Jump to content

Уловка хвоста

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Entangled (песня) )

Уловка хвоста
Студийный альбом
Выпущенный 13 февраля 1976 г. [ 1 ]
Записано Октябрь – ноябрь 1975 г.
Студия Трайдент , Лондон
Жанр
Длина 51 : 14
Этикетка Харизма , Атко
Продюсер Дэвид Хентшель и Генезис
Бытия Хронология
Ягненок лежит на Бродвее
(1974)
Уловка хвоста
(1976)
Ветер и Грозовой
(1976)
Синглы из фильма "Уловка хвоста"
  1. « Уловка хвоста »
    Релиз: март 1976 г. (Великобритания)
  2. «Рябь» / «Запутанная история»
    Релиз: март 1976 г. (США) [ 2 ]

A Trick of the Tail — седьмой студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Genesis . Он был выпущен 13 февраля 1976 года на лейбле Charisma Records и стал первым альбомом, в котором барабанщик Фил Коллинз был ведущим вокалистом после ухода Питера Гэбриэла . Он имел успех у критиков и коммерческий успех в Великобритании и США, заняв 3-е и 31-е места соответственно.

После решения Габриэля покинуть группу оставшиеся участники хотели продолжить, чтобы показать, что они все еще могут писать и записывать успешный материал, поскольку клавишник Тони Бэнкс и басист / ритм-гитарист Майк Резерфорд основными авторами музыки были , а не Габриэль. В середине 1975 года группа написала и репетировала новые песни, а также прослушала многочисленные записи прослушиваний на замену фронтмена. они вошли в Trident Studios В октябре вместе с продюсером Дэвидом Хентшелем, чтобы записать альбом, не имея четкого представления о том, кто будет исполнять ведущий вокал. После того, как поиски певца оказались безрезультатными, Коллинза уговорили спеть "Squonk", и выступление было настолько сильным, что он спел ведущую роль на остальной части альбома.

После выпуска критики были впечатлены улучшенным качеством звука и способностью группы пережить потерю Габриэля, не жертвуя при этом качеством музыки. Группа отправилась в тур с Коллинзом в качестве фронтмена и Биллом Бруфордом в качестве барабанщика, и последовавшие за этим выступления в США подняли там авторитет Genesis. Альбом несколько раз переиздавался на компакт-дисках, включая роскошный пакет с бонус-видео в 2007 году.

Член-основатель и вокалист Питер Гэбриэл решил покинуть Genesis в конце 1974 года, в начале тура в поддержку альбома The Lamb Lies Down на Бродвее . [ 3 ] Его товарищи по группе надеялись, что он передумает, поскольку они все еще были в долгах и чувствовали, что его уход может разрушить будущее группы, но в конечном итоге смирились с его уходом. [ 4 ] Остальные участники хотели продолжать музыкальное сотрудничество и показать журналистам и критикам, что они в первую очередь являются командой авторов песен, которая все еще может создавать хорошую музыку. [ 5 ] Бэнкс был близок с Габриэлем лично и не хотел, чтобы группа распалась из-за того, что он стал меньше видеться с одним из его лучших друзей. [ 6 ] Он написал несколько песен для возможного сольного проекта, прежде чем решил, что их следует использовать в новом альбоме Genesis. [ 7 ]

После окончания тура гитарист Стив Хэкетт записал сольный альбом Voyage of the Acolyte с гитаристом/басистом Майком Резерфордом и барабанщиком Филом Коллинзом , чувствуя неуверенность в том, что Genesis выживет. [ 8 ] [ 5 ] Он вновь собрался с остальными членами группы в июле 1975 года. [ 9 ] Бэнкс и Резерфорд особенно стремились написать и записать новый материал, чтобы критики и фанаты приняли уход Габриэля. [ 6 ] Группа начала репетиции в подвальной студии в Актоне и быстро написала материал, которым остался доволен, но пока не нашла замену вокалисту. Они разместили в музыкальной газете Melody Maker анонимное объявление о «певце группы типа Genesis», на которое было получено около 400 ответов. Некоторые претенденты прислали свои фотографии в костюмах и масках, как это сделал Габриэль на сцене. Через несколько недель после репетиций Melody Maker удалось узнать об уходе Габриэля из группы, и их история попала на первую полосу номера от 16 августа, где журналист Крис Уэлч объявил Дженезиса мертвым. Группа поговорила с музыкальными газетами, чтобы отрицать свое расставание, и объяснила, что у них написан новый альбом, который ждет записи. [ 10 ] [ 8 ]

