Jump to content

Вызов всех станций

Вызов всех станций
Студийный альбом
Выпущенный 1 сентября 1997 г.
Записано Январь – июнь 1997 г.
Студия Ферма , Чиддингфолд, Суррей
Жанр Арт-рок [ 1 ]
Длина 67 : 42
Этикетка Вирджиния , Атлантика
Продюсер
Бытия Хронология
Путь, который мы идем, Том второй: Длинные
(1993)
Вызов всех станций
(1997)
Архив Бытия 1967–75
(1998)
Синглы из альбома Calling All Stations
  1. « Конго »
    Релиз: 15 сентября 1997 г.
  2. « Кораблекрушение »
    Релиз: 1 декабря 1997 г.
  3. « Не о нас »
    Релиз: 23 февраля 1998 г.

...Calling All Stations... (стилизован под заглавные буквы) — 15-й и последний студийный альбом английской рок-группы Genesis . Он был выпущен 1 сентября 1997 года на лейбле Virgin Records и является их единственным альбомом с участием шотландского певца Рэя Уилсона в качестве фронтмена после ухода давнего барабанщика и певца Фила Коллинза в 1996 году, что делает его единственным альбомом со времен Trespass , в котором Коллинз не участвовал. Остальные участники — клавишник-основатель Тони Бэнкс и гитарист/басист Майк Резерфорд — решили продолжить работу в группе и написать новую музыку для альбома, во время которого они прослушивали певцов и выбрали Уилсона.

«Вызов всех станций» получил в основном негативные отзывы музыкальных критиков, которые раскритиковали его за отсутствие направления, но похвалили выступление Уилсона. Он продавался плохо по сравнению с их предыдущими альбомами, достигнув 2-го места в Великобритании и хорошо зарекомендовав себя в Европе, но достиг 54-го места в США. [ 2 ] [ 3 ] Это был их первый студийный альбом, который не достиг первого места в Великобритании с 1978 года. " Congo ", первый из трех синглов с альбома, занял 29-е место в Великобритании. [ 2 ] В рамках тура Calling All Stations Genesis гастролировал по Европе на протяжении 1998 года, но американский этап был забронирован и дважды отменен из-за низких продаж билетов. Группа распалась по завершении тура, но позже воссоединилась с Коллинзом для песен Turn It On Again и The Last Domino? Туры .

Stiltskin Гитарист и вокалист Рэй Уилсон (на фото в 2010 году) стал третьим фронтменом Genesis после ухода Фила Коллинза .

По окончании тура We Can't Dance Tour в ноябре 1992 года группа взяла перерыв, воссоединившись только для разового благотворительного выступления в сентябре 1993 года. Их барабанщик и ведущий вокалист Фил Коллинз возобновил сольную карьеру и выпустил альбом Both Sides , клавишника. Тони Бэнкс записал альбом с Джеком Хьюзом в рамках проекта Strictly Inc. , а гитарист/басист Майк Резерфорд продолжил свою группу Mike + the Mechanics . В середине 1994 года Коллинз сказал, что петь песни Genesis на благотворительном концерте после создания Both Sides , который он считал очень личным альбомом, было неудобно. «Впервые я почувствовал себя актером, играющим чью-то чужую роль». [ 4 ] После встречи группы с менеджером Тони Смитом летом 1995 года Коллинз ушел. [ 5 ] Пресс-релиз руководства, объявляющий об этой новости, был выпущен в марте 1996 года.

Бэнкс и Резерфорд решили, что им нечего терять, и в январе 1996 года начали писать новые песни, чтобы посмотреть, стоит ли продолжать работу над Genesis. [ 5 ] После того, как некоторые идеи были сформулированы, они остались довольны результатами и начали прослушивать ведущих вокалистов. На этом этапе была написана основная структура треков Calling All Stations, но над текстами еще не дорабатывались. Вскоре после выпуска альбома Уилсон описал материал как смесь их раннего прогрессивного рока и более позднего, более коммерческого периода. [ 6 ]

