Jump to content

Ночной полет (фильм, 1933 год)

Ночной полет
Театральный плакат
Режиссер Кларенс Браун
Автор сценария Оливер HP Гарретт
Джон Монк Сондерс
На основе Ночной полет
роман 1931 года
Антуан де Сент-Экзюпери
Продюсер: Дэвид О Селзник
В главных ролях Джон Бэрримор
Лайонел Бэрримор
Кларк Гейбл
Хелен Хейс
Роберт Монтгомери
Myrna Loy
Кинематография Элмер Дайер
Чарльз А. Маршалл
Оливер Т. Марш
Под редакцией Хэл К. Керн
Музыка Герберт Стотхарт
Чарльз Максвелл
( оркестратор )
Распространено Метро-Голдвин-Майер
Дата выпуска
  • 6 октября 1933 г. ( 1933-10-06 )
Время работы
84 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $499,000 [ 1 ]
Театральная касса 1 миллион долларов [ 1 ]

«Ночной полет» (также известный как «От тьмы к рассвету ») — американский авиационно -драматический фильм 1933 года, предшествовавший созданию «Кодекса» , продюсера Дэвида О. Селзника , распространяемый компанией Metro-Goldwyn-Mayer , режиссёр Кларенс Браун , в главных ролях: Джон Бэрримор , Лайонел Бэрримор , Кларк Гейбл . Хелен Хейс , Роберт Монтгомери и Мирна Лой . [ 2 ]

Картина основана на одноименном романе 1931 года , получившем в том же году премию Femina , французского писателя и новатора -авиатора Антуана де Сент-Экзюпери . [ № 1 ] Основанный на личном опыте Сент-Экзюпери во время полетов по почтовым маршрутам Южной Америки, «Ночной полет» воссоздает 24-часовой период работы вымышленной авиакомпании, основанной на Aéropostale , Трансандской европейской воздушной почте. [ 4 ] [ Н 2 ]

В 1942 году «Ночной полет» был изъят из обращения в результате спора между MGM и Сент-Экзюпери. Его публичное переиздание пришлось подождать до 2011 года, когда были преодолены юридические препятствия. [ нужна ссылка ]

В Южной Америке суровые горы и опасная погода затруднили работу Трансандской европейской воздушной почты, авиакомпании, основанной в 1930-х годах. ) , обвиненный в доставке сыворотки для предотвращения вспышки детского паралича в Рио-де-Жанейро Огюст Пеллерен ( Роберт Монтгомери , преодолевает свои страхи, но суровый директор авиакомпании А. Ривьер ( Джон Бэрримор ) делает ему выговор за опоздание.

Будучи преисполнен решимости заставить программу ночных полетов работать, Ривьер отправляет пилота Жюля Фабиана ( Кларк Гейбл ) и его радиста в еще один опасный полет. Пара попадает под проливной ливень, и когда мадам Фабиан ( Хелен Хейс ) приходит в штаб-квартиру, она понимает, что ее муж опаздывает. У двух летчиков, слепо летящих над океаном, заканчивается топливо, и они решают прыгнуть, но тонут.

Ривьер отказывается уходить и приказывает бразильскому пилоту ( Уильям Гарган ) доставить почту в Рио, но жена пилота ( Мирна Лой ) умоляет его не ехать. Несмотря на опасности, ночная почта доставляется вовремя. Пилот в отчаянии, что его полет означал лишь то, что кто-то в Париже мог получить открытку во вторник, а не в четверг, но ее реальная ценность доказывается, когда также доставляется сыворотка и спасается ребенок. Мать плачет от радости у постели ребенка, и сцена растворяется в двух парашютах, плывущих в океане. Появляется призрачный самолет с улыбающимся Фабианом за штурвалом. Он взмывает в небо, сопровождаемый сонмом призрачных бипланов; на экране появляются следующие слова: «И таково человеческое мужество... что люди умирали... чтобы другие могли жить... и чтобы, наконец, человеческая империя могла триумфально достичь неба!»

Производство

[ редактировать ]
№ 24, самолет Curtiss (Falcon) Liberty Mailplane, пилотируемый Огюстом Пеллереном.

Сент-Экзюпери» «Ночь , основанная на реальных событиях в Южной Америке, выиграла в 1931 году Prix Femina , одну из главных французских литературных премий (присуждаемую женским жюри). [ 4 ] До этой награды он был мало известен за пределами литературной сферы, но в результате премии получил широкое признание и внимание Голливуда. [ 6 ]

Селзник понял, что первоначальная трактовка Оливера Гаррета слишком сильно основывалась на «земле», и пригласил Джона Монка Сондерса , который работал с ним над «Рассветным патрулем» (1930), чтобы добавить больше сцен полета. [ 7 ] Режиссер Кларенс Браун был недоволен этой версией, поэтому Селзник наконец обратился к писателю Уэллсу Руту с просьбой доработать окончательный вариант. Браун также был заинтересован в точном изображении авиации, поскольку он был пилотом времен Первой мировой войны. В «Ночном полете» использовались как студийные, так и натурные съемки, в которых горный регион вокруг Денвера , штат Колорадо, заменял южноамериканские Анды. [ 8 ] Недавно вышедшие из эксплуатации почтовые самолеты US Mail Douglas M-4 использовались в качестве основных самолетов Трансандской европейской воздушной почты. [ 9 ]

У Кларенса Брауна и Джона Бэрримора были неприятные отношения во время съемок фильма, поскольку Бэрримор впитывал во время съемок и читал карточки-подсказки. Браун хотел заменить Бэрримора, но ему не разрешили, поскольку его отверг глава студии Луи Б. Майер . Хелен Хейс также боялась Бэрримора. Когда они вместе снимали свою сцену, Бэрримор воздержался от использования карточек-подсказок, поскольку сказал, что не хочет пользоваться костылем в присутствии настоящей актрисы. Позже Хейс заметила, что объяснение Бэрримор было величайшим отзывом, который она когда-либо получала. [ 10 ]

