Бен Трэверс
Бен Трэверс | |
---|---|
![]() Трэверс в 1975 году | |
Рожденный | |
Умер | 18 декабря 1980 г. Лондон, Англия | (94 года)
Занятия |
|
Заметная работа | Олдвичские шалости |
Супруг |
Вайолет Мунси |
Бен Трэверс CBE AFC (12 ноября 1886 - 18 декабря 1980) был английским писателем. Его творчество включает более 20 пьес, 30 сценариев, 5 романов и 3 тома мемуаров. Он наиболее известен своей продолжительной серией фарсов, впервые поставленных в 1920-х и 1930-х годах в театре Олдвич . Многие из них были экранизированы в фильмах, а затем и на телевидении.
Проработав несколько лет в семейном оптовом продуктовом бизнесе, который он ненавидел, Трэверс в 1911 году получил работу от издателя Джона Лейна . После службы пилотом во время Первой мировой войны он начал писать романы и пьесы. Он превратил свой роман 1921 года «Ковшики » в пьесу, которая впервые была поставлена в Вест-Энде в 1922 году. Его большой прорыв произошел в 1925 году, когда актер-менеджер Том Уоллс купил права на исполнение его пьесы «Кукушка в гнезде» . который длился более года в Олдвиче. За этим успехом он последовал еще восемью фарсами для Уоллса и его команды; последний из серии закрылся в 1933 году. Большинство фарсов было адаптировано для кино в 1930-х и 1940-х годах, к восьми из них Трэверс написал сценарии.
После того, как сериал «Олдвич» подошел к концу, в 1935 году Трэверс написал серьезную пьесу на религиозную тему. Это не удалось, и он вернулся в комедию. Из его более поздних фарсов только один, Banana Ridge (1938), мог соперничать с его хитами 1920-х годов; он был снят в 1942 году . Во время Второй мировой войны Трэверс служил в Королевских ВВС , работая в разведке, а затем служил в Министерстве информации , одновременно поставив две хорошо принятые пьесы.
Из-за войны и смерти жены у Бена был период ожидания, хотя он участвовал в нескольких возрождениях и адаптациях своих более ранних работ. Он вернулся к написанию драматургов в 1968 году. На написание новой комедии он был вдохновлен в начале 1970-х годов после того, как отмена театральной цензуры в Великобритании позволила ему без уклонения писать о сексуальной активности, одной из его любимых тем. Получившаяся в результате пьеса «Кровать до вчерашнего дня » (1975), поставленная, когда ему было 89 лет, стала самой продолжительной из всех его сценических работ, легко переиграв любой из его фарсов Олдвича.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Трэверс родился в лондонском районе Хендон , старший сын и второй из трёх детей Уолтера Фрэнсиса Трэверса, купца, и его жены Маргарет Берджес. [ 1 ] Он получил образование в школе аббатства в Бекенхэме и в Чартерхаусе . Ему не очень нравились школьные годы, и позже он заявил, что был «полным неудачником в школе». [ 1 ] Единственное, что ему там нравилось, - это крикет, к которому он питал энтузиазм на протяжении всей жизни, позже написав мемуары, посвященные своей страсти к игре, « Девяносто четыре объявлены: воспоминания о крикете» . Когда ему было девять, отец взял его на матч «Пепел» на «Овале» . Восемьдесят лет спустя он вспоминал, как У.Г. Грейс и Ф.С. Джексон открывали игру за сборную Англии, когда Ранджицинджи первым забил калитку: «Я помню, когда Ранджи вошел, чтобы отбить биту, толпа начала петь; я думаю, он набрал всего 7 очков; это был очень низкий результат. результативный матч». [ 2 ] [ н 1 ]

