Jump to content

Холлис

Холлис
The Hollies в 1964 году. Слева направо: Эрик Хейдок, Аллан Кларк, Грэм Нэш, Тони Хикс, Бобби Эллиотт.
Справочная информация
Источник Манчестер , Англия
Жанры
Годы активности 1962 ( 1962 ) – настоящее время
Этикетки
Члены Тони Хикс
Бобби Эллиотт
Рэй Стайлз
Ян Паркер
Питер Ховарт
Стив Лаури
Предыдущие участники Список членов Холлис
Веб-сайт падуб .co .uk

The Hollies - английская рок- и поп-группа, образованная в 1962 году. Одна из ведущих британских групп 1960-х и середины 1970-х годов, они известны своим характерным трехчастным вокальным гармоническим стилем. Певец Аллан Кларк и ритм-гитарист/певец Грэм Нэш основали группу как группу типа Merseybeat в Манчестере , хотя некоторые участники группы приехали из городов дальше на север, в восточном Ланкашире . Нэш покинул группу в 1968 году, чтобы создать Crosby, Stills & Nash , хотя время от времени он воссоединялся с Hollies. Помимо Кларка и Нэша, среди других участников были ведущий гитарист Тони Хикс , ритм-гитарист Терри Сильвестр (заменивший Нэша), басисты Эрик Хейдок и Берни Калверт , а также барабанщики Дон Рэтбоун и Бобби Эллиотт .

В середине 1960-х годов они пользовались значительной популярностью в Великобритании и Европе, выпустив ряд хитов, в том числе « Just One Look », « Here I Go Again » (оба 1964 года), « I’m Alive » (1965; их первый альбом). два номера один в Великобритании), " Look Through Any Window " (1965) и " I Can't Let Go " (1966), хотя они не добились успеха в чартах США до тех пор, пока в 1966 году не был выпущен " Bus Stop ". иметь периодический успех по обе стороны Атлантического океана в течение следующего десятилетия с такими хитами, как « Stop Stop Stop » (1966), « On a Carousel », « Carrie Anne » (оба 1967), « He Ain't Heavy», Он мой брат » (1969), « Длинная крутая женщина в черном платье » (1972) и « Воздух, которым я дышу » (1974). "He Ain't Heavy" занял первое место в британском чарте синглов после переиздания 1988 года. В целом, у Hollies было более 30 синглов, попавших в чарты Великобритании, 22 места в Billboard Hot 100 США и 21 место в чарте журнала RPM в Канаде.

The Hollies — одна из немногих британских групп начала 1960-х годов, наряду с Rolling Stones , которые так и не распались и продолжают записываться и выступать. В знак признания их достижений Холлис были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2010 году. [1]

Источник

[ редактировать ]

The Hollies возникли как дуэт, сформированный Алланом Кларком и Грэмом Нэшем , которые были лучшими друзьями с начальной школы и начали выступать вместе во время повального увлечения скиффлом в конце 1950-х годов. [2] В конце концов Кларк и Нэш стали дуэтом вокала и гитары по образцу американского дуэта The Everly Brothers , работающего как «Рики и Дейн Янг»; [2] под этим названием они объединились с местной группой The Fourtones, в которую входили Пит Бокинг на гитаре, Джон «Бутч» Мефам на басу, Кит Бейтс на барабанах и Дерек Куинн на гитаре. Когда Куинн ушел, чтобы присоединиться к Freddie and the Dreamers в 1962 году, Кларк и Нэш также ушли и присоединились к другой манчестерской группе, Deltas, состоящей из Вика Стила на соло-гитаре, Эрика Хейдока на бас-гитаре и Дона Рэтбоуна на барабанах, которые только что потеряли два участника, включая Эрика Стюарта , который ушел, чтобы присоединиться к «профессиональной» группе The Mindbenders . [2] В эти периоды группой руководил и продвигал ее Майкл Коэн, музыкальный энтузиаст и продавец одежды из Олдхэма. [3]

Впервые Deltas назвали себя Hollies на концерте в декабре 1962 года в клубе Oasis в Манчестере. [2] Было высказано предположение, что Эрик Хейдок назвал группу в честь рождественской гирлянды из падуба, хотя в интервью 2009 года Грэм Нэш сказал, что незадолго до выступления группа решила назвать себя Холли из-за своего восхищения Бадди Холли . [4] В 2009 году Нэш написал: «Мы назвали себя The Hollies в честь Бадди и Рождества». [5]