«Я не хотел перестать быть барабанщиком… вот что я сделал. Это моя территория».

Фил Коллинз вспоминает выбор нового солиста на замену Питеру Гэбриэлу [ 11 ]

Запись началась в Trident Studios в октябре 1975 года под руководством продюсера Дэвида Хентшеля . На предыдущих альбомах Genesis Хентшель работал оператором записи и (позже) инженером; Коллинз стал поклонником своего альбома Startling Music , перезаписи Ринго Старра альбома Ringo на синтезаторе ARP 2500 . [ 12 ] Коллинз думал, что группа могла бы продолжать свою деятельность как инструментальная группа, но остальные считали, что без вокала было бы скучно. [ 8 ] Группа еще не определилась с вокалистом на замену, поэтому они решили начать записывать минусовки и проходить прослушивания певцов по ходу дела. [ 12 ] Габриэль посетил группу в студии, послушал альбом и подумал, что им удалось доказать другим, что они все еще «без меня целая сильная группа». [ 13 ] Он знал, что группа может написать сильный материал, но больше всего его удивило то небольшое усилие, которое им потребовалось. [ 14 ]

Некоторые песни, такие как «Ripples...», были написаны с намерением, чтобы Коллинз мог их спеть, подобно «More Fool Me» в «Selling England by the Pound» , но он не хотел брать на себя роль постоянной замены, предпочитая вместо этого обучать потенциальных солистов песням. [ 15 ] Группе по-прежнему нужен был постоянный фронтмен для живых выступлений, поскольку они считали, что Коллинз не сможет справиться со всем материалом, и будет проблематично пытаться петь вокальные партии Габриэля во время игры на барабанах в туре. [ 16 ] Одного из прослушивавшихся, Мика Стикленда, пригласили в студию спеть, но минусовки были в тональности, выходящей за рамки его естественного диапазона, и группа решила не работать с ним. [ 17 ] [ 18 ] Поскольку усилия группы по набору персонала не смогли найти подходящего вокалиста, Коллинз неохотно пошел в студию, чтобы спеть "Squonk". Его выступление было хорошо встречено группой, и они решили, что он станет их новым солистом. [ 18 ] Хентшель оставался сопродюсером будущих альбомов Genesis вплоть до Duke 1980-х годов . [ 19 ]

«Сквонк» основан на мифическом существе из США, показанном здесь из «Ужасающих существ лесного леса, с несколькими пустынными и горными зверями» (1910).

Вступительный трек «Dance on a Volcano» стал первой песней, написанной для альбома. Резерфорд чувствовал, что, в отличие от материала «Агнца...» , его было легко написать, и он был предназначен для того, чтобы показать, как Книга Бытия будет двигаться вперед. [ 8 ]

"Entangled" возникла из пьесы Хакетта, которая особенно понравилась Бэнксу, и последний написал для этой песни припев и заключительное синтезаторное соло. Хакетт также написал тексты, которые, по мнению Коллинза, напоминали Поппинс . Мэри [ 20 ] Резерфорд вспоминал, что Хакетт «начал писать очень воздушные и сказочные стихи, а затем произвел фурор». [ 18 ]

«Сквонк» основан на североамериканской сказке о Сквонк , который, будучи пойман, растворяется в луже слез. [ 21 ] Песня сочетает в себе основную тему, написанную Резерфордом, и среднюю часть, написанную Бэнксом, и была задумана так, чтобы звучать как Led Zeppelin » группы « Kashmir . [ 8 ] [ 6 ]

