Jump to content

От Бытия к Откровению

От Бытия к Откровению
Студийный альбом
Выпущенный 28 марта 1969 г.
Записано Август 1968 г. (кроме "Silent Sun", записанного в декабре 1967 г.)
Студия Regent Sound Studios, Сохо, Лондон
Жанр
Длина 43 : 25
Этикетка Декка
Продюсер Джонатан Кинг
Бытия Хронология
От Бытия к Откровению
(1969)
Нарушение границ
(1970)
Синглы из альбома From Genesis to Revelation
  1. « Тихое солнце »
    Релиз: 2 февраля 1968 г. [ 7 ]
  2. «Зимняя сказка»
    Релиз: 10 мая 1968 г.
  3. «Там, где кислое становится сладким»
    Релиз: 27 июня 1969 г.

From Genesis to Revelation — дебютный студийный альбом английской рок-группы Genesis , выпущенный 28 марта 1969 года на лейбле Decca Records . Альбом возник на основе коллекции демо, записанных в 1967 году, когда участники Genesis учились в Чартерхаусе в Годалминге, графство Суррей. Это привлекло внимание Джонатана Кинга , который дал название группе, организовал сделки со своей издательской компанией Jonjo Music и Decca, а также выделил время в студии Regent Sound Studios для записи серии синглов и полноценного альбома. ​​струнная секция, аранжированная и проведенная Артуром Гринслейдом Позже в некоторые песни была добавлена . К тому времени, когда Genesis закончили запись, Джон Сильвер заменил оригинального барабанщика Криса Стюарта .

Альбом и его синглы потерпели коммерческий провал и вызвали неоднозначную или негативную реакцию критиков. К середине 1969 года группа разорвала связи с Кингом и возобновила образование, пока не реформировалась и не превратила Genesis в полноценную группу. Альбому предшествовали два сингла; " The Silent Sun " (позже вошедшая в альбом) и "A Winter's Tale" были выпущены в 1968 году, за ними последовал альбомный трек "Where the Sour Turns to Sweet" в 1969 году. В октябре 1974 года, после того как популярность группы выросла, , он достиг 170-й строчки в Billboard 200 в США.

From Genesis to Revelation — единственный альбом Genesis, права на который сама группа не имеет. Джонатан Кинг сохраняет за собой права на альбом, который с тех пор он переиздавал несколько раз, включая выпуск 1974 года под названием In the Beginning и выпуск 1987 года под названием And the Word Was... . Переиздание 2005 года включало бонусный диск с дополнительными треками.

В состав основателей Genesis вошли гитарист Энтони Филлипс , басист Майк Резерфорд , ведущий вокалист Питер Гэбриэл , клавишник Тони Бэнкс и барабанщик Крис Стюарт , все ученики школы Чартерхаус в Годалминге, графство Суррей . Эти пятеро играли в двух действующих школьных группах; Резерфорд и Филлипс были в Anon, а Габриэль, Бэнкс и Стюарт составляли Garden Wall . [ 8 ] В январе 1967 года, после того как обе группы распались, Филлипс и Резерфорд продолжили писать песни и пригласили Гэбриэла и Бэнкса принять участие. Во время пасхальных школьных каникул все пятеро вошли в примитивную студию звукозаписи, которой руководил Брайан Робертс в Чизвике, чтобы записать материал. [ 9 ] Они собрали кассету из шести песен, изначально предназначенных для исполнения кем-то другим, поскольку группа считала себя прежде всего собранием авторов песен. Сюда вошли пять песен Филлипса и Резерфорда: «Don't Want You Back», «Try a Little Sadness», «This's Me», «Listen on Five» и инструментальная «Patricia», а также еще одна от Габриэля и Бэнкса. , «Она прекрасна». [ 8 ] [ 10 ] «Патриция» позже была переработана в «In Hiding», а «She Is Beautiful» позже стала известна как «The Serpent». [ 11 ] [ 10 ] Бэнкс охарактеризовал этот материал как «настоящую поп-музыку», поскольку это было то направление, которое группа хотела исследовать. [ 11 ] На тот момент группа была известна как The New Anon. [ 12 ]

Группа разослала демо-запись двум людям, одним из которых был радиоведущий BBC Дэвид Джейкобс . [ 13 ] Второй был отправлен бывшему ученику Чартерхауса Джонатану Кингу , который добился коммерческого успеха как певец, автор песен и продюсер со своим синглом " Everyone's Gone to the Moon " в пятерке лучших в Великобритании в 1965 году, и поэтому казался естественным выбором. [ 14 ] Кинг посетил школу во время Дня старых мальчиков, поэтому группа попросила друга передать ему кассету. Он прослушал запись в своей машине по дороге домой и, несмотря на ее грубость, сразу же пришел в восторг, особенно от вокала Габриэля. [ 13 ]

