Герберт Уилкокс
Герберт Уилкокс | |
---|---|
![]() Уилкокс со своей третьей женой, актрисой и певицей Анной Нигл. | |
Рожденный | Герберт Сидни Уилкокс 19 апреля 1890 г. Норвуд, Южный Лондон, Англия |
Умер | 15 мая 1977 г. Лондон, Англия | (87 лет)
Род занятий | Кинопродюсер, кинорежиссер |
Супруг (а) |
Дороти
Мод Бауэр |
Дети | 4 |
Герберт Сидней Уилкокс CBE (19 апреля 1890 — 15 мая 1977) — британский кинопродюсер и режиссёр .
Он был одним из самых успешных британских режиссеров 1920-1950-х годов. Он наиболее известен по фильмам, которые он снял со своей третьей женой Анной Нигл . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мать Уилкокса была родом из графства Корк, Ирландия , и Уилкокс считал себя ирландцем, но родился он в Норвуде, на юге Лондона. [ 2 ] Его семья переехала в Брайтон , когда Уилкоксу было восемь лет; он был одним из пяти детей.
Его семья была бедной, и Уилкоксу приходилось подрабатывать на нескольких работах, в том числе немного работать хористом на местном ипподроме. Его мать умерла от туберкулеза, когда ей было 42 года. Уилкокс бросил школу до четырнадцати лет, чтобы найти работу. Вскоре после этого его отец умер в возрасте 42 лет. Уилкокс начал зарабатывать деньги профессиональным игроком в бильярд в «Метрополе» в Камбервелл-Грин.
Разразилась Первая мировая война, и Уилкокс записался в армию. [ 3 ] Он обучал кадетов в графстве Корк, когда Пасхальное восстание и Уилкокс был ранен. в 1916 году вспыхнуло [ 4 ] Затем он поступил на службу в Королевский летный корпус , чтобы заработать больше денег, и прошел обучение на пилота. Случай аппендицита какое-то время не позволял ему оставаться на фронте, но в итоге он служил во Франции и летным инструктором в Англии. [ 5 ] [ 6 ]
Кинокарьера
[ редактировать ]После войны Уилкокс пошел работать к своему брату Чарльзу продавцом фильмов. Он начал продавать американские фильмы экспонентам из Йоркшира, иногда работая с Виктором Сэвиллом .
Астра Фильмы
[ редактировать ]В 1919 году Уилкокс использовал свои военные пособия, чтобы основать собственную дистрибьюторскую компанию Astra Films вместе со своим братом и коллегой Джеком Смартом. Уилкокс внес 117 фунтов стерлингов, остальное дополнили остальные. Он базировался в Йоркшире. [ 7 ] «Из-за войны британских постановок практически не было», - сказал Уилкокс. «Почти все это были американские фильмы». [ 8 ] Компания сразу же добилась успеха, поэтому они расширились в Лондон.
Грэм-Уилкокс Продакшнс
[ редактировать ]Астра имела большой успех с британским фильмом «За кулисами» (1919), поэтому Уилкокс решил сам продюсировать британский фильм. Он собрал 1400 фунтов стерлингов на создание «Чудесной истории» (1922). Его режиссировал участник выставки из Ньюкасла, разделявший энтузиазм Уилкокса в отношении Д. У. Гриффита , Джек Грэм Каттс ; он и Уилкокс основали Graham-Wilcox Productions. Уилкокс продал фильм за 4000 фунтов стерлингов, и премьера получила отличные отзывы. Это позволило Уилкоксу собрать средства для ряда фильмов до того, как «Чудесная история» была выпущена и провалилась в прокате. [ 9 ] [ 10 ]
Однако следующая постановка Грэма-Уилкокса «Пламя страсти» (1922) с импортированной голливудской звездой Мэй Марш в главной роли имела большой успех и стала одним из первых британских фильмов, проданных в США. Успех фильма вдохновил Уилкокса отказаться от реалистической драмы и сосредоточиться на эскапистских развлечениях.
