Нарушение границы (альбом)
Нарушение границ | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 октября 1970 г. | |||
Записано | июль 1970 г. | |||
Студия | Трайдент (Лондон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 42 | |||
Этикетка | Харизма | |||
Продюсер | Джон Энтони | |||
Бытия Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Trespass | ||||
Trespass — второй студийный альбом английской рок- группы Genesis . Он был выпущен 23 октября 1970 года на лейбле Charisma Records и является их последним альбомом с оригинальным гитаристом Энтони Филлипсом и единственным альбомом с барабанщиком Джоном Мэйхью .
Осенью 1969 года Genesis стал профессионалом и начал интенсивно репетировать и давать живые выступления. После нескольких месяцев турне они заключили контракт на запись с Charisma Records и в июле 1970 года вошли в Trident Studios в Лондоне, чтобы записать Trespass . Музыка ознаменовала отход от более поп-ориентированных песен, как показано на их первом альбоме From Genesis to Revelation , к прогрессивному року с фолк-привкусом . Это варьировалось от легких акустических произведений с несколькими двенадцатиструнными гитарами , таких как "Dusk", до более тяжелого концертного фаворита " The Knife ". Рукав с разрезом ножа спереди был разработан Полом Уайтхедом . Это был первый из трех каверов, разработанных Уайтхедом для группы.
Вскоре после записи Филлипс решил покинуть группу, что едва не привело к распаду Genesis. Обсудив ситуацию, они согласились продолжить и заменили Мэйхью барабанщиком и певцом Филом Коллинзом . После выпуска Trespass не имел большого успеха; он не попал в чарты Великобритании и США и получил неоднозначные отзывы критиков, но имел коммерческий успех в Бельгии, что помогло поддержать карьеру группы. Переиздание ненадолго вошло в топ-100 Великобритании в 1984 году.
Предыстория и запись
[ редактировать ]В августе 1969 года Genesis решили стать профессиональной группой. К основателям — гитаристу Энтони Филлипсу , басисту Майку Резерфорду , вокалисту и флейтисту Питеру Гэбриэлу и клавишнику Тони Бэнксу — присоединился барабанщик Джон Сильвер . [ 4 ] Они расстались с продюсером Джонатаном Кингом и решили написать более сложный материал, чем просто поп-музыка, для своего первого альбома From Genesis to Revelation . Габриэль напомнил, что группа хотела исследовать и смешивать музыкальные стили. [ 5 ] Группа купила новое оборудование, в том числе бас-гитару и орган Hammond , и записала в Regent Studios песни для демо, в том числе «White Mountain» и «Family» (которая стала «Dusk»). Затем Сильвер уехал учиться в США. [ 4 ]
В сентябре Genesis отыграли свои первые живые выступления в качестве профессиональной группы, совершив поездку по местным клубам и университетам с новым барабанщиком Джоном Мэйхью . [ 6 ] Мэйхью, самый старый и опытный музыкант, происходил из другого происхождения, чем остальные участники группы. Филлипс вспоминал, что, несмотря на все усилия, чтобы он чувствовал себя комфортно, барабанщик не был уверен в своей игре. [ 7 ] В начале 1970 года они прожили шесть недель в джаз-клубе Ронни Скотта в Сохо , Лондон, во время которого их заметил Charisma Records продюсер Джон Энтони . Он убедил босса лейбла Тони Стрэттона Смита подписать с ними контракт. [ 8 ] Группа хотела отойти от своего прежнего поп-ориентированного стиля и писать и исполнять песни, которые не были похожи ни на одну другую группу того времени. [ 9 ] Позже Резерфорд сказал, что концерты были «тяжелым, но хорошим способом привести музыку в форму». [ 10 ] Две песни, вошедшие в следующий альбом, «Looking for Something» и «Stagnation», были записаны для сессии BBC в феврале 1970 года. [ 11 ]
В июле 1970 года они вернулись в Trident Studios в Лондоне, чтобы записать новый альбом. [ 12 ] Энтони присоединился к ним в качестве продюсера и инженера, и песни были записаны на 16-дорожечную кассету. [ 9 ] Филлипс вспомнил, что запись была лишь «немного более сложной», чем на « От Бытия до Откровения », и подумал, что Энтони не нравилось, когда кто-то «вставлял» отдельные части. Он вспомнил сессию, во время которой Резерфорду пришлось прослушать несколько минут трека, прежде чем записать гитарную партию; к этому времени он слишком нервничал и играл неправильно. [ 13 ] У группы было достаточно материала для записи двух альбомов, но некоторые песни посчитали недостаточно сильными. они выбрали самый прочный материал Для Trespass . [ 9 ] [ 14 ] Они хорошо поработали с Энтони и позже вспоминали, что его вклад был важен и помог сформировать альбом. [ 15 ]
