Эйр Юнион
![]() | |
Основан | 1 января 1923 г. Париж , Франция |
---|---|
Начало деятельности | 1 января 1923 г. Париж , Франция |
Прекращенная деятельность | 7 октября 1933 г. (объединилась с Air Orient , Aéropostale , CFRNA и SGTA и образовала Air France ) |
Операционные базы | Париж – аэропорт Ле Бурже |
Направления | Кройдон |
Штаб-квартира | Ле Бурже: аэропорт |
Air Union — французская авиакомпания , основанная 1 января 1923 года в результате слияния авиакомпаний Compagnie des Messageries Aériennes и Compagnie des Grands Express Aériens . 7 октября 1933 года Air Union была объединена с четырьмя другими французскими авиакомпаниями и стала Air France .
Флот
[ редактировать ]Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Блерио 135 | 2 | 1924 | ||
Блерио 155 | 2 | 1926 | 1926 | Оба проиграли в 1926 году. |
Блерио 165 | 2 | |||
Блерио-СПАД S.27 | 10 | 1923 | бывший CMA | |
Блерио-СПАД S.33 | 9 | 1923 | бывший CMA | |
Блерио-СПАД S.56 | 6 | |||
Бреге 14Т | 6 | бывший CMA | ||
Бреге 280Т | 10 | 1928 | 1933 | Переведен в Air France. |
Фарман F.50P | ||||
Фарман F.60 Голиаф | 16 | 1923 | бывшие CMA, CGTA и CGEA | |
Фарман Ф.61 | 3 | бывший CMA | ||
Фарман Ф.190 | ||||
ФБА 19 | 1 | 1925 | ||
Лиоре и Оливье ЛеО 21 | ||||
Салмсон 2 | 2 | бывший CMA | ||
Вибо 282 | 6 | 1933 | 1933 | Переведен в Air France. |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 7 мая 1923 года самолет Farman F.60 Goliath F-AEGP Flandre был поврежден при вынужденной посадке в Лимпне , Кент. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [1]
- 14 мая 1923 года Goliath F-AEBY разбился в Монсюре , Сомма , в результате чего погибли все шесть человек на борту. Самолет выполнял регулярный международный пассажирский рейс из Парижа в Кройдон.
- 27 августа 1923 года самолет Farman F.60 Goliath F-AECB разбился в Ист-Маллинге , Кент . Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Парижа в Кройдон. была произведена предупредительная посадка Из-за погодных условий в Лимпне , после чего полет возобновился. Позже один двигатель вышел из строя, и самолет разбился из-за неправильного понимания инструкции нескольким пассажирам двигаться к задней части самолета, что повлияло на центр тяжести и привело к вращению самолета.
- 3 декабря 1923 года «Голиаф» F-AEIF совершил вынужденную посадку в Литтлстоун-он-Си, Кент, из-за технической неисправности; все находившиеся на борту выжили, но самолет, выполнявший рейс Париж — Кройдон, был списан. [2]
- 22 января 1924 года Goliath F-GEAO был уничтожен пожаром в результате аварии при приземлении в Кройдоне . [1]
- 6 августа 1924 г. [3] Farman F.60 Goliath F-ADDT Languedoc выполнял регулярный международный пассажирский рейс из Парижа в Кройдон, когда отказал левый двигатель. Вынужденная посадка была произведена в Голден-Грин , Кент . Один человек из числа пилота и пяти пассажиров на борту получил ранения. Самолет был разобран для транспортировки. Позже он был отремонтирован и возвращен в строй. [4]
- 8 февраля 1925 года «Фарман Голиаф» разбился при попытке приземлиться в Лимпне. Самолет выполнял грузовой рейс из Парижа в Кройдон, когда над Ла-Маншем у него отказал двигатель. [5]
- 16 октября 1925 года самолет Goliath F-HMFU Иль-де-Франс авиакомпании Air Union разбился в Уодхерсте , Восточный Суссекс . [1] Три пассажира погибли, двое получили ранения. [6] Самолет, возможно, был отремонтирован и возвращен в строй, поскольку его регистрация не была аннулирована до 1 июня 1932 года. Его фюзеляж хранится в Музее авиации и космического пространства в Париже. [1]
- 14 ноября 1925 года Farman F.60 Goliath F-FHMY затонул в Ла-Манше. 7 + 1 ⁄ 2 мили (12,1 км) от Булони . [1] Сильно поврежденный самолет был восстановлен и переоборудован в F.63, вернувшись в строй в 1929 году, но был списан после крушения в 1930 году. [7]
- 31 мая 1926 года Bréguet 14T bis F-ADAI исчез над Ла-Маншем во время почтового рейса Париж-Кройдон. Ни самолет, ни пилот не были найдены. [8]
- 18 августа 1926 года самолет Blériot 155 F-AIEB Wilbur Wright разбился в 2 милях (3,2 км) к югу от аэропорта Лимпн , в Кенте в результате чего погибли два члена экипажа и два пассажира. [1]
- 2 октября 1926 года Blériot 155 F-AICQ Clement Ader разбился в Ли, Кент, из-за пожара в полете. Оба экипажа и все пять пассажиров погибли.
