Jump to content

Фокстрот (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фокстрот
Студийный альбом
Выпущенный 15 сентября 1972 г. ( 15 сентября 1972 г. ) [ 1 ]
Записано август 1972 г. [ 2 ]
Студия Айленд , Лондон
Жанр
Длина 51 : 13
Этикетка Харизма
Продюсер
Бытия Хронология
Детский Крайм
(1971)
Фокстрот
(1972)
Генезис Live
(1973)
Синглы из Фокстрота
  1. « Хранитель небес »
    Релиз: февраль 1973 г. [ 3 ]

Foxtrot — четвёртый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Genesis , выпущенный 15 сентября 1972 года на лейбле Charisma Records . [ 1 ] В него входит их самая длинная записанная песня, 23-минутный трек " Supper's Ready ".

Альбом был записан после тура в поддержку их предыдущего альбома Nursery Cryme (1971), в результате которого они завоевали популярность, включая хорошо принятое участие в фестивале Great Western Festival в Линкольншире в мае 1972 года. Альбом был написан летом. 1972 года и объединил песни, которые уже исполнялись вживую, с новым материалом, отработанным на джем-сейшнах . Запись началась в августе с Джоном Энтони , но сессии были склонны к напряжению и разногласиям. После короткого тура по Италии сессии возобновились с Дэйвом Хичкоком в качестве продюсера. Обложка была последней работой Genesis, созданной Полом Уайтхедом , с изображением лисы в красном платье. Фронтмен Питер Гэбриэл носил платье и голову лисы на сцене во время следующего тура, что привлекло внимание прессы и повысило авторитет группы.

Foxtrot стал первым альбомом Genesis, попавшим в чарты Великобритании, достигнув 12-го места и получив в основном положительные отзывы. Он достиг 15-го места в Италии, где группа какое-то время была популярна. Альбом продолжал получать похвалы критиков и был переиздан с новым миксом стерео и объемного звука 5.1 как часть бокс-сета Genesis 1970–1975 2008 года .

К концу 1971 года в состав Genesis входили фронтмен и певец Питер Гэбриэл , клавишник Тони Бэнкс , басист и гитарист Майк Резерфорд , гитарист Стив Хэкетт и барабанщик Фил Коллинз . Они отыграли около 400 концертов в Великобритании, но коммерческого успеха так и не добились. Однако они начали становиться популярными за границей; их альбом 1970 года Trespass занял первое место 1971 года в Бельгии, а альбом Nursery Cryme - 11-е место в Италии. На итальянской части тура в апреле Genesis выступили перед большой восторженной публикой, что дало группе новое ощущение привлекательности для публики. [ 4 ]

Тур завершился в мае, когда Genesis выступили на фестивале Great Western Festival в Линкольне . [ 5 ] Габриэль появился в украшенном драгоценными камнями египетском воротнике, с черным макияжем глаз и побрив лоб, что привлекло внимание прессы. [ 6 ] По возвращении домой группа посвятила время написанию и репетиции нового материала для нового студийного альбома. [ 5 ] Хакетт подумывал об уходе из группы после того, как почувствовал себя «изрядно разбитым» после длительного тура, но товарищи по группе убедили его остаться. [ 7 ]

Производство

[ редактировать ]

Первые репетиции проводились в репетиционном помещении в Блэкхите в Лондоне, а затем они переехали под Школу танца Уны Биллингс в Шепердс-Буш . [ 5 ] [ 6 ] Некоторый материал, который Хакетт использовал для своего первого сольного альбома Voyage of the Acolyte , был репетирован Дженезисом во время сессий Foxtrot , но не использовался в альбоме. [ 8 ] Материал, который стал " Watcher of the Skies " и " Can-Utility and the Coastliners ", был исполнен вживую до начала записи " Фокстрота " . [ 6 ] [ 9 ]

