От Бытия к Откровению
От Бытия к Откровению | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 марта 1969 г. | |||
Записано | Август 1968 г. (кроме "Silent Sun", записанного в декабре 1967 г.) | |||
Студия | Regent Sound Studios, Сохо, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 25 | |||
Этикетка | Декка | |||
Продюсер | Джонатан Кинг | |||
Бытия Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома From Genesis to Revelation | ||||
|
From Genesis to Revelation — дебютный студийный альбом английской рок-группы Genesis , выпущенный 28 марта 1969 года на лейбле Decca Records . Альбом возник на основе коллекции демо, записанных в 1967 году, когда участники Genesis учились в Чартерхаусе в Годалминге, графство Суррей. Это привлекло внимание Джонатана Кинга , который дал название группе, организовал сделки со своей издательской компанией Jonjo Music и Decca, а также выделил время в студии Regent Sound Studios для записи серии синглов и полноценного альбома. струнная секция, аранжированная и проведенная Артуром Гринслейдом Позже в некоторые песни была добавлена . К тому времени, когда Genesis закончили запись, Джон Сильвер заменил оригинального барабанщика Криса Стюарта .
Альбом и его синглы потерпели коммерческий провал и вызвали неоднозначную или негативную реакцию критиков. К середине 1969 года группа разорвала связи с Кингом и возобновила образование, пока не реформировалась и не превратила Genesis в полноценную группу. Альбому предшествовали два сингла; " The Silent Sun " (позже вошедшая в альбом) и "A Winter's Tale" были выпущены в 1968 году, за ними последовал альбомный трек "Where the Sour Turns to Sweet" в 1969 году. В октябре 1974 года, после того как популярность группы выросла, , он достиг 170-й строчки в Billboard 200 в США.
From Genesis to Revelation — единственный альбом Genesis, права на который сама группа не имеет. Джонатан Кинг сохраняет за собой права на альбом, который с тех пор он переиздавал несколько раз, включая выпуск 1974 года под названием In the Beginning и выпуск 1987 года под названием And the Word Was... . Переиздание 2005 года включало бонусный диск с дополнительными треками.
Фон
[ редактировать ]В состав основателей Genesis вошли гитарист Энтони Филлипс , басист Майк Резерфорд , ведущий вокалист Питер Гэбриэл , клавишник Тони Бэнкс и барабанщик Крис Стюарт , все ученики школы Чартерхаус в Годалминге, графство Суррей . Эти пятеро играли в двух действующих школьных группах; Резерфорд и Филлипс были в Anon, а Габриэль, Бэнкс и Стюарт составляли Garden Wall . [ 8 ] В январе 1967 года, после того как обе группы распались, Филлипс и Резерфорд продолжили писать песни и пригласили Гэбриэла и Бэнкса принять участие. Во время пасхальных школьных каникул все пятеро вошли в примитивную студию звукозаписи, которой руководил Брайан Робертс в Чизвике, чтобы записать материал. [ 9 ] Они собрали кассету из шести песен, изначально предназначенных для исполнения кем-то другим, поскольку группа считала себя прежде всего собранием авторов песен. Сюда вошли пять песен Филлипса и Резерфорда: «Don't Want You Back», «Try a Little Sadness», «This's Me», «Listen on Five» и инструментальная «Patricia», а также еще одна от Габриэля и Бэнкса. , «Она прекрасна». [ 8 ] [ 10 ] «Патриция» позже была переработана в «In Hiding», а «She Is Beautiful» позже стала известна как «The Serpent». [ 11 ] [ 10 ] Бэнкс охарактеризовал этот материал как «настоящую поп-музыку», поскольку это было то направление, которое группа хотела исследовать. [ 11 ] На тот момент группа была известна как The New Anon. [ 12 ]
Группа разослала демо-запись двум людям, одним из которых был радиоведущий BBC Дэвид Джейкобс . [ 13 ] Второй был отправлен бывшему ученику Чартерхауса Джонатану Кингу , который добился коммерческого успеха как певец, автор песен и продюсер со своим синглом " Everyone's Gone to the Moon " в пятерке лучших в Великобритании в 1965 году, и поэтому казался естественным выбором. [ 14 ] Кинг посетил школу во время Дня старых мальчиков, поэтому группа попросила друга передать ему кассету. Он прослушал запись в своей машине по дороге домой и, несмотря на ее грубость, сразу же пришел в восторг, особенно от вокала Габриэля. [ 13 ]
Запись
[ редактировать ]
