Jump to content

Аэропосталь (авиация)

Генеральная авиапочтовая компания
Основан 1918
Тулуза , Франция
Начало деятельности 1918, Франция
Прекращенная деятельность 7 октября 1933 г. ( 1933-10-07 )
(объединилась с Air Orient , Air Union , CFRNA и SGTA и образовала Air France )
Операционные базы
Направления Барселона , Дакар , Касабланка
Штаб-квартира Тулуза , Франция
Ключевые люди Пьер-Жорж Латекёр
Воздушные линии Latécoère, около 1918 года.
Ценная бумага Compagnie Générale Aéropostale, выданная 5 ноября 1928 г.

Aéropostale (формально Compagnie Générale Aéropostale ) была новаторской авиационной компанией, действовавшей с 1918 по 1933 год. Она была основана в 1918 году в Тулузе , Франция , как Société des Lignes Latécoère , также известная как Lignes aeriennes Latécoère или просто «Линия» ( La линия ).

Памятник Aéropostale в Тарфае .

Основатель Aéropostale Пьер-Жорж Латекёр задумал создать воздушный маршрут, соединяющий Францию ​​с французскими колониями в Африке и Южной Америке. Деятельность компании должна была специализироваться, но ни в коем случае не ограничиваться услугами воздушной почты.

Между 1921 и 1927 годами «Лайн» действовала как Compagnie générale d'entreprises aéronautiques (CGEA). В апреле 1927 года Латекёр, у которого возникли проблемы с самолетами, поврежденными из-за длительных перелетов в Южную Америку, решил продать 93% своего бизнеса другому французскому бизнесмену из Бразилии по имени Марсель Буйу-Лафон. На этой основе Буйу-Лафон затем основал Compagnie générale aéropostale , более известную под более коротким названием Aéropostale .

25 декабря 1918 года компания начала обслуживать свой первый маршрут между Тулузой и Барселоной в Испании. В феврале 1919 года линия была продлена до Касабланки . К 1925 году оно распространилось на Дакар , откуда почта доставлялась на пароходе в Южную Америку. В ноябре 1927 года были открыты регулярные рейсы между Рио-де-Жанейро и Наталом . [ 1 ] Затем расширение продолжилось в Парагвае , и в июле 1929 года был открыт регулярный маршрут через Анды в Сантьяго , Чили, который позже распространился до Огненной Земли в южной части Чили. Наконец, 12–13 мая 1930 года путешествие по воздуху через Южную Атлантику наконец состоялось: Latécoère 28, почтовый самолет оснащенный поплавками и двигателем Hispano-Suiza мощностью 650 лошадиных сил (480 кВт), совершил первый беспосадочный полет. Пилот Aeropostale Жан Мермоз пролетел 3058 километров (1900 миль) из Дакара в Наталь за 19 часов 35 минут, при этом его самолет вмещал 122 килограмма (269 фунтов) почты.

Компания была распущена в 1932 году и объединилась с рядом других авиационных компаний ( Air Orient , Société Générale de Transport Aérien , Air Union и Compagnie Internationale de Navigation ) с образованием Air France .

Пилоты Аэропосталь

[ редактировать ]

Источник: [ 2 ]

, возникшая после Первой мировой войны , Служба воздушной почты во многом обязана храбрости первых пилотов. В 1920-е годы каждый полет был опасным приключением, а иногда и фатальным. Этот период был красноречиво описан французским писателем Антуаном де Сент-Экзюпери , который сам был пилотом Aéropostale, в своем романе Vol de Nuit («Ночной полет»), в котором он описывает почтовый полет в небе Южной Америки .

В состав пилотов Aéropostale входили такие легенды авиации, как:

Среди самолетов, эксплуатируемых компанией, были:

См. также

[ редактировать ]
  • Aéropostale , американский магазин одежды, получивший свое название и некоторые элементы дизайна от Compagnie générale aéropostale .
  • Aeropostal Alas de Венесуэла , обычно называемая просто Aeropostal , авиакомпания в Венесуэле , созданная после того, как правительство взяло под свой контроль воздушные маршруты, ранее обслуживавшиеся французской Aéropostale.
  • Aeroposta Argentina , дочерняя компания в Аргентине.
Цитаты
  1. ^ Франикс-Райхель. Победа французской авиации , Париж: Le Figaro, 17 июня 1928 г., с. 5. Получено с сайта Gallica.bnf.fr.
  2. ^ Рос, Микель (14 апреля 2021 г.). «Аэропосталь: Пилоты-герои, соединившие мир авиапочтой» . CNN . Проверено 2 мая 2023 г.
  3. ^ Хансон и Гевинсон 1993, Vol. 3.
  4. ^ Джеймс, Кэрин. Крылья отваги: ​​высоко над Андами, в огромных очках (обзор фильма 1995 г.) , The New York Times , 21 апреля 1995 г. Дата обращения: 28 сентября 2012 г.
Библиография
  • Мэри, Джек. «Aéropostale, другие линии: Алжир, Парагвай, Патагония, Боливия, Венесуэла», 2012 г., ISBN   978-2-7089-9238-2
  • Биндер, Ив Марк и Софи. «Аэропосталь, журналы полетов Леопольда», 2009 г., ISBN   978-2-7089-9222-1
  • де Бюре, Гийметт. «Тайны Aéropostale: Буйу-Лафон, 1926–1944 годы», 2007 г., ISBN   2708992104
  • Дора, Дидье. «На ветру винтов, свидетельство легендарного директора «Линии», переданное потомкам под именем Ривьер на страницах Vol de nuit.
  • Флери, Жан-Жерар. «La Ligne», справочник по Aéropostale, написанный журналистом, увлеченным авиацией и сотрудником промышленника Рене Кузине.
  • Хэнсон, Патрисия Кинг (исполнительный редактор) и Алан Гевинсон (заместитель редактора). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США: 1931–40, Художественные фильмы . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1993. ISBN   978-0-52007-908-3 .
  • Мермоз, Жан Мес Вольс (Фламмарион, 1937), посмертный сборник текстов пилота и дань уважения его коллег, друзей и поклонников.
  • Арвор перец, Патрик и Оливье. «Ночные курьеры», Площадь Побед, 2003 г., Менжес, 2004 г.; LGF Le Livre de Poche, 2006 (только текстовая версия)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87c632e9cc66c5bdd2e2aae52678e420__1719073320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/20/87c632e9cc66c5bdd2e2aae52678e420.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aéropostale (aviation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)