Jump to content

Зачарованный (фильм 1945 года)

Послушайте эту статью
Зачарованный
Афиша театрального релиза
Режиссер Альфред Хичкок
Автор сценария
На основе Дом доктора Эдвардса
роман 1927 года
Хилари Сент-Джордж Сондерс и Фрэнсис Бидинг
Продюсер: Дэвид О. Селзник
В главных ролях
Кинематография Джордж Барнс
Под редакцией Хэл К. Керн
Музыка Рожа Миклош
Производство
компании
Распространено Объединенные художники
Даты выхода
  • 31 октября 1945 г. ( ) 1945-10-31 Нью-Йорк) (
  • 28 декабря 1945 г. 1945-12-28 ) ( ( США ) [1]
Время работы
111 минут [2]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,5 миллиона долларов США [3] [4]
Театральная касса 6,4 миллиона долларов США [5]
Кадр из Spellbound

«Зачарованный» — американский психологический триллер 1945 года режиссера Альфреда Хичкока с Ингрид Бергман , Грегори Пеком и Майклом Чеховым в главных ролях . В нем рассказывается о психоаналитике, который влюбляется в нового главу больницы Вермонта , в которой она работает, только для того, чтобы обнаружить, что он самозванец, страдающий диссоциативной амнезией , и, возможно, убийца. Фильм основан на романе «Дом доктора Эдвардса» Хилари Сент-Джордж Сондерс и Джона Палмера 1927 года .

Съемки «Spellbound» проходили летом 1944 года в Вермонте, Юте и Лос-Анджелесе . «Зачарованный» был показан в кинотеатрах Нью-Йорка на Хэллоуин 1945 года, после чего его прокат в США расширился 28 декабря 1945 года. Фильм получил положительные отзывы критиков и имел большой кассовый успех, собрав в США 6,4 миллиона долларов и побив рекорды. Рекорды продаж билетов в Лондоне. Фильм был номинирован на шесть премий Американской киноакадемии , в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру , и выиграл в категории « Лучший оригинальный саундтрек» .

Доктор Констанс Петерсен — психоаналитик в психиатрической больнице в Вермонте , обвиненный коллегой-неудачником в холодности и бесстрастности. Директор больницы доктор Мерчисон вынужден уйти на пенсию вскоре после возвращения из отпуска из-за нервного истощения. Его преемник, доктор Энтони Эдвардс, оказался на удивление молодым. Что нетипично, Петерсен сразу же влюбляется в Эдвардса, который отвечает ей на чувства.

Целуя его, Петерсен замечает, что у Эдвардса своеобразная фобия по поводу множества параллельных линий на белом фоне, проявлявшаяся несколько раз. Она сравнивает его подпись с копией одной из его книг с автографом, понимая, когда они не совпадают, что он самозванец. Он признается ей, что убил настоящего Эдвардса, который его лечил, и занял его место. Страдая амнезией , он не знает, кто он на самом деле, но они делают вывод, что он врач, когда он демонстрирует медицинские знания. Петерсен считает, что он невиновный человек с комплексом вины . Ночью он исчезает. Приходит помощник Эдвардса и сообщает, что Эдвардс, который разговаривал с ней по телефону, - самозванец, и что настоящий Эдвардс зловеще пропал.

Петерсен выслеживает самозванца в отеле Нью-Йорка , где он живет под псевдонимом «Джон Браун». Несмотря на его настойчивое требование уйти, она убеждает его, что психоанализ может восстановить его воспоминания. Они едут в Рочестер, штат Нью-Йорк , и останавливаются у доктора Александра Брюлова, бывшего наставника и друга Петерсена.

Два психоаналитика интерпретируют сон, описанный «Брауном». Он играет в карты в загадочном клубе, когда полураздетая женщина, похожая на Петерсена, начинает всех там целовать. Его карточный партнер, пожилой мужчина, обвиняется в мошенничестве и ему угрожает владелец клуба в маске. Сцена меняется: пожилой мужчина стоит на обрыве наклонной крыши и падает. Владелец стоит за дымоходом и роняет колесо, которое держал в руке. Сон «Брауна» заканчивается тем, что его преследует вниз по холму пара огромных крыльев.

