Джулиан Коуп
Джулиан Коуп | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джулиан Дэвид Коуп |
Рожденный | Тилль , Гламорган , Уэльс | 21 октября 1957 г.
Жанры | Камень |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Этикетки |
|
Член | |
Ранее из | |
Веб-сайт | www |
Писательская карьера | |
Период | 1982 – настоящее время |
Предметы |
|
Джулиан Дэвид Коуп (родился 21 октября 1957 г.) - англичанин. [1] музыкант и автор. Он был певцом и автором песен в ливерпульской пост-панк- группе The Teardrop Explodes и занимался сольной карьерой с 1983 года, а также работал над музыкальными побочными проектами, такими как Queen Elizabeth , Brain Donor и Black Sheep .
Коуп также является автором статей о неолитической культуре, опубликовавшим «Современный антиквар» в 1998 году, а также политическим и культурным активистом, проявляющим общественный интерес к оккультизму и язычеству. Он написал два тома автобиографии: «Head On» (1994) и «Repossessed» (1999); два тома археологии: «Современный антиквар» (1998 г.) и «Мегалитический европейец» (2004 г.); и три тома музыковедения Krautrocksampler ( 1995 ), Japrocksampler (2007); и «Копендиум: Путеводитель по музыкальному андеграунду» (2012).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Семья Коупа проживала в Тамворте , Стаффордшир , но он родился в Дери , Гламорган , Уэльс, где жили родители его матери, пока она там жила. [2] Коуп гостил у своей бабушки недалеко от Аберфана в свой девятый день рождения, в день аберфанской катастрофы 1966 года, которую он назвал ключевым событием своего детства. [2] [3]
Он вырос в Тамворте со своими родителями и младшим братом Джоссом. Он сыграл Оливера в постановке мюзикла средней школы Уилнекота. Коуп учился в тренировочном колледже футбольного клуба «Ливерпуль» Мотт. [4] (ныне Ливерпульский университет Джона Мурса ), и именно здесь он впервые увлекся музыкой. [2] [5]
Музыка
[ редактировать ]1976–77: Ранние группы
[ редактировать ]В июле 1977 года Коуп стал одним из основателей ливерпульской панк-рок-группы Crucial Three, в которой он играл на бас-гитаре. Хотя Crucial Three просуществовали немногим более шести недель и распались, так и не выступив публично, все трое в конечном итоге возглавили успешные ливерпульские пост-панк-группы — певец Иэн Маккалок с Echo & the Bunnymen и гитарист Пит Уайли с Mighty Wah. !. Post-Crucial Three, Cope и McCulloch изначально сформировали другие недолговечные группы, UH? и A Shallow Madness (Коуп также проводил время с Уайли в другой недолговечной группе Nova Mob). Когда Коуп уволил Маккаллоха из A Shallow Madness, Маккалок сформировал Echo and the Bunnymen. С тех пор два бывших товарища по группе поддерживали часто антагонистическое соперничество, часто осуществляемое публично или в прессе. [2]
1978–1983: Взрыв слезинки
[ редактировать ]В 1978 году Коуп сформировал группу Teardrop Explodes вместе с барабанщиком Гэри Дуайером, органистом Полом Симпсоном и гитаристом Миком Финклером, назвав себя певцом, басистом и основным автором песен. Опираясь на пост-панк-версию поп-музыки Западного побережья (получившую прозвище «жевательный транс»), группа стала частью волны нео-психоделических групп Ливерпуля. Коуп и Дуайер (а позже их менеджер, ставший клавишником Дэвид Балф , который был одновременно творческим фоном Коупа и его личным антагонистом) были единственными постоянными участниками группы, но семь других участников то входили, то выходили из состава во время существования группы. беспокойное четырехлетнее существование. Несколько хорошо принятых ранних синглов (в том числе «Sleeping Gas» и «Treason») завершились самым большим хитом группы «Reward», который занял 6-е место в британском чарте синглов, а альбом Kilimanjaro поднялся на 24-е место в этом чарте. Фотогеничное обаяние Коупа и дикий, болтливый стиль интервью помогли группе удержаться в центре внимания средств массовой информации и сделали его недолговечным кумиром подростков во время пика популярности группы. [2]
Успех принес Teardrops много внимания, но никакой дальнейшей стабильности. Их второй альбом Wilder экспериментировал с различными, более мрачными психоделическими стилями, а также глубже погружался в сложную психику Коупа: он не породил никаких крупных хитов и в то время продавался относительно плохо (несмотря на то, что в ретроспективе его хвалили критики). Чрезмерное употребление наркотиков и продолжающиеся распри подорвали группу, и окончательный состав Коупа, Дуайера и Балфа распался в 1982 году после неудачных попыток записать третий альбом и последнего провального тура. [2]
Несмотря на относительно короткую жизнь группы, The Teardrop Explodes продолжали вызывать интерес и похвалу после своего распада, а бэк-каталог записей группы переиздавался несколько раз за последние тридцать лет. Коуп, однако, упорно сопротивлялся использованию каких-либо ностальгических и коммерческих возможностей для воссоединения группы. [3]
1982–85: Годы Меркурия - Мир заткни рот и поджарь
[ редактировать ]В 1982 году (в сопровождении своей новой американской жены Дориан Беслити) Коуп переехал в стаффордширскую деревню Дрейтон Бассетт (недалеко от дома его детства в Тамворте). После распада Teardrop Explodes он провел период в уединении, восстанавливаясь после напряжения последнего года существования группы. Хорошо задокументированные злоупотребления ЛСД в эпоху Teardrops , эксцентричное поведение и последующее отступление Коупа привели к тому, что его назвали «жертвой кислоты» в духе Сида Барретта и Роки Эриксона , и на то, чтобы избавиться от этого образа, ему потребовалось несколько лет. В этот период Коуп подружился с подростком-музыкантом Дрейтона Бассетта по имени Дональд Росс Скиннер , который стал его главным музыкальным противником на следующие двенадцать лет. [2]
«Проклятием моего существования всегда было то, что в моем паспорте написано «музыкант», а не «художник».
