Уловка хвоста
Уловка хвоста | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 февраля 1976 г. [ 1 ] | |||
Записано | Октябрь – ноябрь 1975 г. | |||
Студия | Трайдент , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 51 : 14 | |||
Этикетка | Харизма , Атко | |||
Продюсер | Дэвид Хентшель и Генезис | |||
Бытия Хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма "Уловка хвоста" | ||||
|
A Trick of the Tail — седьмой студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Genesis . Он был выпущен 13 февраля 1976 года на лейбле Charisma Records и стал первым альбомом, в котором барабанщик Фил Коллинз был ведущим вокалистом после ухода Питера Гэбриэла . Он имел успех у критиков и коммерческий успех в Великобритании и США, заняв 3-е и 31-е места соответственно.
После решения Габриэля покинуть группу оставшиеся участники хотели продолжить, чтобы показать, что они все еще могут писать и записывать успешный материал, поскольку клавишник Тони Бэнкс и басист / ритм-гитарист Майк Резерфорд основными авторами музыки были , а не Габриэль. В середине 1975 года группа написала и репетировала новые песни, а также прослушала многочисленные записи прослушиваний на замену фронтмена. они вошли в Trident Studios В октябре вместе с продюсером Дэвидом Хентшелем, чтобы записать альбом, не имея четкого представления о том, кто будет исполнять ведущий вокал. После того, как поиски певца оказались безрезультатными, Коллинза уговорили спеть "Squonk", и выступление было настолько сильным, что он спел ведущую роль на остальной части альбома.
После выпуска критики были впечатлены улучшенным качеством звука и способностью группы пережить потерю Габриэля, не жертвуя при этом качеством музыки. Группа отправилась в тур с Коллинзом в качестве фронтмена и Биллом Бруфордом в качестве барабанщика, и последовавшие за этим выступления в США подняли там авторитет Genesis. Альбом несколько раз переиздавался на компакт-дисках, включая роскошный пакет с бонус-видео в 2007 году.
Фон
[ редактировать ]Член-основатель и вокалист Питер Гэбриэл решил покинуть Genesis в конце 1974 года, в начале тура в поддержку альбома The Lamb Lies Down на Бродвее . [ 3 ] Его товарищи по группе надеялись, что он передумает, поскольку они все еще были в долгах и чувствовали, что его уход может разрушить будущее группы, но в конечном итоге смирились с его уходом. [ 4 ] Остальные участники хотели продолжать музыкальное сотрудничество и показать журналистам и критикам, что они в первую очередь являются командой авторов песен, которая все еще может создавать хорошую музыку. [ 5 ] Бэнкс был близок с Габриэлем лично и не хотел, чтобы группа распалась из-за того, что он стал меньше видеться с одним из его лучших друзей. [ 6 ] Он написал несколько песен для возможного сольного проекта, прежде чем решил, что их следует использовать в новом альбоме Genesis. [ 7 ]
После окончания тура гитарист Стив Хэкетт записал сольный альбом Voyage of the Acolyte с гитаристом/басистом Майком Резерфордом и барабанщиком Филом Коллинзом , чувствуя неуверенность в том, что Genesis выживет. [ 8 ] [ 5 ] Он вновь собрался с остальными членами группы в июле 1975 года. [ 9 ] Бэнкс и Резерфорд особенно стремились написать и записать новый материал, чтобы критики и фанаты приняли уход Габриэля. [ 6 ] Группа начала репетиции в подвальной студии в Актоне и быстро написала материал, которым остался доволен, но пока не нашла замену вокалисту. Они разместили в музыкальной газете Melody Maker анонимное объявление о «певце группы типа Genesis», на которое было получено около 400 ответов. Некоторые претенденты прислали свои фотографии в костюмах и масках, как это сделал Габриэль на сцене. Через несколько недель после репетиций Melody Maker удалось узнать об уходе Габриэля из группы, и их история попала на первую полосу номера от 16 августа, где журналист Крис Уэлч объявил Дженезиса мертвым. Группа поговорила с музыкальными газетами, чтобы отрицать свое расставание, и объяснила, что у них написан новый альбом, который ждет записи. [ 10 ] [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]«Я не хотел перестать быть барабанщиком… вот что я сделал. Это моя территория».
