Хью Пэдэм
![]() |
Хью Пэдэм | |
---|---|
Имя при рождении | Хью Чарльз Пэдэм |
Рожденный | [1] Амершам , Бакингемшир, Англия | 15 февраля 1955 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Этикетки |
|
Супруг (а) |
Хью Чарльз Пэдэм (родился 15 февраля 1955 года) — английский продюсер и звукоинженер . Он выиграл четыре премии «Грэмми» : «Продюсер года» и «Альбом года» в 1985 году, «Запись года» в 1990 году и «Инженер года» в 1993 году. [2] Совместное производство Пэдэма включает хиты Фила Коллинза , XTC , Genesis , Human League , Sting и Police . Он был пионером (совместно с Питером Гэбриэлом и продюсером Стивом Лиллиуайтом ) звука барабанов « закрытой реверберации », который наиболее известен в песне Коллинза « In the Air Tonight ». [3]
Личная жизнь
[ редактировать ]Пэдэм родился 15 февраля 1955 года в Амершаме , Бакингемшир . Он получил образование в школе Святого Эдварда в Оксфорде . [4]
Пэдэм женился на своей давней партнерше Кэт Кидстон в 2012 году. [5] У него есть дочь от предыдущего брака. [6]
Карьера
[ редактировать ]Пэдэм заинтересовался производством пластинок после прослушивания альбома Элтона Джона Tumbleweed Connection . [7] Он начинал как оператор ленты в Advision Studios , работая на многих сессиях звукозаписи, включая Mott The Hoople и Gentle Giant . Оттуда он перешел в Lansdowne Studios и прошел путь от оператора ленты / помощника инженера до инженера. В 1978 году Пэдэм устроился на работу в The Townhouse , где он был инженером и/или продюсером таких групп, как XTC , Питера Гэбриэла и Фила Коллинза . Он также работал над вторым альбомом Killing Joke . [8]
Предыдущая работа Пэдэма с Габриэлем и Коллинзом привела к сотрудничеству с Genesis и Филом Коллинзом в 1980-х годах, в результате которого были выпущены альбомы: Face Value , Abacab , Hello, I Must Be Going! , Genesis , Куртка не требуется , Invisible Touch и ... Но серьезно . Помимо работы с Genesis и XTC, Пэдэм стал сопродюсером двух альбомов с Police : Ghost in the Machine и Synchronicity , а также некоторых фронтмена Police Стинга сольных работ . Он также работал над Пола Маккартни и «Press to Play» « Human League Hysteria» .
В 2000-х Пэдэм работал со Стингом, а также с МакФлаем . У него было четыре хита номер один в Великобритании в 2005 и 2006 годах с McFly, а также ряд других синглов, попавших в десятку лучших. В 2002 году Пэдэм продюсировал Tragically Hip альбом In Violet Light . [ нужна ссылка ]
В 2019 году Пэдэм был удостоен в Лондоне премии MPG за выдающийся вклад в британскую музыку. [9] [10]
Пэдэм — один из владельцев инди-лейбла Gearbox Records . [ нужна ссылка ]
Звук «закрытого барабана»
[ редактировать ]Пэдэму приписывают создание звука барабанов с « закрытой реверберацией », который так широко использовался в сингле Фила Коллинза « In the Air Tonight » и который стал образцом для большей части записанного звука барабанов в стиле поп-музыки 1980-х годов. Считается, что этот эффект впервые был использован в третьем одноименном сольном альбоме Питера Гэбриэла в 1980 году , который спроектировал Пэдэм и на котором играл Коллинз. В это время Пэдэм регулярно работал инженером звукозаписи у известного британского продюсера Стива Лиллиуайта , и в начале 1980-х они сотрудничали над многими известными альбомами и синглами.
Эффект гейтированных барабанов Пэдгама создается путем добавления большого количества сильно сжатой атмосферы комнаты к оригинальному звуку барабана, а затем подачи этого сигнала реверберации через электронное устройство, известное как шумоподавитель . Это устройство можно запрограммировать на отключение любого сигнала, проходящего через него, либо через определенный интервал времени (в данном случае несколько десятков миллисекунд), либо когда входящий сигнал падает ниже заданного порога усиления. Результатом является захватывающий эффект «закрытой реверберации», при котором реверберация резко обрывается, а не затухает.
В интервью 2006 года Пэдэм рассказал, как впервые был создан этот эффект:
Все это происходило через знаменитый «микрофон прослушивания» на консоли SSL . SSL установил на него этот огромный компрессор, потому что вся идея заключалась в том, чтобы повесить один микрофон посреди студии и слышать, как кто-то говорит на другой стороне. И так уж получилось, что однажды мы включили его, когда Фил [Коллинз] играл на барабанах. А потом у меня возникла идея подать это обратно на консоль и включить шумоподавитель, чтобы, когда он перестал играть, мощный звук комнаты превратился в ничто.
