, в том числе « Just One Look », « Here I Go Again » (оба 1964 года), « I’m Alive » (1965; их первый альбом). два номера один в Великобритании), " Look Through Any Window " (1965) и " I Can't Let Go " (1966), хотя они не добились успеха в чартах США до тех пор, пока в 1966 году не был выпущен " Bus Stop ". иметь периодический успех по обе стороны Атлантического океана в течение следующего десятилетия с такими хитами, как « Stop Stop Stop » (1966), « On a Carousel », « Carrie Anne » (оба 1967), « He Ain't Heavy», Он мой брат » (1969), « Длинная крутая женщина в черном платье » (1972) и « Воздух, которым я дышу » (1974). "He Ain't Heavy" занял первое место в британском чарте синглов после переиздания 1988 года. В целом, у Hollies было более 30 синглов, попавших в чарты Великобритании, 22 места в Billboard Hot 100 США и 21 место в чарте журнала RPM в Канаде.
The Hollies — одна из немногих британских групп начала 1960-х годов, наряду с Rolling Stones , которые так и не распались и продолжают записываться и выступать. В знак признания их достижений Холлис были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2010 году. [1]
Источник
[ редактировать ]The Hollies возникли как дуэт, сформированный Алланом Кларком и Грэмом Нэшем , которые были лучшими друзьями с начальной школы и начали выступать вместе во время повального увлечения скиффлом в конце 1950-х годов. [2] В конце концов Кларк и Нэш стали дуэтом вокала и гитары по образцу американского дуэта The Everly Brothers , работающего как «Рики и Дейн Янг»; [2] под этим названием они объединились с местной группой The Fourtones, в которую входили Пит Бокинг на гитаре, Джон «Бутч» Мефам на басу, Кит Бейтс на барабанах и Дерек Куинн на гитаре. Когда Куинн ушел, чтобы присоединиться к Freddie and the Dreamers в 1962 году, Кларк и Нэш также ушли и присоединились к другой манчестерской группе, Deltas, состоящей из Вика Стила на соло-гитаре, Эрика Хейдока на бас-гитаре и Дона Рэтбоуна на барабанах, которые только что потеряли два участника, включая Эрика Стюарта , который ушел, чтобы присоединиться к «профессиональной» группе The Mindbenders . [2] В эти периоды группой руководил и продвигал ее Майкл Коэн, музыкальный энтузиаст и продавец одежды из Олдхэма. [3]
Впервые Deltas назвали себя Hollies на концерте в декабре 1962 года в клубе Oasis в Манчестере. [2] Было высказано предположение, что Эрик Хейдок назвал группу в честь рождественской гирлянды из падуба, хотя в интервью 2009 года Грэм Нэш сказал, что незадолго до выступления группа решила назвать себя Холли из-за своего восхищения Бадди Холли . [4] В 2009 году Нэш написал: «Мы назвали себя The Hollies в честь Бадди и Рождества». [5]
1963–1968
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2020 г. ) |
В январе 1963 года Холлис выступили в Cavern Club в Ливерпуле, где их увидел Parlophone помощник продюсера Рон Ричардс , который участвовал в продюсировании первой сессии Beatles . [2] Ричардс предложил им прослушивание в Parlophone, но Стил не захотел быть «профессиональным» музыкантом и покинул группу в апреле 1963 года. [2] На прослушивание они пригласили Тони Хикса, чтобы заменить уходящего Стила. Хикс играл в группе Нельсона под названием The Dolphins, в которой также участвовали Бобби Эллиотт на барабанах и Берни Калверт на басу. [2] Ричардс подписал контракт не только с Hollies, который продолжал продюсировать группу до 1976 года, а затем еще раз в 1979 году, но и с песней с прослушивания, кавером на сингл Coasters 1961 года "(Ain't That) Just Like Me", был выпущен как их дебютный сингл в мае 1963 года и занял 25-е место в британском чарте синглов .
Их второй сингл, еще один кавер Coasters, на этот раз " Searchin' " 1957 года, стал хитом №12. К этому моменту, записав всего восемь песен для Parlophone, Рэтбоун также решил покинуть группу, и Хикс смог аранжировать свои Dolphins. товарищ по группе Бобби Эллиотт, который заменит его на посту нового барабанщика Hollies в августе 1963 года. [2] Затем в начале 1964 года они попали в британскую десятку лучших с кавером на песню «Stay» Мориса Уильямса и группы Zodiac , который достиг 8-го места в Великобритании. Он был взят из дебютного альбома группы Parlophone Stay with the Hollies , выпущенного 1 января 1964 года и занявшего второе место в британском альбомном чарте.
