Мы не умеем танцевать
Мы не умеем танцевать | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 11 ноября 1991 г. | |||
Записано | Март – сентябрь 1991 г. | |||
Студия | Ферма , Чиддингфолд , Суррей | |||
Жанр | ||||
Длина | 71 : 59 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Бытия Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома We Can't Dance | ||||
|
We Can't Dance — четырнадцатый студийный альбом английской рок-группы Genesis , выпущенный 11 ноября 1991 года на лейбле Virgin Records в Великобритании, а днем позже на лейбле Atlantic Records в США. Это их последний студийный альбом, записанный с барабанщиком и певцом Филом Коллинзом перед его уходом в 1996 году, чтобы полностью посвятить себя сольным проектам. Альбом ознаменовал возвращение активности группы после почти четырехлетнего перерыва после тура с их предыдущим альбомом Invisible Touch (1986).
We Can't Dance имел коммерческий успех группы во всем мире. Он стал пятым подряд альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании, и четвертым в США, где было продано более 4 миллионов копий. В период с 1991 по 1993 год шесть треков с альбома были выпущены как синглы, в том числе « No Son of Mine » и « I Can't Dance ». Последний получил номинацию на премию «Грэмми» за лучшее поп-исполнение дуэта или группы с вокалом в 1993 году . Genesis гастролировали в поддержку We Can't Dance с мая по ноябрь 1992 года, выступая на больших стадионах и аренах по всей Северной Америке и Европе.
Фон
[ редактировать ]В июле 1987 года состав Genesis, состоящий из барабанщика и певца Фила Коллинза , клавишника Тони Бэнкса , а также басиста и гитариста Майка Резерфорда , завершил свое мировое турне 1986–1987 годов в поддержку своего тринадцатого студийного альбома Invisible Touch (1986). Тур из 112 концертов, в котором приняли участие около 3,5 миллионов человек, был чрезвычайно утомительным для группы, особенно для Резерфорда после смерти его отца и почти потери сына Гарри из-за тяжелых родов. [ 8 ] [ 9 ] Затем группа вступила в период бездействия продолжительностью три с половиной года, в течение которого каждый участник продолжал заниматься своими сольными проектами. Коллинз добился дальнейшего коммерческого успеха во всем мире после выпуска своего сольного альбома ... But Seriously (1989), в то время как группа Резерфорда Mike and the Mechanics также начала выпускать хиты. [ 10 ] Бэнкс и Резерфорд ожидали, что Коллинз покинет группу в это время, но он остался, чтобы записать с ними еще один студийный альбом Genesis. [ 11 ] Первоначально группа согласилась приступить к производству в 1990 году, но это было перенесено на 1991 год из-за продолжительного сольного тура Коллинза. [ 12 ] [ 13 ] Название альбома отчасти связано с популярностью танцевальной музыки и ее присутствием в чартах того времени. [ 9 ] [ 8 ]
Запись
[ редактировать ]
Genesis записывали We Can't Dance с марта по сентябрь 1991 года в своей частной студии звукозаписи The Farm в Чиддингфолде , графство Суррей . [ 14 ] [ 11 ] Трио очень хотело поработать вместе после такого длительного перерыва, и после двух с половиной месяцев того, что Коллинз описал как «вырезание, доводку и оттачивание всех этих идей», они закончили около пятнадцати треков. . [ 15 ] [ 8 ] Первоначально они рассматривали возможность выпуска двойного альбома , но поняли, что большинство людей будут слушать их работу на компакт-диске , что дало им дополнительное время, которое они хотели представить больше своих музыкальных идей. [ 16 ] Как и в случае с Genesis (1983) и Invisible Touch , ни один материал для We Can't Dance не задумывался заранее, и вместо этого группа разрабатывала песни посредством длительных импровизационных джемов в студии. Это стало решающим фактором для Коллинза остаться в группе, несмотря на его сольный успех, поскольку ему нравилось писать песни вместе со своими товарищами по группе из ничего. [ 12 ] Типичная сессия включает в себя Бэнкса и Резерфорда, играющих аккорды на клавиатуре или гитаре соответственно, а Коллинз разрабатывает рисунок ударных с помощью драм-машины , которая позволяет ему петь ноты и фиктивные тексты песен. Слова, которые он спел, затем могут быть использованы для формирования текста или создания атмосферы песни. [ 13 ]
Genesis впервые разрешила съемку некоторых сессий записи своего документального фильма «Доход запрещен» , который транслировался по национальному телевидению. Позже Бэнкс признался, что группа избегала «любой творческой работы» в присутствии съемочной группы, потому что это было для них сложно, добавив: «Как только они были там, мы отключились». [ 17 ] Коллинз поддержал его точку зрения и указал на изменение атмосферы работы, когда в комнату входил кто-то из съемочной группы. [ 12 ]
