Jump to content

Эйр Интер

Эйр Интер
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЭТО МФТ ЭЙР ИНТЕР
Основан 12 ноября 1954 г. ( 1954-11-12 )
Начало деятельности 16 марта 1958 г. ( 16 марта 1958 г. )
Прекращенная деятельность 1 апреля 1997 г. ( 1997-04-01 )
(слилась с Air France )
Хабы Аэропорт Орли
Материнская компания Эйр Франс
Штаб-квартира

Air Inter (юридически Lignes Aériennes Intérieures ) была полугосударственной французской внутренней авиакомпанией во Франции , которая работала с 1954 года до слияния с Air France в 1997 году. Последняя штаб-квартира ее штаб-квартиры находилась в Парае-Вьей-Посте , Эссон . [ 1 ] [ 2 ] Ранее его штаб-квартира располагалась в 1-м округе Парижа . [ 3 ]

Air Inter была зарегистрирована 12 ноября 1954 года. Свой первый коммерческий рейс между Парижем и Страсбургом она выполнила 16 марта 1958 года. Однако только в 1960 году авиакомпания начала регулярные коммерческие рейсы. [ 4 ]

Компания создала свою операционную и инженерную базу в аэропорту Париж-Орли , где ее рейсы были сосредоточены в Orly Ouest , западном терминале аэропорта Орли.

Air Inter была основана как полугосударственная организация для обеспечения эффективных внутренних авиаперевозок по самым низким ценам . В число его финансовых спонсоров входили французские государственные и частные транспортные предприятия автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, а также банки. [ 5 ]

Air France и Société Nationale des Chemins de Fer Français (SNCF), государственная железнодорожная компания, были двумя крупнейшими акционерами Air Inter в государственном секторе, каждый из которых владел 25% акций авиакомпании. Union des Transports Aériens (UTA) был крупнейшим инвестором из частного сектора. Первоначально UTA владела 15% миноритарной долей в Air Inter. Впоследствии UTA увеличила свою долю до 36%, став крупнейшим акционером. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

12 января 1990 года Air Inter вместе с UTA и Air France стала частью расширенной группы Air France, которая, в свою очередь, стала дочерней компанией Groupe Air France . [ 7 ] [ 8 ] Air Inter изменилась на Air Inter Europe после слияния с Air France и UTA. 1 апреля 1997 года она была присоединена к Air France. В этот день фирма прекратила свое существование как юридическое лицо в составе Groupe Air France.

Air Inter Vickers Viscount в парижском Орли в 1973 году.
Fokker 70 1996 года с логотипами Air France и Air Inter.

23 февраля 1960 года Министерство общественных работ и транспорта Франции решило передать внутреннюю монополию Air France компании Air Inter. Это послужило стимулом для Air Inter начать регулярные рейсы внутри метрополии Франции , а также между материком и Корсикой . [ 4 ] Несмотря на то, что Air Inter являлась частной компанией из-за своего статуса с ограниченной ответственностью , она была вынуждена эксплуатировать убыточные региональные внутренние маршруты, чтобы оправдать свою внутреннюю монополию на прибыльных маршрутах из Парижа. [ 5 ]

Air Inter в основном выполняла высокочастотные регулярные внутренние рейсы из Парижа Орли в города метрополии Франции, в основном в Лион , Марсель , Ниццу , Тулузу , Бордо , Страсбург и Мюлуз . После открытия аэропорта Шарль де Голль недалеко от северного пригорода Парижа Руасси-ан-Франс и перевода основной части международных операций Air France из Орли в аэропорт Шарль де Голль с 1974 года, а также одновременного перевода самолета Ле Бурже авиакомпании UTA. Базируясь в этом аэропорту, Air Inter также начала обслуживать эти маршруты из Шарля де Голля (за исключением Ниццы), чтобы доставлять внутренних пассажиров в международные сети этих авиакомпаний.

Air Inter также связал Орли с дополнительными провинциальными французскими городами второго и третьего уровня, а также со всеми тремя коммерческими аэропортами на Корсике ( Аяччо , Бастия , Кальви ). Авиакомпания также выполняла региональные внутренние регулярные рейсы между крупными французскими городами.

Многие маршруты Air Inter, обслуживающие небольшие города, были заключены с TAT по контракту .