В январе 1963 года Холлис выступили в Cavern Club в Ливерпуле, где их увидел Parlophone помощник продюсера Рон Ричардс , который участвовал в продюсировании первой сессии Beatles . [2] Ричардс предложил им прослушивание в Parlophone, но Стил не захотел быть «профессиональным» музыкантом и покинул группу в апреле 1963 года. [2] На прослушивание они пригласили Тони Хикса, чтобы заменить уходящего Стила. Хикс играл в группе Нельсона под названием The Dolphins, в которой также участвовали Бобби Эллиотт на барабанах и Берни Калверт на басу. [2] Ричардс подписал контракт не только с Hollies, который продолжал продюсировать группу до 1976 года, а затем еще раз в 1979 году, но и с песней с прослушивания, кавером на сингл Coasters 1961 года "(Ain't That) Just Like Me", был выпущен как их дебютный сингл в мае 1963 года и занял 25-е место в британском чарте синглов .

Их второй сингл, еще один кавер Coasters, на этот раз " Searchin' " 1957 года, стал хитом №12. К этому моменту, записав всего восемь песен для Parlophone, Рэтбоун также решил покинуть группу, и Хикс смог аранжировать свои Dolphins. товарищ по группе Бобби Эллиотт, который заменит его на посту нового барабанщика Hollies в августе 1963 года. [2] Затем в начале 1964 года они попали в британскую десятку лучших с кавером на песню «Stay» Мориса Уильямса и группы Zodiac , который достиг 8-го места в Великобритании. Он был взят из дебютного альбома группы Parlophone Stay with the Hollies , выпущенного 1 января 1964 года и занявшего второе место в британском альбомном чарте.

The Hollies стали известны благодаря созданию кавер-версий, а за ними последовала песня " Just One Look " (февраль 1964 года, № 2 в Великобритании), песня, которая уже имела успех в десятке лучших в США для звезды соула Дорис Трой . Хиты продолжились песней " Here I Go Again " (май 1964 года, № 4 в Великобритании). В этот момент к группе проявился некоторый интерес в Северной Америке, и версии Stay with the Hollies с добавлением этих двух синглов были выпущены как в Канаде (на Capitol Records ), так и в США (на Imperial Records ) под названием изменено на «Here I Go Again» . Как и их коллеги по лейблу Parlophone, The Beatles, альбомы Hollies, выпущенные в Северной Америке, сильно отличались от своих британских аналогов.

К этому времени Холлис написали и исполнили значительное количество оригинального материала, написанного командой авторов песен группы, состоящей из Кларка, Нэша и Хикса, а продюсер Ричардс наконец разрешил группе выпустить свой первый хит "We". re Through» (сентябрь 1964, № 7 в Великобритании) (приписано псевдониму «Л. Рэнсфорд», имени дедушки Грэма Нэша, как и все их ранние композиции). За этим последовали еще две кавер-версии: «Да, я буду» (январь 1965, номер 9 в Великобритании) и, наконец, написанная Клинтом Баллардом-младшим « I'm Alive » (май 1965, первая песня группы в Великобритании). 1, США № 103, Канада № 11). Их второй альбом, In the Hollies Style (1964), не вошел в десятку лучших альбомов Record Retailer , хотя и вошел в десятку лучших в чарте New Musical Express . Ни один из треков с альбома не был выпущен в США, хотя его версия была выпущена в Канаде с добавлением британских синглов.

Наконец, The Hollies прорвались в Северную Америку с оригинальной песней, которую они запросили у Грэма Гоулдмана из Манчестера . " Look Through Any Window " (сентябрь 1965 г., № 4 в Великобритании) вывел Холлис в топ-40 США (№ 32, январь 1966 г.) и в десятку лучших в Канаде (№ 3, январь 1966 г.), оба по первый раз. Их следующий сингл, оригинальная запись новой песни Джорджа Харрисона « If I Needed Something » (декабрь 1965 года), был сокращен, когда «Битлз» решили выпустить свою собственную версию на британском альбоме «Rubber Soul» ; он достиг только 20-го места в Великобритании и не был выпущен в Северной Америке. Их третий альбом, названный просто Hollies , занял восьмое место в Великобритании в 1965 году, но под названием Hear! Здесь! , не попал в чарты США, несмотря на то, что в него вошли «Look Through Any Window» и «I’m Alive».