Двумя последними кандидатами стали английский певец Дэвид Лонгдон , позже участник Big Big Train , и шотландский певец и гитарист Рэй Уилсон вдохновленной гранжем из группы Stiltskin, . Песня Лонгдона «Hieroglyphics of Love» привлекла продюсера Ника Дэвиса, который отправил ее Бэнксу и Резерфорду, и она настолько понравилась, что они пригласили его в студию на прослушивание. [ 7 ] Бэнксу понравился вокал Уилсона, когда он слушал первый альбом Стилцкина The Mind's Eye (1994). [ 5 ] На своем первом прослушивании Уилсон спел песни Genesis, удалив вокал Коллинза. На втором этапе его попросили внести вокальные идеи в новую музыку, которую написали Бэнкс и Резерфорд, напевая и напевая идеи на месте. Отрывки из этой сессии были использованы Бэнксом для оформления куплетов песни «Должен быть какой-то другой путь». [ 6 ] В ноябре 1996 года Бэнкс и Резерфорд выбрали Уилсона новым солистом. Лонгдон рассказал, что Резерфорд позвонил ему и сообщил эту новость, а Бэнкс отправил ему рождественскую открытку с «длинным посланием внутри». [ 7 ] О приходе Уилсона в группу стало известно 6 июня 1997 года. [ 8 ]

В Calling All Stations участвуют израильский сессионный барабанщик Нир Зидкяху и американский барабанщик Ник Д'Виргилио из прогрессив-рок-группы Spock's Beard . Он был записан с использованием RADAR , типа программного обеспечения для нелинейной цифровой аудиозаписи, способного одновременно записывать 24 дорожки на жесткие диски компьютера. [ 5 ]

Уилсон сказал, что он внес «довольно небольшой» вклад в альбом. [ 6 ] Он вспомнил, как имел полную свободу действий в вокале в песнях Резерфорда, потому что он «не знает, чего хочет, пока не услышит это», тогда как Бэнкс с самого начала разработал твердые идеи. [ 6 ]

"Calling All Stations" - первый трек, написанный Бэнксом и Резерфордом для альбома, и большая часть оригинальных дублей была сохранена для записанной версии. Он использовался в качестве вступительного слова из-за его тяжелого рокового звучания и драматического настроения. [ 5 ] [ нужен лучший источник ] Аранжировка песни претерпела несколько изменений, поскольку Бэнкс и Резерфорд попросили Уилсона спеть различные мелодии, чтобы увидеть, на что способен его голос, в результате чего трек в целом стал более сильным. Уилсон выбрал «Calling All Stations» своей любимой песней с альбома. [ 5 ]

Текст к «Small Talk» написал Уилсон. [ 6 ] Сторона B "Anything Now" была признана одним из самых сильных треков за время записи. [ 6 ] [ 9 ] но не был включен в альбом, поскольку Бэнкс считал, что «мы не смогли заставить Рэя спеть ее правильно». [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был представлен в Европе 26 августа 1997 года в ходе прямой пресс-конференции, интервью и акустического выступления на немецком телевидении и канале VH1 с телебашни в Берлине. во Флориде состоялся запуск в Северной Америке с интервью в прямом эфире и акустическим выступлением Двумя днями позже в Космическом центре Кеннеди , который транслировался по национальному радио. [ 8 ]

Calling All Stations занял второе место в Великобритании, что сделало его первым студийным альбомом Genesis, не достигшим первого места со времен ...And then There Were Three... (1978). Это также был их первый альбом, который не вошел в топ-20 синглов Великобритании после Wind & Wuthering (1976). [ 2 ] Ему не удалось оказать влияние на чарты США, заняв 54-е место в Billboard 200 . Это сделало Calling All Stations первым альбомом Genesis после Selling England by the Pound (1973), который не попал в топ-50. Он также стал их первым альбомом после A Trick of the Tail (1976), сингл которого не попал в чарты США.