До либерализации внутреннего рынка авиаперевозок в Европейском Союзе (ЕС) в начале 1990-х годов Air Inter была опорой французской авиатранспортной отрасли вместе с Air France, UTA и TAT.

В тот период Air Inter занимала большую долю внутреннего рынка. Это была единственная авиакомпания, выполнявшая регулярные рейсы по большинству внутренних магистральных маршрутов метрополии Франции, особенно из Парижа и в Париж. [ 9 ] Исключением были Париж-Ницца и Париж- Базель /Мюлуз. Рейсы Air Inter между Парижем Орли и Ниццей конкурировали с рейсами Air France Париж-Шарль де Голль — Ницца и Орли — Ницца. Air Inter конкурировала с Swissair , бывшим флагманским авиаперевозчиком Швейцарии , между Парижем Шарль де Голль и Базелем/Мюлузом.

Дассо Меркюр в 1985 году

Разница между конкурирующими услугами Air Inter и Swissair на этом маршруте заключалась в том, что пассажирам первого приходилось пользоваться терминалом аэропорта Базель/Мюлуз по внутреннему каналу, соединявшему аэропорт с французским городом Мюлуз, тогда как второй использовал международный канал. который связал аэропорт со швейцарским городом Базелем. По этой причине рейсы Air Inter были отнесены к категории внутренних, а рейсы Swissair - к международным.

Кроме того, UTA имела ограниченные права на перевозку пассажиров, грузов и почты на внутренних участках своих дальнемагистральных рейсов между Парижем Шарль де Голлем и Лионом, Марселем, Ниццей, а также Бордо. Однако полеты были слишком редкими, чтобы представлять угрозу для Air Inter.

SNCF, один из двух крупнейших акционеров Air Inter в государственном секторе, также был основным конкурентом компании на внутренних магистральных маршрутах внутри Франции. Ситуация усилилась, когда в 1981 году SNCF начала высокоскоростные и высокочастотные рейсы Train à Grande Vitesse (TGV) на специально построенных путях. Запуск службы TGV между Парижем и Лионом, одного из самых загруженных и самых коротких маршрутов Air Inter, в 1981 год привел к сокращению частоты и уменьшению количества самолетов на конкурирующем сервисе Air Inter.

Единственными другими внутренними воздушными маршрутами, на которых Air Inter конкурировала с Air France в эпоху до либерализации, были маршруты, связывающие материк с Корсикой.

последней В 1977 году Air Inter приобрела у Air France 20% акций чартерного филиала Air Charter International в обмен на то, что она перестала быть конкурирующим поставщиком мест чартерных авиакомпаний на французском рынке инклюзивных туров . [ 10 ]

Интерьер самолета Air Inter Dassault Mercure

Ежегодное количество пассажиров на внутренней регулярной сети Air Inter неуклонно росло до 21 миллиона, фактически опередив Air France на один год. Это сделало компанию крупнейшей регулярной внутренней авиакомпанией в Европе. [ 6 ] [ 11 ]

Air Inter также была одним из немногих европейских сверхкороткомагистральных магистральных регулярных операторов, которые большую часть времени были прибыльными, и была предшественником сегодняшних бюджетных авиакомпаний в Европе. Тарифы были ниже, чем внутренние авиабилеты в других странах Европы и конкурирующие железнодорожные тарифы, с короткими рейсами (35 минут для полного 314-местного А300 было обычным явлением), без распределения мест, без излишеств в обслуживании на борту и с минимальным количеством экипажей.

1 января 1995 года Air Inter потеряла монополию на внутренние магистральные маршруты из парижского Орли. С этого дня любой конкурент из ЕС мог свободно конкурировать на этих маршрутах без ограничений по пропускной способности, частоте или тарифам. [ 12 ]

Продажа контрольных пакетов акций Air Inter и UTA компании Air France, а также интеграция обеих компаний во вторую была частью плана французского правительства по созданию единого национального перевозчика с экономией масштаба и глобальным охватом, чтобы противодействовать угрозам либерализации внутреннего рынка авиаперевозок ЕС. [ 13 ]

Air Inter впервые осуществила категории 3 всепогодные посадки и начала выполнять полеты по минимальной категории 3 с Caravelles , модернизируя их с помощью улучшенных проекционных дисплеев на самолетах Mercure и A320 .