Затем The Hollies вернулись в десятку лучших в Великобритании с песней " I Can't Let Go " (февраль 1966 г., № 2 в Великобритании, № 42 в США). Их четвертый альбом « Вы бы поверили?» в который входил хит, занял 16-е место в 1966 году. Выпущен в США как Beat Group! , ему также не удалось войти в топ-100 США.

В этот момент между Hollies и их руководством разгорелся спор по поводу того, что, по мнению бас-гитариста Эрика Хейдока, руководство взимало с группы чрезмерные гонорары. В результате Хейдок решил взять отпуск в группе. Пока его не было, группа пригласила Битлз хорошего друга Клауса Вурманна , чтобы он отыграл несколько концертов, и записала два сингла с вставками на басу: песню Берта Бахараха и Хэла Дэвида "After the Fox" (сентябрь 1966 г.). , в котором участвовали Питер Селлерс на вокале, Джек Брюс на электробасе и сам Берт Бахарах на клавишных, и была музыкальной темой из одноименного фильма Селлерса (который не попал в чарты) и " Bus Stop " (№ 5 в Великобритании). , США № 5, июнь 1966), еще одна песня Гулдмана, в которой играл на басу Берни Калверт , бывший коллега по группе Хикса и Эллиота в The Dolphins. тур по Югославии Калверт также отыграл с группой в мае 1966 года.

"Bus Stop" подарил Hollies их первый сингл, попавший в десятку лучших в США. В результате американско-канадский альбом Bus Stop , состоящий из сингла, смешанного с неизданными песнями, написанными ранее в карьере группы, поднялся на 75-е место - первый альбом группы, вошедший в топ-100 США. прав в отношении спора о гонорарах, он был уволен в начале июля 1966 года в пользу Калверта после того, как "Автобусная остановка" стала огромным хитом.

На момент ухода Хейдока Кларк, Нэш и Хикс участвовали (вместе с сессионным гитаристом Джимми Пейджем , бас-гитаристом Джоном Полом Джонсом и пианистом Элтоном Джоном ) в записи альбома Everly Brothers 1966 года Two Yanks in England , который состоял в основном из каверы на композиции Л. Рэнсфорда. После альбома Everly Brothers Hollies прекратили публиковать оригинальные песни под псевдонимами, и с этого момента до последнего сингла Нэша с Hollies в 1968 году все их синглы A-side были оригинальными композициями, за исключением последнего сингла эпохи Нэша «Listen To». Я» (1968), сценарий Тони Хаззарда .

В октябре 1966 года пятый альбом группы, For Political Cause (№ 23 в Великобритании, 1966), стал их первым альбомом, полностью состоящим из оригинальных композиций Кларка, Нэша и Хикса. Выпущен в США как Stop! Останавливаться! Останавливаться! , он достиг там 91-го места и породил сингл "Pay You Back with Interest", выпущенный только в США, который имел скромный успех, достигнув 28-го места. Другой трек, "Tell Me to My Face", был умеренным. хит исполнителя Mercury Кейта , а десять лет спустя он также был исполнен Дэном Фогельбергом и Тимом Вайсбергом на их альбоме Twin Sons of Different Mothers .

Тем временем The Hollies продолжали выпускать стабильный поток международных хит-синглов: « Stop Stop Stop » (октябрь 1966, № 2 в Великобритании, № 7 в США) из альбома « For Определенная Потому что» , известного своей характерной на банджо аранжировкой ; « На карусели » (февраль 1967; Великобритания № 4, 1967, США № 11, Австралия № 14); [6] « Кэрри Энн » (май 1967 г., № 3 в Великобритании, № 9 в США, № 7 в Австралии). [7] ).

В середине февраля 1967 года Бобби Эллиот потерял сознание на сцене из-за воспаления аппендикса. The Hollies были вынуждены продолжить свои гастроли без него, используя Тони Мэнсфилда, Дуги Райта и Тони Ньюмана в качестве дублеров на дальнейших концертах, а также Райта, Митча Митчелла и Клема Каттини , когда они начали запись своего следующего альбома Evolution . был выпущен 1 июня 1967 года, в тот же день, что и альбом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера . Это также был их первый альбом для нового американского лейбла Epic , он достиг 13-го места в Великобритании и 43-го места в США. Версия для США включала сингл «Carrie Anne». Кроме того, у Searchers , а также у Пола и Барри Райана были второстепенные хиты в британских чартах с кавер-версией песни Evolution "Have You Ever Loved Somebody" в 1967 году.

