Переводчик (альбом)
Устный переводчик | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 14 октября 1996 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 20 | |||
Этикетка | Эхо | |||
Продюсер | Джулиан Коуп | |||
Джулиан Коп Хронология | ||||
| ||||
Одиночки от переводчика | ||||
|
Interpreter -это тринадцатый сольный студийный альбом , и двадцатый альбом в целом английский рок- музыкант Джулиан Коуп , выпущенный Echo Records в октябре 1996 года. Особенно вдохновляется участием Коупа в протесте Newbury Swypass , рекорды содержит социальные и экологически чистые тексты. Музыкант работал с многочисленными приглашенными музыкантами, в том числе солидный вклад от бедер , в результате чего обширный альбом, который расширяет поп -стиль 20 матерей (1995), включая стили Glam Pop , Space Rock , Orchestral Pop , с аранжировками струн и электронными обертонами. Запись разделена на две отдельные части: «Фаза 1» и «Фаза 2».
Копа Иллюстрируя неолитические интересы , интерпретатор был упакован с раскладывающейся «мифологической картой разума », изображающими сайты на Мальборо Даунс , и изображает из Кэрнхоли в Шотландии стойкие камни в Шотландии . Альбом не имел коммерческого успеха, достигая № 39 в британском чарте альбомов , став его самым низким альбомом в диаграмме с 1988 года и финальным альбомом в общем зачете. Тем не менее, синглы « Я из другой планеты, малыша » и « Планетарный сидячий » сделал 40 лучших Великобритании , а запись получила признание от музыкальных критиков. Это был финальный альбом Коупа, прежде чем распространять его музыку самостоятельно.
Фон
[ редактировать ]
20 -й альбом Джулиана Коупа, [ 1 ] Интерпретатор был в значительной степени вдохновлен участием музыканта в протестах против строительства шунтирования Ньюбери в Беркшире , [ 2 ] [ 3 ] который произошел в течение трехмесячного периода в начале 1996 года, когда около 7000 человек продемонстрировали на месте, где около 360 акров (150 га) земли, включая 120 акров (49 га) леса , чтобы освободить место для новой дороги. было очищено [ 4 ] Коуп использовал альбом для решения социальных и экологических проблем. [ 5 ] Бедра , который ранее сотрудничал с Cope на Autogeddon и 20 матерей , [ 6 ] [ 7 ] Вернулся, чтобы помочь продюсировать, договориться и музыкально внести свой вклад в новый альбом Cope; [ 8 ] Его вклад включал в себя сильное использование синтезаторов ARP и EMS VCS 3 , струнных аранжировщиков, фортепиано, «прикованного» вокала и соло органа, которые завершаются, «с тех пор, как я потерял голову, это правда». [ 9 ] Сам, в дополнение к вокалу, гитаре и бас -гитаре, сыграли Марк II и 400 Марк Меллотроны . [ 9 ]
Некоторые десять других гостей появляются на альбоме, в том числе барабанщик Марк Косби, который обращается к тому, что критик Нед Раггетт назвал некоторыми из его лучших работ, [ 8 ] и "приспешник" мальчик анал, [ 10 ] который не знал, что его игра на пианино записывалась в конце «пыли». [ 9 ] Среди других участников были саксофонист и трубач Рэймонд Лавсонг, вокалист Догген (TC Lethbridge), дирижер Мартин Шеллард и Vocal Chanters Ok Simon и Merrick Godhaven. [ 9 ]
Композиция
[ редактировать ]Расширение доступного поп -звука 20 матерей , [ 11 ] Интерпретатор - авантюрный, игривый рок -альбом с электронными обертонами. [ 2 ] В то время как критики описаны как альбом Space Rock [ 12 ] или глэм -поп, напоминающий Mott The Hoople , [ 11 ] Эклектическая запись включает акустический народ , [ 13 ] уникальный глэм -рок , [ 13 ] оркестровый поп , [ 10 ] Анемичная гитарная музыка и «новинка Krautrock Moon-Opera», [ 10 ] Ведущий к тому, что писатель Джеймс Делингпол назвал «странным, футуристическим миром собственного разработки Копа». [ 1 ] Lushly Produce Album нагружен аранжировками струн , синтезаторами и электрогитарами, [ 8 ] и сравнивался с DeLingPole с роком в начале 1970 -х годов с его использованием меллотронов, «Ранних клавиатурных досок» и «Mott the Hoople Guitars» и до начала 1990 -х годов семян молний . [ 1 ] Писатели подчеркнули остроумную лирику альбома и «чокнутость». [ 8 ] [ 13 ] [ 11 ] Содержание альбома разделено на «Фаза 1» и «Фаза 2». [ 12 ]