Genesis записал Foxtrot в августе 1972 года в Лондоне на студии Island Studios . [ 2 ] Они должны были записаться с продюсером Джоном Энтони , который работал с ними над их новой песней "Happy the Man" ранее в этом году, но растущие расходы из-за медленного прогресса в ее завершении вызвали разногласия между Энтони и Charisma Records , группой. лейбл, поэтому они искали нового продюсера. [ 10 ] Бэнкс напомнил, что Charisma очень хотела, чтобы группа записала хит. Первым продюсером группы был Боб Поттер, который работал с Линдисфарном , коллегой по лейблу Charisma, под руководством Боба Джонстона . [ 9 ] Группа не ладила с Поттером, поскольку ему не нравилась их музыка; он сравнил вступление Бэнкса « Меллотрон» к «Watcher of the Skies» с саундтреком к научно-фантастическому фильму « 2001: Космическая одиссея» и почувствовал, что без него песня была бы лучше. [ 5 ] [ 9 ] Группа свернула эти непродуктивные сессии и гастролировала по Италии с 15 по 23 августа 1972 года, прежде чем возобновить работу над альбомом в конце месяца. [ 9 ] Группа пробовала Тони Платта в качестве продюсера, но от этого отказались из-за личных разногласий. [ 11 ] Затем Genesis остановился на сопродюсере Дэйве Хичкоке и Джоне Бернсе в качестве инженера. [ 11 ] [ 12 ] который продолжит работать с Genesis над их следующими тремя альбомами. Бэнксу не нравилась продюсерская работа Хичкока. [ 13 ]

Во время записи альбома Genesis записали любимую живую песню "Twilight Alehouse", которая исполнялась, когда один из основателей и гитарист Энтони Филлипс в группе был не выпустили его ограниченным синглом . . Он оставался неизданным до тех пор, пока в 1973 году журнал ZigZag и фан-клуб группы [ 14 ] Произведение, придуманное Резерфордом и отрепетированное группой в размере 3/4, не использовалось, но Хакетт адаптировал его в «Тень Иерофанта» в « Путешествии послушника » . [ 14 ] Группа попробовала раннюю версию написанной Бэнксом песни " Firth of Fifth ", но она не вызвала у группы интереса. Бэнкс работал над ним в течение следующего года, и он был выпущен на их следующем альбоме Selling England by the Pound . [ 15 ] Когда владелец Charisma Тони Стрэттон Смит впервые услышал альбом после завершения, он сказал другу группы и роуди Ричарду Макфейлу : «Это тот, который делает их карьеру». [ 16 ] Смит добавил: «Мне пришлось вытереть слезу с глаз. Все, во что можно было верить о группе, осуществилось». [ 2 ] Бэнксу особенно понравился «Фокстрот», в котором, по его мнению, не было слабых треков. [ 17 ]

Сторона первая

[ редактировать ]
Питер Гэбриэл поет "Watcher of the Skies" во время тура

«Наблюдатель за небом» получил свое название от строки сонета «О первом взгляде на Гомера» Чепмена Джона Китса 1817 года . [ 18 ] Песня начинается с соло, сыгранного на меллотроне, который группа купила у King Crimson . [ 19 ] [ 20 ] Бэнкс «искал аккорды, которые действительно звучали хорошо… из-за проблем с настройкой» и остановился на двух первых аккордах, «которые звучали великолепно… В них была атмосфера». [ 20 ] Бэнкс и Резерфорд написали музыку во время репетиций группы на концерте в Palasaport , Реджо-Эмилия, в апреле 1972 года во время их первого тура по Италии. Тексты были написаны в Неаполе неделю спустя. [ 10 ] Они задавались вопросом, как будет выглядеть пустая Земля, если ее осмотрит инопланетный посетитель. Бэнкс описал их как «своего рода научно-фантастическое фэнтези», основанное на романе Конец детства Артура Кларка « Наблюдателей, » (1953) и расе инопланетян- представленных в комиксах Marvel . [ 21 ] [ 20 ] Резерфорд подумал, что это «интересные слова, но они не очень хорошо поются». [ 22 ] Коллинз почувствовал необходимость внести «некоторые сложные аранжировки» в ритм песни, увидев выступление Yes вживую. [ 23 ]

