Jump to content

Скотт Уокер (певец)

Скотт Уокер
Уокер на голландском телевидении, 1968 год.
Уокер на голландском телевидении, 1968 год.
Справочная информация
Имя при рождении Ноэль Скотт Энгель
Рожденный ( 1943-01-09 ) 9 января 1943 г.
Гамильтон, Огайо , США
Умер 22 марта 2019 г. ) ( 2019-03-22 ) ( 76 лет
Лондон , Англия
Жанры
Род занятий
  • Певица и автор песен
  • продюсер
  • мультиинструменталист
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • клавиатуры
Годы активности 1958–2019
Этикетки
Веб-сайт 4ad /художники / Скоттуокер

Ноэль Скотт Энгель (9 января 1943 г. - 22 марта 2019 г.), [ 1 ] более известный под своим сценическим псевдонимом Скотт Уокер — американо-британский певец, автор песен и продюсер, проживавший в Англии. Уокер был известен своим эмоциональным голосом и неортодоксальным стилистическим путем, благодаря которому он прошел путь от подростковой поп- иконы 1960-х годов до авангардного музыканта 1980-х годов до своей смерти. [ 2 ] [ 3 ] Успех Уокера был в основном в Великобритании, где он добился известности как участник поп-трио The Walker Brothers , записавшего несколько хит-синглов, в том числе два номер один, в середине 1960-х годов, а его первые четыре сольных альбома вошли в десятку лучших. во второй половине десятилетия, а второй, Скотт 2 , достиг первого места в 1968 году. Он жил в Великобритании с 1965 года и стал гражданином Великобритании в 1970 году. [ 4 ]

После распада группы Walker Brothers в 1967 году он начал сольную карьеру с альбомом Scott позже в том же году, переходя к все более сложному стилю на поп- альбомах конца 1960-х в стиле барокко, таких как Scott 3 и Scott 4 (оба 1969 года). [ 5 ] [ 6 ] После того, как продажи его сольных работ начали снижаться, он воссоединился с Walker Brothers в середине 1970-х. [ 2 ] [ 3 ] Реформированная группа вошла в десятку лучших с синглом " No Regrets " в 1975 году, а их последний альбом Nite Flights (1978) положил начало тому, что Уокер взял свою музыку в более авангардном направлении. После нескольких лет перерыва Уокер возобновил свою сольную карьеру в середине 1980-х, продвигая свое творчество дальше в сторону авангарда; [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Об этом периоде его карьеры The Guardian сказала: «Представьте, что Энди Уильямс заново изобретает себя как Штокхаузен ». [ 3 ] Записи Уокера 1960-х годов были высоко оценены британской андеграундной музыкальной сценой 1980-х годов и приобрели культ поклонников.

Уокер продолжал записываться до 2018 года. После его смерти BBC описала его как «одну из самых загадочных и влиятельных фигур в истории рока». [ 9 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ноэль Скотт Энгель родился 9 января 1943 года в Гамильтоне, штат Огайо . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] сын Элизабет Мари (Фортье), которая была из Монреаля , Квебека, Канада, и Ноэля Уолтера Энгеля. [ 13 ] Его отец был менеджером в нефтяной промышленности, чья работа привела семью к смене домов в Огайо , Техасе , Колорадо и Нью-Йорке . Энгель и его мать поселились в Калифорнии в 1959 году. Энгель интересовался как музыкой, так и выступлениями, и в середине-конце 1950-х годов был ребенком-актером и певцом, включая роли в двух бродвейских мюзиклах: Pipe Dream и Plain and Fancy . [ 14 ] При поддержке певца и телеведущего Эдди Фишера он несколько раз появлялся в телепрограмме Фишера. Энгель записал несколько пластинок, в том числе пластинку под названием "Misery", благодаря которой он на короткое время стал кумиром подростков . [ 2 ] [ 3 ]

По приезде в Лос-Анджелес Энгель уже изменил и свой вкус, и направление. Интересуясь прогрессивным джазом и Стэна Кентона Билла Эванса , он также был признанным «естественным врагом калифорнийского серфера, носящего континентальные костюмы». [ 2 ] и поклонник европейского кино (в частности, Ингмара Бергмана , Федерико Феллини и Робера Брессона ) и поэтов-битников . В перерывах между посещением художественной школы и развитием своих интересов в кино и литературе Скотт достаточно умело играл на бас-гитаре, чтобы в подростковом возрасте получить сессионную работу в Лос-Анджелесе. [ 2 ]

В 1961 году, после игры с Routers , он встретил гитариста и певца Джона Мауса, который использовал сценический псевдоним Джон Уокер в поддельном удостоверении личности, чтобы позволить ему выступать в клубах, будучи несовершеннолетним. Эти двое сформировали группу Judy and the Gents, чтобы поддержать сестру Джона Уокера Джуди Маус, прежде чем присоединиться к другим музыкантам в турне под названием Surfaris (хотя они не играли на пластинках Surfaris). В начале 1964 года Энгель и Джон Уокер начали работать вместе как The Walker Brothers , а позже в том же году объединились с барабанщиком Гэри Лидсом, чей отец профинансировал первую поездку трио в Великобританию. [ 15 ]

1964–1967: Братья Уокер

[ редактировать ]

Как трио, братья Уокер создали красивый семейный имидж с блестящими волосами. По подсказке Мауса каждый из участников взял себе сценическую фамилию «Уокер». После этого Скотт продолжал использовать имя Уокер, за исключением возвращения к своему имени при рождении для оригинального выпуска своего пятого сольного альбома Scott 4 и в написании песен. Первоначально Джон был гитаристом и главным вокалистом трио, Гэри играл на барабанах, а Скотт играл на бас-гитаре и в основном пел гармонический вокал. К началу 1965 года группа появилась в телешоу Hollywood A Go-Go и Shindig и сделала первые записи, но начало их настоящего успеха лежало в будущем и за рубежом. [ 2 ]

Братья Уокер в 1965 году со Скоттом в центре.

