Jump to content

Эйр Юнион

Эйр Юнион
Основан 1 января 1923 г. ( 1923-01-01 )
Париж , Франция
Начало деятельности 1 января 1923 г. ( 1923-01-01 )
Париж , Франция
Прекращенная деятельность 7 октября 1933 г. ( 1933-10-07 )
(объединилась с Air Orient , Aéropostale , CFRNA и SGTA и образовала Air France )
Операционные базы Париж – аэропорт Ле Бурже
Направления Кройдон
Штаб-квартира Ле Бурже: аэропорт

Air Union — французская авиакомпания , основанная 1 января 1923 года в результате слияния авиакомпаний Compagnie des Messageries Aériennes и Compagnie des Grands Express Aériens . 7 октября 1933 года Air Union была объединена с четырьмя другими французскими авиакомпаниями и стала Air France .

Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Блерио 135 2 1924
Блерио 155 2 1926 1926 Оба проиграли в 1926 году.
Блерио 165 2
Блерио-СПАД S.27 10 1923 бывший CMA
Блерио-СПАД S.33 9 1923 бывший CMA
Блерио-СПАД S.56 6
Бреге 14Т 6 бывший CMA
Бреге 280Т 10 1928 1933 Переведен в Air France.
Фарман F.50P
Фарман F.60 Голиаф 16 1923 бывшие CMA, CGTA и CGEA
Фарман Ф.61 3 бывший CMA
Фарман Ф.190
ФБА 19 1 1925
Лиоре и Оливье ЛеО 21
Салмсон 2 2 бывший CMA
Вибо 282 6 1933 1933 Переведен в Air France.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 7 мая 1923 года самолет Farman F.60 Goliath F-AEGP Flandre был поврежден при вынужденной посадке в Лимпне , Кент. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [1]
  • 14 мая 1923 года Goliath F-AEBY разбился в Монсюре , Сомма , в результате чего погибли все шесть человек на борту. Самолет выполнял регулярный международный пассажирский рейс из Парижа в Кройдон.
  • 27 августа 1923 года самолет Farman F.60 Goliath F-AECB разбился в Ист-Маллинге , Кент . Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Парижа в Кройдон. была произведена предупредительная посадка Из-за погодных условий в Лимпне , после чего полет возобновился. Позже один двигатель вышел из строя, и самолет разбился из-за неправильного понимания инструкции нескольким пассажирам двигаться к задней части самолета, что повлияло на центр тяжести и привело к вращению самолета.
  • 3 декабря 1923 года «Голиаф» F-AEIF совершил вынужденную посадку в Литтлстоун-он-Си, Кент, из-за технической неисправности; все находившиеся на борту выжили, но самолет, выполнявший рейс Париж — Кройдон, был списан. [2]
  • 22 января 1924 года Goliath F-GEAO был уничтожен пожаром в результате аварии при приземлении в Кройдоне . [1]
  • 6 августа 1924 г. [3] Farman F.60 Goliath F-ADDT Languedoc выполнял регулярный международный пассажирский рейс из Парижа в Кройдон, когда отказал левый двигатель. Вынужденная посадка была произведена в Голден-Грин , Кент . Один человек из числа пилота и пяти пассажиров на борту получил ранения. Самолет был разобран для транспортировки. Позже он был отремонтирован и возвращен в строй. [4]
  • 8 февраля 1925 года «Фарман Голиаф» разбился при попытке приземлиться в Лимпне. Самолет выполнял грузовой рейс из Парижа в Кройдон, когда над Ла-Маншем у него отказал двигатель. [5]
  • 16 октября 1925 года самолет Goliath F-HMFU Иль-де-Франс авиакомпании Air Union разбился в Уодхерсте , Восточный Суссекс . [1] Три пассажира погибли, двое получили ранения. [6] Самолет, возможно, был отремонтирован и возвращен в строй, поскольку его регистрация не была аннулирована до 1 июня 1932 года. Его фюзеляж хранится в Музее авиации и космического пространства в Париже. [1]
  • 14 ноября 1925 года Farman F.60 Goliath F-FHMY затонул в Ла-Манше. 7 + 1 2 мили (12,1 км) от Булони . [1] Сильно поврежденный самолет был восстановлен и переоборудован в F.63, вернувшись в строй в 1929 году, но был списан после крушения в 1930 году. [7]
  • 31 мая 1926 года Bréguet 14T bis F-ADAI исчез над Ла-Маншем во время почтового рейса Париж-Кройдон. Ни самолет, ни пилот не были найдены. [8]
  • 18 августа 1926 года самолет Blériot 155 F-AIEB Wilbur Wright разбился в 2 милях (3,2 км) к югу от аэропорта Лимпн , в Кенте в результате чего погибли два члена экипажа и два пассажира. [1]
  • 2 октября 1926 года Blériot 155 F-AICQ Clement Ader разбился в Ли, Кент, из-за пожара в полете. Оба экипажа и все пять пассажиров погибли.