«Расписание» отражает романтическую тему, которая тоскует по традициям, порядочности и эпохе королей и королев, изгнанных войной и конфликтами. [ 24 ] [ 25 ] Написанный Бэнксом, он представил песню как законченное произведение и заставил группу исполнить ее. [ 26 ] Melody Maker из . Крис Уэлч охарактеризовал трек как легкое облегчение и «нежную, но волнующую поп-песню» после «потрясающего волнения» «Watcher of the Skies» [ 25 ] Биограф Габриэля Дэрил Исли считал эту песню самой игнорируемой из эпохи Габриэля в истории группы из-за ее «сладкого и трогательного» вкуса и сходства с песнями Genesis конца 1970-х. [ 27 ]

«Вытащи их к пятнице» включала в себя переезд арендаторов из Лондона в Новый город Харлоу .

« Get 'Em Out by Friday » - это песня, описанная как «комическая опера», которую Габриэль назвал «отчасти социальным комментарием, отчасти пророческим». [ 24 ] [ 28 ] Частично это было вдохновлено проблемами с арендодателем самого Габриэля, которые у него были с его квартирой (квартирой) на Кэмпден-Хилл-роуд . [ 27 ] и увиденный им телевизионный документальный фильм о жилье в районе Ислингтон . [ 29 ] Подобно «Бочке Гарольда» и «Фонтану Салмакиса» из Nursery Cryme , в песне представлены персонажи, причем Габриэль использует для каждого свой вокальный стиль. В треке участвуют четыре персонажа: Джон Пеббл, бизнесмен из Styx Enterprises; Марк Холл (он же Винклер), сотрудник Стикса, выселяющий жильцов; миссис Бэрроу, жительница дома, принадлежащего Пеббл; и Джо Ординари, посетитель паба. [ 30 ] Песня начинается с того, что Холл сообщает миссис Бэрроу, что ее собственность куплена и должна быть выселена, но она отказывается уезжать, оставляя Пеббл поднять арендную плату. Затем Холл предлагает миссис Бэрроу 400 фунтов стерлингов за переезд в новую недвижимость в Нью-Тауне Харлоу , что она и делает, прежде чем Пеббл снова повысит ей арендную плату. После инструментальной части дата назначена на 18 сентября 2012 года, и компания Genetic Control объявляет по телевидению Dial-A-Program о своем решении сократить рост всех людей до 4 футов. Джо объясняет это тем, что в жилых домах можно будет разместить вдвое больше людей. много людей. [ 30 ] Резерфорд и Коллинз выделили "Get 'Em Out by Friday" как одну из ранних песен Genesis, которая страдала от плотного текста Габриэля, что делало трек загруженным и многолюдным. [ 31 ] Позже Коллинз сказал, что это произошло потому, что инструментальные треки были записаны до того, как была написана вокальная партия. [ 32 ] Тем не менее Резерфорд считал тексты одними из лучших у Габриэля. [ 33 ]

"Can-Utility and the Coastliners" была одной из первых песен, написанных для альбома и сыгранных во время тура по Италии. Он основан на короле Кануте и его неспособности сдержать прилив. [ 34 ] Уэлч предположил, что песня на самом деле может быть о Габриэле и о том, что певец начинает опасаться своей роли и своих льстивых поклонников. [ 35 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

Вторая сторона начинается с "Horizons", короткого гитарного инструментала в исполнении Хакетта, записанного за то короткое время, когда Поттер был продюсером альбома. [ 36 ] Это было написано в течение года, [ 37 ] и черпал музыкальное вдохновение из Прелюдии Сюиты № 1 соль мажор, BWV 1007 для виолончели Баха . Он представил произведение группе на репетиции на электрогитаре, хотя написал его на акустике со стальными струнами. Несмотря на то, что он нервничал, пытаясь довести дело до конца, он сначала думал, что группа его отвергнет. [ 37 ] Хакетт вспомнил, как Коллинз говорил, что в конце песни следует добавить аплодисменты, и был удивлен, когда группа согласилась включить ее в альбом. [ 38 ] Хакетт написал его, имея английских композиторов периода Тюдоров в виду , в том числе Уильяма Берда , который часто сочинял очень короткие пьесы, и произведение Джулиана Брима . [ 37 ] Он указал на распространенную ошибку некоторых слушателей, что "Horizons" была началом "Supper's Ready", но это его не беспокоило. [ 38 ] [ 37 ]

