Jump to content

Тони Бэнкс (музыкант)

Тони Бэнкс
Бэнкс выступит с Genesis в 2022 году
Справочная информация
Имя при рождении Энтони Джордж Бэнкс
Рожденный ( 1950-03-27 ) 27 марта 1950 г. (74 года)
Ист-Хотли с Халландом , Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
  • композитор
Инструмент Клавиатуры
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт Genesis-музыка

Энтони Джордж Бэнкс (родился 27 марта 1950 года) — английский музыкант, прежде всего известный как клавишник и один из основателей рок-группы Genesis . Бэнкс также является плодовитым сольным исполнителем, выпустив шесть сольных студийных альбомов, которые варьируются от прогрессивного рока , поп-музыки и классической музыки.

Бэнкс стал соучредителем Genesis в 1967 году во время учебы в Чартерхаусе . Он был их клавишником и одним из главных авторов песен и текстов. Он стал частым пользователем органа Hammond T-102 , Mellotron , ARP Pro Soloist и фортепиано Yamaha CP-70 . В первые годы существования группы Бэнкс играл на акустической гитаре в некоторых мягких и пасторальных песнях.

В 2010 году Бэнкс был введен в Зал славы рок-н-ролла как участник группы Genesis. [ 1 ] В 2011 году он был включен в версии MusicRadar . список 27 величайших клавишников всех времен по [ 2 ] В 2015 году он был назван «Богом прогрессива» на церемонии вручения наград Progressive Music Awards . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Энтони Джордж Бэнкс родился 27 марта 1950 года в Ист-Хотли в Халланде , Восточный Суссекс, и был младшим из пяти детей. [ 4 ] [ 5 ] Он цитирует свою мать, пианистку, которая особенно увлекалась музыкой и впервые слушала альбомы классической музыки, которыми она владела, примерно с шести лет, прежде чем он перешел к музыкальным театральным композициям Роджерса и Хаммерштейна . [ 5 ] [ 6 ] Старший брат Бэнкса познакомил его с более широким кругом, назвав « Sixteen Tons » в исполнении Фрэнки Лейна одной из песен и сказал: «К 1961 году и в течение следующих пяти-шести лет я был помешан на музыке!» [ 6 ] Бэнкс начал уроки игры на фортепиано в школе в восемь лет с женой директора, но поначалу не получал удовольствия от обучения, потому что его «полностью принуждали к этому» родители, пока он не начал получать от этого удовольствие. [ 5 ] [ 7 ] Он считал себя средним пианистом и научился декламировать на слух произведения Сергея Рахманинова и Мориса Равеля , двух своих любимых фортепианных композиторов. [ 6 ] [ 8 ] В 13 лет он начал заниматься с неподходящим учителем, из-за которого он потерял интерес к классической музыке, но затем начал декламировать на слух песни, которые слышал по радио. Несколько месяцев спустя у него появился новый учитель игры на фортепиано, который снова пробудил в нем интерес к классическим произведениям, что стало решающим фактором в решении Бэнкса продолжить музыкальную карьеру. [ 7 ] Помимо фортепиано, Бэнкс научился играть на гитаре.

В семь лет Бэнкс начал шестилетнее обучение в подготовительной школе Боарзелл, школе-интернате в Херст-Грин . [ 5 ] В сентябре 1963 года Бэнкс начал обучение в Charterhouse School , частной школе в Годалминге , графство Суррей. В качестве внеклассного предмета он изучал классическое фортепиано. [ 5 ] Вскоре после прибытия он подружился с одноклассником и будущим товарищем по группе Genesis Питером Гэбриэлом , первоначально из-за их общего отвращения к школьной среде. Они продолжали играть в Garden Wall школьной группе с барабанщиком Крисом Стюартом . В начале 1967 года они объединились с гитаристами Майком Резерфордом и Энтони Филлипсом , двумя участниками Anon , другой школьной группы, чтобы записать серию демо, что привело к формированию их новой группы Genesis. [ 9 ]

Первоначально Бэнкс планировал изучать математику в системе высшего образования. Покинув Чартерхаус, Бэнкс начал изучать химию в Университете Сассекса , но вскоре переключился на физику и философию. [ 7 ] После года в Сассексе он взял отпуск в 1969 году, чтобы заняться карьерой в Genesis, поскольку группа распалась, но решил реформироваться и стать полноценной профессиональной группой. Бэнкс так и не вернулся в университет. [ 9 ]

