Jump to content

Облачный желтый

Облачный желтый
Режиссер Ральф Томас
Написал Джанет Грин
На основе рассказ Джанет Грин
Продюсер: Бетти Э. Бокс
В главных ролях
Кинематография Джеффри Ансворт
Под редакцией Гордон Хейлз
Музыка Бенджамин Франкель
Производство
компания
Карильон Фильмы
Распространено Генеральные дистрибьюторы фильмов
Даты выпуска
  • 21 ноября 1950 г. 1950-11-21 ) ( (Лондон)
  • 25 ноября 1950 г. 1950-11-25 ) ( (Великобритания)
Время работы
95 минут
Страна Великобритания
Язык Английский
Бюджет £152,800 [1]
Театральная касса £158,000 [2] или £170 000 [3]

«Желтые облака» британский детективный фильм 1950 года, снятый Ральфом Томасом и продюсером Бетти Э. Бокс для Carillon Films. В главных ролях Джин Симмонс и Тревор Ховард . Уволенный агент секретной службы влюбляется в встревоженную молодую женщину, которую ошибочно обвиняют в убийстве, и они оба бегут, преследуемые полицией, секретной службой и настоящим убийцей.

Бывший армейский офицер, ставший успешным членом Британской секретной разведывательной службы во время Второй мировой войны , Дэвид Сомерс уволен после провала миссии. Единственная работа, которую он может найти, — это каталогизация бабочек в загородном доме Николаса и Джесс Фентон. («Желтая облачность» - редкий вид бабочек.) Сомерс и Софи Мальро, племянница Джесс, испытывают влечение друг к другу. После убийства Хика, местного егеря и любовника Джесс, подозрение ошибочно падает на Софи. Ее считают психически слабой из-за очевидного самоубийства ее родителей, когда ей было шесть лет, память о котором она подавила.

Сомерс помогает Софи избежать ареста, и они вместе бегут, а Сомерс использует свои навыки и связи в секретной службе, чтобы оставаться на шаг впереди полиции и Уилли Шепли, агента СИС. После погони по пересеченной местности пара прибывает в Ливерпуль , планируя покинуть страну на корабле. Настоящая личность убийцы Хика оказывается дядей Софи Николасом, который также убил родителей Софи, потому что ее отец был еще одним любовником Джесс. Николас преследует Софи на крышу склада, где он поскользнулся и падает на путь проходящего поезда и погибает.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Ральф Томас и Бетти Бокс оба работали на ее брата Сидни Бокса , впервые сотрудничая, когда Томас делал трейлер к фильму «Миранда» (1948). Они обнаружили, что у них есть взаимопонимание, поэтому, когда студия Shepherd's Bush Studio закрылась, а Томас покинул Сидней Бокс, чтобы заключить контракт с Rank Organization , Бетти Бокс пошла с ним. Их первым совместным фильмом стал «Желтый туман» . Он был сделан для компании Бетти Бокс Carillon Films. [4]

«Облачный желтый» был основан на оригинальном сценарии Джанет Грин . Его разработал Сидни Бокс , но он решил взять годичный отпуск и поручил проект Боксу и Томасу. [5] Грину заплатили 1000 фунтов стерлингов. [6] Они хотели продолжить работу над сценарием, но Джанет Грин была недоступна, и Эрик Эмблер . для работы над ним был нанят [7]

Джин Симмонс, снявшаяся в фильме « Так долго на ярмарке» с Box, согласилась сыграть главную роль. Тревор Ховард был одолжен у Герберта Уилкокса , у которого он был по контракту, на главную мужскую роль. Кеннет Мор получил второстепенную роль; это был первый из нескольких фильмов, которые он снял для Бокса и Томаса. [8]

Производство совпало с кризисом в британской киноиндустрии: Бетти Бокс говорит, что это был единственный фильм, снятый в Англии в первой половине 1950 года. [9] Ей удалось заключить дистрибьюторский контракт с Rank, который позволил ей занять достаточно денег, чтобы профинансировать 70% бюджета. Остальное Бокс сумел получить от Рэнка и Национальной кинофинансовой корпорации , вложив каждый по пятьдесят процентов. [7] Однако после того, как Бетти Бокс подписала все 48 контрактов, требуемых банком, Джеймс Лори из NFFC решил, что контракт ему не нравится, и отозвал финансирование своей компании до тех пор, пока не будут внесены изменения. Рэнк отказался предоставить Бокс деньги, чтобы продержаться, поэтому продюсер заняла деньги под залог ее собственного дома. «Я явно не был доволен этой ситуацией, особенно потому, что это произошло не по моей вине», - писал позже Бокс. [7] Финансирование поступило только через пять недель после начала фильма. «Это был смелый поступок с ее стороны, и она не сказала мне об этом, пока картина не была закончена», - сказал Томас. [10]

Стрельба

[ редактировать ]

Съемки проходили в Ньюкасле, Ливерпуле и Озерном крае . Значительная часть действия была снята на натуре в Ньюкасл-апон-Тайн , включая сцены на набережной, вокруг крепости замка и центрального вокзала, а также в пригороде Джесмонд . Некоторые сцены были сняты в китайском квартале Ливерпуля, Токстете , доках Ливерпуля и на Ливерпульской надземной железной дороге , закрытой в 1956 году и позже демонтированной.