  • 10 марта 1927 года Goliath F-AEGP авиакомпании Air Union совершил вынужденную посадку возле Тонбриджа , Кент, из-за отказа двигателя. [1]
  • 24 ноября 1927 года Goliath F-GEAB авиакомпании Air Union был серьезно поврежден при вынужденной посадке в поместье Ялдхэм, Ротэм , Кент. Позже самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [1]
  • 6 марта 1928 года самолет Goliath F-AECU Normandie авиакомпании Air Union разбился в Хайте , Кент. Самолет мог быть отремонтирован и возвращен в строй, поскольку его регистрация была отменена только 1 июня 1932 года. [1]
  • 11 марта 1928 года самолет Goliath F-AEFC врезался в Ла-Манш во время выполнения международного регулярного пассажирского рейса из Парижа в Кройдон. Самолет приземлился в Сен-Инглверте, чтобы дождаться улучшения погоды, прежде чем продолжить путь. [9] и пассажир (или пассажиры [10] ) решил продолжить путешествие на лодке. Самолет транслировал сигнал бедствия, прежде чем он упал в море, в результате чего погибли оба экипажа. [9] Тела жертв подобрал паром железной дороги Южной «Орлеанская дева» . [10]
  • 19 мая 1929 г. Фарман F.63bis Голиаф F-GEAI, [11] Рейс из Кройдона в Париж разбился в районе Кейлендс-Сайдингс недалеко от железнодорожной станции Пэддок-Вуд , он остановился в нескольких ярдах от сигнальной будки и был уничтожен пожаром, пилот и механик отделались легкими травмами. [12]
  • 31 июля 1929 года самолет Goliath F-GEAB компании Air Union, выполнявший рейс из Лондона в Париж с слитками был поврежден при вынужденной посадке недалеко от Смардена в Кенте. , золотыми слитки, которые он вез, оказались в реке, зрители нашли слитки и перевезли их на грузовике в Лимпн для дальнейшей перевозки в Париж. [1] [13] Самолет мог быть отремонтирован и возвращен в строй, поскольку его регистрация была отменена только 1 июня 1932 года. [1]
  • 15 ноября 1929 года Лиоре и Оливье LeO H-190 F-AIGB исчезли у мыса Зивия в тумане с тремя людьми на борту; обломки так и не были найдены. Самолет выполнял рейс Марсель – Тунис.
  • 10 февраля 1930 года самолет Farman F.63 Goliath F-FHMY разбился на аэродроме Марден , Кент , из-за разрушения конструкции правого борта лифта. Из шести человек, находившихся на борту, погибли два пассажира.