1967–2007: Бытие

[ редактировать ]
Бэнкс выступает с Genesis в 2007 году

Сложные аранжировки и клавишные соло Бэнкса, такие как фортепианное вступление к « Firth of Fifth » и инструментальные части « The Cinema Show », « Watcher of the Skies » и « Supper's Ready », помогли установить звучание Genesis. Помимо игры на клавишных, Бэнкс внес свой вклад (вместе с Энтони Филлипсом , Стивом Хэкеттом и Резерфордом) в 12-струнные акустические пассажи Genesis в таких песнях, как « The Musical Box », « Entangled », «The Cinema Show» и вступительной части. из «Ужин готов». Бэнкс также время от времени выступал на бэк-вокалисте и пел со-вокал на "Shepherd", неизданном треке 1970 года, который наконец появился в бокс-сете Genesis Archive 1967–75 . Его и Резерфорда можно увидеть поющими вместе с Коллинзом комедийным фальцетом в финале видео Invisible Touch . Известные песни Genesis, написанные Бэнксом (после Питера Гэбриэла), включают «Mad Man Moon», «One for the Vine» и гимн-балладу « Afterglow », которая оставалась популярной кодовой частью попурри, созданных Бэнксом, которые группа играла во время живых выступлений. в течение многих лет.

В 1997 году Бэнкс отклонил приглашение сыграть на сольном альбоме Стива Хэкетта Genesis Revisited, поскольку ему не нравилось повторять прошлый материал, а его появление добавило бы путаницы к тому факту, что Genesis были близки к выпуску Calling All Stations . [ 8 ] [ 10 ]

После распада Genesis в 1998 году карьера Бэнкса застопорилась, и он подумывал об уходе из музыки. Именно в это время он начал сочинять музыку, назвав свою раннюю пьесу «Black Down», что привело к его решению заняться оркестровой композицией. [ 11 ]

1978 – настоящее время: Сольные проекты.

[ редактировать ]

Рок-альбомы

[ редактировать ]

Бэнкс впервые задумался о создании сольного альбома в 1975 году, после ухода Гэбриэла из Genesis. В то время у него в разработке была группа песен, которые были использованы в A Trick of the Tail (1976), их первом альбоме, записанном без Габриэля, включая "Mad Man Moon" и разделы "Entangled" и "Ripples". [ 10 ]

В 1979 году, после того как у Genesis случился перерыв в деятельности, Бэнкс и Резерфорд отправились в студию Polar Studios в Стокгольме и записали свои первые студийные альбомы. Альбом Бэнкса A Curious Feeling впервые вышел в октябре того же года. Первоначально предполагалось, что он будет основан и назван по мотивам рассказа «Цветы для Алджернона» Дэниела Кейса , и Бэнкс написал полный набор текстов для этого рассказа, но отложил эту идею после того, как ему стало известно о предстоящем мюзикле по книге. [ 8 ] Помимо клавишных, Бэнкс играет на гитаре и басу, поскольку хотел, чтобы альбом был «настолько личным, насколько это возможно». [ 8 ] Он пригласил Ким Бикон из String Driven Thing в качестве вокалистки. [ 8 ]

В июне 1983 года Бэнкс выпустил свой второй студийный альбом The Fugitive . Он остается уникальным, поскольку является его единственным альбомом, во всех песнях которого он фигурирует в качестве ведущего вокалиста; роль, которую он рассматривал после записи вокала для Фила Коллинза для исполнения песен «Me and Sarah Jane» и « Keep It Dark » на альбоме Genesis Abacab (1981). [ 8 ] Бэнкс нанял приглашенных вокалистов для записи своих сольных альбомов; в их число входили Фиш , Ник Кершоу , Тойя Уиллкокс , Джек Хьюз и Джим Даймонд .

В 1988 году Бэнкс записал альбом в стиле поп и рок под названием Bankstatement с участием гитариста и сопродюсера Стива Хилладжа , певцов Алистера Гордона и Джейни Климек , а также других музыкантов. Бэнкс почувствовал вдохновение продолжить этот проект, увидев, как Резерфорд добился успеха его собственной группы Mike + the Mechanics. [ 10 ] Их одноименный альбом был выпущен в 1989 году. Бэнкс также исполнил вокал в песне «Big Man».