В сентябре 2007 года был выпущен набор Super Audio CD / DVD стерео и объемного звука 5.1. с новыми миксами Набор CD /DVD был выпущен в Северной Америке в ноябре 2007 года.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Блендер [ 10 ]
Чикаго Трибьюн [ 11 ]
Развлечения Еженедельник С- [ 12 ]
Роллинг Стоун [ 13 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 14 ]

Стив Кноппер сделал рецензию на альбом в Chicago Tribune , назвав его «бесформенной каплей синтезаторных звуков» и заявив, что у нового вокалиста Рэя Уилсона «нет уверенности и индивидуальности, не говоря уже о видении, которое могло бы предотвратить извилистые идеи своих товарищей по группе». [ 11 ] И AllMusic , и Rolling Stone отметили, что Рэй Уилсон был подходящей вокальной заменой Коллинзу, но посчитали, что на альбоме в целом не хватает хорошего материала. AllMusic выбрал «Calling All Stations», «Congo» и «Not About Us» как самые сильные треки альбома, а Rolling Stone назвал «Shipwrecked» и «Not About Us» «приятными, хотя и типичными мелодиями FM-рока». Оба также прокомментировали странную смесь арт-рока и поп-музыки в альбоме, полагая, что она не смогла воплотиться в последовательный стиль; Rolling Stone охарактеризовал его как « артрок-альбом Mike and the Mechanics ». [ 1 ] [ 13 ] В 2014 году Стиви Чик из The Guardian назвал альбом «необъяснимым». [ 15 ]

В интервью 2019 года Тони Бэнкс сказал, что альбом содержит «несколько очень хороших песен», но «в нем есть своего рода единообразие, о чем я сожалею. Он также содержит один или два довольно слабых трека. Мы также исключили два самых сильных трека». треки, что было ошибкой». [ 16 ] Резерфорд сказал, что не сожалеет о создании Calling All Stations , но из-за того, что его продажи были ниже, чем у предыдущих альбомов Genesis, он «почувствовал, что настроение изменилось с точки зрения радиопередач». Поскольку он думал, что Genesis уже «становится каталожной группой», это повлияло на решение группы прекратить запись нового материала. [ 17 ]

Тур и последствия

[ редактировать ]

Genesis поддержал альбом европейским туром из 47 концертов с 29 января по 31 мая 1998 года, включающим выступления на больших аренах по всей Европе. К основному трио присоединились Зидкяху (ударные, перкуссия и бэк-вокал) и ирландский музыкант Энтони Дреннан (гитара и бас). Первоначально к ним обратились бывшие гастролирующие участники Дэрил Стюрмер и Честер Томпсон , но Штюрмер уже работал с Коллинзом, а Томпсон отказался присоединиться после того, как его просьба о полноценном членстве в группе была отклонена. Репетиции проходили на киностудии Bray Film Studios в Виндзоре и в Клубе рабочих в Чиддингфолде, недалеко от студии звукозаписи группы. Тур завершился выступлениями на фестивалях Rock am Ring и Rock im Park в Германии. Большинство старых песен были транспонированы в более низкую тональность, чтобы соответствовать более низкому вокальному диапазону Уилсона. В середине сета было включено акустическое попурри из песен из их произведений 1970-х годов. Тур был записан в прямом эфире на нескольких радиопередачах; две песни с NEC Arena («Not About Us» и десятиминутная версия «The Dividing Line») были официально выпущены в 2023 году на Радиопередачи BBC . Кроме того, сингл "Not About Us" включал три акустических выступления из раннего радиошоу в RTL Studios в Париже в 1997 году.

Тур по Северной Америке на 27 концертов на больших аренах должен был начаться в ноябре 1997 года. [ 8 ] но его отменили из-за недостаточной продажи билетов. Был организован пересмотренный тур из 22 концертов по меньшим площадкам, но он тоже был отменен. По завершении европейского тура Genesis взяли перерыв, пока Коллинз не вернулся в свой тур Turn It On Again Tour 2007 года .

