Jump to content

Трафик (диапазон)

Трафик
Трафик на сцене
Трафик в 1973 году
Слева направо: Дэвид Худ, Крис Вуд, Джим Капальди, Ребоп Кваку Баа, Стив Уинвуд.
Справочная информация
Источник Бирмингем , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1967–1969
  • 1970–1974
  • 1994
  • 2004
Этикетки
Спин-оффы
Предыдущие участники

Traffic — английская рок- группа, образованная в Бирмингеме. [4] в апреле 1967 года Стив Уинвуд , Джим Капальди , Крис Вуд и Дэйв Мейсон . [5] Они начинали как психоделическая рок- группа и разнообразили свое звучание за счет использования таких инструментов, как клавишные (например, меллотрон и клавесин ), ситар и различные язычковые инструменты , а также путем включения джаза и импровизационных техник в свою музыку. [5]

Группа добилась раннего успеха в Великобритании со своим дебютным альбомом Mr. Fantasy и неальбомными синглами « Paper Sun », « Hole in My Shoe » и « Here We Go Round the Mulberry Bush ». [4] Их следующий одноимённый альбом 1968 года стал самым успешным в Британии и включал одну из самых популярных песен, широко кавер-версию « Feelin' Alright? ». Дэйв Мейсон покинул группу вскоре после выпуска альбома, перейдя к сольной карьере, в ходе которой в 1970-х годах было выпущено несколько второстепенных хитов. Traffic распалась в начале 1969 года, когда Стив Уинвуд стал одним из основателей супергруппы Blind Faith . Альбом Last Exit , составленный из студийных и концертных записей, вышел в 1969 году.

К 1970 году Blind Faith также распались, и Уинвуд, Джим Капальди и Крис Вуд реформировали Traffic, а John Barleycorn Must Die альбомом-возвращением группы стал . На тот момент он стал самым большим успехом группы в Соединенных Штатах, достигнув 5-го места. Их следующий альбом, The Low Spark of High Heeled Boys (1971), стал платиновым в США и стал популярным на FM-радио , сделав Traffic лидером группы. прогрессивная рок- группа. 1973 года "Shoot Out at the Fantasy Factory" " 1974 года и " When the Eagle Flies также входили в десятку самых успешных альбомов группы в США, и оба были сертифицированы как золотые, хотя ни один из них не продавался хорошо в Великобритании. В 1974 году группа снова распалась. Стив Уинвуд продолжил успешную сольную карьеру, выпустив несколько популярных синглов и альбомов в 1980-х годах. У Джима Капальди также было несколько небольших сольных хитов в 1970-х годах в его родной Великобритании, но за рубежом он был менее успешен. Крис Вуд время от времени работал сессионно до своей смерти в 1983 году.

Уинвуд и Капальди реформировались как Traffic для выпуска последнего альбома и тура в 1994 году. [5] Трафик был занесен в Зал славы рок-н-ролла в 2004 году. Джим Капальди умер в следующем году.

1960-е: 1967–69.

[ редактировать ]

Певец, клавишник и гитарист группы Traffic Стив Уинвуд был солистом группы Spencer Davis Group в 14 лет. Группа Spencer Davis выпустила четыре сингла, попавших в десятку лучших, и три альбома в десятку лучших в Великобритании, а также два сингла, попавших в десятку лучших в Великобритании. Соединенные Штаты. [5] Барабанщик/вокалист/автор текстов Джим Капальди и гитарист Дэйв Мейсон оба играли в Hellions и Deep Feeling, а игрок на деревянных духовых инструментах Крис Вуд вышел из Locomotive .

