Jump to content

Ветер и Грозовой

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ветер и Грозовой
Студийный альбом
Выпущенный 17 декабря 1976 г.
Записано Сентябрь – октябрь 1976 г.
Студия Relight ( Хилваренбек , Нидерланды)
Жанр
Длина 51 : 03
Этикетка Харизма , Атко
Продюсер Дэвид Хентшель и Генезис
Бытия Хронология
Уловка хвоста
(1976)
Ветер и Грозовой
(1976)
Найди голубя
(1977)
Синглы из альбома Wind & Wuthering
  1. « Твой особенный путь »
    Релиз: 4 февраля 1977 г. [ 1 ]

Wind & Wuthering — восьмой студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Genesis . Он был выпущен 17 декабря 1976 года на лейбле Charisma Records и стал их последним студийным альбомом с участием гитариста Стива Хакетта . После успеха тура 1976 года в поддержку своего предыдущего альбома A Trick of the Tail группа переехала в Хилваренбек в Нидерландах, чтобы записать следующий альбом, их первый альбом, записанный за пределами Великобритании. Написание и запись вызвали внутренние разногласия, поскольку Хакетт чувствовал, что от некоторых его вкладов отказались в пользу материала клавишника Тони Бэнкса .

Альбом получил положительные отзывы критиков и способствовал росту популярности группы в США. Он достиг 7-го места в Великобритании и 26-го места в США и стабильно продавался, в конечном итоге получив золотой сертификат Британского института фонографии и Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии . Сингл " Your Own Special Way " стал первым синглом группы в чартах США, достигнув 62-го места . Тур группы 1977 года, последний с Хакеттом, был их первым туром с Честером Томпсоном, нанятым в качестве живого барабанщика. Три трека, не вошедшие в альбом, были выпущены в это время как мини-альбом Spot the Pigeon . В 2007 году альбом был переиздан с новой стереосистемой и объемным звуком 5.1 .

Предыстория и производство

[ редактировать ]

К середине 1976 года Genesis пережили уход первоначального фронтмена Питера Гэбриэла , а ведущий вокал взял на себя барабанщик Фил Коллинз , и спродюсировали критически и коммерчески успешный альбом A Trick of the Tail и тур в поддержку группы . [ 2 ] Когда они приступили к работе над новым альбомом, клавишник Тони Бэнкс вспомнил, что значительный объем музыки был написан еще до стадии записи. [ 3 ] Басист и ритм-гитарист Майк Резерфорд сказал, что на написание альбома ушло примерно шесть недель. [ 4 ] Он отметил, что группа хотела дистанцироваться от написания песен, вдохновленных фэнтези, чем «были полны» их прошлые альбомы. [ 5 ] Они хотели писать песни, которые им нравились, а не угождать всем фанатам. [ 6 ]

Хакетт попросил время для записи еще одного сольного альбома перед записью Wind & Wuthering , но получил отказ. Он предложил такие идеи, как равномерное разделение авторских прав на песни, чтобы у всех четырех участников было одинаковое количество песен на альбоме, и привлечение сторонних музыкантов, что было встречено холодно со стороны других участников. Он обнаружил, что спорит с группой, поскольку чувствовал, что его идеи были отвергнуты в пользу материала, который, в частности, выдвинул Бэнкс. [ 7 ] Уже выпустив свой первый сольный альбом Voyage of the Acolyte , Хакетт попросил группу использовать больше его музыкальных идей в Wind & Wuthering . В итоге Бэнкс получил шесть авторских прав на девять треков альбома, больше, чем любой другой участник. [ 8 ] Коллинз рассказал о просьбе Хакетта: «Мы просто хотели использовать то, что, по нашему мнению, было самым прочным материалом, независимо от того, кто это написал». [ 6 ] Позже он сказал, что ему действительно нравятся песни Хакетта, но он просто думал, что Бэнкс выиграл народное голосование вместе с группой. [ 9 ] Хакетт не был заинтересован в написании более коротких и простых песен и чувствовал, что «дурацкость приглушается». [ 10 ]