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Тони Бэнксом и Майком Резерфордом , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Обзвон всех станций»  5:43
2. « Конго »  4:51
3. « Кораблекрушение »  4:23
4. «Чужой полдень»  7:51
5. « Не о нас » Бэнкс, Резерфорд, Рэй Уилсон 4:38
6. «Если это то, что тебе нужно»  5:12
7. «Разграничительная линия»  7:45
8. «Неопределенная погода»  5:29
9. «Светская беседа» Бэнкс, Резерфорд, Уилсон 5:02
10. «Должен быть какой-то другой путь» Бэнкс, Резерфорд, Уилсон 7:54
11. "Один дурак"  8:58
Общая длина: 67:42
  • Примечание. В примечаниях к компакт-диску указано, что трек 7 «The Dividing Line» длится 8:59.

Стороны B

[ редактировать ]

«Papa He Said» и «Banjo Man» из сингла « Congo ». Инструментальные треки "Phret" и "7/8" взяты из сингла " Shipwrecked ". «Anything Now», «Sign Your Life Away» и «Run Out of Time» взяты из сингла « Not About Us ». Все треки являются композициями Бэнкса/Резерфорда, кроме "Banjo Man" Бэнкса/Резерфорда/Уилсона. "Nowhere Else to Turn" - неизданный трек с сессий, который появился только на рекламном компакт-диске.

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому.

Бытие

Дополнительные музыканты

  • Ник Д'Вирджилио — ударные в «Alien Afternoon» (первая половина), «If That You Need», «Uncertain Weather» и «Small Talk», перкуссия
  • Нир Зидкяху — ударные в «Alien Afternoon» (вторая половина) и всех остальных песнях, перкуссия.

Производство

  • Тони Бэнкс — продюсер
  • Майк Резерфорд — продюсер
  • Ник Дэвис — продюсер, инженер
  • Ян Хаффам — помощник инженера
  • Записано на ферме, Суррей, Англия.
  • Джефф Каллингем - техническая помощь
  • Майк Боуэн - техническая помощь
  • Дейл Ньюман - общая помощь
  • Почему АРТ? - конструкция рукава
  • Кевин Вестернберг - фотография
  • Питер Робатан - фотография