Работая сессионным барабанщиком, Лидс недавно гастролировал по Великобритании с Пи Джей Проби и убедил Джона и Скотта попытать счастья с ним на британской поп-сцене. Братья Уокер прибыли в Лондон в начале 1965 года. Их первый сингл « Pretty Girls Everywhere » (с Джоном по-прежнему в качестве вокалиста) не попал в чарты. Их следующий сингл " Love Her " - с более глубоким баритоном Скотта во главе - вошел в топ-20 Великобритании, и с этого момента он стал главным певцом группы. [ 16 ]

Следующий сингл The Walker Brothers, « Make It Easy on Yourself », баллада Бахараха и Дэвида , занял первое место в британском чарте синглов (№ 16 в чартах США) после выпуска в августе 1965 года. " My Ship Is Coming In " (№ 3 в Великобритании), их второй номер 1 (№ 13 в США), " The Sun Ain't Gonna Shine Any More ", взлетел на вершину в начале 1966 года; вскоре после этого в их фан-клубе стало больше членов, чем в официальном фан-клубе Битлз . [ 17 ] Хотя это не означает, что их фактическая база поклонников была больше, чем у Битлз, братья Уокер, особенно вокалист Скотт, достигли статуса поп-звезд.

В период с 1965 по 1967 год группа выпустила три альбома: Take It Easy with the Walker Brothers (1965), Portrait (1966) и Images (1967), а также два EP: I Need You и Solo John/Solo Scott (оба 1966). После "The Sun Ain't Gonna Shine Anymore" последующими синглами группы в 1966 году были " (Baby) You Don't Have to Tell Me " (13-е место в Великобритании), " Another Tear Falls " (12-е место в Великобритании). и « Deadlier Than the Male » (№ 32 в Великобритании), последний был написан совместно Скоттом и Джонни Францем для саундтрека к одноименному фильму , в 1967 году. принесли еще два сингла « Stay With Me Baby » и « Walking in the Rain » (оба достигли 26-го места в Великобритании).

Звук The Walkers 1960-х годов сочетает в себе » Фила Спектора технику « стены звука с симфоническими оркестровками с участием лучших британских музыкантов и аранжировщиков, в частности Айвора Рэймонда . Скотт на протяжении всего этого периода был эффективным сопродюсером пластинок группы вместе с их названным продюсером Джонни Францем и инженером Питером Олифом. [ 18 ] с выходом третьего альбома Images Многие из их ранних песен содержали драйвовый ритм, но в 1967 году преобладали баллады.

К 1967 году музыкальное влияние Джона Уокера на братьев Уокер ослабло (хотя на «Images» он исполнил главную роль в кавере на « Blueberry Hill » и написал две оригинальные композиции), что привело к напряженности между ним и Скоттом. В то же время Скотт находил группу раздражающей: «Было большое давление. Я придумывал весь материал для мальчиков, мне нужно было найти песни и организовать сессии. Все полагались на меня, и это просто напало на меня, я думаю, что меня это просто разозлило». [ 3 ] Его желание избавиться от своей репутации поп-звезды могло повлиять на его пристрастие к алкоголю. В 1967 году он рассказал одному британскому журналисту, что выпивал «бутылку вина и бутылку виски в день» с единственной целью, как он утверждал, огрубить баритон, который, по его мнению, звучал слишком сладко. [ 19 ]

Творческие разногласия и стрессы, вызванные подавляющей популярностью поп-музыки, привели к распаду группы Walker Brothers летом 1967 года, хотя они временно воссоединились для тура по Японии в 1968 году. [ 20 ]

1967–1974: Сольное творчество.

[ редактировать ]

В своей сольной карьере Уокер отказался от мантии братьев Уокер и работал в стиле, который ясно виден на изображениях . Первоначально это привело к продолжению успеха его предыдущей группы. Первые четыре альбома Уокера под названием «Скотт» (1967), «Скотт 2» (1968), «Скотт 3» (1969) и «Скотт: Скотт Уокер поет песни из своего телесериала» (1969) были проданы в больших количествах, причем «Скотт 2» возглавил британский чарт. диаграммы. За этот период Уокер также вошел в топ-20 Великобритании с песнями « Joanna » (1968) и « Lights of Cincinnati » (1969).

В этот период Уокер объединил свою прежнюю подростковую привлекательность с более мрачным и своеобразным подходом (на который намекали в таких песнях, как «Orpheus» на альбоме Images ). Хотя его вокальный стиль оставался совместимым с Walker Brothers, теперь он проводил тонкую грань между классическими балладами, бродвейскими хитами и собственными композициями, а также включал рискованные записи песен Жака Бреля (в переводе Морта Шумана , который также был автором хита). мюзикл «Жак Брель — жив-здоров и живет в Париже »). На оригинальные песни Уокера этого периода повлияли Брель и Лео Ферре. [ 21 ] поскольку он исследовал европейские музыкальные корни, выражая свой собственный американский опыт и достигая новой зрелости как записывающийся исполнитель.

Уокер продолжал расти как продюсер. В 1968 году (во время краткого воссоединения Walker Brothers и тура по Японии) он выпустил сингл с японской рок-группой Carnabeats с вокалом Гэри Уокера. [ 22 ] По возвращении в Великобританию он продюсировал сольный альбом для музыкального руководителя и гитариста Walker Brothers Терри Смита . В 1968 году Уокер также продюсировал Рэя Уорли первый альбом . По словам Энтони Рейнольдса, «альбом [Уорли], записанный 13 декабря и выпущенный в следующем году, имел мало общего с более эзотерическим прогрессивным джазом, которым в то время занимался Скотт, и результат больше склонялся к приятной середине. - дорожная музыка, чем джаз-фьюжн не за горами». [ 22 ] В 1968 году Скотт Уокер также продюсировал сольный сингл Джона Уокера «Woman». [ 22 ]

Отношения Уокера со славой и то сосредоточенное внимание, которое она ему приносила, оставались проблемой для его эмоционального благополучия. Он стал затворником и все больше отдалялся от своей аудитории. В 1968 году он погрузился в интенсивное изучение современной и классической музыки, которое включало пребывание в аббатстве Куарр , католическом бенедиктинском монастыре в Райде на острове Уайт , для изучения григорианского песнопения , [ 23 ] опираясь на интерес к лидерам и классическим музыкальным ладам. [ 24 ]

