Jump to content

Иеговаубийство

Иеговаубийство
Студийный альбом
Выпущенный 19 октября 1992 г.
Записано 1991–1992
Студия Студия Fallout Shelter, Лондон
Студии Фортресс, Лондон
Жанр
Длина 70 : 19
Этикетка Остров
Продюсер
Джулиана Коупа Хронология
Пегги Самоубийство
(1991)
Иеговаубийство
(1992)
Обряд
(1993)
Синглы от Иеговаkill
  1. « Страх любит это место »
    Релиз: октябрь 1992 г. [ 1 ]

«Yeehovakill» — восьмой альбом Джулиана Коупа , выпущенный в 1992 году. После критического успеха «Peggy Suicide» (1991) идея Коупа для «Jehovakill» заключалась в том, чтобы включить в свою музыку элементы краут-рока . Он начал записывать альбом с музыкантами Рустером Косби и Дональдом Россом Скиннером , одновременно продюсируя его вместе с последним. На этих сессиях был получен то, что Коуп считал своим самым экспериментальным в звуковом отношении материалом на сегодняшний день. Первоначально назвав пластинку «Джулиан Х. Коуп» , он отправил версию из одиннадцати треков на Island Records , которая первоначально отклонила ее выпуск, но предоставила Коупу дополнительные сеансы записи для альбома. Во время дополнительных сессий, в ходе которых было записано шесть дополнительных песен, альбом стал сложнее и был переименован в Иеговаkill .

Вдохновленный доисторическими памятниками, альбом включает древние, дохристианские языческие и языческие темы, а также комментирует «разрушительность господствующей религии». Тема распространилась и на упаковку: на обложке были изображены Камни Калланиш , место с крестообразной планировкой, которое предшествовало Христу как минимум на 2000 лет. [ 2 ] В музыкальном плане альбом сочетает в себе краут-рок и дарк -фолк . После выпуска он достиг 20-го места в чарте альбомов Великобритании , хотя Island Records исключила его вскоре после выпуска, что вызвало возмущение в музыкальной прессе. Альбом оказался одним из самых больших успехов Коупа у критиков. Позже Select назвал его 36-м лучшим альбомом 1990-х, а NME назвал его 95-м величайшим британским альбомом за всю историю. Делюкс-издание вышло в 2006 году.

Запись и разработка

[ редактировать ]

Седьмой и пятый альбом Джулиана Коупа для Island Records , Peggy Suicide (1991), был посвящен проблемам окружающей среды и стал для Коупа критическим возвращением, хотя и не совсем коммерческим. [ 3 ] Во время мирового турне в поддержку Peggy Suicide Джулиан Коуп, его гитарист, барабанщик и саксофонист Рустер Косби и гитарный техник Ризла Дойч, все из которых слушали краут-рок в начале 1970-х, обсуждали « психическую смесь, которая создала уникальный подход к краут-року». о западной музыке» и пришли к выводу, что они могут превратить «психику краут-рока» в целостную позицию, которую они затем применимо к новому альбому Коупа, во многом так же, как это было со стилями R&B и соул Детройта на Peggy Suicide . [ 4 ]

После того, как в августе 1991 года завершилось мировое турне в поддержку Peggy Suicide , Джулиан Коуп вошел в студию, чтобы записать свой следующий альбом с Косби, Дойчем и клавишником Дональдом Россом Скиннером . [ 4 ] с Коупом и Скиннером, сопродюсерами альбома. [ 5 ] Биограф Коупа Мик Хоутон сказал, что большая часть альбома была записана на собственной студии Island Records. [ 6 ] Тем не менее, Скиннер освободил себя от совместного продюсирования четырех песен альбома, пока он работал с другими музыкантами, и в этот период Коуп, Косби и Дойч снова собрались в дешевой, 16 треками оборудованной студии звукозаписи в Южном Лондоне, принадлежащей Шону Харви. , чтобы Коуп навестил свою жену в соседней больнице Королевского колледжа, пока они ждали своего первого ребенка. [ 4 ] В студии Харви они записывали на подержанную кассету. [ 4 ] По словам Коупа, «результаты определенно были более несбалансированными и экспериментальными», чем все, что он достигал ранее. [ 4 ]