Остальная часть второй стороны содержит " Supper's Ready ", 23-минутный трек, состоящий из семи частей и самый длинный, записанный группой. Габриэль считал, что растущая поддержка группы на концертах вселила в них уверенность, чтобы начать писать расширенные произведения. [ 39 ] Песня и ее тема борьбы добра и зла были вдохновлены опытом Габриэля и его тогдашней жены Джилл с Энтони в Кенсингтонском дворце , когда она, как сообщается, вошла в состояние транса, когда окна комнаты внезапно распахнулись. Габриэль сравнил это испытание со сценой из « фильма ужасов Хаммера ». [ 40 ] Первоначально песня имела форму акустического трека, похожего на "Stagnation" из Trespass или " The Musical Box " из Nursery Cryme , повторения чего группа не хотела. Чтобы развить пьесу дальше, Габриэль изложил на фортепиано свою идею пятой части песни под названием «Willow Farm». [ 41 ] [ 42 ] Бэнкс отметил, что переход от более романтического вступления песни к "Willow Farm" с ее "уродливой последовательностью аккордов" сработал, поскольку перенес песню "в другое измерение". [ 43 ] Genesis вышел на улицу, выбрал восемь детей для записи вокала для песни и заплатил им по десять шиллингов каждому. [ 33 ] "Apocalypse in 9/8" была импровизирована Бэнксом, Резерфордом и Коллинзом, а позже Хакетт наложил поверх нее гитарные партии. [ 44 ] Это в основном инструментальная композиция, исполненная в размере 9/8 , которая началась с того, что Резерфорд играл на своих басовых педалях, что Коллинз назвал «совершенно абстрактным, без тактового размера», и включил в нее барабанный рисунок. [ 45 ] [ 42 ] Бэнкс предполагал, что в его органном соло не будет вокала, но после того, как Габриэль приступил к записи поверх него текста, [ 42 ] По его словам, с чем-то поначалу он был не согласен: «ему потребовалось всего около десяти секунд, чтобы подумать: «Это звучит фантастически, это так сильно » ». [ 46 ] Бэнкс выбрал «Apocalypse in 9/8» и «As Sure as Eggs Is Eggs» как «лучшую композицию», записанную Genesis во время пребывания Габриэля на посту вокалиста. [ 43 ] но подумал, что Габриэль написал текст слишком быстро. [ 47 ] Коллинз поддержал эту точку зрения, вспомнив, как Габриэль спешил их написать, пока записывались минусовки. [ 45 ]

Дизайн рукава

[ редактировать ]

Обложка альбома стала последним из трёх релизов Genesis, разработанных Полом Уайтхедом , после Trespass и Nursery Cryme . Он был бывшим арт-директором Time Out и черпал вдохновение из текста песни «Supper's Ready», которая намекает на апокалипсис . Уайтхед хотел представить Четырех Всадников Апокалипсиса , но получилось нечто «немного более причудливое». оригинально [ 48 ] где два всадника — обезьяна и инопланетянин. [ 49 ] На обложке Nursery Cryme был изображен крокет, символизирующий английский высший класс , который Уайтхед повторил в «Фокстроте» с изображением охоты на лис. [ 48 ] Также повторяется сцена крокета, помещенная на задний план, где викторианское поместье теперь заменено ямой в земле. [ 49 ] Уайтхед придумал название альбома, которое он сделал для Trespass и Nursery Cryme, поскольку он вспомнил, что группа застряла в поисках идей. [ 50 ] Он услышал слово «лисица», американский жаргонный термин, обозначающий привлекательную женщину, во время визита в Соединенные Штаты, а также « Лисичка » из книги «Опыт Джими Хендрикса» , которую он использовал как вдохновение, чтобы нарисовать женщину с лисьей головой. . [ 48 ] Оригинальные иллюстрации Уайтхеда к трем альбомам были украдены из архивов Charisma, когда они были проданы Virgin Records в 1983 году. Уайтхед утверждал, что сотрудники Charisma узнали о предстоящей продаже и приступили к грабежу ее офиса. [ 51 ]