В отличие от своих предыдущих альбомов, Резерфорд избегал игры на гитарном синтезаторе и играл только на Fender Stratocaster и двух Steinberger , один из которых был новой для того времени моделью серии GM, но в песне «Tell MeWhy» он играю на Rickenbacker . 12-струнной электрогитаре [ 18 ] Он попросил производителя сделать корпус большего размера, чтобы он соответствовал его высокому росту, но они отказались, оставив ему использовать картонный вырез корпуса, который он хотел, и отправить его мастеру Роджеру Гиффину, чтобы тот сделал его. [ 19 ] Все свои гитарные партии он играл с помощью усилителя Groove Tubes, который ему посоветовал его роуди и техник Джефф Бэнкс. [ 19 ]
Для записи они привлекли тогдашнего 28-летнего Ника Дэвиса в качестве сопродюсера и инженера, который ранее работал с Бэнксом и Резерфордом над их сольными проектами, при этом группа также выполняла продюсерские обязанности. [ 14 ] [ 15 ] Это ознаменовало конец их сотрудничества с Хью Пэдэмом , которое началось с «Абакаба» (1981). Резерфорд сказал, что группа решила сменить продюсера до того, как началась работа над альбомом, и настаивал на том, что они довольны вкладом Пэдэма, но чувствовали, что сейчас подходящее время для перемен после того, как они записали с ним три альбома (Пэдгам также продюсировал четыре сольных альбома Коллинза). альбомы 1980-х годов). [ 19 ] [ 9 ] Дэвис стремился сделать гитару Резерфорда более заметной как инструмент, чем на предыдущих альбомах Genesis, и чувствовал, что его подход увенчался успехом в некоторых треках We Can't Dance . [ 20 ] Бэнксу понравились некоторые твердые мнения Дэвиса по поводу определенных аспектов записи и инструментов, что поставило перед ним задачу найти другие способы записи. [ 9 ]
После шестинедельного перерыва летом 1991 года группа вновь собралась и завершила сведение в конце сентября, выбрав окончательный вариант из 12 треков продолжительностью 71 минуту. [ 15 ] Бэнкс сказал, что по сравнению с более прямым характером Invisible Touch , стиль We Can't Dance предлагает больше ощущения таинственности, поскольку каждый трек прилагается к тому, чтобы каждый трек имел свое «индивидуальное качество», но при этом имел атмосферу, пронизывающую весь трек. весь альбом. [ 15 ]
Песни
[ редактировать ]Подобно написанию Invisible Touch , группа первоначально выделила примерно одну треть альбома каждому участнику, который затем отвечал за тексты к их коллекции песен. Бэнкс сказал, что лучший способ реализовать идею — поручить одному человеку работать над набором текстов. [ 15 ] В конце концов, для We Can't Dance Коллинз написал больше текстов, чем раньше; его усилия высоко оценил Резерфорд, который считал его слова для песен одними из лучших в истории Genesis. Коллинз пошел еще дальше и назвал свои тексты на We Can't Dance одними из лучших в своей карьере и сказал: «Очевидно, музыка меня стимулировала». [ 15 ] Через неделю, в течение которой Бэнкс и Резерфорд покинули студию для рекламной работы, Коллинз начал писать лирические идеи; по словам Резерфорда, «после этого он просто не мог остановиться. Он обнаружил, что у него на руках мертвое время». [ 9 ]
Несколько песен посвящены серьезным и социальным проблемам. « No Son of Mine » затрагивает тему домашнего насилия над 15-летним мальчиком, которая возникла из-за того, что Коллинз повторял фразу «No Son of My» в качестве фиктивного текста во время писательских сессий, а не как песню, посвященную социальным вопросам. комментарий. [ 9 ]
«Мечтать, пока ты спишь» касается водителя, сбежавшего с места происшествия, и его вины за то, что он не смог остановиться на месте аварии. Первый содержит образец звука, которого Резерфорд добился, когда он «возился с изгибом двух нот», который Бэнкс записал с микрофона на своем эмуляторе E-mu, который он затем сэмплировал и замедлял, создавая шум, который он сравнил с звуком слона. трубить. [ 19 ] [ 21 ]
Десятиминутный фильм «Вождение последнего шипа» рассказывает об ирландских военно-морских силах XIX века , которые помогали строить железные дороги в Великобритании, и о плохих и небезопасных условиях труда, которые им пришлось пережить. Коллинз написал его после того, как корреспондент, который хотел снять об этом телешоу, дал ему книгу на эту тему. [ 9 ] Бэнкс использовал в треке нашивку органа Hammond , которая отсылает к его известному использованию этого инструмента в начале карьеры Genesis.
