Пол Уайтхед

Пол Уайтхед — британский художник и график, известный своими сюрреалистическими обложками альбомов артистов лейбла Charisma Records 1970-х годов, таких как Genesis и Van der Graaf Generator .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Англия: Liberty Records и Charisma Records
[ редактировать ]Художественная выставка в Лондоне в середине шестидесятых привела к тому, что Уайтхеда взяли в качестве штатного артиста в лондонский офис джазового лейбла Liberty Records . Ранее он учился в Оксфордском университете по художественной стипендии. [ 1 ] Первая обложка, которую он разработал, была для переизданного альбома Fats Domino . За этим последовала серия работ над другими переизданиями для рынка Великобритании. В 1968 году Уайтхед стал первым арт-директором журнала Time Out в Лондоне , что привело его к дальнейшим заказам на обложки альбомов.
После встречи с продюсером Джоном Энтони Уайтхед был представлен Тони Стрэттону Смиту , основателю Charisma Records. [ 1 ] Смит познакомил Уайтхеда с Genesis, и его наняли для обложки их альбома 1970 года Trespass . Charisma Records предоставила Уайтхеду полный творческий контроль над своей работой. плодотворная работа в сотрудничестве с Genesis, Van der Graaf Generator, Lindisfarne и Питером Хэммиллом В Charisma последовала . Кроме того, Уайтхед также упоминается как исполнитель на альбомах Питера Хэммилла Fool's Mate (ударные) и In Camera (перкуссия).
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 1973 году Уайтхед переехал в Лос-Анджелес, где продолжил работу над обложками альбомов в качестве фрилансера. Он по-прежнему больше всего ассоциируется с прогрессивным роком и в 2000 году разработал логотип для NEARfest .
Будучи основателем фонда «Глаза и уши», он задумал и организовал в феврале 1977 года фестиваль артбордов «Drive Though Art Gallery», на котором художники рисовали на подаренных рекламных щитах. [ 2 ] Он также создавал фрески и разрабатывал корпоративные логотипы. Уайтхед был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую большую фреску в помещении, которую он нарисовал в казино Vegas World (после снесения и замены казино StratSphere ) в Лас-Вегасе. [ 3 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Обложки альбомов
[ редактировать ]- Бытие
-
- 1970 Нарушение границ
- 1971 Детское преступление
- 1972 Фокстрот
- 1973 Genesis Live (только название)
- Генератор Ван дер Граафа
-
- 1970 H тому, кто единственный
- 1971 Пешечные сердца
- Питер Хэммилл
-
- 1971 Приятель дурака
- 1973 Хамелеон в тени ночи
- Следы
-
- 1975 Смогмагика
- 2001 Элементы
- 2004 Бесконечность
- Алекс Карпани
-
- 2004 Ватерлиния
- 2010 Святилище
- Другой
- 1968 Джонни Холлидей – Мечта и любовь
- 1969 года Прилив - Морские лачуги
- 1971 Ренессанс - Иллюзия
- 1975 Том Фогерти — Близорукость
- 2001 Подводная тишина - Подводная тишина
- 2004 Разные художники - Колосс Родосский
- 2004 Теория систем - Саундтреки к воображаемым фильмам
- 2006 Акация - Время угасания
- 2007 Теория систем - Codetalkers
- 2007 Модель удержания - Нарушая тишину
- 2013 Дни между станциями - В крайнем случае
- 2014 Квартет Гну - Карма
- 2018 Фернандо Пердомо - В море
- 2018 Робби Дженнет - Блеск
- 2019 Фернандо Пердомо - В море 2
- 2020 Фернандо Пердомо - Выход в море 3
Разнообразный
[ редактировать ]- 1977 "Солнечная карта" (фреска)
- 1978 Армандо Галло - Бытие: Эволюция рок-группы (обложка книги)
- 2001 Кевин Холм-Хадсон - Пересмотр прогрессивного рока (обложка книги «Буря в стакане»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Интервью с Джимом Христопулосом
- ^ Фонд Eyes and Ears. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Интервью «Алиса в гендерной стране». Архивировано 13 июня 2010 года в Wayback Machine.