Боязнь «Брауна» темных линий на белом представляет собой лыжные трассы на снегу, а пожилой мужчина в его сне — настоящий Эдвардс, который погиб в результате несчастного случая, катаясь на лыжах. Детали крыльев, по их мнению, представляют собой лыжную базу Габриэль-Вэлли. «Браун» и Петерсен едут туда, чтобы воссоздать обстоятельства смерти Эдвардса. Однако «Браун» опасается, что, если он действительно был убийцей Эдвардса, он может импульсивно убить еще раз в той же ситуации.

Пока они катаются по склону, «Браун» вспоминает подробности своей прежней жизни: у него комплекс вины, коренящийся в несчастном случае в детстве, когда он случайно убил своего брата, соскользнув с крыши и столкнув его с шипастым забором. Он также узнает скалу, с которой упал Эдвардс, а затем «Браун» вспоминает свое настоящее имя: Джон Баллантайн. Позже Петерсен и Баллантайн встречаются с полицией, которая по указанию Баллантайна находит тело Эдвардса. Однако на спине трупа имеется пулевое ранение. Баллантайн арестован, предан суду и признан виновным в убийстве.

Убитый горем Петерсен возвращается в больницу. Мерчисон, снова режиссер, ускользает, что он немного знал Эдвардса и не любит его, что противоречит его предыдущему заявлению о том, что они никогда не встречались. Это вдохновляет Петерсен пересмотреть свои записи о сне Баллантайна: владелец в маске представляет Мерчисона, а колесо представляет собой револьвер. Поэтому Мерчисон убил Эдвардса и оставил пистолет на лыжном склоне.

Столкнувшись с Мерчисоном, чтобы доказать свою догадку, Петерсен заставляет его признать, что мужчина во сне, вероятно, представляет собой самого себя. Она представляет свое обвинение, и Мерчисон отвечает, что она правильно поняла каждую деталь, кроме одной: у него все еще есть револьвер, и он направляет его на нее. Спокойно Петерсен отмечает, что, хотя он мог бы сослаться на безумие и получить меньшее обвинение в убийстве Эдвардса, хладнокровное убийство ее гарантировало бы его казнь. Все еще направляя на нее пистолет, она выходит из офиса, чтобы позвонить в полицию, а Мерчисон поворачивает пистолет и стреляет в себя.

В финальной сцене Петерсен и Баллантайн, теперь женатые, получают добрые пожелания от доктора Брюлова перед тем, как отправиться в медовый месяц на Центральном вокзале.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

«Очарованный» был снят из-за разногласий по контракту между Альфредом Хичкоком и продюсером Дэвидом О. Селзником . Контракт Хичкока с Селзником начался в марте 1939 года, но в результате было снято только три фильма: «Зачарованные» , «Ребекка» (1940) и «Дело Парадина» (1947). ( «Печально известный» был продан RKO в середине производства.) Селзник хотел, чтобы Хичкок снял фильм, основанный на собственном положительном опыте Селзника в психоанализе ; Селзник, по предложению Хичкока, приобрел права на роман 1927 года «Дом доктора Эдвардса» Хилари Сент-Джордж Сондерс и Джона Палмера (написавшего его в соавторстве под псевдонимом Фрэнсис Бидинг) примерно за 40 000 долларов. [6]

В декабре 1943 года Хичкок и его жена Альма Ревиль начали работать над трактовкой романа и консультировались с известными британскими психологами и психоаналитиками, чтобы точно представить психологические элементы истории. [6] Однако в следующем месяце, в январе 1944 года, Хичкок нанял Ангуса Макфэйла , с которым он сотрудничал в нескольких короткометражных фильмах о войне, в качестве соавтора трактовки. [6] В конечном итоге Макфэйлу была предоставлена ​​заслуга в адаптации, и степень участия Ревилля в конечном продукте неизвестна. [6] После завершения лечения сценарист Бен Хехт приступил к написанию сценария. [6]

