Jump to content

Мы не умеем танцевать

Мы не умеем танцевать
Студийный альбом
Выпущенный 11 ноября 1991 г.
Записано Март – сентябрь 1991 г.
Студия Ферма , Чиддингфолд , Суррей
Жанр
Длина 71 : 59
Этикетка
Продюсер
Бытия Хронология
Невидимое прикосновение
(1986)
Мы не умеем танцевать
(1991)
«Как мы идем», том первый: «Шорты»
(1992)
Синглы из альбома We Can't Dance
  1. « Нет моего сына »
    Релиз: 21 октября 1991 г. [ 1 ]
  2. « Я не умею танцевать »
    Релиз: 30 декабря 1991 г. [ 2 ]
  3. « Держи мое сердце »
    Релиз: 6 апреля 1992 г. [ 3 ]
  4. « Иисус, он меня знает »
    Релиз: 13 июля 1992 г. [ 4 ]
  5. « Никогда не время »
    Релиз: 19 октября 1992 г. [ 5 ]
  6. « Скажи мне, почему »
    Релиз: 8 февраля 1993 г. [ 6 ] [ а ]

We Can't Dance — четырнадцатый студийный альбом английской рок-группы Genesis , выпущенный 11 ноября 1991 года на лейбле Virgin Records в Великобритании, а днем ​​позже на лейбле Atlantic Records в США. Это их последний студийный альбом, записанный с барабанщиком и певцом Филом Коллинзом перед его уходом в 1996 году, чтобы полностью посвятить себя сольным проектам. Альбом ознаменовал возвращение активности группы после почти четырехлетнего перерыва после тура с их предыдущим альбомом Invisible Touch (1986).

We Can't Dance имел коммерческий успех группы во всем мире. Он стал пятым подряд альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании, и четвертым в США, где было продано более 4 миллионов копий. В период с 1991 по 1993 год шесть треков с альбома были выпущены как синглы, в том числе « No Son of Mine » и « I Can't Dance ». Последний получил номинацию на премию «Грэмми» за лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом в 1993 году . Genesis гастролировали в поддержку We Can't Dance с мая по ноябрь 1992 года, выступая на больших стадионах и аренах по всей Северной Америке и Европе.

В июле 1987 года состав Genesis, состоящий из барабанщика и певца Фила Коллинза , клавишника Тони Бэнкса , а также басиста и гитариста Майка Резерфорда , завершил свое мировое турне 1986–1987 годов в поддержку своего тринадцатого студийного альбома Invisible Touch (1986). Тур из 112 концертов, в котором приняли участие около 3,5 миллионов человек, был чрезвычайно утомительным для группы, особенно для Резерфорда после смерти его отца и почти потери сына Гарри из-за тяжелых родов. [ 8 ] [ 9 ] Затем группа вступила в период бездействия продолжительностью три с половиной года, в течение которого каждый участник продолжал заниматься своими сольными проектами. Коллинз добился дальнейшего коммерческого успеха во всем мире после выпуска своего сольного альбома ... But Seriously (1989), в то время как группа Резерфорда Mike and the Mechanics также начала выпускать хиты. [ 10 ] Бэнкс и Резерфорд ожидали, что Коллинз покинет группу в это время, но он остался, чтобы записать с ними еще один студийный альбом Genesis. [ 11 ] Первоначально группа согласилась приступить к производству в 1990 году, но это было перенесено на 1991 год из-за продолжительного сольного тура Коллинза. [ 12 ] [ 13 ] Название альбома отчасти связано с популярностью танцевальной музыки и ее присутствием в чартах того времени. [ 9 ] [ 8 ]

The Farm , где песня We Can't Dance . была написана и записана

Genesis записывали We Can't Dance с марта по сентябрь 1991 года в своей частной студии звукозаписи The Farm в Чиддингфолде , графство Суррей . [ 14 ] [ 11 ] Трио очень хотело поработать вместе после такого длительного перерыва, и после двух с половиной месяцев того, что Коллинз описал как «вырезание, доводку и оттачивание всех этих идей», они закончили около пятнадцати треков. . [ 15 ] [ 8 ] Первоначально они рассматривали возможность выпуска двойного альбома , но поняли, что большинство людей будут слушать их работу на компакт-диске , что дало им дополнительное время, которое они хотели представить больше своих музыкальных идей. [ 16 ] Как и в случае с Genesis (1983) и Invisible Touch , ни один материал для We Can't Dance не задумывался заранее, и вместо этого группа разрабатывала песни посредством длительных импровизационных джемов в студии. Это стало решающим фактором для Коллинза остаться в группе, несмотря на его сольный успех, поскольку ему нравилось писать песни вместе со своими товарищами по группе из ничего. [ 12 ] Типичная сессия включает в себя Бэнкса и Резерфорда, играющих аккорды на клавиатуре или гитаре соответственно, а Коллинз разрабатывает рисунок ударных с помощью драм-машины , которая позволяет ему петь ноты и фиктивные тексты песен. Слова, которые он спел, затем могут быть использованы для формирования текста или создания атмосферы песни. [ 13 ]

