Jump to content

Джон Барликорн должен умереть

Джон Барликорн должен умереть
Студийный альбом
Выпущенный Июль 1970 г. ( 1970-07 )
Записано Февраль – апрель 1970 г.
Студия Остров и Олимпик , Лондон
Жанр
Длина 35 : 06
Этикетка
Продюсер Крис Блэквелл , Стив Уинвуд , Гай Стивенс
трафика Хронология
Последний выход
(1969)
Джон Барликорн должен умереть
(1970)
Добро пожаловать в столовую
(1971)
Синглы из альбома John Barleycorn Must Die
  1. «Пустые страницы»
    Релиз: 1 июля 1970 г. (только в США)

John Barleycorn Must Die — четвёртый студийный альбом английской рок-группы Traffic , выпущенный в 1970 году под названиями Island ILPS 9116 в Великобритании, United Artists UAS 5504 в США и Polydor 2334 013 в Канаде. Он ознаменовал возвращение группы после непродолжительного расформирования и достиг пятой строчки в чарте Billboard Top LP , что сделало его альбомом с самым высоким рейтингом в США. [ 2 ] и был сертифицирован рекорд RIAA как золотой . Кроме того, сингл «Empty Pages» восемь недель продержался в Billboard Hot 100 , достигнув 74-й позиции. [ 3 ] Альбом имел немного меньший успех в Великобритании, достигнув 11-го места в UK Albums Chart . [ 4 ]

Предыстория и содержание

[ редактировать ]

В конце 1968 года Traffic распалась, и гитарист Дэйв Мейсон покинул группу во второй раз до завершения работы над альбомом Traffic . В 1969 году Стив Уинвуд присоединился к супергруппе Blind Faith , а барабанщик и автор текстов Джим Капальди и игрок на деревянных духовых инструментах Крис Вуд занялись сессионной работой . Вуд и Уинвуд также присоединились к барабанщику Blind Faith Джинджеру Бейкеру в его пост-Blind Faith группе Ginger Baker's Air Force для записи их первого альбома Ginger Baker's Air Force (1970). [ 5 ]

В начале 1970 года, после распада Blind Faith, Уинвуд вернулся в студию якобы для записи своего первого сольного альбома, первоначально называвшегося Mad Shadows . Он записал два трека с продюсером Гаем Стивенсом , «Stranger to Himself» и «Every Mother's Son», но жаждал аккомпанировать музыкантам-единомышленникам, приглашая Вуда и Капальди присоединиться к нему. Таким образом, предыдущий сольный альбом Уинвуда стал воссоединением Traffic (без Дэйва Мэйсона) и возобновлением карьеры группы. [ 6 ] Mad Shadows впоследствии стало названием the Hoople Mott второго альбома , также спродюсированного Гаем Стивенсом, а новый альбом Winwood/Traffic взял название от одного из своих треков и стал John Barleycorn Must Die .

В альбоме присутствовало влияние джаза и блюза , но версия традиционной английской народной мелодии, которая дала название альбому, « John Barleycorn », также показала, что музыканты придерживаются современной интерпретации традиционной народной музыки в духе современных британских групп Pentangle. и Конвенция Фэйрпорта . В то время как в предыдущих альбомах Traffic преобладала более лаконичная песенная структура, Джон Барликорн увидел, как группа превратилась в более свободный, джем ориентированный на стиль прогрессив-рока и джаз-фьюжн , задав тон для их последующих альбомов в 1970-х.

Альбом был переиздан на компакт-диске в Великобритании 1 ноября 1999 года с пятью бонус-треками, в том числе тремя, записанными на концерте в Fillmore East в Нью-Йорке. В США обновленное переиздание от 27 февраля 2001 года включало только два студийных бонус-трека.

Стив Уинвуд курировал роскошное издание, выпущенное 15 марта 2011 года. [ 7 ] включает оригинальный студийный альбом, прошедший цифровой ремастеринг на первом диске, а также второй диск с бонусным материалом, в том числе еще больше концерта Fillmore East, с альтернативными миксами и версиями треков альбома.

Оригинальная пластинка альбома имела дизайн передней обложки на фоне фотографии мешковины . Более поздние копии пластинок имели дизайн на сером фоне. Обложка занимает видное место во время сцены вечеринки в фильме Дарио Ардженто 1971 года «Четыре мухи на сером бархате» .