Джулиан Коуп [6]
В 1983 году Коуп приступил к записи песен для своего первого сольного альбома World Shut Your Mouth . Хотя альбом в целом сохранил стремительный поп-драйв The Teardrops, он также представлял собой интроспективную и сюрреалистическую работу со многими отсылками к детству. Бывший барабанщик Teardrops Гэри Дуайер , гитарист Стив Ловелл и Academy Dream Кейт Сент-Джон над альбомом, который был выпущен на Mercury Records в марте 1984 года. гобоистка внесли свой вклад в работу отзывы и продаются равнодушно. Сингл с альбома "Sunshine Playroom" содержал тревожное видео, снятое Дэвидом Бэйли . Во время концерта в Хаммерсмит-Пале во время последующего промо-тура Коуп порезал себе голый живот сломанной стойкой микрофона в акте разочарованного членовредительства. Хотя раны были поверхностными, они шокировали публику и стали еще одним запоминающимся дополнением к его репутации странного поведения. [2]
Шесть месяцев спустя за World Shut Your Mouth последовал альбом Fried в 1984 году , для записи которого к Коупу присоединились Скиннер, Ловелл, Сент-Джон, бывший Waterboys барабанщик Крис Уиттен и Wah! гитарист Стив «Брат Джонно» Джонсон. Альбом был гораздо более грубым по подходу, чем его предшественник, и хотя во многих отношениях он стал прообразом более свободного и мистического стиля, которому Коуп будет следовать и за который будет хвалить в следующее десятилетие, в то время он продавался плохо (как и сопровождающий его сингл «Солнечные пятна»). Как известно, на обложке был изображен обнаженный Коуп, присевший на вершине шлаковой кучи кургана Альвекот, одетый только в большой панцирь черепахи. [3] [7] В альбом входит песня под названием « Bill Drummond Said Коупа » о специалисте по отделу кадров в WEA , на которую будущая звезда KLF Драммонд ответил песней под названием « Julian Cope Is Dead », размышляя о том, насколько более знаменитым мог бы стать Коуп, если бы в него стреляли. пик его славы. Коммерческий провал [7] Фрида привело к тому , что Полиграмма отказалась от Коупа; Впоследствии он нанял нового менеджера Кэлли Калломон и подписал контракт с Island Records . [2]
1986–1992: Годы острова.
[ редактировать ]1986–1990: Сент-Джулиан и подполье моей нации
[ редактировать ]При поддержке Кэлли Коуп приложил усилия, чтобы привести себя в порядок и принять участие в соревнованиях. Он сформировал новую группу поддержки (неофициально известную как «Группа гаража двух машин»). [2] с участием Скиннера, Уиттена, бывшего партнера Teardrops Джеймса Эллера на бас-гитаре, а также самого себя на вокале, ритм-гитаре и различных клавишных (Коуп исполнял последнего под псевдонимом «Double DeHarrison», пока группа не наняла Ричарда Фроста в качестве клавишника на постоянной основе) . Этот состав группы записал третий сольный альбом Коупа Saint Julian , в основном состоящий из ярких и запоминающихся рок-песен. За ним последовал сингл "World Shut Your Mouth", который стал самым большим сольным хитом Коупа, достигнув 19-го места в Великобритании в 1986 году и став его единственным сольным хитом в топ-20. Родительский альбом был хорошо принят и породил еще два сингла («Trampolene» и «Eve's Volcano»), но новый импульс длился недолго. Коуп поссорился с Калломоном, и группа Two-Car Garage распалась, когда Эллер присоединился к The The , а Уиттен ушел в Пола Маккартни . группу [2]
Вернувшись в Лондон, когда остался только верный Скиннер, Коуп нанял своего специалиста по отделу продаж Рона Фэйра в качестве продюсера и записал следующий альбом под названием My Nation Underground . В нем участвовал разнообразный состав музыкантов, включая Фэйра, Скиннера, Дэнни Томпсона , эксцентричного перкуссиониста Рустера Косби (который должен был оставаться близким соратником Коупа) и различных сессионных музыкантов (некоторые из которых, например Джеймс Эллер, внесли свой вклад в предыдущий альбом). . My Nation Underground выпустила только один сингл " Charlotte Anne ", вошедший в Топ-40, который также имел скромный успех в Америке, достигнув вершины Modern Rock Tracks . Последующие синглы « 5 O'Clock World » (кавер на песню Vogues 1965 года ) и оркестровая поп-баллада « China Doll » оказались в чартах значительно ниже, что разочаровало Island Records и еще больше обескуражило Коупа, которому не нравилось записывать пластинку, и он не стал считаю, что оно правильно представило его как художника. [2]
Чтобы утешить себя, Коуп провел один незаконный уик-энд в конце сессий My Nation Underground, чтобы создать второй, лоу-файный и неавторизованный альбом под названием Skellington . Записанный в той же студии, которая использовалась для My Nation Underground на деньги Island (и преимущественно с участием той же основной команды, состоящей из Коупа, Скиннера, Косби и Фэйра), он был воспринят Коупом как гораздо более подлинное художественное заявление, записанное за небольшую часть денег и время. Ни Island Records, ни нынешняя команда менеджеров Коупа не имели никакого желания выпускать Скеллингтона , и Коуп отказался записывать какой-либо другой материал, пока враждовал с ними, пытаясь выпустить свою новую работу. В конце концов, в 1989 году, Скеллингтон был выпущен на крошечном лейбле Zippo, что показало плохие отношения между Коупом и Island. [2]
В 1990 году Коуп последовал за Скеллингтоном , выпустив второй lo-fi альбом под названием Droolian , также записанный за три дня. Он был выпущен только в Техасе (на другом небольшом лейбле Mofoco), а доходы были использованы для помощи одному из героев Коупа, бывшему 13th Floor Elevators фронтмену Роки Эриксону , который в то время находился в тюрьме без юридического представительства. [ нужна ссылка ]
1991–92: Самоубийство Пегги и Иеговакилл
[ редактировать ]В этот период Коуп обнаружил книгу Guitar Army: Rock and Revolution with The MC5 and the White Panther Party Джона Синклера « » . Позже он назвал ее своей «Священной книгой». [3] и с энтузиазмом восприняли ее единый подход к созданию и записи музыки (а также ее послание о том, что рок-н-ролл является оружием культурной революции). С тех пор этот метод стал типичным музыкальным подходом Коупа, поскольку он навсегда оставил позади более размеренный и сконструированный подход Saint Julian и The Teardrop Explodes в пользу более спонтанного выражения. [2]
«Ничто из того, что я делаю, не является ироничным. Я пост-ироничный. Ирония — это идеальный способ отговорки превратить то, что вы не имели в виду, в то, что вы сделали. Как группы, которые помещают большие сиськи на обложки своих альбомов и говорят, что это иронический комментарий по поводу сексизм. Как группы, которые на обложках своих альбомов пишут автомобильное дерьмо и говорят, что это антиавтомобильная ерунда. Если это прославляет, то это ерунда — последнее прибежище негодяев».
