Железнодорожная станция Марден
![]() Станция Марден | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Марден , округ Мейдстон Англия | ||||
Координаты | 51 ° 10'30 ″ с.ш. 0 ° 29'35 ″ в.д. / 51,175 ° с.ш. 0,493 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ743447 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МРН | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
31 августа 1842 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Марден | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Марден находится на юго-восточной главной линии в Англии, обслуживающей деревню Марден в районе Мейдстон , Кент. Это 39 миль 31 цепочка (63,4 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все поезда, обслуживающие станцию, принадлежат компании Southeastern . Станцию часто называют Марден (Кент), чтобы отличить ее от одноименных деревень по всей Англии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта Юго-Восточной железной дорогой 31 августа 1842 года, когда линия была продлена от Тонбриджа до Хедкорна . [ 2 ] [ 3 ] Он был построен для обслуживания местных грузовых перевозок, в частности для перевозки фруктов из садов, окружающих Марден. [ 4 ]
Товарный навес был спроектирован так, чтобы через него не могли проехать фургоны. [ 5 ] Двор был расширен в 1908 году, добавив дополнительный запасной путь. [ 6 ] Станция была полностью реконструирована в 1961 году в рамках подготовки к электрификации Юго-Восточной магистрали, включая дополнительный пешеходный мост. [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Как и на станциях аналогичного размера на Юго-восточной главной линии, в кассах работают только неполный рабочий день. В другое время имеется билетный автомат. [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]4 января 1969 года в 20:42 произошло столкновение пассажирского электропоезда (состоящего из 2 единиц 4CEP ) и поезда с посылками к западу от станции Марден. Четыре человека погибли. Причиной стало то, что машинист пассажирского поезда в тумане пропустил сигнал и проехал его в опасной ситуации . Местный фермер Дэвид Винч с фермы Брук вместе со своими сотрудниками работал четырнадцать часов, помогая в спасательной операции. Они использовали свои тракторы и прицепы, чтобы переправлять раненых по грязным полям от места крушения к ожидающим машинам скорой помощи. Ответственный в то время офицер скорой помощи Стэнли Скиннер был награжден медалью Британской империи в знак признания его роли. [ 8 ] [ 9 ]
5 сентября 2012 года в Мардене загорелся пассажирский поезд. В течение получаса возгорание удалось взять под контроль. Пассажиры были эвакуированы, а сообщение между Тонбриджем и Эшфордом было прервано. [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Мардене обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 11 ]
- 2 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс
- 1 тонна в час в Dover Priory
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Кентербери-Уэст
Дополнительные услуги, включая поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит и Рамсгейт через вызов Дила на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Марден (Кент)» . Юго-Восточный . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Батт 1995 , с. 154.
- ^ Грей 1990 , с. 17.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 85.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 84.
- ^ Mitchell & Smith 1990 , рис. 82 и карта.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 88.
- ^ Гловер 2001 , стр. 137–138.
- ^ «История Мардена» . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года.
- ^ «Поезд Марден эвакуирован после возгорания подшипников колес» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
- ^ Таблица 207. Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 137–38. ISBN 0-7110-2807-9 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Редхилл — Эшфорд . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-73-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Марден от National Rail
- Рассказ очевидца железнодорожной катастрофы 1969 года.
- Схема сигнальной будки, 1951 год.
- Марден на судоходной карте ОС 1940 года