Трэверс покинул Чартерхаус в 1904 году, и его родители отправили его на несколько месяцев жить в Дрезден , чтобы выучить немецкий язык. Находясь там, он увидел выступления ведущих французских актеров Сары Бернар в «Тоске » и Люсьена Гитри в «Делах сына» , что вдохновило его страсть к театру. [ 4 ] Его родителей не впечатлило его стремление стать актером; его направили в семейный бизнес, давно существующую оптовую бакалейную фирму Joseph Travers & Sons Ltd, директором которой был его отец. [ 5 ] Коммерческая жизнь казалась ему утомительной и непонятной: «Тогда я понятия не имел, о чем идет речь, не больше, чем сейчас, и наоборот». [ 6 ] Сначала он работал в головном офисе фирмы на Кэннон-стрит в лондонском Сити , где доминировали викторианские патриархи с устрашающими бородами. [ 7 ] Оттуда, к его облегчению и облегчению патриархов, его вскоре перевели в офисы компании в Сингапуре , а затем в Малакке . [ 8 ]
Находясь на аванпосте в Малакке, у Трэверса было мало работы и много свободного времени; в местной библиотеке он нашел полное собрание пьес Пинеро . Позже он сказал, что набросился на них с восторженным волнением и нашел каждый том «путеводителем по технике сценического искусства». [ 9 ] Они возродили его интерес к театру, его прежнее желание стать актером теперь уступило место его решимости стать драматургом. [ 9 ] [ н 2 ] Позже он сказал Пинеро, что узнал от него больше, чем от всех других драматургов вместе взятых. [ 11 ] Его величайший урок от Пинеро заключался в том, что «какими бы абсурдными ни были эпизоды пьесы, они должны возникать на основе реальности. Люди никогда не должны быть простыми гротесками. люди через дорогу». [ 5 ]
В 1908 году, после смерти матери, Трэверс вернулся в Лондон, чтобы составить компанию отцу. [ 1 ] Он проработал в семейной фирме еще три года, пока в 1911 году не встретил издателя Джона Лейна из Bodley Head , который предложил ему работу в качестве читателя издательства. Фирма Лейна существовала немногим более двадцати лет и имела репутацию авангарда ; Среди первых публикаций Лейна были «Желтая книга» и Уайльда » «Саломея . [ 12 ] Трэверс проработал у Лейна три года, в течение которых сопровождал своего работодателя в деловых поездках в США и Канаду. [ 13 ]
С началом Первой мировой войны Трэверс присоединился к Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS). Его служба была насыщенной. Он несколько раз разбился и едва не смог сбить дирижабль . [ 14 ] Он стал командиром эскадрильи, а когда RNAS объединилась с Королевским летным корпусом, в 1918 году он перешел в новые Королевские ВВС в звании майора. Он служил на юге России во время интервенции союзников в Гражданскую войну в России , в 1919 году. [ 15 ] и получил Крест ВВС в 1920 году. [ 16 ]
В апреле 1916 года Трэверс женился на Вайолет Маунси (ум. 1951), единственном ребенке капитана Д. У. Б. Маунси из Лестерширского полка и внучке сэра Джеймса Лонгдена . [ 17 ]
Писатель и драматург
[ редактировать ]
Обеспечив доход своей жены, Трэверс решил зарабатывать на жизнь писателем, когда его демобилизовали из Королевских ВВС. Он и его жена поселились в Сомерсете, и он начал писать. Его первой попыткой был фарс об адвокате, который в загородном доме, полном незнакомцев, принял себя за половину джазового танцевального коллектива мужа и жены. Во время написания он решил превратить его в роман « Ковши» , который был принят Джоном Лейном и опубликован в 1921 году. Рецензии были хорошими. Газета Daily Chronicle отметила «количество умных сценариев и исследований персонажей, которые редко встречаются в юмористическом романе… такая же умная комедия, какую мы читали в течение некоторого