Jump to content

Герцог (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

герцог
Студийный альбом
Выпущенный 28 марта 1980 г.
Записано Июнь – декабрь 1979 г.
Студия Полярный , Стокгольм, Швеция
Жанр
Длина 55 : 06
Этикетка
Продюсер
Бытия Хронология
...И их было трое...
(1978)
герцог
(1980)
Таксисты
(1981)
Синглы от Duke
  1. « Включи его снова »
    Релиз: 3 марта 1980 г. (Великобритания) [ 1 ]
  2. " Герцогиня "
    Релиз: 9 мая 1980 г. (Великобритания)
  3. « Недоразумение »
    Релиз: май 1980 г. (США)

Duke — десятый студийный альбом английской рок-группы Genesis , выпущенный 28 марта 1980 года на лейбле Charisma Records . Альбом последовал за периодом бездействия группы в начале 1979 года. Фил Коллинз переехал в Ванкувер , Канада, в попытке спасти свой неудачный первый брак, в то время как Тони Бэнкс и Майк Резерфорд записывали сольные альбомы. Коллинз вернулся в Великобританию после того, как его брак распался, и написал значительное количество материала, часть которого была использована для Дьюка , а часть была позже переработана для его первого сольного альбома Face Value . Duke содержал смесь индивидуально написанных песен и треков, возникших в результате джем-сейшенов в середине 1979 года, а запись состоялась в конце года. Перерыв в деятельности омолодил группу, и им было легко работать над альбомом.

Duke был положительно воспринят музыкальными критиками, которые похвалили альбом за то, что он соединил прошлое группы , ориентированное на прогрессивный рок , такое как заключительная десятиминутная сюита "Duke's Travels"/"Duke's End" , с их более ориентированной на поп-рок и коммерчески доступной сюитой. направлении, как это показано в хит-синглах « Turn It On Again », « Duchess » и « Misunderstanding ». Он достиг 11-го места в США и стал их первым альбомом, достигшим 1-го места в Великобритании. С тех пор он получил платиновый статус в обеих странах.

К 1978 году Genesis представляли собой трио, состоящее из вокалиста и барабанщика Фила Коллинза , клавишника Тони Бэнкса и гитариста/басиста Майка Резерфорда . Они пережили уход оригинального фронтмена Питера Гэбриэла и гитариста Стива Хэкетта и выпустили альбом ...And then There Were Three... , в который вошел сингл " Follow You Follow Me ", вошедший в десятку лучших. [ 2 ] Группа по-прежнему успешно гастролировала и наслаждалась сотрудничеством в написании песен между ними троими. Они решили сделать перерыв перед написанием и записью нового альбома, который в основном будет написан группой в репетиционном зале, без особых заранее продуманных идей. [ 3 ]

Гастрольный график группы оказал особое давление на Коллинза, чей брак находился под угрозой распада из-за того, что он часто находился вдали от дома. Его жена Андреа предупредила его, что, если он полностью посвятит себя туру , ее не будет рядом, когда он вернется. [ 4 ] Коллинз, однако, был убежден, что Genesis находятся на пороге международного прорыва и что его работа с группой принесет дивиденды в будущем. [ 5 ] К концу 1978 года Андреа решила переехать со своими детьми в Ванкувер . Понимая, что его брак важнее группы, Коллинз провел встречу с Бэнксом, Резерфордом и менеджером Тони Смитом . Он сказал, что переезжает в Ванкувер, чтобы попытаться восстановить свою семью, и что группе придется это учесть. [ 6 ] В интервью Sounds Коллинз сказал: «Я уехал на два месяца, чтобы попытаться разобраться во всем… Я никогда не собирался покидать группу. Просто, если я собирался жить в Ванкувере, тогда мы нам пришлось бы организовать себя по-другому». [ 7 ] Он также отметил, что отдельные участники его стороннего проекта Brand X были географически разбросаны. [ 7 ]

Бэнкс и Резерфорд предложили группе взять длительный перерыв, надеясь, что Коллинз спасет его брак и что группа сможет поработать с ним в Ванкувере. [ 6 ] Бэнкс записал свой сольный альбом A Curious Feeling в студии Polar Studios в Стокгольме с гастролирующим барабанщиком Genesis Честером Томпсоном и певицей Ким Бикон. [ 8 ] в то время как Резерфорд также записал свой первый сольный альбом Smallcreep's Day в той же студии. [ 7 ] В апреле 1979 года Коллинз вернулся в Великобританию после того, как попытка спасти его брак провалилась. Имея свободное время перед работой над следующим альбомом Genesis, он выступил с Brand X и начал работу над демо-треками для своего первого сольного альбома Face Value у себя дома в Шалфорде , графство Суррей . Помимо игры на фортепиано и синтезаторах , он недавно приобрел драм-машину Roland CR-78 и заинтересовался возможностями электронных барабанов. [ 7 ] [ 9 ] [ а ]

Написание и запись

[ редактировать ]
Duke был последним альбомом Genesis, сопродюсером которого выступил Дэвид Хентшель .