Песни
[ редактировать ]Песни на альбоме были созданы одним или двумя участниками, приносившими идеи для развития, или группой, работавшей над аранжировкой в целом. Позже Бэнкс сказал, что «мы довольно много играли вживую, и каждая песня на альбоме была исполнена на сцене. У нас был выбор как минимум в два раза больше песен, чем было на альбоме, и версии быстро менялись». [ 9 ] Резерфорд жаловался, что песни уже были сочинены и аранжированы заранее, и было мало возможностей изменить их звучание, аранжировку или направление в студии. [ 16 ] Габриэля Группа опиралась на влияние соула , а также на классическую, поп- и фолк-музыку и регулярно использовала игру на двенадцатиструнной гитаре Филлипса и Резерфорда . [ 5 ] Габриэлю особенно нравились комбинированные двенадцатиструнные гитары, и он считал, что они придают группе более уникальное и новаторское звучание. [ 17 ] Написание песен группой в этот период часто создавалось парами: Филлипс и Резерфорд, а также Бэнкс и Габриэль разрабатывали песни отдельно и представляли их группе для дальнейшего развития. [ 18 ]
Альбом открывается песней "Looking for Something", начинающейся с вокала Габриэля в сопровождении только органа, который позже был описан как "достаточно своеобразный, чтобы выделить их из стада за считанные секунды". [ 19 ] Он придумал песню, которая затем была расширена и развита группой, начиная с соул-влияний, которые по мере развития переходят в сторону фолка. [ 20 ] Кода в конце песни была написана всей группой. [ 21 ] «явно присутствует рифф» из песни « I Am the Walrus » группы «Битлз» . Пол Стамп написал в 1997 году, что в песне [ 22 ]
«White Mountain» и «Dusk» были разработаны Филлипсом и Резерфордом еще до того, как они решили записать альбом. Вся группа работала над музыкой для "Stagnation", первоначально называвшейся "Movement", к которой Габриэль добавил тексты. [ 23 ] "Visions of Angels" была записана для предыдущего альбома From Genesis to Revelation , но не использовалась - группа не считала, что какие-либо ее дубли были достаточно хороши - поэтому она была перезаписана для Trespass . [ 18 ] Он возник из фортепианной пьесы Филлипса 1968 года, когда его техника игры на фортепиано была ограничена, но могла создавать «трудный» стиль, похожий на песни Beach Boys и The Beatles. [ 24 ] В ней более простая структура куплета/припева, чем в некоторых других песнях. [ 25 ] [ 26 ] "Stagnation" и "Dusk" показали объединенное двенадцатиструнное звучание Филлипса и Резерфорда, а Бэнкс взял на себя ведущую роль в игре на фортепиано, органе и меллотроне . Впоследствии это стало торговой маркой раннего Бытия. [ 27 ] Позже Резерфорд вспоминал, что в "Stagnation" было около десяти акустических гитар, но они нейтрализовали друг друга . в финальном миксе [ 28 ] Габриэль охарактеризовал трек как «песню-путешествие» с отсутствием более типичной структуры куплета и припева и разнообразием изменений настроения, которые он представляет. [ 29 ] В какой-то момент во время разработки песня длилась около 13 минут, прежде чем отдельные части были удалены или изменены, но вступление осталось неизменным. [ 30 ]
« Нож » написали Габриэль и Бэнкс. Первоначально он назывался «The Nice» как дань уважения Ницце , а органная партия в треке была стилизована под игру клавишника Nice Кейта Эмерсона . [ 21 ] Как поклонники этой группы, Genesis были вдохновлены на создание более тяжелой рок-песни, которая, по словам Габриэля, была «чем-то более опасным» по сравнению с их тонкими акустическими номерами. Он добавил: «Это был первый обнаруженный нами пик темной энергии». [ 31 ] На концерте она длилась до 19 минут, но на альбоме была сокращена до восьми. [ 32 ] Габриэль написал текст как пародию на песню протеста . [ 27 ] Интерлюдия к песне, в которой группа солдат стреляет по толпе протестующих, была вдохновлена перестрелками в штате Кент прошлой весной. [ 33 ]