Также в 1967 году Холлис участвовали в фестивале Сан-Ремо с песней Non prego per me , написанной итальянским автором песен Лучио Баттисти и итальянским автором текстов Моголем . [8] [9] [10]

Попытка Нэша расширить диапазон группы с помощью более амбициозной композиции « King Midas in Reverse » достигла лишь 18-го места в британских чартах. Затем The Hollies выпустили амбициозный психоделический альбом Butterfly , переименованный для рынка США в King Midas in Reverse/Dear Eloise , но он не попал в чарты. В ответ Кларк и Нэш написали более традиционную поп-песню « Jennifer Eccles » (названную в честь их жен) (март 1968 г., № 7 в Великобритании, № 40 в США, № 13 в Австралии). [11] ), который стал хитом. В 1969 году Холлис пожертвовали песню Кларка-Нэша "Wings" для No One's Gonna Change Our World благотворительного альбома в помощь Всемирному фонду дикой природы .

Уход Грэма Нэша

[ редактировать ]

В дополнение к своей работе с Холлис, Грэм Нэш стал соавтором первого сольного хита Джона Уокера «Annabella» в 1967 году, а в следующем году спел в Scaffold британском хит-параде « Lily the Pink » (с отсылкой к «Дженнифер Экклс»). ). Провал "King Midas in Reverse" усилил напряжение внутри группы: Кларк и Хикс хотели записать больше "поп-материала", чем Нэш. Ситуация достигла апогея, когда группа отвергла " Marrakesh Express " Нэша, а затем решила записать альбом, полностью состоящий из каверов Боба Дилана . Нэш действительно принял участие в одном кавере Дилана « Blowin' in the Wind », но не скрывал своего презрения к этой идее и неоднократно конфликтовал с продюсером Роном Ричардсом.

В августе 1968 года Холлис записали "Listen to Me" (написанную Тони Хаззардом) (сентябрь 1968 года, № 11 в Великобритании), в которой Ники Хопкинс играл на фортепиано. Это оказалась последняя сессия записи Нэша с Холлис; он официально покинул группу и перебрался в Лос-Анджелес, где предварительно планировал стать в первую очередь автором песен, после выступления на благотворительном концерте в лондонском Palladium 8 декабря 1968 года. Нэш сказал журналу Disc : «Я не могу гастролировать больше, я просто хочу сидеть дома и писать песни, и меня не волнует, что думают остальные участники группы». [12] После переезда в Лос-Анджелес он присоединился к бывшему Buffalo Springfield гитаристу Стивену Стиллзу и бывшему группы Byrds вокалисту и гитаристу Дэвиду Кросби чтобы сформировать одну из первых супергрупп , Crosby, Stills & Nash , которая выпустила "Marrakesh Express" в качестве своего дебютного сингла.

Сторона B "Listen to Me" была "Do the Best You Can", последней оригинальной записью песни Кларка-Хикса-Нэша, появившейся на пластинке Холлис (хотя "Survival of the Fittest", написанной Кларк- Hicks-Nash, был перезаписан с Терри Сильвестром и выпущен как сингл в США в 1970 году).

В январе 1969 года Грэма Нэша в «Холли» заменил Терри Сильвестр , ранее работавший в «Эскорт» и «Свингинг Синие Джинсы» . Сильвестр также заменил Нэша в команде авторов песен на Кларка и Хикса. Как и планировалось еще до ухода Нэша, следующим альбомом группы стал Hollies Sing Dylan , который достиг 3-го места в британском чарте, тогда как американская версия Words and Music Боба Дилана была проигнорирована.

Уход Нэша привел к тому, что Холлис снова обратились к сторонним авторам для написания своих синглов A, но состояние группы в британских чартах резко возросло в 1969 и 1970 годах, и за этот период они четыре раза подряд попадали в топ-20 Великобритании (включая два последовательных места в топ-5). начиная с песни Джеффа Стивенса и Тони Маколея « Извините Сюзанна » (февраль 1969 г.), которая достигла 3-го места в Великобритании. Следующей стала эмоциональная баллада « He Ain't Heavy, He's My Brother », написанная Бобби Скоттом и Бобом Расселом , в которой использовалась игра на фортепиано Элтона Джона ; он достиг 3-го места в Великобритании в октябре 1969 года и 7-го места в США в марте 1970 года. Следующий альбом Hollies Sing Hollies не попал в чарты Великобритании, но преуспел в США, где он достиг 32-го места после переименованный в He Ain't Heavy, He's My Brother и включающий эту песню - и в Канаде.