Бэнкс выпустил свой четвертый студийный альбом Still в апреле 1991 года при участии Фиша и Ника Кершоу . [ 12 ] В отличие от того, что он раньше использовал в альбоме одного или двух вокалистов, он выбрал большее количество для Стилла , поскольку не видел смысла ограничивать себя и выбирал разных людей для треков, которые им подходили лучше всего. [ 10 ] Как и на предыдущем альбоме, Бэнкс взял на себя ведущий вокал на одном треке (Hero For an Hour).

Бэнкс сформировал свой второй групповой проект за пределами Genesis в 1994 году. Первоначально он хотел назвать группу Incognito, но узнал, что существует другая группа с таким названием, и выбрал Strictly Inc. [ 10 ] В нем он участвовал с вокалистом Wang Chung Джеком Хьюзом, и их одноименный альбом был выпущен в Великобритании в сентябре 1995 года.

В 2004 году, после записи своего классического альбома Seven , Бэнкс выразил заинтересованность в записи еще одного сольного рок-альбома, но решил, что обстановка становится все труднее с точки зрения заключения сделки; тем не менее, вероятность того, что это будет исключительно независимый или онлайн-релиз, ему очень понравилась. Он добавил: «Я не пытаюсь ничего доказать. Мне не нужно никого убеждать. Мне не нужно беспокоиться об отзывах или чем-то подобном. Вы просто делаете это для людей, которые знакомы с тем, чем вы являетесь». делает". [ 10 ]

Оценка фильмов

[ редактировать ]

попросил Бэнкса и Резерфорда В 1978 году музыкант и продюсер Руперт Хайн написать музыку для фильма ужасов «Крик» (1978), после того как Дэвид Боуи изначально был приглашен, но не смог присутствовать на сессиях. [ 13 ] Хайн порекомендовал Genesis и организовал запись в церкви без Коллинза, поскольку он был недоступен в кратчайшие сроки. [ 13 ] Основная тема, которую они разработали, позже была использована в песне «From the Undertow» сольного альбома Бэнкса A Curious Feeling . [ 13 ]

Первой крупной музыкой Бэнкса стал ремейк фильма «Злая леди » 1983 года режиссера Майкла Виннера . Саундтрек был выпущен в апреле 1983 года на Atlantic Records .

попросил Бэнкса Примерно в 1983 году режиссер Питер Хайамс написать саундтрек к фильму «2010: Год, когда мы вступаем в контакт» (1984), продолжению популярного научно-фантастического фильма «2001: Космическая одиссея» (1968), поскольку ему понравилась его работа в фильме «Крик». . [ 14 ] Однако «массы» музыки, написанной Бэнксом, были плохо приняты Хайамсом, что привело к его уходу из проекта, оставив Бэнкса разочарованным. [ 15 ] Имея в запасе несколько месяцев, Бэнкс согласился на работу над озвучиванием еще одного научно-фантастического фильма «Лорка и преступники» (1984), за который ему не заплатили никакой зарплаты. Низкий бюджет не позволил Бэнксу использовать профессиональную студию, поэтому он написал музыку, используя свою собственную 16-дорожечную машину. [ 15 ]

Следующим его саундтреком стала драма « Ртуть» (1986). Бэнкс напомнил, что режиссеры относились к нему более благосклонно, и процесс прошел гладко, но ему не понравилось их требование о более простых песнях в саундтреке, чтобы получить хит-сингл, который они могли бы выпустить. [ 15 ] Среди записанных треков был « Shortcut to Somewhere », созданный в сотрудничестве с Marillion певицей Fish , который стал единственным синглом за сольную карьеру Бэнкса, попавшим в чарты Великобритании, когда он достиг 75-го места. [ 16 ]

Отрывки музыки, написанные для Lorca and the Outlaws и Quicksilver, позже были выпущены на сборнике Бэнкса Soundtracks (1986). [ 15 ]

Классические альбомы

[ редактировать ]

Бэнкс заинтересовался музыкой Густава Малера после того, как услышал ее в фильме «Смерть в Венеции» (1971). Он также называет Дмитрия Шостаковича и Эрика Сати композиторами, музыка которых ему нравится. он называет Симфонию № 4 ля минор и Симфонию № 7 до мажор Жана Сибелиуса и Симфонию № 5 ре мажор Ральфа Воана Уильямса В качестве любимых произведений . Критики отмечают, что Воан Уильямс и кинокомпозитор Джон Барри оказали заметное влияние на его собственные оркестровые композиции. Бэнкс признал сходство стиля между своими оркестровыми произведениями и произведениями Воана Уильямса, Сибелиуса и Барри. [ 17 ]