Выбор MGM звездного состава был призван поднять «Ночной полет» до эпического статуса. [ 11 ] Однако фильм был построен в эпизодическом стиле, и многие сцены сосредоточены на одном из второстепенных сюжетов; Например, сцены с участием Гейбла, показывающие его роковой последний полет, в основном снимались в кабине без устных диалогов. Большинство сцен были сняты изолированно, с небольшим взаимодействием между главными актерами. [ 12 ] Хотя премьера состоялась в более длинной двухчасовой версии, [ нужна ссылка ] финальный фильм был положительно принят критиками. Обзор New York Times назвал его «ярким и захватывающим спектаклем». [ 13 ] В том же духе Variety считал Night Flight «грамотно сделанной сагой». [ 14 ]

Раздражаясь рецензиями некоторых критиков на его роман и заявляя, что он ненавидит экранизацию, Сент-Экзюпери отказался продлить свои авторские права, которые он предоставил MGM только на 10-летний период. [ нужна ссылка ] В 1942 году «Ночной полет» был изъят из обращения, когда истек срок действия соглашения MGM с Сент-Экзюпери. [ 15 ] [ Н 3 ]

После первого публичного показа на Фестивале классического кино TCM 2011 года , 7 июня 2011 года, спустя более 75 лет после его первоначального выпуска, было выпущено первое домашнее видео с этой картиной на DVD. [ 15 ] Мировая телевизионная премьера фильма состоялась на канале TCM 10 августа 2012 года. [ 17 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Согласно отчетам MGM, Night Flight заработал 576 000 долларов в США и Канаде и 503 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 176 000 долларов. [ 1 ] Фильм стал кассовым разочарованием для MGM. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Во время Второй мировой войны граф Антуан де Сент-Экзюпери начал писать свое имя через дефис; до этого периода такую ​​форму имели только его литературные произведения. [ 3 ]
  2. Экранизация « Ночного полета » (первоначально Vol de nuit ) была первым из романов Сент-Экзюпери, адаптированным для экрана. [ 4 ] [ 5 ]
  3. 31 июля 1944 года Сент-Экзюпери пропал над Средиземным морем во время полета в Воздушную армию (ВВС Франции) и, как полагали, умер в это время. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Леджер Эдди Мэнникса». Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения киноискусства , Лос-Анджелес, перепечатано в «Популярное кино в Британии 1930-х годов: выбор удовольствий», стр. 147–148. книге Джона Седжвика
  2. ^ Хэнсон и Гевинсон 1993, Том 3.
  3. ^ "Сент-Экзюпери (де)". Архивировано 28 сентября 2007 года в Wayback Machine Armorial de l'ANF ; получено 24 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Шифф 2006, с. 210.
  5. ^ «Фильмография: Антуан де Сент-Экзюпери» , IMDb.com; получено 22 августа 2012 г.
  6. ^ Стейнберг, Джей С. «Ночной полет (1933)». Turner Classic Movies , 2012. Дата обращения: 11 августа 2012.
  7. ^ Хавер 1980, стр. 133–134.
  8. ^ «Ночной полет: места съемок». IMDb. Проверено: 11 августа 2012 г.
  9. ^ Франсильон 1979, с. 103.
  10. ^ Роберт Осборн о классических фильмах Тернера
  11. ^ Люменик, Лу. «Ночной полет» Лонг-МВД (1933), «Постоянная нимфа» (1943) должны выйти на DVD после поклона TCM». Круг кинокритиков Нью-Йорка , 14 февраля 2011 г. Дата обращения: 19 августа 2012 г.
  12. ^ Шифф 2006, с. 220.
  13. ^ Холл, Мордаунт. «Ночной полет (1933): Джон и Лайонел Бэрримор, Хелен Хейс и другие в графической адаптации «Ночного полета». The New York Times , 7 октября 1933 г. Дата обращения: 12 августа 2012 г.
  14. ^ «Ночной полет». Variety , 31 декабря 1932 года. Дата обращения: 12 августа 2012 года.
  15. ^ Jump up to: а б Кинг, Сьюзен. «Фестиваль классического кино TCM: «Ночной полет», «Вечная нимфа», «Обруч-Ла». Los Angeles Times , 28 апреля 2011 г. Дата обращения: 12 августа 2012 г.
  16. ^ Шифф 2006, с. 451.
  17. ^ Ночной полет (DVD). Голливуд, Калифорния: WarnerVideo.com, 2011. ISBN   0-7806-7493-6 .
  18. ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «СМОТРИМ НА ЗАПИСЬ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   101193306 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. МакДоннелл Дуглас Самолеты с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
  • Хэнсон, Патрисия Кинг (исполнительный редактор) и Алан Гевинсон (заместитель редактора). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США: 1931–1940 годы, Художественные фильмы . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1993. ISBN   978-0-52007-908-3 .
  • Хейвер, Рональд. Голливуд Дэвида О. Селзника. Лондон: Мартин Секер и Варбург Лтд., 1980. ISBN   978-0-43619-128-2 .
  • Шифф, Стейси . Сент-Экзюпери: Биография. Нью-Йорк: Холт, 2006 г., первое издание Де Капо, 1993 г. ISBN   978-0-80507-913-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1767f6b0b43c7530e8291c8d47147055__1715619060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/55/1767f6b0b43c7530e8291c8d47147055.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Night Flight (1933 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)