1970-е годы

[ редактировать ]
Холли в 1970 году

Следующий сингл The Hollies, " I Can't Tell the Bottom from the Top ", снова включал в себя молодого Элтона Джона за фортепиано и в мае 1970 года достиг седьмого места в Великобритании, попав в чарты двенадцати стран. Британские хиты продолжились песней "Gasoline Alley Bred" (по сценарию Кука, Гринуэя и Маколея) (октябрь 1970 г., № 14 в Великобритании, № 20 в Австралии). [13] в то время как песня Тони Хикса "Too Young to Be Married" - всего лишь трек из альбома в Великобритании и США - стала синглом №1 в Австралии, Новой Зеландии и Малайзии, а также достигла девятого места в Сингапуре. Бескомпромиссный рокер Аллана Кларка "Hey Willy" занял 22-е место в Великобритании в 1971 году и попал в чарты восьми других стран.

Как и Грэм Нэш до него, фронтмен Аллан Кларк к 1971 году все больше разочаровывался и тоже начал конфликтовать с продюсером Роном Ричардсом из-за материала; увидев успех Нэша после ухода, он очень хотел покинуть группу и записать сольный альбом. После выхода альбома 1971 года Distant Light , который завершил контракт группы с EMI/Parlophone в Великобритании (и достиг 21-го места в американском чарте Billboard ), Кларк покинул Hollies в декабре.

The Hollies подписали контракт с Polydor для Великобритании и Европы в 1972 году, хотя в их американском контракте с Epic еще оставалось выпустить еще три альбома. Шведский певец Микаэль Рикфорс , бывший участник группы Bamboo (который выступал на разогреве у Hollies в Швеции в 1967 году), был быстро завербован остальными участниками группы и спел ведущую роль в первом сингле группы Polydor "The Baby" (26-е место в Великобритании, 26-е место в Великобритании). март 1972 г.). Когда Микаэль впервые проходил у них прослушивание, он пытался петь в более высоком вокальном диапазоне, как Аллан Кларк, и результаты были ужасными. [14] Остальные участники группы решили, что, возможно, лучше записать с ним песни, начиная с нуля. Терри Сильвестр и Тони Хикс смешались с баритоном Рикфорса вместо того, чтобы он пытался имитировать теноровый голос Кларка. [14]

Тем временем, в ответ на программу, Parlophone взял трек, написанный Кларком, из ранее неудачного альбома Distant Light , в котором Кларк также играл на вокале и соло-гитаре, - ", вдохновленную Creedence Clearwater Revival " Long Cool Woman in a Black Dress . Parlophone выпустил его как сингл, конкурирующий с "The Baby" в феврале 1972 года, хотя в Великобритании он имел лишь умеренный успех (32-е место). В США Epic, владевшая правами на Distant Light , но не выпустившая его, наконец выпустила альбом в апреле 1972 года, а сингл — в мае 1972 года. Удивительно, но песня стала хитом за пределами Европы, заняв второе место. в США (сингл Hollies, занимающий самые высокие позиции в чартах США) и Австралии. [15]

«Long Dark Road» — еще один трек с альбома Distant Light с вокалом Кларка. Он был выпущен как сингл в США осенью 1972 года, заняв 26-е место.

Тем временем Холлис под руководством Рикфорса выпустили свой первый альбом Romany (который достиг 84-го места в США) в октябре 1972 года. Второй сингл, спетый Рикфорсом, "Magic Woman Touch" (1972) не попал в чарты Великобритании, став первый официальный сингл группы, который не попал в чарты Великобритании с 1963 года, хотя попал в чарты семи других стран, попав в десятку лучших в Нидерландах, Новой Зеландии и Гонконге.

Второй альбом Рикфорса/Холлиса Out on the Road (1973) был записан и выпущен в Германии. Кларк вернулся в группу летом 1973 года, а Рикфорс ушел.