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Американский автор песен [ 9 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С+ [ 10 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 11 ]
Дискография Великого рока 7/10 [ 12 ]
МузыкаHound 4.5/5 [ 13 ]
PopMatters 9/10 [ 14 ]
Коллекционер пластинок [ 15 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 16 ]
Необрезанный [ 17 ]

Ретроспективные обзоры альбома были неоднозначными. AllMusic раскритиковал вокальные партии как «оправдание Уинвуду использовать свой выразительный голос в качестве пунктуации расширенных инструментальных частей», но отметил, что альбом вывел джаз / рок-наклоны группы за рамки простого джема. [ 8 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал, что уход Мэйсона нанес ущерб написанию песен Traffic для альбома, оставив группу зависеть от «беспомощного импровизированного рока Уинвуда, или это джаз, основанный на народных песнях?» [ 10 ]

Тем не менее, John Barleycorn Must Die занял 369-е место в третьем издании Колина Ларкина « 1000 лучших альбомов всех времен» (2000). [ 18 ] Он также был включен в сборник MOJO Collection: The Greatest Albums of All Time , в котором он описывался как «великолепный альбом», ставший «замечательной демонстрацией» даров Уинвуда. [ 19 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 20 ]

Трек-лист и персонал

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Персонал Длина
1. "Радостный" Стив Уинвуд
Персонал:
6:59
2. «Всадник свободы» Уинвуд, Джим Капальди
Персонал:
6:20
3. «Пустые страницы» Уинвуд, Капальди [ номер 1 ]
Персонал:
4:47
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Персонал Длина
4. «Чужой себе» Уинвуд, Капальди
Персонал:
4:02
5. « Джон Берликорн (Должен умереть) » традиционный ; аранжировка Уинвуда
Персонал:
6:20
6. «Сын каждой матери» Уинвуд, Капальди
Персонал:
7:05
Общая длина: 35:06

Ранее неизданные студийные бонус-треки 4. («I Just Want You To Know») и 8. («Sittin' Here Thinkin' of My Love») представляют собой сольные демо Уинвуда. Концертные треки, записанные 18/19 ноября в Fillmore East , представляют собой то, что должно было стать первой стороной альбома Live Traffic (ILPS 9142), предположительно отложенного в пользу Welcome to the Canteen .

переиздание 1999 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Персонал Длина
1. "Радостный" Уинвуд  6:59
2. «Всадник свободы» Уинвуд, Капальди  5:30
3. «Пустые страницы» Уинвуд, Капальди  4:34
4. «Я просто хочу, чтобы ты знал» Уинвуд, Капальди
Персонал:
1:30
5. «Чужой себе» Уинвуд, Капальди  3:57
6. "Джон Барликорн" традиционный; аранжировка Уинвуда  6:27
7. «Сын каждой матери» Уинвуд, Капальди  7:08
8. "Сижу здесь и думаю о своей любви" Уинвуд, Капальди
Персонал:
3:33
9. «За кулисами и введение» (вживую; вступление Билла Грэма ) Уинвуд, Капальди  1:50
10. «Кто знает, что может принести завтра» (вживую) Капальди, Уинвуд, Крис Вуд
Персонал:
6:56
11. «Рад» (вживую) Уинвуд
Персонал:
11:29

Island Records 314 548 541-2, также включает ранее не издававшиеся треки «I Just Want You to Know» и «Sittin' Here Thinkin' of My Love».

Обновленное переиздание 2001 года в США
Нет. Заголовок Длина
1. "Радостный" 6:57
2. «Всадник свободы» 5:29
3. «Пустые страницы» 4:38
4. «Я просто хочу, чтобы ты знал» 1:33
5. «Чужой себе» 3:57
6. "Джон Барликорн" 6:26
7. «Сын каждой матери» 7:08
8. "Сижу здесь и думаю о своей любви" 3:24
Второе роскошное переиздание 2011 года, диск
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Незнакомец самому себе» (альтернативный микс) Уинвуд, Капальди 4:09
2. «Джон Барликорн должен умереть» (первая версия) традиционный; аранжировка Уинвуда 5:05
3. «Сын каждой матери» (альтернативный микс) Уинвуд, Капальди 7:03
4. «За кулисами и введение»  1:44
5. "Лекарственная жижа" (вживую) Уинвуд, Джимми Миллер 4:17
6. «Пустые страницы» (вживую) Уинвуд, Капальди 4:47
7. «Сорок тысяч глав» (вживую) Уинвуд, Капальди 4:30
8. «Кто знает, что может принести завтра?» (жить) Уинвуд, Капальди, Вуд 5:16
9. «Песня каждой матери» (вживую) Уинвуд, Капальди 7:00
10. «Рад» / «Freedom Rider» (вживую) Уинвуд / Уинвуд, Капальди 14:30

Треки 4–10 записаны 18–19 ноября 1970 года в Fillmore East .