из одиннадцати треков В 1992 году Коуп представил на Island Records свой альбом Джулиана Х. Коупа . [ 6 ] Однако его «мрачное и сложное» содержание, с его скромными барабанными и сильно смешанным вокалом, не было хорошо принято лейблом, а их управляющий директор Марк Маро назвал его «самым непривлекательным с точки зрения звука альбомом, который он когда-либо слышал», и Коупа Агент даже назвал "Slow Rider" "худшей песней, которую он когда-либо слышал в своей жизни". [ 6 ] Таким образом, Island отказались выпускать альбом. [ 6 ] Когда Коуп объяснил, что это именно то, чего он намеревался достичь, и «предпочел бы выстоять или упасть из-за результатов», Марот разрешил ему дополнительные сессии записи в студии Fallout Shelter Studios, принадлежащей лейблу . [ 4 ] Хотя существующее содержание осталось почти нетронутым, альбом, переименованный в Иеговаkill , был «улучшен» еще шестью песнями, включая «Fa-Fa-Fa-Fine», «The Mystery Trend» и «No Hard Holder To Cry On». . [ 6 ] студии вышел дым Коуп отметил, что дополнительные сессии записи сделали альбом более тяжелым и «более языческим», чем он был в его предыдущем воплощении, при этом одна сессия завершилась преждевременно после того, как из многоядерного процессора . [ 4 ]

Калланишские камни изображены на обложке альбома.

Позже Коуп охарактеризовал Иеговуkill как вторую часть трилогии альбома, посвященной Матери-Земле , первая из которых - Peggy Suicide , а третья - Autogeddon ; в частности, «Иегохилл» отходит от экологических проблем « Пегги Самоубийства» и вместо этого прославляет древние, дохристианские языческие импульсы, отмечая при этом то, что Коуп, самопровозглашенный одинист, считал «деструктивностью основной религии». [ 7 ] [ 2 ] В результате доисторический пейзаж оказал большое влияние на Иеговукилла . [ 8 ] Коуп сказал во время релиза, что его интерес к таким предметам «казалось, просто зародился в моей жизни, я просто обнаружил, что шатаюсь к этому, правда. Это, конечно, не было чем-то, что меня интересовало раньше, но я обнаружил, что пошел по этому пути, читая таких людей, как Гурджиев , затем [Колин] Уилсон , а затем Летбридж ». [ 9 ] Коуп придумал термин «мания величия» для обозначения своих новых интересов. [ 10 ] и написал об этом в примечаниях, [ 5 ] где он описывает альбом как «касающийся кельта и фрица, креста и змея; и различных связанных с этим женских проблем, о которых мать хотела бы, чтобы мы знали». [ 11 ] Альбом также исследует отцовство, поскольку Коуп недавно стал отцом. [ 12 ]

Название альбома, игра слов в стиле Иеговы и «чрезмерного убийства», было описано журналистом Энди Гиллом как, возможно, относящееся к « иудео-христианскому подавлению наших естественных языческих энергий и наклонностей; или, возможно, к тому, как Коуп пинает руки, протягивая сюда божеству. " [ 10 ] На обложке альбома изображены Калланишские камни на острове Льюис , памятник эпохи неолита с крестообразной планировкой, который предшествует Христу по крайней мере на 2000 лет. [ 2 ] Коупа сфотографировали лежащим рядом с памятником на обложке сингла Peggy Suicide " Head "; на обложке «Иеговаубийства» , напротив, используется золотой план памятника с высоты птичьего полета на ярко-синем фоне. [ 2 ] В своей книге «Как неолит повлиял на рок-н-ролл » Эндрю Джонстон назвал дизайн обложки «смелым иконографическим подходом», написав, что «изоляция структуры памятника подчеркивает его завершенность и драматическое заявление, которое строители сделали гораздо сильнее. чем фотография. Памятник переходит от каменного сооружения к мотиву или логотипу». [ 2 ]