Запись началась в сентябре 1976 года продюсером Дэвидом Хентшелем в студии Relight Studios в Хилваренбеке , Нидерланды . [ 11 ] [ 12 ] Genesis впервые записала альбом за пределами Великобритании. Группа узнала, что сможет сохранить на 25 процентов больше своих доходов, если запишет альбом за границей. Резерфорд нашел эту идею привлекательной, поскольку в этом месте было меньше отвлекающих факторов. [ 13 ] Группа быстро записалась и закончила основные треки для альбома за двенадцать дней. [ 14 ] Дальнейшая работа над альбомом завершилась в октябре в Trident Studios в Лондоне; [ 6 ] альбом был сведен там за три недели. [ 14 ]

Коллинз объяснил, что название альбома происходит от комбинации ранних рабочих названий «Unquiet Slumbers for the Sleepers...» и «...In That Quiet Earth» соответственно. Первый был назван из-за его «ветроподобных воспоминаний»; второй, потому что у него «немного банальное настроение», как Эмили Бронте в романе «Грозовой перевал» . [ 14 ] Песни взяли свои названия из последнего предложения романа. [ а ] Песня "Wind" также связана с "The House of the Four Winds", пьесой, написанной гитаристом Стивом Хэкеттом и ставшей связующим звеном к "Eleventh Earl of Mar". [ 15 ] плюс ветер, упомянутый в "Your Own Special Way". [ 16 ] Бэнкс предложил название альбома, которое поначалу вызвало некоторые сомнения со стороны руководства, «потому что оно недостаточно энергичное». [ 17 ]

Обложку альбома разработали и проиллюстрировали Колин Элджи и Hipgnosis . Услышав название альбома, Элджи понравилось его визуальное название, и она сразу же подумала о Хитклиффе , известном персонаже из «Грозового перевала» , и об английских вересковых пустошах . Он вспомнил сцену из средневекового фильма «Повелитель войны» (1965), в которой Чарлтон Хестон стоит возле дерева, а птицы на нем взлетают. [ 16 ] Обложка представляет собой акварель Элджи, на создание которой ушло около трех недель. Он оглянулся на свой дизайн и пожелал использовать «немного больше цвета, меньше монохроматичности». [ 16 ]

Сторона первая

[ редактировать ]

«Одиннадцатый граф Мар» относится к исторической личности Джона Эрскина, графа Мара , шотландского якобита . [ 18 ] Его рабочее название было «Шотландский». [ 4 ] Первая строка песни «Солнце взошло уже пару часов» — это вступительная строка романа Полет цапли» « Д. К. Бростера . Резерфорд, написавший текст песни, [ 4 ] Эта идея пришла ему в голову после прочтения «книги по истории о неудавшемся шотландском восстании… около 1715 года». [ 4 ] Хакетт написал музыку и текст к переходу к песне, который изначально был частью другой песни. [ 19 ] [ 16 ]

«One for the Vine» — трек, который Бэнкс написал во время написания альбома A Trick of the Tail . Он потратил год на работу над песней, пока не «сделал все правильно». [ 20 ] Его цель состояла в том, чтобы объединить различные инструментальные партии в единую песню, не повторяя ни одной части. [ 19 ] Текст, написанный после того, как Бэнкс аранжировал трек, представляет собой музыкальную фантазию о человеке, который был объявлен религиозным деятелем, подобным Христу, и был вынужден вести людей в битву, при этом музыка содержала множество стилей. [ 8 ] В конце концов он становится пророком, в которого сам не верил, и разочаровывается. Бэнкс был вдохновлен научно-фантастическим романом «Феникс в обсидиане » (1970) Майкла Муркока . [ 16 ] Песня стала фаворитом на концертах и ​​в течение нескольких лет регулярно появлялась в сет-листе группы. [ 21 ]

«Your Own Special Way» — акустическая баллада, написанная Резерфордом в открытой настройке . [ 16 ] который включает в себя ранее неиспользованную инструментальную пьесу в середине. Позже он сказал, что легче объединить фрагменты отдельных песен, чем написать одно связное короткое произведение. [ 22 ]

Коллинз выбрал "Wot Gorilla?" как один из его любимых треков Genesis [ 23 ] [ 24 ] поскольку это привнесло в него влияние джаз-фьюжн и Weather Report . [ 25 ] Резерфорд сказал, что его основная тема взята из средней инструментальной части "One for the Vine", и что Коллинз предложил играть ее в "быстром джазовом ритме", основанном на успехе "Los Endos" с предыдущего альбома. [ 4 ] [ 6 ] Хакетт был менее воодушевлен и сначала назвал его «очень плохим инструменталом», но позже сказал, что он «хорош в ритмическом плане, но недостаточно развит в гармоническом плане». [ 16 ] Коллинз переработал эту пьесу в рамках своего проекта с биг-бэндом в 1990-х годах и играл на барабанах, чтобы проверить, правильно ли отрегулирована его бочка. [ 23 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]