Директор
[ редактировать ]Уилкокс выбрал права на экранизацию фильма «Чу-Чин-Чоу» (1923) с импортированной американской звездой Бетти Блайт . Фильм был снят в Германии на студии UFA совместно с Эриком Поммером с огромным бюджетом, но имел умеренный успех. [ 11 ] За ним последовал фильм «Южная любовь» (1924), снятый в Вене, снова с Блайтом. Уилкокс представил фильм с имитацией боя быков в Альберт-холле и говорит, что фильм принес прибыль только в Англии. [ 12 ]
Поммер снова попросил Уилкокса о сотрудничестве, и они сняли «Ночи Декамерона» (1924).
Вернувшись в Британию, он сделал Пэдди «Следующим лучшим человеком» (1923).
После того, что он назвал «серией не впечатляющих фильмов», он снял «Единственный путь » (1926), основанный на пьесе по мотивам «Повести о двух городах» . [ 13 ]
За ним последовал Нелл Гвин (1926) с Дороти Гиш в главной роли. Это имело большой успех во всем мире.
Британские национальные фильмы
[ редактировать ]Мировые права на Нелл Гвин были куплены British National Films , компанией, основанной Дж. Д. Уильямсом, который подписал с Уилкоксом и Гишем контракт на создание еще трех фильмов, финансируемых Paramount: «Мадам Помпадур» (1926), первый фильм, снятый в недавно построенном кинотеатре. Элстри Студии ; Лондон (1926 г.); и «На кончиках пальцев» (1927). [ 14 ] Позже в судебном деле выяснилось, что гонорар Уилкокса составлял 3000 фунтов стерлингов за фильм плюс 25% прибыли, но три фильма не принесли никакой прибыли. [ 15 ]
Британская кинокорпорация Dominions
[ редактировать ]В конце концов Уилкокс покинул British National и вместе с Нельсоном Кизом основал British and Dominions Film Corporation с капиталом в полмиллиона фунтов. [ 16 ] Его первым фильмом для них, снятым на студии Herbert Wilcox Productions, был «Мумзи» (1927) с Полиной Фредерик в главных ролях и, в его дебюте, с Гербертом Маршаллом .
Уилкокс хотел снять еще один фильм с Фредериком и предложил Ноэля Кауарда » «Вихрь , но Фредерику эта роль не понравилась. Вместо этого Уилкокс решил сделать версию Эдит Кэвелл рассказа «Рассвет» (1928). Фредерик выбыл из фильма, и его заменила Сибил Торндайк . Съемки оказались трудными, но фильм имел большой успех. В 1928 году компании British и Dominion Films застраховали Уилкокса на 100 000 фунтов стерлингов. [ 17 ]
Ходили слухи, что он снимет фильм по истории Берка и Уиллса . [ 18 ] Вместо этого он снял то, что он назвал «серией незначительных, но прибыльных фильмов»: [ 19 ] Бондмен (1929), Женщина в белом (1929),
Звуковые фильмы
[ редактировать ]Обычно Альфреда Хичкока считается « Шантаж» первым звуковым фильмом » Уилкокса , но «Черные воды были показаны несколькими неделями ранее, в мае 1929 года. [ 20 ]
Он продюсировал более ста фильмов, из которых снял около половины. «Его продюсерскую команду никогда не увольняли, даже во время худших депрессий британской киноиндустрии. Они получали полную зарплату 52 недели в году». [ 2 ]
Уилкокс построил и оборудовал звуковые студии рядом со студиями British International Pictures, которые они купили у Джона Максвелла. Уилкокс подписал контракт с ведущими артистами сцены, такими как Джек Бьюкенен , Том Уоллс , Ральф Линн и Сидней Ховард , с CB Cochran и Альбертом де Курвилем в качестве продюсеров. Он объявил о планах снять девять звуковых фильмов. [ 21 ]
Он продюсировал и направил первый когда-либо созданный британский звуковой фильм « Волки» (1930) с Чарльзом Лотоном и Дороти Гиш , а также продюсировал «Канарейки иногда поют» (1930). [ 21 ]
Он договорился о создании серии фильмов совместно с граммофонной компанией His Master's Voice с целью привлечь их знаменитых звезд звукозаписи. Среди фильмов, которые им предстояло снять вместе, были «Токи-ревю» Кокрана , фильм варьете CB Cochran; спектакль «Рукери Нук» ; экранизация романа «Голубая лагуна » и истории жизни Роберта Бернса. [ 22 ]
Однако их первый фильм « Любовь Роберта Бернса» (1930) с Джозефом Хислопом не имел успеха, и аранжировка внезапно закончилась. Планы Уилкокса написать «Жизнь Бетховена» [ 23 ] а версию « Дон Кихота» в главной роли с Шаляпиным пришлось отменить. [ 24 ]
Уилкокс продюсировал Rookery Nook (1930), фарс Олдвича по пьесе Бена Трэверса и режиссера Тома Уоллса . Это привело к серии фарсов Олдвича из Трэверса и Уоллса.
