Тони Бэнкс (музыкант)
Тони Бэнкс | |
---|---|
![]() Бэнкс выступит с Genesis в 2022 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Энтони Джордж Бэнкс |
Рожденный | Ист-Хотли с Халландом , Англия | 27 марта 1950 г.
Жанры |
|
Род занятий |
|
Инструмент | Клавиатуры |
Годы активности | 1967 – настоящее время |
Этикетки | |
Веб-сайт | Genesis-музыка |
Энтони Джордж Бэнкс (родился 27 марта 1950 года) — английский музыкант, прежде всего известный как клавишник и один из основателей рок-группы Genesis . Бэнкс также является плодовитым сольным исполнителем, выпустив шесть сольных студийных альбомов, которые варьируются от прогрессивного рока , поп-музыки и классической музыки.
Бэнкс стал соучредителем Genesis в 1967 году во время учебы в Чартерхаусе . Он был их клавишником и одним из главных авторов песен и текстов. Он стал частым пользователем органа Hammond T-102 , Mellotron , ARP Pro Soloist и фортепиано Yamaha CP-70 . В первые годы существования группы Бэнкс играл на акустической гитаре в некоторых мягких и пасторальных песнях.
В 2010 году Бэнкс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы Genesis. [ 1 ] В 2011 году он был включен в версии MusicRadar . список 27 величайших клавишников всех времен по [ 2 ] В 2015 году он был назван «Богом прогрессива» на церемонии вручения наград Progressive Music Awards . [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Энтони Джордж Бэнкс родился 27 марта 1950 года в Ист-Хотли в Халланде , Восточный Суссекс, и был младшим из пяти детей. [ 4 ] [ 5 ] Он цитирует свою мать, пианистку, которая особенно увлекалась музыкой и впервые слушала альбомы классической музыки, которыми она владела, примерно с шести лет, прежде чем он перешел к музыкальным театральным композициям Роджерса и Хаммерштейна . [ 5 ] [ 6 ] Старший брат Бэнкса познакомил его с более широким кругом, назвав « Sixteen Tons » в исполнении Фрэнки Лейна одной из песен и сказал: «К 1961 году и в течение следующих пяти-шести лет я был помешан на музыке!» [ 6 ] Бэнкс начал уроки игры на фортепиано в школе в восемь лет с женой директора, но поначалу не получал удовольствия от обучения, потому что его «полностью принуждали к этому» родители, пока он не начал получать от этого удовольствие. [ 5 ] [ 7 ] Он считал себя средним пианистом и научился декламировать на слух произведения Сергея Рахманинова и Мориса Равеля , двух своих любимых фортепианных композиторов. [ 6 ] [ 8 ] В 13 лет он начал заниматься с неподходящим учителем, из-за которого он потерял интерес к классической музыке, но затем начал декламировать на слух песни, которые слышал по радио. Несколько месяцев спустя у него появился новый учитель игры на фортепиано, который снова пробудил в нем интерес к классическим произведениям, что стало решающим фактором в решении Бэнкса продолжить музыкальную карьеру. [ 7 ] Помимо фортепиано, Бэнкс научился играть на гитаре.