Эйр Интер Каравелла .
А300В2 в 1981 году.
A300B2 в более поздней ливрее в аэропорту Париж-Орли в 1994 году.
Один из самолетов Airbus A330-300 компании Air Inter, приземлившийся в аэропорту Париж-Орли в 1995 году. Авиакомпания была оператором запуска этого типа.

Ниже перечислены основные типы самолетов, которые в тот или иной момент входили в состав парка Air Inter на протяжении 37 лет непрерывной эксплуатации: [ 14 ]

Air Inter вступила в эпоху реактивных самолетов с Caravelle III.

европейского авиапроизводителя Air Inter была одним из первых эксплуатантов Airbus A300, первого коммерческого реактивного лайнера самолета авиакомпании и первого широкофюзеляжного . На пике своего развития флот достиг 22 самолетов, причем до 1992 года самолеты приобретались подержанными.

Air Inter также была стартовым заказчиком Dassault Mercure, французского ответа на Boeing 737 , а также Airbus A320 (в конечном итоге парк из 33 самолетов только варианта 320), единственной авиакомпании в мире, покупающей первый самолет. и совместный стартовый заказчик с Air France и British Caledonian для последнего.

Mercure 10 начал обслуживать коммерческие авиалинии Air Inter 4 июня 1974 года. Неспособность Dassault Aviation найти других клиентов для Mercure привела к тому, что французское правительство предоставило Air Inter субсидию в размере 775 000 фунтов стерлингов . Это помогло авиакомпании нести финансовое бремя эксплуатации «бесхозного парка» всего из десяти самолетов. [ 15 ] самолета прототип В дополнение к десяти самолетам, которые входили в первоначальный заказ Air Inter на Mercure, авиакомпания также переоборудовала в соответствии со стандартами авиакомпаний. Впоследствии он присоединился к автопарку, в результате чего подпарк Mercure компании увеличился до одиннадцати. Он был выведен из эксплуатации в 1995 году, после 20 лет непрерывной службы.

А320 . поступил на вооружение авиакомпании Air Inter в 1988 году

А330 . был последним типом самолетов, пополнившим парк Air Inter в 1994 году. Air Inter была стартовым эксплуатантом этого типа

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

За 37 лет бесперебойной коммерческой эксплуатации было зарегистрировано 12 происшествий/происшествий с участием самолетов «Эйр Интер», три из которых закончились смертельным исходом. Один из остальных девяти зарегистрированных инцидентов включал угон самолета , в результате которого погиб один человек. [ 16 ]

Три катастрофы со смертельным исходом произошли в авиакомпании:

  • 12 августа 1963 года рейс 2611 авиакомпании Air Inter, самолет Vickers Viscount 708 (регистрация F-BGNV) [1], выполнявший регулярный рейс из Лилля в Лион, разбился, ожидая полета над Трамойсом на эшелоне FL 30 по указанию УВД Лиона , что привело к гибели людей. из 20 пассажиров самолета (четыре члена экипажа и 16 пассажиров), а также один человек на земле. Шторм вынудил летный экипаж запросить разрешение УВД на снижение до эшелона FL25. В ответ экипаж получил разрешение на заход на посадку по прямой к аэропорта Лион-Брон. взлетно-посадочной полосе 17 Очевидцы сообщили, что самолет летел низко в восточном направлении в самом сердце шторма. Самолет врезался в деревья, крышу фермерского дома и телефонный столб, а затем остановился в поле. Комиссия по расследованию указала на исключительно плохую погоду, в которой самолету было приказано стоять, а также на возможность того, что молния ослепила экипаж и вызвала временную слепоту или существенное выведение из строя обоих пилотов . [ 17 ]
  • 27 октября 1972 года рейс 696Y компании Air Inter , самолет Vickers Viscount 724 (регистрация F-BMCH) [2], выполнявший регулярный ночной рейс из Лиона в Клермон-Ферран, врезался в гору Пик-дю-Пикон в 44 км к востоку от аэропорта Клермон-Ферран в На высоте 1000 футов погибли 60 из 68 пассажиров самолета, включая всех пятерых членов экипажа и 55 из 63 пассажиров. Авария произошла из-за того, что экипаж кабины экипажа не заметил, что радиокомпас их самолета сместился на 180 градусов , скорее всего, в результате электрических разрядов во время дождя, блокирующих сигналы, излучаемые ненаправленным маяком Клермон-Феррана (NDB), во время получения инструкций. выполнить полет по схеме ожидания до получения разрешения на снижение до высоты 3600 футов. Это привело к тому, что экипаж слишком рано начал снижение, в результате чего самолет оказался на курсе столкновения с горой. [ 18 ]
  • 20 января 1992 года рейс 148 авиакомпании Air Inter , обслуживавшийся самолетом Airbus A320-111 (регистрационный F-GGED) [3] , врезался в хребт возле горы Сент-Одиль в горах Вогезов во время захода на посадку в Страсбург в конце 1992 года. регулярный рейс из Лиона. В результате погибли 87 пассажиров самолета (пять членов экипажа и 82 пассажира), что стало самой страшной аварией в истории компании. В живых осталось девять человек (один член экипажа, восемь пассажиров). Авария была вызвана неправильно запрограммированным блоком управления полетом (FCU) самолета, что стало следствием того, что экипаж не заметил, что FCU находился в [неверном] режиме вертикальной скорости при программировании угла снижения (-3,3 [3,3 градуса]). Чрезмерное снижение (3300 футов в минуту вместо 800 футов в минуту) привело к тому, что самолет оказался ниже минимальной безопасной высоты . В результате самолет столкнулся с деревьями и гребнем высотой 2710 футов в покрытых облаками горах. [ 19 ]