Осенью 1979 года Бэнкс и Резерфорд переехали к Коллинзу в Шалфорд, чтобы начать репетиции «Дьюка» . Коллинз написал большое количество песен, но он чувствовал, что многие из них не подойдут Genesis, в то время как Бэнксу и Резерфорду не хватало материала, поскольку они только что записали свои сольные альбомы. [ 10 ] Все трое решили, что каждый участник должен написать две свои песни для работы группы. Бэнкс выдвинул «Heathaze» и «Cul-de-Sac», Резерфорд использовал «Человек нашего времени» и «Сегодня вечером один», а Коллинз - « Недоразумение » и «Пожалуйста, не спрашивайте». Остальные песни были написаны вместе на репетициях. [ 11 ] « In the Air Tonight » Коллинза. Позже Бэнкс пожалел, что не выбрал для альбома [ 12 ] Его трек "Cul-de-Sac" стал для Коллинза проблемой, поскольку его общий стиль и лирическое содержание больше не интересовали его, и Коллинз сказал, что Бэнкс понял, что ему следовало сохранить эту песню для своего сольного альбома. [ 13 ] «Please Don’t Ask» — песня, которую Коллинз написал во время развода с первой женой. Биограф Рэй Коулман сказал, что эта песня представляет собой «жгучую смесь любовного письма и скорби о потере его детей». Коллинз вспомнил, что Бэнкс и Резерфорд решили включить песню «Misunderstanding», поскольку она была в духе Beach Boys . [ 14 ]

Группа нашла процесс написания более простым и приятным, чем ...And then There Were Three... , который в основном представлял собой песни, написанные участниками заранее индивидуально. Резерфорд охарактеризовал свое время написания песен для Duke как «возвращение к базовой стадии идей, над которыми мы работали совместно». [ 7 ] Бэнкс полагал, что во многом обновленное отношение группы было связано с тем, что какое-то время они не работали вместе, что привело к выдвижению хороших идей, чего, по его словам, не происходило в течение некоторого времени. [ 7 ] Коллинз чувствовал, что группа взаимодействует «как группа намного лучше ... у нас определенно есть какая-то сторона, которой не было на последнем альбоме; игровая сторона». [ 7 ] Позже Резерфорд описал процесс написания альбома, наряду с процессом для Abacab , как «переосмысление» подхода Genesis, переориентировав их работу на групповое сочинение и импровизацию. [ 15 ] В отличие от более ранних альбомов Genesis, большинство треков были короткими, за исключением десятиминутной сюиты "Duke's Travels"/"Duke's End", закрывающей альбом. [ 16 ] Группа отправилась в Polar Studios для записи альбома, начиная с 12 ноября 1979 года и записывая его до конца года. [ 17 ] [ 7 ] Как и в случае с несколькими более ранними альбомами, продюсерские обязанности разделили группа и постоянный сопродюсер Дэвид Хентшель . [ 18 ] Коллинз использовал Roland CR-78 драм-машину для «Герцогини»; впервые он использовал его в песне Genesis. [ 16 ] [ 19 ]

Обложка была нарисована французским иллюстратором Лайонелом Кёклином [ fr ] и взята из его книги «Алфавит Альбера» , опубликованной в 1979 году. [ 20 ] [ 21 ] Группе понравилась его работа, и они решили использовать ее в качестве обложки, но Коллинз утверждал, что изображенный персонаж не является главным персонажем альбома и не имеет отношения к какой-либо песне на нем. [ 22 ]

«Герцогский люкс»

[ редактировать ]