В марте 2004 года Бэнкс выпустил свой четвертый студийный альбом, причем первый полностью классической музыки, под названием Seven: A Suite for Orchestra на Naxos Records . Идея альбома возникла у него примерно за шесть лет до начала работы над ним, и он почувствовал воодушевление, услышав оркестровые аранжировки своих композиций для саундтрека к фильму « The Wicked Lady» . [ 10 ] В него вошли семь композиций в исполнении Лондонского филармонического оркестра под управлением Бэнкса на фортепиано на три трека под управлением Майка Диксона .

26 марта 2012 года был выпущен второй классический альбом Бэнкса (также на Наксосе) под названием Six Pieces for Orchestra в исполнении Пражского филармонического оркестра под управлением Пола Инглишби . Треки: "Siren" с участием Мартина Робертсона на альт-саксофоне, "Still Waters", "Blade" с Чарли Симом на скрипке, "Wild Pilgrimage", "The Oracle" и "City of Gold". [ 18 ] [ 19 ]

Третий альбом классической музыки Бэнкса Five был выпущен в феврале 2018 года. Как он рассказал в буклете к альбому: «В 2013 году мне предложили написать пьесу для музыкального фестиваля в Челтнеме в следующем году , на что я с готовностью согласился, поскольку это казалось для меня это хорошая возможность исполнить одно из моих оркестровых произведений вживую, чего раньше не случалось... с тех пор я написал больше музыки, создав эту сюиту...". В него вошли пять пьес в исполнении Чешского национального симфонического оркестра и хора под управлением Ника Ингмана и Бэнкса на фортепиано и челесте.

Другие недавние проекты включают написание музыки для оперного тенора Джона Поттера и сонета Шекспира. [ 20 ]

Историк музыки Уэйн Студер назвал Бэнкса «самым изысканным клавишником прог-рока». [ 21 ] Скотт Солида из MusicRadar также охарактеризовал его как «со вкусом и часто сдержанного», чья «игра всегда служила песне». Солида добавила: «Бэнкс продемонстрировал чувство организованности и целеустремленности, которого так часто недоставало в эксцессах его коллег». [ 2 ] В 2018 году Филип Уайлдинг из Classic Rock охарактеризовал Бэнкса как «самого недооцененного сольного исполнителя Genesis». [ 22 ]

За свою карьеру Бэнкс изобрел множество уникальных клавишных и синтезаторных звуков; Одним из его достижений была техника использования триггерного выхода драм-машины Linn LM-1 для запуска паттерна хай-хэта синтезатора ARP Quadra , создавая такие части, как пульсирующий звук барабанов в « Mama 1983 года » (из Genesis ). и "By You" в сериале "Беглец" (1983). Еще одна уникальная синтезаторная техника была использована в треке « Who Dunnit? » из альбома Abacab 1981 года ; В Sequential Circuits Prophet-5 было запрограммировано несколько звуков, и патчи переключались вручную (через вкладки предустановок на панели) во время игры.

Известный своей неяркостью на сцене, Бэнкс носил трубку во время выступлений «Who Dunnit?» во время тура Абакаба . [ 11 ]

Инструменты

[ редактировать ]

Бэнкс, который много лет играл на фортепиано, добился характерного звука, подключив все свои клавишные инструменты (а также 12-струнную гитару) к микшерному пульту, а затем подав выходной сигнал платы на динамик Leslie. [ 23 ] Это отчетливо слышно во всем, что Бэнкс играет на альбоме Genesis Live .

