Еще одно завтра (фильм)
Еще одно завтра | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Питер Годфри |
Автор сценария | Чарльз Хоффман Кэтрин Терни Юлиус Дж. Эпштейн (дополнительный диалог) Филип Г. Эпштейн (дополнительный диалог) |
На основе | Царство животных спектакль 1932 года Бэрри Филип |
Продюсер: | Бенджамин Глейзер |
В главных ролях | Энн Шеридан Деннис Морган Джек Карсон Алексис Смит Джейн Вайман Реджинальд Гардинер |
Кинематография | Берт Гленнон |
Под редакцией | Дэвид Вайсбарт |
Музыка | Макс Штайнер |
Производство компания | |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 87 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $869,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $3,017,000 [ 1 ] |
«Еще одно завтра» — американский драматический фильм 1946 года режиссёра Питера Годфри по сценарию Чарльза Хоффмана и Кэтрин Тёрни (дополнительный диалог Джулиуса Дж. Эпштейна и Филипа Г. Эпштейна ) по пьесе Царство животных» « Филипа Барри . В фильме снимались Энн Шеридан , Деннис Морган , Джек Карсон , Алексис Смит , Джейн Уайман и Реджинальд Гардинер . Он был выпущен компанией Warner Bros. предварительный фильм 1932 года « Царство животных » . 1 июня 1946 года . По пьесе также основан [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Богатому светскому человеку Тому Кольеру ( Деннис Морган ) наскучили стремления отца к нему и его элитарная компания, за исключением старого друга Пэта Ригана ( Джек Карсон ), который служит его дворецким. Когда Том знакомится с коммерческими фотографами Кристи Сейдж ( Энн Шеридан ) и Фрэнки Коннорсом ( Джейн Вайман ), он покупает неудачный журнал либеральных активистов, чтобы работать с Кристи и быть рядом с ней. Том начинает обнаруживать себя среди богемных друзей Кристи, хотя его отец этого не одобряет. В конце концов Кристи отказывается от предложения Тома выйти замуж и уезжает в Мексику, чтобы заняться фотографией как прекрасный художник.
Во время ее отсутствия Том женится на золотоискательнице и манипуляторке Сесилии Генри ( Алексис Смит ), которая планирует формировать его по своим собственным желаниям. Кристи возвращается из Мексики, понимая, что совершила ошибку и любит Тома, но уже слишком поздно. Сесилия планирует разлучить Тома с Кристи, с его старым другом Пэтом, с его работой в журнале и, наконец, вступив в сговор с отцом Тома, с его принципами. Том должен решить, публиковать ли разоблачение коррумпированных оборонных подрядчиков, которое поставит под угрозу многих его богатых друзей. С помощью Пэт Том решает продолжить историю и оставить Сесилию ради Кристи, женщины, которую он считает своей настоящей женой.
Бросать
[ редактировать ]- Энн Шеридан в роли Кристи Сейдж
- Деннис Морган в роли Томаса Руфуса «Тома» Кольера III
- Джек Карсон в роли Патрика «Пэт» Ригана
- Алексис Смит в роли Сесилии Генри
- Джейн Вайман в роли Фрэнки Коннорса
- Реджинальд Гардинер в роли Джеймса «Джима» Алоизиуса Фиска
- Джон Лодер, как Оуэн Артур
- Марджори Гейтсон в роли тети Эдны Коллиер
- Терстон Холл в роли Томаса Руфуса Коллиера II
- Джон Эбботт и Джозеф Баронова
- Marjorie Hoshelle as Illa Baronova
- Сиг Арно в роли Поппы Диадуски
Производство
[ редактировать ]Оливия де Хэвилленд , сославшись на переутомление, отказалась сниматься в этом фильме и была отстранена от участия в съемках Warner Bros. Вскоре она подала иск, в результате которого было принято знаковое решение, известное как Закон Де Хэвилленда . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре The New York Times от 25 мая 1946 года , подписанном «TMP», отмечается: «Потребовалось четыре лучших сценариста Warner, чтобы переписать пьесу Филипа Бэрри «Царство животных» в кинофильм под названием «Еще один». Завтра»… И все же в результате всех этих усилий… появился фильм, который лишь доказывает, насколько превосходным был мистер Барри в произнесении острых и содержательных фраз. Сценаристы сохранили лишь основную структуру пьесы... модернизированную, перенеся действие в 1939 год. сохранить свою честность как издателя честного, либерального журнала, ведущего смелый и бесполезный крестовый поход против социальной несправедливости. …Женившись на отскоке, он обретает никчемную, корыстную и коварную супругу… и не секрет, что ей это почти удается… Вокруг этой сюжетной сути сценаристы накрутили несколько слоев комедии, но… диалог затуплен, тогда как его края должны быть острыми. … Деннис Морган весьма хорош в роли расточителя, который направляет свое богатство на благородные цели; Энн Шеридан и Алексис Смит одинаково привлекательны и компетентны в роли фотографа и жены соответственно, а Реджинальд Гардинер демонстрирует еще одну свою непринужденную и безупречную роль редактора журнала Bantam Magazine. Джек Карсон в роли бруклинского бойца, ставшего мясником, бродит по фильму, отпуская плохие шутки, и очень любит оскорблять светских людей». [ 5 ]
В рецензии Жозефины О'Нил от 20 июля 1947 года, опубликованной в газете Sydney Daily Telegraph , картина также сравнивалась в неблагоприятном свете с ее предполагаемым источником: «Этот фильм уже шел полным ходом, прежде чем я понял, что мы видим ремейк комедийной драмы Филипа Барри. Эта ранняя версия была одновременно сложной и резкой. Новый сценарий Warner Bros… почти затеняет суть пьесы мистера Барри – жена героя в душе была любовницей, а любовница – настоящей женой. Текущая версия вызывает безумие от шампанского по поводу деятельности героя в журнале военного времени и зарабатывает много постороннего капитала на светских фотографиях… Остатки оригинального диалога и ситуаций мистера Барри странно выделяются из общего карамельного соуса. Деннис Морган обеспокоен и пьет, как джентльмен, женившийся не на той женщине; Реджинальд Гардинер, плавно отходя от шрифта, делает издателя журнала ярким человеком; Дворецкий Джека Карсона (помните Уильяма Гаргана в оригинальном персонаже?) балансирует между улыбкой и слезами; Алексис Смит в роли жены компетентна; в Энн Шеридан в роли грубой, но честной девушки трудно поверить; Джейн Вайман быстро вбегает и из фильма, который является интересным примером голливудской поговорки: «Никогда не оставляйте хорошо или достаточно хорошо одного». Ситуация становится еще более удручающей, поскольку режиссура Джорджа Ситона придает некоторым неожиданную теплоту. сцены. Подводя итог: почему они это делают?» [ 6 ]
По данным Warner Bros, фильм заработал 2 358 000 долларов внутри страны и 659 000 долларов за рубежом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Финансовая информация Warner Bros в The William Schaefer Ledger. См. Приложение 1, Исторический журнал кино, радио и телевидения, (1995) 15:sup1, 1-31 стр. 26 DOI: 10.1080/01439689508604551
- ^ «Еще одно завтра (1946) — Обзор» . TCM.com. 24 мая 1946 г. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Сандра Бреннан (2016). «Еще-завтра – Трейлер – Актеры – Время сеансов» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Базовый уровень и руководство по всем фильмам . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Хайэм, Чарльз (1984). Сестры: История Оливии де Хэвилленд и Джоан Фонтейн . Издательство Делл. стр. 153–4. ISBN 0-440-17866-5 .
- ^ ОБЗОР ЭКРАНА: «Любишь ли ты меня», мюзикл с Гарри Джеймсом, Диком Хеймсом и Морин О'Хара, в «Рокси» — «Одетый, чтобы убить» в Риальто, «Еще один завтра», фильм Warner с Деннисом Морганом и Энн в главных ролях Премьера фильма «Шеридан, Алексис Смит» состоится в «Стрэнд в Рокси на Риальто» . Нью-Йорк Таймс . 1946-05-25. ISSN 0362-4331 . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «ОБЗОРЫ Жозефины О'Нил» . Дейли Телеграф . 20 июля 1947 г. Проверено 7 января 2024 г.