На пике своей славы в 1969 году Уокеру подарили собственный телесериал BBC « Скотт» , в котором Уокер исполнял сольные баллады, стандарты биг-бэнда, песни Бреля и его собственные композиции. Архивные кадры шоу крайне редки, поскольку записи не сохранились. Однако аудиоотрывки из шоу были выпущены в 2019 году в виде бокс-сета Live on Air 1968–1969 . [ 25 ] В более поздних интервью Уокер предположил, что ко времени выхода «Scott 3» , его первого альбома, в котором доминировали его собственные песни, в его выбор материала закралось самоуспокоенность. Его следующий альбом, Scott: Scott Walker Sings Songs from his TV Series , не содержал оригинального материала и иллюстрировал проблемы, с которыми он сталкивался из-за неспособности сбалансировать свои собственные творческие желания с требованиями индустрии развлечений и своего менеджера Мориса Кинга, который, казалось, полон решимости превратить своего протеже в нового Энди Уильямса или Фрэнка Синатру . [ 2 ] Несмотря на провал телешоу Скотта , вышеупомянутый сопутствующий альбом имел коммерческий успех, войдя в десятку лучших альбомов Великобритании - последний альбом Уокера, попавший в эту десятку. Примерно в это же время Уокер также записал заглавную песню для французско-итальянского фильма Une Corde, Un Colt ( «Веревка и кольт» на английском языке), а в 1970 году он записал « I Still See You » для саундтрека к фильму «The Go» . -Между .

Расставшись с Кингом, Уокер выпустил свой пятый сольный альбом - Scott 4 - в конце 1969 года. В качестве компенсации за предыдущий альбом, состоящий только из каверов, это был его первый альбом, полностью состоящий из материала, написанного им самим. Было высказано предположение, что решение Уокера выпустить Scott 4 под своим именем при рождении Скотт Энгель способствовало его провалу в чартах. Все последующие переиздания альбома выпускались под его сценическим псевдонимом. Как Шон О'Хаган писал в The Guardian : «Теперь признанная одной из его величайших записей, она продавалась плохо. Мир не был готов к экзистенциалистским размышлениям поп-певца, пробными камнями которого были фильмы Куросавы и Бергмана , а также романы Кафка и Камю ». [ 26 ]

Затем Уокер вступил в период, по его собственному признанию, творческого упадка, в течение которого он провел пять лет, записывая пластинки «наизусть, просто чтобы расторгнуть контракт». [ 2 ] и утешаясь выпивкой. [ 2 ] [ 3 ] Его следующий альбом «Til the Band Comes In » (1970) показал ярко выраженный раскол между двумя сторонами. Сторона A содержала оригинальный материал (в основном написанный в соавторстве с новым менеджером Эди Семелом), а сторона B почти полностью состояла из кавер-версий. В последующих релизах Уокер вернулся к кавер-версиям популярных мелодий из фильмов, стандартам легкого прослушивания и серьезному флирту с музыкой кантри . Все его следующие четыре альбома - The Moviegoer (1972), Any Day Now (1973), Stretch (1973) и We Had It All (1974) - вообще не содержат оригинального материала. [ 27 ] Позже Уокер запретил телесериала выпуск этих четырех альбомов, а также альбома 1969 года на компакт-диске . [ 28 ] Последние два получили выпуск компакт-диска на независимом лейбле BGO Records в конце 1990-х, хотя и без собственного одобрения Уокера.

В документальном фильме 2006 года « Скотт Уокер: Человек 30 века» Уокер описывает эти годы как «потерянные годы» с точки зрения творчества. Он также признался, что отказался от своего руководства из-за давления извне:

Звукозаписывающая компания позвала меня [после коммерческого провала Скотта 4 ], завалила меня ковром и сказала, что ты должен сделать для нас коммерческую пластинку... Я действовал недобросовестно в течение многих лет в течение этого времени... Я пытался держаться. Мне следовало остановиться. Я должен был сказать: «Хорошо, забудь об этом» и уйти. Но я подумал, что если я продолжу делать эти чертовски ужасные записи... все изменится, если я продержусь достаточно долго, но этого не произошло. Дела шли все хуже и хуже... [ 3 ]

1975–1978: Братья Уокер воссоединяются.

[ редактировать ]

К середине 1970-х карьера Уокера достигла своего апогея, и в 1975 году он снова присоединился к Джону Маусу и Гэри Лидсу, чтобы возродить The Walker Brothers. Их первый сингл-возвращение, кавер на Тома Раша песню « No Regrets », из одноименного альбома достиг 7-го места в британском чарте синглов через несколько месяцев после его выпуска. Однако родительский альбом достиг лишь 49-го места в чарте альбомов Великобритании . Два сингла со следующего альбома Lines ( заглавный трек , который Скотт считал лучшим синглом, когда-либо выпущенным группой, и « We All Alone ») не попали в чарты, и альбом оказался не лучше. [ 29 ] [ 30 ] Ни в альбоме No Regrets , ни в Lines не было оригинального материала Скотта.

После неизбежного закрытия своего лейбла The Walkers совместно работали над альбомом оригинального материала, который резко контрастировал со стилем софт-рок / легкого прослушивания двух предыдущих альбомов. Получившийся в результате альбом Nite Flights был выпущен в 1978 году, в котором каждый из братьев написал и исполнил свои собственные композиции (первые четыре песни Скотта, две средние — Гэри и последние четыре — Джона). Четыре песни Скотта – «Shut Out», «Fat Mama Kick», « Nite Flights » и « The Electrician » – были его первыми оригинальными композициями со времен «Til the Band Comes In » и представляли собой его первые шаги в отходе от MOR имиджа и звучания . культивировался после коммерческого провала Скотта 4 . Чрезвычайно мрачное и неприятное звучание песен Скотта, особенно « The Electrician », стало предвестником направления его будущей сольной работы. [ 16 ]

Несмотря на теплый критический прием (особенно хвалили вклад Скотта), показатели продаж Nite Flights в конечном итоге оказались такими же плохими, как и у Lines . Во время разогревающего тура группа сосредоточилась на старых хитах и ​​балладах и проигнорировала песни со своего нового альбома. Судя по всему, теперь, обреченные на застой в карьере в сфере возрождения, братья Уокер потеряли дух и интерес, что усугублялось растущим нежеланием Скотта петь вживую. К концу 1978 года, уже без контракта со звукозаписывающей компанией, группа снова распалась, и Скотт Уокер вступил в трехлетний период безвестности и отсутствия релизов. [ 2 ]

1979–1995: Возвращение к сольной карьере.