Самая ранняя установка Бэнкса включала орган Hammond L-100 , Hohner Pianet N и Mellotron MkII, все из которых (а также рояль) впервые звучат на альбоме Trespass . Бэнкс использовал Pianet как замену рояля, а также в качестве ведущего инструмента с использованием фузз-бокса (тоже самодельного, похожего на Fender Blender). Он часто сражался на гитаре Хакетта, что можно услышать в таких треках, как « The Musical Box », « The Return of the Giant Hogweed » и « Supper's Ready ». В 1974 году Бэнкс переключился со своего пианита на RMI 368 Electra Piano and Harpsichord , который вскоре был интегрирован в звучание Genesis, впервые услышанное в различных моментах на The Lamb Lies Down on Broadway альбоме (1974). Часто это осуществлялось с помощью самодельного фузз-бокса и MXR Phase 100 — позже эти педали были вставлены в панель Electra Piano. В 1978 году RMI был заменен Yamaha электрическим роялем CP-70 . [ 23 ]

Первым синтезатором, который использовал Бэнкс, был монофонический ARP Pro Soloist , который Бэнкс впервые приобрел в 1973 году вместе с Hammond T-102 и Mellotron M400 для альбома Selling England by the Pound , заменив Hammond L122 и Mellotron MkII. [ 23 ] С выпуском альбома Trick of the Tail в 1976 году и позже Бэнкс использовал ARP 2600 . полумодульный синтезатор [ 24 ] В 1978 году ...And then There Were Three... Polymoog (один из первых полифонических синтезаторов) был интегрирован в обширный массив Бэнкса, что позволило создать более выразительные и многослойные «красочные» текстуры вместе с его уникальным использованием MXR Phase. 100 и Boss CE-1 Chorus — педали эффектов на органе Hammond T-102. За это время он также добавил струнный и духовой синтезатор Roland RS-202 , чтобы в основном заменить Mellotron, хотя и не использовался вживую. Он также некоторое время пользовался электрическим пианино Fender Rhodes . Он также приобрел электрический рояль Yamaha CP-70, который, если его пропустить через припев Boss, стал визитной карточкой звучания Бэнкса 1970-80-х годов.

Он использовал эту технику вплоть до Duke в 1980 году, когда произвел капитальный ремонт своей установки, отказавшись от ARP 2600, ARP Pro-Soloist, Mellotron и RS-202 в пользу Yamaha CS-80 . Sequential Circuits Prophet-5 , ARP Quadra и Roland VP-330 . На Abacab в 1981 году орган больше не использовался; Звуки органа эмулировались с помощью синтезатора Sequential Circuits Prophet 10 через Boss CE-1. Для альбома Genesis в 1983 году он заменил Polymoog на цифровой сэмплер E-mu Emulator . Он также добавил NED Synclavier II , который также сыграл важную роль в карьере Бэнкса, например, в « Home by the Sea ». Его последними изменениями в этой установке была замена эмулятора E-mu на эмулятор E-mu II + и Roland VP-330 на Yamaha DX7 для Invisible Touch . Начиная с альбома We Can't Dance (1991), Бэнкс отдавал предпочтение синтезаторам Roland и Korg , таким как Roland JD-800 и Korg Wavestation .

Развивающиеся технологии и семплирование позволили ему использовать меньшую установку из 4 или 3 клавишных с множеством монтируемых в стойку синтезаторных модулей для эмуляции многих ранних звуков. Его концертное оборудование, начиная с When in Rome 2007, включает Korg Wavestation и клавиатуру Roland A-90, действующую в качестве MIDI- контроллеров для стоечных Korg Wavestation SR, Roland JD-990 , Yamaha TX7 , E-mu Proteus I и II и E-mu EIV. а также Korg OASYS в качестве основной клавиатуры. [ 25 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бэнкс женился на Маргарет Макбейн 29 июля 1972 года. У них был однодневный медовый месяц, так как Бэнкс был слишком занят завершением работы над альбомом Genesis Foxtrot . Бэнкс сказал: «Группе стало меня жаль, поэтому они заплатили за ее участие в следующем туре». [ 11 ] У пары двое детей. [ 26 ]

Дискография

[ редактировать ]

Сольные альбомы

[ редактировать ]