В период с мая по июль 1944 года Селзник представил многочисленные черновики сценария Хекта на утверждение Американской ассоциации киноискусства (MPAA), которая возражала против различных слов и фраз в нем, включая «сексуальную угрозу», «разочарования», «либидо» и т. д. и «кот». [6] Это привело к некоторым изменениям в сценарии, включая удаление большей части персонажа по имени Мэри Кармайкл, жестокой нимфоманки из Зеленых поместий. [6] Однако самоубийству доктора Мерчисона в сценарии, которое обычно нарушало правила MPAA, запрещающие изображение самоубийства, было разрешено остаться, поскольку Селзник аргументировал это тем, что персонаж явно «невменяем», что делает его исключением. [6]

Черно-белая фотография женщины (слева) и мужчины (справа), обнявших друг друга.
Бергман и Пек в кадре из фильма

Первоначально Селзник хотел, чтобы Джозеф Коттен , Дороти МакГуайр и Пол Лукас сыграли роли, которые в конечном итоге сыграли Пек, Бергман и Чехов соответственно. [7] [8] Грета Гарбо рассматривалась на роль доктора Констанс Петерсен. [8] Хичкок хотел, чтобы Джозеф Коттен изобразил доктора Мерчисона. [9] Селзник также хотел, чтобы Дженнифер Джонс сыграла доктора Петерсена, но Хичкок возражал. [10] [11]


Селзник пригласил своего терапевта , Мэй Ромм , доктора медицинских наук, в качестве технического консультанта по производству. [12] Доктор Ромм и Хичкок часто ссорились. [12]

нанял художника -сюрреалиста Дальнейшие разногласия возникли из-за того, что художник- сюрреалист Сальвадор Дали для создания определенных сцен в ключевом эпизоде ​​снов фильма. Однако сцена, задуманная и спроектированная Дали и Хичкоком, однажды переведенная в кино, оказалась для Селзника слишком длинной и сложной, поэтому подавляющее большинство отснятого в конечном итоге было отредактировано. В финальном фильме присутствуют две минуты сновидения, но, по словам Ингрид Бергман, оригинал длился двадцать минут. [13] Вырезанные кадры, очевидно, теперь считаются утерянными, хотя некоторые кадры производства сохранились в архивах Селзника. В конце концов, Селзник нанял Уильяма Кэмерона Мензиса , который работал над «Унесенными ветром» , чтобы он курировал дизайн декораций и руководил сценой. Сам Хичкок имел мало отношения к его съемкам. [13]

И Бергман, и Пек на момент съемок были женаты на других людях - Бергман на Петтере Ароне Линдстреме, а Пек на Грете Кукконен, - но во время съемок у них был короткий роман. [14] Их тайные отношения стали достоянием общественности, когда Пек признался Брэду Дарраху из People в интервью в 1987 году, через пять лет после смерти Бергмана. «Все, что я могу сказать, это то, что я питал к ней пламенную любовь, и я думаю, что на этом мне следует остановиться... Я был молод. Она была молода. Мы неделями работали в тесной и напряженной работе». [15] [16]

Эпизодическое появление Хичкока в фильме происходит примерно на сороковой минуте, когда его можно увидеть выходящим из лифта отеля Empire State с футляром для скрипки и курящим сигарету. Трейлер оригинального американского театрального релиза «Зачарованного » наделал много шума из-за этого камео Хичкока, дважды показав отснятый материал и даже заставив в стоп-кадр краткое появление Хичкока, в то время как запыхавшийся рассказчик сообщает нам, что этот невзрачный человек в собственно, сам Хичкок. [17]

«Зачарованный» был снят в черно-белом цвете, за исключением двух ярко-красных кадров в конце, когда в камеру стреляет пистолет доктора Мерчисона. Эта деталь была удалена в большинстве 16-миллиметровых и видеоформатов, но была восстановлена ​​для выпуска фильма на DVD и его показа на Turner Classic Movies .