Фил Коллинз вспоминает выбор нового солиста на замену Питеру Гэбриэлу [ 11 ]
Запись началась в Trident Studios в октябре 1975 года под руководством продюсера Дэвида Хентшеля . На предыдущих альбомах Genesis Хентшель работал оператором записи и (позже) инженером; Коллинз стал поклонником своего альбома Startling Music , перезаписи Ринго Старра альбома Ringo на синтезаторе ARP 2500 . [ 12 ] Коллинз думал, что группа могла бы продолжать свою деятельность как инструментальная группа, но остальные считали, что без вокала было бы скучно. [ 8 ] Группа еще не определилась с вокалистом на замену, поэтому они решили начать записывать минусовки и проходить прослушивания певцов по ходу дела. [ 12 ] Габриэль посетил группу в студии, послушал альбом и подумал, что им удалось доказать другим, что они все еще «без меня целая сильная группа». [ 13 ] Он знал, что группа может написать сильный материал, но больше всего его удивило то небольшое усилие, которое им потребовалось. [ 14 ]
Некоторые песни, такие как «Ripples...», были написаны с намерением, чтобы Коллинз мог их спеть, подобно «More Fool Me» в «Selling England by the Pound» , но он не хотел брать на себя роль постоянной замены, предпочитая вместо этого обучать потенциальных солистов песням. [ 15 ] Группе по-прежнему нужен был постоянный фронтмен для живых выступлений, поскольку они считали, что Коллинз не сможет справиться со всем материалом, и будет проблематично пытаться петь вокальные партии Габриэля во время игры на барабанах в туре. [ 16 ] Одного из прослушивавшихся, Мика Стикленда, пригласили в студию спеть, но минусовки были в тональности, выходящей за рамки его естественного диапазона, и группа решила не работать с ним. [ 17 ] [ 18 ] Поскольку усилия группы по набору персонала не смогли найти подходящего вокалиста, Коллинз неохотно пошел в студию, чтобы спеть "Squonk". Его выступление было хорошо встречено группой, и они решили, что он станет их новым солистом. [ 18 ] Хентшель оставался сопродюсером будущих альбомов Genesis вплоть до Duke 1980-х годов . [ 19 ]

Песни
[ редактировать ]Вступительный трек «Dance on a Volcano» стал первой песней, написанной для альбома. Резерфорд чувствовал, что, в отличие от материала «Агнца...» , его было легко написать, и он был предназначен для того, чтобы показать, как Книга Бытия будет двигаться вперед. [ 8 ]
"Entangled" возникла из пьесы Хакетта, которая особенно понравилась Бэнксу, и последний написал для этой песни припев и заключительное синтезаторное соло. Хакетт также написал тексты, которые, по мнению Коллинза, напоминали Поппинс . Мэри [ 20 ] Резерфорд вспоминал, что Хакетт «начал писать очень воздушные и сказочные стихи, а затем произвел фурор». [ 18 ]
«Сквонк» основан на североамериканской сказке о Сквонк , который, будучи пойман, растворяется в луже слез. [ 21 ] Песня сочетает в себе основную тему, написанную Резерфордом, и среднюю часть, написанную Бэнксом, и была задумана так, чтобы звучать как Led Zeppelin » группы « Kashmir . [ 8 ] [ 6 ]
«Robbery, Assault and Battery» в основном была написана Бэнксом в попытке воспроизвести юмор некоторых текстов Габриэля. Коллинз, который также участвовал в написании сценария, спел песню в образе, вдохновленный своей предыдущей ролью Ловкого Плута в «Оливере!». до того, как он стал профессиональным музыкантом. [ 20 ] [ 22 ]
"Ripples..." представляла собой комбинацию пьесы для 12-струнной гитары, написанной Резерфордом, и средней части под управлением фортепиано, написанной Бэнксом. [ 6 ]
Трек Бэнкса « A Trick of the Tail » сформировался как песня за несколько лет до того, как группа его записала. Его вдохновило чтение романа «Наследники» Уильяма Голдинга и « Становление лучше » группы «Битлз» , и он написал об инопланетянине, посещающем Землю. [ 22 ] Когда дело дошло до выбора треков для альбома, он хотел включить «что-то более легкое и необычное». [ 20 ]
Заключительная песня "Los Endos" была написана всей группой. Коллинз придумал базовую ритмическую структуру, вдохновленный своей работой в сайд-проекте Brand X и « Promise of a Fisherman » Сантаны , желая привнести в Genesis более свободный стиль игры. [ 23 ] Бэнкс и Хакетт написали основные темы, включая репризы «Dance on a Volcano» и «Squonk», а Коллинз спел несколько строк из « Supper's Ready » (на альбоме Foxtrot 1972 года ) на затухании, как дань уважения и последнее прощание с Габриэлем. Вступительная часть "Los Endos" была записана для совершенно другой песни "It's Yourself", которая позже была выпущена как B-side. [ 24 ] "Los Endos" стала фаворитом на концертах и продолжала звучать до тура Turn It On Again 2007 года . [ 25 ] В 2014 году Хакетт добавил эту песню в плейлист своего расширенного тура Genesis Revisited II . [ 26 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная шкатулка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Нам было очень приятно показать, что мы можем продолжать… Было здорово, что не пришлось привлекать еще одного человека».