«Robbery, Assault and Battery» в основном была написана Бэнксом в попытке воспроизвести юмор некоторых текстов Габриэля. Коллинз, который также участвовал в написании сценария, спел песню в образе, вдохновленный своей предыдущей ролью Ловкого Плута в «Оливере!». до того, как он стал профессиональным музыкантом. [ 20 ] [ 22 ]

"Ripples..." представляла собой комбинацию пьесы для 12-струнной гитары, написанной Резерфордом, и средней части под управлением фортепиано, написанной Бэнксом. [ 6 ]

Трек Бэнкса « A Trick of the Tail » сформировался как песня за несколько лет до того, как группа его записала. Его вдохновило чтение романа «Наследники» Уильяма Голдинга и « Становление лучше » группы «Битлз» , и он написал об инопланетянине, посещающем Землю. [ 22 ] Когда дело дошло до выбора треков для альбома, он хотел включить «что-то более легкое и необычное». [ 20 ]

Заключительная песня "Los Endos" была написана всей группой. Коллинз придумал базовую ритмическую структуру, вдохновленный своей работой в сайд-проекте Brand X и « Promise of a Fisherman » Сантаны , желая привнести в Genesis более свободный стиль игры. [ 23 ] Бэнкс и Хакетт написали основные темы, включая репризы «Dance on a Volcano» и «Squonk», а Коллинз спел несколько строк из « Supper's Ready » (на альбоме Foxtrot 1972 года ) на затухании, как дань уважения и последнее прощание с Габриэлем. Вступительная часть "Los Endos" была записана для совершенно другой песни "It's Yourself", которая позже была выпущена как B-side. [ 24 ] "Los Endos" стала фаворитом на концертах и ​​продолжала звучать до тура Turn It On Again 2007 года . [ 25 ] В 2014 году Хакетт добавил эту песню в плейлист своего расширенного тура Genesis Revisited II . [ 26 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 27 ]
вопрос [ 28 ]
Необрезанный [ 29 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 30 ]
Музыкальная шкатулка [ 31 ]

«Нам было очень приятно показать, что мы можем продолжать… Было здорово, что не пришлось привлекать еще одного человека».

Тони Бэнкс обсуждает положительную оценку альбома критиками [ 32 ]

A Trick of the Tail был положительно встречен музыкальными критиками, которые были впечатлены тем, что группа смогла не только пережить потерю Габриэля, но и выпустить хороший альбом. [ 33 ] Качество звука улучшилось по сравнению с предыдущими альбомами благодаря продюсерским навыкам Хентшеля. [ 34 ] Альбом достиг 3-го места в Великобритании и 31-го места в США. [ 35 ] в Великобритании. он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии В июне [ 36 ] и в США RIAA в марте 1990 года. [ 37 ] Альбом оставался в британских чартах в течение 39 недель и покрыл значительную сумму долга в размере 400 000 долларов, который они накопили к моменту ухода Габриэля. [ 38 ]

Genesis впервые в своей карьере сняли рекламные ролики на свои песни. Первым был снят заглавный трек, в котором группа играет под эту песню вместе вокруг фортепиано, включая составные кадры миниатюрного Коллинза, прыгающего на фортепиано и гитаре. [ 17 ] Группа также продюсировала рекламные фильмы «Рябь...» и «Ограбление, нападение и избиение». [ 39 ]

Даже после того, как альбом был завершен, Коллинз был недоволен тем, что оставил ударную установку, чтобы петь ведущую роль, и группа не была уверена, что ему будет комфортно в качестве фронтмена в туре. [ 8 ] Группа все равно решила попробовать, и ей нужен был кто-то, кто мог бы барабанить, пока пел Коллинз. Коллинз настоял на том, чтобы гастролирующий барабанщик был выбран самим, выбрав Билла Бруфорда , с которым он уже работал в Brand X. Коллинз продолжал играть на барабанах во время инструментальных партий. [ 33 ]

