Детский Крайм
Детский Крайм | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 ноября 1971 г. [1] | |||
Записано | 2 августа - 10 сентября 1971 г. | |||
Студия | Студия Трайдент , Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 39 : 39 | |||
Этикетка | Харизма | |||
Продюсер | Джон Энтони | |||
Бытия Хронология | ||||
|
Nursery Cryme — третий студийный альбом английской рок-группы Genesis , выпущенный 12 ноября 1971 года на лейбле Charisma Records . [1] Это был их первый альбом, в котором участвовали барабанщик/вокалист Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт . Альбом получил неоднозначную реакцию критиков и поначалу не имел коммерческого успеха; он не входил в чарты Великобритании до 1974 года, когда достиг своего пика на 39-м месте. Однако альбом имел успех в континентальной Европе, особенно в Италии.
После обширного тура в поддержку своего предыдущего альбома Trespass (1970), в который вошли Коллинз и Хакетт, группа начала писать и репетировать для следующего альбома в Люксфорд-Хаусе , Восточный Суссекс , а затем последовала запись в Trident Studios . Nursery Cryme увидела, что группа взяла более агрессивное направление в некоторых песнях, значительно улучшив игру на барабанах и новые техники игры на гитаре, такие как тэппинг и свип-пикинг. Вступительная часть " The Musical Box " объединила в себе фирменное сочетание двенадцатиструнных гитар с резкими электрогитарами и клавишными. Эта песня, жуткая сказка, действие которой происходит в викторианской Британии, стала источником вдохновения для обложки альбома и стала фаворитом на концертах. Коллинз привнес в группу новое измерение, исполнив большую часть бэк-вокала (включая свой первый ведущий вокал с Genesis в песне "For Absent Friends") и привнеся чувство юмора в такие треки, как "Harold the Barrel". По предложению Хакетта Бэнкс стал более активно использовать Меллотрон на нескольких треках.
Группа гастролировала по Великобритании и Европе в течение одного года в целях продвижения альбома, что повысило их авторитет на обеих территориях. Тур включал в себя успешный итальянский этап в апреле 1972 года, где группа выступала перед восторженной толпой. Nursery Cryme получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии в 2013 году.
Фон
[ редактировать ]Genesis записали свой первый профессиональный альбом Trespass в июне 1970 года, но сразу после этого один из основателей и гитарист Энтони Филлипс ушел из группы из-за возросшего стресса и разочарования во время гастролей. [2] Остальные основатели — певец Питер Гэбриэл , клавишник Тони Бэнкс и басист/гитарист Майк Резерфорд — почти раскололи группу, но решили продолжить деятельность и заменить барабанщика Джона Мэйхью кем-то, кто был равного с остальными авторитетом. [3]
Фил Коллинз присоединился к группе в качестве нового барабанщика в августе, а также стал важным бэк-вокалистом, но они не смогли найти подходящую замену Филлипсу. Это привело к тому, что группа завершила первую половину своего тура 1970–1971 годов в составе четырех человек: Резерфорд играл на ритм-гитаре и бас-педалях , а Бэнкс играл партии соло-гитары на пианете через искаженный усилитель fuzz box в дополнение к своим собственным клавишным партиям. . Бэнкс объяснил это улучшением своей техники, поскольку ему требовалось играть на двух клавишных одновременно. [4] [5] Группа чувствовала, что Коллинз был лучшим барабанщиком, с которым они работали на тот момент, а его стиль игры и музыкальные вкусы придали их звучанию новое измерение. [6] Некоторые песни было непрактично исполнять вживую вчетвером, поэтому они снова искали ведущего гитариста. В ноябре 1970 года Мик Барнард к группе присоединился по рекомендации Дэвида Стоппса из Friars Aylesbury , и к концертному сету добавилась "The Musical Box". [5] Однако остальная часть группы поняла, что Барнард не соответствует тому же стандарту, что и Филлипс, и продолжали искать лучшего игрока. [7]
