Jump to content

Королевство Кэмпбелла

Королевство Кэмпбелла
Плакат фильма с огромной головой Дирка Богарда на заднем плане, смотрящей вверх и напоминающей головы горы Рашмор, целующейся парой на правом переднем плане и людьми, бегущими из прорывающейся плотины на левом переднем плане.
Оригинальный постер британского фильма
Режиссер Ральф Томас
Автор сценария Робин Эстридж
На основе Королевство Кэмпбелла
от Хаммонда Иннеса
Продюсер: Бетти Бокс
В главных ролях Дирк Богард
Стэнли Бейкер
Майкл Крейг
Барбара Мюррей
Кинематография Эрнест Стюард
Под редакцией Фредерик Уилсон
Музыка Клифтон Паркер
Производство
компания
Распространено Дж. Артур Рэнк Кинопрокатчики
Дата выпуска
  • 3 сентября 1957 г. ( 03.09.1957 )
Время работы
102 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский

«Королевство Кэмпбелла» — британский приключенческий фильм 1957 года режиссёра Ральфа Томаса , основанный на одноименном романе Хаммонда Иннеса 1952 года . В фильме снимались Дирк Богард и Стэнли Бейкер , а также Майкл Крейг , Барбара Мюррей , Джеймс Робертсон Джастис и Сид Джеймс . Действие истории разворачивается в Альберте , Канада, и во многом следует принципам северо-западного жанра кинопроизводства.

Брюс Кэмпбелл, у которого недавно диагностировали неизлечимую болезнь, неожиданно оказывается владельцем небольшой долины в канадских Скалистых горах в результате завещания своего деда. [ 1 ] После путешествия из Англии Брюс прибывает в «Королевство Кэмпбелла» (как его пренебрежительно называют местные жители) и обнаруживает, что его существование находится под угрозой из-за строительства новой гидроэлектростанции плотины . Убежденный, что его дедушка был прав и что королевство может добывать нефть , он пытается доказать, что под королевством Кэмпбелла есть нефть, прежде чем горнодобывающая компания, строящая плотину, сможет затопить долину. На его пути стоит коррумпированный строительный подрядчик Оуэн Морган, который прибегает к грязным уловкам, чтобы помешать Кэмпбеллу добиться успеха в его поисках. Однако Брюсу умело и с энтузиазмом помогают любовный интерес Жан Лукас, геолог Бой Бладен и подрядчик по бурению Джеймс Макдональд. К несчастью для Кэмпбелла, жители соседнего городка Ком Лаки вложили значительные средства в планы его деда только для того, чтобы почувствовать себя обманутыми, когда его проекты ни к чему не привели. Постепенно Брюсу удается перевернуть их, разоблачив мошенничество и ложь Моргана и горнодобывающей компании.

Производство

[ редактировать ]

Роман Хаммонда Иннеса был опубликован в 1952 году и основан на канадском нефтяном буме конца 1940-х годов. Иннес тщательно исследовала роман, и он стал бестселлером. [ 2 ]

История была сериализована как «Нечего терять» . Права на экранизацию были куплены до публикации романа продюсерско-режиссерской командой Бетти Бокс и Ральфа Томаса , которые только что сняли «Венецианскую птицу» (1952). Поиск локации для фильма начался в августе 1952 года, когда Бокс и Томас совершили поездку по канадским Скалистым горам . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

«Это серийное название относится к особым доспехам героя», - сказал Ральф Томас. «Он молодой канадец, чьи друзья помогают ему добывать нефть на участке земли, который его дедушка завещал, чтобы опровергнуть общее мнение о том, что старик был не в себе. И он смертельно ранен. Он умирающий человек». [ 6 ]

«Здесь довольно много места для ожидания», - сказала Бетти Бокс. «Во-первых, ему мешает крупная нефтяная компания. В нашей кульминации фонтан будет затоплен из-за прорыва огромной плотины. С изобретательным поворотом». [ 6 ]

Эрику Эмблеру . Написать сценарий было поручено [ 7 ] В 1954 году Джек Хокинс и Шелли Уинтерс . в качестве возможных звезд упоминались [ 8 ]

