Агнец ложится во время бродвейского тура
Тур от Genesis | |
![]() | |
Расположение |
|
---|---|
Связанный альбом | Ягненок лежит на Бродвее |
Дата начала | 20 ноября 1974 г. |
Дата окончания | 22 мая 1975 г. |
Ноги | 2 |
Количество шоу | 104 (108 запланировано) |
Genesis Хронология концертов |
Агнец ложится во время бродвейского тура [ 1 ] [ 2 ] по Северной Америке и Европе был концертный тур английской рок- группы Genesis . Он начался 20 ноября 1974 года в Чикаго , закончился 22 мая 1975 года в Безансоне , Франция, и продвигал одноименный альбом 1974 года . На каждом концерте альбом проигрывался целиком, с одной или двумя старыми песнями на бис. [ 3 ] Последний тур группы с певцом Питером Гэбриэлом был отмечен большой театральностью, с множеством костюмов, которые носил Габриэль, тремя фоновыми экранами, на которых отображалось 1450 слайдов с восьми проекторов, лазерным освещением и практическими эффектами.
Обзор
[ редактировать ]
Genesis поддержали альбом туром по Северной Америке и Европе, исполнив альбом целиком с одной или двумя старыми песнями на бис. [ 4 ] Такой формат не был поддержан всей группой, поскольку большая часть публики еще не была знакома с большим количеством нового материала. Тур должен был начаться 29 октября 1974 года с 11-дневного тура по Великобритании, билеты на который были распроданы в течение четырех часов после поступления в продажу, но они были перенесены на 1975 год после того, как гитарист Стив Хэкетт разбил левой рукой бокал с вином, что порвал сухожилие, и ему потребовалось время, чтобы восстановиться. Группа потеряла деньги, так как не смогла вернуть залог, внесенный за концертные площадки. [ 5 ] [ 6 ] Тур начался 20 ноября в Чикаго . [ 7 ] и завершился 22 мая 1975 года в Безансоне , Франция . [ 3 ] Два последних запланированных концерта 24 и 27 мая в Тулузе и Париже соответственно были отменены из-за низкой продажи билетов. [ 8 ] Габриэль отметил свое последнее выступление с группой игрой « Last Post » на своем гобое . [ 9 ] Хакетт оценил долги группы в 220 000 фунтов стерлингов на конец тура. [ 10 ]
В туре использовались одни из самых больших инструментов, используемых группой, в том числе двухгрифовая гитара Rickenbacker Резерфорда, шестиструнная бас-гитара Microfrets и самая большая ударная установка, когда-либо использовавшаяся Коллинзом. Сценическое шоу тура включало три фоновых экрана, на которых с восьми проекторов отображалось 1450 слайдов, созданных художником Джеффри Шоу. [ 11 ] и лазерный световой дисплей . [ 12 ] Бэнкс утверждает, что слайды были близки к идеальной работе только в четырех или пяти случаях. [ 8 ] Тур стал кульминацией использования Габриэлем театральности и костюмов. Он изменил свою внешность, сделав короткую стрижку и уложив волосы на лице. [ 6 ] и одет как Раэль в кожаной куртке, футболке и джинсах. Во время «Ламии» он окружил себя вращающейся конусообразной конструкцией, украшенной изображениями змей. В последнем куплете конус рухнул, и мы увидели Габриэля в комбинезоне, светившемся от лампочек, расположенных под сценой. В «Колонии тапочек» Габриэль изображен в роли одного из тапочек, покрытых комками, с надувными гениталиями, которые появились на сцене, выползая из трубки в форме пениса. [ 13 ] Габриэль вспомнил, как трудно было поднести микрофон ко рту, когда он был в костюме. [ 8 ] « Фил Коллинз ненавидел группу Slipperman», — признался Габриэль Марку Блейку . «На самом деле, вся группа так делала, особенно