Группе не понравилась кавер. Габриэль был менее доволен дизайном, чем предыдущие работы Уайтхеда. [ 52 ] Хакетт почувствовал «неуверенность» в отношении обложки, когда увидел ее впервые, назвав ее «странным» дизайном, который со временем стал для него более понятным. [ 53 ] Бэнкс считал, что это самая слабая обложка, которую Уайтхед разработал для Genesis. [ 54 ] Резерфорд посчитал, что качество дизайна ухудшилось после «прекрасной атмосферы» обложек Trespass и Nursery Cryme , заявив, что кавер Foxtrot был «немного слабым». [ 55 ] Коллинз не считал, что это «особенно особенное» и ему не хватало профессионального вида. [ 56 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Foxtrot был выпущен в сентябре 1972 года. "Watcher of the Skies" был перезаписан в более короткой версии для сингла в США. [ 57 ]

На момент выпуска он стал самым популярным альбомом группы, заняв 12-е место за семь недель в UK Albums Chart . [ 2 ] [ 44 ] Как и их предыдущие три альбома, Foxtrot не попал в чарты США. [ 58 ] Он достиг первого места в Италии, что свидетельствует о росте их популярности в Европе после того, как Trespass возглавил чарты Бельгии. [ 44 ] «Фокстрот» получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за поставку 60 000 единиц. [ 59 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 60 ]
Би-би-си Музыка (благоприятный) [ 61 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С [ 62 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 63 ]
Ежедневное хранилище А- [ 64 ]

Первоначальный прием этого альбома был неоднозначным. Роберт Кристгау поставил альбому тройку. В своем обзоре для журнала Sounds Джерри Гилберт сказал, что Genesis «почти создал идеальный альбом». Временами он замечал, что «общему звуку не хватает необходимой энергичности» и моменты, когда группа «слишком старается», но такие моменты «носят спорадический характер», [ 65 ] и считал ее более интересной, чем Trespass и Nursery Cryme . [ 33 ] Уэлч считал, что «Фокстрот» стал «вехой в карьере группы», «важной точкой развития британской групповой музыки» и что группа достигла «творческого пика». [ 66 ] Краткий критический обзор Рича Аргуда в Philadelphia Daily News гласил: «Genesis все еще испытывает трудности с составлением песен, но они прекрасно играют и поют». [ 67 ]

Ретроспективные рецензии на альбом были более положительными. Стивен Томас Эрлевин сказал, что «Фокстрот» был «первым случаем, когда Genesis атаковал как рок-группа». [ 60 ] Франсуа Кутюр на AllMusic назвал "Supper's Ready" "бесспорным шедевром" группы. [ 68 ] BBC Music дала положительный отзыв, постановка понравилась, но посчитала, что тексты устарели. [ 61 ] Журнал Rolling Stone Record Guide дал альбому три звезды (из пяти) в первом издании 1979 года, а затем отказался от него во втором издании в 1983 году, когда выпуск альбома прекратился. [ 69 ]

В 2015 году альбом занял 14-е место в Rolling Stone . списке 50 величайших прогрессив-рок-альбомов всех времен по версии журнала [ 70 ] XTC Гитарист Дэйв Грегори сказал: "По сей день Foxtrot является волшебным альбомом. "Supper's Ready" стал своего рода зависимостью. У него было такое великолепное звучание и достаточно загадочности, чтобы хотелось слушать его снова и снова... в этот день я никогда не устану от этого». [ 27 ] Faith No More Басист Билл Гулд назвал этот альбом одним из десяти альбомов, изменивших его жизнь. [ 71 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Foxtrot был переиздан в 1994 году как компакт-диск с цифровым ремастерингом, выпущенный Virgin. В рамках бокс-сета группы Genesis 1970–1975 , выпущенного в 2008 году, Foxtrot был переиздан как гибридный компакт-диск / Super Audio CD с новым миксом стерео и объемного звука 5.1 , а также DVD с ранее не издававшимся бонусным материалом. В переиздание вошли заметки на обложке, написанные Queen барабанщиком Роджером Тейлором . [ 72 ] Позже в 2014 году Foxtrot был переиздан на обновленном 180-граммовом LP и обновленном компакт-диске компаниями Rhino Records , Atlantic Records и Charisma Records . [ 73 ]