Genesis впервые разрешила съемку некоторых сессий записи своего документального фильма «Доход запрещен» , который транслировался по национальному телевидению. Позже Бэнкс признался, что группа избегала «любой творческой работы» в присутствии съемочной группы, потому что это было для них сложно, добавив: «Как только они были там, мы отключились». [ 17 ] Коллинз поддержал его точку зрения и указал на изменение атмосферы работы, когда в комнату входил кто-то из съемочной группы. [ 12 ]

В отличие от своих предыдущих альбомов, Резерфорд избегал игры на гитарном синтезаторе и играл только на Fender Stratocaster и двух Steinberger , один из которых был новой для того времени моделью серии GM, но в песне «Tell MeWhy» он играю на Rickenbacker . 12-струнной электрогитаре [ 18 ] Он попросил производителя сделать корпус большего размера, чтобы он соответствовал его высокому росту, но они отказались, оставив ему использовать картонный вырез корпуса, который он хотел, и отправить его мастеру Роджеру Гиффину, чтобы тот сделал его. [ 19 ] Все свои гитарные партии он играл с помощью усилителя Groove Tubes, который ему посоветовал его роуди и техник Джефф Бэнкс. [ 19 ]

Для записи они привлекли тогдашнего 28-летнего Ника Дэвиса в качестве сопродюсера и инженера, который ранее работал с Бэнксом и Резерфордом над их сольными проектами, при этом группа также выполняла продюсерские обязанности. [ 14 ] [ 15 ] Это ознаменовало конец их сотрудничества с Хью Пэдэмом , которое началось с «Абакаба» (1981). Резерфорд сказал, что группа решила сменить продюсера до того, как началась работа над альбомом, и настаивал на том, что они довольны вкладом Пэдэма, но чувствовали, что сейчас подходящее время для перемен после того, как они записали с ним три альбома (Пэдгам также продюсировал четыре сольных альбома Коллинза). альбомы 1980-х годов). [ 19 ] [ 9 ] Дэвис стремился сделать гитару Резерфорда более заметной как инструмент, чем на предыдущих альбомах Genesis, и чувствовал, что его подход увенчался успехом в некоторых треках We Can't Dance . [ 20 ] Бэнксу понравились некоторые твердые мнения Дэвиса по поводу определенных аспектов записи и инструментов, что поставило перед ним задачу найти другие способы записи. [ 9 ]

После шестинедельного перерыва летом 1991 года группа вновь собралась и завершила сведение в конце сентября, выбрав окончательный вариант из 12 треков продолжительностью 71 минуту. [ 15 ] Бэнкс сказал, что по сравнению с более прямым характером Invisible Touch , стиль We Can't Dance предлагает больше ощущения таинственности, поскольку каждый трек прилагается к тому, чтобы каждый трек имел свое «индивидуальное качество», но при этом имел атмосферу, пронизывающую весь трек. весь альбом. [ 15 ]

Подобно написанию Invisible Touch , группа первоначально выделила примерно одну треть альбома каждому участнику, который затем отвечал за тексты к их коллекции песен. Бэнкс сказал, что лучший способ реализовать идею — поручить одному человеку работать над набором текстов. [ 15 ] В конце концов, для We Can't Dance Коллинз написал больше текстов, чем раньше; его усилия высоко оценил Резерфорд, который считал его слова для песен одними из лучших в истории Genesis. Коллинз пошел еще дальше и назвал свои тексты на We Can't Dance одними из лучших в своей карьере и сказал: «Очевидно, музыка меня стимулировала». [ 15 ] Через неделю, в течение которой Бэнкс и Резерфорд покинули студию для рекламной работы, Коллинз начал писать лирические идеи; по словам Резерфорда, «после этого он просто не мог остановиться. Он обнаружил, что у него на руках мертвое время». [ 9 ]