Genesis нанял Стива Хэкетта после того, как Габриэль заметил рекламу, которую он разместил в Melody Maker в декабре 1970 года, которая гласила: «Творческий гитарист/писатель ищет сотрудничества с восприимчивыми музыкантами, полными решимости выйти за рамки существующих застойных музыкальных форм». Он видел концерт Genesis в Lyceum Theater в Лондоне 28 декабря, и Габриэль сказал ему, что Барнарда придется заменить. [8] Хакетт быстро установил взаимопонимание с Резерфордом, разделив их любовь к двенадцатиструнным гитарам и новым музыкальным идеям, и присоединился к группе в начале 1971 года. [9]
С приходом Хакетта Genesis продолжили гастроли, в том числе "Six Bob Tour" со своими Charisma Records коллегами по лейблу Линдисфарном и Ван дер Граафом Генератором . [9] их первые зарубежные концерты, которые прошли в Бельгии [10] и первое из трех выступлений на ежегодном фестивале чтения . [11] Первые попытки поработать над материалом для их следующего студийного альбома, которые Хакетт назвал «странным днем в ветреном церковном зале» во время тура, оказались непродуктивными, что заставило группу уделять этому время. В июле у них начался трехмесячный перерыв в гастролях для сочинения и записи, что стало для Хакетта первым опытом репетиций с группой на профессиональном уровне. [12]
Все пятеро переехали в резиденцию владельца Charisma Тони Стрэттона Смита , Luxford House , здание XVI века, являющееся памятником архитектуры II степени, в Кроуборо , Восточный Суссекс . [13] [14] Группа прозвала дом «Жабий зал». [15] Genesis опасались писать без Филлипса, а Коллинз и Хакетт не были уверены в том, какой уровень музыкального вклада они смогут внести. [16] Хакетт стремился исследовать новые звуки и музыкальные идеи и предложил группе купить меллотрон , который Бэнкс использовал в качестве основного инструмента вместе с органом Хаммонда вместо фортепиано. Некоторый материал был написан, когда Филлипс и Мэйхью еще были в группе, и был переработан новыми участниками. Коллинз был трудоголиком и был рад пообщаться с кем угодно в любое время. [17]
Запись
[ редактировать ]После проработки нового материала Genesis записали Nursery Cryme в Trident Studios в Лондоне в августе 1971 года с Джоном Энтони в качестве продюсера и Дэвидом Хентшелем, их помощником инженера, который, как и Энтони, работал в той же роли над Trespass . [18] На альбоме Хакетт играет на гитаре Les Paul , которую группа купила ему вместе со стековым усилителем Hiwatt. Хакетт вспомнил, что некоторые трудности с пониманием того, о чем говорили Бэнкс и Резерфорд, поскольку они придумали свои собственные высказывания; например, отрывок, который они сыграли, был назван «хорошим парнем». [19]
Песни
[ редактировать ]«Музыкальная шкатулка»
[ редактировать ]« Музыкальная шкатулка » представляла собой длинную пьесу, описывающую жуткую историю, происходящую в викторианской Британии. Мальчику Генри случайно обезглавила его подруга Синтия во время игры в крокет . Вернувшись в дом, Синтия играет на старой музыкальной шкатулке Генри, которая раскрывает дух Генри как старика. Генри испытывает сексуальное разочарование и пытается соблазнить Синтию. Медсестра входит в комнату и швыряет музыкальную шкатулку в стену, уничтожая и ее, и Генри. [20] [21]
Песня возникла, когда в группе был Филлипс, который часто писал вместе с Резерфордом на 12-струнной акустической гитаре . Последний начал экспериментировать с нестандартными настройками гитары и настроил три верхние струны на фа-диез, что обеспечило звонкий звук, слышимый в начале, и аккорд, сигнализирующий о начале соло на электрогитаре. [22] Настройка повлияла на название акустической пьесы «F ♯ » (произносится как «фа-диез»), которая легла в основу «Музыкальной шкатулки». [23] который получил дальнейшее развитие после ухода Филлипса. В первой части песни Резерфорд и Бэнкс играют на двенадцатиструнной партии. [24] Более ранняя версия песни, озаглавленная «Manipulation», была исполнена с Филлипсом в 1970 году для саундтрека к неизданному документальному фильму BBC о художнике Майкле Джексоне.
