Jump to content

Мэйтайм в Мейфэре

Мэйтайм в Мейфэре
Режиссер Герберт Уилкокс
Написал Николас Фиппс
Продюсер: Анна Нигл
Герберт Уилкокс
В главных ролях Анна Нигл
Майкл Уилдинг
Кинематография Мутц Гринбаум (как Макс Грин)
Музыка Роберт Фарнон
Производство
компания
Herbert Wilcox Productions (как Imperadio)
Распространено Британские фильмы о львах
Дата выпуска
  • 12 сентября 1949 г. ( 12 сентября 1949 г. ) (общий выпуск)
Время работы
94 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Театральная касса 268 984 фунтов стерлингов (Великобритания) [ 1 ]

Maytime in Mayfair — британский музыкальный романтический фильм 1949 года режиссёра Герберта Уилкокса с Анной Нигл , Майклом Уайлдингом , Николасом Фиппсом и Томом Уоллсом в главных ролях . [ 2 ] Это было продолжение « Весны на Парк-лейн» . [ 3 ]

Этот фильм стал одним из самых популярных фильмов в прокате Великобритании в 1949 году. [ 4 ] [ 5 ]

Фильм начинается с краткой истории Мейфэра , а затем показывает человека, заходящего в цветочный магазин на Шеперд-маркете.

Дебонэр Майкл Гор-Браун унаследовал лондонский дом моды: Maison Londres. Ничего не зная о бизнесе и моде, он вступает в романтические отношения с прекрасной управляющей Эйлин Грэм, которая, по его словам, напоминает ему Анну Нигл . Он беспечно тратит на мелочь деньги, чтобы купить ей обед, и приглашает своего бывшего военного двоюродного брата сэра Генри в качестве «бизнес-консультанта». Их прерывает пижонистый Д'Арси Дэвенпорт, жених Эйлин.

Соседний конкурирующий дом моды узнает о новой секретной коллекции Эйлин и передает эту историю в газеты. Выясняется, что двоюродный брат случайно передал эту историю в нетрезвом виде. Эйлин в гневе уходит из бизнеса, чтобы работать на конкурента, который теперь планирует купить бизнес по заниженной цене. Когда она узнает, что Майкл собирается это сделать, она возвращается, чтобы разобраться в беспорядке, и выходит за него замуж. [ 6 ]

Дизайн костюмов

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Этот фильм ознаменовал четвертую совместную работу Анны Нигл и Майкла Уайлдинга. [ 7 ]

После начала съемок фильма Том Уоллс позвонил Уилкоксу и попросил роль. Уилкокс поставил актеру роль полицейского. [ 8 ] Съемки проходили с января по март 1949 года. [ 9 ] Специально для фильма были разработаны четыре линии одежды. [ 10 ] [ 11 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
  • Мэйтайм в Мейфэре

Музыка Гарри Парра Дэвиса
Слова Гарольда Перселла

Авторы сценария Габриэль Руис и Рикардо Лопес.
Английские слова Санни Скайлар

  • Люблю ли я тебя?

Авторы сценария Бруно Бидоли, Дэвид Хенекер и Дон Пелоси.

  • Я не пойду домой

Авторы Кермит Гоэлл и Фред Прискер

  • Момент, когда я увидел тебя

Музыка Мэннинга Шервина
Слова Гарольда Перселла

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел огромную популярность в Великобритании. Газета The Motion Picture Herald сообщила, что это третий по популярности фильм года после «Третьего человека» и «Джонни Белинды» и больше, чем «Скотт из Антарктики» , «Бледнолицый» , «Пасхальный парад» , «Голубая лагуна» , «Красная река» , «Тайная жизнь Уолтера Митти» и «Тайная жизнь Уолтера Митти ». Торопливое сердце . Нигл и Уайлдинг были признаны самыми популярными звездами года в Великобритании. [ 12 ] По данным Kinematograph Weekly, «крупнейшим победителем» по кассовым сборам в 1949 году в Британии стал «Третий человек », второе место заняли « Джонни Белинда » , «Тайная жизнь Уолтера Митти» , «Бледнолицый» , «Скотт из Антарктики» , «Голубая лагуна» , «Мейское время в Мейфэре». , Пасхальный парад , Красная река и Здесь нельзя спать . [ 13 ]

Однако даже к декабрю 1949 года фильм не окупил свою стоимость. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Газета New York Times назвала фильм «тошнотворным разноцветным бредом»; [ 15 ] в то время как TV Guide отметил: «Сюжет настолько прост, насколько это возможно, но он рассказан так хорошо, что невозможно не быть очарованным. Уайлдинг и Нигл - своего рода британские Астер и Роджерс, хорошо играющие друг с другом в этом беззаботном фильме. Красивые модные дизайны, а также великолепный декор хорошо запечатлены в фотографиях Technicolor». [ 16 ]

  1. ^ Винсент Портер, «Счет Роберта Кларка», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 20, № 4, 2000, стр. 489.
  2. ^ Запись в базе данных BFI
  3. ^ МЭЙТАЙМ В МЭЙФЭР Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 16, вып. 181, (1 января 1949 г.): 115.
  4. ^ «ТОПС ДОМА» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 31 декабря 1949 г. с. 4 . Проверено 24 апреля 2012 г.
  5. ^ Тумим, Джанет. «Популярные деньги и культура в послевоенной британской киноиндустрии» . Экран . Том. 32, нет. 3. п. 258.
  6. ^ «Maytime в Mayfair | Обзор фильма и обзоры фильмов» . Радио Таймс. 8 апреля 2013 года . Проверено 20 июня 2014 г.
  7. ^ «ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ» . Курьерская почта . № 3729. Квинсленд, Австралия. 6 ноября 1948 г. с. 2 . Проверено 20 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Новости из студий» . Австралийский женский еженедельник . Том. 16, нет. 32. Австралия. 15 января 1949 г. с. 31 . Проверено 20 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «Британские кинопродюсеры ждут правительства, двигайтесь» . Солнце . № 12, 187. Новый Южный Уэльс, Австралия. 17 февраля 1949 г. с. 25 (ПОСЛЕДНИЙ ФИНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНО) . Проверено 20 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «ЛОНДОНСКАЯ МОДА В ФИЛЬМЕ» . «Санди Геральд» (Сидней) . № 15. Новый Южный Уэльс, Австралия. 1 мая 1949 г. с. 6 (Раздел журнала) . Проверено 20 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «Парад модельных платьев в новом фильме» . Солнце . № 2404. Новый Южный Уэльс, Австралия. 8 мая 1949 г. с. 5 (ЦВЕТНОЙ ЖУРНАЛ) . Проверено 20 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «БРИТАНСКИЕ СТУДИИ ПЛАНИРУЮТ 44 ФИЛЬМА» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 22, 854. Новый Южный Уэльс, Австралия. 31 декабря 1949 г. с. 3 . Проверено 20 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Лант, Антония (1991). Блэкаут: новое изобретение женщин для британского кино военного времени . Издательство Принстонского университета. п. 232.
  14. ^ ТЯЖЕЛЫЕ ПОТЕРИ КИНОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: вопросы акционера The Manchester Guardian, 31 декабря 1949 г.: 3.
  15. ^ Кроутер, Босли (23 апреля 1952 г.). «Обзор фильма – Мэйтайм в Мейфэр – ОБЗОР ЭКРАНА» . NYTimes.com . Проверено 20 июня 2014 г.
  16. ^ «Maytime in Mayfair Review» . Movies.tvguide.com . Проверено 20 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 398eecc31cb55325720aafb515608476__1721867340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/76/398eecc31cb55325720aafb515608476.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maytime in Mayfair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)