Части фильма были сняты в Альте, штат Юта, в отеле Alta Lodge и на ранчо Wasatch. [18] Сцена пикника между персонажами Пека и Бергманса была снята на ранчо Купера в Нортридже, Лос-Анджелес , в то время как другие сцены, такие как сцена в железнодорожном депо, были сняты на территории студии Universal Studios . [6]

В фильме представлена ​​оркестровая партитура Миклоша Рожи , пионера использования терменвокса , в исполнении доктора Сэмюэля Хоффмана . Первоначально Селзнику нужен был Бернард Херрманн , но когда Херрманн стал недоступен, Рожа был нанят и в конечном итоге получил Оскар за свою музыку. [13] Хотя Рожа считал, что в Spellbound содержатся одни из его лучших работ, он сказал: «Альфреду Хичкоку не понравилась музыка - сказал, что она мешает его руководству. С тех пор я его не видел». [19] Во время длительного пост-продакшена фильма возникли серьезные разногласия по поводу музыки, усугубленные отсутствием общения между продюсером, режиссером и композитором. Рожа написал музыку к другому фильму, «Потерянные выходные » до выхода Spellbound, и также использовал терменвокс в этом саундтреке. Это привело к обвинениям в том, что он использовал музыку из фильма Селзника в производстве Paramount. Тем временем ассистент Селзника вмешался в саундтрек Spellbound , заменив часть материала Рожи более ранней музыкой Франца Ваксмана и Роя Уэбба . Запутанную историю процесса озвучивания исследовали Джек Салливан ( «Музыка Хичкока» , 2006) и особенно Натан Платт (« Создание музыки в Голливуде Селзника» , 2018), оба из которых соответствуют ранним рассказам участников, а иногда и противоречат им.

Музыка Рожи приобрела большую популярность за пределами фильма. Инновационное использование Селзником рекламных записей для радиопередач сделало темы знакомыми и в конечном итоге вдохновило Рожу на подготовку полномасштабного Зачарованного концерта для фортепиано, терменвокса и оркестра. Это произведение стало популярным в жанре киноконцертов и получило множество записей. Компания Intrada Records сделала первую запись полной партитуры фильма с Симфоническим оркестром Словацкого радио . В этот альбом также вошла музыка, не услышанная в готовом фильме. [20]

Войдите в список записей
Нет. Заголовок Длина
1. «Основное название; Предисловие» 3:13
2. «Зеленые усадьбы» 0:51
3. «Первая встреча» 2:11
4. «Пикник» 2:01
5. «Пробуждение; Любовная сцена; Халат; Самозванец – части 1 и 2; Портсигар» 16:49
6. «Письмо» 0:30
7. «Отель Империя» 1:22
8. «Обожженная рука – части 1 и 2» 2:29
9. "Пенсильванский вокзал" 2:44
10. «Железнодорожный транспорт» 1:16
11. «Медовый месяц у Брюлова; Белое покрывало; Бритва. Части 1 и 2; Констанс боится» 10:03
12. «Констанция и Брюлов – Части 1 и 2» 4:15
13. «Игровая мечта; мечта безумных собственников; мечты о крышах» 2:37
14. «Сонник – части 1 и 2; Решение» 6:10
15. «Поезд в долину Габриэль» 1:23
16. «Лыжная трасса; Горный домик» 5:51
17. "Поражение" 3:15
18. «Открытие Контанс» 2:04
19. "Револьвер" 3:05
20. "Конец" 0:59
21. «Конечный заголовок - короткий» 0:24

Производственные кредиты

[ редактировать ]

Авторы фильма были следующими:

Выпускать

[ редактировать ]
Плакат Spellbound

Театральная касса

[ редактировать ]

Театральная премьера Spellbound состоялась в Нью-Йорке на Хэллоуин 1945 года, а на следующей неделе в Лос-Анджелесе , 8 ноября 1945 года. Впоследствии 28 декабря 1945 года фильм получил широкий прокат в США. [21] От аренды в Северной Америке он заработал 4 975 000 долларов. [22] [23]

После выхода фильма в британский прокат он побил все рекорды кассовых сборов в Лондоне в обоих знаменитых кинотеатрах «Павильон» и «Тиволи Стрэнд » за один день, неделю, месяц, праздники и воскресенья. [24]