The Hollies стали известны благодаря созданию кавер-версий, а за ними последовала песня " Just One Look " (февраль 1964 года, № 2 в Великобритании), песня, которая уже имела успех в десятке лучших в США для звезды соула Дорис Трой . Хиты продолжились песней " Here I Go Again " (май 1964 года, № 4 в Великобритании). В этот момент к группе проявился некоторый интерес в Северной Америке, и версии Stay with the Hollies с добавлением этих двух синглов были выпущены как в Канаде (на Capitol Records ), так и в США (на Imperial Records ) под названием изменено на «Here I Go Again» . Как и их коллеги по лейблу Parlophone, The Beatles, альбомы Hollies, выпущенные в Северной Америке, сильно отличались от своих британских аналогов.
К этому времени Холлис написали и исполнили значительное количество оригинального материала, написанного командой авторов песен группы, состоящей из Кларка, Нэша и Хикса, а продюсер Ричардс наконец разрешил группе выпустить свой первый хит "We". re Through» (сентябрь 1964, № 7 в Великобритании) (приписано псевдониму «Л. Рэнсфорд», имени дедушки Грэма Нэша, как и все их ранние композиции). За этим последовали еще две кавер-версии: «Да, я буду» (январь 1965, номер 9 в Великобритании) и, наконец, написанная Клинтом Баллардом-младшим « I'm Alive » (май 1965, первая песня группы в Великобритании). 1, США № 103, Канада № 11). Их второй альбом, In the Hollies Style (1964), не вошел в десятку лучших альбомов Record Retailer , хотя и вошел в десятку лучших в чарте New Musical Express . Ни один из треков с альбома не был выпущен в США, хотя его версия была выпущена в Канаде с добавлением британских синглов.
Наконец, The Hollies прорвались в Северную Америку с оригинальной песней, которую они запросили у Грэма Гоулдмана из Манчестера . " Look Through Any Window " (сентябрь 1965 г., № 4 в Великобритании) вывел Холлис в топ-40 США (№ 32, январь 1966 г.) и в десятку лучших в Канаде (№ 3, январь 1966 г.), оба по первый раз. Их следующий сингл, оригинальная запись новой песни Джорджа Харрисона « If I Needed Something » (декабрь 1965 года), был сокращен, когда «Битлз» решили выпустить свою собственную версию на британском альбоме «Rubber Soul» ; он достиг только 20-го места в Великобритании и не был выпущен в Северной Америке. Их третий альбом, названный просто Hollies , занял восьмое место в Великобритании в 1965 году, но под названием Hear! Здесь! , не попал в чарты США, несмотря на то, что в него вошли «Look Through Any Window» и «I’m Alive».
Затем The Hollies вернулись в десятку лучших в Великобритании с песней " I Can't Let Go " (февраль 1966 г., № 2 в Великобритании, № 42 в США). Их четвертый альбом « Вы бы поверили?» в который входил хит, занял 16-е место в 1966 году. Выпущен в США как Beat Group! , ему также не удалось войти в топ-100 США.
В этот момент между Hollies и их руководством разгорелся спор по поводу того, что, по мнению бас-гитариста Эрика Хейдока, руководство взимало с группы чрезмерные гонорары. В результате Хейдок решил взять отпуск в группе. Пока его не было, группа пригласила Битлз хорошего друга Клауса Вурманна , чтобы он отыграл несколько концертов, и записала два сингла с вставками на басу: песню Берта Бахараха и Хэла Дэвида "After the Fox" (сентябрь 1966 г.). , в котором участвовали Питер Селлерс на вокале, Джек Брюс на электробасе и сам Берт Бахарах на клавишных, и была музыкальной темой из одноименного фильма Селлерса (который не попал в чарты) и " Bus Stop " (№ 5 в Великобритании). , США № 5, июнь 1966), еще одна песня Гулдмана, в которой играл на басу Берни Калверт , бывший коллега по группе Хикса и Эллиота в The Dolphins. тур по Югославии Калверт также отыграл с группой в мае 1966 года.