Он выступал в качестве продюсера только в фильмах «Осколки» (1930), «Государственная измена» ( 1930 «Гора Морн» ), (1930), «Предупреждено» (1930), О одобрении» « (1930), «Тонны денег» (1930), «Озорство» (1931), «Пятнистые». Группа (1931), Грабеж (1931), Почти развод (1931), На Кубок (1931) с Сиднеем Ховардом , Тайна Бартона (1932), Жизнь продолжается (1932), Тарк (1932), Високосный год ( 1932), «Это король» (1932), «Любовный контракт» (1932), «Скажи это музыкой» (1932), «Гнездо мэра» (1932) и «Такая ночь» (1932).
В качестве режиссера он снял «Шанс на ночь» (1931) с Ральфом Линном по пьесе Бена Трэверса ; Карнавал (1931); и «Голубой Дунай» (1933).
Анна Нигл
[ редактировать ]Профессиональные отношения Уилкокса с Анной Нигл начались, когда он искал главную героиню, которая поддержала бы Джека Бьюкенена в фильме «Спокойной ночи, Вена» (1932). Он решил взять ее на роль после того, как увидел, как Нигл поддерживает Бьюкенена на сцене в мюзикле « Stand Up and Cheer» . «Спокойной ночи, Вена» стала самым большим успехом Уилкокса на тот момент. [ 25 ]
Он снова использовал Нигла в «Лейтенанте флага» (1932). Без нее он снял несколько фильмов - «Деньги ничего не значат » (1932), «Кубок короля» (1933), «Генерал Джон Риган» (1933), «Камень Бларни» (1933), «Король Парижа» (1933), «Повелитель поместья» (1933). , Discord (1933) - затем они воссоединились в «Маленькой девице» (1933), сознательной попытке со стороны Уилкокса гарантировать, что Нигл не будет показана как «английская роза». [ 26 ]
Он купил права на Джона Голсуорси пьесу «Верность» и разработал сценарий. Позже он продал его Уильяму Фоксу с целью получения прибыли. [ 27 ] Он продюсировал «Это хорошая девочка» (1933).
«Горько-сладко» (1933) с Ниглом в главной роли, по мотивам оперетты Ноэля Кауарда . Это был кассовый провал. [ 28 ]
Да, «Мистер Браун» стал средством для Джека Бьюкенена и «Полевых ландышей» (1933) и без нее (1934). Уилкокс вернулся в Нигл для участия в фильме «Дело королевы» (1934). Он и Нигл имели большой успех благодаря новой версии « Нелл Гвинн» (1934). За ним последовал фильм «Пег из Олд Друри» (1935).
Он также продюсировал фильм «Побеги от меня никогда» (1935) с Элизабет Бергнер в главной роли , который стал неожиданным кассовым хитом. [ 29 ]
Герберт Уилкокс Продакшнс
[ редактировать ]Успех «Пег из Олд Друри» обратился к Уилкоксу привел к тому, что лорд Портал с предложением основать собственную компанию Herbert Wilcox Productions. основал новую компанию Уилкокс ушел из British Dominion и вместе с К. М. Вульфом и Дж. Артуром Рэнком . Единственными акционерами компании, кроме Уилкокса, были Вульф и его брат Морис.