Кинг предложил группе свою поддержку и заплатил им 40 фунтов за запись четырех песен. Он настаивал на более простых аранжировках, но утверждал, что его предложение группе избегать игры на электрических инструментах было связано с тем, что акустические инструменты дешевле, а не с его личным вкусом. [ 15 ] Эти первые сессии проходили в период с августа по декабрь 1967 года в студии Regent Sound Studios на Дании-стрит в Лондоне с намерением выпустить их как синглы. [ 16 ] Четыре записанных трека представляли собой новые аранжировки "She's Beautiful" и "Try a Little Sadness", а также "Where the Sour Turns to Sweet" и "The Image Blown Out", последний из которых в конечном итоге был исключен из альбома. [ 13 ] [ 12 ] [ 15 ] Кинг был достаточно доволен результатами, чтобы подписать их, предложив десятилетний контракт со своей издательской компанией JonJo Music с пятилетним опционом и 2% гонораров, а также пятилетний контракт на запись с Decca Records с дополнительным вторым контрактом. год. Однако родители группы выразили обеспокоенность, поскольку в то время им было от 15 до 17 лет и предпочитали, чтобы их дети делали карьеру вдали от музыки. После их вмешательства семейные адвокаты взяли на себя ответственность и договорились о новом, годовом соглашении с дополнительным вторым. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 17 ]
Кинг заметил тенденцию группы расширять и усложнять свои аранжировки, что ему не понравилось, и предложил им придерживаться простых поп-песен. Кульминацией этого стало то, что Кинг либо обрезал сольные ролики Бэнкса, либо удалил их полностью, к своему большому раздражению. [ 13 ] [ 18 ] В ответ Габриэль и Бэнкс написали « The Silent Sun » как стилизацию Bee Gees , одной из любимых групп Кинга, хотя позже Кинг заявил, что описание стилизации Bee Gees было неточным. [ 19 ] Песня была записана в студии Regent Sound A в декабре 1967 года, а позже в процессе производства была добавлена часть, аранжированная и дирижируемая Артуром Гринслейдом . [ 13 ] [ 12 ] Он был выпущен 2 февраля 1968 года с песней "That's Me" на стороне B в качестве первого сингла Genesis. [ 20 ] Кинг придумал название группы, полагая, что оно положило начало «новому звуку и новому чувству» и стало настоящим началом его карьеры продюсера. [ 13 ] Другие названия включали предложение Кинга об Ангелах Габриэля. [ 21 ] и идея Филлипса «Шампанский луг». [ 22 ] В мае 1968 года был выпущен второй сингл "A Winter's Tale" с "One-Eyed Hound", который, как и их первый, также провалился. [ 12 ] [ 23 ] Затем Стюарт покинул группу, чтобы продолжить учебу. [ 24 ]
Несмотря на отсутствие успеха, Кинг продолжал поддерживать группу и к середине 1968 года предположил, что студийный альбом может перевернуть их судьбу. Группа была немного перегружена работой с большим количеством доступного времени над пластинкой, поэтому Кинг предложил идею свободного концептуального альбома , рассказывающего историю о Книге Бытия в начале и Книге Откровения в конце. со связанными инструментальными треками. [ 13 ] Идея сработала, и группа начала писать быстрее. [ 25 ] Группа наняла Джона Сильвера, ученика Чартерхауса, и написала и репетировала свой новый материал в загородном доме его родителей в Оксфорде и у родителей школьного друга Дэвида Томаса. барабанщика [ 12 ] [ 25 ]
В августе 1968 года, во время летних школьных каникул, группа вернулась в студию Regent Sound 2, чтобы записать From Genesis to Revelation . [ 13 ] Музыка была записана за три дня. [ 26 ] и альбом был собран за десять. [ 27 ] Кинг был продюсером и пригласил Брайана Робертса и бывшего ученика Чартерхауса Тома Аллома в качестве инженеров звукозаписи. [ 28 ] [ 13 ] В сессиях использовались две четырехдорожечные записывающие машины, и это была первая игра Бэнкса на органе. [ 29 ] [ 11 ] Отложив материал, Гринслейд и Лу Уорбертон затем добавили еще струнные и духовые аранжировки к одному стереоканалу, одновременно микшируя исполнение группы на другом. [ 25 ] [ 12 ] Это было сделано без ведома группы, что, по их мнению, поставило под угрозу силу песен. Филлипс был особенно возмущен этим решением и был единственным участником, который выразил свои чувства по этому поводу, уйдя из студии в последний день. [ 30 ] [ 31 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был выпущен в марте 1969 года и не попал в чарты. [ 35 ] "Where the Sour Turns to Sweet" был выпущен как сингл 27 июня 1969 года в попытке стимулировать новый интерес. [ 36 ] Альбом был выпущен в США в 1974 году после того, как популярность группы выросла, и достиг 170-й строчки в Billboard 200 . в октябре того же года [ 37 ]
