Навсегда и один день (фильм, 1943)
Навсегда и один день | |
---|---|
![]() Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | несколько режиссеров [ 1 ] |
Написал | несколько авторов [ 2 ] |
Продюсер: | несколько продюсеров [ 3 ] |
В главных ролях | Кент Смит Рут Уоррик |
Кинематография | Роберт Де Грасс Ли Гармес Рассел Метти Николас Мусурака |
Под редакцией | Джордж Кроун Элмо Уильямс |
Музыка | Энтони Коллинз |
Распространено | Снимки Радио РКО |
Дата выпуска |
|
Время работы | 104 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Навсегда и один день» — американский драматический фильм 1943 года , созданный совместными усилиями семи режиссеров/продюсеров и 22 сценаристов с огромным составом известных звезд.
Сюжет
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны американец Гейтс Тримбл Помфрет находится в Лондоне во время молниеносной атаки, чтобы продать семейный дом предков. Нынешний арендатор, Лесли Тримбл, пытается отговорить его от продажи, рассказывая ему 140-летнюю историю этого места и связи между семьями Тримбл и Помфрет.
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Фон
[ редактировать ]В марте 1940 года Седрик Хардвик инициировал планы создания фильма, снятого без вознаграждения британскими писателями, режиссерами и актерами/актрисами, призванного почтить дух их родины и принести пользу благотворительным организациям по оказанию помощи военным, при этом RKO Studios профинансировала затраты на производство фильма с бюджетом в 300 000 долларов. : было подсчитано, что если бы участники фильма получали зарплату на общественных началах , фильм стоил бы 6 миллионов долларов (актерам и актрисам, появляющимся в фильме, как сообщается, платили 60 долларов в неделю, как того требовало Equity - их зарплата могла регулярно жертвоваться).
У фильма, первое рабочее название которого было « Пусть стропила звенят с этим меняющимся временем» и «Навсегда и день», оба позже были выдвинуты как возможные, первоначальная запланированная дата завершения - 1 июня 1941 года - была отменена из-за того, что сценарий не был завершен до апреля 1941 года. WP Липскомб , которому заплатили 10 000 долларов, написал этот сценарий, как сообщается, опираясь на мозговые штурмы комитета писателей, размышляющих над сценарием, предложенным Робертом Стивенсоном . Этот сценарий, приписываемый Стивенсоном написанному им неопубликованному роману, открыто повторяет сценарий «Кавалькады» (1933), первого британского фильма, решительно завоевавшего расположение американской киноиндустрии и кинозрителей, в котором изложена личная история семей. жил в лондонском таунхаусе в контексте исторических событий 1899–1929 годов. Чтобы вместить большое количество звезд британского происхождения, « Навсегда и день» имели расширенный временной интервал: 136 лет (1804–1940) и был снят – с минимальной предварительной оглаской – в мае – декабре 1941 года.
Первый эпизод фильма, снятый Гербертом Уилкоксом и в котором снимались его жена Анна Нигл, а также Рэй Милланд и Клод Рейнс , был снят за две недели в мае 1941 года, при этом Нигл и Рейнс повторили свои роли во втором завершенном эпизоде - под руководством Роберта Стивенсона. – в июне. Затем фильм несколько месяцев бездействовал из-за проблем с расписанием предполагаемых звезд: Рональд Колман и Грир Гарсон предложили сняться в фильме, но MGM запретила им играть главную пару третьего эпизода, поскольку студия считала, что это будет уменьшить влияние предстоящего звездного автомобиля Колмана/Гарсона Random Harvest . Режиссер эпизода Виктор Сэвилл пригласил британскую мюзиклов звезду Джесси Мэтьюз , которая тогда находилась в Нью-Йорке, готовясь к роли на Бродвее , чтобы заменить Гарсона (Сэвилл руководила самыми успешными фильмами, снятыми Мэтьюзом на ее родине в 1930-х годах): «Мэттьюз» согласился снимать предполагаемые сцены Гарсона в течение трех дней в Голливуде в сентябре 1941 года, играя напротив Иэн Хантер, чьи услуги MGM пожертвовала на прикрытие Колмана (Хантер был ведущим человеком Мэтьюз в одном из ее меньших фильмов: «Человек из Торонто» (1933) ).