Однако, поскольку это был дорогостоящий проект, на финансирование фильма ушло несколько лет. Фильм «Бокс и Томас» имел большой кассовый успех в фильме «Доктор в доме» (1954), который превратил Дирка Богарда в звезду. Богард идеально подходил для роли в «Королевстве Кэмпбелла» , и он привязался к этому проекту. Фильм был почти снят после «Доктора на море» (1955), когда в британской киноиндустрии разразился финансовый кризис, и Рэнк попросил Бокса, Томаса и Богарда вместо этого снять третий фильм «Доктор», «Доктор на свободе » (1957). Пока это было сделано, Бокс, Эмблер и Иннес работали над сценарием, чтобы сократить бюджет. [ 9 ]

Огромный успех « Доктора на свободе» привел к тому, что Ранк профинансировал Королевство Кэмпбелла . «Мы все заслужили смену темы, мы чувствовали», - написал Бокс позже. [ 10 ]

Этот фильм станет одним из многих фильмов, снятых Rank Organization в 1950-х годах и ориентированных на международный рынок. Обычно это были цветные приключенческие фильмы, снятые за рубежом по мотивам какого-нибудь бестселлера. Другие примеры включают «Путь Виндома» (1957), «Ограбление под оружием» (1957), «Ветер не умеет читать» (1958), «Ни луна ночью» (1958) и «Паром в Гонконг » (1959). [ 11 ]

Бокс сказал, что у Эрика Эмблера совершенно другой подход к написанию писем Хаммонду Иннесу. «Иннес был писателем, который тратил столько же времени на изучение своих книг, сколько на их написание», - написала она. «Книги Эрика в гораздо большей степени зависят от характеристик, мотивации и идеологии, чем от реалистичной документации. Я помню, как он говорил мне, что даже не посетил большинство стран, о которых писал, и я чувствовал, что он не совсем доволен работой над книгой Кэмпбелла. Королевство ». [ 12 ] Для работы над сценарием был нанят другой писатель, Робин Эстридж.

Рэй Милланд пытался купить права на роман. Он предложил сыграть роль Кэмпбелла без оплаты наличными и за процент от прибыли, но Рэнк выбрал Богарда. [ 13 ]

Майкл Крейг, у которого была роль второго плана, чувствовал, что Богард был «маловероятным выбором, поскольку он был маленьким, стройным и не слишком спортивным», но «я думаю, он хотел изменить свой имидж на что-то более крепкое, но вид его, угрожающего сбить с толку блокировка какого-то крепкого бурильщика в канадском баре была скорее нелепой, чем надежной». [ 14 ]

Хотя действие истории происходит в Альберте , снимать там было слишком дорого. Бокс писал: «В те дни долларов было очень мало, Казначейство не хотело знать об этом, и, стреляя в Европе, мы сэкономили бы значительную сумму денег, которая была бы потрачена на транспортировку людей и оборудования через Атлантику и дальше к океану». предгорья Скалистых гор». [ 15 ] Экстерьерные пейзажи были сняты в итальянских Доломитовых Альпах ( Лаго-ди-Понтезеи и Кортина д'Ампеццо, местность Фиамес), а остальная часть была снята в студии Pinewood Studios недалеко от Лондона. [ 1 ] [ 16 ]

Бетти Бокс говорит, что трое актеров привезли своих жен в Италию – Майкл Крейг, Стэнли Бейкер и Сид Джеймс – и все трое были беременны. [ 17 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Позже Бокс написал, что фильм «был выпущен во время одной из самых страшных эпидемий гриппа в Британии – азиатского гриппа – которая не помогла в прокате», но что «за границей фильм имел успех. Мы даже продали его русским. час или два, чтобы разобраться с этим... Плотину прорвет, потому что злые капиталисты в Канаде используют дешевый цемент!» [ 18 ]

Фильм стал одним из самых популярных в британском прокате в 1957 году. [ 19 ]

Дирк Богард получил премию Picturegoer за лучшую мужскую роль за этот фильм.