Несколько песен посвящены серьезным и социальным проблемам. « No Son of Mine » затрагивает тему домашнего насилия над 15-летним мальчиком, которая возникла из-за того, что Коллинз повторял фразу «No Son of My» в качестве фиктивного текста во время писательских сессий, а не как песню, посвященную социальным вопросам. комментарий. [ 9 ]

«Мечтать, пока ты спишь» касается водителя, сбежавшего с места происшествия, и его вины за то, что он не смог остановиться на месте аварии. Первый содержит образец звука, которого Резерфорд добился, когда он «возился с изгибом двух нот», который Бэнкс записал с микрофона на своем эмуляторе E-mu, который он затем сэмплировал и замедлял, создавая шум, который он сравнил с звуком слона. трубить. [ 19 ] [ 21 ]

Десятиминутный фильм «Вождение последнего шипа» рассказывает об ирландских военно-морских силах XIX века , которые помогали строить железные дороги в Великобритании, и о плохих и небезопасных условиях труда, которые им пришлось пережить. Коллинз написал его после того, как корреспондент, который хотел снять об этом телешоу, дал ему книгу на эту тему. [ 9 ] Бэнкс использовал в треке нашивку органа Hammond , которая отсылает к его известному использованию этого инструмента в начале карьеры Genesis.

Другой длинный трек, " Fading Lights ", появился в результате групповой импровизации и является своего рода прощальной песней Фила группе Genesis, которую он покинул после тура в поддержку этого альбома. [ 22 ]

"Since I Lost You" была написана Коллинзом для своего друга Эрика Клэптона после смерти сына гитариста Конора 20 марта 1991 года. Бэнкс и Резерфорд были единственными участниками в студии в тот день и играли ту музыку, которую они написали. в Коллинз на следующий день. Коллинз сказал: «Я сразу же пел то, что вы слышите на пластинке», и написал набор текстов, основанных на инциденте, не раскрывая его товарищам по группе, пока он не закончил их. [ 13 ] Некоторые строки были взяты из реального разговора Коллинза с Клэптоном после инцидента. [ 23 ]

«Скажи мне, почему» критикует войну в Персидском заливе и тяжелое положение курдского народа после нее. Коллинз почерпнул эту идею из телевизионного репортажа, когда ужинал с женой и дочерью. «Поэтому я просто смешал свои чувства с предыдущими мыслями о Бангладеш и Эфиопии». Его первоначальное рабочее название было «Rickenbacker» в честь 12-струнной гитары Rickenbacker, использованной Резерфордом в песне и известной своим отчетливым «звенящим» звуком. [ 24 ] [ 23 ]

Серьезный материал уравновешивался более короткими и легкими песнями. " I Can't Dance " представляла собой критику моделей, которые появлялись в популярной в то время рекламе джинсов, и была построена на тяжелом гитарном риффе Резерфорда. [ 25 ] Бэнкс отметил, что его партия на электрическом фортепиано была одним из самых минимальных риффов, которые он играл на пластинке, и подумал о стиле, который можно услышать в песне 1968 года " Feelin' Alright? " группы Traffic . [ 21 ]

« Иисус, Он Знает Меня » был колючей пародией на движение телеевангелистов в США, которую участники группы видели во время тура по стране. [ 25 ]

«Жить вечно» представляет собой циничный взгляд на одержимость общества современными диетами и образом жизни. [ 15 ] Его первоначальное рабочее название было «Hip-Hop Brushes» после того, как Коллинз приобрел новые барабанные диски для своей драм-машины E-mu SP-1200 и, как он вспоминал, примерно за десять минут разработал ритмический рисунок, ориентированный на хип-хоп, используя звук кисти. Затем группа сыграла и разработала песню на ее основе. [ 21 ]

Две песни, «On the Shoreline» и «Hearts on Fire», были вырезаны из альбома из-за нехватки времени; вместо этого обе песни были выпущены как би-сайды к синглам «I Can't Dance» и «Jesus He Knows Me» соответственно, а также появились в бокс-сетах Genesis Archive 2: 1976–1992 и Genesis 1983–1998 .