Гитарные соло возникли во время недолгого пребывания Барнарда в Genesis. [5] Хакетт изменил разделы, написанные Филлипсом и Барнардом, добавив к песне свои собственные аранжировки. [17] Он понял, что ни один из участников не издал звук, напоминающий настоящую музыкальную шкатулку, поэтому воспользовался возможностью, чтобы записать гитарную фразу, которая слышна перед словами «Here it Come Again». [25] Габриэль, большой поклонник The Who в то время, настаивал на том, чтобы Резерфорд придумал «напористую, атакующую» часть в стиле, похожем на стиль их гитариста Пита Таунсенда . Габриэль включил в тексты темы насилия и секса. [26] Коллинз был вдохновлен сыграть партию катящихся барабанов в средней части, услышав « The Weaver's Answer » группы Family , и положил ее в ритм. «Внезапно», говоря о «Музыкальной шкатулке» в этот момент: «Вау, мы пошли! » . [27]
Песня стала фаворитом на концертах за время пребывания Габриэля в группе. Впервые он решил надеть костюмы на концерт на Национальном стадионе в Дублине в сентябре 1972 года, ушел во время инструментального перерыва и снова появился в конце в красном платье своей жены и лисьей голове. [28] Позже в финале песни он надел маску «старика», играя роль пожилого Генри. [29]
Другие песни
[ редактировать ]«For Absent Friends» — акустическая песня и первая песня Genesis с вокалом Коллинза. [30] Придумав музыку и текст вместе с Коллинзом, Хакетт вспомнил, как стеснялся, когда представил ее Габриэлю, поскольку они были новыми участниками группы. [31] На написание простой песни об отношениях Хакетта вдохновила песня « Элеонора Ригби » группы «Битлз » , на которую Коллинз предложил песню о двух старушках, потерявших своих мужей. [32]
«Возвращение гигантского борщевика» предупреждает о распространении ядовитого растения Heracleum mantegazzianum после того, как оно было «захвачено» в России и привезено в Англию викторианским исследователем. Хотя настоящее растение чрезвычайно токсично и опасно, текст песни представляет собой юмористическое преувеличение, предполагающее, что растение пытается захватить власть над человечеством. [30] И в «Музыкальной шкатулке», и в «Возвращении гигантского борщевика» Хакетт впервые использует постукивание по гитаре - технику, при которой указательный палец щипающей руки прикладывается непосредственно к грифу гитары . В начале последнего Хакетт и Бэнкс гармонично играют тройки. [33] [а]
«Seven Stones» была задумана Бэнксом, который использовал то, что Резерфорд описал как «свои большие, сентиментальные аккорды мюзик-холла, [которые] он любил». [35] Melody Maker Репортер Крис Уэлч охарактеризовал песню как «странно скорбную и безрезультатную». Он предположил, что старик, о котором говорится в тексте, выражает свою «глубокую веру в то, что секрет успеха и удачи основан исключительно на случайных событиях и случайности». [36]
«Гарольд Бочка» показал «Генезису» юмористическую сторону, что было поддержано Коллинзом. В текстах песни показан черный юмор о человеке, задумавшем покончить жизнь самоубийством, спрыгнув со здания. [37] Трек был записан, когда Габриэль и Коллинз исполняли песню дуэтом. Их вокал был микширован на одну звуковую дорожку, поэтому их нельзя разделить. [38] [б]
«Арлекина» написал Резерфорд. Он играл две отдельные гитарные партии на одной 12-струнной струне, что, по его мнению, давало «довольно сомнительные» результаты, а также критиковал свои тексты. [35]
«Фонтан Салмакиды» рассказывает греческий миф о Салмакиде и Гермафродите . Оно возникло на основе короткого отрывка, который Бэнкс придумал во время учебы в университете. Более ранняя версия трека, озаглавленная «Провокация», была записана в 1970 году для саундтрека к неизданному документальному фильму BBC о художнике Майкле Джексоне. В треке используется меллотрон с влиянием Crimson King In the Court of the Crimson King группы . Бэнкс считал, что этот инструмент в сочетании с органом значительно дополняет его произведение. Он стал основой для "The Fountain of Salmacis", которая в результате групповых джемов превратилась в полноценную песню. [40] Хакетту особенно понравился момент, когда он придумал свое финальное гитарное соло, которое произошло около полуночи в Люксфорд-Хаусе в тот редкий момент, когда группа была готова к записи. [15] [30]
Крышка