Четвертый эпизод должен был сниматься осенью 1941 года после того, как Кэри Грант и Альфред Хичкок – исполнитель главной роли и режиссер – закончили фильм «Подозрение» : наличие главной героини эпизода: Иды Лупино , не было проблемой, актриса был отстранен от работы в Warner Bros. Когда съемки фильма «Подозрение» длились сверхурочно, что не позволило Гранту и Хичкоку снять четвертый эпизод в сентябре 1941 года. Брайан Ахерн заменил Гранта на посту главного героя Лупино, а Рене Клер заменил Хичкока на посту режиссера. Съемки пятого эпизода, в которых Эдмунд Гулдинг снял главных героев Роберта Каммингса и Мерла Оберона , начались 27 ноября 1941 года, а фильм, как первоначально предполагалось, был завершен после дня съемок 1 декабря 1941 года: однако нападение на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года вселило в Хардвику необходимо изменить фильм, чтобы отразить прямое участие во Второй мировой войне, которую Перл-Харбор сделал неизбежным. Когда в 1942 году фильм оставался незавершенным в течение нескольких месяцев, РКО, который к тому времени потратил 100 000 долларов сверх согласованного бюджета производственных затрат в 300 000 долларов, настоял на том, чтобы фильм был «завернут» и подготовлен к выпуску, поручив Фрэнк Ллойд срежиссирует Кента Смита и Рут Уоррик – обоих контрактных игроков RKO – в «кадровом» сегменте, действие которого происходит в 1941 году, который откроет и закроет фильм, а также появится между вторым и третьим эпизодами. Была надежда, что фильм «Навсегда и один день» выйдет в прокат в ноябре 1942 года, однако фильм выйдет на экраны только в марте 1943 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Режиссеры: Рене Клер , Эдмунд Гулдинг , Седрик Хардвик , Фрэнк Ллойд , Виктор Сэвилл , Роберт Стивенсон и Герберт Уилкокс .
- ↑ Сценаристы: Чарльз Беннетт , Алан Кэмпбелл , Норман Корвин , К.С. Форестер , Питер Годфри, Джек Хартфилд, Лоуренс Хазард, С.М. Херциг, Джеймс Хилтон , Майкл Хоган, Кристофер Ишервуд , Эммет Лавери, У. П. Липскомб, Джин Локхарт , Фредерик Лонсдейл , Элис Дьюер Миллер , Р.С. Шериф , Дональд Огден Стюарт , Джон Ван Друтен , Клодин Уэст, Кит Винтер и Альфред Хичкок (в титрах не указан).
- ^ Продюсеры: Рене Клер, Эдмунд Гулдинг, Седрик Хардвик, Фрэнк Ллойд, Виктор Сэвилл, Роберт Стивенсон и Герберт Уилкокс.
- ^ «Навсегда и один день: Подробный обзор» . Американский институт кино . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Глэнси, Х. Марк (1999). Когда Голливуд любил Британию: голливудский «британский» фильм 1939–1945 годов . Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета. стр. 170–172. ISBN 978-0719048531 .
- ^ Мэтьюз, Джесси; Берджесс, Мюриэл (1976). Через мое плечо . Лондон: Публикации Wyndham. п. 171. ИСБН 0-352-39703-9 .
- ↑ Dayton Journal, 14 февраля 1942 г. «Крупнейшие актерские работы со звездами, 2 года в секрете: вступление страны в войну вызывает изменения; название все еще не определено», Фредерик К. Отман (Голливудское бюро UPI), стр. 5
- ^ Рок-Айленд Аргус , 10 августа 1942 г. "Кинофанфары" Белль Айер, стр.8
- ^ Звезда Миннеаполиса, 2 ноября 1941 г. «Актеры и другие объединяют усилия, чтобы снять фильм только ради благотворительности», Хаббард Киви, стр.12
- ↑ Philadelphia Inquirer, 26 ноября 1941 г. «Кинорежиссеры планируют фильм Джерома Керна: изучается мюзикл с кавалькадой его хитов; Уолт Дисней сразу начнет «Питера Пэна» Луэллы О. Парсонс, стр.19
- ↑ Philadelphia Inquirer, 1 октября 1942 г. «Картина войны страдает от изменений: «Этот меняющийся мир», наконец, близок к завершению», Фредерик К. Отман (Голливудское бюро UPI), стр. 20
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Навсегда и один день в каталоге художественных фильмов AFI
- Навсегда и один день на IMDb
- Навсегда и один день в базе данных TCM Movie
- Обзор в The New York Times Босли Кроутера (13 мая 1943 г.)
- фильмы 1943 года
- Англоязычные фильмы 1940-х годов
- Фильмы о битве за Британию
- Американские черно-белые фильмы
- РКО Пикчерз фильмы
- Фильмы Седрика Хардвика
- Фильмы Фрэнка Ллойда
- Фильмы Эдмунда Гулдинга
- Фильмы Виктора Сэвилла
- Фильмы Рене Клера
- Фильмы режиссёра Герберта Уилкокса
- Фильмы Роберта Стивенсона
- Драматические фильмы 1943 года
- Фильмы по сценарию Дональда Огдена Стюарта
- Фильмы, действие которых происходит в 1804 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1805 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1846 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1847 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1897 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1907 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1917 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1918 году.
- Фильмы, действие которых происходит в 1941 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Лондоне
- Совместные проекты
- Фильмы о наполеоновских войнах
- Американские фильмы о Первой мировой войне
- Американские фильмы о Второй мировой войне
- Фильмы о Второй мировой войне, снятые в военное время
- Фильмы продюсера Виктора Сэвилла
- Американские драматические фильмы
- Фильмы, написанные Энтони Коллинзом