тот факт, что у нее были эти огромные надувные яички… Но я играл персонажа, и публика от этого получала удовольствие. Я был переводчиком между группой и публикой. На самом деле, Фил всегда это ценил, но не думаю, что другие всегда это ценили». [ 14 ] Коллинз признал, что временами тур был показным и «вдохновляющим для Spinal Tap». В « Оно. » взрыв зажег двойные стробоскопы , которые показали Габриэля и манекен, одетый одинаково по обе стороны сцены, оставив зрителей в неведении относительно того, что было реальным. Выступление закончилось тем, что Габриэль исчез со сцены во вспышке света и клубах дыма. [ 8 ] Во время заключительного концерта тура роуди Джефф Бэнкс выступал в роли манекена на сцене, одетый только в кожаную куртку. [ 15 ]
В одном обзоре концерта сценическое оформление " The Musical Box ", финала шоу и когда-то самого яркого события группы, было сочтено "грубым и элементарным" по сравнению с "возвышенным величием" декораций " The Lamb... " . [ 16 ] Музыкальные критики часто сосредоточивали свои обзоры на театральном искусстве Габриэля и воспринимали музыкальное исполнение группы как второстепенное, что раздражало остальную часть группы. [ 17 ] Позже Коллинз сказал: «Люди проходили прямо мимо Тони, Майка, Стива и меня, подходили прямо к Питеру и говорили: «Ты фантастический, нам очень понравилось шоу». ." [ 15 ] Зал славы рок-н-ролла назвал тур «зрелищем, не уступающим всему, что на тот момент делалось в мире рока». [ 18 ]
Отъезд Габриэля
[ редактировать ]Во время их остановки в Кливленде в ноябре 1974 года Габриэль сказал группе, что покинет группу по завершении тура. [ 4 ] Решение держалось в секрете от посторонних и средств массовой информации на протяжении всего тура, и Габриэль пообещал группе хранить молчание об этом некоторое время после его окончания в июне 1975 года, чтобы дать им время подготовиться к будущему без него. К августу новость все равно просочилась в средства массовой информации, и Габриэль написал личное заявление для английской музыкальной прессы под названием «Out, Angels Out», чтобы объяснить свои причины и свой взгляд на свою карьеру до этого момента; произведение было напечатано в нескольких крупных журналах о рок-музыке. [ 19 ] В своем открытом письме он объяснил свое разочарование в музыкальной индустрии и желание проводить больше времени со своей семьей. [ 20 ] Позже Бэнкс заявил: «Пит тоже стал слишком большим для группы. Его изображали так, как будто он был «мужчиной», но на самом деле это было не так. некоторое облегчение». [ 4 ]
Записи
[ редактировать ]Никакое полное исполнение альбома официально не было выпущено, за исключением большей части выступления группы от 24 января 1975 года в Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе , которое было выпущено как часть бокс-сета Genesis Archive 1967–75 . [ 21 ] Некоторые треки включают перезаписанный вокал Габриэля и гитарные партии Хакетта, а также ремикс студийной версии " it. ", также с перезаписанным вокалом. Более полная запись того же шоу, включая повествовательные интермедии Габриэля, оригинальную концертную версию « it. » и выход на бис («Watcher of the Skies» и «The Musical Box»), была распространена неофициально через контрафактные записи и рынок серый .
В переиздание «Агнец лежит на Бродвее» 2007 года представлен альбом с визуальной реконструкцией сценического представления тура с использованием оригинальных слайдов-заставок, пиратских кадров для публики и фотографий.