[ редактировать ]Обложку альбома разработал и проиллюстрировал Пол Уайтхед , который также разработал обложку для Trespass и следующего альбома группы Foxtrot . [41] На обложке изображены персонажи и сцены, основанные на «Музыкальной шкатулке» и Коксхилле, особняке с лужайкой для крокета, который сам основан на викторианском доме, в котором вырос Габриэль. [42] Когда группа впервые увидела картину Уайтхеда, они сказали, что она выглядит недостаточно старой, поэтому он покрыл ее медовым лаком, благодаря чему она выглядела так, как будто она была из 19 века. Первоначально выпущенная обложка шокировала некоторых людей из-за изображенных на ней отрубленных голов. [43]
Внутренний конверт напоминал старый фотоальбом с панелью для каждой песни и иллюстрированной картинкой. [44] Позже Уайтхед выбрал свой дизайн для Nursery Cryme как свой любимый из трех, созданных для Genesis, отметив: «Он очень хорошо сочетается с музыкой. Он идеально сочетается. Это правильный цвет, правильная атмосфера». [45]
Оригинальные иллюстрации Уайтхеда к трем альбомам были украдены из архивов Charisma, когда они были проданы Virgin Records в 1983 году. Уайтхед утверждал, что сотрудники Charisma узнали о предстоящей продаже и приступили к грабежу ее офиса. [46]
Выпускать
[ редактировать ]Nursery Cryme вышел 12 ноября 1971 года. [1] Charisma продвигала альбом меньше, чем Trespass , поскольку компания была занята альбомом Линдисфарна Fog on the Tyne . Группа была обескуражена общим безразличием со стороны звукозаписывающей компании и считала, что такие песни, как "The Musical Box", могли бы быть столь же популярными, как " Stairway to Heaven ", выпущенная в то же время. [47]
Альбом не попадал в чарты Великобритании до мая 1974 года, когда достиг 39-й строчки . [48] и снова попал туда в чарты после переиздания в 1984 году, достигнув 68-го места . Хотя дома у группы все еще был небольшой культ, они начали добиваться коммерческого успеха и успеха у критиков в континентальной Европе, а альбом достиг 4-го места в итальянских чартах. [49] Альбом продолжал продаваться и 22 июля 2013 года получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии с продажами более 60 000 копий. [50]
С ноября 1971 года по август 1972 года Genesis гастролировали в поддержку альбома, что включало в себя дальнейшие визиты в Бельгию и впервые в Италию, где они выступали перед восторженной толпой. [48] Во время тура Genesis записали неальбомный сингл "Happy the Man" с песней "Seven Stones" из Nursery Cryme на стороне B. [51] Группа отыграла тридцатиминутный сет на бельгийском телевидении в целях продвижения альбома, который является самой ранней из сохранившихся полных трансляций группы и повторялся множество раз. Габриэлю еще предстояло разработать свой сценический костюм, и он выступал в более простой роли фронтмена. [49] Это был один из самых популярных бутлегов Genesis . [52]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [53] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С- [54] |
Энциклопедия популярной музыки | [55] |
Дискография Великого рока | 8/10 [56] |
Музыкальная история | [ нужна ссылка ] |
МузыкаHound Rock | [57] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [58] |
Критическая реакция на альбом была неоднозначной. Ричард Кромелин из Rolling Stone резюмировал, что «главная проблема заключается не в концепциях Genesis, которые являются, по крайней мере, возмутительно творческими и очаровательно эксцентричными, ни в их музыкальных структурах — длинных, сложных, многодвиженных основах, на которых они вешают свои повествования - ни даже с их игрой, которая местами становится довольно вялой. Это ужасная постановка, мрачное, отдаленное рагу, которое в лучшем случае тихо пузырится, когда то, что отчаянно необходимо, - это взрывы барабанов и гитар, крики органа. резкий скрежет голосовых связок». Тем не менее он положительно отозвался о некоторых песнях и отметил, что видит в группе многообещающие. [59] В полностраничной рекламе, опубликованной в Melody Maker , клавишник Кейт Эмерсон написал положительное резюме: «Это не начало для Genesis и не конец. Никакой чуши: их новый альбом действительно невероятен». [60] Village Voice Критик Роберт Кристгау проявил меньший энтузиазм в обзоре, составленном для « Руководства Кристгау по пластинкам: рок-альбомы семидесятых» (1981). Написав саркастические восклицания, он сказал о пластинке: «Божьи раны! Это «роковая» версия мифа о Гермафродите ! В кавычках, потому что органист и (под влиянием мима) вокалист немного сбивают с толку барабанщика! Или, может быть, это просто обращение к старому королю Коулу !" [54]