Персонал

[ редактировать ]

Трафик

  • Стив Уинвуд — акустическое фортепиано (1, 2, 5), орган (1, 2, 3), перкуссия (1, 2), вокал (2–6), электрическое пианино (3), бас-гитара (3), все инструменты (4), акустическая гитара (5), все остальные инструменты (6)
  • Джим Капальди — ударные (1, 2, 3, 5, 6), перкуссия (1, 2, 3), бэк-вокал (4, 5), бубен (5)
  • Крис Вуд — ударные (1, 2, 5), саксофон (1, 2), электрический саксофон (1, 2), флейта (1, 2, 5), орган (3)

Производство

[ редактировать ]
  • Крис Блэквелл - продюсер (1, 2, 3, 5)
  • Стив Уинвуд - продюсер (1, 2, 3, 5)
  • Гай Стивенс — продюсер (4, 6)
  • Брайан Хамфрис — инженер
  • Энди Джонс — инженер
  • Ли Халко — мастеринг
  • Майк Сида — дизайн альбома
  • Ричард Полак - фотография
График (1970–1971) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 21 ] 14
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 22 ] 6
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 23 ] 5
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 24 ] 15
Британские альбомы ( OCC ) [ 25 ] 11
США Рекламный щит 200 [ 26 ] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
США ( RIAA ) [ 27 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Мерфи, Шон (29 марта 2017 г.). «100 лучших классических песен прогрессивного рока: Часть 4, 40–21» . ПопМатерс . Проверено 19 мая 2019 г. ... и более джемовый джаз-рок в исполнении мастерского (но не прогги) John Barleycorn Must Die
  2. ^ «Билборд 200 – Трафик» . Рекламный щит . Проверено 19 сентября 2017 г.
  3. ^ История чарта «Пустые страницы» , Billboard.com. Проверено 9 августа 2011 г.
  4. ^ Трафик в британских чартах. Архивировано 20 ноября 2011 года в Wayback Machine , Официальные графики. Проверено 9 августа 2011 г.
  5. ^ Ник Логан и Боб Воффинден, редакторы. Иллюстрированная новая энциклопедия музыкального экспресса рока . Нью-Йорк: Книги Гармонии, 1977, стр. 234.
  6. ^ John Barleycorn Must Die , переиздание Island Records, 1999 г., IMCD 266 546499-2, примечания на вкладыше, стр. 3.
  7. ^ Прогрессивный рок с большой буквы . – ПопМатерс .
  8. ^ Перейти обратно: а б AllMusic: Traffic - рецензия на альбом John Barleycorn Must Die (1970), Уильям Рульманн
  9. ^ Горовиц, Хэл (30 марта 2011 г.). «Трафик: Джон Барликорн должен умереть : Делюкс-издание» . Американский автор песен . Проверено 28 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: Т» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 16 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  11. ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0857125958 .
  12. ^ Стронг, Мартин С. (2004). "Трафик". Дискография Great Rock (7-е изд.). Книги Кэнонгейта . п. 1557–59 . ISBN  1-84195-615-5 .
  13. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). "Трафик". MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Видимый чернильный пресс. п. 1162 . ISBN  1-57859-061-2 .
  14. ^ Мерфи, Шон (6 мая 2011 г.). «Прогрессивный рок с большой буквы: Джон Барликорн из Traffic должен умереть » . ПопМатерс . Проверено 28 апреля 2024 г.
  15. ^ Потребности, Крис (20 марта 2011 г.). « Джон Берликорн должен умереть : Делюкс-издание» . Коллекционер пластинок . Проверено 28 апреля 2024 г.
  16. ^ Эванс, Пол (2004). "Трафик". В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 821 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  17. ^ Янг, Роб (апрель 2011 г.). «Трафик: Джон Барликорн должен умереть : Deluxe Edition». Необрезанный (167): 94 .
  18. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 143. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  19. ^ Джим Ирвин, изд. (2000). Коллекция MOJO: величайшие альбомы всех времен . Книги Моджо. п. 223. ИСБН  978-1841950679 .
  20. ^ Хитли, Майкл (2006). «Движение: Джон Берликорн должен умереть ». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . п. 213 . ISBN  978-0-7893-1371-3 .
  21. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 312. ИСБН  0-646-11917-6 .
  22. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4196» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 июня 2024 г.
  23. ^ "Dutchcharts.nl - Пробка - Джон Берликорн должен умереть" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  24. ^ "Norwegiancharts.com - Пробка - Джон Барликорн должен умереть" . Хунг Медиен. Проверено 20 июня 2024 г.
  25. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 июня 2024 г.
  26. ^ "История диаграммы дорожного движения ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 июня 2024 г.
  27. ^ «Сертификаты американских альбомов – Traffic – John Barleycorn Must Die» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 июня 2024 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В переиздании 2011 года как студийная, так и концертная версии этой песни принадлежат только Уинвуду.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2880afd17f7a686bacef1621dcaa1c95__1723305360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/95/2880afd17f7a686bacef1621dcaa1c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Barleycorn Must Die - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)