Критический ответ

[ редактировать ]

Рецензия Newsweek оценила фильм как «превосходную и захватывающую мелодраму»; [25] Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» писал, что эта история представляла собой «довольно очевидную и часто рассказываемую историю… но манера и качество ее изложения необычайно хороши… твердая текстура повествования, плавность непрерывности и диалог, шок от неожиданности, размах изображения — все здесь счастливо». [26] Variety написала, что Бергман дал «прекрасную характеристику» и что Пек «с большим мастерством справляется с интригующими сценами и сыграл одну из своих лучших ролей на экране на сегодняшний день». [27] В «Отчетах Харрисона» написано: «Очень хорошо! ... Игра всего актерского состава превосходна, и на протяжении всего действия сохраняется оттенок ожидания и ужаса, с оттенком глубокого человеческого интереса и привлекательной романтики». [28] Джон Маккартен из The New Yorker писал, что «когда фильм перестает пытаться быть эзотерическим и навсегда отказывается от загадочного бормотания, воодушевляющей мелодрамы, он развивается в той манере, к которой нас приучил Хичкок… К счастью, английский эксперт этого не сделал». забыл все свои трюки. Он по-прежнему хорошо относится к дополнительным персонажам и использует все, от гудков поездов до грандиозных оркестровых крещендо, чтобы поддерживать волнение на пронзительной высоте ... В общем, вам лучше посмотреть это». [29]

Spellbound занял пятое место в ежегодном опросе Film Daily, в котором приняли участие 559 критиков со всей территории США и назвали лучшие фильмы года. [30]

Rotten Tomatoes оценивает фильм на 85% свежим на основе 40 рецензий. Критический консенсус гласит: « Исследование подсознания в «Зачарованном » могло бы выиграть от большего анализа, но психоделические расцветы Альфреда Хичкока возвышают этот пьянящий триллер вместе со звездной силой Ингрид Бергман и Грегори Пека». [31]

28 сентября 2018 года Джейк Уилсон из The Age включил Spellbound в свою «пятерку лучших», отметив: «Сегодня это, прежде всего, дальновидный портрет женщины, борющейся за власть в мужском мире». [32]

Премия Категория Предмет Результат
Награды Академии Лучший фильм Дэвид О. Селзник номинирован
Лучший режиссер Альфред Хичкок номинирован
Лучший актер второго плана Михаил Чехов номинирован
Лучшая операторская работа Джордж Барнс номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Рожа Миклош Выиграл
Лучшие визуальные эффекты Джек Косгроув номинирован [33]
Премия NYFCC Лучшая актриса Ингрид Бергман Выиграл
Венецианский кинофестиваль Большая международная премия Альфред Хичкок номинирован

Домашние СМИ

[ редактировать ]

В 1999 году компания Anchor Bay Entertainment выпустила Spellbound впервые на DVD . [34] Впоследствии в 2002 году The Criterion Collection выпустила DVD. [35] В 2012 году MGM Home Entertainment выпустила фильм на Blu-ray . [36]

Радиоадаптации

[ редактировать ]

Spellbound был исполнен как часовая радиоадаптация на Lux Radio Theater 8 марта 1948 года. [37] 25 января 1951 года Театр режиссеров экрана также сделал часовую адаптацию. [38] В обеих версиях главную роль сыграл Джозеф Коттен .

Наследие

[ редактировать ]