28 сентября 1972 года Genesis отыграли концерт на Национальном стадионе в Дублине . Во время последней песни "The Musical Box" Габриэль исчез во время инструментальной части и снова появился в красном платье своей жены и с головой лисы, имитируя Foxtrot обложку . Он не сказал своим товарищам по группе, что сделает это, но появился в этом наряде на обложке Melody Maker , повысив авторитет группы. [ 74 ] Альбом вошел в британский чарт альбомов под номером 12 14 октября 1972 года, во многом благодаря этому разоблачению в музыкальной прессе.

Тур охватил Европу и Северную Америку с сентября 1972 года по май 1973 года. Он начался туром по Великобритании, где Линдисфарн выступил в качестве сохедлайнера. [ 75 ] [ 33 ] Группа отыграла свои первые концерты в США во время тура, в том числе разогревочное шоу в Университете Брандейса в Уолтеме, штат Массачусетс, за которым последовал концерт в Филармоническом зале в Нью-Йорке с String Driven Thing в декабре 1972 года. Последнее принесло пользу United. Фонд ДЦП . Несмотря на критическое мнение группы о концерте из-за нехватки времени для репетиций, технических проблем и воспринимаемого без энтузиазма публики, он понравился публике, которая просила, чтобы больше песен Genesis играли на местных радиостанциях, тем самым увеличивая их известность. [ 76 ] [ 75 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны, аранжированы и исполнены Тони Бэнксом , Филом Коллинзом , Питером Гэбриэлом , Стивом Хэкеттом и Майком Резерфордом . [ 30 ] Настоящие авторы песен перечислены ниже. [ 77 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. « Хранитель небес » Бэнкс, Резерфорд Бэнкс, Резерфорд, Габриэль, Коллинз 7:24
2. «Таблица времени» Банки Банки 4:47
3. « Выведите их к пятнице » Габриэль Бэнкс, Габриэль, Резерфорд, Хакетт, Джон Хэкетт [ 78 ] 8:38
4. « Кэн-Утилита и береговые лайнеры » Хакетт Хакетт, Бэнкс, Резерфорд 5:48
Общая длина: 26:37
Вторая сторона
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. «Горизонты» (инструментал) Хакетт 1:42
2. « Ужин готов »
а. «Прыжок любовника» (Бэнкс, Габриэль, Хэкетт)
б. «Человек с гарантированным вечным убежищем» (Бэнкс, Габриэль)
в. «Эхнатон, Ицакон и их компания веселых людей» (Резерфорд, Габриэль)
д. «Как я смею быть такой красивой?» (Бэнкс, Габриэль)
е. «Ивовая ферма» (Габриэль)
ф. «Апокалипсис 8/9 (в главных ролях восхитительные таланты Гэбла Рэтчета)» (Бэнкс, Резерфорд, Габриэль, Коллинз, Хэкетт)
г. «Яйца так же верны, как яйца (болят мужские ноги)» (Бэнкс, Габриэль)
Габриэль Бэнкс, Габриэль, Резерфорд, Хакетт, Коллинз 22:54
Общая длина: 24:36

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты взяты из примечаний к альбому 1972 года. [ 30 ]

Бытие

Производство

Диаграмма (1972) Пик
позиция
Французские альбомы ( SNEP ) [ 79 ] 15
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 80 ] 45
Итальянские альбомы ( Музыка и пластинки ) [ 81 ] 15
Британские альбомы ( OCC ) [ 82 ] 12
Диаграмма (2014) Пик
позиция
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 83 ] 14

