Кинозритель (альбом)
Кинозритель | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1972 г. [ 1 ] | |||
Записано | Лето 1972 года | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 00 | |||
Этикетка | Филипс Контур (переиздание 1975 года) | |||
Продюсер | Джон Франц | |||
Скотта Уокера Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() 1975 Переиздание Контура |
The Moviegoer — седьмой сольный студийный альбом американского певца Скотта Уокера . Он был выпущен в октябре 1972 года, но не попал в чарты. С альбома не было выпущено ни одного сингла, хотя "This Way Mary" позже была выпущена как би-сайд к синглу Уокера 1973 года " The Me I Never Knew ". Альбом состоит исключительно из исполнений музыкальных тем из фильмов , первоначально исполненных другими артистами.
Альбом стал первым из шести последовательных студийных альбомов (последние два - The Walker Brothers ), в которые Уокер не внес оригинальный материал. Потеряв творческий контроль над своей музыкой после коммерческих неудач двух своих предыдущих студийных альбомов Scott 4 и 'Til the Band Comes In , Уокеру было поручено записать «безобидный, посредственный материал, который можно было бы легко обработать и продать». и продан». [ 2 ] В качестве компромисса Уокер имел право голоса при выборе песен и собрал подборку тем из некоторых из своих любимых фильмов. [ 1 ]
Альбом был быстро записан летом 1972 года обычной студийной командой Уокера, состоящей из продюсера Джонни Франца и инженера Питера Дж. Оллиффа. В отличие от предыдущей работы, для создания оркестровых аранжировок был привлечен Роберт Корнфорд. Несмотря на стремление к коммерческой жизнеспособности, альбом получил отрицательные отзывы, когда был выпущен на пластинке в октябре 1972 года. Альбом был переиздан в 1975 году звукозаписывающим лейблом Contour с новой обложкой. С тех пор альбом был удален и больше не переиздавался.
В Японии альбом был выпущен под названием The Impossible Dream (The Moviegoer) с другой обложкой, измененным порядком исполнения и включением «The Impossible Dream» вместо «Easy Come Easy Go».
Доступность
[ редактировать ]Считается, что продолжающаяся недоступность The Moviegoer связана с неудовлетворенностью Уокера своими альбомами начала и середины 1970-х годов, а также альбомом 1969 года « Скотт: Скотт Уокер поет песни» из его альбома телесериалов , все из которых полностью состояли из кавер-версии и которые он описывает в документальном фильме « Скотт Уокер: Человек 30 века » как свои «годы дикой природы». Уокер заблокировал переиздание на компакт-диске сериалов «Телесериал» , «Кинозритель» и «Любой день сейчас» (1973), а «Stretch» (1973) и «We Had It All» (1974) были переизданы на компакт-диске в 1997 году независимым лейблом без собственного одобрения Уокера. [ 3 ]
Несмотря на удаление альбома, большинство песен было выпущено на компакт-дисках-сборниках Скотта Уокера в 2000-х годах. «Дорога славы», «Лето знает» и «Баллада о Сакко и Ванцетти» включены в бокс-сет «5 Easy Pieces» 2003 года , а «Loss Of Love», «Come Saturday Morning», «That Night», «This» Way Mary», «Лицо в толпе», «Говори нежно, любовь» и «Easy Come Easy Go» можно найти в журнале Classics & Collectibles 2005 года . Только «Джо Хилл» и « Все его дети » остаются недоступными.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как и работа Уокера 1970-х годов, «Кинозритель» был плохо принят критиками, но был переоценен, поскольку Уокер подвергся критической переоценке в течение десятилетий после альбома The Walker Brothers 1978 года «Nite Flights» . В своей биографии Уокера «A Deep Shade of Blue» Майк Уоткинсон и Пит Андерсон рекомендуют альбом только самым стойким поклонникам Скотта Уокера. [ 1 ] но назовите «Балладу о Сакко и Ванцетти» как несомненную изюминку альбома из-за его спагетти-вестерна, смутно напоминающего «Седьмую печать» из Скотта 4 . [ 1 ]