"Bus Stop" подарил Hollies их первый сингл, попавший в десятку лучших в США. В результате американско-канадский альбом Bus Stop , состоящий из сингла, смешанного с неизданными песнями, написанными ранее в карьере группы, поднялся на 75-е место - первый альбом группы, вошедший в топ-100 США. прав в отношении спора о гонорарах, он был уволен в начале июля 1966 года в пользу Калверта после того, как "Автобусная остановка" стала огромным хитом.
На момент ухода Хейдока Кларк, Нэш и Хикс участвовали (вместе с сессионным гитаристом Джимми Пейджем , бас-гитаристом Джоном Полом Джонсом и пианистом Элтоном Джоном ) в записи альбома Everly Brothers 1966 года Two Yanks in England , который состоял в основном из каверы на композиции Л. Рэнсфорда. После альбома Everly Brothers Hollies прекратили публиковать оригинальные песни под псевдонимами, и с этого момента до последнего сингла Нэша с Hollies в 1968 году все их синглы A-side были оригинальными композициями, за исключением последнего сингла эпохи Нэша «Listen To». Я» (1968), сценарий Тони Хаззарда .
В октябре 1966 года пятый альбом группы, For Political Cause (№ 23 в Великобритании, 1966), стал их первым альбомом, полностью состоящим из оригинальных композиций Кларка, Нэша и Хикса. Выпущен в США как Stop! Останавливаться! Останавливаться! , он достиг там 91-го места и породил сингл "Pay You Back with Interest", выпущенный только в США, который имел скромный успех, достигнув 28-го места. Другой трек, "Tell Me to My Face", был умеренным. хит исполнителя Mercury Кейта , а десять лет спустя он также был исполнен Дэном Фогельбергом и Тимом Вайсбергом на их альбоме Twin Sons of Different Mothers .
Тем временем The Hollies продолжали выпускать стабильный поток международных хит-синглов: « Stop Stop Stop » (октябрь 1966, № 2 в Великобритании, № 7 в США) из альбома « For Определенная Потому что» , известного своей характерной на банджо аранжировкой ; « На карусели » (февраль 1967; Великобритания № 4, 1967, США № 11, Австралия № 14); [6] « Кэрри Энн » (май 1967 г., № 3 в Великобритании, № 9 в США, № 7 в Австралии). [7] ).
В середине февраля 1967 года Бобби Эллиот потерял сознание на сцене из-за воспаления аппендикса. The Hollies были вынуждены продолжить свои гастроли без него, используя Тони Мэнсфилда, Дуги Райта и Тони Ньюмана в качестве дублеров на дальнейших концертах, а также Райта, Митча Митчелла и Клема Каттини , когда они начали запись своего следующего альбома Evolution . был выпущен 1 июня 1967 года, в тот же день, что и альбом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Это также был их первый альбом для нового американского лейбла Epic , он достиг 13-го места в Великобритании и 43-го места в США. Версия для США включала сингл «Carrie Anne». Кроме того, у Searchers , а также у Пола и Барри Райана были второстепенные хиты в британских чартах с кавер-версией песни Evolution "Have You Ever Loved Somebody" в 1967 году.
Также в 1967 году Холлис участвовали в фестивале Сан-Ремо с песней Non prego per me , написанной итальянским автором песен Лучио Баттисти и итальянским автором текстов Моголем . [8] [9] [10]
Попытка Нэша расширить диапазон группы с помощью более амбициозной композиции « King Midas in Reverse » достигла лишь 18-го места в британских чартах. Затем The Hollies выпустили амбициозный психоделический альбом Butterfly , переименованный для рынка США в King Midas in Reverse/Dear Eloise , но он не попал в чарты. В ответ Кларк и Нэш написали более традиционную поп-песню « Jennifer Eccles » (названную в честь их жен) (март 1968 г., № 7 в Великобритании, № 40 в США, № 13 в Австралии). [11] ), который стал хитом. В 1969 году Холлис пожертвовали песню Кларка-Нэша "Wings" для No One's Gonna Change Our World благотворительного альбома в помощь Всемирному фонду дикой природы .
Уход Грэма Нэша
[ редактировать ]В дополнение к своей работе с Холлис, Грэм Нэш стал соавтором первого сольного хита Джона Уокера «Annabella» в 1967 году, а в следующем году спел в Scaffold британском хит-параде « Lily the Pink » (с отсылкой к «Дженнифер Экклс»). ). Провал "King Midas in Reverse" усилил напряжение внутри группы: Кларк и Хикс хотели записать больше "поп-материала", чем Нэш. Ситуация достигла апогея, когда группа отвергла " Marrakesh Express " Нэша, а затем решила записать альбом, полностью состоящий из каверов Боба Дилана . Нэш действительно принял участие в одном кавере Дилана « Blowin' in the Wind », но не скрывал своего презрения к этой идее и неоднократно конфликтовал с продюсером Роном Ричардсом.