Перед его выпуском Decca обнаружила, что американская группа также называла себя Genesis, и попросила группу сменить название, чтобы избежать путаницы. Кинг достиг компромисса: название группы было исключено из обложки, а название альбома было написано золотым текстом в готическом стиле, чтобы вызвать загадочность при представлении в музыкальных магазинах. [ 13 ] [ 35 ] Рассматриваемая группа American Genesis, скорее всего, была группой из Лос-Анджелеса, выпустившей альбом In the Beginning на лейбле Mercury в 1967 году. [ 2 ] Позже Бэнкс сказал, что они остались Genesis в Великобритании, а в США назвали себя Revelation, что придало названию альбома дополнительный смысл. [ 28 ] [ 11 ] Диск имел очень плохое распространение «и затонул без следа». [ 13 ] Позже Кинг сказал, что Decca не смогла эффективно продвигать альбом и получить необходимую известность для успеха, в результате чего ему пришлось выполнять большую часть работы самому, в которой ему на тот момент не хватало опыта. [ 18 ] По словам Резерфорда:
Легенда гласит, что в результате альбом From Genesis to Revelation оказался на полке в отделе религиозной музыки музыкальных магазинов, но факт в том, что мы продали всего 600 копий, так что в любом случае его не могло быть во многих музыкальных магазинах. Я не помню, чтобы когда-либо видел это, но я посмотрел. [ 38 ]
Альбом был продан тиражом 649 копий. [ 21 ] Многие магазины звукозаписи разместили альбом в своих разделах религиозной музыки, поскольку название « От Бытия до Откровения» было единственным описательным текстом на альбоме. [ 21 ] Позже Бэнкс посчитал этот материал просто плохим исполнением их песен, назвав "Silent Sun" и "In the Wilderness" самыми сильными версиями. [ 11 ]
Ноэль Галлахер является поклонником альбома и говорит: «Я стал одержим ранними Genesis», несмотря на то, что часто критиковал более поздние работы группы, особенно эпоху под руководством Фила Коллинза . Трек «If Love Is the Law» из его альбома Who Building the Moon? был написан как стилизация к «Завоевателю». [ 39 ] [ 40 ]
Последствия
[ редактировать ]Когда альбом не имел успеха, группа решила распасться и возобновить образование. [ 36 ] Это ознаменовало конец их сотрудничества с Кингом, который становился все более недовольным тем, что группа уводила свой материал от основной поп-музыки. [ 31 ] Вдобавок Genesis выполнила свои договорные обязательства с Decca, выпустив "Where the Sour Turns to Sweet", и ни они, ни Кинг не были заинтересованы в продлении сделки. [ 13 ] В сентябре 1969 года Габриэль, Бэнкс, Резерфорд и Филлипс решили сделать Genesis полноценной группой и писать на своих собственных музыкальных терминах, которые превратились в то, что Филлипс назвал «оригинальным и драматичным». [ 11 ] [ 41 ] Они заменили Сильвера барабанщиком Джоном Мэйхью и шесть месяцев гастролировали по Англии. Их резиденция в клубе Ронни Скотта в Сохо, Лондон, привлекла внимание Тони Стрэттона Смита , который подписал с ними контракт на свой лейбл Charisma Records . Genesis начали формулировать музыку, которая будет записана на их следующем альбоме Trespass .
Материал, который был записан на пленку в это время, но остался неизданным, был включен в бокс-сет Genesis Archive 1967–75 в 1998 году. Сюда входили треки From Genesis to Revelation без струнных аранжировок. [ 18 ] Некоторые кассеты хранились на чердаке Филлипса, и сначала он умолял группу не выпускать их из-за, по его мнению, плохой игры на гитаре. [ 31 ]
В 2000 году альбом был переиздан на двух дисках. Второй диск включал четыре трека, вошедшие в альбом And the Word Was..... , четыре ранние версии песен с альбома и десять интервью. [ 2 ] 25 октября 2010 года альбом был выпущен специальным изданием на iTunes. В него вошли бонус-треки из переиздания 2000 года. [ 42 ]
Переиздания
[ редактировать ]Хотя изначально Кинг имел From Genesis to Revelation на Decca Records, он продолжает владеть правами на альбом и несколько раз переиздавал его под разными названиями. краткосрочную лицензию [ 43 ] Он предпочитает переиздавать его, когда на него есть спрос, и утверждает, что Genesis не пыталась выкупить у него права. [ 18 ] Бэнкс сказал, что группа действительно пыталась приобрести права, но Кинг хотел за это «огромные суммы». [ 44 ] Альбом не вошел в их бокс-сет Genesis 1970–1975 , который охватывает остальную часть эпохи группы с Габриэлем.
