Jump to content

Железнодорожная станция Пэддок-Вуд

Координаты : 51 ° 10'56 ″ с.ш. 0 ° 23'20 ″ в.д.  /  51,1822 ° с.ш. 0,3890 ° в.д.  / 51,1822; 0,3890

Паддок Вуд
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Пэддок-Вуд , округ Танбридж-Уэллс
Англия
Координаты 51 ° 10'56 ″ с.ш. 0 ° 23'20 ″ в.д.  /  51,1822 ° с.ш. 0,3890 ° в.д.  / 51,1822; 0,3890
Ссылка на сетку TQ670452
Управляется Юго-восточный
Платформы 3
Другая информация
Код станции ПДВ
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 31 августа 1842 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,214 миллиона
 Развязка  Снижаться 80,654
2019/20 Снижаться 1,185 миллиона
 Развязка  Снижаться 78,394
2020/21 Снижаться 0,269 миллиона
 Развязка  Снижаться 23,435
2021/22 Увеличивать 0,742 миллиона
 Развязка  Увеличивать 67,632
2022/23 Увеличивать 0,881 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,110 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Паддок Вуд
Даун Сайдинг Вест
B2160 Мейдстон-роуд

Железнодорожная станция Пэддок-Вуд находится на юго-восточной главной линии и линии Медуэй-Вэлли на юго-востоке Англии, обслуживающей город Пэддок-Вуд , Кент. Станция также обслуживает деревни Мэтфилд , Бренчли и Хорсмонден , не имеющие собственных станций. Это 34 мили 67 цепочек (56,1 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все приходящие туда поезда обслуживаются компанией Southeastern .

Юго -Восточная железная дорога открыла линию из Редхилла в Эшфорд и далее в Дувр в 1842 году. [ 1 ] Это обошло окружной город Мейдстон , и 31 августа 1842 года в сельской местности была открыта станция под названием Мейдстон-Роуд для обслуживания города в 8 милях (13 км) к северу. [ 2 ] Деревня Пэддок-Вуд быстро развивалась вокруг станции, которая получила название Пэддок-Вуд 25 сентября 1844 года, когда была открыта ветка на Мейдстон-Уэст . [ 1 ] [ 3 ] Другая ветка - Хокхерст-Бранч - до деревни Хокхерст существовала между 1892 и 1961 годами. [ 4 ]

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Пэддок-Вуд появляется в романе Домби и сын» « Чарльза Диккенса , где в главе 55 злодей, мистер Каркер, случайно попадает под поезд на станции и погибает. [ 5 ]

Платформы

[ редактировать ]

На станции есть платформы Up и Down (1 и 2 соответственно) с парой быстрых линий между ними. На нижней стороне платформа с эстакадой (платформа 3) используется для обслуживания линии Medway Valley Line до Мейдстона и далее. Соответствующая платформа отсека существовала на Верхней стороне, когда действовала ветка Хокхерста. Главное здание вокзала находится на платформе «Вверх»; На обеих платформах имеются длинные навесы. Переход между платформами осуществляется по пешеходному мосту. [ 6 ]

Все услуги в Пэддок-Вуд обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]

Дополнительные услуги, включая поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит и Рамсгейт через вызов Дила на станции в часы пик.

По воскресеньям доставка в Струд и обратно сокращается до почасовой.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Конечная остановка Юго-восточный
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Южный регион Британских железных дорог
  Хорсмонден

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 мая 1919 года в 03:40 товарный поезд из Bricklayers Arms в Маргейт проигнорировал сигналы и врезался в заднюю часть другого товарного поезда к западу от станции Пэддок-Вуд. Поезд Маргейт буксировал класс С № 721. В нем было 50 грузовых вагонов, включая три тормозных фургона . Другой поезд буксировал 61-й класс С. В результате аварии погиб пожарный этого поезда. Хотя основной причиной аварии было то, что машинист поезда в Маргейте не подчинялся сигналам, сигнальщик на сигнальной будке Тонбридж-Ист также подвергся порицанию за то, что не предупредил машиниста о том, что, хотя поезд был принят сигнальщиком в Пэддок-Вуд , линия на перекрестке не была полностью четкой. Связист в Пэддок-Вуде принял поезд в соответствии с Правилом № 5: «Участок свободен, но станция или перекресток заблокированы». [ 8 ]
  • В 02:02 8 декабря 1961 года товарный поезд возвращался на станцию ​​​​Пэддок-Вуд, когда товар, идущий в 00:20 из Ху-Джанкшен в Тонбридж , буксируемый D6506 , проехал мимо сигналов и столкнулся с ним. Обломки аварии скопились под мостом, ведущим на B2160 Maidstone Road. Линия была заблокирована на 12 часов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , Историческая справка.
  2. ^ Грей 1990 , с. 17.
  3. ^ Батт 1995 , стр. 152, 180.
  4. ^ Тело, Джеффри. Полевое руководство PSL – Железные дороги Южного региона (1984), стр. 142. Патрик Стивенс Лтд., Кембридж. ISBN   0-85059-664-5
  5. ^ Железные дороги и культура в Великобритании: воплощение современности Ян Картер
  6. ^ Тело, страница 143.
  7. ^ Таблица 207, расписание национальных железных дорог 208 , декабрь 2022 г.
  8. ^ Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде, том восьмой . Пенрин: Атлантика. стр. 8–9. ISBN  0-906899-52-4 .
  9. ^ «Старый Тонбридж в фотографиях: Железные дороги (местность)» . Общество истории Тонбриджа . Проверено 23 августа 2020 г. .
  10. ^ «Железнодорожная катастрофа: начинается расследование». Тонбридж Фри Пресс . Тонбридж. 15 декабря 1961 г. стр. 1, 10.
  11. ^ «Крушение поезда в Пэддок-Вуде» . Британский Пате. Декабрь 1961 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  12. ^ Лилли 2020 , с. 50.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a66a5a867b44cfced8309505ea642f__1710059040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2f/58a66a5a867b44cfced8309505ea642f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paddock Wood railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)