"Behind the Lines" была первой песней, аранжированной для альбома, а " Duchess " возникла из ритмов, которые Коллинз играл на своем наборе барабанных пэдов. [ 23 ] В своей первоначальной форме "Behind the Lines", "Duckess", "Guide Vocal", " Turn It On Again ", "Duke's Travels" и "Duke's End" представляли собой один 30-минутный трек, рассказывающий историю вымышленного персонаж по имени Альберт, имевший рабочее имя «Герцог». Группа выбрала это название, потому что мелодии фанфар в «Behind the Lines» и «Duke's End» создавали образ королевской семьи. [ 22 ] Группа решила не упорядочивать треки таким образом на альбоме, отчасти для того, чтобы избежать сравнений с их 23-минутным треком " Supper's Ready " из Foxtrot , но также чтобы иметь определенные фрагменты сюиты, такие как "Duchess" и "Turn It On". Again», выпущенный как сингл. Шесть треков были исполнены вживую во время тура в поддержку альбома, а Коллинз представил его как «The Story of Albert». [ 24 ] "Turn It On Again" изначально была короткой связующей пьесой в середине этого попурри, но группе так понравилось ее играть, что они решили удвоить ее длину и сделать более выдающимся треком. [ 12 ] Оно произошло из фрагмента, который Резерфорд выбросил из «Дня Смоллкрипа» , и отдельного фрагмента из «Бэнкса», который они соединили вместе. [ 25 ] Группа рассматривала возможность размещения написанных группой песен на одной стороне, а индивидуально написанных треков - на другой, но это предложение было отклонено. Резерфорд охарактеризовал окончательный порядок работы как «очень сбалансированный альбом». [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Дьюк был освобожден в США 24 марта 1980 года. [ 26 ] и в Великобритании 28 марта. [ 27 ] На момент выпуска это был самый большой коммерческий успех группы; он провел две недели на первом месте в чарте альбомов Великобритании. [ 28 ] США и достиг 11-го места в Billboard 200 . [ 29 ] На альбоме появилось три сингла; "Turn It On Again" достиг 8-го места в Великобритании и 58-го места в США; «Герцогиня» достигла 46-го места в Великобритании; «Недоразумение» достигло 42-го места в Великобритании и 14-го места в США. [ 30 ] Дьюк получил платиновый сертификат Британской фонографической индустрии 3 июля 1980 года. [ 27 ] и Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии 11 марта 1988 года. [ 26 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 31 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 32 ]
Дискография Великого рока 6/10 [ 33 ]
Вилы 8.0/10 [ 34 ]
вопрос [ 35 ]
Запись зеркала [ 36 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 37 ]
Смэш-хиты 6/10 [ 38 ]
Звуки [ 39 ]

Дьюк получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков. В своем обзоре для журнала Rolling Stone Дэвид Фрике отметил, что «Turn It On Again» — это «яркий рок-н-ролл», и подумал, что «Человек нашего времени», «Герцогиня», «Путешествия герцога» и «Конец герцога» «обладают освежающая актуальность». Фрике отмечает потери группы без Габриэля и Хакетта в составе, но резюмирует Дьюка как "утешительное: заверение в том, что Genesis еще не готовы к массовому исходу". [ 40 ] Звуки Хью Филдер дал альбому четыре звезды из пяти, наслаждаясь вступлением "Behind the Lines" и считая вокал Коллинза "более убедительным, чем... раньше". Он посчитал, что первая сторона лучше второй, и раскритиковал некоторые тексты, но пришел к выводу, что «ни один поклонник Genesis не может быть разочарован». [ 39 ] Los Angeles Times Стив Понд из охарактеризовал музыку альбома как «определенно Genesis, но приглушенную» и «более уверенный и успешный альбом, чем ...And then There Were Three... ». Он раскритиковал альбом как непоследовательный из-за отсутствия «мелодической изобретательности» на первой стороне, но посчитал «Duke's Travels» и «Duke's End» «одними из лучших и наиболее последовательных музыкальных произведений, созданных группой за какое-то время». [ 41 ]

В ретроспективном обзоре AllMusic из Стивен Томас Эрлевин считает, что Duke - это альбом Genesis, который "прыгнул в бой" поп-музыки, но сохранил "тяжелую дозу" прогрессивного рока в сюите "Duke". Эрлевин считал, что альбом временами выглядит «немного напыщенным», а «Misunderstanding» и «Turn It On Again» - это два трека, которые «демонстрируют новую версию Genesis в ее лучшем виде». [ 31 ]

Коллинз и Резерфорд во время турне Duke , 1980 год.

Genesis поддержал альбом туром из 78 концертов по Европе и Северной Америке с 17 марта по 30 июня 1980 года. [ 42 ] [ 43 ] К ним присоединились барабанщик Честер Томпсон и гитарист Дэрил Стюрмер . Поскольку группа не отправлялась в полномасштабный тур по Великобритании с 1977 года, тур начался с 40-дневного путешествия по стране, в ходе которого все 108 000 доступных билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. [ 44 ] из 40-минутный отрывок выступления в бальном зале Lyceum Ballroom в Лондоне был показан в программе The Old Grey Whistle Test и выпущен в качестве бонуса к переизданию Duke 2007 года . Записи тура были выпущены на Three Sides Live (1982), Genesis Archive 2: 1976–1992 (2000) и BBC Broadcasts (2023).