Томас сказал, что ему понравилось сниматься в фильме. [11] Максвелл Рид сказал, что его роль «незначительна, но это лучшее, что у меня когда-либо было». [12] В ролях второго плана — молодой Кеннет Мор . [13] Он сделал это, выступая в спектакле в Лондоне. [14]

Критический

[ редактировать ]

The Observer назвал это «очень глупой картиной». [15] Тем не менее, The New York Times была одним из многих поклонников фильма, заявив, что «всеми руками была проделана первоклассная работа по быстрому созданию фильма в четком, натуралистическом стиле, охватывающем всю территорию Англии. " [16]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм получил большую известность благодаря помолвке и браку Джин Симмонс со Стюартом Грейнджером . [17] Этому также способствовал тот факт, что Тревор Ховард и Симмонс были одними из самых популярных звезд британской кассы. [18] [19]

Позже Бокс написал: «Фильм, наконец, получил очень хорошие отзывы в прессе и даже лучший бизнес, а проблемы прорезывания зубов были забыты, когда в кассах зазвучала приятная музыка. Я обнаружил, что заключил для себя более выгодную сделку, чем я предполагал - каждый раз, когда я Мне пришлось вложить еще одну единицу финансирования, которую я должен был получить в качестве дополнительного процента от прибыли, - и я почувствовал, что наконец-то справедливость восторжествовала, и эта прибыль помогла мне держать голову над водой, пока мы с Ральфом готовили нашу следующую постановку. Я искал хорошие киноистории, которые можно было купить». [20]

«Я очень горжусь этим фильмом», - сказал Томас. «Джин Симмонс была прекрасна в этом фильме, как и Тревор Ховард; это был очень хороший фильм. И Соня Дрездел была очень хороша по соотношению цена/качество; они больше не делают их такими, как она – замечательная бравура». [10]

Томас и Бокс за свою карьеру сняли еще ряд триллеров, в том числе «Венецианскую птицу» . [21]

  1. ^ Чепмен, Дж. (2022). Деньги за ширмой: история британского кинофинансирования, 1945–1985. Издательство Эдинбургского университета, стр. 102.
  2. ^ Харпер, Сью; Портер, Винсент (2003). Упадок уважения Британское кино 1950-х годов . . Издательство Оксфордского университета США. п. 281.
  3. ^ Чепмен, стр. 102. Сумма — это доля выручки продюсера, что означает, что фильм принес прибыль.
  4. ^ «Она все еще управляет звездами» . Возраст . № 29, 887. Виктория, Австралия. 10 февраля 1951 г. с. 9 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ Эндрю Спайсер, Sydney Box , стр. 138.
  6. Женщины-сценаристы: Международное руководство под редакцией Джилл Нелмс, Жюля Селбо, стр. 633.
  7. ^ Jump up to: а б с Коробка стр. 55
  8. ^ Вагг, Стивен (16 апреля 2023 г.). «Пережить периоды холода: Кеннет Мор» . Фильминк .
  9. ^ Вставка, стр. 54.
  10. ^ Jump up to: а б Брайан Макфарлейн, Автобиография британского кино , 1997, стр. 557.
  11. ^ Сборник интервью: голоса из кино двадцатого века Уиллера В. Диксона, SIU Press, 2001, стр. 109.
  12. ^ «Король тоже заставлял ждать» . Правда . № 3151. Новый Южный Уэльс, Австралия. 18 июня 1950 г. с. 44 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  13. ^ Томпсон, Ховард (29 мая 1955 г.). «От «Ветряной мельницы» до «моря» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2016 г.
  14. ^ Море, Кеннет (24 октября 1959 г.). « Уберите его!» " . Манчестерские вечерние новости . п. 3.
  15. ^ ЛЕЕВНЕ, Калифорния (26 ноября 1950 г.). «В кино Потерянный снег». Наблюдатель . Лондон (Великобритания). п. 6.
  16. ^ Босли Кроутер (13 ноября 1951 г.). «Обзор экрана; «Желтые облака», мистический триллер из Англии, новый полнометражный фильм на Парк-авеню» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Для Джин Симмонс свадебные колокола означают путешествие» . Австралийский женский еженедельник . 30 декабря 1950 г. с. 31 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  18. ^ «Надежда возглавляет список по популярности» . Почта . Том. 40, нет. 2, 013. Аделаида. 30 декабря 1950 г. с. 5 (Воскресный журнал) . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  19. ^ «Лучший рисунок Боба Хоупа в британских театрах» . Меркурий . Том. CLXVIII, нет. 24, 969. Тасмания. 29 декабря 1950 г. с. 4 . Проверено 30 мая 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  20. Вставка, стр. 56.
  21. ^ Говард Томпсон (14 сентября 1952 г.). «В качестве отчета: Коробка — Деятельность Томаса — Планы Cinema 16 —». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cf28bc250951c1fee3e9be75b90993c__1722554400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3c/5cf28bc250951c1fee3e9be75b90993c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Clouded Yellow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)