Эйвбери . Каменный круг

В буклете есть изображение неолитического памятника Хендж и каменных кругов в Эйвбери , Уилтшир , построенных около 5000 лет назад, с сопроводительным текстом, написанным Коупом, который пригласил слушателей посетить памятник. [ 5 ] Коуп сфотографировал Эйвбери для обложки книги « Пегги Самоубийство » и, обнаружив, что «притяжение» памятника настолько велико, в начале 1992 года он переехал в деревню Эйвбери со своей семьей. [ 5 ] В остальной части буклета Коуп комментировал различные другие древние мегалитические места и храмы, а также некоторые из своих собственных стихов. [ 7 ]

«Эхнатон» был описан как «расследование одержимости общества Христом». [ 13 ] в то время как «Страх любит это место» был интерпретирован критиком Дэйвом Моррисоном как «рассказ о домашней жестокости». [ 14 ] На вопрос Кевина Джексона из The Independent, считает ли он, что темы альбома оттолкнут фанатов, Коуп ответил: "О, много, но я никогда не начинал свою карьеру с каким-либо намерением тянуть за собой их всех, и я всегда отталкивал людей. Если у меня был период настоящей безвестности, я оттолкнул людей, которые хотят, чтобы я стал поп-певцом, я вернусь и буду делать хиты, и я отталкиваю людей, которые настолько запутались, что им нужны только нежные цветы. станьте их героями. Но, надеюсь, я возьму с собой еще нескольких». [ 9 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Несмотря на Иеговы языческие темы , Нед Рэггетт из AllMusic охарактеризовал альбом как прежде всего музыкальный проект, в котором музыка «прежде всего» опережает тексты. [ 7 ] Свободный и ритмичный стиль, [ 7 ] [ 11 ] 70-минутный альбом разделен на три отдельные «Фазы» - «Фаза 1» (треки 1–6), «Фаза 2» (треки 7–11) и «Фаза 3» (треки 12–16), - не в отличие от концепции четырех «Фаз» в « Самоубийстве Пегги » . [ 7 ] Иван Крилкамп из журнала Spin считает его концептуальным альбомом и « Томми для эко-поколения». [ 15 ] Коуп описал Иеговукилл как содержащий «языческое звучание дарк -фолка ». [ 16 ] в то время как Джон Сэвидж из The Guardian отметил появление «мелодичного фолк-звучания». [ 16 ] Кроме того, в альбоме присутствует эйсид-рок и особенно краут-рок . [ 17 ] будучи вдохновленными группами 1970-х годов, которые раньше повлияли на Коупа, такими как Can , Faust и Neu! , [ 17 ] [ 18 ] хотя на этот раз влияние было больше. [ 16 ] Uncut написал, что альбом содержит «безумную смесь» краут-рока, поп-музыки и техно- танцевальной музыки . [ 19 ] а Джим ДеРогатис называл это психоделическим роком . [ 20 ] Кавана подчеркивает множество "взрывных" композиций, мелодичного поп-музыки, фанка и "безумного инструментала". [ 11 ]

Краут-рок- группы, такие как Faust ( на фото в 2007 году ), оказали ключевое влияние на Иеговуkill .

Многие песни начинаются с упрощенных вступлений на акустической гитаре , а затем, по словам Энди Гилла из The Independent , развиваются посредством наложения «наростов», «некоторые превращаются в ретро-хиппи-джемы безграничного космоса, такие как «Necropolis», некоторые — в восторженные песнопения вроде «Poet Is» . Священник...'." [ 10 ] "Soul Desert" был описан Рэггеттом как начало "с того места, где Пегги Суисайд остановилась на "Подвале Лас-Вегаса", с той же сдержанной ночной атмосферой". [ 7 ] Коуп поет одновременно тонко и жестко в треке, который во второй половине становится более быстрым. [ 7 ] Мелодичный, непринужденный "The Mystery Trend" Рэггетт описал как "сельский блюз -ушел- дроновый рок ". [ 7 ] Инструментальная композиция "Necropolis" несет в себе сильное влияние краут-рока, раскрывая увлечение Коупа немецкой рок-музыкой 1970-х годов. [ 16 ] и был назван одним из «абсурдных» треков на альбоме наряду с «No Hard Holder to Cry On» и «Know (Cut My Friend Down)» критиком Алеком Фоге. [ 13 ]