Уинвуд, Капальди, Мейсон и Вуд встретились, когда выступали вместе в The Elbow Room , клубе в Астоне , Бирмингем . [6] После того, как Уинвуд покинул Spencer Davis Group в апреле 1967 года, квартет сформировал Traffic. [5] Капальди придумал название группы, пока они вчетвером ждали перехода улицы в Дорчестере. [7] Вскоре после этого они арендовали коттедж недалеко от сельской деревни Астон Тирролд , Беркшир, чтобы писать и репетировать новую музыку. [6]

Traffic подписали контракт с Блэквелла лейблом Криса Island Records (где старший брат Уинвуда Мафф , также член Spencer Davis Group, позже стал продюсером и исполнительным директором), а их дебютный сингл " Paper Sun " стал британским хитом в середине 2019 года. 1967 (№4 Канада). [5] Их второй сингл, психо-поп " Hole in My Shoe ", стал еще большим хитом (4-е место в Канаде) и стал одним из их самых известных треков. Третий сингл группы « Here We Go Round the Mulberry Bush » был сделан для саундтрека к одноименному британскому художественному фильму 1967 года . [5] Их дебютный альбом Mr. Fantasy , спродюсированный Джимми Миллером , как и синглы, стал хитом в Великобритании, но не таким большим в других странах, хотя и достиг 88-го места в США. [8]

Мейсон покинул группу из-за творческих разногласий. [9] сразу после того, как Мистер Фэнтези был освобожден, но снова присоединился к нему на несколько месяцев 1968 года. [10] достаточно долго, чтобы внести свой вклад в семь из десяти песен их второго альбома Traffic . Выпущенный в 1968 году, он включал в себя оригинальную версию песни Мэйсона « Feelin' Alright », которая позже была с большим успехом записана Джо Кокером и Three Dog Night . [4] Уинвуд, Вуд и Капальди хотели направить группу в другом направлении, выбрав стиль фолк/блюз вместо их более раннего психоделического/эклектичного рок-звучания, в то время как Мейсон был ориентирован на психоделический поп. Мейсон также отметил дискомфорт, связанный с образом жизни Traffic. [10] В конце 1968 года группа гастролировала по США в составе трио, что привело к выпуску в следующем году следующего альбома Traffic, Last Exit , одна сторона которого была записана вживую. В 1968 году Уинвуд и Вуд часто играли с Джими Хендриксом , и они оба появились на двойном альбоме The Jimi Hendrix Experience 1968 года Electric Ladyland , как и Мейсон, не указанный в титрах.

Группа распалась из-за ухода Уинвуда в начале 1969 года. Его уход в то время остался необъяснимым даже Капальди и Вуду, но позже он сказал: «Из-за того, как я закрыл группу Спенсера Дэвиса, я не видел причин, по которым мне не следует этого делать. покинуть Трафик и двигаться дальше. Мне казалось это нормальным поступком». [10] Комментарии Уинвуда противоречат тому факту, что группа Дэвиса продолжила свое существование после его ухода.

Затем Уинвуд сформировал супергруппу Blind Faith , которая просуществовала менее года, записав один альбом и предприняв один тур по США. Остальные участники Traffic начали проект с Миком Уивером (он же Виндер К. Фрог), недолговечными Мэйсоном, Капальди, Вудом и Фрогом (позже сокращенным до Wooden Frog), они отыграли несколько концертов и записали несколько сессий BBC. но расстались до того, как выпустили какие-либо официальные записи.

1970-е: 1970–74.

[ редактировать ]

После распада Blind Faith в 1969 году Уинвуд начал работу над сольной записью, привлекая к участию Вуда и Капальди, и проект в конечном итоге превратился в новый альбом Traffic, John Barleycorn Must Die , их самый успешный альбом на данный момент. В конце 1970 года Traffic продолжила расширять свой состав, добавив бывшего товарища Уинвуда по группе Blind Faith Рика Греча басиста . После того, как Капальди потерял своего маленького сына из-за детской смерти, он перестал играть на барабанах и чуть не покинул группу, в результате чего барабанщик Джим Гордон из Derek and the Dominos и ганский перкуссионист Ребоп Кваку Баах. в 1971 году к нему присоединился [11] [4] чтобы поддержать Капальди (который перешел на роль перкуссиониста/со-вокалиста/конферансье). Концертный альбом Welcome to the Canteen был выпущен в сентябре и ознаменовал разрыв группы с United Artists Records. На обложке не было названия «Трафик»; альбом был приписан отдельным участникам группы (включая Мэйсона, который вернулся в свое третье и последнее время с группой). Однако логотип группы все же появился на задней обложке. Альбом завершился версией песни группы Спенсера Дэвиса « Gimme Some Loving », которая стала второстепенным хитом.