«Все в мышиную ночь» — комичная сказка, вдохновленная Томом и Джерри . Бэнкс написал тексты в стиле мультфильма. [ 8 ] Песня положила начало тому, что Резерфорд назвал «сложной эпопеей», пока группа не отказалась от этой идеи и не подошла к ней по-другому. [ 4 ]

"Blood on the Rooftops" - это песня, посвященная "скуке и однообразию телевизионных новостей, а также общему насмешливому отвращению, которое иногда должно сопровождать просмотр новостей". [ 5 ] Музыку к припеву написал Коллинз, а Хакетт написал музыку к куплетам, тексту песни и вступлению к классической гитаре. [ 26 ] По словам Хакетта, изначально эта песня была песней о любви. Он объяснил: «Когда я услышал другие тексты на альбоме, они все равно имели некоторый романтический оттенок, поэтому я решил пойти другим путем и сделать их как можно более циничными». Он также затрагивает некоторые политические вопросы, от которых Genesis ранее избегал. [ 19 ] Бэнкс и Резерфорд заявили, что это лучшая песня Хакетта как участника группы. [ 27 ]

«Unquiet Slumbers for the Sleepers...» и «...In That Quiet Earth» — это два связанных инструментальных трека. Первый был основан на последовательности басовых педалей Резерфорда, в которой Хакетт добавлял другие аккорды с помощью гитары; второй состоит из двух частей: первая основана на последовательности аккордов Хакетта, а вторая - на риффе Резерфорда, затем другие участники добавили к ним импровизации и вариации. Названия отсылают к последнему абзацу романа, который вдохновил название альбома — «Грозовой перевал » Эмили Бронте , который Бэнкс заметил в книге и подумал, что первое название соответствует его мягкой атмосфере. [ 16 ] Треки были написаны для того, чтобы группа могла продемонстрировать свои инструментальные таланты и расширить свои музыкальные навыки, а также навыки написания песен. [ 8 ]

"Afterglow" - это простая и лаконичная песня о любви, ставшая важным событием в карьере группы, поскольку она доказала им, что они могут писать короткие песни, которые им все еще нравятся. [ 8 ] В отличие от того, сколько времени потребовалось Бэнксу на разработку «One for the Vine», он написал «Afterglow» «примерно за то время, которое потребовалось, чтобы сыграть ее». [ 28 ] Бэнкс сказал, что песня «повествует о реакции на катастрофу и осознании того, что важно для вас, в несколько катастрофической манере [... я] сделал припев сутью того, о чем на самом деле думает человек». [ 16 ] В финале присутствует многослойный вокал Коллинза. [ 16 ] Через несколько дней после того, как он написал ее, он внезапно осознал, что ее мелодия напоминает мелодию « Счастливого маленького Рождества », что привело к тому, что он проиграл ее и пришел к выводу, что «это было не то же самое». [ 29 ] Moog Taurus , аналоговый синтезатор с ножным управлением, использовался для создания эффекта дрона . Он был основным продуктом туров Genesis более десяти лет. [ 30 ]

Неизданный материал

[ редактировать ]

Группа репетировала "Please Don't Touch" Хакетта для Wind & Wuthering , но решила не записывать ее после того, как Коллинз почувствовал, что "не может отстать" от этой песни. Группа выбрала «Wot Gorilla?» на своем месте. [ 16 ] Позже Хакетт записал песню для своего одноименного сольного альбома . [ 10 ]

В мае 1977 года Genesis выпустили расширенный альбом Spot the Pigeon , содержащий три песни, записанные во время сессий Wind & Wuthering, но не включенный в окончательный выбор треков: «Match of the Day», «Pigeons» и «Inside and Out». Первые две — более короткие и коммерческие песни; последний был исключен, потому что Коллинз сказал, что он слишком длинный, «не совсем соответствует» общему звучанию альбома и что для него осталось недостаточно места. Он сказал, что группа рассматривала возможность включения в альбом EP с дополнительными треками, но отказалась от этого, поскольку в таком случае песни «имеют тенденцию теряться» среди слушателя. [ 14 ] "Inside and Out" оставался фаворитом Хакетта, который считал, что он сильнее, чем какой-то материал, попавший на альбом. [ 31 ] Spot the Pigeon достиг 14-го места в Великобритании. [ 32 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Wind & Wuthering был выпущен в Великобритании 17 декабря 1976 года. [ 33 ] Биограф Genesis Армандо Галло утверждал, что за первую неделю было продано 100 000 копий альбома, что должно было равняться тому, что альбом занял первое место в британском чарте, но его выпуск примерно в период Рождества означал, что некоторые музыкальные магазины не смогли завершить возврат. для данных диаграммы. [ 34 ] Альбом достиг 7-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 35 ] В США альбом занял 26-е место в Billboard 200 . К апрелю 1977 года было продано около 150 000 копий альбома. [ 36 ] "Your Own Special Way" был выпущен как сингл в США и достиг 62-го места в чарте синглов Billboard , став первым синглом группы с Коллинзом в качестве ведущего вокалиста. В феврале 1977 года альбом получил золотой сертификат Британской фонографической индустрии . [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 37 ]
вопрос [ 38 ]
Катящийся камень (1977) (благоприятный) [ 39 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 40 ]

Когда запись закончилась, Бэнкс выразил некоторую обеспокоенность тем, что альбом окажется слишком «тяжелым» и «сложным» для людей при первом прослушивании, но он знал, что фанаты дадут этому материалу шанс. Он отметил, что три трека, записанные во время сессий альбома, которые в конечном итоге были прекращены, были «довольно простыми». [ 41 ] а это означало, что тема альбома в целом была более тяжелой и авантюрной. [ 18 ] Хакетт и Бэнкс назвали эту пластинку одной из своих любимых пластинок Genesis. [ 42 ] [ 18 ]

На момент выпуска Wind & Wuthering оказался благосклонным у нескольких критиков. В положительном обзоре Record Mirror Дэвид Браун открылся словами: «Серая туманная осенняя обложка передает настроение этого альбома с его мягкими тонами и воздушными песнями». Он верил, что новые поклонники группы после успеха A Trick of the Tail не будут разочарованы. Он думал, что альбом «на удивление динамичен - музыка течет ... почти спокойным потоком ... тонкие инструментальные партии ловко связывают песни воедино». [ 43 ] Барбара Шарон рассказала о своих различных положительных впечатлениях от Wind & Wuthering во время нескольких сеансов прослушивания альбома для Sounds . Ее мысли включают «слишком много, чтобы переварить за одно прослушивание», «менее непосредственное, но более существенное», чем «Trick of the Tail» , и «теперь группа кажется расслабленной и уверенной в себе». По ходу обзора она отмечает, что «One for the Vine» — «лучший момент Genesis». [ 44 ] Rolling Stone дал альбому положительную рецензию, похвалив Genesis за то, что они более экспериментальны и погружены в традиционный рок, чем их современники в области прогрессивного рока. Они особо отметили "Your Own Special Way", назвав ее "первоклассной поп-песней". [ 39 ] Wind & Wuthering были включены в список лучших альбомов журнала Billboard , в котором отмечалось, что «Genesis превратилась в одну из ведущих арт-рок-групп, вышедших из Англии, и ее поклонники не будут разочарованы последними предложениями… иногда музыка и слова блестящие». [ 45 ] Стивен Лаверс из National RockStar назвал альбом лучшим альбомом Genesis на момент его выпуска и самой амбициозной работой со времен The Lamb Lies Down на Бродвее . [ 46 ] Журнал Circus охарактеризовал альбом как «безупречный» с «самой зрелой оркестровкой на сегодняшний день» группы. [ 5 ] Брюс Маламут для Crawdaddy! сказал, что сюита "Unquiet Slumbers" была "величественной" с ее "красочными звуковыми текстурами". [ 47 ]

Альбом продолжал получать похвалы от ретроспективных критиков. Стивен Томас Эрлевин дал альбому ретроспективную оценку четыре звезды из пяти на AllMusic . "Eleventh Earl of Mar" и "One for the Vine" были выбраны в качестве двух "Track Picks" на альбоме. Он отметил "Your Own Special Way", назвав ее "самой попсовой мелодией, которую записала группа, а также первой, которую можно квалифицировать как песню о любви", и охарактеризовал альбом как "стандартную пластинку Genesis", которая считает, что группа "работает". та же английская эксцентричная территория, которая была предметом торговли группы со времен Trespass ». [ 37 ] Энди Файф, писавший для Q , назвал "One for the Vine" одним из "моментов впечатляющего написания песен" Genesis. [ 38 ]

Стив Хэкетт в туре с Genesis в поддержку Wind & Wuthering , незадолго до своего ухода из группы.

