Смертоноснее, чем мужчина
Смертоноснее, чем мужчина | |
---|---|
![]() Афиша британского кино | |
Режиссер | Ральф Томас |
Автор сценария | Джимми Сангстер Дэвид Д. Осборн Лиз Чарльз-Уильямс |
Рассказ | Джимми Сангстер |
На основе | Бульдог Драммонд от Сапера Джерард Фэрли |
Продюсер: | Бетти Э. Бокс |
В главных ролях | Ричард Джонсон Каждое лето Сильва Кошчина Найджел Грин |
Кинематография | Эрнест Стюард |
Под редакцией | Альфред Рум |
Музыка | Малькольм Локьер заглавная песня в исполнении The Walker Brothers |
Производство компания | ООО "Грейтер Фильмс" |
Распространено | Рейтинг кинопрокатчиков |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,7 миллиона долларов [ 1 ] или 588 597 фунтов стерлингов [ 2 ] |
«Смертельнее, чем самец» — британский криминальный и детективный фильм 1967 года, снятый Ральфом Томасом с Ричардом Джонсоном и Элке Соммер в главных ролях . [ 3 ] Это одна из многих версий Джеймса Бонда, созданных в 1960-х годах, но она основана на уже признанном герое детективной литературы Бульдоге Драммонде .
Драммонд, превратившийся в учтивого ветерана Корейской войны , выслеживает пару сексуальных убийц, которые убивают ради спорта и ради выгоды.
Название является отсылкой к Редьярда Киплинга стихотворению 1911 года «Самка вида », которое включает строчку «Самка вида должна быть более смертоносной, чем самец», а также отсылает к Саппера более ранней книге Драммонда «Самка вида». Вид .
Продолжение «Some Girls Do» вышло в 1969 году.
Сюжет
[ редактировать ]Гламурная убийца Ирма Экман, замаскированная под стюардессу, убивает нефтяного магната Генри Келлера с помощью заминированной сигары на борту его частного самолета, прыгая с парашютом до того, как самолет взорвется. Ее подбирает катер, которым управляет ее соучастница преступления, не менее красивая Пенелопа. Затем злодейская парочка убивает Дэвида Вингарда, делая это похожим на несчастный случай на подводной рыбалке. Сэр Джон Бледлоу, один из директоров «Финикийской нефти», подозревает, что обе смерти стали результатом нечестной игры; он получил срочное сообщение от Вингарда о том, что ему необходимо связаться с Келлером по «вопросу жизни и смерти». Он просит друга Вингарда, Хью «Бульдога» Драммонда , провести расследование.
Представитель неизвестной партии обратился к «Финикийской» и предложил преодолеть сопротивление Келлера слиянию с «Финикийской» в течение шести месяцев за один миллион фунтов. Ирма появляется на заседании совета директоров, чтобы забрать деньги. Тем не менее, правление разделено – Генри Бриджнорт является наиболее активным противником – и пять голосов против четырех против выплаты. Той ночью Ирма и Пенелопа посещают Бриджнорт в его квартире, что приводит к фатальному исходу. Когда совет снова собирается, директора единогласно голосуют за выплату.
Карлоджио, слуга Вингарда, передает небольшой фрагмент записанного на пленку сообщения Вингарда. Осталась только часть одного предложения (остальное убийцы украли). Ирма и Пенелопа заставляют Карлоджио замолчать, затем Пенелопа доставляет коробку смертоносных сигар в квартиру Драммонда, пока его нет. Бренда, девочка, которую племянник Драммонда Роберт привел в квартиру, чудом избегает той же участи, что и Келлер. Позже той же ночью на жизнь Драммонда совершено еще одно покушение.
На следующий день Ирма делает финикийцам еще одно предложение: получить им нефтяную концессию в стране Акмата, несмотря на решимость короля самому разрабатывать нефтяные месторождения, еще за миллион фунтов. Драммонд понимает, что в искаженной записи говорилось об убийстве короля. Тем временем Пенелопа похищает и пытает Роберта, но он ничего не может ей сказать. Драммонд следует за Ирмой обратно в их квартиру и может спасти Роберта, прежде чем он будет взорван бомбой, оставленной двумя женщинами. Затем он с удивлением обнаруживает, что Роберт - старый друг по колледжу акматанского короля Федры.