После ухода Мэйсона Traffic выпустили The Low Spark of High Heeled Boys (1971), который вошел в десятку лучших американских альбомов, но не попал в чарты Великобритании. В 1972 году было продано более полумиллиона копий, когда он получил золотой диск , а в марте 1976 года он был награжден RIAA платиновым диском за общий объем продаж более миллиона. [12] Однако в очередной раз группу преследовали кадровые проблемы: Греча и Гордона уволили в декабре 1971 года из-за чрезмерного употребления наркотиков. [11] а через месяц борьба Уинвуда с перитонитом остановила движение. Джим Капальди использовал этот перерыв для записи сольного альбома Oh How We Danced . [13] что стало началом долгой и успешной сольной карьеры. В альбом вошли дополнительные записи с альбома The Low Spark of High-Heeled Boys "Open Your Heart", а в новых треках участвовали барабанщик Роджер Хокинс и басист Дэвид Худ из Muscle Shoals Sound Studio хаус-группы . Капальди вскоре пригласил их на борт, чтобы заменить Греча и Гордона. [4]

Новый состав (Уинвуд, Капальди, Вуд, Кваку Баах, Хокинс, Худ) в начале 1972 года гастролировал по Америке в целях продвижения пластинки, а их концерт в Santa Monica Civic Auditorium 21 февраля был записан в многодорожечном аудиоформате и заснят на цветную видеокассету с несколько камер. Считается, что 64-минутное выступление — единственная расширенная живая запись группы. В то время его, очевидно, не транслировали по телевидению, но позже он был выпущен на домашнем видео и DVD.

После выздоровления Уинвуда от перитонита шестой студийный альбом Traffic Shoot Out at the Fantasy Factory , выпущенный в 1973 году, был встречен холодным критическим приемом, но в продажах он стал еще одним большим хитом. Вскоре последовало крупное мировое турне, для которого к составу присоединился клавишник Muscle Shoals Барри Беккет. По итогам этого тура был создан двойной концертный альбом On the Road . [11] Он прервал череду британских провалов группы, достигнув 40-го места в британском чарте альбомов . [14] Однако после тура Уинвуд сообщил трио Muscle Shoals, что возвращается к меньшему составу, более похожему на их первоначальный, и в их услугах больше нет необходимости. Тем временем проблемы Криса Вуда с употреблением наркотиков и депрессией увеличивались. [11]

Роско Джи был принят на работу на бас-гитару, а Капальди снова переключился на барабаны. Образовавшийся квинтет начал записывать новый альбом в конце 1973 года, но Кваку Баах был уволен в середине записи, оставив большую часть альбома записанной квартетом Уинвуда, Капальди, Вуда и Джи. [15] When the Eagle Flies , выпущенный в 1974 году, вошел в десятку лучших в США и имел умеренный успех в Великобритании. Однако последующий тур по США, хотя и был успешным с точки зрения продаж билетов, [16] было эмоционально утомительно для группы. Позже Капальди вспоминал: «Роско Джи и я были единственными, кто находился в хоть сколько-нибудь нормальной форме. У Стива периодически возникали проблемы с перитонитом, а тело Криса страдало от химического оружия». [13] В конечном итоге Уинвуд преодолел точку кипения, уйдя со сцены в середине последнего выступления группы в Чикаго. На следующий день он покинул тур, никому не сказав ни слова, оставив остальную часть группы ждать его на месте запланированного на тот вечер выступления. [13] Чувствуя, что Уинвуд был неотъемлемой частью музыки Traffic, остальные участники решили не продолжать группу без него.