Фильм вышел в прокат в США в 1960 году.

Современная репутация

[ редактировать ]

Ричард Грегсон , кинопродюсер, агент и брат актера Майкла Крейга, позже привел «Королевство Кэмпбелла» в качестве примера продукции «Ранга» при сэре Джоне Дэвисе в конце 50-х:

Эти ужасные фотографии среднего класса, которые ни для кого не имели никакого значения, потому что он каким-то образом не мог смириться с тем фактом, что подавляющее большинство людей в этой стране принадлежали к низшему среднему классу и рабочему классу. Так что все эти скучные сказки вроде « Королевства Кэмпбелла» не имели ничего общего с реальной жизнью. Если вы достаточно умны, как Корда и Балкон , вам это сойдет с рук, но Дэвису это не удалось. Это было очень честное развлечение. [ 20 ]

BFI Screenonline заявила, что «Королевство Кэмпбелла» , а также более поздние приключенческие фильмы Богарда-Бокса-Томаса, такие как «Ветер не может читать» и «Яркое солнце» (1964), «могли бы выиграть от более традиционно сурового главного героя», чем Богард. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б Вейлер, АХ (11 января 1960 г.). «Обзор фильма – Королевство Кэмпбелла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2010 г. (Требуется регистрация.)
  2. ^ «Хэммонд Иннес зарабатывает состояние на написании триллеров» . «Санди Геральд» (Сидней) . № 216. Новый Южный Уэльс, Австралия. 15 марта 1953 г. с. 13 . Проверено 13 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  3. ^ «Вокруг студий» . Почта . Аделаида. 20 сентября 1952 г. с. 7 Приложение: SUNDAY MAGAZINE . Проверено 31 октября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  4. ^ «МЕСТА ДЛЯ СЪЕМКИ, ВЫБРАННАЯ ЖЕНЩИНОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ» . Либерал Даббо и защитник Маккуори . Том. 41, нет. 599. Новый Южный Уэльс, Австралия. 9 декабря 1952 г. с. 4 . Проверено 13 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ «Проверено место съемок фильма в Канаде». Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1952 г. с. 21.
  6. ^ Jump up to: а б ГОВАРД ТОМПСОН (14 сентября 1952 г.). «В ФОРМЕ ОТЧЕТА: Коробка — Деятельность Томаса — Планы Cinema 16 —». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  7. ^ СТИВЕН УОТТС, ЛОНДОН. (22 февраля 1953 г.). «НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЛОНДОНСКОЙ СЦЕНОЙ КИНО: Экономическая оценка - Мисс Ширер на сегодняшний день - Пионерская эпитафия». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  8. ^ «ЖУРНАЛ» . Возраст . № 31, 069. Виктория, Австралия. 30 ноября 1954 г. с. 9 . Проверено 13 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. Вставка, стр. 146.
  10. Вставка, стр. 147.
  11. ^ Шойер, Филип К. (18 февраля 1958 г.). «М. Шевалье Янг, 69 лет: бульвар все еще пользуется спросом; ранговая организация процветает». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
  12. Вставка, стр. 148.
  13. ^ Вставка, стр. 154.
  14. ^ Крейг, Майкл (2005). Самый маленький гигант: жизнь актера . Аллен и Анвин. п. 76.
  15. ^ Вставка, стр. 150.
  16. ^ Британское кино 1950-х годов: Снижение уважения Сью Харпер, Винсент Портер Oxford University Press, 2003, стр. 53
  17. Вставка, стр. 156.
  18. Вставка, стр. 166.
  19. ^ Тумим, Джанет. «Популярные деньги и культура в послевоенной британской киноиндустрии» . Экран . Том. 32, нет. 3. п. 259.
  20. ^ Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино, стр. 250.
  21. ^ Ральф Томас в BFI Screenonline
  • Коробка, Бетти, Подняв крышку , Книжная гильдия, 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0054b815e4d60440ad647a0231a22ece__1722719040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/ce/0054b815e4d60440ad647a0231a22ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Campbell's Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)