В семь лет Бэнкс начал шестилетнее обучение в подготовительной школе Боарзелл, школе-интернате в Херст-Грин . [ 5 ] В сентябре 1963 года Бэнкс начал обучение в Charterhouse School , частной школе в Годалминге , графство Суррей. В качестве внеклассного предмета он изучал классическое фортепиано. [ 5 ] Вскоре после прибытия он подружился с одноклассником и будущим товарищем по группе Genesis Питером Гэбриэлом , первоначально из-за их общего отвращения к школьной среде. Они продолжали играть в Garden Wall школьной группе с барабанщиком Крисом Стюартом . В начале 1967 года они объединились с гитаристами Майком Резерфордом и Энтони Филлипсом , двумя участниками Anon , другой школьной группы, чтобы записать серию демо, что привело к формированию их новой группы Genesis. [ 9 ]
Первоначально Бэнкс планировал изучать математику в системе высшего образования. Покинув Чартерхаус, Бэнкс начал изучать химию в Университете Сассекса , но вскоре переключился на физику и философию. [ 7 ] После года в Сассексе он взял отпуск в 1969 году, чтобы заняться карьерой в Genesis, поскольку группа распалась, но решил реформироваться и стать полноценной профессиональной группой. Бэнкс так и не вернулся в университет. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]1967–2007: Бытие
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2019 г. ) |
Сложные аранжировки и клавишные соло Бэнкса, такие как фортепианное вступление к « Firth of Fifth » и инструментальные части « The Cinema Show », « Watcher of the Skies » и « Supper's Ready », помогли установить звучание Genesis. Помимо игры на клавишных, Бэнкс внес свой вклад (вместе с Энтони Филлипсом , Стивом Хэкеттом и Резерфордом) в 12-струнные акустические пассажи Genesis в таких песнях, как « The Musical Box », « Entangled », «The Cinema Show» и вступительной части. из «Ужин готов». Бэнкс также время от времени выступал на бэк-вокалисте и пел со-вокал на "Shepherd", неизданном треке 1970 года, который наконец появился в бокс-сете Genesis Archive 1967–75 . Его и Резерфорда можно увидеть поющими вместе с Коллинзом комедийным фальцетом в финале видео Invisible Touch . Известные песни Genesis, написанные Бэнксом (после Питера Гэбриэла), включают «Mad Man Moon», «One for the Vine» и гимн-балладу « Afterglow », которая оставалась популярной кодовой частью попурри, созданных Бэнксом, которые группа играла во время живых выступлений. в течение многих лет.
В 1997 году Бэнкс отклонил приглашение сыграть на сольном альбоме Стива Хэкетта Genesis Revisited, поскольку ему не нравилось повторять прошлый материал, а его появление добавило бы путаницы к тому факту, что Genesis были близки к выпуску Calling All Stations . [ 8 ] [ 10 ]
После распада Genesis в 1998 году карьера Бэнкса застопорилась, и он подумывал об уходе из музыки. Именно в это время он начал сочинять музыку, назвав свою раннюю пьесу «Black Down», что привело к его решению заняться оркестровой композицией. [ 11 ]
1978 – настоящее время: Сольные проекты.
[ редактировать ]Рок-альбомы
[ редактировать ]Бэнкс впервые задумался о создании сольного альбома в 1975 году, после ухода Гэбриэла из Genesis. В то время у него в разработке была группа песен, которые были использованы в A Trick of the Tail (1976), их первом альбоме, записанном без Габриэля, включая "Mad Man Moon" и разделы "Entangled" и "Ripples". [ 10 ]
В 1979 году, после того как у Genesis случился перерыв в деятельности, Бэнкс и Резерфорд отправились в студию Polar Studios в Стокгольме и записали свои первые студийные альбомы. Альбом Бэнкса A Curious Feeling впервые вышел в октябре того же года. Первоначально предполагалось, что он будет основан и назван по мотивам рассказа «Цветы для Алджернона» Дэниела Кейса , и Бэнкс написал полный набор текстов для этого рассказа, но отложил эту идею после того, как ему стало известно о предстоящем мюзикле по книге. [ 8 ] Помимо клавишных, Бэнкс играет на гитаре и басу, поскольку хотел, чтобы альбом был «настолько личным, насколько это возможно». [ 8 ] Он пригласил Ким Бикон из String Driven Thing в качестве вокалистки. [ 8 ]
В июне 1983 года Бэнкс выпустил свой второй студийный альбом The Fugitive . Он остается уникальным, поскольку является его единственным альбомом, во всех песнях которого он фигурирует в качестве ведущего вокалиста; роль, которую он рассматривал после записи вокала для Фила Коллинза для исполнения песен «Me and Sarah Jane» и « Keep It Dark » на альбоме Genesis Abacab (1981). [ 8 ] Бэнкс нанял приглашенных вокалистов для записи своих сольных альбомов; в их число входили Фиш , Ник Кершоу , Тойя Уиллкокс , Джек Хьюз и Джим Даймонд .