За распадом Traffic последовали два сборника United Artists ( Heavy Traffic и More Heavy Traffic ), оба из которых основывались только на первой половине своего творчества.

Стив Уинвуд начал сольную карьеру, а Роско Ги и Ребоп Кваку Баах присоединились к немецкой группе Can . Кваку Баах умер на сцене от кровоизлияния в мозг в Стокгольме , Швеция , в 1983 году, и Капальди посвятил свой сольный альбом Fierce Heart его памяти . Крис Вуд также умер в том же году от пневмонии .

Воссоединение

[ редактировать ]
Уинвуд и Капальди, 1994 год.

Все еще живые участники последнего состава Traffic воссоединились в 1994 году для разового тура после того, как фанат оставил голосовое сообщение в отеле Боба Вейра (из Grateful Dead ) в Чикаго во время выступления "Scaring the Children" 1992 года. турне и предположил, что было бы здорово, если бы Traffic поехали в тур с (тогдашними Grateful) Dead. Движение Grateful Dead открылось во время их летнего тура. Роль флейты и саксофона в туре исполнял Рэндалл Брамблетт , который много работал со Стивом Уинвудом. Майк МакЭвой присоединился к составу, играя на клавишных, гитаре и альте, а Вальфредо Рейес-младший играл на барабанах и перкуссии. Уинвуд и Капальди записали и выпустили новый альбом Traffic, Far from Home , без участия остальных четырёх участников. Он вошел в топ-40 как в Великобритании, так и в США. The Last Great Traffic Jam , двойной концертный альбом и DVD, выпущенный в 2005 году, документирует реюнион-тур группы 1994 года.

Четыре первоначальных участника Traffic были введены в должность за свой вклад в Зал славы рок-н-ролла 15 марта 2004 года. На церемонии присутствовали Уинвуд, Капальди, Мейсон и Стефани Вуд (заменявшая ее покойного брата Криса). Уинвуд и Капальди приняли участие в вводном выступлении, но к ним присоединился Дэйв Мейсон, исполнивший свою песню «Feelin' Alright» для грандиозного финала, в котором также участвовали Кит Ричардс, Том Петти и The Temptations. Вступительный состав дополнил Брамблетт, игравший на органе и бас-педалях, хотя он не был одним из введенных в должность участников. [17]

Предварительные планы относительно еще одного проекта Traffic были прерваны смертью Джима Капальди от рака желудка в возрасте 60 лет в январе 2005 года, положив конец партнерству по написанию песен с Уинвудом, которое питало Traffic с самого начала. Впоследствии Уинвуд посвятил «Последнюю великую пробку » «человеку, без которого «Трафик» никогда не мог бы существовать: моему другу и партнеру на всю жизнь Джиму Капальди».

Дорогой мистер Фэнтези - это праздник Капальди, который состоялся в The Roundhouse в Камден-Тауне , Лондон, 21 января 2007 года. Среди гостей были Стив Уинвуд, Пол Уэллер , Пит Тауншенд и многие другие. «Дорогой мистер Фэнтези» включал музыку Джима Капальди и Traffic, а вся прибыль пошла на благотворительность The Jubilee Action Street Children Appeal.