[ редактировать ]

В 1981 году интерес к творчеству Скотта Уокера был стимулирован компиляцией Fire Escape in the Sky: The Godlike Genius of Scott Walker , содержащей треки, отобранные Джулианом Коупом , которые достигли 14-го места в независимом чарте Великобритании . [ 31 ] Опираясь на критическую динамику и продажи сборника, Уокер впоследствии подписал контракт с Virgin Records. [ 16 ]

В 1984 году Уокер выпустил свой первый за десять лет сольный альбом Climate of Hunter . Альбом продолжил сложный и нервирующий подход, который Уокер установил в Nite Flights . Несмотря на то, что он основан на рок-музыке 1980-х годов и включает в себя выступления современных звезд Билли Оушена и Марка Нопфлера , он имел фрагментированный и трансовый подход. [ 2 ] У многих из восьми песен не было ни названий («Трек третий», «Трек пять» и т. д.), ни легко узнаваемой мелодии, и только звонкий голос Уокера был связью с предыдущей работой. Как и до этого Nite Flights , Climate of Hunter был встречен критиками, но имел низкие продажи. Планы гастролей были, но так и не осуществились. Второй альбом Virgin был начат в 1985 году под Брайана Ино и Дэниела Лануа продюсированием , а также Роберта Фриппа на гитаре, но от него отказались после первых сессий. [ 32 ] Вскоре после этого лейбл отказался от Уокера. [ 33 ]

Уокер провел конец 1980-х вдали от музыки, лишь ненадолго появившись в рекламе Britvic TV 1987 года (вместе с другими поп-иконами 1960-х), чтобы сохранить свой имидж. [ 2 ] Он не возвращался к вниманию общественности до начала 1990-х, когда его сольная работа и работа Walker Brothers снова были подвергнуты критической переоценке. В 1991 и 1992 годах первые четыре сольных альбома Уокера (не считая телесериалов ) были впервые выпущены на компакт-диске, а сборник No Regrets - The Best of Scott Walker and The Walker Brothers 1965–1976 занял 4-е место в альбомах Великобритании. Диаграмма . «Til the Band Comes In» и все альбомы Walker Brothers также выйдут на компакт-дисках позже, в 1990-х. Возвращение Уокера к нынешней активной работе было постепенным и осторожным. В 1992 году он стал соавтором и исполнителем (вместе с Гораном Бреговичем ) сингла « Man From Reno » для саундтрека к фильму «Toxic Affair» . Подписав контракт с Fontana Records , он начал работу над новым альбомом. Тем временем Дэвид Боуи сделал кавер на песню Скотта "Nite Flights" из своего альбома Black Tie White Noise , который также содержал вдохновленную Уокером композицию "You've Beenaround". [ 34 ]

Tilt , первый альбом Уокера за одиннадцать лет, был выпущен в 1995 году, развивая и расширяя методы работы, исследованные на Climate of Hunter . По-разному описывается как «столкновение антиматерии рока и современной классической музыки». [ 2 ] как « Сэмюэл Беккет в Ла Скала » и как «неописуемо бесплодный и невыразимо мрачный... ветер, который сотрясает готические соборы любимых кошмаров каждого», [ 35 ] он был более сознательно авангардным, чем его предшественник, поскольку Уокер теперь раскрылся как полноценный композитор-модернист. [ 3 ] Хотя Уокера снова сопровождал полный оркестр, на этот раз его также сопровождали тревожные перкуссии и индустриальные эффекты; и хотя вступительная часть альбома "Farmer in the City" была мелодичной, хотя и очень мрачной, остальные композиции были резкими и требовательно авангардными. [ 36 ]

В лирическом плане тематика включала жизнь и убийство Пьера Паоло Пазолини (и его отношения с Нинетто Даволи ), петушиные бои , Холокост , Первую войну в Персидском заливе , объединение судебных процессов над Адольфом Эйхманом и Каролиной Брауншвейгской , а также разговора человека с труп Че Гевары . [ 2 ]

1996–2005: Промежуточная работа.

[ редактировать ]

В 1996 году Уокер записал песню Боба Дилана « I Threw It All Away » под руководством Ника Кейва для включения в саундтрек к фильму « To Have and to Hold» . В 1998 году, в ходе редкого возвращения к прямолинейной балладе, он записал песню Дэвида Арнольда «Only Myself to Blame» (для саундтрека к фильму о Бонде « И целого мира мало »), а также написал и спродюсировал саундтрек к Леоса Каракса фильму «Пола». X , который был выпущен в виде альбома. В 1999 году он написал и спродюсировал две песни — «Scope J» и «Lullaby» — для Уте Лемпер из ее альбома Punishing Kiss . "Lullaby" доступен только в качестве бонус-трека на японской версии компакт-диска. [ 37 ]

В 2000 году Уокер курировал в лондонском South Bank Center ежегодный летний фестиваль живой музыки Meltdown , кураторами которого традиционно являются знаменитости. Сам он не выступал на Meltdown, но написал музыку для композиции Thimbleriggging танцевального проекта Ричарда Олстона . В следующем году он выступил продюсером группы Pulp 2001 года альбома We Love Life (чей трек « Bad Cover Version » содержит насмешливую ссылку на плохое качество «второй стороны «Til The Band Comes In »).