В 1988 году Бэнкс записал альбом в стиле поп и рок под названием Bankstatement с участием гитариста и сопродюсера Стива Хилладжа , певцов Алистера Гордона и Джейни Климек , а также других музыкантов. Бэнкс почувствовал вдохновение продолжить этот проект, увидев, как Резерфорд добился успеха его собственной группы Mike + the Mechanics. [ 10 ] Их одноименный альбом был выпущен в 1989 году. Бэнкс также исполнил вокал в песне «Big Man».
Бэнкс выпустил свой четвертый студийный альбом Still в апреле 1991 года при участии Фиша и Ника Кершоу . [ 12 ] В отличие от того, что он раньше использовал в альбоме одного или двух вокалистов, он выбрал большее количество для Стилла , поскольку не видел смысла ограничивать себя и выбирал разных людей для треков, которые им подходили лучше всего. [ 10 ] Как и на предыдущем альбоме, Бэнкс взял на себя ведущий вокал на одном треке (Hero For an Hour).
Бэнкс сформировал свой второй групповой проект за пределами Genesis в 1994 году. Первоначально он хотел назвать группу Incognito, но узнал, что существует другая группа с таким названием, и выбрал Strictly Inc. [ 10 ] В нем он участвовал с вокалистом Wang Chung Джеком Хьюзом, и их одноименный альбом был выпущен в Великобритании в сентябре 1995 года.
В 2004 году, после записи своего классического альбома Seven , Бэнкс выразил заинтересованность в записи еще одного сольного рок-альбома, но решил, что обстановка становится все труднее с точки зрения заключения сделки; тем не менее, вероятность того, что это будет исключительно независимый или онлайн-релиз, ему очень понравилась. Он добавил: «Я не пытаюсь ничего доказать. Мне не нужно никого убеждать. Мне не нужно беспокоиться об отзывах или чем-то подобном. Вы просто делаете это для людей, которые знакомы с тем, чем вы являетесь». делает". [ 10 ]
Оценка фильмов
[ редактировать ]попросил Бэнкса и Резерфорда В 1978 году музыкант и продюсер Руперт Хайн написать музыку для фильма ужасов «Крик» (1978), после того как Дэвид Боуи изначально был приглашен, но не смог присутствовать на сессиях. [ 13 ] Хайн порекомендовал Genesis и организовал запись в церкви без Коллинза, поскольку он был недоступен в кратчайшие сроки. [ 13 ] Основная тема, которую они разработали, позже была использована в песне «From the Undertow» сольного альбома Бэнкса A Curious Feeling . [ 13 ]
Первой крупной музыкой Бэнкса стал ремейк фильма «Злая леди » 1983 года режиссера Майкла Виннера . Саундтрек был выпущен в апреле 1983 года на Atlantic Records .