Другой длинный трек, " Fading Lights ", появился в результате групповой импровизации и является своего рода прощальной песней Фила группе Genesis, которую он покинул после тура в поддержку этого альбома. [ 22 ]
"Since I Lost You" была написана Коллинзом для своего друга Эрика Клэптона после смерти сына гитариста Конора 20 марта 1991 года. Бэнкс и Резерфорд были единственными участниками в студии в тот день и играли ту музыку, которую они написали. в Коллинз на следующий день. Коллинз сказал: «Я сразу же пел то, что вы слышите на пластинке», и написал набор текстов, основанных на инциденте, не раскрывая его товарищам по группе, пока он не закончил их. [ 13 ] Некоторые строки были взяты из реального разговора Коллинза с Клэптоном после инцидента. [ 23 ]
«Скажи мне, почему» критикует войну в Персидском заливе и тяжелое положение курдского народа после нее. Коллинз почерпнул эту идею из телевизионного репортажа, когда ужинал с женой и дочерью. «Поэтому я просто смешал свои чувства с предыдущими мыслями о Бангладеш и Эфиопии». Его первоначальное рабочее название было «Rickenbacker» в честь 12-струнной гитары Rickenbacker, использованной Резерфордом в песне и известной своим отчетливым «звенящим» звуком. [ 24 ] [ 23 ]
Серьезный материал уравновешивался более короткими и легкими песнями. " I Can't Dance " представляла собой критику моделей, которые появлялись в популярной в то время рекламе джинсов, и была построена на тяжелом гитарном риффе Резерфорда. [ 25 ] Бэнкс отметил, что его партия на электрическом фортепиано была одним из самых минимальных риффов, которые он играл на пластинке, и подумал о стиле, который можно услышать в песне 1968 года " Feelin' Alright? " группы Traffic . [ 21 ]
« Иисус, Он Знает Меня » был колючей пародией на движение телеевангелистов в США, которую участники группы видели во время тура по стране. [ 25 ]
«Жить вечно» представляет собой циничный взгляд на одержимость общества современными диетами и образом жизни. [ 15 ] Его первоначальное рабочее название было «Hip-Hop Brushes» после того, как Коллинз приобрел новые барабанные диски для своей драм-машины E-mu SP-1200 и, как он вспоминал, примерно за десять минут разработал ритмический рисунок, ориентированный на хип-хоп, используя звук кисти. Затем группа сыграла и разработала песню на ее основе. [ 21 ]
Две песни, «On the Shoreline» и «Hearts on Fire», были вырезаны из альбома из-за нехватки времени; вместо этого обе песни были выпущены как би-сайды к синглам «I Can't Dance» и «Jesus He Knows Me» соответственно, а также появились в бокс-сетах Genesis Archive 2: 1976–1992 и Genesis 1983–1998 .