Джулиан Коуп [8]
Наладив отношения с Island Records, Коуп приступил к записи своей следующей пластинки на фоне гражданских демонстраций, которые превратились в беспорядки, связанные с подушным налогом . Коуп присоединился к демонстрациям и сыграл в них заметную роль. На протяжении всего марша он носил огромный театральный костюм, а позже был показан в фильме BBC документальном «Poll Tax» : одинокий протестующий шел по Уайтхоллу в окружении семи линий конной полиции. [ нужна ссылка ]
Эти (и другие) элементы легли в основу двойного альбома Peggy Suicide , который был выпущен на Island Records в 1991 году и был назван критиками лучшей работой Коупа на сегодняшний день. [7] В песнях альбома Коуп обнажил многие свои личные убеждения, включая ненависть к организованной религии и растущий общественный интерес к правам женщин, оккультизму , альтернативной духовности (включая язычество и поклонение богине ), правам животных и экологии. [9] Скиннер, Рустер Косби, Рон Фэйр и бывший Smiths барабанщик Майк Джойс внесли свой вклад в запись пластинки, как и новый помощник в лице будущего ведущего гитариста Spiritualized Майкла Уоттса (более известного как Майк Муни или «Лунный глаз»). Хотя на альбоме был выпущен еще один хорошо принятый сингл («Beautiful Love»), политическое содержание Peggy Suicide вызвало еще больше разногласий с Island, которые подписали контракт с Коупом как коммерческим хитовым альтернативным рокером, но все чаще сталкивались с современным контр-рокером. -культуралист и революционер. Коуп гастролировал по альбому, включая несколько концертов в Японии, которые были записаны (хотя результаты не были опубликованы до 2004 года на концертном альбоме Live Japan '91 ). [10]
В 1992 году Коуп выпустил еще один двойной альбом. Иеговаkill , на Island Records. В музыкальном плане альбом отразил его интерес к краутроку (хотя и в более электроакустической форме) и его подростковое увлечение детройтским хард-роком. (Делюкс-издание с диском с дополнительным материалом было выпущено четырнадцать лет спустя, в 2006 году). В лирическом плане альбом был яростно антихристианским: такие песни, как «Poet is Priest», «Julian H. Cope» и сингл «Fear Loves This Place», поддерживали языческую точку зрения Коупа и резко критиковали устоявшуюся церковь. [9] Содержание (и отсутствие продаж) [7] оказалось слишком много для Island Records. Несмотря на то, что альбом вошел в топ-20 Великобритании, лейбл отказался от Коупа на той же неделе, когда билеты на три его концерта в лондонском Town & Country Club вместимостью 1800 человек были распроданы . Музыкальная пресса возмутилась решением Айленда: New Musical Express (NME) поместил его на обложке под заголовком «Вымирающие виды», а журнал Select начал кампанию по повторному подписанию Коупа. Коуп, участвовавший в турне по Хайленду и островам Шотландии, отказался от комментариев. [ нужна ссылка ]
1993–96: Обряд 20 матерям и переводчику.
[ редактировать ]С этого момента Коуп начал лучше контролировать свою карьеру и бизнес. Продолжая подписывать контракты с известными звукозаписывающими лейблами, он начал самостоятельно выпускать более эзотерические проекты. Первым из этих проектов (выпущенным на собственном лейбле Коупа KAK) стала совместная работа с Дональдом Россом Скиннером: альбом инструментальных джемов под названием Rite , вдохновленный краутроком, психоделическим фанком в стиле Sly Stone и духовным мистицизмом. [7] [9] Коуп также воспользовался возможностью выпустить The Skellington Chronicles (расширенную версию Skellington вместе с последующим альбомом в том же духе под названием Skellington 2: He's Back... и на этот раз он будет личным ) и запишет ряд выпущенных треков. восемнадцать лет спустя, в 2011 году, в выпуске «Демоверсия пальто Иеговы» . [11] В этот период Коуп начал свою писательскую деятельность, завершив первый том своей автобиографии и начав исследовать краутрок и неолитическую архитектуру. [7]
«Мое путешествие — целостное. В этом и разница. Вы можете посадить меня в лодку и отправить куда-нибудь на скалу заниматься искусством, но сделайте это с любым участником U2 , и они не будут заниматься искусством, понимаете, они» Я найду путь обратно на материк. Как сказал Джозеф Кэмпбелл , в этом разница между знаменитостью и героем. Знаменитость будет ходить по высотным зданиям и танцевать на канатах для своей аудитории, но герой будет делать то же самое. если зрители все разойдутся по домам, он все равно будет делать это для собственного удовольствия. И в том-то и дело, что во мне есть зажигательный характер, который совершенно не в ладах с почти 99,9% людей на Земле, а если и со мной. сможете выдержать это, тогда я полностью изменю ситуацию. Вам просто нужно верить, что то, что вы говорите, является космической истиной».