Дания-стрит в 2010 году

Кинг предложил группе свою поддержку и заплатил им 40 фунтов за запись четырех песен. Он настаивал на более простых аранжировках, но утверждал, что его предложение группе избегать игры на электрических инструментах было связано с тем, что акустические инструменты дешевле, а не с его личным вкусом. [ 15 ] Эти первые сессии проходили в период с августа по декабрь 1967 года в студии Regent Sound Studios на Дании-стрит в Лондоне с намерением выпустить их как синглы. [ 16 ] Четыре записанных трека представляли собой новые аранжировки "She's Beautiful" и "Try a Little Sadness", а также "Where the Sour Turns to Sweet" и "The Image Blown Out", последний из которых в конечном итоге был исключен из альбома. [ 13 ] [ 12 ] [ 15 ] Кинг был достаточно доволен результатами, чтобы подписать их, предложив десятилетний контракт со своей издательской компанией JonJo Music с пятилетним опционом и 2% гонораров, а также пятилетний контракт на запись с Decca Records с дополнительным вторым контрактом. год. Однако родители группы выразили обеспокоенность, поскольку в то время им было от 15 до 17 лет и предпочитали, чтобы их дети делали карьеру вдали от музыки. После их вмешательства семейные адвокаты взяли на себя ответственность и договорились о новом, годовом соглашении с дополнительным вторым. [ 12 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 17 ]

Кинг заметил тенденцию группы расширять и усложнять свои аранжировки, что ему не понравилось, и предложил им придерживаться простых поп-песен. Кульминацией этого стало то, что Кинг либо обрезал сольные ролики Бэнкса, либо удалил их полностью, к своему большому раздражению. [ 13 ] [ 18 ] В ответ Габриэль и Бэнкс написали « The Silent Sun » как стилизацию Bee Gees , одной из любимых групп Кинга, хотя позже Кинг заявил, что описание стилизации Bee Gees было неточным. [ 19 ] Песня была записана в студии Regent Sound A в декабре 1967 года, а позже в процессе производства была добавлена ​​часть, аранжированная и дирижируемая Артуром Гринслейдом . [ 13 ] [ 12 ] Он был выпущен 2 февраля 1968 года с песней "That's Me" на стороне B в качестве первого сингла Genesis. [ 20 ] Кинг придумал название группы, полагая, что оно положило начало «новому звуку и новому чувству» и стало настоящим началом его карьеры продюсера. [ 13 ] Другие названия включали предложение Кинга об Ангелах Габриэля. [ 21 ] и идея Филлипса «Шампанский луг». [ 22 ] В мае 1968 года был выпущен второй сингл "A Winter's Tale" с "One-Eyed Hound", который, как и их первый, также провалился. [ 12 ] [ 23 ] Затем Стюарт покинул группу, чтобы продолжить учебу. [ 24 ]

Несмотря на отсутствие успеха, Кинг продолжал поддерживать группу и к середине 1968 года предположил, что студийный альбом может перевернуть их судьбу. Группа была немного перегружена работой с большим количеством доступного времени над пластинкой, поэтому Кинг предложил идею свободного концептуального альбома , рассказывающего историю о Книге Бытия в начале и Книге Откровения в конце. со связанными инструментальными треками. [ 13 ] Идея сработала, и группа начала писать быстрее. [ 25 ] Группа наняла Джона Сильвера, ученика Чартерхауса, и написала и репетировала свой новый материал в загородном доме его родителей в Оксфорде и у родителей школьного друга Дэвида Томаса. барабанщика [ 12 ] [ 25 ]

В августе 1968 года, во время летних школьных каникул, группа вернулась в студию Regent Sound 2, чтобы записать From Genesis to Revelation . [ 13 ] Музыка была записана за три дня. [ 26 ] и альбом был собран за десять. [ 27 ] Кинг был продюсером и пригласил Брайана Робертса и бывшего ученика Чартерхауса Тома Аллома в качестве инженеров звукозаписи. [ 28 ] [ 13 ] В сессиях использовались две четырехдорожечные записывающие машины, и это была первая игра Бэнкса на органе. [ 29 ] [ 11 ] Отложив материал, Гринслейд и Лу Уорбертон затем добавили еще струнные и духовые аранжировки к одному стереоканалу, одновременно микшируя исполнение группы на другом. [ 25 ] [ 12 ] Это было сделано без ведома группы, что, по их мнению, поставило под угрозу силу песен. Филлипс был особенно возмущен этим решением и был единственным участником, который выразил свои чувства по этому поводу, уйдя из студии в последний день. [ 30 ] [ 31 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 32 ]
Классический рок [ 33 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 34 ]

