Железнодорожная станция Пэддок-Вуд
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Пэддок-Вуд , округ Танбридж-Уэллс Англия | ||||
Координаты | 51 ° 10'56 ″ с.ш. 0 ° 23'20 ″ в.д. / 51,1822 ° с.ш. 0,3890 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ670452 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПДВ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 31 августа 1842 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Паддок Вуд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Пэддок-Вуд находится на юго-восточной главной линии и линии Медуэй-Вэлли на юго-востоке Англии, обслуживающей город Пэддок-Вуд , Кент. Станция также обслуживает деревни Мэтфилд , Бренчли и Хорсмонден , не имеющие собственных станций. Это 34 мили 67 цепочек (56,1 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все приходящие туда поезда обслуживаются компанией Southeastern .
История
[ редактировать ]Юго -Восточная железная дорога открыла линию из Редхилла в Эшфорд и далее в Дувр в 1842 году. [ 1 ] Это обошло окружной город Мейдстон , и 31 августа 1842 года в сельской местности была открыта станция под названием Мейдстон-Роуд для обслуживания города в 8 милях (13 км) к северу. [ 2 ] Деревня Пэддок-Вуд быстро развивалась вокруг станции, которая получила название Пэддок-Вуд 25 сентября 1844 года, когда была открыта ветка на Мейдстон-Уэст . [ 1 ] [ 3 ] Другая ветка - Хокхерст-Бранч - до деревни Хокхерст существовала между 1892 и 1961 годами. [ 4 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Железнодорожная станция Пэддок-Вуд появляется в романе Домби и сын» « Чарльза Диккенса , где в главе 55 злодей, мистер Каркер, случайно попадает под поезд на станции и погибает. [ 5 ]
Платформы
[ редактировать ]На станции есть платформы Up и Down (1 и 2 соответственно) с парой быстрых линий между ними. На нижней стороне платформа с эстакадой (платформа 3) используется для обслуживания линии Medway Valley Line до Мейдстона и далее. Соответствующая платформа отсека существовала на Верхней стороне, когда действовала ветка Хокхерста. Главное здание вокзала находится на платформе «Вверх»; На обеих платформах имеются длинные навесы. Переход между платформами осуществляется по пешеходному мосту. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Пэддок-Вуд обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 2 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс
- 1 тонна в час в Dover Priory
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Кентербери-Уэст
- 2 тонны в час до Струда через Мейдстон-Уэст
Дополнительные услуги, включая поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит и Рамсгейт через вызов Дила на станции в часы пик.
По воскресеньям доставка в Струд и обратно сокращается до почасовой.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Конечная остановка | Юго-восточный | |||
Ограниченное обслуживание |
||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Южный регион Британских железных дорог |
Хорсмонден |
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 5 мая 1919 года в 03:40 товарный поезд из Bricklayers Arms в Маргейт проигнорировал сигналы и врезался в заднюю часть другого товарного поезда к западу от станции Пэддок-Вуд. Поезд Маргейт буксировал класс С № 721. В нем было 50 грузовых вагонов, включая три тормозных фургона . Другой поезд буксировал 61-й класс С. В результате аварии погиб пожарный этого поезда. Хотя основной причиной аварии было то, что машинист поезда в Маргейте не подчинялся сигналам, сигнальщик на сигнальной будке Тонбридж-Ист также подвергся порицанию за то, что не предупредил машиниста о том, что, хотя поезд был принят сигнальщиком в Пэддок-Вуд , линия на перекрестке не была полностью четкой. Связист в Пэддок-Вуде принял поезд в соответствии с Правилом № 5: «Участок свободен, но станция или перекресток заблокированы». [ 8 ]
- 16 марта 1949 года класса «Школы» . локомотив № 30932 Бланделла на станции сошел с рельсов [ 9 ]
- В 02:02 8 декабря 1961 года товарный поезд возвращался на станцию Пэддок-Вуд, когда товар, идущий в 00:20 из Ху-Джанкшен в Тонбридж , буксируемый D6506 , проехал мимо сигналов и столкнулся с ним. Обломки аварии скопились под мостом, ведущим на B2160 Maidstone Road. Линия была заблокирована на 12 часов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , Историческая справка.
- ^ Грей 1990 , с. 17.
- ^ Батт 1995 , стр. 152, 180.
- ^ Тело, Джеффри. Полевое руководство PSL – Железные дороги Южного региона (1984), стр. 142. Патрик Стивенс Лтд., Кембридж. ISBN 0-85059-664-5
- ^ Железные дороги и культура в Великобритании: воплощение современности Ян Картер
- ^ Тело, страница 143.
- ^ Таблица 207, расписание национальных железных дорог 208 , декабрь 2022 г.
- ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде, том восьмой . Пенрин: Атлантика. стр. 8–9. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ «Старый Тонбридж в фотографиях: Железные дороги (местность)» . Общество истории Тонбриджа . Проверено 23 августа 2020 г. .
- ^ «Железнодорожная катастрофа: начинается расследование». Тонбридж Фри Пресс . Тонбридж. 15 декабря 1961 г. стр. 1, 10.
- ^ «Крушение поезда в Пэддок-Вуде» . Британский Пате. Декабрь 1961 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Лилли 2020 , с. 50.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Лилли, Саймон (2020). Класс 33. Шестидесятилетняя история . Crécy Publishing Ltd. Манчестер: ISBN 978-191080-9662 .
- Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1990). Редхилл — Эшфорд . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-73-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Пэддок-Вуд от National Rail
- Станция Паддок-Вуд на судоходной карте ОС 1940 года