Соавторы
[ редактировать ]Среди художников, для которых Пэдэм продюсировал или проектировал:
- 311 ( Звуковая система )
- Би Джис
- Дэвид Боуи ( Сегодня вечером ) (1984)
- Кейт Буш
- Тони Чайлдс
- Кланнад
- Пола Коул
- Фил Коллинз ( номинальная стоимость , Привет, мне пора идти!, Танцуй Куртка не требуется , ...Но серьезно , в свете )
- Джулиан Коуп
- Шерил Кроу
- Академия мечты
- Мелисса Этеридж
- Мик Фаррен
- Джулия Фордэм
- Фикс
- Питер Гэбриэл (инженер, Питер Гэбриэл (альбом 1980 г.) )
- Бытие ( Абакаб , Бытие , Невидимое прикосновение )
- Джонни Уорман
- Холл и Оутс
- Ники Холланд
- Человеческая Лига
- Я был скаутом-детёнышем
- Элтон Джон
- Световые годы
- Анни-Фрид Лингстад (инженер)
- Безумие (сведение, 1988)
- муссон
- Пол Маккартни
- МакФлай
- Майк + Механики
- Нортерн Пайкс ( Снег в июне 1990 года)
- Юссу Н'Дур
- Полиция ( Призрак в машине , Синхронность )
- Психоделические меха
- Ким Ричи (альбом Glimmer 1999 года)
- Л Шанкар
- Шпандау Балет
- Сплит Энц ( Время и прилив , Противоречивые эмоции )
- Стинг
- Сладкий
- Слёзы от страхов
- Трагически модное ( В фиолетовом свете , 2002)
- Генератор Ван дер Граафа (сведение, 2010)
- Сюзанна Вега
- Официантки
- Брайан Уилсон
- ХТС (инженер, 1979, 1980, 1982 г.р.)
- Да ( драма )
- Фрэнк Заппа
- Пол Янг
- Майк Линдуп (Изменения, 1990)
Награды
[ редактировать ]Год награждения | Номинант/работа | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1986 | Куртка не требуется ( Фил Коллинз ) | Британский продюсер | номинирован | [24] [25] |
1987 | Невидимое прикосновение ( Бытие ) | номинирован | [ нужна ссылка ] |
Год награждения | Номинант | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2009 | Сам | Золотой значок | Выиграл | [1] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хью Пэдэм, авторизованная биография эсквайра - Сегодняшние люди Дебретта, Хью Пэдэм, профиль эсквайра. Архивировано 21 октября 2013 года на Wayback Machine.
- ^ «Хью Пэдэм» . ГРЭММИ.com . 23 ноября 2020 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Хауэлл, Стив (март 2005 г.). «В. Как мне настроить гейтированную реверберацию?» . Звук на звуке . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Холмс, Том (2013). Руководство Routledge по музыкальным технологиям . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. п. 223. ИСБН 9781135477806 . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ Гордон, Бриони (5 октября 2014 г.). «Дизайнер интерьеров Кэт Кидстон о работе, браке и жизни после рака» . «Дейли телеграф» .
- ^ Маккарти, Фиона (9 марта 2023 г.). «Кэт Кидстон: как мой дом в Котсуолдсе вдохновил меня на мой новый бизнес» . Таймс .
- ^ Интервью с Хью Пэдэмом. Радио Би-би-си 2 . «Продюсеры звукозаписи». 9 апреля 2007 г.
- ^ Хямяляйнен, Юрки «Паук» (2020). Убийственная шутка: вы получаете? , стр. 43-44. Милтон Кейнс: Издательство Нью-Хейвен. ISBN 978-1912587407 .
- ^ «Продюсер Хью Пэдэм получит высшую награду на церемонии вручения премии Гильдии музыкальных продюсеров 2019 года» . Гильдия музыкальных продюсеров . 13 декабря 2018 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Хью Пэдэм удостоен награды MPG Awards» . prsformusic.com . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Полный список номинантов 26-й ежегодной музыкальной премии Грэмми» . Скенектади Газетт . Компания «Дейли газетт». 9 января 1984 года.
- ^ «Хью Пэдэм – Художник – grammy.com» . Премия Грэмми . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Грэмми 1984» . Награды и шоу . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ « World» получает четыре премии «Грэмми» . Милуоки Сентинел. 26 февраля 1986 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Грэмми 1986» . Награды и шоу . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ Шейн, Ларри (11 января 1991 г.). «Коллинз, Джонс и Кэри возглавляют номинации на Грэмми». Звезда Канзас-Сити . Компания МакКлатчи . п. Н17.
- ^ «Грэмми – Раунд 1: Поп-музыка: 8 номинаций Фила Коллинза возглавляют список, а Куинси Джонс устанавливает рекорд, сделав 74-ю номинацию. Победители будут объявлены 20 февраля» . Новости пустыни . 12 января 1991 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Куинси Джонс выигрывает блок Грэмми» . Милуоки Джорнал. 21 февраля 1991 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Общие категории». Лос-Анджелес Таймс . 7 января 1994 г. с. 18.
- ^ «СОТНИ НОМИНИРОВАННЫХ НА ГРЭММИ» . Новости пустыни . 10 января 1994 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Хьюстон, Стинг рулит на Грэмми» . Милуоки Сентинел. 2 марта 1994 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Кот, Грег (8 января 1997 г.). «Тыквы – хит: 7 номинаций на Грэмми» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. п. 10 . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «39-Я ЕЖЕГОДНАЯ НОМИНАЦИЯ НА ГРЭММИ» . Лос-Анджелес Таймс . 8 января 1997 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Хью Пэдэм» . Британские награды . Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 18 марта 2018 г.
- ^ «Хью Пэдэм – легендарный продюсер» . RecordProduction.com . Проверено 18 марта 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Хью Пэдэм». Музыкальные технологии . Том. 1, нет. 6. Апрель 1987. с. 50. ISSN 0957-6606 . OCLC 24835173 .
- Хямяляйнен, Юрки «Паук» (2020). Убийственная шутка: вы получаете? . Милтон Кейнс: New Haven Publishing Ltd. ISBN 978-1912587407 .