попросил Бэнкса Примерно в 1983 году режиссер Питер Хайамс написать саундтрек к фильму «2010: Год, когда мы вступаем в контакт» (1984), продолжению популярного научно-фантастического фильма «2001: Космическая одиссея» (1968), поскольку ему понравилась его работа в фильме «Крик». . [ 14 ] Однако «массы» музыки, написанной Бэнксом, были плохо приняты Хайамсом, что привело к его уходу из проекта, оставив Бэнкса разочарованным. [ 15 ] Имея в запасе несколько месяцев, Бэнкс согласился на работу над озвучиванием еще одного научно-фантастического фильма «Лорка и преступники» (1984), за который ему не заплатили никакой зарплаты. Низкий бюджет не позволил Бэнксу использовать профессиональную студию, поэтому он написал музыку, используя свою собственную 16-дорожечную машину. [ 15 ]
Следующим его саундтреком стала драма « Ртуть» (1986). Бэнкс напомнил, что режиссеры относились к нему более благосклонно, и процесс прошел гладко, но ему не понравилось их требование о более простых песнях в саундтреке, чтобы получить хит-сингл, который они могли бы выпустить. [ 15 ] Среди записанных треков был « Shortcut to Somewhere », созданный в сотрудничестве с Marillion певицей Fish , который стал единственным синглом за сольную карьеру Бэнкса, попавшим в чарты Великобритании, когда он достиг 75-го места. [ 16 ]
Отрывки музыки, написанные для Lorca and the Outlaws и Quicksilver, позже были выпущены на сборнике Бэнкса Soundtracks (1986). [ 15 ]
Классические альбомы
[ редактировать ]Бэнкс заинтересовался музыкой Густава Малера после того, как услышал ее в фильме «Смерть в Венеции» (1971). Он также называет Дмитрия Шостаковича и Эрика Сати композиторами, музыка которых ему нравится. он называет Симфонию № 4 ля минор и Симфонию № 7 до мажор Жана Сибелиуса и Симфонию № 5 ре мажор Ральфа Воана Уильямса В качестве любимых произведений . Критики отмечают, что Воан Уильямс и кинокомпозитор Джон Барри оказали заметное влияние на его собственные оркестровые композиции. Бэнкс признал сходство стиля между своими оркестровыми произведениями и произведениями Воана Уильямса, Сибелиуса и Барри. [ 17 ]
В марте 2004 года Бэнкс выпустил свой четвертый студийный альбом, причем первый полностью классической музыки, под названием Seven: A Suite for Orchestra на Naxos Records . Идея альбома возникла у него примерно за шесть лет до начала работы над ним, и он почувствовал воодушевление, услышав оркестровые аранжировки своих композиций для саундтрека к фильму « The Wicked Lady» . [ 10 ] В него вошли семь композиций в исполнении Лондонского филармонического оркестра под управлением Бэнкса на фортепиано на три трека под управлением Майка Диксона .
26 марта 2012 года был выпущен второй классический альбом Бэнкса (также на Наксосе) под названием Six Pieces for Orchestra в исполнении Пражского филармонического оркестра под управлением Пола Инглишби . Треки: "Siren" с участием Мартина Робертсона на альт-саксофоне, "Still Waters", "Blade" с Чарли Симом на скрипке, "Wild Pilgrimage", "The Oracle" и "City of Gold". [ 18 ] [ 19 ]
Третий альбом классической музыки Бэнкса Five был выпущен в феврале 2018 года. Как он рассказал в буклете к альбому: «В 2013 году мне предложили написать пьесу для музыкального фестиваля в Челтнеме в следующем году , на что я с готовностью согласился, поскольку это казалось для меня это хорошая возможность исполнить одно из моих оркестровых произведений вживую, чего раньше не случалось... с тех пор я написал больше музыки, создав эту сюиту...". В него вошли пять пьес в исполнении Чешского национального симфонического оркестра и хора под управлением Ника Ингмана и Бэнкса на фортепиано и челесте.