- 10 марта 1927 года Goliath F-AEGP авиакомпании Air Union совершил вынужденную посадку возле Тонбриджа , Кент, из-за отказа двигателя. [1]
- 24 ноября 1927 года Goliath F-GEAB авиакомпании Air Union был серьезно поврежден при вынужденной посадке в поместье Ялдхэм, Ротэм , Кент. Позже самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [1]
- 6 марта 1928 года самолет Goliath F-AECU Normandie авиакомпании Air Union разбился в Хайте , Кент. Самолет мог быть отремонтирован и возвращен в строй, поскольку его регистрация была отменена только 1 июня 1932 года. [1]
- 11 марта 1928 года самолет Goliath F-AEFC врезался в Ла-Манш во время выполнения международного регулярного пассажирского рейса из Парижа в Кройдон. Самолет приземлился в Сен-Инглверте, чтобы дождаться улучшения погоды, прежде чем продолжить путь. [9] и пассажир (или пассажиры [10] ) решил продолжить путешествие на лодке. Самолет транслировал сигнал бедствия, прежде чем он упал в море, в результате чего погибли оба экипажа. [9] Тела жертв подобрал паром железной дороги Южной «Орлеанская дева» . [10]
- 19 мая 1929 г. Фарман F.63bis Голиаф F-GEAI, [11] Рейс из Кройдона в Париж разбился в районе Кейлендс-Сайдингс недалеко от железнодорожной станции Пэддок-Вуд , он остановился в нескольких ярдах от сигнальной будки и был уничтожен пожаром, пилот и механик отделались легкими травмами. [12]
- 31 июля 1929 года самолет Goliath F-GEAB компании Air Union, выполнявший рейс из Лондона в Париж с слитками был поврежден при вынужденной посадке недалеко от Смардена в Кенте. , золотыми слитки, которые он вез, оказались в реке, зрители нашли слитки и перевезли их на грузовике в Лимпн для дальнейшей перевозки в Париж. [1] [13] Самолет мог быть отремонтирован и возвращен в строй, поскольку его регистрация была отменена только 1 июня 1932 года. [1]
- 15 ноября 1929 года Лиоре и Оливье LeO H-190 F-AIGB исчезли у мыса Зивия в тумане с тремя людьми на борту; обломки так и не были найдены. Самолет выполнял рейс Марсель – Тунис.
- 10 февраля 1930 года самолет Farman F.63 Goliath F-FHMY разбился на аэродроме Марден , Кент , из-за разрушения конструкции правого борта лифта. Из шести человек, находившихся на борту, погибли два пассажира.
- 1 мая 1930 года самолет Farman F.63 Goliath F-ADCA разбился в Пенсхерсте , Кент, после того, как столкнулся с сильным шквалом во время полета из Ле-Бурже в Кройдон. [14]
- 25 июля 1930 года Лиоре и Оливье LeO 21 F-AIZO Golden Ray/Rayan d' Or совершили вынужденную посадку в Снейве , Кент, из-за отказа двигателя. Самолет был разобран и перевезен в Хит, Кент . [14]
- 17 января 1931 года Bréguet 280T F-AIVU разбился при попытке приземлиться в Лимпне. [15] [16] Самолет зацепился за пограничное ограждение и врезался в аэродром, повредив носовую часть фюзеляжа и шасси. [17] Из восьми человек, находившихся на борту, один из членов экипажа получил ранения. [15]
- 23 апреля 1931 г. [18] Farman F.60 Goliath F-ADDT Languedoc авиакомпании Air Union разбился на ферме Уайдхерст в Мардене после взлета из Мардена. Самолет перевозил почту. [19]
- 17 сентября 1932 года самолет Lioré et Olivier 213 F-AIFE в плохой видимости врезался в дерево и разбился в Селсдон-парке, Соединенное Королевство, на подходе к аэропорту Кройдон, в результате чего погиб пилот; второй пилот выжил.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Французский довоенный реестр, версия 120211» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Крушение самолета Farman F.60 Goliath в Литлстоуне-он-Си» . Архив Бюро авиационных происшествий .
- ^ «Несчастный случай с пассажирским самолетом». Таймс . № 43725. Лондон. 8 августа 1925 г. полковник Ф, с. 14.
- ^ Авиационные новости (декабрь 2005 г.).
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ «Авиакатастрофа в Лимпне». Таймс . № 43881. Лондон. 9 февраля 1925 г. полк Б, с. 9.
- ^ «Авиакатастрофы в тумане». Таймс . № 44095. Лондон. 17 октября 1925 г. полковник Д, с. 12.
- ^ «Крушение французского авиалайнера: приговор о смерти в результате несчастного случая». Таймс . № 45474. Лондон. 29 марта 1930 г. полковник С, с. 9.
- ^ «Крушение Breguet 14T на Канале: 1 погиб» . Архив Бюро авиационных происшествий .
- ^ Jump up to: а б «Потерпевший крушение французский авиалайнер. Дознание о жертвах». Таймс . № 44840. Лондон. 13 марта 1928 г. полковник Е, с. 13.
- ^ Jump up to: а б «Крушение французского авиалайнера» . Полет . № 15 марта 1928 г. с. 182. Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года.
- ^ "Великобритания" . БААА/АКРО. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Французская машина сгорела». Таймс . № 45207. Лондон. 20 мая 1929 г. кол. Е, с. 12.
- ^ «Несчастный случай с французским самолетом». Таймс . № 45270. Лондон. столбец с, стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Хамфрис, Рой (2001). Кентская авиация, век полетов . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 77, 82–83. ISBN 0-7509-2790-9 .
- ^ Jump up to: а б «Еженедельные заметки Кройдона» . Полет . № 23 января 1931 г. с. 81.
- ^ «Январь 1931 года сообщил о несчастных случаях» . Вик Смит . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Аварии во время шторма: поврежден авиалайнер». Таймс . № 45724. Лондон. 19 января 1931 г. полковник Ф, с. 12.
- ^ «Апрель 1931 года» . Вик Смит . Проверено 28 января 2011 г.
- ^ Олдерсон, Кэтрин; Гослинг, Крис; Гослинг, Мари; Макаррагер, Стив; Адам, Ричард (2009). История авиации Мардена . Марден: Историческая группа Мардена. п. 11.