В августе 1968 года Холлис записали "Listen to Me" (написанную Тони Хаззардом) (сентябрь 1968 года, № 11 в Великобритании), в которой Ники Хопкинс играл на фортепиано. Это оказалась последняя сессия записи Нэша с Холлис; он официально покинул группу и перебрался в Лос-Анджелес, где предварительно планировал стать в первую очередь автором песен, после выступления на благотворительном концерте в лондонском Palladium 8 декабря 1968 года. Нэш сказал журналу Disc : «Я не могу гастролировать больше, я просто хочу сидеть дома и писать песни, и меня не волнует, что думают остальные участники группы». [12] После переезда в Лос-Анджелес он присоединился к бывшему Buffalo Springfield гитаристу Стивену Стиллзу и бывшему группы Byrds вокалисту и гитаристу Дэвиду Кросби чтобы сформировать одну из первых супергрупп , Crosby, Stills & Nash , которая выпустила "Marrakesh Express" в качестве своего дебютного сингла.
Сторона B "Listen to Me" была "Do the Best You Can", последней оригинальной записью песни Кларка-Хикса-Нэша, появившейся на пластинке Холлис (хотя "Survival of the Fittest", написанной Кларк- Hicks-Nash, был перезаписан с Терри Сильвестром и выпущен как сингл в США в 1970 году).
В январе 1969 года Грэма Нэша в «Холли» заменил Терри Сильвестр , ранее работавший в «Эскорт» и «Свингинг Синие Джинсы» . Сильвестр также заменил Нэша в команде авторов песен на Кларка и Хикса. Как и планировалось еще до ухода Нэша, следующим альбомом группы стал Hollies Sing Dylan , который достиг 3-го места в британском чарте, тогда как американская версия Words and Music Боба Дилана была проигнорирована.
Уход Нэша привел к тому, что Холлис снова обратились к сторонним авторам для написания своих синглов A, но состояние группы в британских чартах резко возросло в 1969 и 1970 годах, и за этот период они четыре раза подряд попадали в топ-20 Великобритании (включая два последовательных места в топ-5). начиная с песни Джеффа Стивенса и Тони Маколея « Извините Сюзанна » (февраль 1969 г.), которая достигла 3-го места в Великобритании. Следующей стала эмоциональная баллада « He Ain't Heavy, He's My Brother », написанная Бобби Скоттом и Бобом Расселом , в которой использовалась игра на фортепиано Элтона Джона ; он достиг 3-го места в Великобритании в октябре 1969 года и 7-го места в США в марте 1970 года. Следующий альбом Hollies Sing Hollies не попал в чарты Великобритании, но преуспел в США, где он достиг 32-го места после переименованный в He Ain't Heavy, He's My Brother и включающий эту песню - и в Канаде.
1970-е годы
[ редактировать ]
Следующий сингл The Hollies, " I Can't Tell the Bottom from the Top ", снова включал в себя молодого Элтона Джона за фортепиано и в мае 1970 года достиг седьмого места в Великобритании, попав в чарты двенадцати стран. Британские хиты продолжились песней "Gasoline Alley Bred" (по сценарию Кука, Гринуэя и Маколея) (октябрь 1970 г., № 14 в Великобритании, № 20 в Австралии). [13] в то время как песня Тони Хикса "Too Young to Be Married" - всего лишь трек из альбома в Великобритании и США - стала синглом №1 в Австралии, Новой Зеландии и Малайзии, а также достигла девятого места в Сингапуре. Бескомпромиссный рокер Аллана Кларка "Hey Willy" занял 22-е место в Великобритании в 1971 году и попал в чарты восьми других стран.
Как и Грэм Нэш до него, фронтмен Аллан Кларк к 1971 году все больше разочаровывался и тоже начал конфликтовать с продюсером Роном Ричардсом из-за материала; увидев успех Нэша после ухода, он очень хотел покинуть группу и записать сольный альбом. После выхода альбома 1971 года Distant Light , который завершил контракт группы с EMI/Parlophone в Великобритании (и достиг 21-го места в американском чарте Billboard ), Кларк покинул Hollies в декабре.