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Франция ( СНЭП ) [ 84 ] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 85 ]
оригинальный релиз
Золото 100,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 86 ]
выпуск 2009 года
Золото 100,000

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Мик Смит (май 2017 г.). «Вытащите их к пятнице. Бытие: официальные даты выпуска 1968–78» (PDF) . стр. 35–38 . Проверено 28 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Моджо 2007 , с. 290.
  3. ^ Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . Кэнонгейт Пресс. п. 322. ИСБН  9780862415419 .
  4. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 58–59.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хьюитт 2001 , с. 34.
  6. ^ Jump up to: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 62.
  7. ^ Фокстрот 2008 , 2:10–3:01.
  8. ^ Голдер, Пол (7 сентября 2014 г.). Стив Хэкетт рассказывает о Genesis, гастролях и своем новом альбоме . Феникс ФМ. Событие происходит в 4:40–6:25 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Платтс 2001 , с. 54.
  10. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 61.
  11. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 64.
  12. ^ Фокстрот 2008 , 0:57–2:09.
  13. ^ Уэлч 2011 , с. 37.
  14. ^ Jump up to: а б Платтс 2001 , с. 57.
  15. ^ Платтс 2001 , с. 67.
  16. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 63.
  17. ^ Уэлч 2011 , с. 38.
  18. ^ Холливелл и Хегарти 2011 , с. 96.
  19. ^ Сборник песен Генезис . Мудрые публикации. 1977. ISBN  0-86001-352-9 .
  20. ^ Jump up to: а б с Бытие 2007 , с. 120.
  21. ^ Альтам, Кейт (10 февраля 1973 г.). «Сумка Генезис» . Новый Музыкальный Экспресс . п. 21 . Проверено 13 января 2018 г.
  22. ^ Фокстрот 2008 , 6:48–6:56.
  23. ^ Фокстрот 2008 , 5:53–6:21.
  24. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 67.
  25. ^ Jump up to: а б Уэлч 2011 , с. 39.
  26. ^ Фокстрот 2008 , 08:26–08:31.
  27. ^ Jump up to: а б с Исли 2013 , с. 114.
  28. ^ Фокстрот 2008 , 20:28–20:30.
  29. ^ Вейр, Пол (24 марта 1973 г.). «Бытие-фантазия» . Новый Музыкальный Экспресс . п. 8. Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Фокстрот (Примечания СМИ). Харизма Рекордс . 1972. КАС 1058.
  31. ^ Фокстрот 2008 , 20:30–22:49.
  32. ^ Фокстрот 2008 , 21:34–22:49.
  33. ^ Jump up to: а б с д Гилберт, Джерри (9 сентября 1972 г.). «Генезис исполняет фокстрот» . Звуки . Проверено 13 января 2018 г.
  34. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 60, 67.
  35. ^ Уэлч 2011 , с. 40.
  36. ^ Бытие 2007 , с. 119.
  37. ^ Jump up to: а б с д Хьюитт, Алан (21 августа 1997 г.). «Для протокола: Стив Хэкетт рассказывает о своей карьере в Genesis» . Зал ожидания онлайн . Проверено 28 июля 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Фокстрот 2008 , 17:51–18:51.
  39. ^ Фокстрот 2008 , 0:13–0:47.
  40. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 66–67.
  41. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 66.
  42. ^ Jump up to: а б с Бытие 2007 , с. 121.
  43. ^ Jump up to: а б Фокстрот 2008 , 11:09–11:32.
  44. ^ Jump up to: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 69.
  45. ^ Jump up to: а б Тайлер, Тони (18 ноября 1972 г.). «Бытие: На грани» . Новый Музыкальный Экспресс . п. 31 . Проверено 13 января 2018 г.
  46. ^ Бытие 2007 , с. 122.
  47. ^ Уэлч, Крис (3 марта 1973 г.). "Genesis: Распад группы Melody Maker" . Создатель мелодий . стр. 28–29 . Проверено 13 января 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Платтс 2001 , с. 58.
  49. ^ Jump up to: а б Макан 1997 , с. 80.
  50. ^ Романо 2010 , с. 142.
  51. ^ «Интервью с Полом Уайтхедом» . 25 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 марта 2018 г.
  52. ^ Фокстрот 2008 , 23:35–25:05.
  53. ^ Фокстрот 2008 , 25:05–25:38.
  54. ^ Фокстрот 2008 , 25:38–26:18.
  55. ^ Фокстрот 2008 , 26:18–26:37.