Новый состав репетировал в Далласе перед туром по Северной Америке, который начался в Лондоне, Онтарио . Коллинз нервничал, что сказать публике между песнями, поэтому Резерфорд и Хакетт помогли с некоторыми объявлениями. В отличие от театрального подхода Габриэля, Коллинз установил юмористический контакт с публикой, и это сразу же имело успех. [ 40 ] Публика была рада услышать, как Коллинз поет на концерте старый материал, такой как " Supper's Ready ", и последовавший за этим тур поднял авторитет Genesis в США, где они были относительно неизвестны, пока Габриэль был в группе. [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]

Это первый альбом Genesis, в котором авторы песен упоминаются индивидуально, а не группа в целом. [ 8 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Танец на вулкане» Резерфорд, Бэнкс, Хакетт, Коллинз 5:56
2. "Запутанный" Хакетт, Бэнкс 6:27
3. "Сквонк" Резерфорд, Бэнкс 6:30
4. "Безумная Луна" Банки 7:34
Общая длина: 26:27
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Ограбление, нападение и избиение» Бэнкс, Коллинз 6:17
2. «Рябь...» Резерфорд, Бэнкс 8:07
3. « Уловка хвоста » Банки 4:35
4. «Лос Эндос» Коллинз, Хакетт, Резерфорд, Бэнкс 5:48 [ 21 ]
Общая длина: 24:47

Выпуск SACD/CD/DVD 2007 г.

[ редактировать ]

Новая версия A Trick of the Tail была выпущена в Великобритании, Европе и Японии компанией Virgin / EMI и в США компанией Atlantic / Rhino в 2007 году как часть бокс-сета Genesis 1976–1982 . Сюда входит весь альбом в ремиксовом стерео, объемном звуке и соответствующие видеотреки. Следующий выпуск DVD включает аудио- и видеотреки, в том числе интервью с группой, рекламные видеоролики и фильм Genesis: In Concert , снятый во время тура 1976 года в поддержку альбома. [ 42 ]

Персонал

[ редактировать ]