Тони Бэнкс обсуждает положительную оценку альбома критиками [ 32 ]
A Trick of the Tail был положительно встречен музыкальными критиками, которые были впечатлены тем, что группа смогла не только пережить потерю Габриэля, но и выпустить хороший альбом. [ 33 ] Качество звука улучшилось по сравнению с предыдущими альбомами благодаря продюсерским навыкам Хентшеля. [ 34 ] Альбом достиг 3-го места в Великобритании и 31-го места в США. [ 35 ] в Великобритании. он получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии В июне [ 36 ] и в США RIAA в марте 1990 года. [ 37 ] Альбом оставался в британских чартах в течение 39 недель и покрыл значительную сумму долга в размере 400 000 долларов, который они накопили к моменту ухода Габриэля. [ 38 ]
Genesis впервые в своей карьере сняли рекламные ролики на свои песни. Первым был снят заглавный трек, в котором группа играет под эту песню вместе вокруг фортепиано, включая составные кадры миниатюрного Коллинза, прыгающего на фортепиано и гитаре. [ 17 ] Группа также продюсировала рекламные фильмы «Рябь...» и «Ограбление, нападение и избиение». [ 39 ]
Тур
[ редактировать ]Даже после того, как альбом был завершен, Коллинз был недоволен тем, что оставил ударную установку, чтобы петь ведущую роль, и группа не была уверена, что ему будет комфортно в качестве фронтмена в туре. [ 8 ] Группа все равно решила попробовать, и ей нужен был кто-то, кто мог бы барабанить, пока пел Коллинз. Коллинз настоял на том, чтобы гастролирующий барабанщик был выбран самим, выбрав Билла Бруфорда , с которым он уже работал в Brand X. Коллинз продолжал играть на барабанах во время инструментальных партий. [ 33 ]
Новый состав репетировал в Далласе перед туром по Северной Америке, который начался в Лондоне, Онтарио . Коллинз нервничал, что сказать публике между песнями, поэтому Резерфорд и Хакетт помогли с некоторыми объявлениями. В отличие от театрального подхода Габриэля, Коллинз установил юмористический контакт с публикой, и это сразу же имело успех. [ 40 ] Публика была рада услышать, как Коллинз поет на концерте старый материал, такой как " Supper's Ready ", и последовавший за этим тур поднял авторитет Genesis в США, где они были относительно неизвестны, пока Габриэль был в группе. [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Это первый альбом Genesis, в котором авторы песен упоминаются индивидуально, а не группа в целом. [ 8 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Танец на вулкане» | Резерфорд, Бэнкс, Хакетт, Коллинз | 5:56 |
2. | "Запутанный" | Хакетт, Бэнкс | 6:27 |
3. | "Сквонк" | Резерфорд, Бэнкс | 6:30 |
4. | "Безумная Луна" | Банки | 7:34 |
Общая длина: | 26:27 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Ограбление, нападение и избиение» | Бэнкс, Коллинз | 6:17 |
2. | «Рябь...» | Резерфорд, Бэнкс | 8:07 |
3. | « Уловка хвоста » | Банки | 4:35 |
4. | «Лос Эндос» | Коллинз, Хакетт, Резерфорд, Бэнкс | 5:48 [ 21 ] |
Общая длина: | 24:47 |
Выпуск SACD/CD/DVD 2007 г.
[ редактировать ]Новая версия A Trick of the Tail была выпущена в Великобритании, Европе и Японии компанией Virgin / EMI и в США компанией Atlantic / Rhino в 2007 году как часть бокс-сета Genesis 1976–1982 . Сюда входит весь альбом в ремиксовом стерео, объемном звуке и соответствующие видеотреки. Следующий выпуск DVD включает аудио- и видеотреки, в том числе интервью с группой, рекламные видеоролики и фильм Genesis: In Concert , снятый во время тура 1976 года в поддержку альбома. [ 42 ]
Персонал
[ редактировать ]Бытие
- Фил Коллинз — ударные , перкуссия , ведущий и бэк-вокал
- Стив Хэкетт — электрогитара , 12-струнная гитара [ 21 ]
- Майк Резерфорд — бас-гитара , бас-педали , 12-струнная гитара , бэк-вокал
- Тони Бэнкс — фортепиано , синтезаторы , орган Hammond , меллотрон , 12-струнная гитара, бэк-вокал
Производство
- Генезис - производство
- Дэвид Хентшель — производство, инжиниринг
- Ник «Хэддок» Брэдфорд — инженерия
- Текс и Джефф — оборудование
- Нил, Джон и Терри — жидкая пища
- Hipgnosis – дизайн рукава
- Колин Элджи — дизайн обложки
- Особая благодарность Тони Смиту, Алексу Симу и Реджису.