Позже Филлипс вспоминал, что песни «Everywhere is Here», «Grandma», «Little Leaf», «Going Out to Get You», «Shepherd», «Moss», «Let Us Now Make Love» и «Pacidy» не были записаны. дальнейшее развитие в студии. [ 34 ] Бэнкс сказал, что "Going Out to Get You" была слишком длинной, чтобы поместиться в альбом, как и "The Knife", и часть последней песни пришлось вырезать, чтобы поместить ее на пластинку. [ 9 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Обложку альбома нарисовал Пол Уайтхед , а на ней изображена гравюра венгерского иллюстратора Вилли Погани . Уайтхед также сделал каверы для следующих двух альбомов группы. [ 35 ] На обложке были изображены два человека, смотрящие из окна на горы, что отражало пасторальные темы некоторых песен. [ 36 ] Уайтхед закончил кавер, а затем группа добавила в свой список "The Knife". Почувствовав, что обложка больше не соответствует настроению альбома, они попросили Уайтхеда изменить ее дизайн; когда он не хотел этого делать, участники группы вдохновили его разрезать холст настоящим ножом. [ 35 ]
Оригинальные иллюстрации Уайтхеда к трем альбомам были украдены из архивов Charisma, когда они были проданы Virgin Records в 1983 году. Уайтхед утверждал, что сотрудники Charisma узнали о предстоящей продаже и приступили к грабежу ее офиса. [ 37 ]
Выпускать
[ редактировать ]Trespass был впервые выпущен в Великобритании на лейбле Charisma в октябре 1970 года. [ 38 ] [ 39 ] В США он был впервые выпущен на Impulse джазовом лейбле ABC ! . [ 40 ] "The Knife" был выпущен как сингл (разделенный на две части) в июне 1971 года, но не попал в чарты. [ 41 ]
Альбом был переиздан основным лейблом ABC Records в 1974 году; [ 42 ] затем, после того как MCA Records выкупила ABC, он был переиздан на лейбле MCA. [ 43 ] Он был выпущен на компакт-диске в 1994 году как ремастер окончательного издания. Двойной набор SACD /DVD ( включая новые миксы 5.1 и Stereo) был выпущен в 2008 году. [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 45 ] |
Роллинг Стоун | (неблагоприятный) [ 46 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 47 ] |
Ежедневное хранилище | А- [ 48 ] |
Trespass продал 6000 копий своего оригинального релиза и помог группе обрести живых поклонников. [ 9 ] . Альбом занял первое место , в чартах Бельгии что привело к первым зарубежным концертам группы в январе 1972 года. [ 49 ]
На момент выпуска альбом был встречен музыкальной прессой неоднозначно. Джерри Гилберт в журнале Sounds дал положительный отзыв и выделил «Видения ангелов» и «Белую гору». В обзоре Melody Maker говорится, что альбом был «со вкусом, тонким и изысканным». [ 50 ] Rolling Stone напечатал чрезвычайно краткий, но однозначно негативный обзор переиздания 1974 года, в котором говорилось: «Оно неоднородно, плохо определено, временами изначально скучно, и его следует избегать всем, кроме самых ярых фанатов Genesis». [ 46 ] Более поздний ретроспективный обзор AllMusic был лишь немного более снисходительным, резюмируя, что альбом «более интересен тем, на что он указывает, чем тем, что он на самом деле делает ». Они также отметили, что гитары звучат настолько низко в миксе, что их почти не слышно, в результате чего клавишные инструменты Бэнкса становятся гораздо более заметными. Они сочли это проблематичным, потому что Бэнкс, играющий заметную роль, «не тот Генезис, о котором все узнали». [ 45 ]
После роста популярности группы в 1980-х годах Trespass достигла своего пика - 98- го места в Великобритании за одну неделю в 1984 году. [ 38 ]
Последствия
[ редактировать ]Несмотря на то, что сеансы записи описывались как «приятные» и не слишком сложные, [ 51 ] Филлипсу стало не по себе музыкальное направление группы. [ нужна ссылка ] и был недоволен количеством концертов, которые отнимали время на написание сложного материала, такого как "Stagnation". Он также считал, что в группе слишком много авторов песен и что им сложно донести идеи. [ нужна ссылка ] .