После возвращения Кларка The Hollies вернулись в топ-30 Великобритании с песней, написанной Кларком: «The Day That Curly Billy Shot Down Crazy Sam McGee» (№ 24 в Великобритании, 1973). В 1974 году они записали свой последний крупный новый хит-сингл в США и Великобритании с Альбертом Хаммондом и Майком Хэзлвудом », написанной песней о любви « The Air That I Breathe (ранее записанной Хаммондом и Филом Эверли на его сольном альбоме 1973 года. Star Spangled Springer ), достигший 2-го места в Великобритании и Австралии. [16] и вошел в десятку лучших в США. Сингл "Another Night", спродюсированный Аланом Парсонсом , выпущенный после вышеупомянутого сингла, занял первое место в чарте Billboard Rock Singles Best Sellers. 32 28 июля 1975 г. и достиг пика. 71 место в рейтинге Hot 100 издания. [17] [18]

После провала в США сингла Hollies « 4th of июля, Asbury Park », написанного Брюсом Спрингстином , Epic отказались от Hollies в США, объединив их два альбома 1976 года в свой последний релиз десятилетия в США — Clarke, Hicks. , Сильвестр, Калверт, Эллиотт .

The Hollies продолжали попадать в чарты синглов до конца семидесятых, хотя в основном в Европе, а также в Новой Зеландии, где они выступали и записывались в 1975/76 году. [19] [20] Например, в 1976 году группа выпустила три сингла в трёх разных стилях, ни один из которых не попал в чарты Великобритании или США. "Star" попал в чарты только Новой Зеландии и Австралии, "Daddy Don't Mind" попал в чарты только в Нидерландах и Германии, а "Wiggle That Wotsit" попал в чарты только в Нидерландах, Швеции и Новой Зеландии.

1980–1990 гг.

[ редактировать ]

В 1980 году The Hollies вернулись в британские чарты с синглом «Soldier's Song», написанным и спродюсированным Майком Бэттом , который имел второстепенный успех в 1980 году и достиг 58-го места в Великобритании. Они также выпустили альбом Бадди Холли каверов под названием Buddy Holly .

В мае 1981 года Калверт и Сильвестр покинули группу. Вскоре после этого к группе присоединился Алан Коутс с ритм-гитарой и вокалом.

The Hollies вернулись в студию 6 июня 1981 года с певцом, писателем и гитаристом Джоном Майлзом и сессионным басистом Аланом Джонсом, чтобы записать «Carrie» и «Driver». Но ни одна из этих песен в то время не была выпущена («Кэрри» появилась как сторона B переизданного «He Ain't Heavy» в 1988 году).

В августе 1981 года оставшиеся Холлис выпустили "Holliedaze" на EMI, попурри, отредактированное вместе Тони Хиксом из их хитовых пластинок, что вернуло их в топ-30 Великобритании. По просьбе BBC Нэш и Хейдок ненадолго воссоединились в сентябре 1981 года. для продвижения пластинки на Top of the Pops . The Hollies выпустили свой последний сингл Polydor "Take My Love and Run" (написанный клавишником Брайаном Чаттоном , который также выступал с Hollies, пока они продвигали сингл по телевидению) в ноябре 1981 года, но он не попал в чарты.

Грэм Нэш присоединился к ним для записи песни Алана Тарни "Somethin' Ain't Right" 10 сентября 1982 года, что привело к созданию настоящего реюнион-альбома What Goesaround... , выпущенного на WEA Records. Нэш продолжал выступать с Hollies до начала 1984 года, кульминацией которого стал последний хит Hollies в топ-40 США с ремейком песни Supremes " Stop in the Name of Love ", который достиг 29-го места в 1983 году. Name of Love» был взят из альбома What Goesaround... 200 лучших альбомов США, , который был выпущен в июле 1983 года и попал в чарты Billboard заняв 90-е место. Концертный альбом с участием Кларка-Хикса-Эллиота-Нэша Группа Reunion была записана в парке развлечений Kings Island в Огайо во время тура по США, последовавшего в том же году, и, наконец, была выпущена сначала в 1997 году как Archive Alive , а затем переименована в Reunion (с двумя дополнительными треками) в 2004 году.

The Hollies продолжали гастролировать и выступать на протяжении 1980-х годов.

После использования в телевизионной рекламе пива ( лагера Miller Lite ) в 1988 году, "He Ain't Heavy" был переиздан в Великобритании и занял первое место. К этому времени басист Рэй Стайлз, бывший участник глэм-рока 1970-х годов, группа Mud вошла в постоянный состав.

Сборник All the Hits & More: The Definitive Collection был выпущен в 1988 году и попал в чарты Великобритании.