В октябре 2003 года Уокер получил награду за вклад в музыку от Q журнала , врученную Джарвисом Кокером из Pulp. На презентации Уокеру аплодировали стоя. До этого эта награда вручалась всего дважды: первый раз Филу Спектору , второй — Брайану Ино . Вскоре после этого последовал выпуск ретроспективного бокс-сета 5 Easy Pieces , включающего пять тематических дисков, охватывающих работу Уокера с братьями Уокер, его сольную карьеру (включая саундтрек к фильму), а также две пьесы, написанные для Уте Лемпер. Британский независимый лейбл 4AD Records подписал контракт с Уокером в начале 2004 года. [ 38 ]

2006–2019: Спустя годы

[ редактировать ]

8 мая 2006 года Скотт Уокер выпустил The Drift , свой первый альбом за одиннадцать лет (столько же времени отделяло два его предыдущих альбома Climate of Hunter и Tilt ). Признание критиков альбом получил на Metacritic 85 баллов. [ 39 ]

И по композиции, и по атмосфере The Drift был продолжением сюрреалистического, угрожающего, частично абстрактного подхода, представленного на Tilt . В нем были резкие контрасты между громкими и тихими частями; Инструментарий был похож на Tilt в использовании рок-инструментов и большого оркестра, но в альбоме также были вставлены нервирующие звуковые эффекты, такие как обеспокоенный рев осла, демоническое впечатление Дональда Дака и (во время записи, снятой на пленку) оркестровый перкуссионист отбивает большой кусок сырого мяса. Лирические темы включали пытки, болезни, отношения и возможную общую смерть Муссолини и его любовницы Клары Петаччи , а также объединение терактов 11 сентября с кошмаром, который разделяли Элвис Пресли и его мертвый брат-близнец Джесси. [ 40 ] [ 41 ] В современных интервью Уокер казался более непринужденным к вниманию средств массовой информации, демонстрируя желание чаще выпускать альбомы и намекая на значительные изменения в характере своего собственного материала, если и когда это его устроит. он упомянул о возможности снова отправиться в тур с компактной группой из пяти человек, Хотя в интервью The Wire этого так и не произошло. [ 41 ]

В июне 2006 года Mojo и радио удостоили Скотта Уокера награды MOJO Icon Award : «По голосованию читателей Mojo и пользователей Mojo4music, обладатель этой награды сделал впечатляющую карьеру в мировом масштабе». Его представил Фил Александер. Документальный фильм « Скотт Уокер: Человек 30 века » был снят в 2006 году режиссером Стивеном Киджаком . Были записаны интервью с Дэвидом Боуи (исполнительным продюсером фильма), Брайаном Ино , Radiohead , Стингом , Гэвином Фрайдей , Джарвисом Кокером , Ричардом Хоули и многими музыкантами, связанными с Уокером на протяжении многих лет. Мировая премьера фильма «Скотт Уокер: Человек 30 века» состоялась в рамках 50-го Лондонского кинофестиваля . Когда The Independent опубликовала список «Десять фильмов, которые обязательно нужно посмотреть» на 50-м Лондонском кинофестивале, Скотт Уокер: Человек 30 века в их число вошел фильм « ». Документальный фильм об Уокере, содержащий значительное количество кадров из фильма, был показан на BBC1 в мае 2007 года как часть направления Imagine... , представленного Аланом Йентобом . [ 42 ]

Уокер выпустил «Darkness» в рамках Plague Songs — альбома песен для проекта Margate Exodus , пересказа Книги Исхода , истории Моисея и его поисков Земли Обетованной . Артангель поручил десяти певцам и авторам песен написать и записать песню, вдохновленную одной из десяти библейских казней . Воплощение «Тьмы» Уокером появляется как девятое. [ 43 ]

24 сентября 2007 года Уокер выпустил альбом And Who Shall Go to the Ball? И что пойдет на бал? как ограниченное издание, которое никогда не будет переиздаваться. 24-минутное инструментальное произведение было исполнено Лондонской симфониеттой с сольным виолончелистом Филипом Шеппардом в качестве музыки к выступлению лондонской танцевальной труппы CandoCo . Запись на данный момент недоступна. С 13 по 15 ноября 2008 года «Drifting and Tilting: The Songs of Scott Walker» проходила постановка The Barbican в лондонском . В него вошли восемь песен, две из Tilt — «Farmer in the City» и «Patriot (сингл)», а остальные из The Drift : «Cossacks Are», «Jesse», «Clara (Benito's Dream)», «Buzzers». », «Джолсон и Джонс» и «Кий». Каждая песня была представлена ​​в музыкально-театральной манере, с вокальными партиями, исполненными рядом певцов, в том числе Джарвисом Кокером , Дэймоном Албарном и Дот Эллисон . [ 44 ] Уокер сотрудничала с Bat for Lashes над песней «The Big Sleep» из ее альбома 2009 года Two Suns . [ 45 ] Он написал музыку к постановке ROH2 пьесы Жана Кокто 1932 года «Дуэт для одного» , которая была поставлена ​​в студии Линбери в июне 2011 года. [ 46 ]

Последний сольный альбом Уокера, Bish Bosch , был выпущен 3 декабря 2012 года и получил в целом положительные отзывы. [ 47 ] В 2014 году Уокер сотрудничал с экспериментальным дрон-металлическим дуэтом Sunn O))) на альбоме Soused , который вышел 21 октября 2014 года. [ 48 ] Год спустя Уокер написал музыку к Брейди Корбета фильму «Детство лидера» ; [ 49 ] за этим в 2018 году последовала музыка к фильму Корбета Vox Lux , в котором также использовалась музыка австралийской певицы и автора песен Сиа . [ 50 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

В качестве продюсера и приглашенного исполнителя Уокер работал с рядом артистов и групп, включая Pulp , Ute Lemper , Sunn O))) и Bat for Lashes . [ 51 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У него остались дочь Никола Ли от брака с Метте Теглбьерг, который закончился разводом, и внучка Эмми-Ли, которая живет со своей матерью в Дании. [ 16 ] [ 52 ]