Среди клавишных, на которых Бэнкс играет на альбоме, — Korg 01/W Music Workstation, Korg Wavestation , Ensoniq VFX , Roland JD-800 , Roland Rhodes VK-1000 и E-mu Emulator III ; последний позволил Бэнксу создавать сэмплы в стерео. [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]We Can't Dance был выпущен во всем мире 11 ноября 1991 года на Virgin Records и 12 ноября 1991 года на Atlantic Records в США. [ 26 ] [ 27 ] Альбом имел успех в чартах, занимая первое место в чарте альбомов Великобритании в течение двух недель подряд, начиная с 23 ноября 1991 года и 22 августа 1992 года. В Соединенных Штатах он дебютировал в чарте Billboard 200 под номером четыре на неделе. от 30 ноября 1991 года. [ 28 ] Он оставался на пике в течение одной недели из 72-недельного пребывания в чарте. [ 29 ] На альбоме также появилось несколько хит-синглов, в том числе «No Son of Mine», « Hold on My Heart », «I Can't Dance» и «Jesus He Knows Me». [ 30 ] последние два подкреплены юмористическими видеороликами.
1 декабря 1991 года альбом был дважды платиновым от Британской фонографической индустрии (BPI) за тираж 600 000 копий. Год спустя продажи выросли и достигли четырехкратного платинового уровня, составив 1,2 миллиона проданных копий. Альбом достиг пятикратного платинового статуса в марте 1997 года, было продано 1,5 миллиона копий. [ 31 ] В Соединенных Штатах к 27 декабря 1991 года было продано 1 миллион копий We Can't Dance. Пять лет спустя альбом стал четырехкратным платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за четыре миллиона проданных копий. [ 32 ]
We Can't Dance был переиздан в 2007 году в виде набора SACD /DVD с новыми миксами стерео и объемного звука 5.1 от Дэвиса. Он также был включен в бокс-сет группы Genesis 1983–1998 .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Балтимор Сан | (благоприятный) [ 34 ] |
Калгари Геральд | С [ 35 ] |
Развлечения Еженедельник | С [ 36 ] |
НМЭ | 1/10 [ 37 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виндзорская звезда | B+ [ 40 ] |
Rolling Stone в основном комментировал тексты альбома. Они раскритиковали «Tell MeWhy» и «Way of the World» за то, что они являются бездушными и безличными социальными комментариями, но сочли большинство песен выдающимися и резюмировали: «Хотя We Can't Dance не совсем передает уязвимую грацию Duke ». или изобилие Abacab , Genesis, тем не менее, выпустил элегантно сдержанный – и даже авантюрный – альбом». [ 38 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал тусклую рецензию, заявив: «В то время, когда все неопределенно… вам почти придется восхищаться такой пластинкой, как We Can't Dance … Вы знаете, будет пара мимолетных моментов». когда группа выходит из оцепенения – например, на очень вежливом первобытном топе «I Can’t Dance» – и что такие моменты так же быстро будут поглощены остальной музыкальной зыбучей песочницей». [ 36 ]
В ретроспективной оценке AllMusic также раскритиковал тексты песен «Tell MeWhy» и «Way of the World», назвав их «восхвалениями мирового понимания, которые звучат за много миль от любой непосредственности». Тем не менее, они похвалили альбом за возвращение к менее поп-ориентированному направлению и особенно похвалили жесткость « No Son of Mine », « Jesus He Knows Me » и « I Can't Dance ». [ 33 ] Ultimate Classic Rock поставил We Can't Dance на 14-е место среди лучших альбомов Genesis, заявив, что «Последний альбом Коллинза с Genesis полон отвратительной, перегруженной поп-музыки; большинство треков звучат как обрывки одного из его сольных альбомов. When the скудное очарование такой песни, как «I Can't Dance», является изюминкой, у тебя большие проблемы». [ 41 ] Стиви Чик из The Guardian назвал альбом «безвкусным» в списке десяти лучших песен Genesis. [ 42 ]
Альбом получил американскую музыкальную премию Genesis в номинации «Любимая поп/рок-группа, дуэт или группа» , а также еще две номинации на «Любимый современный альбом для взрослых» и «Любимый современный исполнитель для взрослых» . На Brit Awards в 1993 году альбом был номинирован на премию «Британский альбом», а Фил Коллинз был номинирован как британский исполнитель мужского пола за вклад в альбом. [ 43 ]
Тур
[ редактировать ]
Genesis поддержали альбом 68-дневным туром We Can't Dance Tour по Соединенным Штатам и Европе с 8 мая по 17 ноября 1992 года с давними гастролирующими музыкантами Честером Томпсоном на барабанах и Дэрилом Штюрмером на бас-гитаре и соло-гитаре. [ 30 ] Он также ознаменовал 25-летие группы и включал 20-минутное попурри из их старого материала, записанного в 1970-х годах. [ 8 ] Впервые с 1978 года в сет-лист не вошла песня «In the Cage» из «Агнца лежит на Бродвее» (1974). [ 17 ] Агент по бронированию Майк Фаррелл сказал, что Genesis потратили миллионы своих доходов на организацию тура. [ 17 ]