Альбом был выпущен в марте 1969 года и не попал в чарты. [ 35 ] "Where the Sour Turns to Sweet" был выпущен как сингл 27 июня 1969 года в попытке стимулировать новый интерес. [ 36 ] Альбом был выпущен в США в 1974 году после того, как популярность группы выросла, и достиг 170-й строчки в Billboard 200 . в октябре того же года [ 37 ]

Перед его выпуском Decca обнаружила, что американская группа также называла себя Genesis, и попросила группу сменить название, чтобы избежать путаницы. Кинг достиг компромисса: название группы было исключено из обложки, а название альбома было написано золотым текстом в готическом стиле, чтобы вызвать загадочность при представлении в музыкальных магазинах. [ 13 ] [ 35 ] Рассматриваемая группа American Genesis, скорее всего, была группой из Лос-Анджелеса, выпустившей альбом In the Beginning на лейбле Mercury в 1967 году. [ 2 ] Позже Бэнкс сказал, что они остались Genesis в Великобритании, а в США назвали себя Revelation, что придало названию альбома дополнительный смысл. [ 28 ] [ 11 ] Диск имел очень плохое распространение «и затонул без следа». [ 13 ] Позже Кинг сказал, что Decca не смогла эффективно продвигать альбом и получить необходимую известность для успеха, в результате чего ему пришлось выполнять большую часть работы самому, в которой ему на тот момент не хватало опыта. [ 18 ] По словам Резерфорда:

Легенда гласит, что в результате альбом From Genesis to Revelation оказался на полке в отделе религиозной музыки музыкальных магазинов, но факт в том, что мы продали всего 600 копий, так что в любом случае его не могло быть во многих музыкальных магазинах. Я не помню, чтобы когда-либо видел это, но я посмотрел. [ 38 ]

Альбом был продан тиражом 649 копий. [ 21 ] Многие магазины звукозаписи разместили альбом в своих разделах религиозной музыки, поскольку название « От Бытия до Откровения» было единственным описательным текстом на альбоме. [ 21 ] Позже Бэнкс посчитал этот материал просто плохим исполнением их песен, назвав "Silent Sun" и "In the Wilderness" самыми сильными версиями. [ 11 ]

Ноэль Галлахер является поклонником альбома и говорит: «Я стал одержим ранними Genesis», несмотря на то, что часто критиковал более поздние работы группы, особенно эпоху под руководством Фила Коллинза . Трек «If Love Is the Law» из его альбома Who Building the Moon? был написан как стилизация к «Завоевателю». [ 39 ] [ 40 ]

Последствия

[ редактировать ]

Когда альбом не имел успеха, группа решила распасться и возобновить образование. [ 36 ] Это ознаменовало конец их сотрудничества с Кингом, который становился все более недовольным тем, что группа уводила свой материал от основной поп-музыки. [ 31 ] Вдобавок Genesis выполнила свои договорные обязательства с Decca, выпустив "Where the Sour Turns to Sweet", и ни они, ни Кинг не были заинтересованы в продлении сделки. [ 13 ] В сентябре 1969 года Габриэль, Бэнкс, Резерфорд и Филлипс решили сделать Genesis полноценной группой и писать на своих собственных музыкальных терминах, которые превратились в то, что Филлипс назвал «оригинальным и драматичным». [ 11 ] [ 41 ] Они заменили Сильвера барабанщиком Джоном Мэйхью и шесть месяцев гастролировали по Англии. Их резиденция в клубе Ронни Скотта в Сохо, Лондон, привлекла внимание Тони Стрэттона Смита , который подписал с ними контракт на свой лейбл Charisma Records . Genesis начали формулировать музыку, которая будет записана на их следующем альбоме Trespass .