Переиздания

[ редактировать ]

Версия Duke в цифровом формате была выпущена на компакт-диске в 1994 году на лейблах Virgin в Европе и Atlantic в США и Канаде. Компакт-диск включал оригинальный буклет альбома, обложку и тексты песен. [ 45 ] Он был снова переиздан в 2007 году как часть бокс-сета Genesis 1976–1982 , который включал новый микс стерео и объемного звука 5.1, а также DVD с бонусными материалами, включая интервью с группами, музыкальные клипы, живые выступления и гастрольные программы. [ 46 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Тони Бэнксом , Филом Коллинзом и Майком Резерфордом , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « За линией »  5:31
2. " Герцогиня "  6:40
3. «Гид-вокал» Банки 1:18
4. «Человек нашего времени» Резерфорд 5:35
5. « Недоразумение » Коллинз 3:11
6. "Хитаз" Банки 5:00
Общая длина: 27:15
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Включи его снова »  3:50
2. "Один сегодня вечером" Резерфорд 3:54
3. "Тупик" Банки 5:02
4. «Пожалуйста, не спрашивайте» Коллинз 4:00
5. «Путешествие герцога»  8:41
6. "Конец герцога" (инструментал)  2:04
Общая длина: 27:31

Дополнительные треки

[ редактировать ]

Дополнительные песни, записанные во время сессий Duke :

Заголовок Источник
«Свидетельства осени» « Недоразумение » (Великобритания)
« Включи это снова » (США)
Три стороны вживую
«Открытая дверь» " Герцогиня "
Три стороны вживую

Персонал

[ редактировать ]

Бытие

Производство

  • Дэвид Хентшель — бэк-вокал, продюсирование, аудиотехника
  • Генезис - производство
  • Дэйв Баскомб — помощник инженера
  • Рэй Стафф — мастеринг
  • Лайонел Кехлин — обложка
  • Билл Смит — художественное руководство
  • Записано в студии Polar Studios , Швеция.
  • Сведение в Maison Rouge, Лондон.
  • Мастеринг выполнен в Trident Studios , Лондон. [ 20 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Франция ( СНЭП ) [ 64 ] Золото 100,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 65 ] Платина 300,000 ^
США ( RIAA ) [ 66 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

  1. Коллинз позже рассказал, что обратился к Питу Таунсенду с вопросом, может ли он заменить Кита Муна , умершего несколькими месяцами ранее в Who , но группа уже завербовала Кенни Джонса . [ 9 ]
  2. Согласно более поздним интервью, «утка» — это призыв утки , используемый для запуска звука на синтезаторе Yamaha CS-80 . [ 47 ]