Ретроспективные оценки были умеренно положительными. BBC Music похвалила двух новых участников группы как основа творческого успеха Genesis, отметив, что «резкие барабаны Коллинза были дополнены его сверхъестественной способностью звучать, мало чем отличаясь от Габриэля ... Арсенал Хакетта, состоящий из постукивания и техник набухания, действительно расширил палитру палитры. группа, предоставив Тони Бэнксу больше места для его органной филиграни в стиле Delius, не говоря уже об их недавно купленном Mellotron», и восторгался тем, что «Genesis фактически изобрели свой собственный жанр, эдвардианский рок». [61] Хотя Стивен Томас Эрлевин из AllMusic счел альбом крайне неровным, он считал «The Musical Box» и «The Return of the Giant Hogweed» «настоящими шедеврами» и пришел к выводу, что, даже если остальная часть альбома «не совсем Какими бы убедительными или структурированными они ни были, это не имеет особого значения, потому что это песни, которые показали, на что способен Genesis, и они до сих пор остаются вершиной того, чего могла достичь группа». [53] Гедди Ли из Rush включил этот альбом в число своих любимых в списке из интервью The Quietus . [62]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Тони Бэнксом , Филом Коллинзом , Питером Гэбриэлом , Стивом Хакеттом и Майком Резерфордом . Настоящие авторы песен перечислены ниже. [63]
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Музыкальная шкатулка » | Габриэль | Резерфорд, Энтони Филлипс , Бэнкс, Гэбриел, Хэкетт | 10:32 |
2. | «Для отсутствующих друзей» | Хакетт, Коллинз | Хакетт | 1:48 |
3. | «Возвращение гигантского борщевика» | Габриэль | Бэнкс, Габриэль, Резерфорд, Хакетт | 8:13 |
Общая длина: | 20:33 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Семь камней» | Банки | Бэнкс, Хэкетт | 5:12 |
2. | "Гарольд Бочка" | Габриэль, Коллинз | Габриэль | 3:01 |
3. | "Арлекин" | Резерфорд | Резерфорд, Филлипс | 2:57 |
4. | «Фонтан Салмакиды» | Бэнкс, Габриэль | Бэнкс, Резерфорд, Хакетт | 7:56 |
Общая длина: | 19:06 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам 1971 и 2007 годов. [18]
Бытие
- Тони Бэнкс — орган Hammond , меллотрон , фортепиано , электрическое пианино , 12-струнная гитара , бэк-вокал
- Майк Резерфорд — бас, бас-педали , 12-струнная гитара, бэк-вокал
- Питер Гэбриэл — вокал, флейта, гобой, большой барабан, бубен
- Стив Хэкетт — электрогитара, 12-струнная гитара
- Фил Коллинз — ударные, голос, перкуссия, бэк-вокал, ведущий вокал в «For Absent Friends» (в титрах не указан)
Производство
- Джон Энтони — производство
- Дэвид Хентшель — инженер
- Майк Стоун - магнитофонный жокей
- Пол Уайтхед — дизайн обложки
Графики
[ редактировать ]График (1972–1974) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( Музыка и пластинки ) [64] | 11 |
Британские альбомы ( OCC ) [65] | 39 |
Диаграмма (2014) | Пик позиция |
---|---|
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [66] | 24 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Франция ( СНЭП ) [67] | Золото | 100,000 * |
Великобритания ( BPI ) [68] выпуск 2009 года | Серебро | 60,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Tapping» не привлекал внимания широкой публики, пока Эдди Ван Хален не продемонстрировал его в своей инструментальной « Eruption », спустя семь лет после Nursery Cryme . [34]
- ↑ Габриэль и Коллинз продолжали петь вместе несколько песен Genesis во время совместного пребывания в группе, исполняя «составной голос», по словам Хакетта. Коллинз успешно заменил Габриэля на посту солиста в 1975 году, поскольку его голос уже был знаком слушателям. [39]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Шютц, Питер; Штурм, Алекс. «Тайна даты релиза (III). Когда вышел Nursery Cryme? О поисках правильной даты релиза» . генезис-news.com . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 34–35.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 35.
- ^ Бытие 2007 , с. 96.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 41.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 46.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 42.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 44.
- ^ Хьюитт 2001 , с. 32.
- ^ Платтс 2001 , с. 42.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 14:34–15:16.
- ^ Бытие 2007 , стр. 105–106.