The Hollies подписали контракт с Polydor для Великобритании и Европы в 1972 году, хотя в их американском контракте с Epic еще оставалось выпустить еще три альбома. Шведский певец Микаэль Рикфорс , бывший участник группы Bamboo (который выступал на разогреве у Hollies в Швеции в 1967 году), был быстро завербован остальными участниками группы и спел ведущую роль в первом сингле группы Polydor "The Baby" (26-е место в Великобритании, 26-е место в Великобритании). март 1972 г.). Когда Микаэль впервые проходил у них прослушивание, он пытался петь в более высоком вокальном диапазоне, как Аллан Кларк, и результаты были ужасными. [14] Остальные участники группы решили, что, возможно, лучше записать с ним песни, начиная с нуля. Терри Сильвестр и Тони Хикс смешались с баритоном Рикфорса вместо того, чтобы он пытался имитировать теноровый голос Кларка. [14]
Тем временем, в ответ на программу, Parlophone взял трек, написанный Кларком, из ранее неудачного альбома Distant Light , в котором Кларк также играл на вокале и соло-гитаре, - ", вдохновленную Creedence Clearwater Revival " Long Cool Woman in a Black Dress . Parlophone выпустил его как сингл, конкурирующий с "The Baby" в феврале 1972 года, хотя в Великобритании он имел лишь умеренный успех (32-е место). В США Epic, владевшая правами на Distant Light , но не выпустившая его, наконец выпустила альбом в апреле 1972 года, а сингл — в мае 1972 года. Удивительно, но песня стала хитом за пределами Европы, заняв второе место. в США (сингл Hollies, занимающий самые высокие позиции в чартах США) и Австралии. [15]
«Long Dark Road» — еще один трек с альбома Distant Light с вокалом Кларка. Он был выпущен как сингл в США осенью 1972 года, заняв 26-е место.
Тем временем Холлис под руководством Рикфорса выпустили свой первый альбом Romany (который достиг 84-го места в США) в октябре 1972 года. Второй сингл, спетый Рикфорсом, "Magic Woman Touch" (1972) не попал в чарты Великобритании, став первый официальный сингл группы, который не попал в чарты Великобритании с 1963 года, хотя попал в чарты семи других стран, попав в десятку лучших в Нидерландах, Новой Зеландии и Гонконге.
Второй альбом Рикфорса/Холлиса Out on the Road (1973) был записан и выпущен в Германии. Кларк вернулся в группу летом 1973 года, а Рикфорс ушел.
После возвращения Кларка The Hollies вернулись в топ-30 Великобритании с песней, написанной Кларком: «The Day That Curly Billy Shot Down Crazy Sam McGee» (№ 24 в Великобритании, 1973). В 1974 году они записали свой последний крупный новый хит-сингл в США и Великобритании с Альбертом Хаммондом и Майком Хэзлвудом », написанной песней о любви « The Air That I Breathe (ранее записанной Хаммондом и Филом Эверли на его сольном альбоме 1973 года. Star Spangled Springer ), достигший 2-го места в Великобритании и Австралии. [16] и вошел в десятку лучших в США. Сингл "Another Night", спродюсированный Аланом Парсонсом , выпущенный после вышеупомянутого сингла, занял первое место в чарте Billboard Rock Singles Best Sellers. 32 28 июля 1975 г. и достиг пика. 71 место в рейтинге Hot 100 издания. [17] [18]
После провала в США сингла Hollies « 4th of июля, Asbury Park », написанного Брюсом Спрингстином , Epic отказались от Hollies в США, объединив их два альбома 1976 года в свой последний релиз десятилетия в США — Clarke, Hicks. , Сильвестр, Калверт, Эллиотт .
The Hollies продолжали попадать в чарты синглов до конца семидесятых, хотя в основном в Европе, а также в Новой Зеландии, где они выступали и записывались в 1975/76 году. [19] [20] Например, в 1976 году группа выпустила три сингла в трёх разных стилях, ни один из которых не попал в чарты Великобритании или США. "Star" попал в чарты только Новой Зеландии и Австралии, "Daddy Don't Mind" попал в чарты только в Нидерландах и Германии, а "Wiggle That Wotsit" попал в чарты только в Нидерландах, Швеции и Новой Зеландии.
1980–1990 гг.