  56. ^ Фокстрот 2008 , 26:37–27:30.
  57. ^ Сингл "Watcher of the Skies" в The Genesis Archive
  58. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 71.
  59. ^ «BPI Awards – Genesis – Фокстрот» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 14 января 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Фокстрот – Генезис (Песни, Рецензии, Авторы, Награды)» . Вся музыка .
  61. ^ Jump up to: а б Джонс, Крис (18 апреля 2007 г.). «BBC – Музыка – Обзор Genesis – Фокстрот» . Би-би-си . Проверено 7 июня 2012 г.
  62. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: G» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
  63. ^ Брэкетт и Хоард 2004 , с. 327.
  64. ^ Рэй, Бенджамин (2019). "The Daily Vault Music Reviews: Фокстрот" . dailyvault.com . Проверено 15 августа 2019 г.
  65. ^ Гилберт, Джерри (30 сентября 1972 г.). «Специальный обзор нового альбома Джерри Гилберта Genesis» . Звуки . Проверено 30 ноября 2014 г.
  66. ^ «Реклама – Genesis – Альбом Foxtrot – Melody Maker – 14 октября» . Создатель мелодий . 14 октября 1972 г. с. 23 . Проверено 30 ноября 2014 г.
  67. ^ Аргуд, Рич (25 ноября 1972 г.). «Джони звучит хорошо там, где другие бы пошатнулись» . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 14 . Проверено 30 декабря 2017 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Кутюр, Франсуа. «Обзор песни Франсуа Кутюра» . Вся музыка . Проверено 23 января 2016 г.
  69. ^ Дэйв Марш и Джон Свенсон, Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone , Random House, 1983. ISBN 0-394-72107-1. Проверено 2 июня 2023 г.
  70. ^ Долан, Джон (17 июня 2015 г.). «Genesis, 'Foxtrot' (1972) | 50 величайших альбомов в стиле прог-рок всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 2 марта 2017 г.
  71. ^ Попофф, Мартин (24 декабря 2019 г.). «Билл Гулд // Веры больше нет». Удовлетворение: 10 альбомов, которые изменили мою жизнь . Случайный дом пингвинов . п. 152. ИСБН  978-0593190920 .
  72. ^ «Бытие 1970–1975» . Амазонка . Проверено 28 апреля 2015 г.
  73. ^ «Бытие – Фокстрот» . Дискогс . Проверено 15 апреля 2024 г.
  74. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 69–70.
  75. ^ Jump up to: а б Хьюитт 2001 , с. 35.
  76. ^ Платтс 2001 , с. 60.
  77. ^ Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла. Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1
  78. ^ Герличка, Пол. «Путешествие в Эльзас было важной частью Moonspinner» . Генезис Франция . Ассоциация Генезис Франция . Проверено 9 октября 2021 г.
  79. ^ «Детали альбомов Chaque Artiste – A» . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Genesis в меню, затем нажмите ОК .
  80. ^ "Offiziellecharts.de - Geneis - Фокстрот" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 марта 2024 г.
  81. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 марта 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Фокстрот».
  82. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
  83. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 марта 2024 г.
  84. ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – Foxtrot» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 9 сентября 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .  
  85. ^ «Генезис: золотая награда BPI за альбом «Фокстрот» » . 10 июля 2024 г.
  86. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – Foxtrot» . Британская фонографическая индустрия .

Книги

DVD-носители

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (10 ноября 2008 г.). Бытие 1970–1975 [Фокстрот] (DVD). Девственные отчеты. УКП   5099951968328 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12affcb7b1eb93237b7be9ef2b9f7607__1723402440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/07/12affcb7b1eb93237b7be9ef2b9f7607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foxtrot (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)