1967 1967–1968 1968 1968–1969
  • Стив Уинвуд — вокал, клавишные, гитара, бас
  • Джим Капальди — ударные, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Стив Уинвуд — вокал, клавишные, гитара, бас
  • Джим Капальди — ударные, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Дэйв Мейсон — вокал, гитара
  • Стив Уинвуд — вокал, клавишные, гитара, бас
  • Джим Капальди — ударные, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
Расформирован 1970 1970–1971 1971
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, бас, клавишные
  • Джим Капальди — ударные, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — ударные, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Рик Греч — бас, гитара, скрипка
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — перкуссия, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Рик Греч — бас, скрипка
  • Дэйв Мейсон — гитара, вокал
  • Ребоп Кваку Баах — перкуссия, конга
  • Джим Гордон — ударные
1971–1972 1972 1973 1973–1974
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — перкуссия, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Рик Греч — бас, скрипка
  • Ребоп Кваку Баах — перкуссия, конга
  • Джим Гордон — ударные
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — перкуссия, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон, клавишные
  • Ребоп Кваку Баах — перкуссия, конга
  • Дэвид Худ — бас
  • Роджер Хокинс — ударные
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — перкуссия, вокал
  • Крис Вуд — флейта, саксофон
  • Ребоп Кваку Баах — перкуссия, конга
  • Дэвид Худ — бас
  • Роджер Хокинс — ударные
  • Барри Беккет — клавишные
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — ударные, вокал, клавишные
  • Крис Вуд — флейта, саксофон
  • Ребоп Кваку Баах — перкуссия, конга
  • Роско Джи — бас
1974 Расформирован 1994 1994
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара, клавишные
  • Джим Капальди — ударные, вокал, клавишные
  • Крис Вуд — флейта, саксофон
  • Роско Джи — бас
  • Стив Уинвуд — вокал, гитарные клавишные
  • Джим Капальди — ударные, перкуссия, вокал
Расформирован 2004 [18]
  • Стив Уинвуд — вокал, гитара
  • Джим Капальди — ударные
  • Рэндалл Брамблетт — клавишные, бас-педали

Хронология

[ редактировать ]

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]
  1. ^ Джордж-Уоррен, Холли; Романовский, Патрисия, ред. (2001). Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone (3-е изд.). У камина . п. 1001. ИСБН  0-7432-9201-4 .
  2. ^ Стронг, Мартин Чарльз ; Гриффин, Брендон (2008). Свет, камера, звуковые дорожки . Кэнонгейт . п. 165. ИСБН  978-1-84767-003-8 .
  3. ^ В прямом эфире, на месте. «Официальный сайт» . Стив Уинвуд . Проверено 12 февраля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 999–100. ISBN  1-84195-017-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Транспортная биография. Вся музыка .
  6. ^ Jump up to: а б "Трафик" . Брамбит.нет. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 4 марта 2008 г.
  7. ^ Последняя большая пробка (DVD). Эпично . 2005.
  8. ^ Трафик - Billboard. Архивировано 2 февраля 2011 года в Wayback Machine , Allmusic. Проверено 11 августа 2011 г.
  9. ^ Стив Уинвуд: Английская душа . (2011) ТВ. BBC4. 2 марта 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Блэк, Джонни (май 1997 г.). Характеристика: Стив Уинвуд. Архивировано 28 сентября 2011 года в Wayback Machine , Mojo .
  11. ^ Jump up to: а б с д Рис, Пол (31 августа 2020 г.). «История дорожного движения» . Громче . Проверено 2 октября 2021 г.
  12. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Barrie and Jenkins Ltd., с. 305 . ISBN  0-214-20512-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с Капальди, Джим (1983). «Конец пробок, соло и Бразилии», пресс-кит Fierce Heart .
  14. ^ Трафик . Архивировано 20 ноября 2011 года в Wayback Machine , компании Official Charts. Проверено 11 августа 2011 г.
  15. ^ Дайнин, Донал (8 ноября 2015 г.). «Затонувшее сокровище Донала Дайна:« Когда орел летит »на пробке» . Ирландские Таймс . Проверено 2 октября 2021 г.
  16. ^ Джойнсон, Вернон (1995). Гобелен наслаждений. Архивировано 30 ноября 2011 года в Wayback Machine . Лондон: Пограничные книги.
  17. ^ (2011). В книге «Дорогой мистер Фэнтези: История Джима Капальди» (стр. 32–43) [буклет на компакт-диске]. Лондон: Freedom Songs Ltd.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Основные моменты и слабые искры - введение трафика в Зал славы рок-н-ролла» . Возможности Зеро . 10 декабря 2012 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adcb2f1958a2662cbc4042d0ac5ce40a__1722755040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/0a/adcb2f1958a2662cbc4042d0ac5ce40a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traffic (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)