1990-е – настоящее время

[ редактировать ]

В 1993 году группе Hollies исполнилось 30 лет. Сборник The Air That I Breathe: The Very Best of the Hollies занял 15-е место в чартах Великобритании. В этот альбом вошел новый сингл "The Woman I Love", который занял 42-е место в чартах Великобритании. Грэм Нэш снова воссоединился с Hollies, чтобы записать новую версию "Peggy Sue Got Married", в которую вошел заранее записанный вокал Бадди Холли, взятый из "альтернативной" версии песни, подаренной Нэшу вдовой Холли, Марией Еленой Холли . Эта запись "Buddy Holly & the Hollies" открыла трибьют-альбом Not Fade Away, посвящённый Холли различных исполнителей. The Hollies также продолжали гастролировать и появляться на телевидении.

В 1995 году The Hollies были награждены премией Ivor Novello за выдающийся вклад в британскую музыку.

Аллан Кларк ушел в отставку в феврале 2000 года. Его заменил Карл Уэйн , бывший солист группы Move . New Zealand Сборник лучших хитов Beatles 1 Hollies занял первое место в этой стране в 2001 году, сместив с первого места сборник . Восстанавливая группу как гастрольную достопримечательность в период с 2000 по середину 2004 года, Карл Уэйн записал с ними только одну песню: « How Do I Survive? », последний (и единственный новый) трек в сборнике Greatest Hits 2003 года (который достиг № 21 место в чарте альбомов Великобритании). После смерти Уэйна от рака в августе 2004 года его заменил Питер Ховарт . Вскоре после этого группу покинул Алан Коутс, и его заменил Стив Лаури.

The Hollies заняли 21-е место в чартах Великобритании в 2003 году со сборником Greatest Hits от EMI в формате компакт-диска. (EMI выпустила большую часть музыки EMI Холлис на компакт-дисках за последние 25 лет.)

The Hollies были включены в «Зал славы вокальных групп» в США в 2006 году. Также в 2006 году первый новый студийный альбом Hollies с 1983 года, Staying Power EMI выпустила , с участием Питера Ховарта в качестве ведущего вокала.

В конце марта 2009 года группа выпустила студийный альбом « Then, Now, Always» с Питером Ховартом на вокале. Позже альбом был официально выпущен EMI в 2010 году с добавлением дополнительной оригинальной песни «She'd Kill for Me».

В знак признания их достижений Холлис были занесены в Зал славы рок-н-ролла в 2010 году. [1] В том же году сборник Midas Touch: The Very Best of the Hollies занял 23-е место в чартах Великобритании.

В 2012 году Hollies выпустили Hollies Live Hits! У нас есть мелодии! , двойной концертный компакт-диск с живыми выступлениями Hollies, записанными во время тура группы по Великобритании в 2012 году.

В 2013 году 50-летие Hollies ознаменовалось всемирным концертным туром в честь 50-летия группы, в котором было дано более 60 концертов.

В 2014 году EMI выпустила сборник на 3CD; 50 at Fifty , завершившийся одной новой песней; «Жаворонки» написаны Бобби Эллиоттом, Питером Ховартом и Стивом Викерсом. [21]

Оригинальный басист Эрик Хейдок умер 5 января 2019 года в возрасте 75 лет. [22]

В 2021 году были опубликованы две новые книги, каждая из которых подробно описывает карьеру группы. Первой была автобиография Бобби Эллиотта « Это не тяжело, это моя история» , в которой история рассказывалась с его собственной точки зрения. Второй был написан британским писателем Малкольмом С. Сирлзом под названием « Верхом на карусели» и на 600 страницах охватил всю карьеру группы.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

The Hollies были одной из последних крупных групп British Invasion, добившихся значительного успеха в чартах Соединенных Штатов. Их первый сингл не был выпущен в США, и, хотя в 1964 году у них был небольшой американский хит с " Just One Look ", только после "Look Through Any Window" группа достигла топ-40 США. Многие из их ранних синглов не были выпущены в США. синглы, ставшие главными хитами в Великобритании, в том числе « Here I Go Again », « I'm Alive », « Yes I Will » и «We're Through», не смогли даже попасть в топ-100 в США.