Открывающая песня " I Rise с другой планеты, Baby " является одним из самых оптимистичных и радостных песен Cope, спетых в преувеличенном «английском» акценте, который сравнивал с Дэвидом Боуи , [ 8 ] в стиле Krautrock и включение шума . [ 14 ] «У меня есть свой телевизор и мои таблетки», - была описана как попытка разоблачить некоторые из «мифов, связанных с его эксцентричной персоной». [ 11 ] Музыкальный критик Сэм Аптон описал « Планетарную сидячую » как «стерлинную астральную балладу». [ 15 ] Битва за деревья» празднует организованные протесты против Swypas Newbury строительства « Чтобы справиться с более интенсивным вниманием к окружающей среде и язычнику . [ 8 ] На сюрреалистическое «проставка со мной» повлиял Амон Дюль II и показал то, что Коуп назвал «возмутительным вокалом дива » от гостевого участника Линн Дэвис . [ 8 ] Образец Мартина Лютера Кинга-младшего, который сказал, что «Истина, раздавленная на землю, снова поднимется», используется в качестве мантра в «Переданном мужчине». [ 12 ] В некоторых песнях представлены темы вне территории . [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Рекламенный как «экстрасенсная помощь в середине 90-х», «Интерпретер» был выпущен 14 октября 1996 года ECHO Records в Соединенном Королевстве, [ 16 ] и 22 августа 1997 года приготовлением винила в Соединенных Штатах. [ 12 ] Обложка альбома драматической фантастики изображает стойкие камни Cairnholy на юго -западе Сктоланды , что примером интереса Копа к неолитическим местам и опыту в археологии. Это не первая обложка альбома, в которой представлены неолитические структуры, так как те, которые использовались для Jehovahkill (1992) и Rite (1993), аналогично представлены стоящие камни. [ 3 ] [ 17 ] В тщательно продуманной упаковке есть многочисленные социальные и политические цитаты и сводчатую « карту разума » мест, окружающие « Мальборо Даунс » под названием «Мифологическая карта разума Джулиана Копа о Мальборо Даунс» . [ 8 ] [ 13 ]
Альбом не имел коммерческого успеха для Коупа. [ 18 ] Это стало его последним альбомом, чтобы достичь чарта альбомов Великобритании , дебютировав и пик на № 39, прежде чем упасть до номера 93 на следующей неделе, что делает его своим самым низким альбомом в диаграмме со времен моей нации Underground (1988). [ 19 ] Два сингла из альбома «I Arse из другой планеты малышки» и «Planetary Sit-In», оба достигли 34 в британском таблице одиночных игр , став его последними тартевыми синглами. [ 19 ] Поскольку интерпретатор был финальным альбомом Cope для Echo, он отметил конец музыканта как традиционно подписанный музыкальный акт; Он выпустил свой последующий материал независимо. [ 2 ] Это был также последний крупный альбом COPE под его собственным именем, который будет выпущен в 1990 -х годах, поскольку он приоритет другим музыкальным проектам и своим археологическим исследованиям на оставшуюся часть десятилетия. [ 8 ] Он не выпустит еще один «обычный» альбом, пока Citizen Cain's в 2005 году. [ 20 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основная рок -дискография | 5/10 [ 23 ] |