- Записано в Trident Studios , Лондон. [ 21 ]
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 58 ] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 59 ] | Золото | 100,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 60 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 61 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Плакат альбома – Genesis – A Trick Of The Tail – Friday 13th –» . Архив Бытия . 13 февраля 1976 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . Кэнонгейт Пресс. п. 322. ИСБН 9780862415419 .
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 103.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боулер и Дрей, 1992 , с. 113.
- ^ «Интервью Дэйва Негрина с Тони Бэнксом» . 2009. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Резерфорд 2014 , с. 76.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 111.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 114–115.
- ^ Рид, Райан (10 октября 2014 г.). «Фил Коллинз рассказывает о смене фронтмена в превью «Суммы частей» Genesis» . Роллингстоун.com . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 117.
- ^ Уэлч, Крис (6 декабря 1975 г.). «Под маской Питера Гэбриэла» . Создатель мелодий . стр. 8–9 . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ Шароне, Барбара (2 октября 1976 г.). "Торонто: истории о мальчике-сверхубийце " Звуки стр. 100-1 24–2 Проверено 25 июня 2019 г. - из Архива Бытия.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 114.
- ^ Даллас, Карл (27 сентября 1975 г.). «Здесь начинается вторая глава Бытия» . Создатель Мелодии : 3 . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Резерфорд 2014 , с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 118.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 165.
- ^ Перейти обратно: а б с Блейк, Марк (1 февраля 2019 г.). «Бытие: чудо «Уловки хвоста» и жизнь без Питера Гэбриэла» . Прог . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уловка хвоста (примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1976. СДС 4001.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 120.
- ^ Блейк, Марк (26 февраля 2016 г.). «Фил Коллинз: от Бытия до воскресения» . Громче звук . Проверено 9 июня 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 113–114.
- ^ «Бытие – Когда в Риме, 2007» . Вся музыка . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Обзор: Стив Хакетт, Королевский концертный зал, Ноттингем» . Ноттингем Пост . 27 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (2011). «Уловка хвоста – Бытие | AllMusic» . allmusic.com . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Энди Файф Q , май 2007 г., выпуск 250.
- ^ Мик Хоутон необрезанный , май 2007 г., выпуск 120.
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 327–328 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
Путеводитель по альбому Rolling Stone Genesis.
- ^ Джон Мецгер (18 июня 2007 г.). «Genesis – A Trick of the Tail (Обзор альбома / Объемного звука)» . Musicbox-online.com . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 125.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 122.
- ^ Смит, Брэдли (1997). Путеводитель Billboard по прогрессивной музыке . Рекламные щиты. Книги. п. 83. ИСБН 978-0-823-07665-9 .
- ^ «С юбилеем: Бытие, Уловка хвоста» . Носорог . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Сертифицированные награды» . БПИ. Выберите ключевое слово «Бытие», По награде: Золото, По формату: Альбом, перейдите на страницу 3. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ «Золотой и платиновый поиск RIAA для альбомов Genesis» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ Заммитт, Дэвид (16 ноября 2014 г.). «За табуреткой: Барабанщики в центре внимания» . Журнал «Сделай сам» . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Смотрите карьеру Майка Резерфорда от Бытия до механики в 13 видеороликах» . Роллингстоун.com . 5 февраля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 123.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 124.
- ^ «Уловка хвоста (CD/DVD)» . Генезис (официальный интернет-магазин). Архивировано из оригинала 6 мая 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4163a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - Уловка хвоста" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН 978-951-1-21053-5 .
- ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – A» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Genesis в меню, затем нажмите ОК .
- ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - Уловка хвоста" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Уловка хвоста».
- ^ "Charts.nz - Бытие - Уловка хвоста" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Бытие - Уловка хвоста" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Годовые обзоры - Альбом 1976 г.» . Dutchcharts.nl . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1976 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «50 лучших альбомов 1976 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 25 декабря 1976 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Genesis – A Trick of the Tail» . Музыка Канады . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – A Trick of the Tail» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 9 сентября 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .
- ^ «Сертификация британских альбомов – Genesis – A Trick of the Tail» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Genesis – A Trick of the Tail» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 28 октября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография . Сиджвик и Джексон . ISBN 978-0-283-06132-5 .
- Резерфорд, Майк (2014). Живые годы . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-472-11035-0 .
- Альбомы Genesis (группы)
- альбом 1976 года
- Альбомы с обложками Hipgnosis
- Альбомы Virgin Records
- Альбомы Atlantic Records
- Альбомы продюсера Дэвида Хентшеля
- Альбомы, записанные на Trident Studios
- Альбомы Atco Records
- Альбомы Харизма Рекордс
- Альбомы, продюсированные Филом Коллинзом
- Альбомы, спродюсированные Тони Бэнксом (музыкант)
- Альбомы, продюсированные Майком Резерфордом