Музыка Рожи вдохновила Джерри Голдсмита стать композитором для фильмов. [39] [40]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэнсон 1999 , с. 2293.
  2. ^ « ОЧАРОВАННЫЙ (А)» . Британский совет классификации фильмов . 30 января 1946 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  3. ^ «Инди-выпуск изображений стоимостью 70 000 000 долларов» . Разновидность : 3. 3 ноября 1944 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  4. ^ Трюффо 1983 , с. 169.
  5. ^ Томсон 1993 , с. 445.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Очарованный» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года.
  7. ^ Хейни 2009 , с. 116.
  8. ^ Перейти обратно: а б Литтлтон, Оливер (31 октября 2012 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знали о фильме Альфреда Хичкока «Зачарованные» » . ИндиВайр . Проверено 18 сентября 2016 г.
  9. ^ Миллингтон и Фридман 1999 , с. 25.
  10. ^ Грин 2011 , с. 224.
  11. ^ Фишгалл 2002 , с. 96.
  12. ^ Перейти обратно: а б Литтелтон, Оливер (31 октября 2012 г.). «5 вещей, которые вы, возможно, не знали о фильме Альфреда Хичкока «Зачарованные» » . Проверено 17 мая 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Спото 1999 , с. 277.
  14. ^ Хейни 2009 , с. 122.
  15. ^ Фишгалл 2002 , с. 98.
  16. ^ Даррач, Брэд (15 июня 1987 г.). «Грегори Пек» . Люди . Проверено 5 октября 2015 г.
  17. ^ «Очарованный (1945) — камео Хичкока — The Alfred Hitchcock Wiki» . зона Хичкока . Проверено 20 февраля 2024 г.
  18. ^ Д'Арк 2010 , с. 287.
  19. ^ «Рожа Миклош – Биография» . IMDB . Проверено 21 декабря 2009 г.
  20. ^ « Очарованный » . Интрада Рекордс . Проверено 21 октября 2012 г.
  21. ^ Вейдикс 2020 , с. 125.
  22. ^ "Самые кассовые сборы всех времен", Variety , 8 января 1964 г., стр. 69.
  23. ^ «Варьете (январь 1947 года)» . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Variety. 12 марта 1947 г. - из Интернет-архива.
  24. ^ « Spellbound» бьет рекорды приема» . Новости Майами . 30 июня 1946 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ Макгиллиган 2004 , с. 379.
  26. ^ Кроутер, Босли (2 ноября 1945 г.). «Обзор фильма – Зачарованный» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2016 г.
  27. ^ «Кинообзоры». Разнообразие . Нью-Йорк: Variety, Inc.: 17–31 октября 1945 г.
  28. ^ « Отчеты Харрисона ». 3 ноября 1945 г.: 175. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  29. ^ Маккартен, Джон (3 ноября 1945 г.). «Современное кино». Житель Нью-Йорка . Нью-Йорк: FR Publishing Corp., стр. 69–70.
  30. ^ « Потерянные выходные» возглавили «10 лучших » . Фильм Ежедневно . Нью-Йорк: Wid's Films and Film Folk, Inc.: 1–6 января 1947 г.
  31. ^ Spellbound , получено 2 сентября 2022 г.
  32. ^ Уилсон, Джейк (27 сентября 2018 г.). «Пять лучших фильмов: лучшее из большого экрана» . Возраст . Проверено 2 сентября 2022 г.
  33. Номинации и победители премии Оскар 1946 года за фильмы, выпущенные в 1945 году на сайте Oscar.org.
  34. ^ Питман, Рэнди (14 января 2003 г.). «Очарованный; поймать вора» . Видеобиблиотекарь . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года.
  35. ^ «Очарованный Альфред Хичкок» . Библиотека Университета Брауна . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года.
  36. ^ Кер, Дэвид (12 февраля 2012 г.). «В мире ошибочных смертных Хичкока» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года.
  37. ^ «Выборы понедельника» . Толедо Блейд (Огайо) . 08.03.1948. п. 4 (персиковая секция) . Проверено 6 июня 2021 г.
  38. ^ «Любительское шоу USO будет с самым ярким актерским составом в истории» . Янгстаун Виндикатор (Огайо) . 25 января 1951 г. п. 31 . Проверено 6 июня 2021 г.
  39. ^ Миллер, Фрэнк. «Очарованный (1945) Поп-культура 101 – ЗАГРУЖЕННЫЙ» . Классические фильмы Тернера .
  40. ^ Интервью Джерри Голдсмита на YouTube

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 11 минут )
Продолжительность: 11 минут 11 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 29 августа 2019 г. ( 29 августа 2019 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf9b20d2c593c1d5bb5a7b4723b8a5b1__1721428500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/b1/cf9b20d2c593c1d5bb5a7b4723b8a5b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spellbound (1945 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)