времени». [ 18 ] Затем Трэверс снова превратил роман в фарс и отправил его актеру-менеджеру сэру Чарльзу Хоутри . После турне по восьми крупным городам Хоутри привез спектакль в Вест-Энд . в 1922 году [ 19 ] Рецензии были неоднозначными: The Manchester Guardian похвалила произведение и его звезду Сирила Мод ; [ 20 ] The Observer резко критиковал обоих. [ 21 ] The Times сочла пьесу «аккуратно придуманной и часто блестяще сформулированной» и похвалила актерский состав и автора - «такая хорошая компания и такая забавная пьеса». [ 22 ] Спектакль имел умеренно успешный тираж в Лондоне, состоявший из 173 представлений. [ 1 ] Следующая сценическая работа Трэверса оказалась менее успешной: он написал английскую адаптацию оперетты Франца Легара 1923 года «Либеллентанц» . Музыка получила умеренную похвалу, а либретто - нет. [ 23 ] Произведение просуществовало чуть больше трёх месяцев. [ 24 ]
Вслед за «Ковшами» Трэверс написал еще один фарсовый роман «Кукушка в гнезде» , опубликованный в 1922 году. [ 25 ] Рецензенты снова похвалили его за юмор, и снова Трэверс превратил его в сценарий. Актер Лоуренс Гроссмит разглядел драматические возможности этой истории и приобрел права на постановку пьесы. [ 26 ] Прежде чем Гроссмит успел продюсировать пьесу, он получил предложение от актера-менеджера Тома Уоллса о покупке прав. Уоллсу требовалась замена его нынешнему популярному фарсу «Реклама платит» , долгосрочный показ которого в театре Олдвич подходил к концу . [ 27 ]
Олдвичские шалости
[ редактировать ]С согласия Трэверса Гроссмит продал права на «Кукушку в гнезде» Уоллсу, и спектакль открылся в Олдвиче в июле 1925 года. [ 28 ] Ведущей женщиной была Ивонн Арно , а двумя ведущими мужчинами были Уоллс и Ральф Линн . Их поддерживала команда игроков, которые стали частью постоянной труппы Олдвича до конца 1920-х и в 1930-е годы: Робертсон Хэйр , Мэри Бро и Гордон Джеймс , к которым в последующих постановках присоединилась Уинифред Шоттер (вместо Арно ) и Этель Кольридж . [ 29 ] [ н 3 ] Спектакль имел немедленный успех и был показан в 376 раз. [ 29 ]
Уоллс, который был совершенно прав, когда решил действовать – что случалось не всегда – мог быть директором по тестированию; Трэверс знал, как его развлечь, и не было никаких проблем с жизнерадостным, грызущим костяшки пальцев и роняющим монокль Ральфом Линном, беспрецедентным фарсом.
В течение следующих семи лет было еще десять фарсов Олдвича ; Трэверс написал восемь из них: «Укромный уголок Руки» (1926), «Тарк» (1927), «Грабеж » (1928), «Чаша доброты» (1929), «Такая ночь» (1930), «Время Турции» (1931), «Грязная работа» (1932), и «Немного теста» (1933). Трэверсу потребовалось некоторое время, чтобы установить удовлетворительные рабочие отношения с Уоллсом, которого он считал трудным как менеджер и крайне неподготовленным как актер. В первые дни у него также были сомнения в отношении другой звезды компании, Ральфа Линна , который поначалу импровизировал слишком много, на вкус автора. Трэверс отметил, что импровизации уменьшилось, поскольку он начал предвидеть и включать в свои сценарии «то, что сам Ральф сказал бы в данных обстоятельствах». [ 30 ] Хотя основные роли в пьесах Олдвича были написаны для членов обычной труппы, Трэверс менял их роли, чтобы избежать монотонности. Он также разнообразил темы своих сюжетов. «Тарк» был пародией на мелодрамы о домах с привидениями; [ 31 ] Грабеж включал в себя кражу со взломом и насильственную смерть (в духе, который предшествовал Джо Ортону ), [ 1 ] «Чаша доброты» была тем, что он назвал «историей о Ромео и Джульетте из пригорода»; [ 32 ] и A Bit of a Test имели тему крикета во время скандального сериала « Bodyline ». [ 33 ]
