Железнодорожная станция Хайт (железная дорога Ромни, Хайт и Димчерч)
Хит | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Станция Хайт | |
Общая информация | |
Расположение | Хайт , Фолкстон и Хайт Англия |
Координаты | 51 ° 4'16,8 "N 1 ° 4'21" E / 51,071333 ° N 1,07250 ° E |
Ссылка на сетку | ТР153347 |
Управляется | РХДР |
Платформы | 3 открытых (первоначально 4) |
Ключевые даты | |
16 июля 1927 г. [ 1 ] | Открыто |
1940 | закрыто |
1946 | вновь открыт |
Хайт Станция — северная конечная остановка железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч . Станция имеет изогнутые платформы с габаритной крышей , дорогу для выпуска локомотивов, бывший депо (ныне самостоятельный машиностроительный завод), сигнальную будку с 16- рычажной рамой и поворотную платформу . С точки зрения бронирования пассажиров Хайт - самая загруженная станция на железной дороге. [ 2 ]
Рядом со станцией находится бывший дом начальника станции, который сейчас является частной резиденцией. Между станцией и Королевским военным каналом расположен ресторан легкорельсового транспорта , который изначально был построен железнодорожной компанией, но продан еще до завершения строительства. [ 3 ] Окончательно он был выкуплен железной дорогой в феврале 2015 года. [ 4 ]
Станция расположена к югу от города на дороге A259 в Фолкстон и следует по той же трассе, что и Королевский военный канал .
Древний порт Чинкве предлагает магазины с ресторанами, кафе, пабами, банками, супермаркетами, антикварными магазинами, универсальными магазинами, бассейнами, садами, парками и набережной. [ 5 ]
Платформы
[ редактировать ]Из трех платформ только номера 2 и 3 обычно используются для прибытия и отправления, а номер 1 используется в основном для хранения грузов, поскольку на нем нет средств для выдачи локомотивов. До отмены сигнализации в 1970-х годах он использовался для периодических отправлений, хотя сегодня это происходит очень редко и используется в основном для непассажирских поездов.
Первоначально станция имела четвертую платформу на юге с собственной дорогой для выпуска локомотивов, а третья платформа не имела средств для выпуска локомотивов. Кажется, первоначальный проект (как и в случае с платформой Dymchurch Bay) предполагал, что поезда будут прибывать, а затем переходить на другую платформу отправления, чтобы освободить локомотив и развернуться. В 1920-х годах планировка была изменена, чтобы сделать работу более эффективной. Платформа 4 исчезла при замене сигнализации, поскольку платформы были расширены и теперь включены в автостоянку.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | РХДР | Бермарш Роуд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | РХДР | Принц Уэльский Холт Линия открыта, станция закрыта |
-
Покидая станцию Хайт, RH&DR, 1928 год.
-
№ 3 Южная горничная на станции Хайт
-
№ 7 Тайфун прибывает в Хайт
-
№ 5 Геркулес покидает Хайт
-
№ 14 Капитан Хоуи под крышей
-
№ 2 Северный вождь на проигрывателе Hythe
-
№ 3 Южная горничная на проигрывателе
-
Расположение трека
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миниатюрная железная дорога в Ромни Марш. Открытие лорда Бошампа» . Дуврский экспресс . Англия. 22 июля 1927 года . Проверено 14 августа 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ Годовая отчетность компании за 2015 г.
- ^ Дж. Б. Снелл (1993), Железная дорога одного человека
- ^ Годовая отчетность компании за 2015 г.
- ^ http://www.rhdr.org.uk/rhdr/stations/hythe.htm. Архивировано 16 июля 2011 г. на Wayback Machine RH&DR. сайте