Начиная с гаражного рок- риффа, а затем сосредоточиваясь на многочисленных звуковых ландшафтах, в названии которых используется один из немногих текстов, [ 13 ] «Poet Is Priest…» — краут-рок-песня в стиле фанк, включающая «акустическую астрологию» астронома и музыканта Фиореллы Теренци . [ 7 ] и рейв-влияния. [ 10 ] Неотредактированная версия продолжительностью почти 22 минуты была включена в бонус-диск роскошного издания альбома 2006 года. [ 6 ] Самонасмешливый «Джулиан Х. Коуп» Фоге охарактеризовал как «ироническую рекламу» музыканта. [ 13 ] Дань уважения обоим Neu! и марионетки , [ 7 ] «Комиссия по тонким энергиям», сосредоточенная вокруг свистящего барабана и ритма тарелок. [ 13 ] включает в себя множество фазированных барабанов и реверберацию клавиатуры. [ 10 ] «Fa-Fa-Fa-Fine» — поп-песня с восстанавливающей лирической темой. [ 13 ] альбома а «Peggy Suicide is Missing» служит кодой . [ 15 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Я играл в «ИеговаКилл» на Island. Они сказали: «Нет еще одного дубля, у людей больше нет времени разбираться с этим». Я думаю, что у них есть все время в мире. Остров, представьте, моя карьера рушится после каждой записи, но Peggy Suicide продала 60 000 копий. Сейчас это мой одиннадцатый альбом, и я вот-вот провалю его. "

— Джулиан Коуп, сентябрь 1992 г. [ 12 ]

Иеговаkill был выпущен 19 октября 1992 года на лейбле Island Records ; [ 21 ] его компакт-диск был выпущен на одном диске, в то время как LP был упакован как двойной альбом, напечатанный только на трех сторонах, по одной для каждой «Фазы», ​​а на четвертой стороне вместо этого была гравировка. [ 22 ] Также было выпущено специальное издание на двух дисках с дополнительным диском под названием «Geahekill Companion» , включающим отрывки из сессий. [ 6 ] Баллада « Fear Loves This Place » стала единственным синглом с альбома. [ 6 ] и в октябре достиг 42-го места в британском чарте синглов . [ 23 ] Две недели спустя альбом дебютировал под номером 20 в UK Albums Chart . [ 6 ] прежде чем упасть на 39-е место на следующей неделе. [ 23 ] Художник-дизайнер, стоящий за американским выпуском альбома, переименовал «Necropolis» в «Necropolis (Neu 2)» без разрешения Коупа, который позже отметил, что дизайнер не слышал о Neu!, поэтому это слово было для них бессмысленным, но «в дело, которое их удовлетворило». [ 4 ]

Через неделю после выпуска альбома Island Records исключили Коупа из своего списка, заявив, что «его критическая привлекательность растет, но коммерческая привлекательность падает». [ 6 ] Увольнение вызвало большое возмущение в музыкальной прессе: Select даже опубликовал форму "Drude Aid" с намерением отправить ее Маро, спрашивая, почему лейбл отказался от Коупа вместо нескольких подписанных на лейбл "хромых" групп. . [ 6 ] Хоутон отметил, что после этого популярность Коупа резко возросла: в январе 1993 года он появился на обложке NME с заголовком «Вымирающие виды», а в двух параллельных опросах читателей на звание «Лучший артист мужского пола» в NME и Melody Maker он занял второе место. в первом опросе после Моррисси и третье место во втором. [ 6 ] На момент выпуска Коуп только что записал Rite , который вместо этого был выпущен в Германии в 1994 году. [ 21 ] В октябре 2006 года лейблом Island Records было выпущено «второе издание» Jehvoahkill , содержащее материал Джулиана Х. Коупа и сингл «Fear Loves This Place», включая записанный на диктофоне «Nothing». [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 7 ]
Классический рок [ 24 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 17 ]
Дискография Великого рока 7/10 [ 18 ]
вопрос [ 25 ]
Роллинг Стоун [ 26 ]
Выбирать [ 11 ]