Выступление группы в Empire Pool , Лондон , 15 апреля 1975 года также было записано и частично транслировано BBC . Только выход на бис "Watcher of the Skies" был официально выпущен на телеканале BBC Broadcasts . [ 22 ]
Персонал
[ редактировать ]- Питер Гэбриэл — вокал , флейта , разнообразные инструменты , «эксперименты с иностранными звуками»
- Тони Бэнкс — орган Hammond T-102 , RMI 368x Electra Piano и Harpsichord , Mellotron M-400 , синтезатор ARP Pro Soloist , струнный синтезатор Elka Rhapsody , бэк-вокал
- Стив Хэкетт — акустическая и электрогитара
- Майк Резерфорд — бас-гитара , бас-педали , 12-струнная гитара , бэк-вокал
- Фил Коллинз — ударные , перкуссия , вибрафон , бэк-вокал ; второй ведущий вокал в "The Colony of Slippermen"
Установить список
[ редактировать ]Средний сет-лист этого тура выглядит следующим образом: [ 23 ]
- " Last Post " (соло на гобое) (только 22 мая 1975 г.) [ 24 ]
- « Ягненок лежит на Бродвее »
- «Полет на лобовом стекле»
- «Бродвейская мелодия 1974 года»
- «Кокон с кукушкой»
- «В клетке»
- «Большой парад безжизненной упаковки»
- «Снова в Нью-Йорке»
- «Безволосое сердце»
- «Отсчет времени»
- " Ковровые ползущие "
- «Комната 32 дверей»
- «Лилибелая Лилит»
- «Зал ожидания»
- "В любом случае"
- «А вот и сверхъестественный анестезиолог»
- "Ламия"
- «Тихая скорбь в пустых лодках»
- «Колония тапочек»
- "Овраг"
- «Свет гаснет на Бродвее»
- "Езда по осыпи"
- «В порогах»
- " это "
Снова
- Любой один, а иногда и два из « Музыкальной шкатулки » [67x], « Хранителя небес » [35x] и « Ножа » [7x]
Если во время выхода на бис звучали две песни, первой исполнялась песня «The Musical Box», а после нее играли «Watcher of the Skies» или «The Knife».
Даты тура
[ редактировать ]Дата | Город | Страна | Место проведения |
---|---|---|---|
Северная Америка | |||
20 ноября 1974 г. | Чикаго | Соединенные Штаты | Аудитория Театра |
21 ноября 1974 г. | |||
22 ноября 1974 г. | Индианаполис | Конференц-центр Индианы | |
23 ноября 1974 г. | Св. Луи | Театр Амбассадор | |
25 ноября 1974 г. | Кливленд | Мюзик-холл | |
26 ноября 1974 г. | |||
27 ноября 1974 г. | Колумбус | Театр Огайо | |
28 ноября 1974 г. | Детройт | Детройтский масонский храм | |
29 ноября 1974 г. | Форт Уэйн | Оружейная палата Национальной гвардии | |
30 ноября 1974 г. | Питтсбург | Сирийская мечеть | |
1 декабря 1974 г. | Балтимор | Лирический оперный театр | |
3 декабря 1974 г. | Вашингтон, округ Колумбия | Театр Уорнер | |
4 декабря 1974 г. | Ричмонд | Мечеть Театр | |
5 декабря 1974 г. | Филадельфия | Конференц-холл и административный центр Филадельфии | |
6 декабря 1974 г. | Нью-Йорк | Музыкальная Академия | |
7 декабря 1974 г. | |||
8 декабря 1974 г. | Провиденс | Дворцовый концертный театр | |
9 декабря 1974 г. | Бостон | Мюзик-холл | |
11 декабря 1974 г. | Олбани | Дворцовый театр | |
12 декабря 1974 г. | Уотербери | Дворцовый театр | |
13 декабря 1974 г. | Пассаик | Капитолийский театр | |
15 декабря 1974 г. | Монреаль | Канада | Форум о Монреале |
16 декабря 1974 г. | Торонто | Сады кленовых листьев | |
17 декабря 1974 г. | Рочестер | Соединенные Штаты | Аудитория Театра |
18 декабря 1974 г. | Буффало | Театр Века | |
9 января 1975 г. | Уэст-Палм-Бич | Аудитория Вест-Палм-Бич | |
