Jump to content

Царство животных (фильм 1932 года)

Царство животных
Афиша театрального релиза
Режиссер
Автор сценария
На основе Царство животных
спектакль 1932 года
Бэрри Филип
Продюсер: Дэвид О Селзник
В главных ролях
Кинематография Джордж Дж. Фолси
Под редакцией Дэниел Манделл
Музыка Макс Штайнер
Производство
компания
Распространено Снимки Радио РКО
Дата выпуска
  • 28 декабря 1932 г. 1932-12-28 ) ( (США)
Время работы
85 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $458,000 [ 2 ]
Театральная касса $528,000 [ 2 ]
Duration: 1 hour, 24 minutes and 36 seconds.
Царство животных

«Царство животных» (также известное как «Женщина в его доме в Великобритании») - американский фильм 1932 года, предшествовавший Кодексу , режиссера Эдварда Х. Гриффита, основанный на комедии нравов одноимённой Филипа Барри . В фильме снимались Лесли Ховард , Энн Хардинг , Мирна Лой , Уильям Гарган , Илка Чейз и Нил Гамильтон . Ховард, Гарган и Чейз также сыграли главные роли в спектакле, когда он открылся на Бродвее 12 января 1932 года. В 1946 году он был переделан как « Еще одно завтра» .

Лени Стенгель с Доном Диллауэем и Энн Хардинг в «Царстве животных» (1932)

Том Коллиер владеет небольшим издательством, которое публикует роскошные книги. Он живет в городе со своей лучшей подругой и возлюбленной Дейзи Сейдж, не будучи женат. Дейзи — успешный рекламный художник модного журнала. Она только что вернулась из трех месяцев в Париже. Пока Дейзи отсутствовала, Том влюбился в Сесилию Генри.

Богатый отец Тома, банкир, Руфус Коллиер, описывает свое пожизненное разочарование в сыне Сесилии и Оуэну Фиске, другу семьи и адвокату. У Тома были все преимущества, включая образование в Гарварде и Оксфорде, а также должность в банке, но он бездельник, а его друзья неотесанные. Его отец теперь боится, что Том действительно может жениться на Дейзи. Сесилия успокаивает его на этот счет: в июне она выйдет замуж за Тома. Оуэн удивлен и раздавлен — он думал, что она любит его, — но отец Тома этого не замечает и всем сердцем одобряет.

Том навещает Дейзи, чтобы рассказать ей о своем предстоящем бракосочетании, но прежде чем он успевает это сделать, она просит его жениться на ней на время, достаточное для того, чтобы у него родился ребенок. Когда он рассказывает ей о своих текущих планах на брак, он ожидает, что они останутся друзьями, но Дейзи обижена и отсылает его, говоря: «До свидания... до Судного дня». Вскоре Сесилия убедила Тома опубликовать книгу, которая является «худшей чушью», которую когда-либо публиковало его издательство, но она прекрасно продается. Она уговаривает его публиковать плохие книги, которые принесут деньги, и избавиться от его старых друзей, в том числе «Рыжего», его друга-боксера и дворецкого. Она хочет, чтобы Том продал свою издательскую компанию, жил в городе со своим отцом как «настоящий джентльмен» и занял свое место в обществе - перспектива, которой Том сопротивлялся всю свою жизнь.

Несмотря на осознание того, что она глубоко любит его, Дейзи избегает любых контактов с Томом, но ей и друзьям, которых она и Том разделяют, больно видеть, как он живет жизнью, которую ненавидит. Том жалуется, что теряет душу и целостность. Наконец, когда Сесилия предлагает Тому шампанское, чтобы отметить продажу его издательской компании и переезд к отцу, Том понимает, что спальня Сесилии напоминает ему бордель, который он посещал, как он говорит, « in vino veritas ». Когда Рэд говорит Тому, что возвращается в город и что он не может больше находиться в этом доме, Том настаивает на том, чтобы отвезти его на станцию, говоря: «Я возвращаюсь к жене», имея в виду Дейзи. . Уходя, он выдает Сесилии большой чек на день рождения от своего отца и кладет его на мантию, точно так же, как он раньше оставлял деньги девушкам в борделе .

Производство

[ редактировать ]
Реклама «Царства животных» из журнала The Film Daily , 1932 год.

Фильм основан на пьесе Филипа Барри одноименной 1932 года, действие которой происходит в Нью-Йорке и Коннектикуте 1930-х годов. Фильм отличается от пьесы в двух областях: в пьесе подчеркивается отчуждение между Томом и его отцом, который никогда раньше не посещал дом своего сына; и Оуэн, его единственный друг «респектабельный джентльмен», представил Сесилию Тому. Эти два элемента не так важны в фильме.

Разработка

[ редактировать ]

Хотя RKO первоначально приобрела права на экранизацию «Царства животных» в качестве средства передвижения для Энн Хардинг , Ирен Данн была заменена, когда возникли конфликты в расписании с Хардинг . По иронии судьбы, когда съемки « Сквозной улыбки» не закончились вовремя и MGM отказались передать Лесли Ховард в RKO, чтобы начать съемки «Царства животных» в назначенное время, RKO поняла, что Энн Хардинг теперь будет доступна, и переназначила ее на эту роль. . [ 3 ] [ 4 ]

По данным RKO, за первый год выпуска, в 1932–33 годах, убыток фильма составил 110 000 долларов. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1960 году фильм стал общественным достоянием в США, поскольку истцы не продлили регистрацию авторских прав на 28-й год после публикации. [ 5 ]

В 1985 году фильм хранился в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (Источник: веб-сайт Архива Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе).

Редкие кадры домашнего фильма, снятые во время съемок одной из главных ролей Лесли Ховард и показывающие откровенные кадры с Энн Хардинг, Мирной Лой, Уильямом Гарганом и режиссером Эдвардом Х. Гриффитом, включены в документальный фильм 2016 года « Лесли Ховард: Человек, которому было наплевать » .

  1. ^ Jump up to: а б с «Царство животных» . Всефильм . Проверено 23 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ричард Джуэл, «Большие сборы от фильмов RKO: 1931–1951», Исторический журнал кино, радио и телевидения , Том 14, № 1, 1994, стр. 39
  3. ^ Холл, К. «Проблески киноцитадели». The New York Times , 1 мая 1932 г. Получено с https://www.nytimes.com 8 октября 2016 г., стр. 148-149.
  4. ^ Холл, К. «Заметки из голливудской студии». The New York Times , 14 августа 1932 г. Получено с https://www.nytimes.com, 8 октября 2016 г., стр. 120.
  5. ^ Пирс, Дэвид (июнь 2007 г.). «Забытые лица: почему часть нашего кинематографического наследия является частью общественного достояния». История кино: Международный журнал . 19 (2): 125–43. дои : 10.2979/FIL.2007.19.2.125 . ISSN   0892-2160 . JSTOR   25165419 . OCLC   15122313 . S2CID   191633078 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f50c55b6e6383ea2dc3172522045991__1715928420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/91/8f50c55b6e6383ea2dc3172522045991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Animal Kingdom (1932 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)