Биограф Трэверса Х. Монтгомери Хайд отмечает, что в период с 1926 по 1932 год кассовые сборы Олдвича собрали 1 500 000 фунтов стерлингов, а общее количество представлений девяти фарсов Трэверса составило почти 2700. [ 1 ] В 1930-е годы были сняты киноверсии десяти из двенадцати фарсов Олдвича, в основном режиссером Уоллсом. Трэверс написал сценарии для восьми из них. [ 34 ]
Позже 1930-е годы
[ редактировать ]
После завершения сериала Олдвича Трэверс написал свою первую серьезную пьесу « Целомудрие, мой брат» (1936), основанную на жизни Святого Павла . К его печали, оно продлилось всего две недели. Автор произведения не был назван, но ни для кого не было секретом, что автором произведения был Трэверс. «Таймс» отклонила это сообщение на этом основании; [ 35 ] Айвор Браун в The Observer поздравил Трэверса и выразил сожаление по поводу снобистского предположения, что автор успешных фарсов не может сказать ничего ценного по религиозным вопросам. [ 36 ] Всю свою жизнь Трэверс придерживался сильных религиозных взглядов и был постоянным причастником англиканской церкви ; однако его взгляды на целомудрие были неортодоксальными: «секс - это действие природы - воля Бога», и он признался в полной распущенности. [ н 4 ]
После провала «Честити, мой брат » Трэверс вернулся к комедии, хотя и не сразу к фарсу. Позже, в 1936 году, его O Mistress Mine стал легким руританским автомобилем для Ивонн Принтемпс . [ 38 ] Он вернулся к фарсу с «Банана Ридж» (1938), в котором Робертсон Хэйр снялся вместе с Альфредом Дрейтоном . [ 39 ] Действие происходит в Малайе и зависит от того, какой из двух столпов Империи средних лет был отцом юного героя. Сам Трэверс сыграл роль слуги Вуна; его строки на разговорном малайском языке, запомнившиеся еще со времен Малакки, были импровизированными и иногда заставали его коллег врасплох. В спектакле было представлено 291 представление, что превысило результаты последних шести фарсов Олдвича. [ 40 ]
Вторая мировая война и послевоенное время
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Трэверс вернулся в ВВС Великобритании, работая в разведке. Ему было присвоено звание командира эскадрильи , а затем он был прикомандирован к Министерству информации в качестве воздушного советника по цензуре. [ 1 ] Во время войны он поставил две пьесы. «Пятнистый Дик» (1939), в котором снова снимались Хэйр и Дрейтон, представлял собой фарс о страховом мошенничестве. [ 41 ] В фильме «Она следует за мной» (1943) Хэйр сыграл измученного викария, справляющегося с озорными ваафами и фальшивым епископом. The Observer прокомментировал: «Третий акт - это бурное событие, в котором одновременно действуют все четыре двери и лестница». [ 42 ]
В послевоенные годы Трэверс написал новый фарс «Линн и Хэйр». Outrageous Fortune описала The Manchester Guardian как «сложную путаницу с украденными продовольственными карточками, поместьем в Хартфордшире и сельской полицией… по-своему очень смешно». [ 43 ] В 1951 году Трэверс написал для Линн и Хэра еще один фарс « Дикие лошади » о владении ценной картиной. [ 44 ] Это была его последняя новая пьеса за более чем десятилетие. В 1951 году Вайолет Трэверс умерла от рака. Трэверс глубоко переживал утрату. По словам Хайда, Трэверс потерял большую часть своего прежнего интереса к писательству и проводил все больше и больше времени в путешествиях и пребывании с друзьями в Малайе. [ 1 ] «Она следует за мной» была возрождена в Олдвиче в 1952 году. [ 42 ] а переработанная версия « О госпожа моя» была поставлена в провинции в 1953 году под названием «Разоблачение монахини» . [ 39 ] Трэверс участвовал в написании сценария фильма «Быстро и свободно» (1954), основанного на фильме «Кукушка в гнезде» . [ 34 ]