[ редактировать ]В 1980 году The Hollies вернулись в британские чарты с синглом «Soldier's Song», написанным и спродюсированным Майком Бэттом , который имел второстепенный успех в 1980 году и достиг 58-го места в Великобритании. Они также выпустили альбом Бадди Холли каверов под названием Buddy Holly .
В мае 1981 года Калверт и Сильвестр покинули группу. Вскоре после этого к группе присоединился Алан Коутс с ритм-гитарой и вокалом.
The Hollies вернулись в студию 6 июня 1981 года с певцом, писателем и гитаристом Джоном Майлзом и сессионным басистом Аланом Джонсом, чтобы записать «Carrie» и «Driver». Но ни одна из этих песен в то время не была выпущена («Кэрри» появилась как сторона B переизданного «He Ain't Heavy» в 1988 году).
В августе 1981 года оставшиеся Холлис выпустили "Holliedaze" на EMI, попурри, отредактированное вместе Тони Хиксом из их хитовых пластинок, что вернуло их в топ-30 Великобритании. По просьбе BBC Нэш и Хейдок ненадолго воссоединились в сентябре 1981 года. для продвижения пластинки на Top of the Pops . The Hollies выпустили свой последний сингл Polydor "Take My Love and Run" (написанный клавишником Брайаном Чаттоном , который также выступал с Hollies, пока они продвигали сингл по телевидению) в ноябре 1981 года, но он не попал в чарты.
Грэм Нэш присоединился к ним для записи песни Алана Тарни "Somethin' Ain't Right" 10 сентября 1982 года, что привело к созданию настоящего реюнион-альбома What Goesaround... , выпущенного на WEA Records. Нэш продолжал выступать с Hollies до начала 1984 года, кульминацией которого стал последний хит Hollies в топ-40 США с ремейком песни Supremes " Stop in the Name of Love ", который достиг 29-го места в 1983 году. Name of Love» был взят из альбома What Goesaround... 200 лучших альбомов США, , который был выпущен в июле 1983 года и попал в чарты Billboard заняв 90-е место. Концертный альбом с участием Кларка-Хикса-Эллиота-Нэша Группа Reunion была записана в парке развлечений Kings Island в Огайо во время тура по США, последовавшего в том же году, и, наконец, была выпущена сначала в 1997 году как Archive Alive , а затем переименована в Reunion (с двумя дополнительными треками) в 2004 году.
The Hollies продолжали гастролировать и выступать на протяжении 1980-х годов.
После использования в телевизионной рекламе пива ( лагера Miller Lite ) в 1988 году, "He Ain't Heavy" был переиздан в Великобритании и занял первое место. К этому времени басист Рэй Стайлз, бывший участник глэм-рока 1970-х годов, группа Mud вошла в постоянный состав.
Сборник All the Hits & More: The Definitive Collection был выпущен в 1988 году и попал в чарты Великобритании.
1990-е – настоящее время
[ редактировать ]В 1993 году группе Hollies исполнилось 30 лет. Сборник The Air That I Breathe: The Very Best of the Hollies занял 15-е место в чартах Великобритании. В этот альбом вошел новый сингл "The Woman I Love", который занял 42-е место в чартах Великобритании. Грэм Нэш снова воссоединился с Hollies, чтобы записать новую версию "Peggy Sue Got Married", в которую вошел заранее записанный вокал Бадди Холли, взятый из "альтернативной" версии песни, подаренной Нэшу вдовой Холли, Марией Еленой Холли . Эта запись "Buddy Holly & the Hollies" открыла трибьют-альбом Not Fade Away, посвящённый Холли различных исполнителей. The Hollies также продолжали гастролировать и появляться на телевидении.
В 1995 году The Hollies были награждены премией Ivor Novello за выдающийся вклад в британскую музыку.
Аллан Кларк ушел в отставку в феврале 2000 года. Его заменил Карл Уэйн , бывший солист группы Move . New Zealand Сборник лучших хитов Beatles 1 Hollies занял первое место в этой стране в 2001 году, сместив с первого места сборник . Восстанавливая группу как гастрольную достопримечательность в период с 2000 по середину 2004 года, Карл Уэйн записал с ними только одну песню: « How Do I Survive? », последний (и единственный новый) трек в сборнике Greatest Hits 2003 года (который достиг № 21 место в чарте альбомов Великобритании). После смерти Уэйна от рака в августе 2004 года его заменил Питер Ховарт . Вскоре после этого группу покинул Алан Коутс, и его заменил Стив Лаури.