Джулиан Коуп [6]
дочерней компанией Def Jam Подписав контракт с American Recordings, , на разовый альбом, Коуп записал Autogeddon , который был выпущен в 1994 году. Продолжая развивать музыкальный подход Peggy Suicide и Иеговаkill , но с большим количеством элементов космического рока, в альбоме использовались автомобиль . как центральная метафора индивидуальной и коллективной борьбы между ответственностью и эгоизмом, а также дальнейших ударов по патриархату [7] Autogeddon был первым альбомом Коупа, в котором участвовал синтезатор Бедполсандра , который стал еще одним ключевым соавтором Коупа. В том же году Коуп и Бедро Сандра сформировали эмбиент-электронный проект Queen Elizabeth : одноименный альбом Queen Elizabeth был выпущен на лейбле Echo Label, основном доме Коупа в течение следующих двух лет. [9]
Следующим альбомом Коупа под его собственным именем стал « 20 Mothers» 1995 года , который пересмотрел многие из его существующих лирических забот, но с более обширным и эклектичным музыкальным подходом (включая более сильные элементы поп-музыки и фолка) и более личным и рефлексивным материалом, посвященным собственной семье Коупа. Альбом получил очень положительные отзывы. [7] а также породил последний на сегодняшний день хит Коупа, сингл "Try, Try, Try", вошедший в топ-40, что привело к двум выступлениям в Top of the Pops. Последующий британский концертный тур (с участием Косби, Муни, Бедполсандры и клавишника, ставшего бас-гитаристом Ричарда Фроста) был полон напряжения, и впоследствии Муни перешел в Spiritualized . [12] [13] Коуп также расстался со своим давним противником Дональдом Россом Скиннером во время записи 20 Mothers , хотя расставание было относительно дружелюбным. [14]
Отказавшись от Echo, когда он отказался посетить США, Коуп затем подписал контракт с Cooking Vinyl и выпустил альбом Interpreter в 1996 году. Это продолжалось в том же, но более дисциплинированном ключе, что и его предшественник, с более сильными элементами техно и юмора (как показано на примере в таких песнях, как «Cheap New Age Fix») среди более серьезных тем, например, вдохновленных участием Коупа в протестах на объездной дороге Ньюбери. [7] [9]
1997 – настоящее время: руководитель наследия.
[ редактировать ]1997–2006: Разнообразная сольная и совместная работа; Донор мозга
[ редактировать ]Битва Коупа с деятелями музыкальной индустрии (которых он называл «жадными») с этого момента привела к тому, что он, наконец, отвернулся от основной музыкальной индустрии. С 1997 года Коуп выбрал полную независимость в карьере, основав свою организацию Head Heritage как объединенную звукозаписывающую компанию, веб-сайт и дискуссионный форум. [15]
«Я собираюсь стать самым запоминающимся артистом своего поколения, если буду держаться подальше от вечеринок как можно чаще. Таким образом, люди будут помнить меня не потому, что я был великим, а потому, что я не стал их причиной позже». смущение».
Джулиан Коуп [16]
Первым релизом Head Heritage стал Rite 2 1997 года , продолжение Коупа после Rite 1993 года (с Thighpaulsandra, заменившим Дональда Росса Скиннера в качестве творческого фонера). В том же году за ним последовал второй альбом Queen Elizabeth, QE2: Elizabeth Vaagina , который расширил космические рок-эксперименты своего предшественника. Затем Бедполсандра последовала за Майклом Муни в Spiritualized (как и струнный аранжировщик Коупа Мартин Шеллард), еще раз лишив Коупа ключевого соавтора. [13] Следующим полноценным сольным альбомом Коупа стал «Odin» 1999 года , который состоял из единственной 73-минутной мантры для голоса и электроники (хотя Thighpaulsandra взяла на себя ответственность за часть работы). [7] [13]
В 1999 году Коуп запустил еще один побочный проект. гаражного рока и хэви-метала Это было пауэр-трио Brain Donor , в которое входили Коуп на басу, Энтони «Догген» Фостер на гитаре и из Spiritualized Кевин «Кевлар» Бэйлс на барабанах. Группа была настолько же театральной, насколько и музыкальной, с макияжем в полный рост, ботинками на платформе и показными гитарами с двойным грифом. Коуп заявил, что целью группы было соединить развязный аренный рок KISS и Van Halen с элементами японского хэви-метала, детройтского гаражного рока и Blue Cheer . Он также описал Brain Donor как «чистую белую молнию, которую играют дальновидные ублюдки», а также заявил, что ненавидит «микроцефалическую задницу настоящего хэви-метала», рассматривая Brain Donor как часть своих продолжающихся шаманских усилий. [8]
В 2000 году Коуп выпустил ещё один сольный альбом — An Audience with the Cope . Несмотря на то, что он выглядел как ретроспективная концертная запись, он состоял из серии недавно написанных психоделических студийных джемов. [ нужна ссылка ]
С 1998 года Коуп заработал параллельную репутацию серьезного антиквара . В результате его альбом 2001 года «Discover Odin» стал ограниченным тиражом и стал дополнением к докладу, который он дал в Британском музее. стихотворение « Хавамал ». В том же году Head Heritage выпустила первые два сингла Brain Donor: «She Saw Me Coming» и «Get Off Your Pretty Face», за которыми последовал дебютный альбом Brain Donor Love Peace & Fuck . Коуп, Догген и вернувшийся Thighpaulsandra также объединились в психоделическую/медитационную хэви-металлическую группу без барабанщиков LAMF, которая Ambient Metal . в том же году выпустила альбом [7] [17] В 2002 году последовал сингл Brain Donor "Get Back on It", а также третий альбом из Cope's Rite серии , Rite Now .
В 2003 году Коуп выступил на фестивале в Гластонбери, а также организовал свое собственное трехдневное мероприятие «Рим не сгорел за день» . В честь этого события был выпущен сопутствующий альбом, также названный « Рим не сгорел за день », который включал «восьмиминутный армянский эпос» под названием «Храм черного юноши (Тух Манух)». Альбом был записан трио Коупа, синтезатора Кристофера Патрика «Холи» МакГрэйла и Дональда Росса Скиннера (вернувшегося к работе с Коупом через семь лет). [18] В этом году также увеличилась активность Brain Donor благодаря синглу "My Pagan Ass" и альбому Too Freud To Rock'n'Roll, Too Jung To Die , а также появлению на Sunn O))) совместном альбоме White1 с Коупом, читающим оккультные песни. стихи друида во вступительном треке "My Wall". [19]
, который долго откладывался Коуп выпустил еще два альбома в 2005 году. Первым из них был Citizen Cain'd , альбом, который Коуп обещал в течение нескольких лет и теперь выпущен в виде короткого двойного альбома (71 минута на двух дисках), продаваемого по одной цене. цена альбома. (По словам Коупа, формат двух дисков возник из-за того, что некоторые песни были «слишком психологически утомительными», чтобы уместиться в один альбом). [20] Второй альбом, Dark Orgasm, представлял собой откровенное хард-роковое упражнение, которое Коуп описал как «жестокую последовательность изгоев, направленных против грядущего нового консерватизма 21-го века». [21] Тем временем Brain Donor (оказавшийся устойчивым проектом Коупа) был представлен Америке в виде одноименного сборника. От планов совершить поездку по Соединенным Штатам отказались, поскольку INS отказалось выдать Коупу визу. [ нужна ссылка ]
В 2006 году вышел третий полноценный альбом Brain Donor ( Drain'd Boner ) и четвёртый альбом серии Rite ( Rite Bastard ).