Последние годы
[ редактировать ]вернулся к драматургии с новым фарсом « Конец Коркера» , который был поставлен в Театре Ивонн Арно . в Гилфорде В 1968 году Трэверс [ 34 ] The Times прокомментировала: «Некоторые из его шуток, которые всегда были возмутительными, возможно, стали немного более откровенными, чем раньше, но ничего существенного не изменилось. Те, кто любит фарс, получат удовольствие именно по этой причине». [ 45 ] В 1970 году BBC телевидение транслировало семь пьес Трэверса : «Укромный уголок Рукери» , «Кукушка в гнезде» , «Время Турции» , «Чаша доброты» , «Грабеж» , «Грязная работа» и «Она следует за мной» . В возрасте 83 лет Трэверс переписал пьесы для BBC, сосредоточив внимание на поворотах сюжета и словесных недоразумениях, а не на высокоскоростном действии и хронометраже долей секунды, которые характеризовали оригинальные сценические версии. [ 46 ]
Трэверса следует рассматривать как важную фигуру после Пинеро и до Ортона и, безусловно, как одного из самых опытных британских фарсеров.
После отмены в 1968 году театральной цензуры в Великобритании Трэверс впервые смог писать о сексуальных вопросах без скрытых намеков и инсинуаций. [ 47 ] «Кровать позавчера» (1975) изображает женщину средних лет, открывающую для себя удовольствие от секса, к ужасу некоторых, кто ее знает, и радости других. Джоан Плаурайт сыграла главную героиню, а Джон Моффат , Хелен Миррен и Ройс Миллс в главных ролях второго плана — . Он получил восторженные отзывы и дал более 500 представлений, намного превзойдя оригинальные тиражи любого из фарсов Трэверса в Олдвиче. [ 48 ]
На девяностом году жизни Трэверс удостоился необычной чести: в Лондоне одновременно шли три его пьесы; а также The Bed Before Вчера в Lyric, было возрождение Plunder в National с Фрэнком Финли и Динсдейлом Лэнденом и Banana Ridge в Savoy с Робертом Морли и Джорджем Коулом . [ 49 ] Он написал еще две пьесы: « После тебя с молоком» и «Малакка Линда» , в которых он вновь посетил колониальную Малайю своей юности. В 2013 году ни один из них не ставился в Вест-Энде. [ 47 ]
Трэверс умер в Лондоне в возрасте 94 лет. [ 5 ]
Почести и мемориалы
[ редактировать ]Трэверс служил главным смотрителем Благочестивой компании торговцев рыбой (1946) и вице-президентом крикетного клуба округа Сомерсет . Он получил CBE в честь Дня Рождения Королевы в 1976 году. В том же году ему была вручена специальная награда Evening Standard Awards за заслуги перед театром. [ 16 ]
Театр, названный в честь Трэверса, был построен в его старой школе Чартерхаус. Трэверс заложил первый камень в фундамент в 1980 году, а первой постановкой построенного театра стал «Тарк» в январе 1984 года. [ 50 ]
Работает
[ редактировать ]Источник: Gale Contemporary Authors Online . [ 34 ]
Романы и рассказы
[ редактировать ]- Медведицы , Лейн, 1921 год.
- Кукушка в гнезде , Лейн, 1922 год.
- Рукери Нук , Лейн, 1923 год.
- Озорство , Даблдей, 1925 год.
- Сборник сегодня (рассказы), Лейн, 1928 г.
- Game and Rubber и The Dunkum Jane (в одном томе с The Dippers ), Лейн, 1932 г.
- Гайдсайд вверх , Лейн, 1933 год.
Мемуары
[ редактировать ]- Долина смеха , Джон Лейн, 1930, Блес, 1957.