Другие недавние проекты включают написание музыки для оперного тенора Джона Поттера и сонета Шекспира. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Историк музыки Уэйн Студер назвал Бэнкса «самым изысканным клавишником прог-рока». [ 21 ] Скотт Солида из MusicRadar также охарактеризовал его как «со вкусом и часто сдержанного», чья «игра всегда служила песне». Солида добавила: «Бэнкс продемонстрировал чувство организованности и целеустремленности, которого так часто недоставало в эксцессах его коллег». [ 2 ] В 2018 году Филип Уайлдинг из Classic Rock охарактеризовал Бэнкса как «самого недооцененного сольного исполнителя Genesis». [ 22 ]
За свою карьеру Бэнкс изобрел множество уникальных клавишных и синтезаторных звуков; Одним из его достижений была техника использования триггерного выхода драм-машины Linn LM-1 для запуска паттерна хай-хэта синтезатора ARP Quadra , создавая такие части, как пульсирующий звук барабанов в « Mama 1983 года » (из Genesis ). и "By You" в сериале "Беглец" (1983). Еще одна уникальная синтезаторная техника была использована в треке « Who Dunnit? » из альбома Abacab 1981 года ; В Sequential Circuits Prophet-5 было запрограммировано несколько звуков, и патчи переключались вручную (через вкладки предустановок на панели) во время игры.
Известный своей неяркостью на сцене, Бэнкс носил трубку во время выступлений «Who Dunnit?» во время тура Абакаба . [ 11 ]
Инструменты
[ редактировать ]Бэнкс, который много лет играл на фортепиано, добился характерного звука, подключив все свои клавишные инструменты (а также 12-струнную гитару) к микшерному пульту, а затем подав выходной сигнал платы на динамик Leslie. [ 23 ] Это отчетливо слышно во всем, что Бэнкс играет на альбоме Genesis Live .
Самая ранняя установка Бэнкса включала орган Hammond L-100 , Hohner Pianet N и Mellotron MkII, все из которых (а также рояль) впервые звучат на альбоме Trespass . Бэнкс использовал Pianet как замену рояля, а также в качестве ведущего инструмента с использованием фузз-бокса (тоже самодельного, похожего на Fender Blender). Он часто сражался на гитаре Хакетта, что можно услышать в таких треках, как « The Musical Box », « The Return of the Giant Hogweed » и « Supper's Ready ». В 1974 году Бэнкс переключился со своего пианита на RMI 368 Electra Piano and Harpsichord , который вскоре был интегрирован в звучание Genesis, впервые услышанное в различных моментах на The Lamb Lies Down on Broadway альбоме (1974). Часто это осуществлялось с помощью самодельного фузз-бокса и MXR Phase 100 — позже эти педали были вставлены в панель Electra Piano. В 1978 году RMI был заменен Yamaha электрическим роялем CP-70 . [ 23 ]
Первым синтезатором, который использовал Бэнкс, был монофонический ARP Pro Soloist , который Бэнкс впервые приобрел в 1973 году вместе с Hammond T-102 и Mellotron M400 для альбома Selling England by the Pound , заменив Hammond L122 и Mellotron MkII. [ 23 ] С выпуском альбома Trick of the Tail в 1976 году и позже Бэнкс использовал ARP 2600 . полумодульный синтезатор [ 24 ] В 1978 году ...And then There Were Three... Polymoog (один из первых полифонических синтезаторов) был интегрирован в обширный массив Бэнкса, что позволило создать более выразительные и многослойные «красочные» текстуры вместе с его уникальным использованием MXR Phase. 100 и Boss CE-1 Chorus — педали эффектов на органе Hammond T-102. За это время он также добавил струнный и духовой синтезатор Roland RS-202 , чтобы в основном заменить Mellotron, хотя и не использовался вживую. Он также некоторое время пользовался электрическим пианино Fender Rhodes . Он также приобрел электрический рояль Yamaha CP-70, который, если его пропустить через припев Boss, стал визитной карточкой звучания Бэнкса 1970-80-х годов.
Он использовал эту технику вплоть до Duke в 1980 году, когда произвел капитальный ремонт своей установки, отказавшись от ARP 2600, ARP Pro-Soloist, Mellotron и RS-202 в пользу Yamaha CS-80 . Sequential Circuits Prophet-5 , ARP Quadra и Roland VP-330 . На Abacab в 1981 году орган больше не использовался; Звуки органа эмулировались с помощью синтезатора Sequential Circuits Prophet 10 через Boss CE-1. Для альбома Genesis в 1983 году он заменил Polymoog на цифровой сэмплер E-mu Emulator . Он также добавил NED Synclavier II , который также сыграл важную роль в карьере Бэнкса, например, в « Home by the Sea ». Его последними изменениями в этой установке была замена эмулятора E-mu на эмулятор E-mu II + и Roland VP-330 на Yamaha DX7 для Invisible Touch . Начиная с альбома We Can't Dance (1991), Бэнкс отдавал предпочтение синтезаторам Roland и Korg , таким как Roland JD-800 и Korg Wavestation .