10 января 1975 г. | |||
11 января 1975 г. | Лейкленд | Общественный центр Лейкленда | |
13 января 1975 г. | Атланта | Муниципальная аудитория | |
15 января 1975 г. | Новый Орлеан | Мюзик-холл Нового Орлеана | |
17 января 1975 г. | Хьюстон | Хьюстонский мюзик-холл | |
19 января 1975 г. | Оклахома-Сити | Мюзик-холл Общественного центра | |
20 января 1975 г. | Финикс | Общественный центр Финикса | |
21 января 1975 г. | Валун | Аудитория Маки | |
22 января 1975 г. | Беркли | Общественный театр Беркли | |
24 января 1975 г. | Лос-Анджелес | Храм Аудитория | |
25 января 1975 г. | Сан-Диего | Гражданский театр Сан-Диего | |
28 января 1975 г. | Финикс | Зал собраний Сивик Плаза | |
1 февраля 1975 г. | Канзас-Сити | Мемориальный зал Канзаса | |
2 февраля 1975 г. | Гранд-Рапидс | Государственный университет Гранд-Вэлли | |
3 февраля 1975 г. | Форт Уэйн | Колизей военного мемориала округа Аллен | |
4 февраля 1975 г. | Чикаго | Театр Ари Краун | |
Европа | |||
19 февраля 1975 г. | Осло | Норвегия | Экеберг зал |
21 февраля 1975 г. | Копенгаген | Дания | Фальконер-центр |
22 февраля 1975 г. | Ганновер | Западная Германия | Нидерсаксенхалле |
23 февраля 1975 г. | Западный Берлин | Ледовый каток | |
24 февраля 1975 г. | Амстердам | Нидерланды | Королевский театр Карре |
25 февраля 1975 г. | |||
26 февраля 1975 г. | Камбре | Франция | Пещерный дворец |
28 февраля 1975 г. | Кольмар | Выставочный Центр Театр | |
1 марта 1975 г. | Дижон | Дворец спорта Дижона | |
2 марта 1975 г. | Сент-Этьен | Дворец спорта Сент-Этьен | |
3 марта 1975 г. | Париж | Дворец спорта | |
6 марта 1975 г. | Кашкайш | Португалия | Драматический павильон Кашкайша |
7 марта 1975 г. | |||
9 марта 1975 г. | Бадалона | Испания | Новый павильон Молодёжного клуба |
10 марта 1975 г. | |||
11 марта 1975 г. | Мадрид | Павильон Реал Мадрид | |
17 марта 1975 г. | Париж | Франция | Дворец спорта |
22 марта 1975 г. | Анси | Выставочный зал | |
24 марта 1975 г. | Турин | Италия | ПалаРуффини |
26 марта 1975 г. | Оффенбург | Западная Германия | Ортенаухалле |
27 марта 1975 г. | Нюрнберг | Мессезенрум | |
29 марта 1975 г. | Берн | Швейцария | Фестивальный зал |
30 марта 1975 г. | Саарбрюккен | Западная Германия | в Саар |
1 апреля 1975 г. | Людвигсхафен | Фридрих Эберт Холл | |
2 апреля 1975 г. | Штутгарт | Киллесбергхалле | |
3 апреля 1975 г. | Франкфурт | Век Холл | |
4 апреля 1975 г. | Мюнхен | Руди-Зедльмайер-Халле | |
5 апреля 1975 г. | Эппельхайм | Рейн-Неккар Холл | |
6 апреля 1975 г. | Дюссельдорф | Филипс Холл | |
7 апреля 1975 г. | Дортмунд | Вестфаленхаллен | |
8 апреля 1975 г. | Гамбург | Конгресс-центр Гамбурга | |
10 апреля 1975 г. | Гронинген | Нидерланды | Мартинихал-Центрум |
11 апреля 1975 г. | Роттердам | Дворец спорта | |
12 апреля 1975 г. | Брюссель | Бельгия | Лесной национальный |
14 апреля 1975 г. | Лондон | Англия | Имперский бассейн |
15 апреля 1975 г. | |||
16 апреля 1975 г. | Саутгемптон | Театр Гомон | |
18 апреля 1975 г. | Ливерпуль | Ливерпульский Эмпайр-Театр | |
19 апреля 1975 г. | |||
20 апреля 1975 г. | |||
22 апреля 1975 г. | Эдинбург | Шотландия | Ашер Холл |
23 апреля 1975 г. | |||
24 апреля 1975 г. | Ньюкасл-апон-Тайн | Англия | Мэрия Ньюкасла |