Рожденный единственным ребенком, Уокер всегда был затворником и не хотел обсуждать свою личную жизнь. «Он страдал депрессией, слишком много пил, принимал слишком много наркотиков и, как многие великие музыканты 1960-х годов, пропал без вести в бою», - сообщил Саймон Хаттенстон в 2012 году. «Он редко общается со средствами массовой информации» и «сталкивался с такой же мрачный и молчаливый». Когда его спросили, Уокер согласился, что ему трудно справиться со славой. «Ну, я был энергичным молодым парнем». [ 3 ]

Уокер умер в возрасте 76 лет в Лондоне 22 марта 2019 года. О его смерти сообщила через три дня его звукозаписывающая компания 4AD , которая объявила причиной смерти рак. [ 53 ] назвав его «уникальным и вызывающим титаном в авангарде британской музыки» и подведя итоги его карьеры в Интернете. [ 54 ] Дань уважения входила от Тома Йорка , Марка Алмонда и Нила Хэннона . [ 55 ] [ 56 ]

Артистизм и композиционный подход

[ редактировать ]

Первоначально работая интерпретатором чужих песен, Скотт Уокер развил свои собственные навыки написания песен ко времени расцвета братьев Уокер и ко времени выхода своего первого сольного альбома в 1967 году. В интервью 1984 года он говорил о трудностях в написании песен: " Я не пишу песни для удовольствия, я могу писать только тогда, когда мне нужно – например, у меня есть контракт или чтобы закончить альбом». [ 57 ]

Работы Уокера конца 1960-х и 1970-х годов были относительно традиционными. На поверхностном уровне он следовал шаблону мелодичного оркестрового поп-музыки, который использовали такие певцы, как Фрэнк Синатра , Энди Уильямс и Джек Джонс – популярные артисты, чьей карьере он изначально должен был следовать. Решающие различия возникли из-за более авангардных оркестровок его аранжировщиков (в первую очередь Анжелы Морли (в то время известной как Уолли Стотт), Питера Найта и Рега Геста ), а также из-за собственного подхода Уокера к текстам, который включал кинематографическую мизансцену. подход, однажды описанный как «тревожные рассказы, тем более жуткие из-за их тонкого оркестрового фона». [ 3 ] По мере развития сольной карьеры Уокер начал включать в свои тексты политические темы. Среди первых из них была «Старик снова вернулся (посвящается неосталинскому режиму)» (из Скотта 4 ). Дальнейшие упоминания появились благодаря его инсценировке работы палача ЦРУ в «Электрике» ( «Ночные полеты »). [ 33 ]

Следующее творческое развитие Уокера как автора песен произошло, когда он отказался от оставшихся традиционных лирических забот вместе с оставшимися связями с формальными популярными песнями (и, как следствие, с легкими для прослушивания балладами, которыми он был известен). Газета New York Times описала Уокера как достигшего «точки, когда ему уже почти не нужна мелодия. Вместо этого есть жужжащие синтезаторы, огромные оркестровые звуковые блоки, шумы неизвестного происхождения». [ 40 ] Несмотря на радикальное изменение своих методов, Уокер отметил, что он не считает себя «композитором» в общепринятом смысле этого слова: «Я считаю себя автором песен, но я согласен, что это, возможно, не традиционные песни. Я знаю, что люди имеют в виду, но как еще их можно назвать?» [ 3 ]

Уокер описал свою лирическую технику (сборку коротких блоков текста, содержащих изображения, которые иногда кажутся несвязанными и несопоставимыми друг с другом) как похожую на «генерала, собирающего войска на поле битвы». The Wire отмечает, что короткие блоки текста белым по черному, представленные на вкладыше компакт-диска к The Drift, отражают это. Корни этой композиционной техники очевидны еще в треках Скотта Уокера на альбоме Nite Flights - в тексте альбома явно присутствует эта техника, хотя и с черным текстом на белом фоне. [ 41 ]

В документальном фильме « Скотт Уокер: Человек 30 века» и в многочисленных интервью Уокер заявлял, что за всю свою карьеру он не слушал ни одного собственного произведения после завершения либо из-за утомления от проекта, либо из-за самокритики. [ 58 ] [ 59 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2018 году Уокер опубликовал Sundog , сборник избранных текстов. Книга разделена на шесть разделов: «60-е», «Наклон», «Дрифт», «Биш Босх», «Соус» и «Новые песни». Предисловие к книге написал ирландский писатель Эймир Макбрайд. [ 60 ]

Многие артисты выразили свое восхищение Уокером или назвали его источником вдохновения, в том числе Дэвид Боуи . [ 61 ] Алекс Тернер , [ 61 ] Марк Алмонд , [ 61 ] Баухаус , [ 62 ] Голдфрапп , [ 61 ] Нил Хэннон из «Божественной комедии » [ 61 ] Джулиан Коуп (составивший сборник «Пожарная лестница в небе: богоподобный гений Скотта Уокера» в 1981 году), [ 63 ] Джарвис Кокер , [ 61 ] Анохни , Том Йорк и Radiohead , [ 64 ] Стивен Уилсон из Porcupine Tree , [ 65 ] и Микаэль Окерфельдт из Opeth [ 66 ] (особенно это выразилось в их совместном проекте Storm Corrosion ), [ 67 ] Тим Боунесс из No-Man , [ 68 ] Леонард Коэн , [ 61 ] Реверберация , [ 69 ] Молодежь Восточной Индии , [ 70 ] Кевин Хуфнагель , [ 71 ] Ихсан , [ 72 ] Рассел Миллс , [ 73 ] Деннис Ри , [ 74 ] Джон Бэйзли из баронессы [ 75 ] и Брайан Ино . [ 61 ]