Развивающиеся технологии и семплирование позволили ему использовать меньшую установку из 4 или 3 клавишных с множеством монтируемых в стойку синтезаторных модулей для эмуляции многих ранних звуков. Его концертное оборудование, начиная с When in Rome 2007, включает Korg Wavestation и клавиатуру Roland A-90, действующую в качестве MIDI- контроллеров для стоечных Korg Wavestation SR, Roland JD-990 , Yamaha TX7 , E-mu Proteus I и II и E-mu EIV. а также Korg OASYS в качестве основной клавиатуры. [ 25 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Бэнкс женился на Маргарет Макбейн 29 июля 1972 года. У них был однодневный медовый месяц, так как Бэнкс был слишком занят завершением работы над альбомом Genesis Foxtrot . Бэнкс сказал: «Группе стало меня жаль, поэтому они заплатили за ее участие в следующем туре». [ 11 ] У пары двое детей. [ 26 ]
Дискография
[ редактировать ]Бытие
[ редактировать ]Сольные альбомы
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Любопытное чувство (1979)
- Беглец (1983)
- Bankstatement (1989, зачислено на Bankstatement)
- Тем не менее (1991)
- Strictly Inc (1995, в титрах: Strictly Inc.)
- Семь: Сюита для оркестра (2004)
- Шесть пьес для оркестра (2012)
- Пять (2018)
Альбомы саундтреков
- Злая леди (1983)
- Саундтреки (1986)
Бокс-сеты
- Аккорд слишком далеко (2015) [ 27 ]
- Банковские хранилища: Альбомы 1979–1995 (2019)
Одиночные игры
[ редактировать ]- «Некоторое время» (1979)
- «Некоторое время» (переиздание) (1979)
- «Злая дама» (1983)
- «Это любовь» (1983)
- «И колеса продолжают вращаться» (1983)
- "You Call This Victory" (1985, с участием Джима Даймонда )
- « Ярлык куда-то » (1986, с участием Фиша )
- «Возврат» (1989, Банковская ведомость)
- «Я буду ждать» (1989, Bankstatement)
- « I Wanna Change the Score » (1991, с участием Ника Кершоу )
- « Дар » (1991, с участием Энди Тейлора)
- "Still It Takes Me Surprise" (1992, с участием Энди Тейлора)
- «Только семнадцать» (1995, Strictly Inc.)
- «Стены звука» (1995, Strictly Inc.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Графф, Гэри. «Генезис говорит, что отсутствие Питера Гэбриэля на введении в Рок-холл - это не пренебрежение » . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Солида, Шотландия (27 июля 2011 г.). «27 величайших клавишников всех времен» . Музыкальный Радар . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Певец Стивен Уилсон стал королем прог-рока» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2015 г. Проверено 8 сентября 2015 г.
- ^ Хьюитт 2000 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Боулер и Дрей, 1992 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Бродский, Грег (21 февраля 2018 г.). «Тони Бэнкс на сольном альбоме Genesis: «Never Say Never» » . Лучшие классические группы . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Милано, Доминик (октябрь 1976 г.). «Тони Бэнкс — клавишник группы Genesis » . Современная клавиатура . Том. 2, нет. 5. С. 18, 22, 24, 38–39 . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Негрин, Дэвид (30 сентября 2009 г.). «Заявление Бэнкса - Тони Бэнкс - Возвращение к любопытному чувству» . Мир Бытия . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галло
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Негрин, Дэвид (17 апреля 2004 г.). «Suite Success: Интервью с Тони Бэнксом» . Мир Бытия . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Марк (10 июля 2015 г.). «Вопросы и ответы: Тони Бэнкс» . Команда Рок. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 7 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Сатклифф, Фил (5 марта 1991 г.). «Истории». Журнал Кью . 55:13 .