The Hollies заняли 21-е место в чартах Великобритании в 2003 году со сборником Greatest Hits от EMI в формате компакт-диска. (EMI выпустила большую часть музыки EMI Холлис на компакт-дисках за последние 25 лет.)
The Hollies были включены в «Зал славы вокальных групп» в США в 2006 году. Также в 2006 году первый новый студийный альбом Hollies с 1983 года, Staying Power EMI выпустила , с участием Питера Ховарта в качестве ведущего вокала.
В конце марта 2009 года группа выпустила студийный альбом « Then, Now, Always» с Питером Ховартом на вокале. Позже альбом был официально выпущен EMI в 2010 году с добавлением дополнительной оригинальной песни «She'd Kill for Me».
В знак признания их достижений Холлис были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2010 году. [1] В том же году сборник Midas Touch: The Very Best of the Hollies занял 23-е место в чартах Великобритании.
В 2012 году Hollies выпустили Hollies Live Hits! У нас есть мелодии! , двойной концертный компакт-диск с живыми выступлениями Hollies, записанными во время тура группы по Великобритании в 2012 году.
В 2013 году 50-летие Hollies ознаменовалось всемирным концертным туром в честь 50-летия группы, в котором было дано более 60 концертов.
В 2014 году EMI выпустила сборник на 3CD; 50 at Fifty , завершившийся одной новой песней; «Жаворонки» написаны Бобби Эллиоттом, Питером Ховартом и Стивом Викерсом. [21]
Оригинальный басист Эрик Хейдок умер 5 января 2019 года в возрасте 75 лет. [22]
В 2021 году были опубликованы две новые книги, каждая из которых подробно описывает карьеру группы. Первой была автобиография Бобби Эллиотта « Это не тяжело, это моя история» , в которой история рассказывалась с его собственной точки зрения. Второй был написан британским писателем Малкольмом С. Сирлзом под названием « Верхом на карусели» и на 600 страницах охватил всю карьеру группы.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2013 г. ) |
The Hollies были одной из последних крупных групп British Invasion, добившихся значительного успеха в чартах Соединенных Штатов. Их первый сингл не был выпущен в США, и, хотя в 1964 году у них был небольшой американский хит с " Just One Look ", только после "Look Through Any Window" группа достигла топ-40 США. Многие из их ранних синглов не были выпущены в США. синглы, ставшие главными хитами в Великобритании, в том числе « Here I Go Again », « I'm Alive », « Yes I Will » и «We're Through», не смогли даже попасть в топ-100 в США.
С 1966 года и до тех пор, пока они не подписали контракт с Epic в 1967 году, группа имела наибольший успех в США, включая четыре песни, вошедшие в топ-15 (« Bus Stop », « Stop Stop Stop », [23] « На карусели » и « Кэрри Энн »). Переход в Epic, за которым последовал уход Грэма Нэша, положил конец этой серии, но у них было еще несколько громких хитов: « Он не тяжелый, он мой брат » (№ 7, 1969), « Длинная крутая женщина в черном платье ». (№ 2, 1972 г.) и « Воздух, которым я дышу » (№ 6, 1974 г.). У них были дополнительные хиты в чартах США: синглы «Pay You Back with Interest» (№ 28, 1966), «Dear Eloise» (№ 50 в 1967), «Long Dark Road» (№ 26, 1967), не британские синглы. 1972), и «воссоединяющий» сингл « Стоп! Во имя любви » (№29, 1983).
Зал славы рок-н-ролла
[ редактировать ]В 2010 году Холлис были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [24] В состав группы вошли Аллан Кларк, Грэм Нэш, Тони Хикс, Эрик Хейдок, Бобби Эллиот, Берни Калверт и Терри Сильвестр.
