Иеговаубийство
Иеговаубийство | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 октября 1992 г. | |||
Записано | 1991–1992 | |||
Студия | Студия Fallout Shelter, Лондон Студии Фортресс, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 70 : 19 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер |
| |||
Джулиана Коупа Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Иеговаkill | ||||
|
«Yeehovakill» — восьмой альбом Джулиана Коупа , выпущенный в 1992 году. После критического успеха «Peggy Suicide» (1991) идея Коупа для «Jehovakill» заключалась в том, чтобы включить в свою музыку элементы краут-рока . Он начал записывать альбом с музыкантами Рустером Косби и Дональдом Россом Скиннером , одновременно продюсируя его вместе с последним. На этих сессиях был получен то, что Коуп считал своим самым экспериментальным в звуковом отношении материалом на сегодняшний день. Первоначально назвав пластинку «Джулиан Х. Коуп» , он отправил версию из одиннадцати треков на Island Records , которая первоначально отклонила ее выпуск, но предоставила Коупу дополнительные сеансы записи для альбома. Во время дополнительных сессий, в ходе которых было записано шесть дополнительных песен, альбом стал сложнее и был переименован в Иеговаkill .
Вдохновленный доисторическими памятниками, альбом включает древние, дохристианские языческие и языческие темы, а также комментирует «разрушительность господствующей религии». Тема распространилась и на упаковку: на обложке были изображены Камни Калланиш , место с крестообразной планировкой, которое предшествовало Христу как минимум на 2000 лет. [ 2 ] В музыкальном плане альбом сочетает в себе краут-рок и дарк -фолк . После выпуска он достиг 20-го места в чарте альбомов Великобритании , хотя Island Records исключила его вскоре после выпуска, что вызвало возмущение в музыкальной прессе. Альбом оказался одним из самых больших успехов Коупа у критиков. Позже Select назвал его 36-м лучшим альбомом 1990-х, а NME назвал его 95-м величайшим британским альбомом за всю историю. Делюкс-издание вышло в 2006 году.
Запись и разработка
[ редактировать ]Седьмой и пятый альбом Джулиана Коупа для Island Records , Peggy Suicide (1991), был посвящен проблемам окружающей среды и стал для Коупа критическим возвращением, хотя и не совсем коммерческим. [ 3 ] Во время мирового турне в поддержку Peggy Suicide Джулиан Коуп, его гитарист, барабанщик и саксофонист Рустер Косби и гитарный техник Ризла Дойч, все из которых слушали краут-рок в начале 1970-х, обсуждали « психическую смесь, которая создала уникальный подход к краут-року». о западной музыке» и пришли к выводу, что они могут превратить «психику краут-рока» в целостную позицию, которую они затем применимо к новому альбому Коупа, во многом так же, как это было со стилями R&B и соул Детройта на Peggy Suicide . [ 4 ]
После того, как в августе 1991 года завершилось мировое турне в поддержку Peggy Suicide , Джулиан Коуп вошел в студию, чтобы записать свой следующий альбом с Косби, Дойчем и клавишником Дональдом Россом Скиннером . [ 4 ] с Коупом и Скиннером, сопродюсерами альбома. [ 5 ] Биограф Коупа Мик Хоутон сказал, что большая часть альбома была записана на собственной студии Island Records. [ 6 ] Тем не менее, Скиннер освободил себя от совместного продюсирования четырех песен альбома, пока он работал с другими музыкантами, и в этот период Коуп, Косби и Дойч снова собрались в дешевой, 16 треками оборудованной студии звукозаписи в Южном Лондоне, принадлежащей Шону Харви. , чтобы Коуп навестил свою жену в соседней больнице Королевского колледжа, пока они ждали своего первого ребенка. [ 4 ] В студии Харви они записывали на подержанную кассету. [ 4 ] По словам Коупа, «результаты определенно были более несбалансированными и экспериментальными», чем все, что он достигал ранее. [ 4 ]