Год | Этикетка | Формат | Примечания |
---|---|---|---|
1969 | Декка | LP | SKL 4990 (стерео) LK 4990 (моно) |
1974 | Лондон | LP | XPS 643 (стерео) [ 45 ] |
1974 | Декка | LP | Выпущено как In the Beginning , SKL 4990. [ 46 ] |
1976 | Декка | LP | Выпущен как Rock Roots , ROOTS 1. [ 47 ] |
1977 | Лондон | LP | Выпущено как In the Beginning , LC 50006. [ 48 ] |
1986 | Рок-машина | компакт-диск | Выпущен как «Where the Sour Turns to Sweet» , MACD 4. [ 49 ] |
1987 | Лондон | компакт-диск | Выпущено как «И слово было...» , 820 496-2. [ 13 ] |
1990 | Компактная классика DCC | компакт-диск | ДЗС-051. [ 50 ] |
1993 | Музыкальный клуб | компакт-диск | Выпущен как From Genesis to Revelation — The First Album , MCCD 133. [ 51 ] |
1996 | Диски Коммуникейшнс Европа Б.В. | компакт-диск | Выпущено как From Genesis to Revelation - The Original Album , DC 863092. |
2000 | Оригинальные мастера | компакт-диск | 2xCD, 142952 |
2005 | Эдсел Рекордс | компакт-диск | 2xCD, MEDCD 721 |
2007 | Ветон-Весграм | компакт-диск | Выпущено как Genesis , 2xCD, DL 1017. [ 52 ] |
2008 | Варез Сарабанда | компакт-диск | 30206689525. [ 53 ] |
2017 | ДжонДжо Музыка | Цифровой | Выпущен как Genesis: 50 Years Ago и включает ранее не издававшиеся многодорожечные записи. [ 54 ] |
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Тони Бэнксом , Питером Гэбриэлом , Энтони Филлипсом и Майком Резерфордом . [ 28 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Там, где кислое становится сладким» | 3:14 |
2. | «В начале» | 3:42 |
3. | "Песня у камина" | 4:16 |
4. | "Змей" | 4:36 |
5. | «Я очень не прав?» | 3:28 |
6. | «В пустыне» | 3:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | "Завоеватель" | 3:44 |
8. | "В бегах" | 2:56 |
9. | "Один день" | 3:16 |
10. | "Окно" | 3:53 |
11. | "В лимбо" | 3:06 |
12. | « Тихое солнце » | 2:08 |
13. | «Место, которое я могу назвать своим» | 1:57 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из оригинального выпуска 1969 года. [ 28 ]
Бытие
- Питер Гэбриэл — вокал, флейта
- Тони Бэнкс — орган Hammond , фортепиано, бэк-вокал
- Энтони Филлипс — гитары, бэк-вокал
- Майк Резерфорд — бас-гитара, гитара, бэк-вокал
- Джон Сильвер — ударные (кроме «Silent Sun»)
Дополнительные музыканты
- Крис Стюарт — ударные в «Silent Sun»
- Артур Гринслейд — аранжировка струнных и валторны, дирижирование
- Лу Уорбертон — аранжировка струнных и валторны, дирижирование
Производство
- Джонатан Кинг — продюсер
- Брайан Робертс — инженер звукозаписи
- Том Аллом — инженер звукозаписи
- Роберт Стейс - печать
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1974) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 55 ] | 170 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Забытые первые альбомы: 61 самый омраченный дебют рока» . Абсолютный классический рок . 1 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдер, Брюс. «От Бытия к Откровению» . Вся музыка . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Забытые первые альбомы: 61 самый омраченный дебют рока» . Абсолютный классический рок . 1 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Моланфи, Крис (31 мая 2019 г.). «Издание «Невидимое чудо-кувалда»» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Питер Гэбриэл — Полярная музыкальная премия» . www.polarmusicprize.org . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Аллен, Джим (4 января 2017 г.). «Альбомы Genesis от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Пресс-релиз Decca» .
- ^ Перейти обратно: а б Кадр 1983 , с. 23.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 13–14.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Янг, Джон (март 1982 г.). «Автодискография Бытия» . Пресс для брюк . № 71. С. 16–17 . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэлч 1995 , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кинг, Джонатан (1987). И Слово Было... (Примечания СМИ). Лондонские отчеты. 820 496-2 . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 15.
- ^ Platts 2001 , стр. 11–12.