Разработанный специально для стадионов, комплекс включал в себя сцену длиной 200 футов (60,9 м), спроектированную Марком Брикманом и построенную в соответствии со спецификациями группы, со звуковыми башнями длиной 80 футов (24,3 м) и тремя передвижными 20 х 26 футов (6 х 7,9 м). Sony Jumbotron Только экраны стоят 5 миллионов долларов, и для их перевозки требуется 42 грузовика. Преимущество их заключалось в том, что на них проецировались изображения из видео или иллюстраций для иллюстрации некоторых песен, а запись выступления группы в прямом эфире с камеры давала всем, кто находился на арене, вид в первом ряду. [ 17 ] [ 8 ] Коллинз пел с помощью внутриушной системы мониторинга, которая, по его мнению, позволяла петь более гармонично и без усилий, чем раньше, поскольку он чувствовал, что всегда «борется» со звуком группы. Это также уменьшило его беспокойство по поводу состояния своего голоса во время турне. [ 17 ] Коллинз больше не гастролировал с Genesis, пока не вернулся в 2006 году с их Turn It On Again: The Tour .
Записи с нескольких концертов были выпущены на концертных альбомах The Way We Walk, Volume One: The Shorts (1992) и The Way We Walk, Volume Two: The Longs (1993). Выступления в Earl's Court в Лондоне были сняты и выпущены как The Way We Walk - Live in Concert .
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Тони Бэнксом , Филом Коллинзом и Майком Резерфордом . [ 14 ] Авторы текста указаны ниже. [ 44 ]
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Нет моего сына » | Коллинз | 6:41 |
2. | « Иисус, он меня знает » | Коллинз | 4:23 |
3. | « Проезжая последний шип » | Коллинз | 10:10 |
Общая длина: | 21:10 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Я не умею танцевать » | Коллинз | 4:04 |
2. | « Никогда не время » | Резерфорд | 3:52 |
3. | «Мечтать, пока спишь» | Резерфорд | 7:21 |
Общая длина: | 15:17 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Скажи мне, почему » | Коллинз | 5:00 |
2. | «Жить вечно» | Банки | 5:42 |
3. | « Держи мое сердце » | Коллинз | 4:40 |
Общая длина: | 15:22 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Путь мира» | Резерфорд | 5:40 |
2. | «С тех пор, как я потерял тебя» | Коллинз | 4:10 |
3. | « Угасающие огни » | Банки | 10:16 |
Общая длина: | 20:06 |
Стороны B
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Одиночная сторона А | Длина |
---|---|---|---|
1. | «На берегу» | «Я не умею танцевать» | 4:45 |
2. | «Сердца в огне» | «Иисус, он меня знает» | 5:15 |
Общая длина: | 10:00 |
Персонал
[ редактировать ]Титры взяты из примечаний на обложке альбома 1991 года. [ 14 ]
Бытие
- Тони Бэнкс — клавишные
- Фил Коллинз — ударные, перкуссия, вокал, драм-машины
- Майк Резерфорд — гитары, бас-гитара
Производство
- Генезис - производство
- Ник Дэвис — производство, инжиниринг
- Марк Робинсон – помощник по производству и проектированию
- Джефф Каллингем - техническая помощь
- Майк Боуэн - техническая помощь
- Дэвид Шейнманн / Icon Photography — обложка и арт-директор
- Фелисити Рома Бауэрс - иллюстрации
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 81 ] | 2× Платина | 140,000 ^ |
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 82 ] | Платина | 50,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 83 ] | 4× Платина | 400,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 84 ] | 2× Платина | 600,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 85 ] | 5× Платина | 2,500,000 ^ |
Япония ( РИАЖ ) [ 86 ] | Золото | 250,000 [ 58 ] |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 87 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 88 ] | 4× Платина | 60,000 ^ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 89 ] | Платина | 100,000 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 90 ] | Платина | 100,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 91 ] | 4× Платина | 200,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 92 ] | 5× Платина | 1,500,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 93 ] | 4× Платина | 4,000,000 ^ |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [ 94 ] | 6× Платина | 6,000,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 19 октября 1991 г. с. 19.