После выпуска альбома Genesis отправились в мировое турне, охватывающее Европу, Северную Америку и свои первые концерты в Южной Америке. Этот тур стал первым разом, когда Честер Томпсон был нанят в качестве гастролирующего барабанщика; Томпсон заменил Билла Бруфорда , который играл на барабанах в туре A Trick of the Tail . [ 5 ] Бруфорд критически относился к своему участию в Genesis, поскольку у него не было музыкального вклада, и, следовательно, он начал репетировать с Джоном Веттоном и Риком Уэйкманом . [ 48 ] Коллинз стал поклонником альбома Фрэнка Заппы Roxy and Elsewhere , в котором Томпсон был одним из двух барабанщиков, и поэтому попросил его присоединиться к гастролирующей группе без прослушивания. [ 49 ]

Группа сконцентрировала свою сцену на тщательно продуманном световом шоу. [ 5 ] и их собственная запатентованная система лазерного луча с компьютерным управлением. [ 50 ] [ 51 ] Тур получил восторженные отклики публики. Коллинз отметил рост аудитории в некоторых городах США, которые они посетили. [ 36 ] Тур начался 1 января 1977 года с аншлагового этапа в Великобритании и начался с трех вечеров в лондонском театре Rainbow Theater , где было подано более 80 000 заявок на 8 000 доступных билетов. [ 5 ] 31 января состоялась премьера живого фильма « Генезис на концерте» в кинотеатре ABC Cinema на Шафтсбери-авеню с участием принцессы Анны и капитана Марка Филлипса . [ 52 ]

На этапе в Северной Америке Genesis отыграли свой первый концерт на нескольких крупных площадках, включая Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. [ 5 ] и Лос-Анджелесский форум . [ 34 ] Их концерты в Бразилии посетили более 150 000 человек, а запланированное выступление на 100 000 человек было отменено из-за опасений беспорядков. Во время пребывания каждого участника группы сопровождал вооруженный телохранитель. [ 53 ] К середине тура Хакетт разочаровался в группе, потерял интерес к гастролям и захотел записать сольный альбом. [ 52 ] После окончания тура и на полпути сведения концертного альбома Seconds Out он решил покинуть Genesis. [ 54 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Wind & Wuthering был впервые переиздан на компакт-диске в 1985 году лейблом Charisma Records. [ 55 ] Обновлённый компакт-диск, выпущенный в 1994 году компаниями Virgin и Atlantic Records. [ 56 ] В 2007 году альбом был выпущен в новом стереофоническом сочетании с объемным звуком 5.1 индивидуально и как часть бокс-сета студийного альбома Genesis 1976–1982 , разработанного Ником Дэвисом и Тони Казинсом. [ 57 ] [ 58 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Одиннадцатый граф Мар» Тони Бэнкс , Стив Хэкетт , Майк Разерфорд 7:46
2. "Один для виноградной лозы" Банки 10:01
3. « Твой особенный путь » Резерфорд 6:19
4. «Что, Горилла?» (инструментал) Фил Коллинз , Бэнкс 3:23
Общая длина: 27:29
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Все в мышиную ночь» Банки 6:40
2. «Кровь на крышах» Хакетт, Коллинз 5:29
3. «Тревожный сон спящих...» (инструментал) Хакетт, Резерфорд 2:24 [ б ]
4. «...На этой тихой земле» (инструментал) Хакетт, Резерфорд, Бэнкс, Коллинз 4:50
5. «Послесвечение» Банки 4:11
Общая длина: 23:34

Персонал

[ редактировать ]

Взято из обложки: [ 59 ]

Бытие

Производство

  • Дэвид Хентшель — продюсер, инженер
  • Генезис - аранжировка, продюсирование
  • Пьер Жоффруа Шато — помощник инженера
  • Ник «Код» Брэдфорд — помощник инженера
  • Hipgnosis и Колин Элджи – дизайн обложки
  • Текс (Нибс) Рид, Энди Макрилл, Пол Падун — экипировка

Записано на студии Relight Studios, Хилваренбек , Нидерланды. Ремикс сделан в Trident Studios , Лондон.