- ^ Перейти обратно: а б с Романо 2014 , с. 172.
- ^ Хьюитт 2000 , с. 125.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд, Тед (февраль 1987 г.). «Тони Бэнкс» . Клавиатура . стр. 51, 53–55, 57 . Проверено 7 марта 2018 г.
- ^ Дэвид Робертс, изд. (2006). Британские хит-синглы и альбомы . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 42. ИСБН 978-1904994107 .
- ^ «Тони Бэнкс в интервью Кристоферу Томасу, март 2004 г.» . Музыкальная сеть International . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Скоро» , веб-сайт Мартина Робертсона , получено 18 февраля 2012 г.
- ^ "Тони Бэнкс из Genesis о его дебюте на Classic FM" , Classic FM , получено 18 февраля 2012 г.
- ^ Герхардтс, Кристиан (23 января 2018 г.). «ПЯТЬ: Интервью с Тони Бэнксом» . Новости Генезиса . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «ТОНИ БЭНКС» . Наксос .
- ^ Уилдинг, Филип (9 марта 2018 г.). «Тони Бэнкс: Я прочитал книгу Майка, и она мне не очень понравилась» . Громче . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Звук на звуке (апрель 2009 г.). «ReGenesis: Ранний Genesis для современного клавишника» . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Современная клавиатура, июль 1978 г. - функция Тони Бэнкса» . Архив Бытия . 25 июля 1978 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Зал ожидания онлайн» . www.twronline.net .
- ^ «С днем рождения, Тони Бэнкс! 27 марта 1950 г. — ВИДЕО И ВОСПОМИНАНИЯ | Horizons Genesis» . Горизонты Бытия . 27 марта 2020 г. Проверено 30 января 2023 г.
У [Тони и Маргарет] двое детей: Бенджамин (1978 года рождения) и Эмили (1981 года рождения).
- ^ «Тони Бэнкс: «Аккорд слишком далеко» (набор из 4 компакт-дисков)» . Новости Генезиса .
Источники
[ редактировать ]- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие – Биография . Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-06132-5 .
- Хьюитт, Алан (2000). Открытие музыкальной шкатулки – Хроники Бытия . Издательство Светлячок. ISBN 978-0-946-71930-3 .
- Джамметти, Марио (2006). Тони Бэнкс - Человек заклинаний . Подписать издания. ISBN 978-88-6138-006-6 .
- Романо, Уилл (2014). Часто задаваемые вопросы о прог-роке: все, что нужно знать о самой прогрессивной рок-музыке . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 978-1-617-13620-7 .
- Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла . Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1950 рождений
- Живые люди
- Британские пианисты XX века
- Британские пианисты XXI века
- Органисты 20 века
- Органисты 21 века
- Выпускники Университета Сассекса
- Арт-рок музыканты
- Артисты Atlantic Records
- Британские органисты-мужчины
- Артисты Харизма Рекордс
- Английские композиторы-классики
- Английские классические пианисты
- Английские композиторы музыки к фильмам
- Английские композиторы-музыканты к фильмам
- Английские органисты
- английские рок-клавишники
- Английские рок-пианисты
- Английские авторы песен-мужчины
- Участники группы Genesis
- Исполнители Giant Records (Warner)
- Британские классические пианисты мужского пола
- Люди, получившие образование в школе Чартерхаус
- Люди из Восточного Хоатли
- Артисты Polydor Records
- Клавишники прогрессивного рока
- Пианисты прогрессивного рока
- Артисты Virgin Records