из одиннадцати треков В 1992 году Коуп представил на Island Records свой альбом Джулиана Х. Коупа . [ 6 ] Однако его «мрачное и сложное» содержание, с его скромными барабанными и сильно смешанным вокалом, не было хорошо принято лейблом, а их управляющий директор Марк Маро назвал его «самым непривлекательным с точки зрения звука альбомом, который он когда-либо слышал», и Коупа Агент даже назвал "Slow Rider" "худшей песней, которую он когда-либо слышал в своей жизни". [ 6 ] Таким образом, Island отказались выпускать альбом. [ 6 ] Когда Коуп объяснил, что это именно то, чего он намеревался достичь, и «предпочел бы выстоять или упасть из-за результатов», Марот разрешил ему дополнительные сессии записи в студии Fallout Shelter Studios, принадлежащей лейблу . [ 4 ] Хотя существующее содержание осталось почти нетронутым, альбом, переименованный в Иеговаkill , был «улучшен» еще шестью песнями, включая «Fa-Fa-Fa-Fine», «The Mystery Trend» и «No Hard Holder To Cry On». . [ 6 ] студии вышел дым Коуп отметил, что дополнительные сессии записи сделали альбом более тяжелым и «более языческим», чем он был в его предыдущем воплощении, при этом одна сессия завершилась преждевременно после того, как из многоядерного процессора . [ 4 ]
Темы
[ редактировать ]
Позже Коуп охарактеризовал Иеговуkill как вторую часть трилогии альбома, посвященной Матери-Земле , первая из которых - Peggy Suicide , а третья - Autogeddon ; в частности, «Иегохилл» отходит от экологических проблем « Пегги Самоубийства» и вместо этого прославляет древние, дохристианские языческие импульсы, отмечая при этом то, что Коуп, самопровозглашенный одинист, считал «деструктивностью основной религии». [ 7 ] [ 2 ] В результате доисторический пейзаж оказал большое влияние на Иеговукилла . [ 8 ] Коуп сказал во время релиза, что его интерес к таким предметам «казалось, просто зародился в моей жизни, я просто обнаружил, что шатаюсь к этому, правда. Это, конечно, не было чем-то, что меня интересовало раньше, но я обнаружил, что пошел по этому пути, читая таких людей, как Гурджиев , затем [Колин] Уилсон , а затем Летбридж ». [ 9 ] Коуп придумал термин «мания величия» для обозначения своих новых интересов. [ 10 ] и написал об этом в примечаниях, [ 5 ] где он описывает альбом как «касающийся кельта и фрица, креста и змея; и различных связанных с этим женских проблем, о которых мать хотела бы, чтобы мы знали». [ 11 ] Альбом также исследует отцовство, поскольку Коуп недавно стал отцом. [ 12 ]
Название альбома, игра слов в стиле Иеговы и «чрезмерного убийства», было описано журналистом Энди Гиллом как, возможно, относящееся к « иудео-христианскому подавлению наших естественных языческих энергий и наклонностей; или, возможно, к тому, как Коуп пинает руки, протягивая сюда божеству. " [ 10 ] На обложке альбома изображены Калланишские камни на острове Льюис , памятник эпохи неолита с крестообразной планировкой, который предшествует Христу по крайней мере на 2000 лет. [ 2 ] Коупа сфотографировали лежащим рядом с памятником на обложке сингла Peggy Suicide " Head "; на обложке «Иеговаубийства» , напротив, используется золотой план памятника с высоты птичьего полета на ярко-синем фоне. [ 2 ] В своей книге «Как неолит повлиял на рок-н-ролл » Эндрю Джонстон назвал дизайн обложки «смелым иконографическим подходом», написав, что «изоляция структуры памятника подчеркивает его завершенность и драматическое заявление, которое строители сделали гораздо сильнее. чем фотография. Памятник переходит от каменного сооружения к мотиву или логотипу». [ 2 ]