- «Сидит на воротах» , У. Х. Аллен, 1978 год.
- Объявлено девяносто четыре: Воспоминания о крикете , предисловие Брайана Джонстона , Elm Tree Books, 1981.
Пьесы
[ редактировать ]Премьера | Опубликовано | Примечания | |
---|---|---|---|
Медведицы | 1922 | адаптирован из одноименного романа Трэверса 1921 года. | |
Три грации | 1924 | адаптировано по пьесе Карло Ломбардо и А. М. Виллнера | |
Кукушка в гнезде | 1925 | Бикерс, 1939 год. | адаптирован из его одноименного романа |
Рукери Нук | 1926 | Бикерс, 1930 год. | адаптирован из его одноименного романа |
Тарк | 1927 | Сэмюэл Френч, 1927 год. | адаптировано в 2013 году Клайвом Фрэнсисом, опубликовано Oberon Books |
Грабеж | 1928 | Бикерс, 1931 год. | |
Зло | 1928 | адаптирован из его одноименного романа | |
Кубок доброты | 1929 | Бикерс, 1934 год. | |
Такая ночь | 1930 | ||
Время Турции | 1931 | Бикерс, 1934 год. | |
Грязная работа | 1932 | ||
Немного теста | 1933 | ||
Целомудрие, мой брат | 1936 | ||
О, госпожа моя | 1936 | ||
Банановый Ридж | 1938 | Бикерс, 1939 год. | |
Пятнистый Дик | 1939 | ||
Она следует за мной | 1943 | Сэмюэл Френч, 1945 год. | |
Возмутительная удача | 1947 | Сэмюэл Френч, 1948 год. | |
Беглая победа | 1949 (Брайтон) | ||
Дикие лошади | 1952 | Сэмюэл Френч, 1953 год. | |
Аукцион монахинь | 1953 (Бромли) | Сэмюэл Френч, 1956 год. | переработанная версия O Mistress Mine |
Конец Коркера | 1968 (Гилфорд) | ||
Кровать позавчерашнего дня | 1975 | Сэмюэл Френч, 1975 год. | |
После тебя с молоком | Сэмюэл Френч, 1985 год. | ||
Малакка Линда |
Избранные сценарии
[ редактировать ]Заголовок | Студия | Год | Примечания |
---|---|---|---|
Рукери Нук | Британцы и доминионы | 1930 | выпущен в США компанией Metro-Goldwyn-Mayer как One Embarrasing Night |
Грабеж | Британцы и доминионы | 1931 | |
Тарк | Британцы и доминионы | 1932 | |
Такая ночь | Британцы и доминионы | 1932 | с У. П. Липскомбом |
Кукушка в гнезде | Гомон-Британский | 1933 | с А. Р. Роулинсоном |
Просто моя удача | Британцы и доминионы | 1933 | адаптировано из фарса Олдвича Х.Ф. Молтби «Пятьдесят на пятьдесят» |
Время Турции | Гомон | 1933 | |
До шеи | Британцы и доминионы | 1933 | |
Леди в опасности | Гомон | 1934 | адаптировано из его пьесы «О, госпожа моя» |
Кубок доброты | Гомон | 1934 | |
Грязная работа | Гомон | 1934 | |
Боевой запас | Гейнсборо Картинки / Гомон | 1935 | по одноименной пьесе Трэверса |
Штормовая погода | Гейнсборо/Гомон | 1935 | |
Международные дела | Гейнсборо/Гомон | 1935 | |
Горшок удачи | Гейнсборо/Гомон | 1936 | по мотивам пьесы Трэверса «Такая ночь». |
Бесчестье Яркое | Капитал/Дженерал Фильмс | 1936 | |
За доблесть | Капитал/Дженерал Фильмс | 1937 | |
Вторая лучшая кровать | Капитал/Дженерал Фильмс | 1937 | на основе рассказа Трэверса |
Старое железо | Британский лев | 1938 | |
Итак, это Лондон | Двадцатый век-Фокс | 1939 | с Дугласом Фербером и другими по Джорджа М. Кохана пьесе . |
Банановый Ридж | Пате | 1941 | с Уолтером С. Майкрофтом и Лесли Сторм |
дядя Сайлас | Два города / Общие фильмы | 1947 | экранизация Шеридана Ле Фаню « романа Дядя Сайлас». выпущен в США как The Inheritance |
Быстро и свободно | Групповые/общие фильмы | 1954 | С А. Р. Роулинсоном; адаптировано из книги Трэверса « Кукушка в гнезде» |
Телевизионные пьесы
[ редактировать ]- Поттер , 1948 год.