Ирма расправляется с Уэстоном, еще одним членом правления финикийцев. Драммонд отправляется на побережье Средиземного моря. После встречи и предупреждения короля Федры его приглашают в замок, принадлежащий богатому Карлу Петерсену, гению, стоящему за убийствами. Оказывается, Петерсен — не кто иной, как Уэстон. Драммонду не разрешается покидать замок. Ирма пытается соблазнить Драммонда, чтобы отвлечь его, но, к ее ярости, он отвергает ее ухаживания. Грейс, одна из женщин Петерсена, признается в своем желании уехать Драммонду, но Петерсен наблюдает и слушает в электронном виде. Пенелопа более успешно работает присматривающей за Драммондом у Петерсена и проводит ночь в постели Драммонда.
Петерсен дает Грейс «второй шанс»; она использует возможность сесть на королевскую яхту, как только у нее появится такая возможность, как и планировал Петерсен. Играя в шахматы против Петерсена с гигантскими моторизованными фигурами, Драммонд узнает, что Грейс невольно несет бомбу, предназначенную для короля. Он убивает телохранителя Петерсена Чанга и бросает Петерсена в яму, через которую шахматная фигура выводится из игры.
Драммонд и Роберт мчатся к королевской яхте, по пути захватывая Ирму и Пенелопу и уводя их с собой. Когда Ирма и Пенелопа отказываются сказать ему, где спрятана бомба, Драммонд ищет взрывчатку в Грейс, в конце концов раздевает ее донага и бросает за борт. Когда охранник, держащий Ирму и Пенелопу под прицелом, отвлекается на это, пара убегает. Грейс Когда они уезжают на катере, Ирма обнаруживает, что бомба находится в заколке для волос . Пенелопа в ужасе; позавидовав шиньону Грейс , она украла его и носит. Двое убийц убиты в результате взрыва. Тем временем Драммонд и Роберт ныряют в море, чтобы спасти Грейс.
Бросать
[ редактировать ]- Ричард Джонсон в роли Хью «Бульдога» Драммонда
- Эльке Соммер в роли Ирмы Экман
- Сильва Кошчина в роли Пенелопы
- Найджел Грин в роли Уэстона / Карла Петерсена
- Сюзанна Ли в роли Грейс
- Стив Карлсон в роли Роберта Драммонда
- Вирджиния Норт, как Бренда
- Жюстин Лорд в роли Пегги Эшенден
- Леонард Росситер в роли Генри Бриджнорта
- Лоуренс Нейсмит в роли сэра Джона Бледлоу
- Зия Мохеддин и король Федра
- Ли Монтегю, как боксер
- Милтон Рид, как Чанг
- Ясуко Нагадзуми в роли Мицуко
- Диди Сюдов, как Анна
- Джордж Пастел в роли Карлоджио
- Джон Стоун в роли Дэвида Вингарда
- Дервис Уорд, как Келлер
- Уильям Мервин как председатель финикийского совета
Производство
[ редактировать ]О фильме было объявлено в декабре 1964 года. [ 4 ] под названием Женщина Вида, [ 5 ] но его не снимали до 1966 года. Это была первая продукция Amerlon Productions, дочерней компании Inflight, компании, которая демонстрировала фильмы в полете. [ 1 ]
Съемки в цветах Technicolor и Techniscope начались в Лондоне 23 мая 1966 года. [ 6 ] Отрывки фильма снимались в Леричи и Ла Специи , Лигурия , Италия. [ 7 ]
В интервью Ральф Томас заявил, что фильм задумывался как пилотный эпизод телесериала. [ 8 ] Он был снят за три месяца, и Томас признался, что сделал это из «жадности». У меня было три месяца; мне дали много денег; мне было очень весело, и мне нравилось это делать. великолепно. Вот и все». [ 8 ] : 113
За роль Соммер заплатили 170 000 долларов. [ 9 ]
Позже Джонсон сказал:
Я сознательно старался использовать больше себя, чем что-либо еще, что я делал... Это было совершенно новое творение, которого не было в книгах Драммонда. Я не мог уважать этого человека. Он был фанатичным и жестоким. Нацистский персонаж. Я не пытался воплотить себя в этого персонажа. Мы начали с новой страницы. Я сказал: хорошо, если ты хочешь меня, ты меня получишь, но это более смелая, более физическая версия меня. [ 10 ]
Продюсеры боролись с Британским советом киноцензоров, категорически возражал против использования в фильме женщин-убийц, пыток и распущенности, что принесло фильму рейтинг X. который [ 7 ] : 197
Музыка
[ редактировать ]« Deadlier Than the Male », песня, представленная во вступительных титрах фильма, была исполнена братьями Уокер .
Критический прием
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Бульдог Драммонд здесь воскресает на экране в форме, отвечающей требованиям современного фольклора, и от этого ему становится хуже. Его противники тоже изменились: Карл Петерсен должным образом появляется ближе к концу. в нелепой игре в шахматы с шахматными фигурами в натуральную величину, управляемыми электроникой, но большую часть внимания Драммонда занимают две зловещие соблазнительные женщины, которые с садистским ликованием применяют пытки и бомбы замедленного действия. Хуже того, фильм прикрыт глянцевым внешним видом ( взрывающиеся сигары, роскошная яхта), которому удается лишь придать ему вид плохой имитации. Ричард Джонсон выступает достаточно адекватно перед лицом парада заезженных клише сценария, но Эльке Соммер и Сильве Кошина мало что могут сделать, кроме как. выглядело сладострастно-злодейски. Оригинальному Драммонду это показалось бы довольно неприятным». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вейлер, AH (30 января 1966 г.). «Комики и другие лица, участвующие в будущих киновойнах: больше о вопросах кино». Нью-Йорк Таймс . п. Х11.
- ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 360.
- ^ «Смертельнее мужчины» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Фильмы и съемки . Том. 10. Книги Хэнсома. 1964. с. 57.
- ^ «Пайнвуд продолжает работу - с 9 миллионами фунтов стерлингов». Хранитель . Лондон (Великобритания). 18 февраля 1964 г. с. 5.
- ^ Мартин, Бетти (13 апреля 1966 г.). « Набор ролей в фильме «Посетители»». Лос-Анджелес Таймс . п. д11.
- ^ Перейти обратно: а б п. 197 Спайсер, Эндрю Сидней Бокс Издательство Манчестерского университета, 09.05.2006
- ^ Перейти обратно: а б Диксон, Уилер В. Ральф Томас, интервью. Сборник интервью: голоса из кино двадцатого века, 2001 SIU Press.
- ^ Флорабель Мьюир:. (2 июля 1966 г.). «Хичкок раскрывает секрет саспенса». Вашингтон Пост . п. С14.
- ^ Альперт, Дон. (25 сентября 1966 г.). «Почему Джонсон начал действовать». Лос-Анджелес Таймс . п. м9.
- ^ «Смертельнее мужчины» . Ежемесячный кинобюллетень . 34 (396): 44. 1 января 1967 г. - через ProQuest.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Смертоноснее, чем мужчина на IMDb
- Смертоноснее мужчины в базе данных TCM Movie
- Смертоноснее, чем мужчина на AllMovie
- Рецензия на фильм в Variety
- Статья о шахматных фигурах в мусорном агентстве Мун-Сити
- фильмы 1967 года
- Фильмы по мотивам Бульдога Драммонда
- Криминальные фильмы 1960-х годов
- Шпионские триллеры 1960-х годов
- боевики 1960-х годов
- Британские шпионские триллеры
- Британские боевики
- Британские криминальные фильмы
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы Ральфа Томаса
- Фильмы производства Бетти Бокс
- Фильмы, написанные Малкольмом Локьером
- Фильмы, действие которых происходит в Средиземном море
- Фильмы, снятые в Италии.
- Перезагрузка фильмов
- Фильмы по сценарию Джимми Сэнгстера
- Британские фильмы 1960-х годов