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Монро, Джаз (25 марта 2019 г.). «Скотт Уокер умер в 76 лет» . Вилы . Проверено 21 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Харрисон, Ян (2013). «Великолепная изоляция». Моджо . ISSN   1351-0193 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хаттенстон, Саймон (23 ноября 2012 г.). «Скотт Уокер: Брат за гранью» . Хранитель . Проверено 22 июля 2017 г.
  4. ^ Кавана, Дэвид (11 июля 2013 г.). «Скотт Уокер – Коллекция 1967–1970» . Необрезанный . Проверено 5 января 2017 г.
  5. ^ Плагенхоф, Скотт (11 августа 2008 г.). «Скотт Уокер, пока не придет оркестр» . Питчфорк Медиа . Проверено 15 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Леоне, Доминик (17 ноября 2003 г.). «100 лучших альбомов 1990-х» . Питчфорк Медиа . Проверено 15 июля 2016 г.
  7. ^ Мендельсон, Джейсон; Клингер, Эрик (20 февраля 2015 г.). «Скотт Уокер – «Скотт 4» » . ПопМатерс . Проверено 15 июля 2016 г.
  8. ^ Шафер, Коди Рэй (2 июля 2014 г.). «Скотт Уокер и Сунн О))) Работа над альбомом: Легенда авангарда объединяется с экспериментальной металлической группой» . Под радаром . Проверено 15 июля 2016 г.
  9. ^ Сэвидж, Марк (26 марта 2019 г.). «Скотт Уокер, влиятельная рок-загадка, умирает в возрасте 76 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 26 марта 2019 г.
  10. ^ «Официальный сайт независимого лейбла 4AD» . 4AD . Проверено 25 марта 2019 г.
  11. ^ «Обзор: Скотт Уокер» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2009 г.
  12. Интервью в Beat-Club, Радио Бремена, 26 апреля 1969 г.
  13. ^ «Запись о рождении Ноэля Скотта Югеля: родился в семье Ноэля Уолтера Югеля и Элизабет Мари Югель» . Mooseroots.com . Проверено 5 января 2017 г.
  14. ^ «Скотти Энгель – актеры и сотрудники Бродвея» . IBDb.com .
  15. ^ «Биография Джона Уокера» . Джон-Уокер.org . Проверено 21 августа 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Свитинг, Адам. «Некролог Скотта Уокера» . Хранитель . Проверено 25 марта 2019 г.
  17. ^ Киджак, Стивен (директор) (2006). Скотт Уокер: Человек 30 века .
  18. ^ «История братьев Уокер» . Энтони Рейнольдс . Проверено 25 марта 2019 г.
  19. ^ «Временное братское соперничество, которое разлучило Джона и Скотта Уокеров» . Shapersofthe80s.com. 9 мая 2011 года . Проверено 25 мая 2023 г.
  20. ^ «Скотт Уокер и братья Уокер — Всё под солнцем» . Грубая торговля . Проверено 25 марта 2019 г.
  21. ^ Янг, Роб (2013). Скотт: Коллекция 1967–1970 , Universal.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Рейнольдс, Энтони (2009). Несбыточная мечта: история Скотта Уокера и братьев Уокер (1-е изд.). Лондон: Jawbone Press. ISBN  978-1-906002-25-1 .
  23. ^ Пламбли, Майк. «От Теннисона до Хендрикса» . Скалы острова Уайт . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  24. ^ «Произвольный культовый статус Скотта Уокера» . Новый государственный деятель . Проверено 25 марта 2019 г.
  25. ^ «Скотт Уокер – Прямой эфир, 1968–1969» . Дискогс . 16 августа 2019 г. Проверено 5 ноября 2021 г.
  26. ^ О'Хаган, Шон (31 марта 2019 г.). «Общая картина: Скотт Уокер, 1943–2019» . Хранитель . Проверено 15 декабря 2022 г.
  27. ^ «Скотт Уокер: У нас было все» . Аквариумный пьяница. 14 января 2015 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  28. ^ «Скотт Уокер: Человек 30-го века [Полный документальный фильм]» . Ютуб .
  29. ^ «Линии» . Напстер . Проверено 26 марта 2019 г.
  30. ^ «Певец и автор песен Скотт Уокер умер в возрасте 76 лет» . Top40-charts.con . Проверено 26 марта 2019 г.
  31. ^ Лазелл, Барри (1998). Инди-хиты 1980–1989 годов . Вишневые красные книги. п. 250. ИСБН  0-95172-069-4 .
  32. ^ Выпуск журнала Mojo 367, июнь 2024 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Главное... Скотт Уокер» . Журнал ФАКТ. 17 октября 2014 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  34. ^ «Ты был рядом» . Продвигаясь впереди дамы. 20 сентября 2012 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  35. ^ Томпсон, Дэйв. «Наклон – Скотт Уокер» . Вся музыка . Проверено 21 августа 2014 г.
  36. ^ Мюррей, Ноэль (6 декабря 2012 г.). «Навигация по разнообразной и сложной музыкальной карьере Скотта Уокера» . АВ-клуб . Проверено 13 августа 2018 г. А что касается любителей напряженных авангардных упражнений Tilt и The Drift...
  37. ^ Янг, Роб (17 мая 2012 г.). Никаких сожалений: статьи о Скотте Уокере . Орион. ISBN  9781409110910 .
  38. ^ «Скотт Уокер умирает в возрасте 76 лет» . Журнал ГАКТ. 25 марта 2019 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  39. ^ «Релизы альбомов по партитурам (2006)» . Метакритик . Проверено 29 января 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Бен (8 мая 2006 г.). «Мечты Элвиса о 11 сентября» . Нью-Йорк . Проверено 21 августа 2014 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Янг, Роб (май 2006 г.). «Интервью со Скоттом Уокером». Проволока . № 267. С. 24–29.
  42. ^ «BBC One-представь» . Би-би-си . Проверено 25 марта 2019 г.
  43. ^ «Чумные песни разных исполнителей» . Амазонка . Проверено 26 марта 2019 г.
  44. ^ «Обзор: Дрифтинг и наклон: песни Скотта Уокера» . Хранитель . Проверено 25 марта 2019 г.
  45. ^ Колотан, Скотт (9 января 2009 г.). «Дуэты Bat For Lashes со Скоттом Уокером на втором альбоме» . Gigwise.com . Проверено 14 сентября 2011 г.
  46. ^ «Алиса падает в кроличью нору Королевского оперного театра» . Официальный LondonTheatre.com . 11 марта 2010 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  47. ^ «Обзоры Биш Боша» . Метакритик . Проверено 30 мая 2014 г.