Среди клавишных, на которых Бэнкс играет на альбоме, — Korg 01/W Music Workstation, Korg Wavestation , Ensoniq VFX , Roland JD-800 , Roland Rhodes VK-1000 и E-mu Emulator III ; последний позволил Бэнксу создавать сэмплы в стерео. [ 21 ]

Выпускать

[ редактировать ]

We Can't Dance был выпущен во всем мире 11 ноября 1991 года на Virgin Records и 12 ноября 1991 года на Atlantic Records в США. [ 26 ] [ 27 ] Альбом имел успех в чартах, занимая первое место в чарте альбомов Великобритании в течение двух недель подряд, начиная с 23 ноября 1991 года и 22 августа 1992 года. В Соединенных Штатах он дебютировал в чарте Billboard 200 под номером четыре на неделе. от 30 ноября 1991 года. [ 28 ] Он оставался на пике в течение одной недели из 72-недельного пребывания в чарте. [ 29 ] На альбоме также появилось несколько хит-синглов, в том числе «No Son of Mine», « Hold on My Heart », «I Can't Dance» и «Jesus He Knows Me». [ 30 ] последние два подкреплены юмористическими видеороликами.

1 декабря 1991 года альбом был дважды платиновым от Британской фонографической индустрии (BPI) за тираж 600 000 копий. Год спустя продажи выросли и достигли четырехкратного платинового уровня, составив 1,2 миллиона проданных копий. Альбом достиг пятикратного платинового статуса в марте 1997 года, было продано 1,5 миллиона копий. [ 31 ] В Соединенных Штатах к 27 декабря 1991 года было продано 1 миллион копий We Can't Dance. Пять лет спустя альбом стал четырехкратным платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за четыре миллиона проданных копий. [ 32 ]

We Can't Dance был переиздан в 2007 году в виде набора SACD /DVD с новыми миксами стерео и объемного звука 5.1 от Дэвиса. Он также был включен в бокс-сет группы Genesis 1983–1998 .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 33 ]
Балтимор Сан (благоприятный) [ 34 ]
Калгари Геральд С [ 35 ]
Развлечения Еженедельник С [ 36 ]
НМЭ 1/10 [ 37 ]
Роллинг Стоун [ 38 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 39 ]
Виндзорская звезда B+ [ 40 ]

Rolling Stone в основном комментировал тексты альбома. Они раскритиковали «Tell MeWhy» и «Way of the World» за то, что они являются бездушными и безличными социальными комментариями, но сочли большинство песен выдающимися и резюмировали: «Хотя We Can't Dance не совсем передает уязвимую грацию Duke ». или изобилие Abacab , Genesis, тем не менее, выпустил элегантно сдержанный – и даже авантюрный – альбом». [ 38 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал тусклую рецензию, заявив: «В то время, когда все неопределенно… вам почти придется восхищаться такой пластинкой, как We Can't Dance … Вы знаете, будет пара мимолетных моментов». когда группа выходит из оцепенения – например, на очень вежливом первобытном топе «I Can’t Dance» – и что такие моменты так же быстро будут поглощены остальной музыкальной зыбучей песочницей». [ 36 ]

В ретроспективной оценке AllMusic также раскритиковал тексты песен «Tell MeWhy» и «Way of the World», назвав их «восхвалениями мирового понимания, которые звучат за много миль от любой непосредственности». Тем не менее, они похвалили альбом за возвращение к менее поп-ориентированному направлению и особенно похвалили жесткость « No Son of Mine », « Jesus He Knows Me » и « I Can't Dance ». [ 33 ] Ultimate Classic Rock поставил We Can't Dance на 14-е место среди лучших альбомов Genesis, заявив, что «Последний альбом Коллинза с Genesis полон отвратительной, перегруженной поп-музыки; большинство треков звучат как обрывки одного из его сольных альбомов. When the скудное очарование такой песни, как «I Can't Dance», является изюминкой, у тебя большие проблемы». [ 41 ] Стиви Чик из The Guardian назвал альбом «безвкусным» в списке десяти лучших песен Genesis. [ 42 ]

Альбом получил американскую музыкальную премию Genesis в номинации «Любимая поп/рок-группа, дуэт или группа» , а также еще две номинации на «Любимый современный альбом для взрослых» и «Любимый современный исполнитель для взрослых» . На Brit Awards в 1993 году альбом был номинирован на премию «Британский альбом», а Фил Коллинз был номинирован как британский исполнитель мужского пола за вклад в альбом. [ 43 ]

Выступление Genesis на фестивале Небуорт 1992 года.