25 апреля 1975 г. | |||
27 апреля 1975 г. | Манчестер | Дворцовый театр | |
28 апреля 1975 г. | |||
29 апреля 1975 г. | Бристоль | Колстон Холл | |
30 апреля 1975 г. | |||
1 мая 1975 г. | Бирмингем | Бирмингемский ипподром | |
2 мая 1975 г. | |||
8 мая 1975 г. | Антверпен | Бельгия | Дворец спорта |
9 мая 1975 г. | Бремен | Западная Германия | Мэрия Бремена |
10 мая 1975 г. | Нравиться | Зал Балтийского моря | |
11 мая 1975 г. | Есть | Гругахалле | |
12 мая 1975 г. | Висбаден | Рейн-ам-Майн Холл | |
13 мая 1975 г. | Мюнстер | Холл Мюнстерланд | |
15 мая 1975 г. | Реймс | Франция | Ледовый каток |
16 мая 1975 г. | |||
18 мая 1975 г. | Сан-Себастьян | Испания | Велодром Сан-Себастьяна |
20 мая 1975 г. | Париж | Франция | Дворец спорта |
21 мая 1975 г. | Камбре | Пещерный дворец | |
22 мая 1975 г. | Безансон | Дворец спорта Безансона | |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Бытие - Движение - Путеводитель по концертам: Агнец ложится во время бродвейского тура (октябрь 1974 г. - май 1975 г.)» . Genesis-Movement.org .
- ^ «Бытие - Агнец ложится во время бродвейского тура» . TheGenesisArchive.co.uk . 14 октября 1974 года.
- ^ Jump up to: а б Бытие 2007 , с. 349.
- ^ Jump up to: а б с Бытие 2007 , с. 158.
- ^ «Тур Genesis отменяется!» . Новый Музыкальный Экспресс . 26 октября 1974 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлч, Крис (26 октября 1974 г.). «Новое лицо Габриэля» . Создатель мелодий : 28–29 . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ Брайт, Спенсер (1999). Питер Гэбриэл: Официальная биография . Сиджвик и Джексон . ISBN 0-283-06187-1 . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бытие (1991). Бытие: История (VHS). Видео Полиграмма .
- ^ Платтс 2001 , с. 83.
- ^ Платтс 2001 , с. 82.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 100.
- ^ Платтс 2001 , с. 95.
- ^ Платтс 2001 , с. неизвестный.
- ^ Блейк, Марк (декабрь 2011 г.). «Деньги за вопросы: Питер Гэбриэл». Вопрос . п. 44.
- ^ Jump up to: а б Бытие 2007, с. неизвестный.
- ^ Рудис, Эл (7 декабря 1974 г.). «Впечатляющий Genesis достиг новых высот» . Создатель Мелодии : 28 . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 93.
- ^ «Биография Бытия» . Зал славы рок-н-ролла . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Эрик (13 февраля 2012 г.). «Письмо Питера Гэбриэла средствам массовой информации о том, почему он покинул Genesis» . Это Эрик Альпер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 107.
- ^ Платтс 2001 , с. 81.
- ^ «Genesis News Com [it]: Genesis — BBC Broadcasts — справочная информация и обзор» . www.genesis-news.com . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ «Бытие - Агнец ложится во время бродвейского тура (20.11.1974 - 27.05.1975)» . BluesNaggletooth12.com .
- ^ Бытие: История (1991)
Библиография
- Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие. Глава и стих . Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-84434-1 .
- Платтс, Робин (2001). Бытие: Внутри и снаружи (1967–2000) . Издательство «Справочник коллекционера». ISBN 978-1-896-52271-5 .
- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие – Биография . Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-06132-5 .