  48. ^ «Иконоборческая карьера Скотта Уокера в музыке, рассказанная через 10 его лучших песен» . Рекламный щит . Проверено 26 марта 2019 г.
  49. ^ Джагернаут, Кевин (13 октября 2014 г.). Звезда «Нимфоманки» Стейси Мартин присоединится к «Детству лидера» с Робертом Паттинсоном и Скоттом Уокером, чтобы забить» . ИндиВайр . Проверено 5 января 2017 г.
  50. ^ Бэйли, Кэмерон (21 августа 2018 г.). «Вокс Люкс» . Международный кинофестиваль в Торонто . Проверено 22 августа 2018 г.
  51. ^ Сэвидж, Марк (26 марта 2019 г.). «Скотт Уокер, влиятельная рок-загадка, умирает в возрасте 76 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 26 марта 2019 г.
  52. ^ «Скотт Уокер (1943-2019)» . 4AD . 25 марта 2019 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  53. ^ Сандомир, Ричард (26 марта 2019 г.). «Скотт Уокер, поп-певец, ставший экспериментатором, умер в возрасте 76 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  54. ^ «Скотт Уокер (1943-2019)» . 4AD . 25 марта 2019 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  55. ^ «Скотт Уокер: дань уважения «влиятельному гению»» , BBC News, 25 марта 2019 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  56. ^ Свитинг, Адам (25 марта 2019 г.). «Некролог Скотта Уокера» . Хранитель .
  57. ^ Террилл, Терри (1984). «Скотт Уокер, дубль два». Дебют . № 2. с. 18.
  58. ^ «Скотт Уокер: «Я больше не слушаю и иду дальше»: World Cafe» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 9 января 2013 года . Проверено 2 марта 2020 г.
  59. ^ Марк Браун. «Скотт Уокер отказывается слушать старые песни, несмотря на похвалу Променада | Музыка» . Хранитель . Проверено 2 марта 2020 г.
  60. ^ Кларк, Алекс (15 января 2018 г.). «Скотт Уокер: «Мой последний альбом был просто идеален» » . Хранитель . Проверено 4 февраля 2022 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Скотт Уокер: 10 выдающихся артистов, на которых повлиял культовый музыкант» . НМЕ. 25 марта 2019 г. Проверено 25 марта 2019 г.
  62. ^ Дэвид Дж. Хаскинс (2014). Кто убил мистера Мунлайта?: Баухаус, черная магия и благословение . Челюстная пресса. ISBN  9781908279675 .
  63. ^ Стэнли, Боб (25 марта 2019 г.). «Мой любимый альбом: Fire Escape in the Sky: The Godlike Genius of Scott Walker» . Хранитель . Проверено 23 мая 2018 г.
  64. ^ «Скотт Уокер вспомнил» . Вращаться . Проверено 25 марта 2019 г.
  65. ^ Тодорис (12 июня 2013 г.). «Интервью: Стивен Уилсон (соло, Porcupine Tree)» . Hit-Channel.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  66. ^ Цельнометаллический Джеки (6 октября 2014 г.). «Микаэль Акерфельдт из Opeth рассказывает об альбоме Pale Communion, туре In Flames и многом другом» . Громкий провод . Проверено 19 февраля 2017 г. Я большой поклонник Скотта Уокера, я всегда слушаю Скотта Уокера [...]
  67. ^ FaceCulture (11 июля 2011 г.). «Интервью Стивена Уилсона – 2011 (часть 5)» (видео) . Ютуб . Событие происходит в 4:49. Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  68. ^ Хамфрис, Стивен (6 мая 2012 г.). «Вместе мы сильнее: интервью с Тимом Боунессом из No-Man» . ПопМатерс . Проверено 19 февраля 2017 г. Первыми моими вокальными вдохновителями были Питер Хэммилл, Дэвид Боуи, Кевин Годли и Скотт Уокер [...]
  69. ^ «Интервью: Эфтеркланг – Фабрика грез» . TheMilkFactory.co.uk . 25 сентября 2007 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  70. ^ Майя, Том Полл (21 ноября 2013 г.). «Интервью с молодежью Восточной Индии» . MadeInShoreditch.co.uk . Проверено 19 февраля 2017 г.
  71. ^ Агнью, Тайлер (1 апреля 2008 г.). «Выбор названий групп — отстой: интервью с Dysrhythmia» . Treblezine.com . Проверено 19 февраля 2017 г. Совершенно увлекательно. Еще один артист, продвигающий музыку вперед в наши дни. Я хочу посмотреть фильм о нем «Человек 30-го века».
  72. ^ Боуз, Дэйв (18 апреля 2016 г.). «Непревзойденный провидец. Вот наше интервью с Ихсаном» . MusicAndRiots.com . Проверено 19 февраля 2017 г.
  73. ^ Буффенштейн, Алисса; Розенталь, Эмерсон (29 марта 2016 г.). «Поклонники Nine Inch Nails получили выжженный вручную артбук» . Проект «Создатели» . Проверено 19 февраля 2017 г. Я полюбил Скотта Уокера с тех пор, как впервые услышал братьев Уокер в 1960-х годах, когда был подростком. Его голос во всех жанрах, в которых он работал, всегда был неповторимо завораживающим. Я очень восхищаюсь честностью и смелостью его продвижения в гораздо более сложные области музыки и звуковых миров, и вместо того, чтобы находить его сольные работы, начиная с 1980-х годов, трудными, как кажется большинству людей, я нахожу это убедительным и захватывающим.
  74. ^ Брезникар, Клемен (29 июля 2011 г.). «Интервью Денниса Ри» . Это психоделика, детка! Журнал . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 21 февраля 2017 г. Я также был довольно одержим сольными альбомами Скотта Уокера конца 60-х – ошеломляющий творческий потенциал.
  75. ^ Фрич, Мэтью (17 июля 2012 г.). «Интервью: Баронесса» . Интересный звук . Филадельфия, Пенсильвания: eMusic . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 7 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12559ee9860898e77ef1bfd24157c34a__1721609880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/4a/12559ee9860898e77ef1bfd24157c34a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Walker (singer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)