2007 – настоящее время: Паршивая овца и не только.
[ редактировать ]Альбом Коупа 2007 года You Gotta Issue With Me был своего рода возвращением к его раннему сольному материалу: более пост-панковскому стилю, с элементами меллотрона и оркестровой перкуссии. Концептуально он продолжил нападки на религию, фанатизм, корпоративную жадность и разрушение окружающей среды. Как и в случае с Citizen Cain'd , Коуп разделил пятьдесят шесть минут материала на два компакт-диска, а также включил в него роскошную упаковку, включающую печатные стихи. [22]
За You Gotta Issue With Me последовал альбом 2008 года Black Sheep , который Коуп охарактеризовал как «музыкальное исследование того, что значит быть аутсайдером в современной западной культуре». [23] и в котором содержались его самые откровенно анархические заявления на сегодняшний день. В альбоме, где доминируют меллотрон, ручные барабаны и акустические гитары, также участвовали Догген и МакГрэйл, а также новички Майкл О'Салливан и Ади «Акустика» Флетчер. В ноябре 2008 года Коуп выпустил EP Preaching Revolution , смешав акустические песни протеста с пьесами рокабилли: вместе с материалом с неизданного EP Diggers, Ranters, Levellers эти песни будут переизданы на сольном альбоме Коупа The Unruly Imagination , выпущенном ограниченным тиражом . [24]
Коуп, МакГрэйл, О'Салливан и Acoustika сформировали новый сайд-проект Коупа из десяти человек (также называемый Black Sheep), в который вошли новые группы, такие как барабанщик Энтони «Энтрони» Ходжкинсон , «Толстый Пол» Хорлик и бывшие Universal Panzies. лидер Кристоф Ф. На сегодняшний день Black Sheep выпустили еще два альбома, оба выпущенные в 2009 году - Kiss My Sweet Apocalypse и Black Sheep на BBC . В 2009 году также вышел четвертый альбом Brain Donor ( Wasted Fuzz Excessive ) и концертный альбом Queen Elizabeth Hall , записанный в 2000 году.
Письмо
[ редактировать ]Музыкальный комментарий
[ редактировать ]Коуп уже давно является ярым поклонником малоизвестной и андеграундной музыки. Еще будучи участником Teardrop Explodes, он сыграл важную роль в критической реабилитации певца-затворника Скотта Уокера , составив компиляцию Fire Escape in the Sky: The Godlike Genius of Scott Walker для выпуска на лейбле Билла Драммонда Zoo Records . Это вызвало новый интерес к творчеству Уокера (хотя годы спустя Коуп заметил, что взгляд певца на жизнь «бледно-белого интеллектуала» больше не привлекал его). [2]
Коуп зарекомендовал себя как музыковед благодаря своим книгам Krautrocksampler , Japrocksampler и Copendium . [25] Выпущенный в 1996 году альбом Krautrocksampler охватывает немецкие группы 1970-х годов, которые окрестила « краутроком ». британская музыкальная пресса [ нужны разъяснения ] Рецензии в то время были восторженными: журнал Rolling Stone назвал его «работой, наполненной настоящей страстью и ученостью». NME согласился: «Это превосходная книга… это необыкновенная книга». Моджо пошел еще дальше, написав: «Блестяще исследованный Краутроксэмплер изобилует откровениями, а энтузиазм Коупа граничит со смертельным исходом… своего рода лизергический Лестер Бэнгс ». В Sunday Times рецензент написал: «Немецкий минимализм 1970-х годов вторгается на британскую рок-сцену… виноват англичанин… Krautrocksampler — это живая история увлекательного периода, наполовину энциклопедия, наполовину психоделический детектив». [ нужны разъяснения ]
Сочинения Коупа также завоевали уважение в академических кругах. [26] Его вторая работа как музыковеда, «Japrocksampler » с подзаголовком «Как послевоенные японцы взорвали головы рок-н-роллом », была опубликована издательством HarperCollins в октябре 2007 года.
«Когда мы создавали веб-сайт, я сказал своему веб-парню: «Я хочу иметь альбом месяца». Он сказал: «Вы говорите это сейчас, но захотите ли вы сделать это через шесть месяцев?» .. Но я занимаюсь этим с мая 2000 года и ни разу не пропустил ни одного раза. Я сделал еще один у подножия горы Арарат. Последнее место, где мне хотелось оказаться, было в отеле; писать, но это то, что я решил сделать, быть практикующим — это все».