- ^ Армстронг, Сэм (30 декабря 2020 г.). « Я не умею танцевать: как Genesis зажгла танцполы» . uDiscoverMusic . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 4 апреля 1992 г. с. 17.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 11 июля 1992 г. с. 19.
- ^ Олдос, Стив (2020). Песни Бытия: Полное руководство по студийным записям . МакФарланд и компания . п. 260. ИСБН 978-1-476-681382 .
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 6 февраля 1993 г. с. 27.
- ^ «Бытие: Скажи мне, почему» . ГфК Развлечения . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Рок-группа Genesis процветает на своих шоу-мегасобытиях» . Утренний звонок . 31 мая 1992 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Таунсенд, Мартин (декабрь 1991 г.). «Мы не умеем танцевать» . Вокс . стр. 12– . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 208, 210.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 217.
- ^ Перейти обратно: а б с Графф, Гэри (10 ноября 1991 г.). «Генезис: Свобода и безопасность в группе» . Детройт Фри Пресс . стр. Q1, Q6 . Проверено 3 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Радель, Клифф (10 ноября 1991 г.). «Снова вместе» . Цинциннати Инкуайрер . стр. К1 . Проверено 3 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мы не умеем танцевать (примечания СМИ). Девственные отчеты. 1991. ОБЩ CD3/262 082.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Genesis: We Can't Dance – Atlantic Press Kit . Атлантик Рекордс. 1991 год . Проверено 18 февраля 2018 г.
{{cite book}}
:|newspaper=
игнорируется ( помогите ) - ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 219.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Консидайн, доктор медицинских наук (июнь 1992 г.). «Трое в дорогу» . Музыкант . стр. 34–36, 38, 40, 42 . Проверено 25 февраля 2018 г. .
- ^ «Значение слова «Скажи мне, почему» Книги Бытия» . 6 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фаулер, Тереза (февраль 1992 г.). «Откровения Резерфорда» . Журнал «Гитара» . Том. 1, нет. 10. С. 27, 28, 30 . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 220.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дорщук, Роберт Л. (февраль 1992 г.). «Бытие: Мы не умеем танцевать». Клавиатура . № 62. С. 82–94.
- ^ Боулер и Дрей 1992 , стр. 220–221.
- ^ Перейти обратно: а б Морс, Стив (10 ноября 1991 г.). «Последнее воссоединение Genesis доказывает, что демократия действительно работает» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Боулер и Дрей 1992 , с. 221.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей 1992 , стр. 221–222.
- ^ «Журнал Генезис» . Бытие . № 52. Октябрь 1991. с. 2 . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ «Предстоящие выпуски». Отчет CMJ о новой музыке . 25 октября 1991 г. с. 136.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 23 ноября 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Художники – Бытие – История чартов – Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боулер и Дрей, 1992 , с. 222.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – We Can’t Dance» . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2016 г. Введите «Мы не умеем танцевать» в поле «Ключевые слова». В поле «Искать по» выберите «Название». В поле «По формату» выберите «Альбом». Нажмите «Поиск».
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Genesis – We Can't Dance» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оренс, Джефф. Обзор альбома , AllMusic .
- ^ Консидайн Дж.Д. (12 ноября 1991 г.). «В «We Can't Dance» Genesis возвращается, чтобы продвинуть музыку вперед» . Балтимор Сан .
- ↑ Кинг, Фрэнк (17 ноября 1991 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (15 ноября 1991 г.). Рецензия на «Мы не умеем танцевать» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 8 июня 2012 года .
- ^ Макони, Стюарт (23 ноября 1991 г.). «Долгая игра». Новый Музыкальный Экспресс . п. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Мэннинг, Кара (9 января 1992 г.). Рецензия на альбом , Rolling Stone .