- ^ Удача, Лиз (24 ноября 2017 г.). «Английский загородный дом с музыкальными связями отправляется на аукцион» . Особняк Глобал . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Детский Крайм 2007 , 29:42–30:25.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Детский Крайм (Примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1971. КАС 1052.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 15:00–16:18.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 54.
- ^ Детский Крайм (Примечания СМИ). Харизма Рекордс . 1971. КАС 1052.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 17:14–17:44.
- ^ «Архивная коллекция» . Anthonyphillips.co.uk . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Расшифровка 12-струнного гобелена раннего Бытия» . Гитарист . 21 июля 2015 года . Проверено 23 января 2018 г.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 18:23–18:43.
- ^ Габриэль, Питер. Переиздание интервью 2007 г. , 18:43–20:11.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 21:30–21:50.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 69–70.
- ^ «Бытие: 20 лучших» . Хранитель . 3 сентября 2014 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 55.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 24:41–25:40.
- ^ Коулман 1997 , стр. 66–67.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 31:02–31:49.
- ^ «Стив Хэкетт: как я изобрел постукивание пальцами» . Musicradar.com . 30 апреля 2012 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Резерфорд 2014 , с. 76.
- ^ Уэлч 2011 , с. 34.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 46, 55.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 26:31–26:50.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 119.
- ^ Nursery Cryme 2007 , 28:26–29:24.
- ^ Кевин Холм-Хадсон (2008). Бытие и Агнец лежит на Бродвее . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 15. ISBN 9780754661474 .
- ^ Тигр 1997 , стр. 60–61.
- ^ Доум, Малькольм (12 ноября 2016 г.). «Из коробки: история обложки «Nursery Cryme» группы Genesis » . Громче звук . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 56.
- ^ «Интервью – Пол Уайтхед» . Мир Бытия. 25 июля 2001 года . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ «Интервью с Полом Уайтхедом» . 25 июля 2001 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Бытие 2007 , с. 349.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 59.
- ^ «Сертифицированные награды: введите «Nursery Cryme» в поле поиска и выберите «Название» и «Точное совпадение » . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 61, 249.
- ^ Эдер, Брюс. "Бытие [DVD/бутлег]" . Вся музыка . Проверено 26 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрлевин, Стивен Томас (2011). "Nursery Cryme - Genesis | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: G» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 588. ОЛ 11913831М .
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 592. ОЛ 18807297М .
- ^ Графф, Гэри, изд. (1996). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Видимые чернила. п. 285. ОЛ 8145585М .
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 327. ИСБН 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Кромелин, Ричард (26 октября 1972 г.). «Бытие: Nursery Cryme: Музыкальные обзоры: Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ «Genesis – Nursery Cryme – Кейт Эмерсон говорит…» Melody Maker . 20 ноября 1971 года . Проверено 25 декабря 2017 г. - из Архива Бытия.
- ^ Джонс, Крис (18 апреля 2007 г.). «BBC – Музыка – Обзор Genesis – Nursery Cryme» . Би-би-си . Проверено 25 июля 2011 г.
- ^ «В настроении: любимые альбомы Гедди Ли из Rush» . 29 июня 2012 г.
- ^ Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла. Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1.
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 марта 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Детские преступления».
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Сертификаты французских альбомов – Genesis – Nursery Crime» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 10 июля 2024 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – Nursery Cryme» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 10 июля 2024 г.
Книги
[ редактировать ]- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие – Биография . Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-06132-5 .
- Коулман, Рэй (1997). Фил Коллинз: Полная биография . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-684-81784-2 .
- Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие: Глава и стих . Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-84434-1 .
- Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла . Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1 .
- Хьюитт, Алан (2001). Открытие музыкальной шкатулки – Хроники Бытия . Издательство Светлячок. ISBN 978-0-946-71930-3 .
- Макан, Эдвард (1997). Зажигаем классику: английский прогрессивный рок и контркультура . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-195-09887-7 .
- Платтс, Робин (2001). Бытие: Внутри и снаружи (1967–2000) . Издательство «Справочник коллекционера». ISBN 978-1-896-52271-5 .
- Резерфорд, Майк (2014). Живые годы . Хачетт Великобритания. ISBN 978-1-472-11035-0 .
- Уэлч, Крис (2011). Genesis: Полный путеводитель по их музыке . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-857-12739-6 .
DVD-носители
[ редактировать ]- Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975: Детское преступление (DVD). Девственные отчеты. УПК 5099951968328 .