Джулиан Коуп, 2008 г. [3]
Рецензии на его альбом месяца в разделе «Невоспетые» на его веб-сайте. [27] (собран и опубликован в 2012 году под названием Copendium ) продвигал такие группы, как Comets on Fire , Sunn O))) (с которыми он исполнил гостевой вокал на их альбоме White1 ) и несколько японских групп, представленных в Japrocksampler . Unsung — еще один сайт сообщества, который приглашает участников оставлять отзывы, и Коуп и многочисленные участники сайта сыграли важную роль в стимулировании интереса к таким группам, как Sir Lord Baltimore , Blue Cheer , Les Rallizes Denudes , Tractor and the Groundhogs . Коуп также считается одним из первых блоггеров; он высказывает свои порой противоречивые взгляды с 1997 года через «Адрес Друдион» на своем веб-сайте в первый день каждого месяца. [28]
Археология и антиквариат
[ редактировать ]В 1998 году вышел бестселлер Коупа «Современный антиквар» , большой и всеобъемлющий полноцветный 448-страничный труд, подробно описывающий каменные круги и другие древние памятники доисторической Британии . [29] Первое издание которого было продано тиражом в 20 000 экземпляров за первый месяц публикации и сопровождалось документальным фильмом BBC Two . The Times назвала книгу: «Потрясающе хорошее чтение… она глубоко впечатляет… древняя история: новый рок-н-ролл». The Independent написала: «Уникальное сочетание информации, наблюдений, личного опыта и мнений, которое настолько отличается от обычных книг по археологии, насколько вы можете себе представить». Историк Рональд Хаттон пошел еще дальше, назвав книгу «лучшим популярным путеводителем по памятникам неолита и бронзового века за полвека». [30]
В 2004 году за «Современным антикваром» последовало еще более масштабное 484-страничное исследование подобных памятников по всей Европе под названием «Мегалитический европейец» — самое обширное на сегодняшний день исследование европейских мегалитических памятников. В дополнение к своим книгам о доисторических памятниках Коуп ведет общественный веб-сайт современного антиквара, который приглашает авторов поделиться своими знаниями о древних памятниках Британии и Ирландии. Коуп читал лекции по предыстории на национальном уровне , а также в Британском музее на темы Эйвбери и Одина , где Коуп появился в сапогах на пятидюймовой платформе , а его лак для волос вызвал срабатывание пожарной сигнализации, в результате чего здание было эвакуировано. [31]
Вымысел
[ редактировать ]был опубликован первый роман Коупа «Один, три, один » с подзаголовком «Сдвигающий во времени гностический хулиганский дорожный роман» 19 июня 2014 года издательством Faber & Faber . [32] Названный в честь сардинской автомагистрали, One Three One получил хорошую оценку газеты The Guardian , которая написала, что «художественный дебют музыканта блестящий, серьезный, забавный - и совершенно безумный». [33] Комик Стюарт Ли взял интервью у Коупа для The Quietus и признал, что «были целые фрагменты One Three One , где я не мог сказать, что происходит (или) в каком временном потоке мы находимся… но мне было все равно». [34]
Коуп пишет в книге о многих вымышленных группах и музыкантах и записал музыку в образе этих персонажей, некоторые из которых он выпустил под теми же вымышленными псевдонимами . [34] [35] В этих релизах с Коупом сотрудничали и другие музыкальные исполнители, также под вымышленными именами, указанными в книге, в том числе Стивен О'Мэлли и Холи МакГрэйл (как группа дронов Vesuvio), а также Роберт Кортни и Дональд Росс Скиннер (как рейверы Дайгло Марадона) и другие. Эти релизы были выпущены различными издательствами лейбла Cope's Head Heritage. [35]
Личная жизнь
[ редактировать ]Коуп женат на Дориане (урожденной Беслити), от которого у него родились две дочери, Олбани и Авалон. [36]
Дискография
[ редактировать ]Дискография Джулиана Коупа | |
---|---|
Студийные альбомы | 36 |
Живые альбомы | 2 |
Сборники альбомов | 15 |
Одиночные игры | 24 |
Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | Сертификаты ( пороги продаж ) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания [37] | Швеция [38] | Новая Зеландия [39] | ИЗ [40] [41] | НАС [42] | |||
1984 | Мир закрой свой рот
| 40 | – | – | – | – | |
Жареный
| 87 | – | – | – | – | ||
1987 | Сент-Джулиан
| 11 | 39 | 25 | 90 | 105 |
|
1988 | Моя нация под землей
| 42 | – | – | 120 | 155 | |
1989 | Скеллингтон
| – | – | – | – | – | |
1990 | слюнявый
| – | – | – | – | – | |
1991 | Пегги Самоубийство
| 23 | – | – | 134 | – | |
1992 | Иеговаубийство
| 20 | – | – | – | – | |
1993 | Обряд (приписано Джулиану Коупу и Дональду Россу Скиннеру )
| – | – | – | – | – | |
Скеллингтонские хроники
| – | – | – | – | – | ||
1994 | Автогеддон
| 16 | – | – | 148 | – | |
1995 | 20 матерей
| 20 | – | – | 178 | – | |
1996 | Устный переводчик
| 39 | – | – | – | – | |
1997 | Обряд 2
| – | – | – | – | – | |
1999 | Odin
| – | – | – | – | – | |
2000 | Аудитория с копом 2000/2001
| – | – | – | – | – | |
2001 | Откройте для себя Одина
| – | – | – | – | – | |
2002 | Обряд сейчас
| – | – | – | – | – | |
2003 | Рим не сгорел за один день
| – | – | – | – | – | |
2005 | Гражданин Каинд
| – | – | – | – | – | |
Темный оргазм
| – | – | – | – | – | ||
2006 | Обрядовый ублюдок
| – | – | – | – | – | |
2007 | У тебя проблемы со мной
| – | – | – | – | – | |
2008 | Черная овца
| – | – | – | – | – | |
2009 | Неуправляемое воображение
| – | – | – | – | – | |
2011 | Демонстрации «Плаща Иеговы»
| – | – | – | – | – | |
2012 | Психоделическая революция
| – | – | – | – | – | |
Воден
| – | – | – | – | – | ||
2013 | Революционное самоубийство
| – | – | – | – | – | |
2017 | Пьяные песни
| – | – | – | – | – | |
Обряд у тебя
| – | – | – | – | – | ||
2018 | Скеллингтон 3
| – | – | – | – | – | |
2019 | Джон Бэланс входит в Валгаллу
| – | – | – | – | – | |
2020 | Гражданская война
| – | – | – | – | – | |
2022 | Англия
| – | – | – | – | – | |
2023 | Робин Гуд
| – | – | – | – | – |
Живые альбомы
[ редактировать ]- 2004 Живая Япония '91
- 2019 Barrowlands - концерт в Глазго, 1995 г.