По словам гастрольного менеджера и друга Genesis Ричарда Макфейла, причиной ухода Филлипса стало появление острого страха перед сценой, который стал настолько сильным, что Филлипс начал испытывать «опыт выхода из тела на сцене». [ 52 ] Вскоре после этого Филлипс покинул группу. [ 53 ] Позже Резерфорд вспоминал, что Филлипс выглядел плохо во время записи, и он беспокоился, что уход Филлипса может означать конец Genesis. После того, как группа вернулась с последнего концерта в Хейвордс-Хит в дом Габриэля в Чобэме , они решили, что продолжат работу. [ 54 ]
В примечаниях к бокс-сету Genesis Genesis Archive 1967–75 Бэнкс утверждает, что «Let Us Now Make Love», одна из песен Филлипса, не была записана для альбома, потому что группа думала, что у нее есть потенциал сингла, но после В результате внезапного ухода гитариста после завершения работы над альбомом он так и не был записан в студии. На бокс-сете вышла концертная версия, исполненная в феврале 1970 года. [ 55 ]
В то же время группа решила заменить Мэйхью на более подходящего барабанщика. Он был старше остальных участников группы и считался аутсайдером, не вносившим особого вклада в сочинение музыки и не обладавшим уверенностью в себе. [ 56 ] Срочная замена потребовалась для выполнения живых выступлений по продвижению Trespass . Фил Коллинз прошел прослушивание и присоединился к группе в августе, а альбом был выпущен в октябре. [ 57 ] [ 58 ] Группа не смогла найти подходящую замену Филлипсу, поэтому они возобновили выступления вчетвером. [ 50 ] В конце 1970 года они появились на телешоу Disco 2 для продвижения альбома с заменителем Филлипса Миком Барнардом . Группа имитировала пение Габриэля вживую, который напомнил, что выступление было «катастрофическим». В декабре группа прослушала Стива Хакетта на замену, и в следующем месяце он официально присоединился к группе. [ 15 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни принадлежат Энтони Филлипсу , Майку Резерфорду , Питеру Гэбриэлу и Тони Бэнксу . Настоящие авторы песен перечислены ниже. [ 59 ]
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Ищу кого-то» | Габриэль | Габриэль, Бэнкс, Филлипс | 7:06 |
2. | «Белая гора» | Банки | Филлипс, Резерфорд | 6:44 |
3. | «Видения ангелов» | Филлипс | Филлипс, Бэнкс, Резерфорд, Габриэль | 6:52 |
Общая длина: | 20:42 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Застой» | Габриэль | Филлипс, Резерфорд, Бэнкс, Габриэль | 8:51 |
2. | "Сумерки" | Филлипс | Филлипс, Резерфорд | 4:13 |
3. | " Нож " | Габриэль, Филлипс | Габриэль, Бэнкс, Филлипс, Резерфорд | 8:56 |
Общая длина: | 22:00 |
Персонал
[ редактировать ]Бытие
- Питер Гэбриэл — вокал, флейта , аккордеон , бубен , большой барабан
- Энтони Филлипс — акустическая 12-струнная гитара, соло-электрогитара, цимбалы , вокал
- Тони Бэнкс — орган Hammond , рояль, меллотрон , акустическая 12-струнная гитара, вокал
- Майк Резерфорд — акустическая 12-струнная гитара, электрическая бас-гитара, классическая гитара , виолончель , вокал
- Джон Мэйхью — ударные, перкуссия, вокал
Производство
- Джон Энтони — продюсер
- Робин Джеффри Кейбл — инженер
- Пол Уайтхед — макет
- Ник Дэвис — сведение (выпуск 2008 г.)
- Тони Казинс — мастеринг (выпуск 2008 г.)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1984) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 60 ] | 98 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Моланфи, Крис (31 мая 2019 г.). «Издание «Невидимое чудо-кувалда»» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Питер Гэбриэл — Полярная музыкальная премия» . www.polarmusicprize.org . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Вытащите их к пятнице: Genesis: официальные даты выпуска 1968–78» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б «Как Genesis нашли свой прог-фолк в «Trespass» » . Абсолютный классический рок. 23 октября 2015 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 27.