Рассматривая интерпретатора на CMJ New Music Monthly , Стив Чиабаттони писал, что «выбирает больше всего своего космического сознательного, органического оргазма», отмечая, что, хотя некоторые песни могут показаться глупыми на поверхности », не сомневайтесь, что все это имеет в полном смысле смысл . Чтобы справиться [ 12 ] Джеймс Делингпол из The Telegraph писал, что, хотя альбом «неоднозначный и иногда в бешенство», сославшись на « шумы смурфов » и попытки рэпа, чтобы быть ошибочным, он написал это: «Как всегда, нет недостатка в запоминающихся мелодиях, ни в моментах которые вспоминают величие более ранних классиков, таких как Фрид или Мир, закрыли ваш рот . [ 1 ] В своем обзоре Q назвал Cope « Эндрю Ллойд Уэббер из Garage Rock». [ 22 ] Выберите «Оцените альбом» по номеру 7 в их списке 50 лучших альбомов 1996 года, написав, что «это радостное дело несет в себе свидетельство самого плодовитого ума в британской поп. Человек, отвечающий за большинство вещей ". [ 10 ]
Среди ретроспективных обзоров Нед Раггетт из Allmusic приветствовал альбом как «Еще один вигги, включал в себя коллекцию музыкальных максимумов». Он прокомментировал, что справится «звучит как человек на миссии, но решил повеселиться, когда он идет», что привело к «авантюрной, веселой шутке, а атмосфера часто вспоминает такие пышные и красивые номера, как« элегантный хаос ». " [ 8 ] Житель Нью -Йорка писал, что «дикий и шерстяной рок -рекорд» был одним из самых сильных выпусков Коупа, обнаружив названия песен «читать как манифест». [ 2 ] Брюк Пресс приветствовал альбом «Временами продюсируется», написанный: «Острый безграничный энтузиазм Коупа, смесь остроумия, интеллекта и невозмутимой ореховой орехости неотразим, один из тех переживаний, который лучше всего принят без особого обсуждения». [ 13 ] В «Грубом руководстве по роке » Ниг Ходжкинс писал, что Интерпретатор был «самым коммерческим сольным усилием на сегодняшний день» Коупа, написав, что он «кристаллизовал поп -обещание 20 матерей ». Он чувствовал, что альбом «очень вместе» был бы более коммерчески успешным, если бы Cope выпустил «Spacerock со мной» как первый сингл «вместо сравнительно более слабых чисел». [ 11 ]
В 1998 году интерпретатор получил инди -награду от Ассоциации независимой музыки (AFIM) за лучший альтернативный рок -альбом года, выпущенный на независимом лейбле. [ 24 ] В своей книге «В твоей мысли: Четыре десятилетия великого психоделического рока » писатель Джим Дерогатис оценил интерпретатора под номером 60 в своем списке «Конечная психоделическая библиотека рок: сто восемьдесят девять альбомов, без которых вы не можете жить». [ 25 ] Нил Хэннон из божественной комедии похвалил сингл «Я пришел с другой планеты, малышка» в колонке одиночных игр для избранного , комментируя: «Я копаю их барабаны. Он не боится выйти за рамки человеческой выносливости ради своего искусства , и мне это нравится. " [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джулиан Коуп
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | " Я приехал с другой планеты, детка " | 3:29 |
2. | "У меня есть телевизор и мои таблетки" | 2:22 |
3. | " Планетарный сидящий " | 3:31 |
4. | "С тех пор, как я потерял голову, это вправо" | 2:37 |
5. | "Дешевое исправление нового возраста" | 4:34 |
6. | "Битва за деревья" | 7:13 |
7. | "Артур аптека" | 3:40 |
8. | "Пространство со мной" | 3:41 |
9. | "Перепланированный мужчина" | 4:16 |
10. | "Мадечная печаль" | 4:01 |
11. | "Любовь" | 2:45 |
12. | "Пыль" | 6:10 |
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пик позиция |
---|---|
Великобритания альбомы [ 26 ] | 39 |
Персонал
[ редактировать ]Извлечено из «Джулианской копейной карты мифологической мысли в Мальборо Даунс и окружающей среде», включенная в качестве альбома вставка: [ 9 ]
- Джулиан H -вокал, «меблированная» «ва-гитары», бас-гитара, меллотроны (400 и Марк II)
- Синтезаторы бедер и VCS3 синтезаторы, струнные оркестровки, фортепиано, вокал, вокал, орган соло в конце трека 4
- Флинтон Мел, он же Сид Муни (Spiritalized) - ведущие гитары и вокал на трассах 2, 6, 8, 9 и 10.