Сборники альбомов
[ редактировать ]- 1992 Floored Genius - Лучшее из Джулиана Коупа и слезинка взрывается 1979–91 ( в Великобритании ) № 22 [37]
- 1993 Floored Genius 2 - Лучшее из сеансов BBC 1983–91
- 1997 Последователи Святого Юлиана (сборник раритетов)
- 1997 Кожа прокаженного - Знакомство с Джулианом Коупом («лучшее из»)
- 2000 Floored Genius 3 - Оддикон утраченных раритетов и версий Джулиана Коупа 1978–98 (раритеты)
- 2002 Сборник (1983–1992)
- 2007 Христос против Уорхола (раритеты)
- 2009 Floored Genius 4 - Лучшее из зарубежного радио, редкие выступления на телевидении, фестивальные песни и различная утраченная классика 1983–2009 гг.
- Trip Advizer 2015 – Самое лучшее от Джулиана Коупа 1999–2014 гг.
- 2019 : Взрыв слезы (1978–1982) Заметки Коупа № 1,
- 2021 Cold War Psychedelia (демо 1982 года / музыка 1989 года для Head-On )
- 2021 : Слюни Записки Коупа № 2,
- , 2022 г. № 3: Мир заткни рот Заметки Коупа
- 2023 : Паршивая овца Записки Коупа № 4,
- 2024 : Современный антиквар Записки Коупа № 5,
- 2024 Записки Коупа №6: Иеговаубийство
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Позиции в чартах | Альбом | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Великобритания [37] | МОЖЕТ | ИРЛ [44] | Новая Зеландия [39] | ИЗ [40] [41] | НАС [45] | США, г-н [45] | |||
1983 | Солнечная игровая комната EP | 64 | – | – | – | – | – | – | Мир закрой свой рот |
1984 | « Величие и совершенство любви » | 52 | – | – | – | – | – | – | |
1985 | Солнечные пятна EP | 76 | – | – | – | – | – | – | Жареный |
«Конкурс» (выпущен под псевдонимом раввин Джозеф Гордон) [46] | – [А] | – | – | – | – | – | – | — | |
1986 | « Мир закрой рот » | 19 | 97 | 13 | 35 | 50 | 84 | [Б] | Сент-Джулиан |
1987 | « Трамполен » | 31 | – | 22 | 45 | – | – | – | |
« Вулкан Евы (Покрытый грехом) » | 41 | – | – | – | – | – | – | ||
1988 | « Шарлотта Энн » | 35 | – | – | – | – | – | 1 | Моя нация под землей |
« 5-часовой мир » | 42 | – | – | – | – | – | 10 | ||
« Китайская кукла » | 53 | – | – | – | – | – | – | ||
1991 | Красивая любовь EP | 32 | – | – | – | – | – | 4 | Пегги Самоубийство |
« Сейфсерфер » | – | – | – | – | – | – | – | ||
Восточный легкий ездок EP | 51 | – | – | – | – | – | 25 | ||
" Голова " | 57 | – | – | – | – | – | – | ||
1992 | "Мир закрой рот" (переиздание) | 44 | – | – | – | – | – | – | Напольный гений |
« Страх любит это место » | 42 | – | – | – | – | – | – | Иеговаубийство | |
1994 | «Паранормальные явления в западной стране» | – | – | – | – | – | – | – | Автогеддон |
1995 | « Попробуй, попробуй, попробуй » | 24 | – | – | 167 | – | – | 20 матерей | |
1996 | « Я с другой планеты, детка » | 34 | – | – | – | – | – | – | Устный переводчик |
« Планетарная сидячая забастовка » | 34 | – | – | – | – | – | – | ||
1997 | «Пророчество» (ограниченное издание 7 дюймов) | – | – | – | – | – | – | – | — |
2008 | Preaching Revolution EP (ограниченное издание, 7 дюймов) | – | – | – | – | – | – | – | — |
2013 | RAVE-O-LUTION EP | – | – | – | – | – | – | – | — |
2015 | Советник по поездкам EP | – | – | – | – | – | – | – | — |
2022 | "Пезды могут отвалиться" | – | – | – | – | – | – | – | Англия |
- Примечания
- A ^ "Competition" занял 30-е место в независимом чарте Великобритании .
- B ^ "World Shut Your Mouth" также занял Billboard Mainstream Rock Tracks . 22-е место в чарте [45] и 12-дюймовый EP из пяти треков занял 109-е место в чарте альбомов Billboard 200 .
Сотрудничество и другие проекты
[ редактировать ]С королевой Елизаветой
[ редактировать ]- 1994 Королева Елизавета
- 1997 QE2: Элизабет Вагина
- 2009 Королева Елизавета Холл
- 2024 Труп королевы Елизаветы
С ЛАМФ
[ редактировать ]- 2001 Эмбиент-метал
С донором мозга
[ редактировать ]- 2001 "Она видела меня идущим" (сингл)
- 2001 "Get Off Your Pretty Face" (сингл)
- 2001 Люблю мир и трах
- 2002 «Вернись на это» (сингл)
- 2003 "Моя языческая задница" (сингл)
- 2003 Слишком Фрейд, чтобы рок-н-ролл, слишком Юнг, чтобы умереть
- 2005 Brain Donor (сборник в США)
- 2006 Истощенный стояк
- 2009 Waste Fuzz Excessive
С черной овцой
[ редактировать ]- 2009 Поцелуй мой сладкий апокалипсис
- 2009 Черная овца на BBC
С Сунном О)))
[ редактировать ]- 2003 Моя стена
С различными релизами ( связанными с One Three One )
[ редактировать ]- 2014 Неоновая Сардиния - Саккабадора-Хемина
- 2014 Дайгло Марадона - Рок-секция / EP American Werewolf
- 2014 Дайгло Марадона - «Rock Раздел ( ремикс Эндрю Уэзералла )»
- 2014 Везувий – Везувий
С допингом
[ редактировать ]- 2017 Допинг
- 2017 Партизанский рост
- Seven Disquieting Dirges , 2018 : Исполняют Sub Bass Madmen и Throwback FX Contrarians
- 2018 Допинг против наркотиков
- 2018 Деревенский идиот, наркотик
- 2019 Черная математика
- 2019 Один - кислота
Библиография
[ редактировать ]- В лоб: воспоминания о ливерпульской панк-сцене и история взрыва слезы, 1976–82 (1994)
- Krautrocksampler : Путеводитель по великой космической музыке для одного человека - с 1968 года (1995)
- Современный антиквар : предтысячелетняя одиссея по мегалитической Британии (1998)
- Возвращено во владение: шаманские депрессии в Тамворте и Лондоне (1983–89) (1999)
- Мегалитический европеец : путешественник XXI века в доисторической Европе (2004)
- Japrocksampler : Как послевоенные японцы взорвали воображение рок-н-роллом (2007)
- Копендиум: Экспедиция в преступный мир рок-н-ролла (2012)
- Один Три Один (2014)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обращение к Друдиону – сентябрь 2009 г.» . Джулиан Коуп представляет руководителя Heritage . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Коуп, Джулиан (2000). В лоб/возвращено . Издательство Торсонс. ISBN 0-7225-3882-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Забейте меня камнями!» – интервью Джона Сэвиджа с Джулианом Коупом в The Observer , 10 августа 2008 г.