В буклете есть изображение неолитического памятника Хендж и каменных кругов в Эйвбери , Уилтшир , построенных около 5000 лет назад, с сопроводительным текстом, написанным Коупом, который пригласил слушателей посетить памятник. [ 5 ] Коуп сфотографировал Эйвбери для обложки книги « Пегги Самоубийство » и, обнаружив, что «притяжение» памятника настолько велико, в начале 1992 года он переехал в деревню Эйвбери со своей семьей. [ 5 ] В остальной части буклета Коуп комментировал различные другие древние мегалитические места и храмы, а также некоторые из своих собственных стихов. [ 7 ]
«Эхнатон» был описан как «расследование одержимости общества Христом». [ 13 ] в то время как «Страх любит это место» был интерпретирован критиком Дэйвом Моррисоном как «рассказ о домашней жестокости». [ 14 ] На вопрос Кевина Джексона из The Independent, считает ли он, что темы альбома оттолкнут фанатов, Коуп ответил: "О, много, но я никогда не начинал свою карьеру с каким-либо намерением тянуть за собой их всех, и я всегда отталкивал людей. Если у меня был период настоящей безвестности, я оттолкнул людей, которые хотят, чтобы я стал поп-певцом, я вернусь и буду делать хиты, и я отталкиваю людей, которые настолько запутались, что им нужны только нежные цветы. станьте их героями. Но, надеюсь, я возьму с собой еще нескольких». [ 9 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Несмотря на Иеговы языческие темы , Нед Рэггетт из AllMusic охарактеризовал альбом как прежде всего музыкальный проект, в котором музыка «прежде всего» опережает тексты. [ 7 ] Свободный и ритмичный стиль, [ 7 ] [ 11 ] 70-минутный альбом разделен на три отдельные «Фазы» - «Фаза 1» (треки 1–6), «Фаза 2» (треки 7–11) и «Фаза 3» (треки 12–16), - не в отличие от концепции четырех «Фаз» в « Самоубийстве Пегги » . [ 7 ] Иван Крилкамп из журнала Spin считает его концептуальным альбомом и « Томми для эко-поколения». [ 15 ] Коуп описал Иеговукилл как содержащий «языческое звучание дарк -фолка ». [ 16 ] в то время как Джон Сэвидж из The Guardian отметил появление «мелодичного фолк-звучания». [ 16 ] Кроме того, в альбоме присутствует эйсид-рок и особенно краут-рок . [ 17 ] будучи вдохновленными группами 1970-х годов, которые раньше повлияли на Коупа, такими как Can , Faust и Neu! , [ 17 ] [ 18 ] хотя на этот раз влияние было больше. [ 16 ] Uncut написал, что альбом содержит «безумную смесь» краут-рока, поп-музыки и техно- танцевальной музыки . [ 19 ] а Джим ДеРогатис называл это психоделическим роком . [ 20 ] Кавана подчеркивает множество "взрывных" композиций, мелодичного поп-музыки, фанка и "безумного инструментала". [ 11 ]

Многие песни начинаются с упрощенных вступлений на акустической гитаре , а затем, по словам Энди Гилла из The Independent , развиваются посредством наложения «наростов», «некоторые превращаются в ретро-хиппи-джемы безграничного космоса, такие как «Necropolis», некоторые — в восторженные песнопения вроде «Poet Is» . Священник...'." [ 10 ] "Soul Desert" был описан Рэггеттом как начало "с того места, где Пегги Суисайд остановилась на "Подвале Лас-Вегаса", с той же сдержанной ночной атмосферой". [ 7 ] Коуп поет одновременно тонко и жестко в треке, который во второй половине становится более быстрым. [ 7 ] Мелодичный, непринужденный "The Mystery Trend" Рэггетт описал как "сельский блюз -ушел- дроновый рок ". [ 7 ] Инструментальная композиция "Necropolis" несет в себе сильное влияние краут-рока, раскрывая увлечение Коупа немецкой рок-музыкой 1970-х годов. [ 16 ] и был назван одним из «абсурдных» треков на альбоме наряду с «No Hard Holder to Cry On» и «Know (Cut My Friend Down)» критиком Алеком Фоге. [ 13 ]
Начиная с гаражного рок- риффа, а затем сосредоточиваясь на многочисленных звуковых ландшафтах, в названии которых используется один из немногих текстов, [ 13 ] «Poet Is Priest…» — краут-рок-песня в стиле фанк, включающая «акустическую астрологию» астронома и музыканта Фиореллы Теренци . [ 7 ] и рейв-влияния. [ 10 ] Неотредактированная версия продолжительностью почти 22 минуты была включена в бонус-диск роскошного издания альбома 2006 года. [ 6 ] Самонасмешливый «Джулиан Х. Коуп» Фоге охарактеризовал как «ироническую рекламу» музыканта. [ 13 ] Дань уважения обоим Neu! и марионетки , [ 7 ] «Комиссия по тонким энергиям», сосредоточенная вокруг свистящего барабана и ритма тарелок. [ 13 ] включает в себя множество фазированных барабанов и реверберацию клавиатуры. [ 10 ] «Fa-Fa-Fa-Fine» — поп-песня с восстанавливающей лирической темой. [ 13 ] альбома а «Peggy Suicide is Missing» служит кодой . [ 15 ]
Выпускать
[ редактировать ]«Я играл в «ИеговаКилл» на Island. Они сказали: «Нет еще одного дубля, у людей больше нет времени разбираться с этим». Я думаю, что у них есть все время в мире. Остров, представьте, моя карьера рушится после каждой записи, но Peggy Suicide продала 60 000 копий. Сейчас это мой одиннадцатый альбом, и я вот-вот провалю его. "
— Джулиан Коуп, сентябрь 1992 г. [ 12 ]
Иеговаkill был выпущен 19 октября 1992 года на лейбле Island Records ; [ 21 ] его компакт-диск был выпущен на одном диске, в то время как LP был упакован как двойной альбом, напечатанный только на трех сторонах, по одной для каждой «Фазы», а на четвертой стороне вместо этого была гравировка. [ 22 ] Также было выпущено специальное издание на двух дисках с дополнительным диском под названием «Geahekill Companion» , включающим отрывки из сессий. [ 6 ] Баллада « Fear Loves This Place » стала единственным синглом с альбома. [ 6 ] и в октябре достиг 42-го места в британском чарте синглов . [ 23 ] Две недели спустя альбом дебютировал под номером 20 в UK Albums Chart . [ 6 ] прежде чем упасть на 39-е место на следующей неделе. [ 23 ] Художник-дизайнер, стоящий за американским выпуском альбома, переименовал «Necropolis» в «Necropolis (Neu 2)» без разрешения Коупа, который позже отметил, что дизайнер не слышал о Neu!, поэтому это слово было для них бессмысленным, но «в дело, которое их удовлетворило». [ 4 ]
Через неделю после выпуска альбома Island Records исключили Коупа из своего списка, заявив, что «его критическая привлекательность растет, но коммерческая привлекательность падает». [ 6 ] Увольнение вызвало большое возмущение в музыкальной прессе: Select даже опубликовал форму "Drude Aid" с намерением отправить ее Маро, спрашивая, почему лейбл отказался от Коупа вместо нескольких подписанных на лейбл "хромых" групп. . [ 6 ] Хоутон отметил, что после этого популярность Коупа резко возросла: в январе 1993 года он появился на обложке NME с заголовком «Вымирающие виды», а в двух параллельных опросах читателей на звание «Лучший артист мужского пола» в NME и Melody Maker он занял второе место. в первом опросе после Моррисси и третье место во втором. [ 6 ] На момент выпуска Коуп только что записал Rite , который вместо этого был выпущен в Германии в 1994 году. [ 21 ] В октябре 2006 года лейблом Island Records было выпущено «второе издание» Jehvoahkill , содержащее материал Джулиана Х. Коупа и сингл «Fear Loves This Place», включая записанный на диктофоне «Nothing». [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | B+ [ 17 ] |
Дискография Великого рока | 7/10 [ 18 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Иеговыкилл» был хорошо принят музыкальными критиками. [ 6 ] Биограф Коупа Мик Хоутон отметил, что некоторые критики назвали его лучшим альбомом Коупа со времен Фрида и «очень увлекательной работой». [ 6 ] в то время как Uncut сказал, что «это, пожалуй, самый большой успех Коупа у критиков». [ 19 ] Дэйв ДиМартино из Entertainment Weekly написал: « Иеговойкилл звучит как парень с великолепным вкусом, устраивающий оргию в студии звукозаписи - и в процессе повторяющий всех, кто ему когда-либо нравился. Благослови его сгоревшее сердце». [ 17 ] Энди Гилл из The Independent назвал его «одним из самых вдохновенных альбомов недели» и отметил «странную цельность проекта, результат, который возможен только тогда, когда артист летает и следует своему личному видению, не обращая внимания на моду». [ 10 ] в то время как Дэвид Кавана из Select написал: «Проведите остаток своей жизни, разбираясь в Иегове, убивайте, как кельты, так и фрицы, и приветствуйте душу Джулиана Х. Коупа». [ 11 ]
Описывая альбом как «странный, но успокаивающий акт бунта», Алек Фоге из Spin считает, что «Eyehkill» является самой последовательной пластинкой музыканта на сегодняшний день, говоря, что Коуп «меньше проповедует и создает лучшие мелодии», и сформулировал свое «послание вселенной» как « удивительно самоотверженный и здравомыслящий». [ 13 ] Среди ретроспективных рецензий Нед Рэггетт из AllMusic назвал его «еще одним прекрасным альбомом Коупа» и прокомментировал: «Если Иеговаkill не так идеально сбалансирован, как Пегги Суицид , то он чертовски близок к этому, определенно оставив позади провал конца 80-х. " [ 7 ] Джеймс Кристофер Монгер, также написавший для AllMusic биографию Коупа, назвал пластинку «еще одним творческим триумфом». [ 27 ] В книге «The Great Rock Discography » Мартин С. Стронг назвал альбом «замечательным достижением». [ 21 ]
Select поставил альбом на 7-е место в списке 50 лучших альбомов 1992 года. [ 28 ] а затем занял 36-е место в списке 100 лучших альбомов 1990-х годов. [ 29 ] Джим ДеРогатис назвал Иеговуkill ключевым альбомом психоделического рока в своей книге 1996 года «Глаза калейдоскопа: психоделический рок с 1960-х по 1990-е годы» . [ 20 ] В 2006 году журнал NME поставил Иеговуkill на 95-е место в своем списке «100 величайших британских альбомов всех времен!» [ 30 ] В списке The Quietus за 2017 год Бритт Дэниэл из рок-группы Spoon включил Иеговуkill в список своих 13 любимых альбомов, назвав его «вершиной своих экспериментов». Это обширная пластинка. Это был не полный двойной альбом, но он был трехсторонним, и на четвертой стороне была гравюра. вот так Он думал об этом». [ 22 ] Дэниел регулярно исполнял кавер-версию "Up-Wards at 45°" на персональных концертах. [ 22 ] В другом списке The Quietus Кид Миллионы из Man Forever назвал его одним из своих любимых альбомов. [ 31 ] Бен Грэм с сайта назвал альбом «шедевром». [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джулианом Коупом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Пустыня души» | 3:53 |
2. | "Нет твердого плеча, на котором можно поплакать" | 2:44 |
3. | «Эхнатон» | 2:52 |
4. | «Таинственный тренд» | 4:17 |
5. | «Вверх под углом 45 °» | 5:46 |
6. | «Знай (выруби моего друга)» | 3:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Некрополь" | 4:40 | |
8. | «Медленный наездник» | 2:18 | |
9. | "Верни мне мой флаг" | Коуп, Дональд Росс Скиннер | 5:33 |
10. | «Поэт – священник…» | Коуп, Рустер Косби, Хьюгот Николсон , Скиннер | 6:23 |
11. | "Джулиан Х. Коуп" | 2:49 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Комиссия по тонким энергиям» | 7:49 | |
13. | "Делай-делай-делай" | 2:25 | |
14. | « Страх любит это место » | 4:16 | |
15. | "Башня" | 10:23 | |
16. | «Пегги Самоубийство пропало» | Коуп, Скиннер | 0:42 |
Общая длина: | 70:19 |
Роскошное издание 2006 г. (второе издание)
[ редактировать ]- Диск первый
- согласно оригинальному изданию
- Диск второй
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ничего" | 2:07 | |
2. | «Я всегда был здесь раньше» | Roky Erikson | 4:41 |
3. | "Это мой родственник" | 4:22 | |
4. | «Майкл Ротер» | 4:41 | |
5. | "Гогмагог" | 2:51 | |
6. | "Ушел" | Коуп, Косби, Скиннер | 5:02 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | "Вивьен" | 3:03 | |
8. | "Ты должен показать" | 4:43 | |
9. | "Сквубси Ольмек" | Коуп, Косби, Скиннер | 1:50 |
10. | "Сайзвелл Б" | 4:46 | |
11. | "Бледнолицый" | Коуп, Косби, Скиннер | 5:02 |
12. | "Бесплатно" | 5:05 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | "Poet Is Priest..." (оригинальный микс 21.36) | Коуп, Косби, Николсон, Скиннер | 21:28 |
14. | «Звездные глаза» | 7:11 | |
Общая длина: | 77:00 |
- Примечания
- Треки 1, 2, 5, 10, 11 и 14 взяты из EP Fear Loves This Place . Треки 3, 4, 6–9, 12 и 13 представляют собой ранее не издававшиеся сессионные отрывки.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1992) | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании [ 33 ] | 20 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к альбому. [ 4 ]
- Музыканты
- Джулиан Коуп — вокал , вау-гитара , бас , квартет ARP (второй диск: 9)
- Дональд Росс Скиннер — клавишные , бас, гитара (16) , еврейская арфа (второй диск: 9) , Омнихорд (второй диск: 2) , соло на гитаре (второй диск: 12) , бас-фортепиано (второй диск: 3)
- Марк «Петух» Косби — ударные , саксофон , соло на гитаре (6, 9, 10 / второй диск: 6, 11) , глокеншпиль (второй диск: 1, 7, 13)
- Хьюгот Николсон — аналоговый синтезатор
- Том Николсон — губная гармошка (4)
- Шон Харви – Harveytron (6, 7 / второй диск: 14) , семплы (второй диск: 14)
- Энтони «Догген» Фостер — гитара (7)
- Фиорелла Теренци - акустическая астрономия (10 / второй диск: 13)
- Джосс Коуп — вокал (второй диск: 2)
- Технический
- Дональд Росс Скиннер — производство
- Джулиан Коуп — продюсирование, мастеринг (делюкс-издание) , аннотации (делюкс-издание)
- Хьюгот Николсон — запись, сведение
- Пол Коркетт — запись, сведение
- Шон Харви — запись, сведение
- Санти — помощник
- Робо - помощник
- Роб Картер — дизайн, оформление
- Джеймс Даудалл — исполнительный продюсер
- Крис Олли — монтаж, перенос ленты (второй диск)
- Шон Джозеф — мастеринг (делюкс-издание)
- Holy McGrail – произведение искусства (роскошное издание)
- Мик Хоутон — аннотации, исполнительный продюсер (роскошное издание)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деллар, Фред (6 октября 2022 г.). «Машина времени MOJO: Джулиан Коуп нападает на U2 и Guns N 'Roses, и его выгоняют с лейбла» . Моджо . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Эндрю (2010). Как неолит повлиял на рок-н-ролл . Лулу.com. п. 41. ИСБН 978-1-4461-9138-5 .
- ^ Рэггетт, Нед. «Самоубийство Пегги» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коуп, Джулиан (2006). «Буклет к выпуску компакт-диска 2006 года». Иеговаубийство .
- ^ Jump up to: а б с д Иеговакилл (лайнер). Джулиан Коуп. Островные отчеты . 1992.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Хоутон, Мик (2006). «История ИЕГОВАКИЛА». Буклет, сопровождающий выпуск компакт-диска 2006 года .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Рэггетт, Нед. «Самоубийство Пегги» . Вся музыка . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Джонстон, Эндрю (2010). Как неолит повлиял на рок-н-ролл . Лулу.com. п. 25. ISBN 978-1-4461-9138-5 .
- ^ Jump up to: а б «Круги постоянно расширяются: Джулиан Коуп, новый антиквар, беседует с Кевином Джексоном о закрепке камней в скале» . Независимый . 23 сентября 1992 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гилл, Энди (21 сентября 1992 г.). «ЗАПИСИ / С сердцем на рукавах: - Обзоры новых альбомов - Невероятные мальчики Брекера - Чарты и концертный гид Энди Гилла по релизам Нене Черри, Джулиана Коупа и других» . Независимый . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кавана, Дэйв (ноябрь 1992 г.). «Рецензии: Новые альбомы» . Выберите : 78 . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Белл, Макс (сентябрь 1992 г.). «Джулиан Коуп: Руна с видом» . Вокс . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фоге, Алек (январь 1993 г.). «Вращается» . Вращаться . 8 (10):63 . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Моррисон, Дэйв (ноябрь 1992 г.). «Обзоры: Новые синглы» . Выберите : 103 . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Крилкамп, Иван (май 1993 г.). «Джулиан Коуп» . Вращаться . 9 (2):12 . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сэвидж, Джон (10 августа 2008 г.). «Забейте меня камнями!» . Хранитель . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДиМартино, Дэйв. «Убийство Иеговы» . Развлекательный еженедельник . Январь 1993 г. Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин К. «Биография Джулиана Коупа» . Большая рок-библия . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ОСТРОВ СДЕЛАЕТ ПЕРЕИЗДАНИЕ «УБИЙСТВА ИЕГОВАКИ» ДЖУЛИАНА КОУПА» . Необрезанный . 29 сентября 2006 г. Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б ДеРогатис, Джим (1996). Глаза калейдоскопа: психоделический рок 1960-1990-х годов . Лондон: Четвертое сословие. ISBN 1-85702-599-7 .
- ^ Jump up to: а б с Стронг, Мартин С. (2006). Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 240. ИСБН 1-84195-827-1 .
- ^ Jump up to: а б с Убагс, Чарльз. «Дюжина пекаря с ложкой: техасские связи Джулиана Коупа» . Квиетус . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Джулиан Коуп» . Официальные графики . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Мартин, Гэвин (декабрь 2006 г.). «Джулиан Коуп Иеговаkill Deluxe Edition ». Классический рок . п. 100.
- ^ Обозреватель. «Пегги Самоубийство». Вопрос . Октябрь 1994 г. с. 135, цитировано 7 октября 2012 г.
- ^ Обозреватель. «Пегги Самоубийство». Роллинг Стоун . Май 1991 г., цитировано 7 октября 2012 г.
- ^ Монгер, Джеймс Кристофер. «Биография художника Джеймса Кристофера Монгера» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Select , декабрь 1992 г. Журнал
- ^ Выберите список «Лучшее из 90-х».
- ^ «NME — 100 величайших британских альбомов всех времен! (2006)» . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Тернер, Люк (16 октября 2002 г.). «The Beat Goes On: любимые пластинки Kid Millions» . Квиетус . п. 2 . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Грэм, Бен (29 января 2015 г.). «Джулиан Коуп» . Квиетус . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Джулиан Коуп — Иеговилл» . Официальные графики . Проверено 7 октября 2012 г.