- ^ Натан Брэкетт; Кристиан Дэвид Хоард (2004). Новый путеводитель по альбомам Rolling Stone . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 328 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ↑ Шоу, Тед (15 августа 1992 г.). «Рекордный обзор». Виндзорская звезда .
- ^ Аллен, Джим (4 января 2017 г.). «Альбомы Genesis от худшего к лучшему» . Абсолютный классический рок . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Чик, Стиви (3 сентября 2014 г.). «Бытие: 10 лучших» . Хранитель . Лондон . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «История» . Награды БРИТ .
- ^ Джамметти, Марио (2021). Бытие с 1975 по 2021 год — Годы Фила Коллинза. Создатель королей. ISBN 9781838491802 .
- ^ "Australiancharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Austriancharts.at - Бытие - Мы не умеем танцевать" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 21 марта 1992 г. с. 26.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 2041» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 10 июля 2024 г. с. 22.
- ^ "Dutchcharts.nl - Бытие - Мы не умеем танцевать" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 7 декабря 1991 г. с. 29.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 263. ИСБН 978-951-1-21053-5 .
- ^ «Подробности об альбомах каждого исполнителя – буква G» (на французском языке). Французский институт общественного мнения . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Бытие - Мы не умеем танцевать" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 15 февраля 1992 г. с. 26.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 19, 1992» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 14 декабря 1991 г. с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 . Ошибка цитирования: именованная ссылка «JPN» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
- ^ "Charts.nz - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 15 августа 1992 г. с. 16.
- ^ «Топ-10 продаж в Европе». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 22 февраля 1992 г. с. 18.
- ^ "Swedishcharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Бытие - Мы не умеем танцевать" . Хунг Медиен. Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "История диаграммы Бытия ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ "Jaaroverzichten - Альбом 1991" (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «100 лучших альбомов 1991 года». Музыкальная неделя . Лондон, Англия: Публикации Spotlight. 11 января 1992 г. с. 21.
- ^ «100 лучших альбомов АРИИ за 1992 год» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад – Альбомы 1992 года» (на немецком языке). Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1992 года по версии RPM» (PDF) . Об/мин . Том. 56, нет. 25. 19 декабря 1992. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Ежегодные обзоры - Альбом 1992 года» (на голландском языке). Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «График продаж на конец 1992 года - 100 лучших альбомов Еврочарта». Музыка и медиа . worldradiohistory.com. 19 декабря 1992 г. с. 17.
- ^ «100 лучших альбомов в годовом чарте - 1992» (на немецком языке). Официальные немецкие чарты. Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1992 года - официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Alben 1992 Norwegen – Чарты альбомов – Top 10 Auswertung» (на немецком языке). Chartsurfer.de. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Швейцарский ежегодный хит-парад 1992 года - Альбомы» (на немецком языке). Хунг Медиа. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Чарты на конец 1992 года - Лучшие альбомы». Музыкальная неделя . worldradiohistory.com. 16 января 1993 г. с. 10.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1992 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг . Маунт-Марта, Мельбурн, Виктория: Moonlight Publishing.
- ^ «Австрийские сертификаты альбома – Genesis – We Can't Dance» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома – Genesis – We Can't Dance» . Музыка Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – Genesis – We Can't Dance» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 16 января 2021 г. Выберите ГЕНЕЗИС и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Бытие; « Мы не умеем танцевать » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сертификация японского альбома – Genesis – We Can’t Dance» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 16 января 2021 г. выберите «11 ноября 1992 года» . В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты голландского альбома – Genesis – We Can't Dance» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 16 января 2021 г. Введите We Can't Dance в поле «Исполнитель или название». выберите 1992 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ Скаполо, Дин (2007). Полные музыкальные чарты Новой Зеландии: 1966–2006 гг . Дом Мориен. ISBN 978-1-877443-00-8 .
- ^ Только успехи 1959–2002 гг. Год за годом: Сертификаты 1991–1995 гг . Только успехи 1959–2002 годов из года в год. 2005. ISBN 8480486392 . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 1987–1998» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Мы не умеем танцевать » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Genesis – We Can't Dance» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Genesis – We Can't Dance» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . 6 марта 1993 г. с. 18.
Ссылки
- Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография . Сиджвика и Джексона Лтд. ISBN 978-0-283-06132-5 .