- ^ Кент, Ник. «Габриэль: изображение меняется» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Перейти обратно: а б с д Негрин, Дэйв (29 апреля 2005 г.). «Человек, который хотел бы стать королем - Интервью с Джонатаном Кингом» . Мир Бытия. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 17.
- ^ «Немецкий фан-клуб Genesis it / Genesis / Genesis: 45 лет назад было выпущено «Безмолвное солнце» » . Genesis-fanclub.de. 22 февраля 2013 года . Проверено 14 декабря 2017 г. См. также здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Дэйв (7 марта 2016 г.). «Возвращение к дебютному альбому Genesis «From Genesis to Revelation» » . Абсолютный классический рок . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 18.
- ^ Хьюитт 2001 , с. 25.
- ^ Бытие 2007 , с. 348.
- ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 19.
- ^ Майк Резерфорд, Живые годы, с. 60 (2014).
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 21–22.
- ^ Перейти обратно: а б с д От Бытия к Откровению (Примечания СМИ). Бытие. Декка Рекордс. 1969. СКЛ 4990.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 20.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б с Негрин, Дэйв (9 июля 2001 г.). «Частные детали и детали - Интервью с Энтони Филлипсом - Эксклюзивное интервью» . Мир Бытия. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Эдер, Брюс. «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Хоттен, Джон (март 2012 г.). «Бытие - От Бытия к Откровению». Классический рок (168): 107.
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 327 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
Путеводитель по альбому Rolling Stone Genesis.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 22.
- ^ «Бытие – История чартов – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Резерфорд, Майк (2015). Живые годы: первые мемуары Бытия . Макмиллан. п. 53. ИСБН 9781466866171 .
- ^ «Ноэль Галлахер о новом сольном альбоме: «Это обо всем, что ненавидят террористы» » . Роллинг Стоун . 5 декабря 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Ноэль Галлахер о Бытии/Габриэле/Коллинзе» . Ютуб .
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 23.
- ^ «iTunes: От Бытия до Откровения (специальное издание)» . Itunes.apple.com. 25 октября 2010 г. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Жан-Пьер Хомбах (2012). Фил Коллинз . epubli. п. 17. ISBN 978-1470134440 .
- ^ Негрин, Дэйв (30 сентября 2009 г.). «Заявление Бэнкса - Тони Бэнкс - Возвращение к любопытному чувству» . Мир Бытия . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Дискография лондонского альбома, часть 7: Основная серия PS 600 (1971–1979)» . БСНПубс .
- ^ «Бытие – В начале» . Дискогс . 9 ноября 1974 года.
- ^ «Бытие – Корни камня» . Дискогс . 9 ноября 1976 г.
- ^ «Бытие – В начале» . Дискогс . 9 ноября 1977 года.
- ^ «Бытие – Где кислое становится сладким» . Дискогс . 9 ноября 1986 г.
- ^ «Бытие – От Бытия до Откровения» . Дискогс . 9 ноября 1990 г.
- ^ «Бытие – От Бытия до Откровения» . Дискогс . 9 ноября 1993 г.
- ^ «Бытие – Бытие» . Дискогс . 9 ноября 2023 г.
- ^ Сарабанда, Варезе. «От Бытия до Откровения» . Варез Сарабанда . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Бытие — 50 лет назад» . Дискогс . Май 2017.
- ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 марта 2024 г.
Источники
- Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие. Глава и стих . Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-84434-1 .
- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография . Сиджвика и Джексона Лтд. ISBN 978-0-283-06132-5 .
- Фрейм, Пит (1983). Полное генеалогическое древо рока . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-0465-1 .
- Джамметти, Марио (2020). Бытие, 1967–1975 годы — Годы Питера Гэбриэла . Создатель королей. ISBN 978-1-913218-62-1 .
- Хьюитт, Алан (2001). Открытие музыкальной шкатулки – Хроники Бытия . Издательство Светлячок. ISBN 978-0-946-71930-3 .
- Платтс, Робин (2001). Бытие: Внутри и снаружи (1967–2000) . Издательство «Справочник коллекционера». ISBN 978-1-896-52271-5 .
- Уэлч, Крис (1995). Полное руководство по музыке Бытия . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-711-95428-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дебютные альбомы 1969 года
- Альбомы Genesis (группы)
- Альбомы Декка Рекордс
- Альбомы Лондон Рекордс
- Альбомы, продюсированные Джонатаном Кингом
- Альбомы под управлением Артура Гринслейда
- Альбомы в аранжировке Артура Гринслейда
- Концептуальные альбомы 1960-х годов
- Оркестровые поп-альбомы
- Психоделические поп-альбомы
- Фольклорные альбомы английских исполнителей