- ^ Нарушение границы 2007 , 26:03–27:16.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 30–31.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уэлч 2011 , с. 26.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 30.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 29.
- ^ Резерфорд 2014 , с. 84.
- ^ Нарушение границы 2007 , 11:42–12:10.
- ^ Нарушение границы 2007 , 21:30–21:50.
- ^ Jump up to: а б Уоттс, Майкл (23 января 1971 г.). «Чтение из Книги Бытия». Создатель мелодий . п. 15.
- ^ Нарушение границы 2007 , 11:15–11:41.
- ^ Нарушение границы 2007 , 8:11–9:14.
- ^ Jump up to: а б Нарушение границы 2007 , 10:06–10:46.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 32.
- ^ Нарушение границы 2007 , 24:15–24:38.
- ^ Jump up to: а б Бытие 2007 , с. 34.
- ^ Стамп, Пол (1997). Музыка – это все, что имеет значение . Квартет книг. п. 175. ИСБН 0-7043-8036-6 .
- ^ Бытие 2007 , с. 11.
- ^ Нарушение границы 2007 , 22:12–24:03.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 32–33.
- ^ Хегарти и Холливелл 2011 , с. 59.
- ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 33.
- ^ Резерфорд 2014 , с. 42.
- ^ Нарушение границы 2007 , 14:41–15:42.
- ^ Нарушение границы 2007 , 15:42–16:02.
- ^ Нарушение границы 2007 , 20:10–22:03.
- ^ Уэлч 2011 , с. 30.
- ^ «Оловянные солдатики и пришествие Никсона»: Музыкальное оформление и штат Кент. Архивировано 18 декабря 2014 года в Wayback Machine Историческом обзоре Университета Чепмена . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Негрин, Дэвид. «Интервью с Энтони Филлипсом» . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Роман 2010 , с. 72.
- ^ Хегарти и Холливелл 2011 , с. 58.
- ^ «Интервью с Полом Уайтхедом» . 25 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 245.
- ^ Нарушение границы (Примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1970. КАС 1020.
- ^ Нарушение границы (Примечания СМИ). Импульс!. 1970. АС-9205.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 249.
- ^ Нарушение границы (Примечания СМИ). Отчеты ABC. 1974. АВСХ-816.
- ^ Нарушение границы (Примечания СМИ). МСА Рекордс. 1977. АВСХ-816.
- ^ Нарушение границы (Примечания СМИ). Девственница/MCA. КАСКДКС 1020.
- ^ Jump up to: а б Эдер, Брюс. «Нарушение границы – Бытие | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 10 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Гордон (1 августа 1974 г.). «Бытие: Trespass: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года.
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 327 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
Путеводитель по альбому Rolling Stone Genesis.
- ^ Фельдман, Марк (2019). «Музыкальные обзоры Daily Vault: Нарушение границ» . dailyvault.com . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 41.
- ^ Нарушение границы 2007 , 13:18–13:55.
- ^ Ричард Макфейл, Моя книга Бытия , 2017, стр. 81
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 34.
- ^ Резерфорд 2014 , с. 43.
- ^ Бытие – Архив 1967 – 75 (Примечания СМИ). Девственница / ЭМИ. 1998. с. 3. КОРОБКА ДЛЯ КОМПАКТ-ДИСКОВ 6.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 35.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 37.
- ^ Уэлч 2011 , с. 25.
- ^ Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла. Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
Источники
- Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие. Глава и стих . Вайденфельд и Николсон . ISBN 978-0-297-84434-1 .
- Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Филлипс, Энтони; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975 [Нарушение границ] (DVD). Девственные отчеты. УКП 5099951968328 .
- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография . Сиджвик и Джексон . ISBN 978-0-283-06132-5 .
- Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла . Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1 .
- Хегарти, Пол; Холливелл, Мартин (2011). За гранью и до: прогрессивный рок с 1960-х годов . Блумсбери. ISBN 978-1-441-11480-8 .
- Романо, Уилл (2010). Горы выходят из неба: Полная иллюстрированная история прог-рока . Книги о бэкбите. ISBN 978-0-8793-0991-6 .
- Резерфорд, Майк (2014). Живые годы . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-472-11035-0 .
- Уэлч, Крис (2011). Genesis: Полное руководство по их музыке . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-857-12739-6 .