«Иеговыкилл» был хорошо принят музыкальными критиками. [ 6 ] Биограф Коупа Мик Хоутон отметил, что некоторые критики назвали его лучшим альбомом Коупа со времен Фрида и «очень увлекательной работой». [ 6 ] в то время как Uncut сказал, что «это, пожалуй, самый большой успех Коупа у критиков». [ 19 ] Дэйв ДиМартино из Entertainment Weekly написал: « Иеговойкилл звучит как парень с великолепным вкусом, устраивающий оргию в студии звукозаписи - и в процессе повторяющий всех, кто ему когда-либо нравился. Благослови его сгоревшее сердце». [ 17 ] Энди Гилл из The Independent назвал его «одним из самых вдохновенных альбомов недели» и отметил «странную цельность проекта, результат, который возможен только тогда, когда артист летает и следует своему личному видению, не обращая внимания на моду». [ 10 ] в то время как Дэвид Кавана из Select написал: «Проведите остаток своей жизни, разбираясь в Иегове, убивайте, как кельты, так и фрицы, и приветствуйте душу Джулиана Х. Коупа». [ 11 ]

Описывая альбом как «странный, но успокаивающий акт бунта», Алек Фоге из Spin считает, что «Eyehkill» является самой последовательной пластинкой музыканта на сегодняшний день, говоря, что Коуп «меньше проповедует и создает лучшие мелодии», и сформулировал свое «послание вселенной» как « удивительно самоотверженный и здравомыслящий». [ 13 ] Среди ретроспективных рецензий Нед Рэггетт из AllMusic назвал его «еще одним прекрасным альбомом Коупа» и прокомментировал: «Если Иеговаkill не так идеально сбалансирован, как Пегги Суицид , то он чертовски близок к этому, определенно оставив позади провал конца 80-х. " [ 7 ] Джеймс Кристофер Монгер, также написавший для AllMusic биографию Коупа, назвал пластинку «еще одним творческим триумфом». [ 27 ] В книге «The Great Rock Discography » Мартин С. Стронг назвал альбом «замечательным достижением». [ 21 ]

Select поставил альбом на 7-е место в списке 50 лучших альбомов 1992 года. [ 28 ] а затем занял 36-е место в списке 100 лучших альбомов 1990-х годов. [ 29 ] Джим ДеРогатис назвал Иеговуkill ключевым альбомом психоделического рока в своей книге 1996 года «Глаза калейдоскопа: психоделический рок с 1960-х по 1990-е годы» . [ 20 ] В 2006 году журнал NME поставил Иеговуkill на 95-е место в своем списке «100 величайших британских альбомов всех времен!» [ 30 ] В списке The Quietus за 2017 год Бритт Дэниэл из рок-группы Spoon включил Иеговуkill в список своих 13 любимых альбомов, назвав его «вершиной своих экспериментов». Это обширная пластинка. Это был не полный двойной альбом, но он был трехсторонним, и на четвертой стороне была гравюра. вот так Он думал об этом». [ 22 ] Дэниел регулярно исполнял кавер-версию "Up-Wards at 45°" на персональных концертах. [ 22 ] В другом списке The Quietus Кид Миллионы из Man Forever назвал его одним из своих любимых альбомов. [ 31 ] Бен Грэм с сайта назвал альбом «шедевром». [ 32 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джулианом Коупом , если не указано иное.