Материал, который был записан на пленку в это время, но остался неизданным, был включен в бокс-сет Genesis Archive 1967–75 в 1998 году. Сюда входили треки From Genesis to Revelation без струнных аранжировок. [ 18 ] Некоторые кассеты хранились на чердаке Филлипса, и сначала он умолял группу не выпускать их из-за, по его мнению, плохой игры на гитаре. [ 31 ]

В 2000 году альбом был переиздан на двух дисках. Второй диск включал четыре трека, вошедшие в альбом And the Word Was..... , четыре ранние версии песен с альбома и десять интервью. [ 2 ] 25 октября 2010 года альбом был выпущен специальным изданием на iTunes. В него вошли бонус-треки из переиздания 2000 года. [ 42 ]

Переиздания

[ редактировать ]

Хотя изначально Кинг имел From Genesis to Revelation на Decca Records, он продолжает владеть правами на альбом и несколько раз переиздавал его под разными названиями. краткосрочную лицензию [ 43 ] Он предпочитает переиздавать его, когда на него есть спрос, и утверждает, что Genesis не пыталась выкупить у него права. [ 18 ] Бэнкс сказал, что группа действительно пыталась приобрести права, но Кинг хотел за это «огромные суммы». [ 44 ] Альбом не вошел в их бокс-сет Genesis 1970–1975 , который охватывает остальную часть эпохи группы с Габриэлем.

Год Этикетка Формат Примечания
1969 Декка LP SKL 4990 (стерео) LK 4990 (моно)
1974 Лондон LP XPS 643 (стерео) [ 45 ]
1974 Декка LP Выпущено как In the Beginning , SKL 4990. [ 46 ]
1976 Декка LP Выпущен как Rock Roots , ROOTS 1. [ 47 ]
1977 Лондон LP Выпущено как In the Beginning , LC 50006. [ 48 ]
1986 Рок-машина компакт-диск Выпущен как «Where the Sour Turns to Sweet» , MACD 4. [ 49 ]
1987 Лондон компакт-диск Выпущено как «И слово было...» , 820 496-2. [ 13 ]
1990 Компактная классика DCC компакт-диск ДЗС-051. [ 50 ]
1993 Музыкальный клуб компакт-диск Выпущен как From Genesis to Revelation — The First Album , MCCD 133. [ 51 ]
1996 Диски Коммуникейшнс Европа Б.В. компакт-диск Выпущено как From Genesis to Revelation - The Original Album , DC 863092.
2000 Оригинальные мастера компакт-диск 2xCD, 142952
2005 Эдсел Рекордс компакт-диск 2xCD, MEDCD 721
2007 Ветон-Весграм компакт-диск Выпущено как Genesis , 2xCD, DL 1017. [ 52 ]
2008 Варез Сарабанда компакт-диск 30206689525. [ 53 ]
2017 ДжонДжо Музыка Цифровой Выпущен как Genesis: 50 Years Ago и включает ранее не издававшиеся многодорожечные записи. [ 54 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Тони Бэнксом , Питером Гэбриэлом , Энтони Филлипсом и Майком Резерфордом . [ 28 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. «Там, где кислое становится сладким» 3:14
2. «В начале» 3:42
3. "Песня у камина" 4:16
4. "Змей" 4:36
5. «Я очень не прав?» 3:28
6. «В пустыне» 3:21
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
7. "Завоеватель" 3:44
8. "В бегах" 2:56
9. "Один день" 3:16
10. "Окно" 3:53
11. "В лимбо" 3:06
12. « Тихое солнце » 2:08
13. «Место, которое я могу назвать своим» 1:57

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из оригинального выпуска 1969 года. [ 28 ]

Бытие

Дополнительные музыканты

  • Крис Стюарт — ударные в «Silent Sun»
  • Артур Гринслейд — аранжировка струнных и валторны, дирижирование
  • Лу Уорбертон — аранжировка струнных и валторны, дирижирование

