Jump to content

Региональный

Региональная европейская авиакомпания
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Да РАЭ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЕВРОПА
Основан 30 января 2001 г. ( 30 января 2001 г. )
(объединение)
Прекращенная деятельность март 2017 г. ( 2017-03 )
(объединилась с Airlinair и Brit Air и образовала Air France Hop )
Хабы Аэропорт Нант Атлантик
Программа для часто летающих пассажиров Летающий синий
Альянс SkyTeam (филиал)
Размер флота 44
Направления 38
Материнская компания Эйр Франс-KLM
Штаб-квартира Аэропорт Нант Атлантик , Бугене , Франция
Веб-сайт Великобритания .региональный

Régional Compagnie Aérienne Européenne (часто сокращается до Régional ) была дочерней авиакомпанией, полностью принадлежавшей Air France , которая соединяла хабы в Париже и Лионе с 49 аэропортами Европы. Авиакомпания работала в ливрее Air France, сохраняя свое название в небольших надписях и логотипе на передней части фюзеляжа и двигателях. она стала первым европейским эксплуатантом самолета Embraer E190 . В ноябре 2006 года [ 1 ] Штаб-квартира компании находилась в Бугене в аэропорту Нант-Атлантик . [ 2 ]

Авиакомпания вместе с Brit Air и Airlinair была полностью объединена в HOP! с 2017 года после года переговорного процесса. [ 3 ]

30 марта 2001 года Flandre Air , Proteus Airlines и Regional Airlines объединились в Régional. [ 4 ]

По состоянию на 2006 год Régional модернизировал и консолидировал свой парк, рассматривая возможность заключения союза с турбовинтовым партнером, поскольку он все больше внимания уделял своим реактивным операциям. Два оставшихся Saab 2000 были сняты с производства в 2006 году, а последний из девяти Embraer EMB-120 последовал за ним в 2008 году, что ознаменовало выход из эксплуатации всех турбовинтовых самолетов Régional. [ 5 ]

С 31 марта 2013 года региональные службы работали в рамках HOP! бренд. Régional прекратила все полеты в марте 2017 года после слияния с HOP! . [ 3 ] [ 6 ]

Региональный самолет Air France ERJ-145
Regional Бывший Saab 2000 г.в.

В состав парка Régional на март 2013 г. входят следующие самолеты, средний возраст парка составляет 12,3 года. [ 7 ]

Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры
Эмбраер ERJ-135 1 0 37
Эмбраер ERJ-145 17 0 50
Эмбраер Е170 16 0 76
Эмбраер Е190 10 0 100
Общий 44 0

Он стал первым европейским эксплуатантом Embraer E190 23 ноября 2006 года, когда был доставлен первый из шести заказанных самолетов. 100-местный самолет будет выполнять внутренние и внутриевропейские рейсы в полной цветовой гамме Air France . [ 1 ] 2 сентября 2008 года компания Régional получила свой первый Embraer E170 из 6 заказов, который носит новый логотип Régional.

Embraer E190 являются частью нового заказа группы Air France-KLM с еще 18 дополнительными опциями. Все «Фоккеры» были переведены в KLM Cityhopper . Последний винтовой самолет Embraer EMB-120 покинул флот 10 октября 2008 года, его заменил ERJ-135 .

Головной офис

[ редактировать ]
Головной офис авиакомпании в аэропорту Нант Атлантик в Бугене.

Головной офис авиакомпании располагался на территории аэропорта Нант-Атлантик в Бугене , недалеко от Нанта . [ 2 ] Головной офис располагался рядом с отелями аэропорта. [ 8 ] В аэропорту Нант-Атлантик располагался головной офис Regional Airlines , крупнейшей из трех компаний, которые были объединены в новую Régional. [ 9 ] [ 10 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 25 января 2007 года рейс 7775 Air France из По в Париж , выполнявшийся авиакомпанией Régional, разбился вскоре после взлета. Все 54 пассажира и экипаж сбежали из Fokker 100, хотя один человек погиб на земле. [ 11 ] Расследование BEA показало , что причиной катастрофы стал лед на крыльях самолета. [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б Мир авиалайнеров, январь 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б " Контакт ." Региональный. Проверено 30 апреля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Air France: сотрудники сектора Hop! продолжают забастовку, рейсы отменены» . БФМ ТВ (на французском языке). 8 апреля 2017 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  4. ^ « История ». Региональный. Проверено 2 мая 2010 г.
  5. ^ Новости авиатранспортной разведки, октябрь 2006 г.
  6. ^ «Air France объединит свои региональные дочерние компании под флагом Hop!» . Les Echos (на французском языке). 16 июля 2015 г. Проверено 23 сентября 2019 г.
  7. ^ «Подробности и история регионального флота» . planespotters.net. Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  8. ^ « Смотреть карту ». Региональный. Проверено 2 мая 2010 года. «На кольцевой дороге сверните на съезд Porte de Grande Lieu в направлении аэропорта Нант-Атлантик. Примерно в 2,5 км от аэропорта поверните налево на кольцевой развязке, перейдите железнодорожную линию, затем сверните на вторую кольцевую развязку. слева. Региональные здания находятся в конце тупика (пройдите за отелями).
  9. ^ " Air France объединяет три своих региональных авиакомпании. [ постоянная мертвая ссылка ] # 18280. Les Echos 16 ноября 2000 г. Страница 30. Проверено 2 мая 2010 г. «Нант, где базируется компания Regional Airlines, крупнейшая из трех компаний, станет штаб-квартирой нового предприятия».
  10. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 3–9 апреля 2001 г. 66 .
  11. ^ «Фото: Водитель грузовика погиб, когда самолет Fokker 100 авиакомпании Air France Régional врезался в автомобиль во время набега в По» . Полет Глобал . Проверено 2 января 2009 г.
  12. ^ «Обледенение привело к катастрофе при взлете Air France Fokker: следователи» . Полет Глобал . Проверено 2 января 2009 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Региональные. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1125f3b8ccecd2e8778ce49b36c915df__1722406680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/df/1125f3b8ccecd2e8778ce49b36c915df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Régional - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)