Диаграмма (1977) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 60 ] 57
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 61 ] 31
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 62 ] 15
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 63 ] 18
Французские альбомы ( SNEP ) [ 64 ] 3
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 65 ] 19
Итальянские альбомы ( Музыка и пластинки ) [ 66 ] 7
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 67 ] 18
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 68 ] 12
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 69 ] 21
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 70 ] 7
Британские альбомы ( OCC ) [ 71 ] 7
США Рекламный щит 200 [ 72 ] 26
Диаграмма (2014) Пик
позиция
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 73 ] 30

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 74 ] Золото 50,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 75 ] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 76 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 77 ] Золото 500,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Я задерживался вокруг них, под этим добрым небом: смотрел, как мотыльки порхают среди вереска и колокольчиков, слушал мягкий ветер, дующий в траве, и удивлялся, как можно представить себе беспокойный сон спящих на этой тихой земле. "
  2. В оригинальном североамериканском издании "Unquiet Slumbers for the Sleepers..." и "... In That Quiet Earth" были объединены в один трек продолжительностью 7:14.

Цитаты

  1. ^ Мик Смит (май 2017 г.). «Вытащите их к пятнице. Бытие: официальные даты выпуска 1968–78» (PDF) . п. 76.
  2. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 122.
  3. ^ Тони, Бэнкс (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 1:48–:1:52 (DVD). Девственник.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Уэлч, Крис (25 декабря 1976 г.). «Грозовой перевал» . Создатель мелодий . п. 14.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фришверс, Ричард (31 марта 1977 г.). «Ветер и Грозовой». Цирк . стр. 58–60.
  6. ^ Jump up to: а б с д Боулер и Дрей, 1992 , с. 129.
  7. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 128–129.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Боулер и Дрей, 1992 , с. 130.
  9. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 131.
  10. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 137.
  11. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 128.
  12. ^ Уэлч 2011 , с. 80.
  13. ^ Янг, Джон (март 1982 г.). «Автодискография Бытия» . Пресс для брюк . Том. 71. С. 16–21 . Проверено 11 июня 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Пресс-кит – Genesis – Wind and Wuthering – Atco (Atlantic Records)» . Атлантик Рекордс. Январь 1977 г. стр. 1–3, 5–6. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 8 января 2018 г.
  15. ^ «Интервью со Стивом Хэкеттом: за пределами окутанных риффов» . Новости Бытия. 23 ноября 2011 года . Проверено 6 мая 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Исли, Дэрил (22 апреля 2017 г.). «Wind & Wuthering: Genesis вспоминают свое самое смелое прогрессивное заявление» . Проге . Проверено 28 января 2019 г.
  17. ^ Лаверс, Стивен (20 ноября 1976 г.). «Назад к радуге: Генезис не в восторге» . Национальная рок-звезда . п. 12 . Проверено 25 июня 2019 г. - из Архива Бытия.
  18. ^ Jump up to: а б с Уэлч 2011 , с. 81.
  19. ^ Jump up to: а б с Кларк, Стив (1 января 1977 г.). «Путеводитель по Бытию» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 25 июня 2019 г. - из Архива Бытия.
  20. ^ Тони, Бэнкс (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 9:23–:9:30 (DVD). Девственник.
  21. ^ Уэлч 2011 , с. 82.
  22. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 130-1.
  23. ^ Jump up to: а б Полкаро, Рафаэль (5 марта 2023 г.). «2 песни Genesis, которые Фил Коллинз назвал фаворитами для игры на барабанах» . Рок-н-ролльный гараж . Проверено 10 марта 2023 г.
  24. ^ Фил, Коллинз (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 10:22–:10:26 (DVD). Девственник.
  25. ^ Фил, Коллинз (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 10:31–:10:41 (DVD). Девственник.
  26. ^ Стив, Хакетт (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 5:13–:5:25 (DVD). Девственник.
  27. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 131–132.
  28. ^ Бэнкс, Тони (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 9:30–:9:40 (DVD). Девственник.
  29. ^ Бэнкс, Тони (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 9:45–:10:00 (DVD). Девственник.
  30. ^ Рецензия на песню Франсуа Кутюра. «Afterglow – Genesis | Слушайте, появления, обзор песни» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 10 августа 2013 г.
  31. ^ Дербишир, Тим (13 декабря 2016 г.). «НОВОЕ Интервью Стива Хакетта – декабрь 2016 г.» . Обзор прогрессивной музыки . Проверено 25 января 2019 г.