- ^ Эхо, Ливерпуль. «Воспоминания об Эрике» . Ливерпульское Эхо . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Коуп, Джулиан (1995). Краутроксэмплер . Глава Наследия. ISBN 0-9526719-1-3 .
- ^ Jump up to: а б Карл Арнхайтер (1995). " "Просветление и спасение - это всего лишь марка" - разговор с Джулианом Коупом Карла Арнхайтера" . Птолемеевский терраскоп . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Запись Джулиана Коупа в The Rough Guide to Rock , 3-е издание, стр. 226 (2003), изд. Питер Бакли (статья написана Нигом Ходжкинсом)
- ^ Jump up to: а б Джулиан Коуп (2000). «Джулиан Коуп о доноре мозга» . Главный сайт наследия . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Путеводитель SPACEROCKER по Джулиану Коупу» (журнал Aural Innovations № 23, апрель 2003 г.)
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискографию | Джулиан Коуп – Live Japan '91» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Страница демонстраций The Jehovacoat на веб-сайте Head Heritage.
- ^ Cope Music (страница вопросов и ответов на веб-сайте Head Heritage, 2000)
- ^ Jump up to: а б с Биография Бедполсандры. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine на домашней странице.
- ^ «Интервью с Дональдом Россом Скиннером в журнале Sounds XP» . Soundsxp.com . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Главное наследие» . Джулиан Коуп представляет главу Heritage . Проверено 19 июня 2006 г.
- ^ Эндрю Перри (1 июля 2010 г.). «Джулиан Коуп, хит, ставший мифом» . «Дейли телеграф» . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискографию | LAMF – Ambient Metal» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискография | Джулиан Коуп - Рим не сгорел за один день» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Брайант, Эндрю (30 июня 2003 г.). "Сунн О))) Белый1" . Вилы . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискография | Джулиан Коуп – Citizen Cain'd» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискография | Джулиан Коуп – Dark Orgasm» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискография | Джулиан Коуп – У тебя проблемы со мной» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп / Паршивая овца» . Headheritage.com . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Дискография | Джулиан Коуп – Неуправляемое воображение» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Дуайер, Ройзин (28 октября 2014 г.). «Автор взрывается - интервью Джулиана Коупа» . Горячий пресс . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Белл, Макс (февраль 2005 г.). «Джулиан Коуп: Странно, я?». Необрезанный . п. 67.
- ^ «Джулиан Коуп представляет главу Heritage | Unsung» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Джулиан Коуп представляет главу наследия | Обращение к Друдиону» . Headheritage.co.uk . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «Описание книги с сайта» . Themodernantiquarian.com . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Хаттон, Рональд (14 октября 2004 г.). «Мегалитический европейец Джулиана Коупа» . Таймс . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Роман с камнями» . Хранитель . 16 июня 2004 года . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ «Один три один, Джулиан Коуп» . faber.co.uk . 2014. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Литт, Тоби (11 июня 2014 г.). «Рецензия Джулиана Коупа One Three One – «хулиганский дорожный роман» » . Хранитель . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Стюарт (27 июня 2014 г.). «Путешествие в Эйвбери: Стюарт Ли берет интервью у Джулиана Коупа» . Квиетус . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Один три один дверной проем» . Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Сетхи, Анита (10 января 2015 г.). «Джулиан Коуп: Мои семейные ценности» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 120. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ "swedishcharts.com - Дискография Джулиана Коупа" . Хунг Медиен . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Дискография Джулиана Коупа» . .charts.nz . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кент, Дэвид (составитель); Австралийский чарт-бук 1970–1992: 23 года хит-синглов и альбомов из 100 лучших чартов; п. 74 ISBN 9780646119175
- ^ Jump up to: а б «Джулиан Копирует историю диаграммы ARIA» . АРИЯ . Проверено 21 июля 2024 г. - через Imgur.com. NB. Число High Point в столбце NAT представляет собой пик релиза в национальном чарте.
- ^ «Джулиан Коуп: Billboard Альбомы » . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Британские сертификаты: база данных с возможностью поиска» . bpi.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Ирландские графики» . ИРМА . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джулиан Коуп: Billboard синглы » . Вся музыка . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Лазелл, Барри (1997). Инди-хиты 1980–1999 годов . Вишневые красные книги. ISBN 0-9517206-9-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джулиан Коуп из AllMusic
- Head Heritage - собственный сайт Джулиана Коупа
- Биография Стража
- Дискография Джулиана Коупа на Discogs
- Джулиан Коуп на IMDb
- 1957 рождений
- английские бас-гитаристы
- Английские гитаристы-мужчины
- Британские бас-гитаристы мужского пола
- Английские певцы-мужчины
- Английские авторы песен-мужчины
- Люди из Кайрфилли
- Музыканты из Ливерпуля
- Люди из Тамворта, Стаффордшир
- Выпускники Ливерпульского университета Джона Мурса
- Живые люди
- Решающие три участника
- Участники The Teardrop Explodes
- Исполнители Island Records
- Скауз-культура начала 1980-х годов
- Британские пост-панк-музыканты
- Английские современные язычники
- Исполнители современной языческой музыки
- Английские оккультисты