Уилкокс, Вульф, Портал и Рэнк вскоре зарекомендовали себя как крупные игроки в отрасли, купив английские предприятия Universal Pictures; Уилкокс был назначен в совет директоров Universal English и материнской компании Universal American. У него также были акции новой компании General Cinema Finance , которая должна была контролировать распространение и производство фильмов, а также приобретать кинотеатры. Эта компания впоследствии приобрела Gaumont British и сеть Odeon и сформировала костяк империи Rank Film. [ 30 ]
Их первым фильмом была «Серенада уличной певицы» (1936), также известная как «Свет рампы» , режиссера Уилкокса с Ниглом и Джеком Бьюкененом. За ним последовал фильм «Слава» (1936), который он продюсировал, с Сидни Ховардом в главных ролях и новыми открытиями Уилкокса Мики Худ и Джеральдин Хислоп. Он и Нигл написали рассказ о гимнастах на трапеции « Три максима » (1936). [ 31 ]
Он сделал «Где Джордж?» (1936) с Сидни Ховардом .
Уилкокс вернулся с Бьюкененом с фильмом «Это заставит вас свистнуть» (1936). Он хотел снять эпическую версию «Голубой лагуны» с голливудскими звездами, которая будет сниматься в основном на Гавайях, а также биографический фильм о леди Гамильтон с Ниглом, но ни то, ни другое не было снято. [ 32 ] [ 33 ] Вместо этого он заработал «Миллионы» (1937).
Киностудия Уилкокса в Элстри сгорела, и Уилкокс переехал в новую студию в Пайнвуде. Там он вместе с Ниглом снял «Лондонскую мелодию» (1937).
РКО
[ редактировать ]Уилкокс хотел сыграть Нигла в биографическом фильме о королеве Виктории . Вульф отказался финансировать его, посчитав это плохой инвестицией, поэтому Уилкокс сам собрал большую часть финансирования. Уилкокс вложил все свои сбережения, а Нигл вложил 10 000 фунтов стерлингов. Они заключили дистрибьюторское соглашение с RKO . «Виктория Великая» (1937) имела огромный успех и привела к тому, что Уилкокс подписал десятилетний контракт с RKO на помощь в финансировании и распространении фильмов. [ 34 ]
Он и Нигл сразу же сняли продолжение « Шестьдесят славных лет» (1938). Уилкокс продюсировал, но не режиссировал «Королевский развод» (1938) с Рут Чаттертон в главной роли . Уилкокс объявил, что снимет биографический фильм о лорде Китченере [ 35 ] но фильм так и не был снят.
Голливуд
[ редактировать ]Он и Нигл поехали в США работать в RKO. Они рассматривали возможность создания биографического фильма о Мари Ллойд , но не смогли найти подходящую партнершу для Нигл, поэтому вместо этого сняли еще один биографический фильм, «Медсестра Эдит Кэвелл» (1939). Они собирались последовать за этим биографическим фильмом о Флоре Макдональд, снятым в Шотландии, но объявление войны сделало это невозможным. [ 36 ] Вместо этого они сделали три мюзикла: «Ирен» (1940) с Рэем Милландом ; Нет, нет, Нанетт (1940) с Виктором Мэтьюром ; и Санни (1941) с Рэем Болджером . Они были среди многих имен, работавших над фильмом «Навсегда и один день» (1943).
В июле 1941 года Уилкокс и Нигл вернулись в Англию, чтобы снять Они летали одни» биографический фильм « (1942) об Эми Джонсон и военный триллер «Желтая канарейка» (1943). [ 37 ]
Лондонские фильмы
[ редактировать ]Уилкокс и Нигл имели большой успех в фильме « Я живу на Гросвенор-сквер» (1945) с Рексом Харрисоном и Дином Джаггером в главных ролях . За ним последовал «Инцидент на Пикадилли» (1946) с Нигл и Майклом Уайлдингом в главных ролях , который стал еще более популярным и стал вторым по величине британским хитом 1946 года. Уилкокс подписал с Уилдингом долгосрочный контракт.
«Кортни с Керзон-стрит» (1947) был самым популярным фильмом в прокате Великобритании в 1947 году. Еще одним хитом стала «Весна на Парк-лейн» (1948).
Уайлдинг не снялся в их следующем фильме «Элизабет из Ледимид» (1948), но вернулся в «Мэйтайм в Мэйфейре» (1949), продолжении « Весны на Парк-лейн» , и имел еще один огромный успех.
Уилкокс и Нигл вернулись к военным историям с «Одеттой» (1950), биографическим фильмом об Одетте Самсон с Ниглом и Тревором Ховардом в главных ролях , а также самым прибыльным фильмом Уилкокса на сегодняшний день. Он планировал снять биографический фильм о Ван Гоге в главной роли с Тревором Ховардом , но он так и не был снят. [ 38 ] [ 39 ]
Уилкокс снял фильм без Нигла «В синеве» (1950) с Уайлдингом и Одиль Версуа ; оно не пользовалось особой популярностью. Нигл и Уайлдинг воссоединились для создания биографического фильма «Дама с лампой» (1951) о Флоренс Найтингейл и «День Дерби» (1952), ансамблевого фильма. Оба преуспели в прокате, но не так хорошо, как фильмы конца 40-х годов.
Фотографии Маргарет Локвуд и Республика
[ редактировать ]В начале 1950-х годов у Нигла появился давний сценический хит « Славные годы» . контракт В ноябре 1951 года Уилкокс подписал с Маргарет Локвуд на создание шести фильмов за три года. [ 40 ] [ 41 ] В следующем году он подписал контракт с Republic Films на шесть фильмов .
Первый фильм Локвуда-Уилкокса «Последнее дело Трента » (1952) имел солидный успех, чему способствовал актерский состав, в том числе Уайлдинг и Орсон Уэллс . Однако фильмы «Смеющаяся Энн» в главных ролях (1953) с Форрестом Такером и Венделлом Кори , а также «Проблема в долине» (1954) с Уэллсом имели плохой успех, и он больше не снимался в фильмах с Локвудом или Республикой.
Уилкокс еще больше пострадал, когда фильм, который он продюсировал, «Опера нищего» (1953), потерпел неудачу в прокате.
Эррол Флинн и Айвор Новелло
[ редактировать ]Уилкокс сформировал новую продюсерскую компанию «Эверест» и вместе с Ниглом и Эрролом Флинном снял два мюзикла : «Сирень весной» (1954) по мотивам «Славных лет » и «Королевская рапсодия» (1955) по мотивам мюзикла Айвора Новелло . Оба провалились, и планы снять третий фильм Novello «Вероятность мечты» не состоялись. [ 42 ]
Последние фильмы
[ редактировать ]У Уилкокса был хит «Моя дочь-подросток» (1956), история о том, как Нигл имеет дело с несовершеннолетней дочерью-правонарушителем, которую играет Сильвия Симс . Менее успешным был фильм «Эти опасные годы» (1957), продюсером которого выступил Нигл, а режиссером – Уилкокс, с Джорджем Бейкером и Фрэнки Воаном в главных ролях , но без Нигла.
Он продюсировал, но не снял военный фильм « Инцидент в Янцзы» (1957), который имел достаточно хорошие кассовые сборы в Великобритании, но в конечном итоге принес убытки. Уилкокс взял на себя личную ответственность за некоторые расходы на фильм.
Он пробовался в драме с Ниглом « Человек, который не говорил» (1958) и в трех фильмах с Воаном: «Чудесные вещи!» (1958), «Сердце мужчины» (1959) и «Дама - квадрат» (1959).
Банкротство
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах Уилкокса мучили финансовые проблемы. Он упустил раннюю возможность инвестировать в телевидение; Сеть танцевальных школ Анны Нигл обанкротилась; он и Нигл вложили значительные средства в акции British Lion, и компания перешла в конкурсное управление; он занял 341 000 фунтов стерлингов у Edgware Trust; он и Нигл гарантировали ссуду в размере 75 000 фунтов стерлингов на создание двух фильмов Эррола Флинна; и он заплатил 100 000 фунтов стерлингов Теренсу Рэттигану за права на экранизацию его пьесы «Росс», но тот не смог ее снять. Его кинокомпания потерпела крах в 1960-х годах. Он потратил два года, пытаясь снять фильм о короле Эдуарде VII, но королева отказала ему в разрешении. В 1964 году он был объявлен банкротом из-за задолженности Edgware Trust 16 000 фунтов стерлингов и общей суммы задолженности в размере 134 313 фунтов стерлингов. [ 43 ] [ 44 ]
Однако музыкальный спектакль «Девушка Чарли » с его женой Анной Нигл в главной роли шел пять лет и разрешил эту финансовую ситуацию. [ 45 ]
Уилкокс заработал немного денег на написании статей и был признан банкротом в 1966 году, заплатив кредиторам около 4 1/2 пенсов за фунт. [ 46 ]
Согласно одному описанию, «традиционное мнение об Уилкоксе состоит в том, что, несмотря на его возможное банкротство, его значительные предпринимательские способности позволили ему поддерживать постоянное присутствие в течение длительного периода в заведомо нестабильной отрасли; обсуждение его режиссерских качеств обычно признает его профессионализм, но не соответствует действительности. если не считать приписывания ему какого-либо авторского статуса». [ 47 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В июне 1917 года Герберт Уилкокс получил развод со своей первой женой Дороти, на которой он женился 2 декабря 1916 года в церкви Святого Луки (CoE) в Брайтоне. В то время Герберт Уилкокс был лейтенантом Королевского летного корпуса . Его жена «вела позорную интригу» с также женатым мистером Стэнли Стилом. Присяжные присудили Уилкоксу возмещение ущерба, возможно, разделенного с миссис Стил, в размере 750 фунтов стерлингов плюс судебные издержки. [ 48 ]
В 1920 году Уилкокс женился на Мод Бауэр; у них было четверо детей. [ 10 ] Уилкокс женился на своей третьей жене, актрисе Анне Нигл , 9 августа 1943 года. Пара оставалась в браке до смерти Уилкокса в 1977 году, но детей у них не было.
Перед своей смертью в возрасте 87 лет в Лондоне, Англия, после продолжительной болезни, Уилкокс пожертвовал четыре Daily Mail Национальной кинопремии дому престарелых Glebelands в Уокингеме .
Уилкокс похоронен на кладбище лондонского Сити . [ 49 ]
Награды
[ редактировать ]В 1937 году фильм Уилкокса «Виктория Великая» был номинирован на Кубок Муссолини Венецианского кинофестиваля , но проиграл французскому фильму « Жизнь танцует дальше» ( Un carnet de bal ). Уилкокс проиграл фестиваля награду за лучшую режиссуру Роберту Дж. Флаэрти и Золтану Корде за «Мальчика-слона» . Однако Виктория Великая фестиваля и Уилкокс выиграли Кубок Наций в номинации «Лучшая мировая премьера».
Уилкокс получил четыре Национальные кинопремии Daily Mail .
- 1947 – Лучший фильм – Инцидент на Пикадилли (продюсер и режиссер)
- 1948 – Лучший фильм – Кортни с Керзон-стрит (продюсер и режиссер)
- 1949 — Лучший фильм — Весна на Парк-лейн (продюсер и режиссёр)
- 1951 — Лучший фильм — Одетта (продюсер и режиссёр)
Избранная фильмография
[ редактировать ]Директор
[ редактировать ]- Чу-Чин-Чоу (1923)
- Южная любовь (1924)
- Декамероновые ночи (1924)
- Нелл Гвин (1926)
- Лондон (1926)
- Мумия (1927)
- Мадам Помпадур (1927)
- На кончиках пальцев (1927)
- Единственный путь (1927)
- Рассвет (1928)
- Бондман (1929)
- Женщина в белом (1929)
- Осколки (1929)
- Любовь Роберта Бернса (1930)
- Шанс на ночь (1931)
- Карнавал (1931)
- Голубой Дунай (1932)
- Спокойной ночи, Вена (1932)
- Деньги ничего не значат (1932)
- Кубок короля (1932)
- Маленькая дамозель (1933)
- Горько-сладко (1933)
- Да, мистер Браун (1933)
- Дело королевы (1934)
- Нелл Гвинн (1934)
- Пег Олд Друри (1935)
- Где Джордж? (1935)
- Три максима (1936)
- Это заставит тебя свистнуть (1936)