Этап 1
Нет. Заголовок Длина
1. «Пустыня души» 3:53
2. "Нет твердого плеча, на котором можно поплакать" 2:44
3. «Эхнатон» 2:52
4. «Таинственный тренд» 4:17
5. «Вверх под углом 45 °» 5:46
6. «Знай (выруби моего друга)» 3:19
Этап 2
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. "Некрополь"  4:40
8. «Медленный наездник»  2:18
9. "Верни мне мой флаг" Коуп, Дональд Росс Скиннер 5:33
10. «Поэт – священник…» Коуп, Рустер Косби, Хьюгот Николсон , Скиннер 6:23
11. "Джулиан Х. Коуп"  2:49
Этап 3
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
12. «Комиссия по тонким энергиям»  7:49
13. "Делай-делай-делай"  2:25
14. « Страх любит это место »  4:16
15. "Башня"  10:23
16. «Пегги Самоубийство пропало» Коуп, Скиннер 0:42
Общая длина: 70:19

Роскошное издание 2006 г. (второе издание)

[ редактировать ]
Диск первый
  • согласно оригинальному изданию
Диск второй
Этап 4
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Ничего"  2:07
2. «Я всегда был здесь раньше» Roky Erikson 4:41
3. "Это мой родственник"  4:22
4. «Майкл Ротер»  4:41
5. "Гогмагог"  2:51
6. "Ушел" Коуп, Косби, Скиннер 5:02
Этап 5
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. "Вивьен"  3:03
8. "Ты должен показать"  4:43
9. "Сквубси Ольмек" Коуп, Косби, Скиннер 1:50
10. "Сайзвелл Б"  4:46
11. "Бледнолицый" Коуп, Косби, Скиннер 5:02
12. "Бесплатно"  5:05
Этап 6
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. "Poet Is Priest..." (оригинальный микс 21.36) Коуп, Косби, Николсон, Скиннер 21:28
14. «Звездные глаза»  7:11
Общая длина: 77:00
Примечания
  • Треки 1, 2, 5, 10, 11 и 14 взяты из EP Fear Loves This Place . Треки 3, 4, 6–9, 12 и 13 представляют собой ранее не издававшиеся сессионные отрывки.
Диаграмма (1992) Пик
позиция
Чарт альбомов Великобритании [ 33 ] 20

Персонал

[ редактировать ]

Адаптировано из примечаний к альбому. [ 4 ]