- Картинка Пейдж , 1949 год.
- Семь фарсов Олдвича, 1970 год.
Адаптации других
[ редактировать ]- «Вероятность наступления ночи» , 1931, по мотивам «Ковшик».
- Озорство , 1931, в адаптации У.П. Липскомба
- Грабеж , 1931, в адаптации У.П. Липскомба
- Popkiss , 1972, музыкальная адаптация Rookery Nook , адаптированная Майклом Эштоном, на музыку Джона Аддисона и Дэвида Хенекера.
- Я ворую, ты шантажируешь, она изменяет и к тому же мертвец , 1984, телеадаптация на испанском языке « Грабеж» , адаптированная Эстеве Дюран.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ На самом деле Ранджицинджи набрал 8 баллов. [ 3 ]
- ↑ В более позднем возрасте Трэверс дал противоречивые сведения о своих ранних театральных амбициях, сказав однажды: «С шести лет я знал, что хочу стать драматургом». [ 10 ]
- ↑ Оксфордский национальный биографический словарь неверно утверждает, что сам Трэверс играл в актёрском составе «Кукушки в гнезде» . Список актеров был напечатан в «Таймс» на следующий день после премьеры и не включает Трэверса. [ 28 ]
- ↑ Менее чем за год до смерти Трэверса интервьюер спросил его, со сколькими женщинами он спал. «Он кашлял, плевался, смотрел на пальцы одной руки, затем на другую, а затем наклонился вперед и спросил, сколько недель мне осталось». [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хайд, Х. Монтгомери, преподобный Клэр Л. Тейлор. «Трэверс, Бенджамин (1886–1980)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, октябрь 2006 г., по состоянию на 4 марта 2013 г. подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( требуется
- ^ «Брайан Джонстон берет интервью у Бена Трэверса, 1980» , специальный тест BBC Test Match , 1980
- ^ «Крикет», The Times , 12 августа 1896 г., стр. 12
- ^ Трэверс (1978), с. 17
- ^ Jump up to: а б с д «Мистер Бен Трэверс», The Times , 19 декабря 1980 г., стр. 15
- ^ Трэверс (1957), с. 31
- ^ Трэверс (1978), с. 25
- ^ Трэверс (1978), с. 26; и Трэверс (1957), с. 25
- ^ Jump up to: а б Трэверс (1957), с. 35
- ^ «Трэверс, мастер фарса, уходит», The Glasgow Herald , 19 декабря 1980 г., стр. 8
- ^ Трэверс (1957), с. 36
- ^ Трэверс (1957), с. 53
- ^ Трэверс (1957), с. 60
- ^ Уокер, Мартин. «Трэверс, король фарса, умирает», The Guardian , 19 декабря 1980 г., стр. 1
- ^ Трэверс (1978), стр. 57–58.
