Низкая искра парней на высоких каблуках
Низкая искра парней на высоких каблуках | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 26 ноября 1971 г. | |||
Записано | Сентябрь 1971 г. | |||
Студия | Айленд , Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 40 : 14 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Стив Уинвуд | |||
трафика Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Low Spark of High Heeled Boys | ||||
|
The Low Spark of High Heeled Boys — пятый студийный альбом английской рок-группы Traffic , выпущенный в 1971 году. Альбом стал самым успешным альбомом Traffic в США, достигнув 7-го места в чарте Billboard Top LP и став их единственным платиновый альбомом, получившим сертификат. там, что указывает на объем продаж, превышающий один миллион. Однако в Великобритании он не попал в чарты. В альбом вошли второстепенный хит "Rock & Roll Stew" и заглавный трек , который широко транслировался по FM .
Фон
[ редактировать ]Это был первый студийный альбом Traffic с участием перкуссиониста Ребопа Кваку Бааха и единственное студийное появление барабанщика Джима Гордона и басиста Рика Греча . Греч ранее работал с вокалистом и мультиинструменталистом Traffic Стивом Уинвудом в недолговечной супергруппе Blind Faith . Это единственный альбом Traffic, в котором присутствуют два вокала Джима Капальди («Light Up or Leave Me Alone» и «Rock & Roll Stew»). Его единственный сольный вокал на студийном альбоме Traffic был в песне "Dealer" из Mr. Fantasy (1967).
Как и в случае с другими альбомами Traffic, The Low Spark of High Heeled Boys содержал различные влияния, включая джаз , фолк и классику . Название заглавной песни альбома предложил актёр Майкл Дж. Поллард .
Передняя обложка пластинки примечательна тем, что ее верхний правый и нижний левый углы обрезаны, создавая иллюзию трехмерного куба. Этот эффект будет повторен на их следующем альбоме Shoot Out at the Fantasy Factory . В оригинальных тиражах Великобритании и некоторых европейских версиях название альбома и песни на звукозаписывающих лейблах обозначается как «The Low Spark of High-Heeled Boys» (с дефисом).
Название альбома и одноименный сингл на нем стали источником споров в Великобритании после первого выпуска. В то время фраза «мальчики на высоких каблуках» часто использовалась британскими писателями как жаргонный термин, обозначающий убийц из организованной преступности. Когда стало ясно, что песня не вдохновлена этим и использует этот термин в неописательном смысле, проблема исчезла.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | Б [ 2 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Критические ретроспективы альбома в целом положительные. AllMusic в подавляющем большинстве одобрил свою оценку, высоко оценив разнообразие, внесенное композициями, не принадлежащими Уинвуду и Капальди, и силу длинного заглавного трека, а также заявив, что альбом «ознаменовал коммерческую и художественную вершину второго пришествия Traffic». [ 1 ] Кроме того, Роберт Кристгау прокомментировал рост группы благодаря предыдущим усилиям, заявив, что, хотя группа «лишена интеллектуальной направленности», они «к чему-то пришли», и «когда это работает, это предполагает приятный парадокс - расслабленный и захватывающий». в то же время." [ 4 ] Pop Matters предложил еще одну точку зрения, назвав его «альбомом, который легко переслушивать снова и снова, но который редко попадает в списки лучших». Он отметил, что большинство песен сильно недооценены и требуют многократного прослушивания, чтобы их оценить. [ 5 ] Он занял 625-е место в Колина Ларкина третьем издании «1000 лучших альбомов всех времен», 3-е издание (2000). [ 6 ]
Альбом получил золотой статус менее чем через год после его выпуска в США и, в конечном итоге, стал платиновым в 1996 году. 19 марта 2002 года он был ремастирован и переиздан с одним бонус-треком.
Список треков
[ редактировать ]Первые шесть песен, перечисленных здесь, представляют собой тот порядок треков, который был первоначально выпущен на LP в США и во многих частях мира. Выпускаются как LP, так и компакт-диски, где "Light Up Or Leave Me Alone" является пятым треком альбома, а не третьим. (Ожидает подтверждения того, когда альтернативный порядок треков впервые появился в этих форматах.)
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Спрятанное сокровище» | Стив Уинвуд , Джим Капальди | 4:11 |
2. | « Тихая искра парней на высоких каблуках » | Уинвуд, Капальди | 11:44 |
3. | «Зажги или оставь меня в покое» | Капальди | 4:48 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
4. | "Рок-н-ролльное рагу" | Рик Греч , Джим Гордон | 4:23 |
5. | «Много миль до свободы» | Уинвуд, Анна Капальди [ 7 ] | 7:16 |
6. | "Производитель дождя" | Уинвуд, Капальди | 7:52 |
Общая длина: | 40:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Рок-н-ролльное рагу, части 1 и 2" | Греч, Гордон | 6:07 |
Примечание. Он состоит из «Части 1» и «Части 2» сингла, объединенных в один трек. Часть 1 представляет собой редакцию альбомной версии, из инструментальной паузы вырезано около 45 секунд. Часть 2 представляет собой расширенный джем, который начинается с постепенного появления незадолго до окончания затухания альбомной версии. Таким образом, по сравнению с альбомной версией, это одновременно отредактированная и расширенная версия. Это также версия "Rock & Roll Stew", которая присутствует в сборнике Gold .
Персонал
[ редактировать ]Трафик
[ редактировать ]- Стив Уинвуд — вокал (1, 2, 5, 6), бэк-вокал, акустическое фортепиано, орган Hammond , гитары
- Крис Вуд — саксофоны , флейта
- Рик Греч — бас, скрипка
- Джим Гордон — ударные (1–5)
- Джим Капальди — перкуссия, вокал (3, 4), бэк-вокал (6)
- Ребоп Кваку Баах — ударные
с:
- Майк Келли — ударные (6) [ 8 ] [в титрах]
Производство
[ редактировать ]- Стив Уинвуд — продюсер
- Брайан Хамфрис — инженер
- Тони Райт — обложка
- Ричард Полак - фотография
Графики
[ редактировать ]График (1971-1972) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 9 ] | 38 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 10 ] | 18 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 11 ] | 48 |
США Рекламный щит 200 [ 12 ] | 7 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 13 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Низкая искра парней на высоких каблуках на AllMusic
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Т» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195313734 .
- ^ Обзоры дорожного движения , Роберт Кристгау. Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Ланкфорд, Ронни Д. младший (30 мая 2002 г.) Обзор альбома , Pop Matters.
- ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 207. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ Как показано на оригинальной этикетке LP и в «База данных ИМТ» . . В более поздних выпусках вместо Анны упоминается Джим Капальди, как и в базе данных ASCAP .
- ^ «Сайт Стива Уинвуда» .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 312. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5338» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Движение - Низкая искра мальчиков на высоких каблуках" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ "История диаграммы дорожного движения ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Traffic – Low Spark of High Heeled Boys» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 июня 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 104–105. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .