Сиэль Оркестр
Квартет | |
---|---|
![]() АРП-квартет | |
Производитель | АРП Инструментс, Инк. |
Даты | 1979 - 1980 |
Технические характеристики | |
Полифония | 49 |
Тембральность | 1-2 |
Осциллятор | 1-2 из 4 |
ЛФО | 1 |
Тип синтеза | Аналоговый субтрактивный |
Фильтр | 4-нет |
Аттенюатор | AS (латунь и струна) |
для хранения Память | 4 |
Ввод/вывод | |
Клавиатура | 49 клавиш |
Левое управление | никто |
Внешний контроль | никто |
Siel Orchestra — аналоговый субтрактивный синтезатор , выпускавшийся итальянским производителем Siel с 1979 по 1982 год. Оригинальный Orchestra был очень ограниченным, но все же очень характерным инструментом для своего времени. с делителем вниз Он производит свои звуки с помощью осциллятора и, следовательно, имеет 49-нотную (неограниченную) полифонию. Хотя он содержит 4 секции пресетов (духовые, струнные, язычковые и фортепиано), каждая из которых содержит два звука, единственными параметрами, которые можно редактировать, являются вибрато (LFO), Brilliance (для духовых, у которых также есть отдельная «Brass Attack»). '), Атака и распад. В конечном итоге это означает, что оркестр не может воспроизводить много разных звуков; однако из-за своего итальянского происхождения и отличительной маршрутизации звучание Orchestra не сравнимо ни с одним другим подобным синтезатором.
Позже оркестр был куплен компанией ARP Instruments для незначительной модификации, переименования, а затем продан как ARP Quartet . В этой версии язычковая секция заменена органной, однако в остальном синтезатор практически идентичен.
Оркестр не поддерживает MIDI или какие-либо другие средства связи с другими электронными инструментами, однако у него есть разъем для педали громкости, который можно принять за порт MIDI.
Оркестр 2
[ редактировать ]
Позже была выпущена более программируемая версия Оркестра. В нем по-прежнему использовались 4 предустановленных раздела, однако он предлагал множество улучшений по сравнению с исходной версией. Был включен лучший фильтр для духовых инструментов, а в другие разделы было добавлено больше звуков. Он также представил очень простой LFO, графический эквалайзер, транспонирование октав и «секцию аниматора», которая фактически представляла собой эффект фленджера. У него также была функция изменения высоты тона, которая, к удивлению, никогда не была включена в первую версию Orchestra.