Музыканты
Технический
  • Дональд Росс Скиннер — производство
  • Джулиан Коуп — продюсирование, мастеринг (делюкс-издание) , аннотации (делюкс-издание)
  • Хьюгот Николсон — запись, сведение
  • Пол Коркетт — запись, сведение
  • Шон Харви — запись, сведение
  • Санти — помощник
  • Робо - помощник
  • Роб Картер — дизайн, оформление
  • Джеймс Даудалл — исполнительный продюсер
  • Крис Олли — монтаж, перенос ленты (второй диск)
  • Шон Джозеф — мастеринг (делюкс-издание)
  • Holy McGrail – произведение искусства (роскошное издание)
  • Мик Хоутон — аннотации, исполнительный продюсер (роскошное издание)
  1. ^ Деллар, Фред (6 октября 2022 г.). «Машина времени MOJO: Джулиан Коуп нападает на U2 и Guns N 'Roses, и его выгоняют с лейбла» . Моджо . Проверено 17 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Эндрю (2010). Как неолит повлиял на рок-н-ролл . Лулу.com. п. 41. ИСБН  978-1-4461-9138-5 .
  3. ^ Рэггетт, Нед. «Самоубийство Пегги» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коуп, Джулиан (2006). «Буклет к выпуску компакт-диска 2006 года». Иеговаубийство .
  5. ^ Jump up to: а б с д Иеговакилл (лайнер). Джулиан Коуп. Островные отчеты . 1992. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хоутон, Мик (2006). «История ИЕГОВАКИЛА». Буклет, сопровождающий выпуск компакт-диска 2006 года .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рэггетт, Нед. «Самоубийство Пегги» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2012 г.
  8. ^ Джонстон, Эндрю (2010). Как неолит повлиял на рок-н-ролл . Лулу.com. п. 25. ISBN  978-1-4461-9138-5 .
  9. ^ Jump up to: а б «Круги постоянно расширяются: Джулиан Коуп, новый антиквар, беседует с Кевином Джексоном о закрепке камней в скале» . Независимый . 23 сентября 1992 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Гилл, Энди (21 сентября 1992 г.). «ЗАПИСИ / С сердцем на рукавах: - Обзоры новых альбомов - Невероятные мальчики Брекера - Чарты и концертный гид Энди Гилла по релизам Нене Черри, Джулиана Коупа и других» . Независимый . Проверено 6 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Кавана, Дэйв (ноябрь 1992 г.). «Рецензии: Новые альбомы» . Выберите : 78 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Белл, Макс (сентябрь 1992 г.). «Джулиан Коуп: Руна с видом» . Вокс . Проверено 24 декабря 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фоге, Алек (январь 1993 г.). «Вращается» . Вращаться . 8 (10):63 . Проверено 6 сентября 2017 г.
  14. ^ Моррисон, Дэйв (ноябрь 1992 г.). «Обзоры: Новые синглы» . Выберите : 103 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Крилкамп, Иван (май 1993 г.). «Джулиан Коуп» . Вращаться . 9 (2):12 . Проверено 6 сентября 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Сэвидж, Джон (10 августа 2008 г.). «Забейте меня камнями!» . Хранитель . Проверено 6 сентября 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д ДиМартино, Дэйв. «Убийство Иеговы» . Развлекательный еженедельник . Январь 1993 г. Проверено 7 октября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин К. «Биография Джулиана Коупа» . Большая рок-библия . Проверено 6 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «ОСТРОВ СДЕЛАЕТ ПЕРЕИЗДАНИЕ «УБИЙСТВА ИЕГОВАКИ» ДЖУЛИАНА КОУПА» . Необрезанный . 29 сентября 2006 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б ДеРогатис, Джим (1996). Глаза калейдоскопа: психоделический рок 1960-1990-х годов . Лондон: Четвертое сословие. ISBN  1-85702-599-7 .
  21. ^ Jump up to: а б с Стронг, Мартин С. (2006). Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 240. ИСБН  1-84195-827-1 .
  22. ^ Jump up to: а б с Убагс, Чарльз. «Дюжина пекаря с ложкой: техасские связи Джулиана Коупа» . Квиетус . Проверено 6 сентября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Джулиан Коуп» . Официальные графики . Проверено 24 декабря 2019 г.
  24. ^ Мартин, Гэвин (декабрь 2006 г.). «Джулиан Коуп Иеговаkill Deluxe Edition ». Классический рок . п. 100.
  25. ^ Обозреватель. «Пегги Самоубийство». Вопрос . Октябрь 1994 г. с. 135, цитировано 7 октября 2012 г.
  26. ^ Обозреватель. «Пегги Самоубийство». Роллинг Стоун . Май 1991 г., цитировано 7 октября 2012 г.
  27. ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Биография художника Джеймса Кристофера Монгера» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2017 г.
  28. ^ Select , декабрь 1992 г. Журнал
  29. ^ Выберите список «Лучшее из 90-х».
  30. ^ «NME — 100 величайших британских альбомов всех времен! (2006)» . Проверено 6 сентября 2017 г.
  31. ^ Тернер, Люк (16 октября 2002 г.). «The Beat Goes On: любимые пластинки Kid Millions» . Квиетус . п. 2 . Проверено 6 сентября 2017 г.
  32. ^ Грэм, Бен (29 января 2015 г.). «Джулиан Коуп» . Квиетус . Проверено 6 сентября 2017 г.
  33. ^ «Джулиан Коуп — Иеговилл» . Официальные графики . Проверено 7 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2594d58f8baf50e4c9ce67cad4084098__1720616460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/98/2594d58f8baf50e4c9ce67cad4084098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jehovahkill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)