Genesis поддержали альбом 68-дневным туром We Can't Dance Tour по Соединенным Штатам и Европе с 8 мая по 17 ноября 1992 года с давними гастролирующими музыкантами Честером Томпсоном на барабанах и Дэрилом Штюрмером на бас-гитаре и соло-гитаре. [ 30 ] Он также ознаменовал 25-летие группы и включал 20-минутное попурри из их старого материала, записанного в 1970-х годах. [ 8 ] Впервые с 1978 года в сет-лист не вошла песня «In the Cage» из «Агнца лежит на Бродвее» (1974). [ 17 ] Агент по бронированию Майк Фаррелл сказал, что Genesis потратили миллионы своих доходов на организацию тура. [ 17 ]

Разработанный специально для стадионов, комплекс включал в себя сцену длиной 200 футов (60,9 м), спроектированную Марком Брикманом и построенную в соответствии со спецификациями группы, со звуковыми башнями длиной 80 футов (24,3 м) и тремя передвижными 20 х 26 футов (6 х 7,9 м). Sony Jumbotron Только экраны стоят 5 миллионов долларов, и для их перевозки требуется 42 грузовика. Преимущество их заключалось в том, что на них проецировались изображения из видео или иллюстраций для иллюстрации некоторых песен, а запись выступления группы в прямом эфире с камеры давала всем, кто находился на арене, вид в первом ряду. [ 17 ] [ 8 ] Коллинз пел с помощью внутриушной системы мониторинга, которая, по его мнению, позволяла петь более гармонично и без усилий, чем раньше, поскольку он чувствовал, что всегда «борется» со звуком группы. Это также уменьшило его беспокойство по поводу состояния своего голоса во время турне. [ 17 ] Коллинз больше не гастролировал с Genesis, пока не вернулся в 2006 году с их Turn It On Again: The Tour .

Записи с нескольких концертов были выпущены на концертных альбомах The Way We Walk, Volume One: The Shorts (1992) и The Way We Walk, Volume Two: The Longs (1993). Выступления в Earl's Court в Лондоне были сняты и выпущены как The Way We Walk - Live in Concert .

Список треков

[ редактировать ]

Вся музыка написана Тони Бэнксом , Филом Коллинзом и Майком Резерфордом . [ 14 ] Авторы текста указаны ниже. [ 44 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. « Нет моего сына » Коллинз 6:41
2. « Иисус, он меня знает » Коллинз 4:23
3. « Проезжая последний шип » Коллинз 10:10
Общая длина: 21:10
Вторая сторона
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. « Я не умею танцевать » Коллинз 4:04
2. « Никогда не время » Резерфорд 3:52
3. «Мечтать, пока спишь» Резерфорд 7:21
Общая длина: 15:17
Сторона третья
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. « Скажи мне, почему » Коллинз 5:00
2. «Жить вечно» Банки 5:42
3. « Держи мое сердце » Коллинз 4:40
Общая длина: 15:22
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. «Путь мира» Резерфорд 5:40
2. «С тех пор, как я потерял тебя» Коллинз 4:10
3. « Угасающие огни » Банки 10:16
Общая длина: 20:06

Стороны B

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Одиночная сторона А Длина
1. «На берегу» «Я не умею танцевать» 4:45
2. «Сердца в огне» «Иисус, он меня знает» 5:15
Общая длина: 10:00

Персонал

[ редактировать ]

Титры взяты из примечаний на обложке альбома 1991 года. [ 14 ]

Бытие

Производство

  • Генезис - производство
  • Ник Дэвис — производство, инжиниринг
  • Марк Робинсон – помощник по производству и проектированию
  • Джефф Каллингем - техническая помощь
  • Майк Боуэн - техническая помощь
  • Дэвид Шейнманн / Icon Photography — обложка и арт-директор
  • Фелисити Рома Бауэрс - иллюстрации

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 81 ] 2× Платина 140,000 ^
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 82 ] Платина 50,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [ 83 ] 4× Платина 400,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 84 ] 2× Платина 600,000 *
Германия ( BVMI ) [ 85 ] 5× Платина 2,500,000 ^
Япония ( РИАЖ ) [ 86 ] Золото 250,000 [ 58 ]
Нидерланды ( НВПИ ) [ 87 ] Платина 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 88 ] 4× Платина 60,000 ^
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 89 ] Платина 100,000 ^
Швеция ( GLF ) [ 90 ] Платина 100,000 ^
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 91 ] 4× Платина 200,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 92 ] 5× Платина 1,500,000 ^
США ( RIAA ) [ 93 ] 4× Платина 4,000,000 ^
Резюме
Европа ( ИФПИ ) [ 94 ] 6× Платина 6,000,000 *