  • 1 мая 1930 года самолет Farman F.63 Goliath F-ADCA разбился в Пенсхерсте , Кент, после того, как столкнулся с сильным шквалом во время полета из Ле-Бурже в Кройдон. [14]
  • 25 июля 1930 года Лиоре и Оливье LeO 21 F-AIZO Golden Ray/Rayan d' Or совершили вынужденную посадку в Снейве , Кент, из-за отказа двигателя. Самолет был разобран и перевезен в Хит, Кент . [14]
  • 17 января 1931 года Bréguet 280T F-AIVU разбился при попытке приземлиться в Лимпне. [15] [16] Самолет зацепился за пограничное ограждение и врезался в аэродром, повредив носовую часть фюзеляжа и шасси. [17] Из восьми человек, находившихся на борту, один из членов экипажа получил ранения. [15]
  • 23 апреля 1931 г. [18] Farman F.60 Goliath F-ADDT Languedoc авиакомпании Air Union разбился на ферме Уайдхерст в Мардене после взлета из Мардена. Самолет перевозил почту. [19]
  • 17 сентября 1932 года самолет Lioré et Olivier 213 F-AIFE в плохой видимости врезался в дерево и разбился в Селсдон-парке, Соединенное Королевство, на подходе к аэропорту Кройдон, в результате чего погиб пилот; второй пилот выжил.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Французский довоенный реестр, версия 120211» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 23 января 2011 г.
  2. ^ «Крушение самолета Farman F.60 Goliath в Литлстоуне-он-Си» . Архив Бюро авиационных происшествий .
  3. ^ «Несчастный случай с пассажирским самолетом». Таймс . № 43725. Лондон. 8 августа 1925 г. полковник Ф, с. 14.
  4. ^ Авиационные новости (декабрь 2005 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  5. ^ «Авиакатастрофа в Лимпне». Таймс . № 43881. Лондон. 9 февраля 1925 г. полк Б, с. 9.
  6. ^ «Авиакатастрофы в тумане». Таймс . № 44095. Лондон. 17 октября 1925 г. полковник Д, с. 12.
  7. ^ «Крушение французского авиалайнера: приговор о смерти в результате несчастного случая». Таймс . № 45474. Лондон. 29 марта 1930 г. полковник С, с. 9.
  8. ^ «Крушение Breguet 14T на Канале: 1 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий .
  9. ^ Jump up to: а б «Потерпевший крушение французский авиалайнер. Дознание о жертвах». Таймс . № 44840. Лондон. 13 марта 1928 г. полковник Е, с. 13.
  10. ^ Jump up to: а б «Крушение французского авиалайнера» . Полет . № 15 марта 1928 г. с. 182. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года.
  11. ^ "Великобритания" . БААА/АКРО. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  12. ^ «Французская машина сгорела». Таймс . № 45207. Лондон. 20 мая 1929 г. кол. Е, с. 12.
  13. ^ «Несчастный случай с французским самолетом». Таймс . № 45270. Лондон. столбец с, стр. 16.
  14. ^ Jump up to: а б Хамфрис, Рой (2001). Кентская авиация, век полетов . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 77, 82–83. ISBN  0-7509-2790-9 .
  15. ^ Jump up to: а б «Еженедельные заметки Кройдона» . Полет . № 23 января 1931 г. с. 81.
  16. ^ «Январь 1931 года сообщил о несчастных случаях» . Вик Смит . Проверено 26 декабря 2016 г.
  17. ^ «Аварии во время шторма: поврежден авиалайнер». Таймс . № 45724. Лондон. 19 января 1931 г. полковник Ф, с. 12.
  18. ^ «Апрель 1931 года» . Вик Смит . Проверено 28 января 2011 г.
  19. ^ Олдерсон, Кэтрин; Гослинг, Крис; Гослинг, Мари; Макаррагер, Стив; Адам, Ричард (2009). История авиации Мардена . Марден: Историческая группа Мардена. п. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65f36c0df44b5e74eb4339e6a231727__1699034580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/27/f65f36c0df44b5e74eb4339e6a231727.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Union - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)