Участники группы
[ редактировать ]- Тони Хикс — соло-гитара, бэк-вокал (1963 – настоящее время)
- Бобби Эллиотт — ударные (1963-настоящее время)
- Рэй Стайлз - бас (1986–1990, 1991 – настоящее время)
- Ян Паркер - клавишные (1991 – настоящее время)
- Питер Ховарт — вокал, ритм-гитара (2004 – настоящее время)
- Стив Лаури — ритм-гитара, бэк-вокал (2004 – настоящее время)
Дискография
[ редактировать ]- Оставайся с Холлис (1964)
- В стиле Холлис (1964)
- Холлис (1965)
- Вы бы поверили? (1966)
- Наверняка, потому что (1966)
- Эволюция (1967)
- Бабочка (1967)
- Холлис Синг Дилан (1969)
- Холлис поют Холлис (1969)
- Признания разума (1970)
- Далекий свет (1971)
- Romany (1972)
- В дороге (1973)
- Лучшие хиты Холлис (1973)
- Холлис (1974)
- Еще одна ночь (1975)
- Пишите дальше (1976)
- Русская рулетка (1976)
- Сумасшедшая кража (1978)
- Пять Три Один-Двойной Семь или Четыре (1979)
- Бадди Холли (1980)
- Что происходит вокруг... (1983)
- Оставшаяся сила (2006)
- Тогда, сейчас, всегда (2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В состав группы в Зале славы входят только семь участников группы с 1964 по 1971 год. Самым известным участником в это время был Грэм Нэш, который впоследствии сформировал Crosby, Stills & Nash в США. Обновление Леттермана The Boston Globe , 17 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дон Иден , эссе к 30-летию, март 1993 г., в сборнике к 30-летию .
- ^ Грей, Оливер (28 апреля 2020 г.). «Это не тяжело, это моя история: Моя жизнь в холмах» Бобби Эллиота – рецензия на книгу» . Громче, чем война . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Кернс, Уильям (14 марта 2009 г.). «Влияние Холли не исчезнет» . Lubbockonline.com . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ 2009 Размышления Грэма Нэша :: Введение в автобиографический вкладыш/буклет компакт-диска
- ^ «Go-Set National Top 40, 12 апреля 1967 г.» . Poparchives.com.au. 12 апреля 1967 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Национальная карта Go-Set, 9 августа 1967 года» . Poparchives.com.au. 9 августа 1967 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Холли Грэма Нэша» . www.altervista.org .
- ^ "Gli Hollies - Non Prego Per Me (Live 1967 Audio)" . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
- ^ Гульельми, Федерико (2002). Большая рок-энциклопедия . Джунти Редактор. ISBN 9788809028524 .
- ^ « Go-Set, национальный топ-40, 8 мая 1968 г.» . Poparchives.com.au. 8 мая 1968 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ↑ Статья журнала DISC воспроизведена в туристическом альбоме Hollies 2004 г.
- ^ «Национальный чарт Go-Set, 20 февраля 1970 г.» . Poparchives.com.au. 20 февраля 1971 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал Circus Magazine , май 1973 г. – «Цыгане – катастрофа Холлис перепрыгивает» Дженис Шахт.
- ^ «Go-Set National Top 40, 20 сентября 1972 г.» . Poparchives.com.au. 30 сентября 1972 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ « Go-Set, национальный топ-40, 1 июня 1974 г.» . Poparchives.com.au. 1 июня 1974 года . Проверено 18 мая 2011 г.
- ^ «Горячая 100» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Бестселлеры рэковых синглов» . Рекламный щит . 9 августа 1975 года . Проверено 6 марта 2018 г. - через Google Книги.
- ^ "Сет-лист The Hollies в ратуше Крайстчерча, Крайстчерч" . setlist.fm . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Билеты на The Hollies | Даты тура и концертов на 2021–2022 годы | Ticketmaster NZ» . www.ticketmaster.co.nz . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «The Hollies отмечают 50-летие бокс-сетом «50 at Fifty»» . Музыкальная Вселенная . 22 августа 2014 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ «Умер Эрик Хейдок, басист Original Hollies» . Лучшие классические группы . 1 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 38 – Прорезинивание души: великий ренессанс поп-музыки. [Часть 4]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
- ^ « Поздравляем призывников Зала славы рок-н-ролла 2010 года!» Архивировано 17 января 2010 г. на Wayback Machine Rockhall.com, 17 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Холлис
- Английские поп-музыкальные группы
- Английские группы софт-рока
- Музыкальные группы из Манчестера
- Музыкальные коллективы, созданные в 1962 году.
- Бит-группы
- Художники Британского вторжения
- Парлофонные артисты
- Артисты Imperial Records
- Исполнители Liberty Records
- Артисты Polydor Records
- Артисты Epic Records
- Артисты Capitol Records
- Лауреаты премии Айвора Новелло
- Грэм Нэш
- Исполнители Hansa Records
- 1962 заведения в Англии
- Английские музыкальные квинтеты