- В центре внимания (1937)
- Лондонская мелодия (1937)
- Виктория Великая (1937)
- Шестьдесят славных лет (1938)
- Королевский развод (1938)
- Медсестра Эдит Кэвелл (1939)
- Нет, нет, Нанетт (1940)
- Ирен (1940)
- Санни (1941)
- Они летели одни (1942)
- Навсегда и один день (1943)
- Желтая канарейка (1943)
- Я живу на Гросвенор-сквер (1945)
- Инцидент на Пикадилли (1946)
- Кортни с Керзон-стрит (1947)
- Весна в Парк-лейн (1948)
- Элизабет Ледимид (1948)
- Мэйтайм в Мейфэре (1949)
- Одетта (1950)
- В синеву (1950)
- Дама с лампой (1951)
- День Дерби (1952)
- Последнее дело Трента (1952)
- Смеющаяся Энн (1953)
- Проблемы в Глене (1953)
- Сирень весной 1954 года)
- Королевская рапсодия (1955)
- Моя дочь-подросток (1956)
- Эти опасные годы (1957)
- Человек, который не хотел говорить (1958)
- Замечательные вещи! (1958)
- Сердце мужчины (1959)
- Дама - квадрат (1959)
Продюсер
[ редактировать ]- Чудесная история (1922)
- Пэдди - следующая лучшая вещь (1923)
- Предупрежден (1930)
- На одобрении (1930)
- Тонны денег (1930)
- Грабеж (1931)
- Тайна Бартона (1932)
- Жизнь продолжается (1932)
- Скажи это музыкой (1932)
- Тарк (1932)
- Високосный год (1932)
- Такая ночь (1932)
- Флаг-лейтенант (1932)
- Генерал Джон Риган (1933)
- Камень Бларни (1933)
- Лорд поместья (1933)
- Раздор (1933)
- Полевые лилии (1934)
- Слава (1936)
- Миллионы (1937)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герберт Уилкокс» . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б 7 вилл Дагмар, Джипси-роуд. Г-н Майкл Торнтон и г-н Герберт Уилкокс. «Таймс» , четверг, 19 мая 1977 г.; п. 18; Выпуск 60007; полковник F
- ^ «Герберт Уилкокс – Биография, основные моменты из фильмов и фотографии – AllMovie» .
- ^ Уилкокс стр. 3, 30–32.
- ^ Уилкокс стр. 40-46.
- ^ «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ «РАВЕТ». » . Ежедневный экзаменатор . Том. 21, нет. 28497. Новый Южный Уэльс, Австралия. 24 апреля 1928 г. с. 7 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Герберт Анны Нигл обретает новую звезду» . Правда . № 2756. Брисбен. 18 января 1953 г. с. 22 . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Уилкокс стр. 48
- ^ Уилкокс стр. 51
- ^ Перейти обратно: а б Некролог. г-н Герберт Уилкокс, пионер британского кинорежиссера , газета «Таймс» , понедельник, 16 мая 1977 года; стр. 16; Выпуск 60004; полковник F
- ^ Уилкокс стр. 55
- ^ Уилкокс стр. 58
- ^ Уилкокс стр. 62
- ^ "ТРИ ЕВРОПЕЙСКИЕ БРИТАНСКИЕ КАРТИНКИ" . Ежедневные новости . Том. XLV, нет. 16, 039 (ГЛАВНОЕ (ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ) изд.). Западная Австралия. 22 сентября 1926 г. с. 5 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Дороти Гиш заработала 41 000 фунтов стерлингов на трёх британских фильмах» . Солнце . № 5408 (ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ издание). Сидней. 8 марта 1928 г. с. 1 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Кино мелькает» . Западная почта . Том. XLIII, нет. 2, 194. Западная Австралия. 1 марта 1928 г. с. 11 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ЗВЕЗДЫ КИНО» . Инверелл Таймс . Том. 2, нет. 20. Новый Южный Уэльс, Австралия. 20 апреля 1928 г. с. 2 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НАШИ ДЕВОЧКИ» . Ньюкасл Сан . № 3580. Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 мая 1929 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Уилкокс стр. 83
- ^ «АВСТРАЛИЙСКИЙ ФИЛЬМ» . Ежедневные новости . Том. XLVIII, нет. 16, 998 (ДОМАШНИЙ ФИНАЛЬНЫЙ ред.). Западная Австралия. 25 октября 1929 г. с. 11 . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Перейти обратно: а б «НОВОСТНЫЙ РУКАВ» . Западная почта . Том. XLIV, нет. 2, 274. Западная Австралия. 12 сентября 1929 г. с. 6 . Проверено 21 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НОВЫЕ ЗВУКОВЫЕ ФИЛЬМЫ» . Ежедневные новости . Том. XLVIII, нет. 16, 922 (ДОМАШНИЙ ФИНАЛЬНЫЙ ред.). Западная Австралия. 29 июля 1929 г. с. 1 . Проверено 21 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «КИНОЗАМЕТКИ» . Меркурий . Том. CXXXI, нет. 19, 364. Тасмания, Австралия. 29 ноября 1929 г. с. 7 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Уилкокс стр. 86-87.