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено в Европе в 1992 году. [ 7 ]

Цитаты

  1. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 19 октября 1991 г. с. 19.
  2. ^ Армстронг, Сэм (30 декабря 2020 г.). « Я не умею танцевать: как Genesis зажгла танцполы» . uDiscoverMusic . Проверено 5 декабря 2021 г.
  3. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 4 апреля 1992 г. с. 17.
  4. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 11 июля 1992 г. с. 19.
  5. ^ Олдос, Стив (2020). Песни Бытия: Полное руководство по студийным записям . МакФарланд и компания . п. 260. ИСБН  978-1-476-681382 .
  6. ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 6 февраля 1993 г. с. 27.
  7. ^ «Бытие: Скажи мне, почему» . ГфК Развлечения . Проверено 5 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «Рок-группа Genesis процветает на своих шоу-мегасобытиях» . Утренний звонок . 31 мая 1992 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Таунсенд, Мартин (декабрь 1991 г.). «Мы не умеем танцевать» . Вокс . стр. 12– . Проверено 18 февраля 2018 г.
  10. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 208, 210.
  11. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 217.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Графф, Гэри (10 ноября 1991 г.). «Генезис: Свобода и безопасность в группе» . Детройт Фри Пресс . стр. Q1, Q6 . Проверено 3 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Радель, Клифф (10 ноября 1991 г.). «Снова вместе» . Цинциннати Инкуайрер . стр. К1 . Проверено 3 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Мы не умеем танцевать (примечания СМИ). Девственные отчеты. 1991. ОБЩ CD3/262 082.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Genesis: We Can't Dance – Atlantic Press Kit . Атлантик Рекордс. 1991 год . Проверено 18 февраля 2018 г. {{cite book}}: |newspaper= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 219.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Консидайн, доктор медицинских наук (июнь 1992 г.). «Трое в дорогу» . Музыкант . стр. 34–36, 38, 40, 42 . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  18. ^ «Значение слова «Скажи мне, почему» Книги Бытия» . 6 августа 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Фаулер, Тереза ​​(февраль 1992 г.). «Откровения Резерфорда» . Журнал «Гитара» . Том. 1, нет. 10. С. 27, 28, 30 . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 220.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Дорщук, Роберт Л. (февраль 1992 г.). «Бытие: Мы не умеем танцевать». Клавиатура . № 62. С. 82–94.
  22. ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 220–221.
  23. ^ Перейти обратно: а б Морс, Стив (10 ноября 1991 г.). «Последнее воссоединение Genesis доказывает, что демократия действительно работает» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 221.
  25. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей 1992 , стр. 221–222.
  26. ^ «Журнал Генезис» . Бытие . № 52. Октябрь 1991. с. 2 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  27. ^ «Предстоящие выпуски». Отчет CMJ о новой музыке . 25 октября 1991 г. с. 136.
  28. ^ «Billboard 200: Неделя от 23 ноября 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2016 г.
  29. ^ «Художники – Бытие – История чартов – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 222.
  31. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – We Can’t Dance» . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2016 г. Введите «Мы не умеем танцевать» в поле «Ключевые слова». В поле «Искать по» выберите «Название». В поле «По формату» выберите «Альбом». Нажмите «Поиск».
  32. ^ «Сертификаты американских альбомов – Genesis – We Can't Dance» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 сентября 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Оренс, Джефф. Обзор альбома , AllMusic .
  34. ^ Консидайн Дж.Д. (12 ноября 1991 г.). «В «We Can't Dance» Genesis возвращается, чтобы продвинуть музыку вперед» . Балтимор Сан .
  35. Кинг, Фрэнк (17 ноября 1991 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд .
  36. ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (15 ноября 1991 г.). Рецензия на «Мы не умеем танцевать» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2012 года .
  37. ^ Макони, Стюарт (23 ноября 1991 г.). «Долгая игра». Новый Музыкальный Экспресс . п. 31.
  38. ^ Перейти обратно: а б Мэннинг, Кара (9 января 1992 г.). Рецензия на альбом , Rolling Stone .
  39. ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 328 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  40. Шоу, Тед (15 августа 1992 г.). «Рекордный обзор». Виндзорская звезда .
  41. ^ Аллен, Джим (4 января 2017 г.). «Альбомы Genesis от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 26 мая 2019 г.
  42. ^ Чик, Стиви (3 сентября 2014 г.). «Бытие: 10 лучших» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 сентября 2014 г.
  43. ^ «История» . Награды БРИТ .
  44. ^ Джамметти, Марио (2021). Бытие с 1975 по 2021 год — Годы Фила Коллинза. Создатель королей. ISBN   9781838491802 .
  45. ^ "Australiancharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  46. ^ "Austriancharts.at - Бытие - Мы не умеем танцевать" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  47. ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 21 марта 1992 г. с. 26.
  48. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2041» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 10 июля 2024 г. с. 22.
