Jump to content

Ярость на небесах

Ярость на небесах
Афиша театрального релиза
Режиссер WS Ван Дайк
Роберт Б. Синклер
Ричард Торп
Автор сценария Кристофер Ишервуд
Роберт Торен
На основе Ярость на небесах
роман 1932 года
Джеймс Хилтон
Продюсер: Готфрид Рейнхардт
В главных ролях Роберт Монтгомери
Ингрид Бергман
Джордж Сандерс
Кинематография Оливер Т. Марш
Джордж Дж. Фолси
Под редакцией Гарольд Ф. Кресс
Музыка Бронислав Капер
Марио Кастельнуово-Тедеско
Eugene Zador
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 7 марта 1941 г. 1941-03-07 ) ( (США)
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Ярость на небесах» — американский психологический триллер -нуар 1941 года о разрушительной силе ревности. Режиссер У.С. Ван Дайк по мотивам романа Джеймса Хилтона 1932 года . В нем участвуют Роберт Монтгомери , Ингрид Бергман и Джордж Сандерс . [ 1 ]

Фильм открывается следующей цитатой: «На небесах нет такой ярости, как любовь, обращенная в ненависть». которое ошибочно приписывается Мильтону (цитата из Уильяма Конгрива » «Скорбящей невесты ).

В психиатрической больнице в Париже доктор Рамо ( Оскар Хомолка ) обсуждает с британским консулом случай человека, назвавшегося Уордом Эндрюсом. Доктор считает, что Эндрюс англичанин, и хочет, чтобы консул помог это проверить. Внешне мужчина может казаться вменяемым, но внутри он страдает паранойей, суицидальными наклонностями и способен на убийство. Доктор берет консула на встречу с Эндрюсом, но они обнаруживают, что он сбежал.

Джордж Сандерс и Ингрид Бергман

Филип Монрелл ( Роберт Монтгомери ) и его бывший сосед по комнате в колледже Уорд Эндрюс ( Джордж Сандерс ) встречаются в Лондоне, и Монрелл приглашает своего старого друга вернуться в его семейный дом. По прибытии они встречают Стеллу Берген ( Ингрид Бергман ), секретаршу матери Филиппа ( Люсиль Уотсон ). Оба мужчины сильно тянутся к ней. Она дружит с более ответственным и трудолюбивым Уордом, но вместо этого предпочитает праздного Филиппа и выходит за него замуж. Уорд уезжает на работу в Шотландию.

Филиппа назначают руководить семейным сталелитейным заводом, но он не подходит для этой должности. У него начинают проявляться признаки психического заболевания, в частности, ненормальное подозрение, что его жена и Уорд влюблены. Несмотря на эту ревность, он приглашает Уорда в гости и нанимает его главным инженером на завод. В конце концов, паранойя Филиппа заставляет его попытаться убить своего предполагаемого соперника на работе. Уорд противостоит ему, признается в любви к Стелле, уходит с сталелитейного завода и возвращается в Лондон.

После пугающего момента с мужем Стелла покидает его и отправляется к Уорду. Филипп обещает дать ей развод, если Уорд вернется, чтобы поговорить с ним лично. Подготовив план, призванный подставить Уорда, Филипп провоцирует с ним громкий спор, который, как он знает, подслушивает слуга.

После этого Филипп убивает себя, убедившись, что Уорд будет арестован за убийство. Уорд признан виновным и приговорен к казни. За день до казни Стеллу посещает доктор Рамо. Он увидел фотографию Филиппа в газете и сообщает ей, что ее муж был пациентом, который замаскировался под Уорда Эндрюса и сбежал из больницы. Он убежден, что Филипп покончил жизнь самоубийством и оставил бы какое-нибудь сообщение, хвастаясь этим. Мать Филиппа рассказывает, что ее сын вел дневники; затем Кларк ( Обри Мэзер ), дворецкий , вспоминает, что он отправил посылку в Париж в ту ночь, когда Уорд посетил и умер Филипп. Стелла и Рамо летят во Францию ​​и находят книгу, которая оправдывает Уорда.

Когда в марте 1941 года фильм открылся, «Нью-Йорк Таймс» критик Босли Кроутер , взглянув на истерзанный войной мир , заметил: «В то время, когда мир уже достаточно обеспокоен параноиками, Метро, ​​как ни странно, сочло целесообразным создать еще один – и совершенно несимпатичный... Правда, грабежи этого полностью вымышленного сюжета удобно ограничиваются экраном - и это, по крайней мере, благо. Но почему его вообще нужно было изобрести, почему его так неуклюже задумали и почему Роберта Монтгомери выбрали на его роль, трудно понять. Конечно, сама картина не может дать какого-либо адекватного оправдания... Ингрид Бергман играет с теплой и искренней интенсивностью, которая глубоко трогает... Но г-н Монтгомери в главной роли склонен к невозмутимой продуманности, которая становится монотонной. ... он никогда не предполагает психического расстройства. Он просто человек со злым характером — бессмысленно-дьявольский негодяй. Из Голливуда сообщили, что г-н Монтгомери был вынужден играть эту роль в качестве «дисциплины» за некоторые вещи, которые он публично говорил о кинофильмах. Возможно, это объясняет общую тупость фильма, но это похоже на отчаянный трюк. Есть такое понятие, знаете ли, как отрезать себе нос назло лицу. И, получив Rage in Heaven , Metro не принесла себе никакой пользы». [ 2 ]

Описывая «Ярость на небесах » как «одну из стандартных грандиозных работ MGM», кинокритик Мэнни Фарбер в «Новой республике » от 26 ноября 1946 года дает такую ​​оценку игре Бергмана:

Мисс Бергман совершенно не затронута… без какой-либо блестящей и чрезмерно амбициозной игры, как в ее работах в «Печально известном» (1946) и «Зачарованном» (1945). С сверкающей красотой она излучает настолько чистую атмосферу очарованной, тоскующей невинности, что кажется неуместной на этой картине среди стольких искусных старых рук. [ 3 ]

В 2011 году кинокритик Деннис Шварц был разочарован фильмом и написал о проблемах на съемочной площадке: «MGM вынудили Монтгомери сделать эту картину под угрозой отстранения его от работы и сокращения его студийной зарплаты... Монтгомери хотел взять отпуск из семерки». Годовой контракт на отпуск. Чтобы отомстить студии, Монтгомери решил просто невозмутимо читать свои строки и не действовать. Эта уловка не помогла картинке, которая нуждалась во всей возможной помощи. сюжет был надуманным, а мелодраматика неестественной». [ 4 ]

  1. ^ Ярость на небесах на IMDb .
  2. ^ Кроутер, Босли (21 марта 1941 г.). «ЭКРАН;« Ярость на небесах »Метро: Торжественное обращение на тему паранойи в Капитолии (опубликовано в 1941 году)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2021 г.
  3. ^ Фарбер, 2009 с. 298: Для краткости добавлено многоточие, что означает «сохранено».
  4. ^ Шварц, Деннис . Ozus' World Movie Reviews , обзор фильма, 7 июля 2011 г. Доступ: 10 июля 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af8444f8f0ec2171db5f2e372c6ee4d__1715463420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/4d/9af8444f8f0ec2171db5f2e372c6ee4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rage in Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)