С 1966 года и до тех пор, пока они не подписали контракт с Epic в 1967 году, группа имела наибольший успех в США, включая четыре песни, вошедшие в топ-15 (« Bus Stop », « Stop Stop Stop », [23] « На карусели » и « Кэрри Энн »). Переход в Epic, за которым последовал уход Грэма Нэша, положил конец этой серии, но у них было еще несколько громких хитов: « Он не тяжелый, он мой брат » (№ 7, 1969), « Длинная крутая женщина в черном платье ». (№ 2, 1972 г.) и « Воздух, которым я дышу » (№ 6, 1974 г.). У них были дополнительные хиты в чартах США: синглы «Pay You Back with Interest» (№ 28, 1966), «Dear Eloise» (№ 50 в 1967), «Long Dark Road» (№ 26, 1967), не британские синглы. 1972), и «воссоединяющий» сингл « Стоп! Во имя любви » (№29, 1983).

Зал славы рок-н-ролла

[ редактировать ]

В 2010 году Холлис были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [24] В состав группы вошли Аллан Кларк, Грэм Нэш, Тони Хикс, Эрик Хейдок, Бобби Эллиот, Берни Калверт и Терри Сильвестр.

Участники группы

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В состав группы в Зале славы входят только семь участников группы с 1964 по 1971 год. Самым известным участником в это время был Грэм Нэш, который впоследствии сформировал Crosby, Stills & Nash в США. Обновление Леттермана The Boston Globe , 17 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дон Иден , эссе к 30-летию, март 1993 г., в сборнике к 30-летию .
  3. ^ Грей, Оливер (28 апреля 2020 г.). «Это не тяжело, это моя история: Моя жизнь в холмах» Бобби Эллиота – рецензия на книгу» . Громче, чем война . Проверено 16 мая 2020 г.
  4. ^ Кернс, Уильям (14 марта 2009 г.). «Влияние Холли не исчезнет» . Lubbockonline.com . Проверено 18 мая 2011 г.
  5. ^ 2009 Размышления Грэма Нэша :: Введение в автобиографический вкладыш/буклет компакт-диска
  6. ^ «Go-Set National Top 40, 12 апреля 1967 г.» . Poparchives.com.au. 12 апреля 1967 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  7. ^ «Национальная карта Go-Set, 9 августа 1967 года» . Poparchives.com.au. 9 августа 1967 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  8. ^ «Холли Грэма Нэша» . www.altervista.org .
  9. ^ "Gli Hollies - Non Prego Per Me (Live 1967 Audio)" . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  10. ^ Гульельми, Федерико (2002). Большая рок-энциклопедия . Джунти Редактор. ISBN  9788809028524 .
  11. ^ « Go-Set, национальный топ-40, 8 мая 1968 г.» . Poparchives.com.au. 8 мая 1968 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  12. Статья журнала DISC воспроизведена в туристическом альбоме Hollies 2004 г.
  13. ^ «Национальный чарт Go-Set, 20 февраля 1970 г.» . Poparchives.com.au. 20 февраля 1971 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Журнал Circus Magazine , май 1973 г. – «Цыгане – катастрофа Холлис перепрыгивает» Дженис Шахт.
  15. ^ «Go-Set National Top 40, 20 сентября 1972 г.» . Poparchives.com.au. 30 сентября 1972 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  16. ^ « Go-Set, национальный топ-40, 1 июня 1974 г.» . Poparchives.com.au. 1 июня 1974 года . Проверено 18 мая 2011 г.
  17. ^ «Горячая 100» . Рекламный щит . Проверено 6 марта 2018 г.
  18. ^ «Бестселлеры рэковых синглов» . Рекламный щит . 9 августа 1975 года . Проверено 6 марта 2018 г. - через Google Книги.
  19. ^ "Сет-лист The Hollies в ратуше Крайстчерча, Крайстчерч" . setlist.fm . Проверено 17 июля 2021 г.
  20. ^ «Билеты на The Hollies | Даты тура и концертов на 2021–2022 годы | Ticketmaster NZ» . www.ticketmaster.co.nz . Проверено 17 июля 2021 г.
  21. ^ «The Hollies отмечают 50-летие бокс-сетом «50 at Fifty»» . Музыкальная Вселенная . 22 августа 2014 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  22. ^ «Умер Эрик Хейдок, басист Original Hollies» . Лучшие классические группы . 1 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  23. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 38 – Прорезинивание души: великий ренессанс поп-музыки. [Часть 4]» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  24. ^ « Поздравляем призывников Зала славы рок-н-ролла 2010 года!» Архивировано 17 января 2010 г. на Wayback Machine Rockhall.com, 17 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d814e62035dfdd363d9c564af38f01e5__1717615800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e5/d814e62035dfdd363d9c564af38f01e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hollies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)