  32. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 135.
  33. ^ Jump up to: а б «Поиск сертифицированных наград – Ветер и Грозовой» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 января 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Галло 1978 , с. 109.
  35. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 247.
  36. ^ Jump up to: а б Кларк, Стив (16 апреля 1977 г.). «Ох, быть налоговым изгнанником, теперь, когда здесь апрель…». НМЕ . стр. 7–8.
  37. ^ Jump up to: а б Ветер и Грозовой в AllMusic
  38. ^ Jump up to: а б Энди Файф Q , май 2007 г., выпуск 250.
  39. ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв (24 февраля 1977 г.). «Бытие: Ветер и Грозовой: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  40. ^ Брэкетт и Хоард, стр. 327–328.
  41. ^ Тони, Бэнкс (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 1:54–:2:23 (DVD). Девственник.
  42. ^ Тони, Бэнкс; Хакетт, Стив (2007). Бонусный фильм «Reissues Interview 2007» из бокс-сета Genesis 1976–1982 для альбома Wind & Wuthering . 13:58–14:03 (DVD). Девственник.
  43. ^ Браун, Дэвид (18 декабря 1976 г.). «ГЕНЕЗИС: 'Ветер и Грозовой' (Charisma CDS4005)». Запись зеркала .
  44. ^ Шароне, Барбара (18 декабря 1976 г.). «Грозовая высота». Звуки .
  45. ^ «Лучший альбом Billboard: Pop: GENESIS-Wind & Wuthering» . Рекламный щит . 15 января 1977 г. с. 45. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года.
  46. ^ Лаверс, Стивен (8 января 1977 г.). «ГЕНЕЗИС: 'Ветер и Грозовой' (Charisma CDS4005)». Национальная рок-звезда .
  47. ^ Маламут, Брюс (март 1977 г.). «Бытие достигает Грозового перевала». Кроудадди! .
  48. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 132.
  49. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 133.
  50. ^ «Генезис на пике популярности спустя восемь лет» (PDF) . Рекордный мир . 26 февраля 1977 г. с. 20 . Проверено 22 октября 2021 г. - через World Radio History.
  51. ^ Брок, Джордж (2 января 1977 г.). «Радуга снова зажигает» . Наблюдатель . Проверено 17 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 134.
  53. ^ «Бразилия сходит с ума по Genesis». Звуки . 28 мая 1977 года.
  54. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 136.
  55. ^ Ветер и Грозовой (Примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1985. CDCSD 4005.
  56. ^ «Ветер и Грозовой (компакт-диск 1994 года)» . Вся музыка . Проверено 10 января 2018 г.
  57. ^ «Ветер и Грозовой (CD 2007)» . Вся музыка . Проверено 10 января 2018 г.
  58. ^ «Бытие 1976–1982» . Вся музыка . Проверено 10 января 2018 г.
  59. ^ Ветер и Грозовой (Примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1976. СДС 4005.
  60. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  61. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5239a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  62. ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - Ветер и Грозовой" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  63. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  64. ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – G" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Genesis в меню, затем нажмите ОК .
  65. ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - Ветер и Грозовой" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  66. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 3 июня 2022 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Ветер и Грозовой».
  67. ^ "Charts.nz - Бытие - Ветер и Грозовой" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  68. ^ "Norwegiancharts.com - Бытие - Ветер и Грозовой" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  69. ^ "Swedishcharts.com - Бытие - Ветер и Грозовой" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  70. ^ "Swisscharts.com - Бытие - Ветер и Грозовой" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  71. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  72. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  73. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  74. ^ «Сертификаты канадского альбома – Genesis – Wind & Wuthering» . Музыка Канады . Проверено 28 октября 2016 г.
  75. ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – Wind & Wuthering» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 9 сентября 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .  
  76. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – Wind and Wuthering» . Британская фонографическая индустрия .
  77. ^ «Сертификаты американских альбомов – Genesis – Wind and Wuthering» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a165fd3de8922e86e1dfec04292643__1721656740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/43/e5a165fd3de8922e86e1dfec04292643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wind & Wuthering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)