- ^ Jump up to: а б «Трэверс, Бен» , «Кто был кем», A&C Black, 1920–2008; онлайн-издание, Oxford University Press, декабрь 2007 г., по состоянию на 4 марта 2013 г. (требуется подписка)
- ^ «Брак», The Times , 2 мая 1916 г., стр. 1
- ^ «Бодли Хед», The Times , 22 апреля 1921 г., стр. 9
- ^ «Театры», The Times , 30 марта 1922 г., стр. 10
- ^ «Театр Принца – Медведицы», The Manchester Guardian , 16 мая 1922 г., стр. 16
- ^ «Ковши», The Observer , 27 августа 1922 г., стр. 7
- ^ «Ковши», The Times , 23 августа 1922 г., стр. 10
- ^ «Три грации», The Times , 28 января 1924 г., стр. 8
- ^ «Театры», The Times , 12 мая 1924 г., стр. 12
- ^ «Список голов Бодли», The Manchester Guardian , 27 апреля 1922 г., стр. 5
- ^ Трэверс (1957), с. 127
- ^ Трэверс (1957), стр. 123, 125–126.
- ^ Jump up to: а б «Театр Олдвич», The Times , 23 июля 1925 г., стр. 12
- ^ Jump up to: а б «Мистер Ральф Линн», The Times , 10 августа 1962 г., стр. 11
- ^ Трэверс, с. 91
- ^ Трэверс (1978), с. 103
- ^ Трэверс, 1957, с. 161
- ^ «Фарс Олдвича в белой фланели - что-то вроде испытания», The Manchester Guardian , 31 января 1933 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а б с д «Бен Трэверс» , Contemporary Authors Online, Гейл, 2003 г., по состоянию на 4 марта 2013 г. (требуется подписка)
- ^ "Посольский театр", The Times , 19 мая 1936 г., стр. 14
- ^ «Театры недели», The Observer , 24 мая 1936 г., стр. 19
- ^ Дэвис, Том. «Во славу пожилых людей», The Observer , 21 сентября 1980 г., стр. 39
- ^ «Театр Сент-Джеймс», The Times , 4 декабря 1936 г., стр. 4
- ^ Jump up to: а б Гайе, с. 1253
- ^ Гэй, с. 1528
- ↑ «Strand Theater», The Times , 24 августа 1939 г.
- ^ Jump up to: а б «Она следует за мной», The Observer , 17 октября 1943 г., стр. 2
- ^ «Оперный театр», The Manchester Guardian , 10 августа 1948 г., стр. 3
- ^ «Дикие лошади», The Manchester Guardian , 7 ноября 1952 г., стр. 5
- ^ Рейнор, Генри. «Умело разыгранный фарс», The Times , 23 октября 1968 г., стр. 6
- ^ Трэверс (1978), стр. 138–139; «Вещание», The Times , 26 сентября 1970 г., стр. 16; и «Ричард Бриерс» , Британский институт кино, по состоянию на 3 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уордл, Ирвинг. «И второй раз как фарс» , The Independent , 8 мая 1994 г.
- ^ Уордл, Ирвинг . «Кровать позавчерашнего дня», The Times , 10 декабря 1975 г., стр. 8; и «Театры», The Times , 30 апреля 1977 г., стр. 8
- ^ «Театры», The Observer , 18 июля 1976 г., раздел обзора, стр. 22
- ↑ «Театр Бена Трэверса». Архивировано 3 марта 2013 г. в Wayback Machine , школа Чартерхаус, по состоянию на 5 марта 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Гэй, Фреда, изд. (1967). Кто есть кто в театре (четырнадцатое изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. OCLC 5997224 .
- Трэверс, Бен (1957). Юдоль смеха, автобиография . Лондон: Дж. Блес. OCLC 5285597 .
- Трэверс, Бен (1978). Сидящий на воротах – автобиография . Лондон: WH Аллен. ISBN 0491022751 .

- 1886 рождений
- 1980 смертей
- фарс Олдвича
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Люди, получившие образование в школе Чартерхаус
- Люди из Хендона
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Британские драматурги и драматурги-мужчины
- Английские романисты-мужчины
- Английские романисты XX века
- Английские драматурги и драматурги XX века.
- Английские писатели-мужчины XX века
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Писатели из лондонского района Барнет