  50. ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - Мы не умеем танцевать" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  51. ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 7 декабря 1991 г. с. 29.
  52. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 263. ИСБН  978-951-1-21053-5 .
  53. ^ «Подробности об альбомах каждого исполнителя – буква G» (на французском языке). Французский институт общественного мнения . Проверено 11 апреля 2021 г.
  54. ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - Мы не умеем танцевать" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
  55. ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 15 февраля 1992 г. с. 26.
  56. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 19, 1992» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 10 июля 2024 г.
  57. ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 14 декабря 1991 г. с. 33.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 . Ошибка цитирования: именованная ссылка «JPN» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
  59. ^ "Charts.nz - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  60. ^ "Norwegiancharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  61. ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 15 августа 1992 г. с. 16.
  62. ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 22 февраля 1992 г. с. 18.
  63. ^ "Swedishcharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  64. ^ "Swisscharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
  65. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
  66. ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
  67. ^ "Jaaroverzichten - Альбом 1991" (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  69. ^ «100 лучших альбомов 1991 года». Музыкальная неделя . Лондон, Англия: Публикации Spotlight. 11 января 1992 г. с. 21.
  70. ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1992 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  71. ^ «Ежегодный хит-парад – Альбомы 1992 года» (на немецком языке). Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  72. ^ «100 лучших альбомов 1992 года по версии RPM» (PDF) . Об/мин . Том. 56, нет. 25. 19 декабря 1992. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  73. ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1992 года» (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  74. ^ «График продаж на конец 1992 года - 100 лучших альбомов Еврочарта». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 19 декабря 1992 г. с. 17.
  75. ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 1992» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  76. ^ «Самые продаваемые альбомы 1992 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  77. ^ «Alben 1992 Norwegen – Чарты альбомов – Top 10 Auswertung» (на немецком языке). Chartsurfer.de. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  78. ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1992 года - Альбомы» (на немецком языке). Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  79. ^ «Чарты на конец 1992 года - Лучшие альбомы». Музыкальная неделя . worldradiohistory.com. 16 января 1993 г. с. 10.
  80. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1992 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  81. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Мельбурн, Виктория: Moonlight Publishing.
  82. ^ «Австрийские сертификаты альбома – Genesis – We Can't Dance» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 16 января 2021 г.
  83. ^ «Сертификаты канадского альбома – Genesis – We Can't Dance» . Музыка Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  84. ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – We Can't Dance» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 16 января 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .  
  85. ^ «Золотая/платиновая база данных (Бытие; « Мы не умеем танцевать » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 16 января 2021 г.
  86. ^ «Сертификация японского альбома – Genesis – We Can’t Dance» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 16 января 2021 г. выберите «11 ноября 1992 года» . В раскрывающемся меню
  87. ^ «Сертификаты голландского альбома – Genesis – We Can't Dance» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 16 января 2021 г. Введите We Can't Dance в поле «Исполнитель или название».   выберите 1992 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
  88. ^ Скаполо, Дин (2007). Полные музыкальные чарты Новой Зеландии: 1966–2006 гг . Дом Мориен. ISBN  978-1-877443-00-8 .
  89. ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1991–1995 гг . Только успехи 1959–2002 годов из года в год. 2005. ISBN  8480486392 . Проверено 16 января 2021 г.
  90. ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 16 января 2021 г.
  91. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Мы не умеем танцевать » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 16 января 2021 г.
  92. ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – We Can't Dance» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 16 января 2021 г.
  93. ^ «Сертификаты американских альбомов – Genesis – We Can't Dance» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 января 2021 г.
  94. ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . 6 марта 1993 г. с. 18.

Ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3955540fa24b1303ca144f7e08ed44e9__1722000300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/e9/3955540fa24b1303ca144f7e08ed44e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Can't Dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)