- ^ Уилкокс стр. 91
- ^ Уилкокс стр. 98
- ^ Уилкокс, стр. 95-97.
- ^ Уилкокс стр. 97
- ^ Уилкокс стр. 93
- ^ Уилкокс стр. 104-108.
- ^ «ПРОГРАММА ГЕРБЕРТА УИЛКОКСА» . Западная Австралия . Том. 52, нет. 15, 542. Западная Австралия. 17 апреля 1936 г. с. 2 . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Уайз, Джеймс Э.-младший и Энн Коллиер Рехилл. Звезды в синем цвете . Издательство Военно-морского института, 1997, с. 201. ISBN 1-55750-937-9 .
- ^ «ГЕРБЕРТ УИЛКОКС ТЕПЕРЬ ПРОДЮСЕР» . Западная Австралия . Том. 52, нет. 15, 607. Западная Австралия. 3 июля 1936 г. с. 3 . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «ТРИУМФ ГЕРБЕРТА УИЛКОКСА» . Западная Австралия . Том. 53, нет. 15, 994. Западная Австралия. 1 октября 1937 г. с. 4 . Проверено 17 августа 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Новый фильм Герберта Уилкокса». Шотландец . 31 января 1939 года. ПроКвест 481554702 .
- ^ «Якобитский фильм». Шотландец . 8 июля 1939 года. ПроКвест 490183757 .
- ^ ДУГЛАС ЧЕРЧИЛЛЬ По телефону в «Нью-Йорк Таймс». (24 июля 1941 г.). «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 106023313 .
- ^ Харпер и Портер стр.156
- ^ «ГОВАРД — ГОГ» . Санди Таймс (Перт) . № 2732. Западная Австралия. 9 июля 1950 г. с. 18 (Спортивная секция) . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «РАБОТА за 90 000 фунтов стерлингов» . Новости . Том. 58, нет. 8, 975. Аделаида. 15 мая 1952 г. с. 22 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новости кино из Голливуда и Лондона» . Солнце . № 13, 035. Сидней. 8 ноября 1951 г. с. 37 (ПОСЛЕДНЯЯ ГОНКА) . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Картина Великобритании о гонках» . Почта . Том. 43, нет. 2, 149. Аделаида. 15 августа 1953 г. с. 42 . Проверено 1 октября 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Герберт Уилкокс в суде по делам о банкротстве». Хранитель . 29 января 1964 года. ПроКвест 184909876 .
- ^ « БОРЬБА С БАНКРОТСТВОМ» . Канберра Таймс . Том. 38, нет. 10, 860. 29 мая 1964. с. 11 . Проверено 17 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «НЕПОТОПЛЯЮЩАЯ АННА НИГЛ» . Австралийский женский еженедельник . Том. 39, нет. 12. 18 августа 1971. с. 8 . Проверено 19 августа 2017 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Г-н Герберт Уилкокс освобожден перед банкротством». Хранитель . 18 мая 1966 года. ПроКвест 185091253 .
- ^ «Герберт Уилкокс» . BFI Screenonline .
- ^ Новости мира 24 июня 1917 г., с. 3 ( примечание : «Новости мира» выходили еженедельно и выходили по воскресеньям.)
- ^ Лондонские кладбища: иллюстрированный путеводитель и справочник Хью Меллера и Брайана Парсонса
Библиография
[ редактировать ]- Харпер, Сью и Портер, Винсент. Британское кино 1950-х годов: упадок уважения . Издательство Оксфордского университета, 2007.
- Уилкокс, Герберт Сидни, Двадцать пять тысяч закатов - автобиография, 1967 (первое американское издание, 1969 г.)