- Петух Марк Косби (синус) - барабанщик и тарелка
- Ferrera Ferrera-барабаны на трассах 1, 3, 4 и 11
- Doggen (TC Lethbridge)-вокал «как Эдвард Ван Готтшинг » на протяжении всей машины и радиоприемника в сессиях
- Mavis Grind - вокал на трассе 11
- Линн Дэвис из Cumry - «дива» вокал на трассе 8
- Джоди Эванс (Анал/т. Д.
- Raymond Lovesong-«пьяный саксофон» на 11-й трассе, «Трубы с высокой нотой» на 3-й трассе 3
- Merrick Godhaven & Ok Simon - скандированный вокал на трассе 9
- Крейг Дж. Страттон, адвокат EOS, Джейсон Гловер и Аманда Томлинсон - String Players на треках 3, 4, 6 и 7
- Мартин Шеллард - дирижер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Delingpole, Джеймс (26 октября 1996 г.). "Rock Records" . Телеграф . Архивировано с оригинала 26 февраля 2016 года . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Коп -источники вечно» . Житель Нью -Йорка . 2013 . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Робертс, Прог (17 апреля 2015 г.). «Locus Focus: обложка неолитического альбома Джулиана Копа» . Громкий звук . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Затраты на полицейскую деятельность до декабря 1996 года, указанные в пресс -релизе «Друзья Земли», «Годовщина протеста Ньюбери» , 10 января 1997 года. Общая стоимость в 4,842 млн. Фунтов стерлингов (до декабря 1996 года) сорвалась как 4,16 млн фунтов стерлингов для полиции Темзы и 0,682 фунтов стерлингов. Миллион для полицейского хэмпшира.
- ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Биография художника Джеймса Кристофера Монгера» . Allmusic . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Autogeddon (Liner). Джулиан Коуп. Echo Records . 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ 20 матерей (лайнер). Джулиан Коуп. Echo Records . 1995.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Raggett, Ned. "Allmusic Review от Неда Раггета" . Allmusic . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Переводчик (лайнер). Джулиан Коуп. Echo Records . 1996.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Альбомы года 1996 года» . Выберите : 92. Январь 1997 г. Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ходжкинс, Ниг (30 октября 2003 г.). Грубая гид по роке . Лондон: грубые гиды. п. 227. ISBN 1843531054 Полем Получено 18 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чиабаттони, Стив (декабрь 1997 г.). "Отзывы" . CMJ Новая музыка ежемесячно . 52 : 45–46 . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон ДеРогатис, Джим; Шиндер, Скотт; Роббинс, Ира. «Джулиан Коуп» . Брюк пресс . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Ян (сентябрь 1996 г.). «Приглашенный рецензент этого месяца: Божественная комедия» . Выбирать . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Аптон, Сэм (ноябрь 1996 г.). «Приглашенные рецензенты в этом месяце: Boo Radleys» . Выбирать . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ «Пресс -реклама, 1996» . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Джонстон, Эндрю (2010). Как неолитики повлияли на рок -н -ролл . п. 41. ISBN 978-1-4461-9138-5 .
- ^ «Все Юнг Друдс» . Неразрезанный . 2004 . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Джулиан Коуп» . Официальные графики . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Кейн, Джон (2005). «Джулиан Коуп выпустить новый альбом и отправиться в тур» . Цифровое исправление . Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Raggett, Ned. "Устный переводчик" . Allmusic . Получено 7 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5 -е изд) . Лондон, Великобритания: Omnibus Press. п. 324. ISBN 9780857125958 .
- ^ Стронг, Мартин С. (2006). Великая рок -дискография . Эдинбург: Canongate Books. С. 240–241. ISBN 1-84195-827-1 .
- ^ Моррис, Крис (30 мая 1998 г.). «Шанахи, Sugar Hill сияет на Afim Indie Awards» . Billboard . Тол. 110, нет. 22. с. 95 Получено 24 декабря 2019 года .
- ^ Derogatis, Джим (1 декабря 2003 г.). Поверните свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Висконсин: Хэл Леонард Корпорация. п. 570. ISBN 0634055488 Полем Получено 3 мая 2017 года .
- ^ «Джулиан Коуп - переводчик» . Официальные графики . Получено 7 октября 2012 года .