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Франция ( СНЭП ) [ 43 ] Золото 100,000 *
Германия ( BVMI ) [ 44 ] Золото 250,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [ 45 ] Золото 50,000 *
( ЗПАВ Польша [ 46 ] Золото 50,000 *
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 33 ] Золото 50,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 47 ] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 48 ] Золото 100,000 ^
Соединенные Штаты 110,000 [ 49 ]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата
Великобритания 1 сентября 1997 г.
Соединенные Штаты 2 сентября 1997 г.
  1. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. Обзор альбома , AllMusic. Проверено 25 ноября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с История чартов Genesis UK , Официальные чарты. Проверено 14 ноября 2017 г.
  3. ^ История чарта Calling All Stations USA , Billboard.com. Проверено 9 ноября 2011 г.
  4. ^ Графф, Джефф (29 июля 1994 г.). «Фил Коллинз размышляет о жизни без Генезиса» . Таллахасси, демократ . Проверено 10 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюитт, Алан; Паунд, Саймон (22 августа 1997 г.). " An Alien Afternoon with Tony Banks" – Тони рассказывает TWR о новом альбоме Genesis на ферме" . Зал ожидания онлайн . Проверено 9 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюитт, Алан; Джонс, Ян; Паунд, Саймон (25 сентября 1997 г.). « Другой день Чиддингфолда» — Рэй Уилсон, Майк Резерфорд и Нир Зи рассказывают о новом альбоме Genesis и о своем предстоящем туре» . Зал ожидания онлайн . Проверено 10 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джамметти, Марио (ноябрь 2010 г.). «Эксклюзивное интервью Дэвида Лонгдона для «Сумерек» » . Сумерки.it . Проверено 9 июля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Genesis — Обзвон всех станций — Пресс-кит» . Девственные отчеты. Август 1997 года . Проверено 13 июля 2019 г. - из Архива Бытия.
  9. ^ Jump up to: а б Олдос, Стив (2020). Песни Бытия: Полное руководство по студийным записям . МакФарланд. п. 288. ИСБН  978-1-476-63984-0 .
  10. Журнал Blender. Архивировано 19 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б Кноппер, Стив (26 сентября 1997 г.). «Обзор обзвона всех станций» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 декабря 2013 г.
  12. ^ Шиндер, Скотт (5 сентября 1997 г.). «Обзор обзвона всех станций» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  13. ^ Jump up to: а б Уайлд, Дэвид (10 декабря 1997 г.). «Бытие: Обзвон всех станций: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  14. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 328 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  15. ^ Чик, Стиви (3 сентября 2014 г.). «Бытие: 10 лучших» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 сентября 2014 г.
  16. ^ «Внутренние взгляды: Тони Бэнкс — за пределами физического» .
  17. ^ Резерфорд, Майк (2015). Живые годы: первые мемуары Бытия . Книги Томаса Данна. ISBN  978-1-250-06068-6 .
  18. ^ "Austriancharts.at - Genesis - ... Вызов всех станций ..." (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  19. ^ «Ultratop.be - Genesis - ... Вызов всех станций ...» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  20. ^ «Ultratop.be - Genesis - ... Вызов всех станций ...» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  21. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3326» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  22. ^ «Лучшие национальные продавцы». Музыка и медиа . 18 октября 1997 г. с. 15. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  23. ^ "Dutchcharts.nl - Genesis - ... Вызов всех станций ..." (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  24. ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . 20 сентября 1997 г. с. 13. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  25. ^ «Официальный список Финляндии – Альбомы – 37/1997» (на финском языке). Музыкальные продюсеры . Проверено 8 апреля 2021 г.
  26. ^ "Lescharts.com - Genesis - ... Обзвон всех станций ..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  27. ^ "Offiziellecharts.de - Genesis - ... Вызов всех станций ..." (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  28. ^ «Лучшие национальные продавцы». Музыка и медиа . 4 октября 1997 г. с. 15. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  29. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 39 неделя 1997 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 10 июля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Лучшие национальные продавцы». Музыка и медиа . 20 сентября 1997 г. с. 14. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  31. ^ "Norwegiancharts.com - Genesis - ... Вызов всех станций ..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  32. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  34. ^ "Swedishcharts.com - Genesis - ... Обзвон всех станций ..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  35. ^ "Swisscharts.com - Genesis - ... Обзвон всех станций ..." . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  36. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  37. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.1.
  38. ^ «Альбомы 1997 года, Австрия – Чарты альбомов – Оценка 75 лучших» (на немецком языке). Chartsurfer.de . Проверено 8 апреля 2021 г.
  39. ^ «Год в фокусе - 100 лучших альбомов Европы 1997 г.». Музыка и медиа . 27 декабря 1997 г. с. 7. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  40. ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 1997» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты . Проверено 8 апреля 2021 г.
  41. ^ «Альбомы 1997, Норвегия – Чарты альбомов – Оценка 40 лучших» (на немецком языке). Chartsurfer.de . Проверено 8 апреля 2021 г.
  42. ^ «Альбомы 1997, Швейцария – Чарты альбомов – Оценка 100 лучших» (на немецком языке). Chartsurfer.de . Проверено 8 апреля 2021 г.
  43. ^ «Сертификаты французских альбомов – Genesis – Calling All Stations» (на французском языке). Национальный союз фонографических издательств . Проверено 9 апреля 2021 г.
  44. ^ «Золотая/платиновая база данных (Бытие; « Вызов всех станций » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 9 апреля 2021 г.
  45. ^ Марио Луццато Фегиз (24 января 1998 г.). «Шоу – Генезис: Мы думали, что это конец, но теперь Рэй похож на Фила Коллинза» . Corriere della Sera (на итальянском языке). archive.corriere.it. п. 32 . Проверено 9 апреля 2021 г.
  46. ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 1998 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 9 апреля 2021 г.
  47. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Вызов всех станций » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 9 апреля 2021 г.
  48. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – Calling All Stations» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 9 апреля 2021 г.
  49. ^ Дэвид Негрин (ноябрь 2013 г.). «Тони Бэнкс – Краткая история – Часть II: 1993–2013» . Мир Бытия. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e1712a0a0c97745ed874dfb73f88898__1723398060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/98/9e1712a0a0c97745ed874dfb73f88898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calling All Stations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)