Производство

Диаграмма (1974) Пик
позиция
США Рекламный щит 200 [ 55 ] 170
  1. ^ «Забытые первые альбомы: 61 самый омраченный дебют рока» . Абсолютный классический рок . 1 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Эдер, Брюс. «От Бытия к Откровению» . Вся музыка . Проверено 28 июля 2018 г.
  3. ^ «Забытые первые альбомы: 61 самый омраченный дебют рока» . Абсолютный классический рок . 1 мая 2021 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  4. ^ Моланфи, Крис (31 мая 2019 г.). «Издание «Невидимое чудо-кувалда»» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 21 августа 2023 г.
  5. ^ «Питер Гэбриэл — Полярная музыкальная премия» . www.polarmusicprize.org . Проверено 4 декабря 2023 г.
  6. ^ Аллен, Джим (4 января 2017 г.). «Альбомы Genesis от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 2 марта 2019 г.
  7. ^ «Пресс-релиз Decca» .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кадр 1983 , с. 23.
  9. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 13–14.
  10. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 13.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Янг, Джон (март 1982 г.). «Автодискография Бытия» . Пресс для брюк . № 71. С. 16–17 . Проверено 21 июля 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэлч 1995 , с. 2.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кинг, Джонатан (1987). И Слово Было... (Примечания СМИ). Лондонские отчеты. 820 496-2 . Проверено 28 июля 2018 г.
  14. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 14.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 15.
  16. ^ Platts 2001 , стр. 11–12.
  17. ^ Кент, Ник. «Габриэль: изображение меняется» . Новый Музыкальный Экспресс . Проверено 10 апреля 2022 г. - через Rock's Backpages .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Негрин, Дэйв (29 апреля 2005 г.). «Человек, который хотел бы стать королем - Интервью с Джонатаном Кингом» . Мир Бытия. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  19. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 17.
  20. ^ «Немецкий фан-клуб Genesis it / Genesis / Genesis: 45 лет назад было выпущено «Безмолвное солнце» » . Genesis-fanclub.de. 22 февраля 2013 года . Проверено 14 декабря 2017 г. См. также здесь .
  21. ^ Перейти обратно: а б с Суонсон, Дэйв (7 марта 2016 г.). «Возвращение к дебютному альбому Genesis «From Genesis to Revelation» » . Абсолютный классический рок . Проверено 28 июля 2018 г.
  22. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 18.
  23. ^ Хьюитт 2001 , с. 25.
  24. ^ Бытие 2007 , с. 348.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Боулер и Дрей, 1992 , с. 19.
  26. ^ Майк Резерфорд, Живые годы, с. 60 (2014).
  27. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 21–22.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д От Бытия к Откровению (Примечания СМИ). Бытие. Декка Рекордс. 1969. СКЛ 4990. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  29. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 20.
  30. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 20–21.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Негрин, Дэйв (9 июля 2001 г.). «Частные детали и детали - Интервью с Энтони Филлипсом - Эксклюзивное интервью» . Мир Бытия. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  32. ^ Эдер, Брюс. «Обзор Allmusic» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 11 августа 2011 г.
  33. ^ Хоттен, Джон (март 2012 г.). «Бытие - От Бытия к Откровению». Классический рок (168): 107.
  34. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 327 . ISBN  978-0-7432-0169-8 . Путеводитель по альбому Rolling Stone Genesis.
  35. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 21.
  36. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 22.
  37. ^ «Бытие – История чартов – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 28 июля 2018 г.
  38. ^ Резерфорд, Майк (2015). Живые годы: первые мемуары Бытия . Макмиллан. п. 53. ИСБН  9781466866171 .
  39. ^ «Ноэль Галлахер о новом сольном альбоме: «Это обо всем, что ненавидят террористы» » . Роллинг Стоун . 5 декабря 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
  40. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Ноэль Галлахер о Бытии/Габриэле/Коллинзе» . Ютуб .
  41. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 23.
  42. ^ «iTunes: От Бытия до Откровения (специальное издание)» . Itunes.apple.com. 25 октября 2010 г. Проверено 11 августа 2011 г.
  43. ^ Жан-Пьер Хомбах (2012). Фил Коллинз . epubli. п. 17. ISBN  978-1470134440 .
  44. ^ Негрин, Дэйв (30 сентября 2009 г.). «Заявление Бэнкса - Тони Бэнкс - Возвращение к любопытному чувству» . Мир Бытия . Проверено 28 июля 2018 г.
  45. ^ «Дискография лондонского альбома, часть 7: Основная серия PS 600 (1971–1979)» . БСНПубс .
  46. ^ «Бытие – В начале» . Дискогс . 9 ноября 1974 года.
  47. ^ «Бытие – Корни камня» . Дискогс . 9 ноября 1976 г.
  48. ^ «Бытие – В начале» . Дискогс . 9 ноября 1977 года.
  49. ^ «Бытие – Где кислое становится сладким» . Дискогс . 9 ноября 1986 г.
  50. ^ «Бытие – От Бытия до Откровения» . Дискогс . 9 ноября 1990 г.
  51. ^ «Бытие – От Бытия до Откровения» . Дискогс . 9 ноября 1993 г.
  52. ^ «Бытие – Бытие» . Дискогс . 9 ноября 2023 г.
  53. ^ Сарабанда, Варезе. «От Бытия до Откровения» . Варез Сарабанда . Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  54. ^ «Бытие — 50 лет назад» . Дискогс . Май 2017.
  55. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 марта 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee439a55f23a96149848ab57bda7834__1723051200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/34/6ee439a55f23a96149848ab57bda7834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
From Genesis to Revelation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)