Стивен Томас Эрлевин, пишущий ретроспективно для Allmusic, резюмирует The Moviegoer как «безобидный мейнстримовый поп-альбом, [доставленный] без особой осторожности». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «This Way Mary» (тема из оперы «Мария, королева Шотландии ») | Джон Бэрри , Дон Блэк | 2:30 |
2. | « Говори нежно, любовь » (любовная тема из «Крестного отца» ) | Нино Рота | 3:50 |
3. | «Дорога славы» (тема из WUSA ) | Нил Даймонд | 3:32 |
4. | «Та ночь» (тема из «Лисы» ) | Особенно Шифрин , Норман Гимбел. | 2:50 |
5. | «Лето знает» (тема из «Лета 42-го ») | Мишель Легран , Алан Бергман , Мэрилин Бергман | 3:30 |
6. | «Баллада о Сакко и Ванцетти (За тобой)» (Тема из Сакко и Ванцетти ) | Джоан Баэз , Эннио Морриконе | 3:32 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Лицо в толпе» (тема из Ле-Мана ) | Мишель Легран, Алан Бергман, Мэрилин Бергман | 3:22 |
8. | «Джо Хилл» (тема из «Баллады о Джо Хилле» ) | Стефан Гроссман | 2:22 |
9. | «Потеря любви» (тема из «Подсолнуха ») | Генри Манчини , Боб Меррилл | 3:07 |
10. | « Все его дети » (тема из фильма « Никогда не давай ни дюйма ») | Генри Манчини, Алан Бергман, Мэрилин Бергман | 2:51 |
11. | « Приходи в субботу утром » (тема из «Пуки» ) | Фред Карлин , Дори Превин | 3:34 |
12. | «Easy Come Easy Go» (тема из фильма «Они стреляют в лошадей, не так ли? ») | Джонни Грин , Эдвард Хейман | 3:00 |
- Трек-лист Японии
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Баллада о Сакко и Ванцетти (За тобой)» (Тема из Сакко и Ванцетти ) | Джоан Баэз , Эннио Морриконе | 3:32 |
2. | «Потеря любви» (тема из «Подсолнуха ») | Генри Манчини , Боб Меррилл | 3:07 |
3. | «This Way Mary» (тема из оперы «Мария, королева Шотландии ») | Джон Бэрри , Дон Блэк | 2:30 |
4. | «Дорога славы» (тема из WUSA ) | Нил Даймонд | 3:32 |
5. | «Та ночь» (тема из «Лисы» ) | Особенно Шифрин , Норман Гимбел. | 2:50 |
6. | «Лето знает» (тема из «Лета 42-го ») | Мишель Легран , Алан Бергман , Мэрилин Бергман | 3:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | « Говори нежно, любовь » (любовная тема из «Крестного отца» ) | Нино Рота | 3:50 |
8. | «Лицо в толпе» (тема из Ле-Мана ) | Мишель Легран, Алан Бергман, Мэрилин Бергман | 3:22 |
9. | «Джо Хилл» (тема из «Баллады о Джо Хилле» ) | Стефан Гроссман | 2:22 |
10. | « Все его дети » (тема из фильма « Никогда не давай ни дюйма ») | Генри Манчини, Алан Бергман, Мэрилин Бергман | 2:51 |
11. | « Приходи в субботу утром » (тема из «Пуки» ) | Фред Карлин , Дори Превин | 3:34 |
12. | « Неосуществимая мечта » (тема из « Человека из Ламанчи ») | Митч Ли , Джо Дэрион | 3:00 |
Персонал
[ редактировать ]- Скотт Уокер — вокал
- Джонни Франц — продюсер
- Питер Дж. Оллифф – Инженерное дело
- Роберт Корнфорд – директор оркестра
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания | Октябрь 1972 г. | Филипс | LP | 6308 120 |
Япония | Октябрь 1972 г. | Филипс | LP | SFX-5052 |
Великобритания | Октябрь 1972 г. | Филипс | Кассета | 7108 076 |
Великобритания | 1975 | Контур | LP | 6870 633 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уоткинсон, Майк; Андерсон, Пит (1994). Скотт Уокер - Глубокий оттенок синего (1-е изд.). Лондон: Virgin Books. п. 168. ИСБН 1-85227-482-4 .
- ^ Рейнольдс, Энтони (2009). Неосуществимая мечта (1-е изд.). Лондон: Книги Челюсти. п. 258. ИСБН 978-1-906002-25-1 .
- ^ Уильямс, Льюис (2006). Скотт Уокер - Прощальные рифмы (1-е изд.). Лондон: Сплетение. п. 105. ИСБН 0-85965-395-1 .
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Рецензия: Кинозритель — Скотт Уокер » . Вся музыка . Проверено 22 июня 2010 г.