Примечательным, несмертельным инцидентом был следующий:

  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 26 марта-1 апреля 1997 года» . 44 .
  2. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 1 апреля 1989 г. 47 .
  3. ^ « Direction des Bases Aeriennes. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine ». Главное управление гражданской авиации . Март 1975 г. 22/28. Проверено 26 июня 2010 г. "Компания Air Inter - 232, улица Риволи - 75001 Париж"
  4. ^ Jump up to: а б с Air France (Авиакомпания, Франция). Архивировано 29 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б «М.Р. Голдер, Меняющаяся природа французского дирижизма - пример Air France. Диссертация представлена ​​в Тринити-колледже, Оксфорд, 1997, стр. 28/9» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2012 г. Проверено 8 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Битва ВВС и ЮТА за Air Inter , Air Transport, Flight International, 31 октября 1987 г., стр. 7
  7. ^ Jump up to: а б Поглощение UTA делает Air France второй любимой авиакомпанией Европы , Операции: Air Transport, Flight International, 24-30 января 1990 г., стр. 10
  8. ^ Jump up to: а б The New York Times, 13 января 1990 г., Бизнес - Air France покупает двух перевозчиков.
  9. ^ «М.Р. Голдер, Меняющаяся природа французского дирижизма - пример Air France. Диссертация представлена ​​в Тринити-колледже, Оксфорд, 1997, стр. 28» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2012 г. Проверено 8 октября 2007 г.
  10. Всемирный справочник авиакомпаний , Flight International, 22 апреля 1978 г., стр. 1129
  11. ^ Поглощение UTA делает Air France второй любимой авиакомпанией в Европе , Operations: Air Transport, Flight International, 24-30 января 1990 г., стр. 11
  12. ^ «М.Р. Голдер, Меняющаяся природа французского дирижизма - пример Air France. Диссертация представлена ​​в Тринити-колледже, Оксфорд, 1997, стр.48» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2012 г. Проверено 8 октября 2007 г.
  13. ^ FT.com/Business Life, Интервью в понедельник, 30 сентября 2007 г. - Пилот, нашедший правильную траекторию.
  14. ^ Клее, Ульрих и Бухер, Франк и др. JP Airlines-Fleets International . Аэропорт Цюриха, 1967–1997 гг.
  15. ^ Эксплуатационная субсидия Mercure , Air Transport, Flight International, 16 мая 1974 г., стр. 614
  16. ^ Air Inter в базе данных сети авиационной безопасности.
  17. ^ Отчет о расследовании происшествия, Air Inter Vickers Viscount 708 (F-BGNV)
  18. ^ Отчет о расследовании происшествия, Air Inter Vickers Viscount 724 (F-BMCH)
  19. ^ Отчет о расследовании происшествия, Air Inter Airbus A320-111 (F-GGED)
  20. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b67f0e32b3734ea52091b1a7c21177f__1717602900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/7f/5b67f0e32b3734ea52091b1a7c21177f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Inter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)