Студийные альбомы

Альбомы саундтреков

Бокс-сеты

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Некоторое время» (1979)
  • «Некоторое время» (переиздание) (1979)
  • «Злая дама» (1983)
  • «Это любовь» (1983)
  • «И колеса продолжают вращаться» (1983)
  • "You Call This Victory" (1985, с участием Джима Даймонда )
  • « Ярлык куда-то » (1986, с участием Фиша )
  • «Возврат» (1989, Банковская ведомость)
  • «Я буду ждать» (1989, Bankstatement)
  • « I Wanna Change the Score » (1991, с участием Ника Кершоу )
  • « Дар » (1991, с участием Энди Тейлора)
  • "Still It Takes Me Surprise" (1992, с участием Энди Тейлора)
  • «Только семнадцать» (1995, Strictly Inc.)
  • «Стены звука» (1995, Strictly Inc.)
  1. ^ Графф, Гэри. «Генезис говорит, что отсутствие Питера Гэбриэля на введении в Рок-холл - это не пренебрежение » . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Солида, Шотландия (27 июля 2011 г.). «27 величайших клавишников всех времен» . Музыкальный Радар . Проверено 18 июня 2013 г.
  3. ^ «Певец Стивен Уилсон стал королем прог-рока» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2015 г. Проверено 8 сентября 2015 г.
  4. ^ Хьюитт 2000 , с. 13.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Боулер и Дрей, 1992 , с. 8.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Бродский, Грег (21 февраля 2018 г.). «Тони Бэнкс на сольном альбоме Genesis: «Never Say Never» » . Лучшие классические группы . Проверено 4 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Милано, Доминик (октябрь 1976 г.). «Тони Бэнкс — клавишник группы Genesis » . Современная клавиатура . Том. 2, нет. 5. С. 18, 22, 24, 38–39 . Проверено 3 марта 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Негрин, Дэвид (30 сентября 2009 г.). «Заявление Бэнкса - Тони Бэнкс - Возвращение к любопытному чувству» . Мир Бытия . Проверено 6 марта 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Галло
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Негрин, Дэвид (17 апреля 2004 г.). «Suite Success: Интервью с Тони Бэнксом» . Мир Бытия . Проверено 5 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Марк (10 июля 2015 г.). «Вопросы и ответы: Тони Бэнкс» . Команда Рок. Архивировано из оригинала 8 августа 2015 года . Проверено 7 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  12. ^ Сатклифф, Фил (5 марта 1991 г.). «Истории». Журнал Кью . 55:13 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Романо 2014 , с. 172.
  14. ^ Хьюитт 2000 , с. 125.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Гринвальд, Тед (февраль 1987 г.). «Тони Бэнкс» . Клавиатура . стр. 51, 53–55, 57 . Проверено 7 марта 2018 г.
  16. ^ Дэвид Робертс, изд. (2006). Британские хит-синглы и альбомы . Книга рекордов Гиннесса Лимитед. п. 42. ИСБН  978-1904994107 .
  17. ^ «Тони Бэнкс в интервью Кристоферу Томасу, март 2004 г.» . Музыкальная сеть International . Проверено 9 февраля 2013 г.
  18. ^ «Скоро» , веб-сайт Мартина Робертсона , получено 18 февраля 2012 г.
  19. ^ "Тони Бэнкс из Genesis о его дебюте на Classic FM" , Classic FM , получено 18 февраля 2012 г.
  20. ^ Герхардтс, Кристиан (23 января 2018 г.). «ПЯТЬ: Интервью с Тони Бэнксом» . Новости Генезиса . Проверено 3 марта 2018 г.
  21. ^ «ТОНИ БЭНКС» . Наксос .
  22. ^ Уилдинг, Филип (9 марта 2018 г.). «Тони Бэнкс: Я прочитал книгу Майка, и она мне не очень понравилась» . Громче . Проверено 3 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Звук на звуке (апрель 2009 г.). «ReGenesis: Ранний Genesis для современного клавишника» . Проверено 13 декабря 2012 г.
  24. ^ «Современная клавиатура, июль 1978 г. - функция Тони Бэнкса» . Архив Бытия . 25 июля 1978 года . Проверено 10 января 2023 г.
  25. ^ «Зал ожидания онлайн» . www.twronline.net .
  26. ^ «С днем ​​рождения, Тони Бэнкс! 27 марта 1950 г. — ВИДЕО И ВОСПОМИНАНИЯ | Horizons Genesis» . Горизонты Бытия . 27 марта 2020 г. Проверено 30 января 2023 г. У [Тони и Маргарет] двое детей: Бенджамин (1978 года рождения) и Эмили (1981 года рождения).
  27. ^ «Тони Бэнкс: «Аккорд слишком далеко» (набор из 4 компакт-дисков)» . Новости Генезиса .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9892c729d99dbec756ab6a90b75284f7__1723087200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f7/9892c729d99dbec756ab6a90b75284f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tony Banks (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)