Бытие

Производство

  • Генезис - производство
  • Дэвид Хентшель — производство, инжиниринг
  • Ник «Хэддок» Брэдфорд — инженерия
  • Текс и Джефф — оборудование
  • Нил, Джон и Терри — жидкая пища
  • Hipgnosis – дизайн рукава
  • Колин Элджи — дизайн обложки
  • Особая благодарность Тони Смиту, Алексу Симу и Реджису.
  • Записано в Trident Studios , Лондон. [ 21 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 58 ] Платина 100,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 59 ] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 60 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 61 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ «Плакат альбома – Genesis – A Trick Of The Tail – Friday 13th –» . Архив Бытия . 13 февраля 1976 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  2. ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . Кэнонгейт Пресс. п. 322. ИСБН  9780862415419 .
  3. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 103.
  4. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 104.
  5. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 108.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Боулер и Дрей, 1992 , с. 113.
  7. ^ «Интервью Дэйва Негрина с Тони Бэнксом» . 2009. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Резерфорд 2014 , с. 76.
  9. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 111.
  10. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 114–115.
  11. ^ Рид, Райан (10 октября 2014 г.). «Фил Коллинз рассказывает о смене фронтмена в превью «Суммы частей» Genesis» . Роллингстоун.com . Проверено 13 апреля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 117.
  13. ^ Уэлч, Крис (6 декабря 1975 г.). «Под маской Питера Гэбриэла» . Создатель мелодий . стр. 8–9 . Проверено 20 июня 2019 г.
  14. ^ Шароне, Барбара (2 октября 1976 г.). "Торонто: истории о мальчике-сверхубийце " Звуки стр. 100-1 24–2 Проверено 25 июня 2019 г. - из Архива Бытия.
  15. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 114.
  16. ^ Даллас, Карл (27 сентября 1975 г.). «Здесь начинается вторая глава Бытия» . Создатель Мелодии : 3 . Проверено 12 апреля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Резерфорд 2014 , с. 77.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 118.
  19. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 165.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Марк (1 февраля 2019 г.). «Бытие: чудо «Уловки хвоста» и жизнь без Питера Гэбриэла» . Прог . Проверено 2 июля 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Уловка хвоста (примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1976. СДС 4001.
  22. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 120.
  23. ^ Блейк, Марк (26 февраля 2016 г.). «Фил Коллинз: от Бытия до воскресения» . Громче звук . Проверено 9 июня 2018 г.
  24. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 113–114.
  25. ^ «Бытие – Когда в Риме, 2007» . Вся музыка . Проверено 13 апреля 2015 г.
  26. ^ «Обзор: Стив Хакетт, Королевский концертный зал, Ноттингем» . Ноттингем Пост . 27 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. . Проверено 13 апреля 2015 г.
  27. ^ Эрлевин, Стивен Томас (2011). «Уловка хвоста – Бытие | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 25 июля 2011 г.
  28. ^ Энди Файф Q , май 2007 г., выпуск 250.
  29. ^ Мик Хоутон необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
  30. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 327–328 . ISBN  978-0-7432-0169-8 . Путеводитель по альбому Rolling Stone Genesis.
  31. ^ Джон Мецгер (18 июня 2007 г.). «Genesis – A Trick of the Tail (Обзор альбома / Объемного звука)» . Musicbox-online.com . Проверено 7 марта 2017 г.
  32. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 125.
  33. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 122.
  34. ^ Смит, Брэдли (1997). Путеводитель Billboard по прогрессивной музыке . Рекламные щиты. Книги. п. 83. ИСБН  978-0-823-07665-9 .
  35. ^ «С юбилеем: Бытие, Уловка хвоста» . Носорог . Проверено 13 апреля 2015 г.
  36. ^ «Сертифицированные награды» . БПИ. Выберите ключевое слово «Бытие», По награде: Золото, По формату: Альбом, перейдите на страницу 3. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  37. ^ «Золотой и платиновый поиск RIAA для альбомов Genesis» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  38. ^ Заммитт, Дэвид (16 ноября 2014 г.). «За табуреткой: Барабанщики в центре внимания» . Журнал «Сделай сам» . Проверено 13 апреля 2015 г.
  39. ^ «Смотрите карьеру Майка Резерфорда от Бытия до механики в 13 видеороликах» . Роллингстоун.com . 5 февраля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  40. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 123.
  41. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 124.
  42. ^ «Уловка хвоста (CD/DVD)» . Генезис (официальный интернет-магазин). Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  43. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  44. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4163a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  45. ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - Уловка хвоста" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  46. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  47. ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – A» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Genesis в меню, затем нажмите ОК .
  48. ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - Уловка хвоста" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  49. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Уловка хвоста».
  50. ^ "Charts.nz - Бытие - Уловка хвоста" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  51. ^ "Swedishcharts.com - Бытие - Уловка хвоста" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  52. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  53. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  54. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  55. ^ «Годовые обзоры - Альбом 1976 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 5 марта 2021 г.
  56. ^ «Самые продаваемые альбомы 1976 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 8 ноября 2021 г.
  57. ^ «50 лучших альбомов 1976 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 25 декабря 1976 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г. - через worldradiohistory.com.
  58. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Genesis – A Trick of the Tail» . Музыка Канады . Проверено 28 октября 2016 г.
  59. ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – A Trick of the Tail» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 9 сентября 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .  
  60. ^ «Сертификация британских альбомов – Genesis – A Trick of the Tail» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 октября 2016 г.
  61. ^ «Американские сертификаты альбомов – Genesis – A Trick of the Tail» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 октября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ee8d20eb004d0639f7c54d13ea137e__1722327960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/7e/b7ee8d20eb004d0639f7c54d13ea137e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Trick of the Tail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)