Цитаты

  1. ^ Маллиган, Брайан, изд. (25 февраля 1980 г.). «Реклама» (PDF) . Рекордный бизнес . 2 (49). Лондон, Англия, Великобритания: 16. ISSN   0144-0691 . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 15 октября 2023 г. Дата выхода: понедельник, 3 марта. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 148.
  3. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 152–153.
  4. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 151.
  5. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 154.
  6. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 155.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Филдер, Хью (27 октября 1979 г.). «Возвращение... Собираемся в деревне» . Звуки . Проверено 12 апреля 2015 г.
  8. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 156–157.
  9. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 160.
  10. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 162.
  11. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 162–163.
  12. ^ Jump up to: а б Уэлч 2011 , с. 94.
  13. ^ «Фил о Бытии» . Информация о Бытии – выпуск 19. Апрель 1981 г. с. 2 . Проверено 26 октября 2018 г.
  14. ^ Коулман 1997 , стр. 15–16.
  15. ^ Фишер, Марк (ведущий); Резерфорд, Майк; Коллинз, Фил (сентябрь 2006 г.) [3 сентября 2001 г.]. « 25 лет «Герцогу/Абакабу»» . В студии с Рыжебородым . Эпизод 689. Бородатая рыбка. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года — на YouTube .
  16. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 164.
  17. ^ Уэлч 2011 , с. 93.
  18. ^ Jump up to: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 165.
  19. ^ Дин, Мэтт (2011). Барабан: История . Пугало Пресс. п. 258. ИСБН  978-0-810-88171-6 .
  20. ^ Jump up to: а б Герцог (Примечания СМИ). Харизма Рекордс. 1980. ЦБ РФ 101.
  21. ^ Кехлин, Лайонел (1979). «Алфавит д’Альбера» . Янник. ISBN  978-2-902-46204-9 .
  22. ^ Jump up to: а б Ван Матре, Линн (27 июня 1980 г.). «Genesis: В альбоме Genesis 'Duke' нет никакой концепции» . Новости Форт-Лодердейла . п. 89 . Проверено 23 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Янг, Джон (март 1982 г.). «Автодискография Бытия» . Пресс для брюк . Том. 71. С. 16–21 . Проверено 11 июня 2018 г.
  24. ^ Гетт, Стив. «Бытие: Гражданский зал, Гилфорд» . Архив Бытия . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  25. ^ Данн, Джонатан; Хьюитт, Алан; Мортон, Питер (1995). « От А до Я Genesis» — Тони Бэнкс рассказывает о своей карьере в группе» . Зал ожидания онлайн . Проверено 4 июля 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Золотой и платиновый поиск RIAA для альбомов Genesis» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Страница 3 . Проверено 17 апреля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Сертифицированные награды» . БПИ. Выберите ключевое слово «Бытие», По награде: Золото, По формату: Альбом, перейдите на страницу 2. Архивировано из оригинала 25 июня 2014 г. Проверено 17 апреля 2015 г.
  28. ^ «Альбомы номер 1 – 1980-е» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 27 июня 2011 г.
  29. ^ Уэлч 2011 , с. 95.
  30. ^ Уэлч 2011 , стр. 95–97.
  31. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Герцог – Бытие | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 12 апреля 2015 г.
  32. ^ Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 514. ИСБН  1-85227 745 9 .
  33. ^ Стронг, Мартин К. (1994). Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Press. п. 437. ИСБН  0862413850 .
  34. ^ Содомский, Сэм (28 февраля 2021 г.). «Бытие: обзор альбома Duke» . Вилы . Проверено 28 февраля 2021 г.
  35. ^ Файф, Энди (май 2007 г.). «Бытие: Герцог». Вопрос (250).
  36. ^ Смит, Робин (5 апреля 1980 г.). «Герцог без опасности». Зеркало для записи : 12.
  37. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 327–328 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  38. ^ Старр, Ред. «Бытие: Герцог ». Smash Hits (17–30 апреля 1980 г.): 30.
  39. ^ Jump up to: а б Филдер, Хью (5 апреля 1980 г.). «Власти помпы власти». Звуки : 34.
  40. ^ Фрике, Дэвид (9 апреля 1980 г.). «Герцог». Роллинг Стоун .
  41. ^ Понд, Стив (25 мая 1980 г.). «Genesis выставляет своего «Герцога» ». Лос-Анджелес Таймс .
  42. ^ «Герцогский тур» . 17 февраля 1980 г.
  43. ^ «Дюк Тур» . Genesisfan.net . Марсель Альберс. Архивировано из оригинала 26 марта 2020 года . Проверено 26 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  44. ^ «Бытие: Еще один лондонский концерт». НМЕ . 8 февраля 1980 г.
  45. ^ «Герцог – Бытие: Релизы» . Вся музыка . Проверено 12 апреля 2015 г.
  46. ^ «Герцог [Бонусный DVD для Великобритании]» . Вся музыка . Проверено 12 апреля 2015 г.
  47. ^ Стюарт Барнс и Фрэнк Роджерс (27 июня 2015 г.). «Так вот что он делает!» (Интервью) . Проверено 21 августа 2016 г.
  48. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 19. ISBN  0-646-11917-6 .
  49. ^ "Austriancharts.at - Бытие - Герцог" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  50. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0188a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  51. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  52. ^ "Le Détail des Albums de chaque Artiste – G" . Infodisc.fr (на французском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2012 года . Выберите Genesis в меню, затем нажмите ОК .
  53. ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - Герцог" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  54. ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - Герцог" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  55. ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 10 июля 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Герцог».
  56. ^ "Charts.nz - Бытие - Герцог" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  57. ^ "Norwegiancharts.com - Бытие - Герцог" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  58. ^ "Swedishcharts.com - Бытие - Герцог" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  59. ^ "Swisscharts.com - Бытие - Герцог" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  60. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  61. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  62. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1980. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  63. ^ «Афиша» . 20 декабря 1980 года.
  64. ^ «Сертификаты французских альбомов – Genesis – Duke» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 9 сентября 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .  
  65. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – Duke» . Британская фонографическая индустрия .
  66. ^ «Американские сертификаты альбомов – Genesis – Duke» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 032eeae5480fc35374c5f3b4cd8f4f97__1723528920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/97/032eeae5480fc35374c5f3b4cd8f4f97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duke (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)